СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-13

Сообщений 481 страница 510 из 614

481

Neurotransmitter написал(а):

опять же при стрельбе из Корда особенно в борт

ну наверное потому пулемет на ней вбок повернуть и не удастся, его установка этого явно не предполагает, если только стрелок за кузовом висеть не будет или на крыше сидеть. Касаемо скорпиона, то как вы заметили альтернатива двиглу есть (а двигло критично т.к. оно польское, а на этих точно надежды нет), остальной импорт тоже решаем на мой взгляд, а вот интереса у вояк нет, зато к этим извращениям тяга есть... Хотя опять же нива на мой взгляд нормальная, более всего напоминает это:
https://carpictureupdate.com/wp-content/uploads/2017/09/military-army-police-patrolling-vehicle-uae-india-turkey-egypt-of-toyota-trucks-egypt.jpg
https://res.cloudinary.com/carsguide/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/toyota-land-cruiser-70-cab-chassis-with-optional-tray-black-2016-%284%29.jpg

482

Внедорожник без рамы в армии - трата денег, КМК.

Отредактировано leet (2019-04-04 16:19:49)

483

Fritz написал(а):

ну наверное потому пулемет на ней вбок повернуть и не удастся, его установка этого явно не предполагает, если только стрелок за кузовом висеть не будет или на крыше сидеть. Касаемо скорпиона, то как вы заметили альтернатива двиглу есть (а двигло критично т.к. оно польское, а на этих точно надежды нет), остальной импорт тоже решаем на мой взгляд, а вот интереса у вояк нет, зато к этим извращениям тяга есть... Хотя опять же нива на мой взгляд нормальная, более всего напоминает это:

Да, действительно, данный шуш будет "атаковать" только "свиньей"... тогда смысл данной херни теряется вообще напрочь. А вот альтернативы двигателю на Скорпион все же нет. ЗМЗ ПРО по сравнению с дизелем пустая балтушка. К примеру если у 402-ого мотора хар-ки были дизельные (по оборотам, кривой мощности и момента), то моторы семейства 406 этими кач-ми не обладают, ПРО из той же копилки. Конечно можно его туда влепить, но ничего хорошего не получится, это будет вроде газелей некст в скорой с мотором эвотек - разгон как у паровоза..... На ЗМЗ-5148 можно уже не рассчитывать. Остается только как для газелей камни в Китае покупать и все. но это не выход ни разу, касаемо и газелей и скорпионов и прочих остальных.
П.С. не надо сравнивать рамный дизельный крузак с нивой. У этих крузаков дизеля до 4,5 л выходят (4.5 TD MT в 205 сил) с огромным ресурсом.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-04 17:20:10)

484

leet написал(а):

Внедорожник без рамы в армии - трата денег, КМК.

Отредактировано leet (Вчера 16:19:49)

Подпись автора

    В борьбе Бобра с Ослом, всегда побеждает Бобро.

О !  На  Ниву  налетели  ! :D   Ну  должен  же  и  АвтоВАЗ  хоть  чуть  припасть  к  военному  бюджету  !!!    Опять  же  ,  если  ,  как  говорят  ,  танк  живёт  в  бою   3  минуты  ,  тачанки  явно  на  порядки  меньше  -  так  зачем  платить  больше  (  типа  покупать  крузаки )  ???
Опять  же  по  моторам  ЗМЗ  ...  Когда  дерипаске  не  продали  завод  ,  вражина  отказался  от   ЗМЗ   (  причём  в  ущерб  даже  себе ) . 
Недостатки  наших   моторов   не  в  конструкции  (  тот  же  ЗМЗ-406   помогали  делать  шведы  )  ,  а  в  культуре   изготовления  ...  Потому  и  Ипонское   старое  гамно   ,  но  собранное   узкоглазыми  ,  ходит  до  бесконечности  ...

485

leet написал(а):

Внедорожник без рамы в армии - трата денег, КМК.

