Армейские Внедорожники-13
Сообщений 451 страница 480 из 970
Поделиться4522019-04-03 22:26:20
Джихад-нива, великолепно. Осталось теперь начать производство VBIED-шек и танки обварить металлоломом а-ля Ахрар\Нусра\т.п.
Поделиться4532019-04-03 22:31:39
ошибка
Отредактировано leonard61 (2019-04-03 22:31:57)
Поделиться4542019-04-03 22:32:41
Сегодня 20:01:29
Поделиться4552019-04-03 23:14:46
а мигалка на ней зачем ?
Поделиться4562019-04-03 23:25:56
а мигалка на ней зачем ?
Парад же. Торжественно мигать!
Поделиться4572019-04-04 06:56:35
Представляю как эту ниву будет кидать при стрельбе по сторонам... Судя по шизоидным Уралам из Екб с ДШК и других "шутих" наши накапливают не опыт боевых действий, а тупизну (не забывая бюджет отмыть). В это же время ситуация с БТТ, особенно с ЛБТТ весьма удручающая.
Поделиться4582019-04-04 09:40:54
На самом деле нива как вариант тачанки для спецназа не самая плохая идея, уж точно лучше пикапа патриот, НО давно есть скорпионы, зачем так упорно натягивают сову на глобус решительно не ясно, надо просто сменить на скорпионах двигло и всё.
Поделиться4592019-04-04 10:03:07
сменить на скорпионах двигло
давно по скорпиону ни чего не слышно =(
Поделиться4602019-04-04 12:54:26
На самом деле нива как вариант тачанки для спецназа не самая плохая идея, уж точно лучше пикапа патриот, НО давно есть скорпионы, зачем так упорно натягивают сову на глобус решительно не ясно, надо просто сменить на скорпионах двигло и всё.
Двигло не на что менять кроме ЗМЗ ПРО, да и кроме двигла там импорту полно. Хотя тому же Тайфуну от камаза это мало мешает...
Кроме того, опять же при стрельбе из Корда особенно в борт Ниву будет качать невыносимо, что негативно скажется на точности стрельбы и на ресурсе ходовой. На Ниву Печенег ставить не больше. Это у бородатых возможно на любое г...о гаубицу вхреначить от безысходности, но мы то не такие бомжи.
давно по скорпиону ни чего не слышно =(
Свежая инфа тут клац
Да и УАЗ запустил новый НИОКР по созданию авто на замену 469-ому, видимо в этом автомобиле будет большая унификация с уазовским "прадо" (погуглите)
Поделиться4612019-04-04 14:07:23
но мы то не такие бомжи.
Увы, кадры с репетиции парада это опровергает.
Джихад-нива, великолепно.
Е...ть военных некому, а надо.
Поделиться4622019-04-04 15:13:05
опять же при стрельбе из Корда особенно в борт
ну наверное потому пулемет на ней вбок повернуть и не удастся, его установка этого явно не предполагает, если только стрелок за кузовом висеть не будет или на крыше сидеть. Касаемо скорпиона, то как вы заметили альтернатива двиглу есть (а двигло критично т.к. оно польское, а на этих точно надежды нет), остальной импорт тоже решаем на мой взгляд, а вот интереса у вояк нет, зато к этим извращениям тяга есть... Хотя опять же нива на мой взгляд нормальная, более всего напоминает это:
Поделиться4632019-04-04 16:19:37
Внедорожник без рамы в армии - трата денег, КМК.
Отредактировано leet (2019-04-04 16:19:49)
Поделиться4642019-04-04 16:58:05
ну наверное потому пулемет на ней вбок повернуть и не удастся, его установка этого явно не предполагает, если только стрелок за кузовом висеть не будет или на крыше сидеть. Касаемо скорпиона, то как вы заметили альтернатива двиглу есть (а двигло критично т.к. оно польское, а на этих точно надежды нет), остальной импорт тоже решаем на мой взгляд, а вот интереса у вояк нет, зато к этим извращениям тяга есть... Хотя опять же нива на мой взгляд нормальная, более всего напоминает это:
Да, действительно, данный шуш будет "атаковать" только "свиньей"... тогда смысл данной херни теряется вообще напрочь. А вот альтернативы двигателю на Скорпион все же нет. ЗМЗ ПРО по сравнению с дизелем пустая балтушка. К примеру если у 402-ого мотора хар-ки были дизельные (по оборотам, кривой мощности и момента), то моторы семейства 406 этими кач-ми не обладают, ПРО из той же копилки. Конечно можно его туда влепить, но ничего хорошего не получится, это будет вроде газелей некст в скорой с мотором эвотек - разгон как у паровоза..... На ЗМЗ-5148 можно уже не рассчитывать. Остается только как для газелей камни в Китае покупать и все. но это не выход ни разу, касаемо и газелей и скорпионов и прочих остальных.