M151 например был сугубо армейской машиной, больше 20 лет в производстве, разошелся огромным тиражом, да и до сих пор бегает кое-где.
С натяжкой, в пример можно еще можно привести Газ-46 и БРДМ.
Какой смысл в раме, когда армейский джип практически изжил себя в роли орудийного тягача? Лебедки тоже большая редкость.
Рамный джип будет тяжелее и выше при равном клиренсе.
Что касается пикапа на базе Нивы - там полурамная конструкция.
https://wroom.ru/i2/carpic/52523.jpg

486

Есть дешевая, отработанная десятилетиями платформа, хотя и слегка устаревшая. Так почему не использовать?
Странно, что этого не сделали сто лет назад. Помнится, кто-то здесь на форуме рассказывал о разработке легкого багги для минобороны на агрегатах Нивы.
Единственное, что если бы я делал такое, я бы сделал заднюю часть в виде полноценной пространственной фермы и приварил бы ее к крыше в том числе, для создания нормального силового замкнутого контура, а не плодил бы полурамы снизу.

З.ы. Судя по мигалкам на крыше это машины военной полиции, ДПС типо.
Им воевать вообще-то не надо, для них стрельба эт почти форсмажор.

Отредактировано sh0k (2019-04-05 11:30:39)

487

Gaudi написал(а):

Рамный джип будет тяжелее и выше при равном клиренсе.

Жаль что не высчитать сколько Нив порвётся пополам во время вытаскивания. Хотя это больше к ржавым Нивам относится.

488

powermax написал(а):

Опять  же  по  моторам  ЗМЗ  ...  Когда  дерипаске  не  продали  завод  ,  вражина  отказался  от   ЗМЗ

Этот "вражина" сумел поставить в производство дизели средней размерности ЯМЗ-530, которые заменили тарахтелки от ММЗ и составили конкуренцию камням. А еще "враги" с ЯМЗ сконструировали 780-ый мотор по требованию МО, только вот МО как всегда обосрется. Как с изделиями куда планировалось устанавливать этот двс, и даже если изделия поставят на поток есть большая вероятность того что моторчики там будут либо камаз либо ЧТЗ

489

Gaudi написал(а):

M151

У М151 спереди подрамник и лонжероны кузова там очень крутые, с нивой его не сравнить. Особенно тут, с полурамой. К примеру всем известно как просидают длиннобазные газоны у которых в отличие от ЗиЛ-130Г рама имеет вставки они то в местах крепления и лажают.
http://s9.uploads.ru/t/3Ravl.jpg

490

гусеничная система для армейских полноприводных автомобилей, разработанная в интересах НОАК.
https://dambiev.livejournal.com/1570969.html

https://wx3.sinaimg.cn/large/49eca83dgy1g1rhpco3s1j20zk0np462.jpg

491

_64-й написал(а):

гусеничная система для армейских полноприводных автомобилей, разработанная в интересах НОАК.
https://dambiev.livejournal.com/1570969.html

Следует исправить "разработанная" на спертую. Канадская фирма AD Boivin Design Inc двинула на рынок подобную систему в 2012:

492

Сирия
https://i.redd.it/sol6aq6dchr21.png

493

Retiv написал(а):

Сирия

Вот Соллерс вообще какие то мальца тормознутые. Неужели нельзя было для мо рф вместо этих огромных гражданских фар влепить как на бомжГазели пластиковые вставки и влепить туда фары от обычного 469-ого....

Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-11 18:35:00)

494

Лично мне более симпатичны системы типа "расширителей колес", например J-Wheelz:
https://market.ihunter.ru/upload/iblock/95f/95f982791c15edf019c73b6209801afa.jpg
http://motosalon21.ru/wp-content/uploads/2013/02/j-wheelz-05.jpg
https://i.redd.it/workoivwy75z.jpg

Отредактировано sh0k (2019-04-12 14:12:46)

495

Neurotransmitter написал(а):

Неужели нельзя было для мо рф

Так это и не МО РФ.

496

Artemus написал(а):

Так это и не МО РФ.

В МО РФ точно такие же.

497

Neurotransmitter написал(а):

Вот Соллерс вообще какие то мальца тормознутые. Неужели нельзя было для мо рф вместо этих огромных гражданских фар влепить как на бомжГазели пластиковые вставки и влепить туда фары от обычного 469-ого....

Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-11 16:35:00)


Тут Шевцов все мечтает сделать Патриот джипом для гламурных блондинок, а тут модификация для армии :rofl:

498

Neurotransmitter написал(а):

Вот Соллерс вообще какие то мальца тормознутые. Неужели нельзя было для мо рф вместо этих огромных гражданских фар влепить как на бомжГазели пластиковые вставки и влепить туда фары от обычного 469-ого....

Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-11 16:35:00)


И да кстати!

«Русский Прадо»: первые подробности про УАЗ Патриот 2020 года

У УАЗа будет новая платформа, которую используют на четырех типах кузовов — внедорожник, пикап, монокэб и фургончик. Запуск — 2020 год. Цель — сделать «русский Прадо», аналог Land Cruiser Prado, но по русской цене. Такое заявление руководитель УАЗа и холдинга Sollers Вадим Швецов сделал прессе в начале апреля, и оно произвело эффект разорвавшейся бомбы. Швецов обещает выпустить новое семейство автомобилей в 2020 году, а на дворе уже весна 2019-го. Он шутит? Что за платформа, откуда взялась? Не слишком ли самонадеян глава Sollers?

Последние годы УАЗ ведет два параллельных проекта на дальнюю перспективу: 1) глубокая модернизация Патриота с кодовым названием «УАЗ Патриот-2020», 2) среднеразмерный кроссовер УАЗ-3170.

Про 3170 известно, что это автомобиль с несущим кузовом, который должен быть унифицирован по элементам ходовой части с семейством «Единая модульная платформа» от НАМИ, то есть с Аурусами. С 2016 года работы по «семидесятке» идут ни шатко ни валко — не хватает денег. Поэтому совершенно точно Швецов не имел в виду эту тему.

Поэтому УАЗ активно пользуется аутсорсингом. В случае с упоминавшимся выше 3170 большую часть работ проводили в НАМИ и в одной из тольяттинских инжиниринговых фирм. Но основные работы по Патриоту 2020 ведет Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ).

За последние десять лет этот центр поднаторел по части компетенций в области разработки и оптимизации конструкции автомобильных кузовов. Среди его клиентов — уважаемые западные автопроизводители, в том числе BMW, Daimler, Ferrari, Audi, Bugatti. СПбПУ также принимал участие в расчете силовой структуры кузовов российских Aurus. А в январе нынешнего года Центр компьютерного инжиниринга сообщил, что помог китайскому BAIC создать облегченный кузов для их перспективного кроссовера: при сохранении целевых показателей жесткости и прочности удалось скинуть 7,5% «лишнего веса».

Заказ на разработку Патриота 2020 УАЗ оформил у Санкт-Петербургского политеха в 2016 году, но официальным стартом работ считается 1 января 2017 года.

https://s.auto.drom.ru/i24232/pubs/4483/68363/2996908.jpg

Архитектуру рамы и кинематику новых подвесок определили еще в 2016 году, а полностью конструкция была разработана в течение 2017–2019 годов.

Остальное тут: https://www.drom.ru/info/misc/68363.html

499

Jospf написал(а):

И да кстати!

Да, это баяничик (не в обиду) на его базе УАЗ будет создавать замену 469-ому. Только им нужен дизель и АКПП.
П.С. Кстати технология и оборудование для пр-ва редукторных мостов на УАЗе почти утеряны... И кстати на фото проект патрика с передней независимой подвеской.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-14 08:28:43)

500

Флайеры
https://3.bp.blogspot.com/-gadptQo08NQ/W_WW4GlzI5I/AAAAAAABpkc/iS8MXk3dvzE4jvGyBQTZD7GhzHTdscuGgCLcBGAs/s1600/Flyer72_TUV_gallery3.jpg

501

Выход из безвыходной ситуации на время. Дизель ММЗ для Газели и как вариант для УАЗа (2,1 л, от 74 до 140 сил)

502

Neurotransmitter написал(а):

Jospf написал(а):

    И да кстати!

Да, это баяничик (не в обиду) на его базе УАЗ будет создавать замену 469-ому. Только им нужен дизель и АКПП.
П.С. Кстати технология и оборудование для пр-ва редукторных мостов на УАЗе почти утеряны... И кстати на фото проект патрика с передней независимой подвеской.

Отредактировано Neurotransmitter (Вчера 06:28:43)

Подпись автора

    Everything Has Its Place


Еще картинок.

УАЗ Патриот 2020

https://s.auto.drom.ru/i24232/pubs/4483/68363/2996914.jpg

https://s.auto.drom.ru/i24232/pubs/4483/68363/2996918.jpg
https://s.auto.drom.ru/i24232/pubs/4483/68363/2996920.jpg
https://s.auto.drom.ru/i24232/pubs/4483/68363/2996922.jpg
https://s.auto.drom.ru/i24232/pubs/4483/68363/2996926.jpg
https://s.auto.drom.ru/i24232/pubs/4483/68363/2996930.jpg
https://s.auto.drom.ru/i24232/pubs/4483/68363/2996936.jpg

503

Jospf написал(а):

Еще картинок.

Чтобы машина удалась нужно решить главную проблему, одну из главных - вот эту штуку на втором рисунке цвета детской неожиданности.

504

УАЗ долгое время пытался выехать на комплектующих от SsanYoung, емнип, прилаживали их коробки, межосевые дифференциалы, мосты...
Но с переходом корейского бренда к индусам, похоже, мечты пошли прахом. Ну и возросший в 2 раза курс доллара к рублю, наверное.
Теперь приходится изобретать самим...
Но освоить производство новых агрегатов без перспектив продавать это хотя бы тиражами несколько сот тысяч в год - сомнительно.

Отредактировано sh0k (2019-04-15 13:49:41)

505

sh0k написал(а):

УАЗ долгое время пытался выехать на комплектующих от SsanYoung, емнип, прилаживали их коробки, межосевые дифференциалы, мосты...
Но с переходом корейского бренда к индусам, похоже, мечты пошли прахом. Ну и возросший в 2 раза курс доллара к рублю, наверное.
Теперь приходится изобретать самим...
Но освоить производство новых агрегатов без перспектив продавать это хотя бы тиражами несколько сот тысяч в год - сомнительно.

Отредактировано sh0k (Сегодня 13:49:41)

пссс, епти, это амплуа всех отечественных автомобильных компаний. На камаз посмотрите.

Теперь приходится изобретать самим...

Велосипед уже изобрели, нужно лишь под новые тачки сделать новый конвейер, что кстати и делается. Даже вот дизелек нашелся из Минска, потому что мотор ЗМЗ очень не надежен. Короче ситуация как раньше была с ГАЗ-3309 - ММЗ-245, потом наш ЯМЗ-534. Думаю с мелкими дизелями будет так же. Смущает одно в минскаче - мелкий рабочий объем

506

Что то на заднем фоне  :D

https://pp.userapi.com/c849132/v849132891/154d65/NVPFUk4nMH4.jpg

507

DAK написал(а):

Что то на заднем фоне

http://bigcarmarket.ru/photosale/17_11_15-id_38232-gaz-330811-vepr.jpg

508

DAK написал(а):

Что то на заднем фоне

ГАЗ 330811 "Вепрь".
https://sevres.ru/images/goods/25/54.2.jpg

509

Artemus написал(а):

ГАЗ 330811 "Вепрь".

Фалькатус и Викинг чаще встречаются
https://russian7.ru/wp-content/uploads/2018/11/09-7.jpg

510

Serj_ написал(а):

Фалькатус и Викинг чаще встречаются

Это потому что они на СК светятся.