П.С. не надо сравнивать рамный дизельный крузак с нивой. У этих крузаков дизеля до 4,5 л выходят (4.5 TD MT в 205 сил) с огромным ресурсом.
Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-04 17:20:10)
Поделиться4652019-04-05 09:09:26
Внедорожник без рамы в армии - трата денег, КМК.
Отредактировано leet (Вчера 16:19:49)
Подпись автора
В борьбе Бобра с Ослом, всегда побеждает Бобро.
О ! На Ниву налетели ! Ну должен же и АвтоВАЗ хоть чуть припасть к военному бюджету !!! Опять же , если , как говорят , танк живёт в бою 3 минуты , тачанки явно на порядки меньше - так зачем платить больше ( типа покупать крузаки ) ???
Опять же по моторам ЗМЗ ... Когда дерипаске не продали завод , вражина отказался от ЗМЗ ( причём в ущерб даже себе ) .
Недостатки наших моторов не в конструкции ( тот же ЗМЗ-406 помогали делать шведы ) , а в культуре изготовления ... Потому и Ипонское старое гамно , но собранное узкоглазыми , ходит до бесконечности ...
Поделиться4662019-04-05 09:32:07
Внедорожник без рамы в армии - трата денег, КМК.
M151 например был сугубо армейской машиной, больше 20 лет в производстве, разошелся огромным тиражом, да и до сих пор бегает кое-где.
С натяжкой, в пример можно еще можно привести Газ-46 и БРДМ.
Какой смысл в раме, когда армейский джип практически изжил себя в роли орудийного тягача? Лебедки тоже большая редкость.
Рамный джип будет тяжелее и выше при равном клиренсе.
Что касается пикапа на базе Нивы - там полурамная конструкция.
Поделиться4672019-04-05 10:49:12
Есть дешевая, отработанная десятилетиями платформа, хотя и слегка устаревшая. Так почему не использовать?
Странно, что этого не сделали сто лет назад. Помнится, кто-то здесь на форуме рассказывал о разработке легкого багги для минобороны на агрегатах Нивы.
Единственное, что если бы я делал такое, я бы сделал заднюю часть в виде полноценной пространственной фермы и приварил бы ее к крыше в том числе, для создания нормального силового замкнутого контура, а не плодил бы полурамы снизу.
З.ы. Судя по мигалкам на крыше это машины военной полиции, ДПС типо.
Им воевать вообще-то не надо, для них стрельба эт почти форсмажор.
Отредактировано sh0k (2019-04-05 11:30:39)
Поделиться4682019-04-05 11:21:57
Рамный джип будет тяжелее и выше при равном клиренсе.
Жаль что не высчитать сколько Нив порвётся пополам во время вытаскивания. Хотя это больше к ржавым Нивам относится.
Поделиться4692019-04-05 11:25:32
Опять же по моторам ЗМЗ ... Когда дерипаске не продали завод , вражина отказался от ЗМЗ
Этот "вражина" сумел поставить в производство дизели средней размерности ЯМЗ-530, которые заменили тарахтелки от ММЗ и составили конкуренцию камням. А еще "враги" с ЯМЗ сконструировали 780-ый мотор по требованию МО, только вот МО как всегда обосрется. Как с изделиями куда планировалось устанавливать этот двс, и даже если изделия поставят на поток есть большая вероятность того что моторчики там будут либо камаз либо ЧТЗ
Поделиться4712019-04-05 15:50:04
гусеничная система для армейских полноприводных автомобилей, разработанная в интересах НОАК.
https://dambiev.livejournal.com/1570969.html
Поделиться4722019-04-06 08:30:25
гусеничная система для армейских полноприводных автомобилей, разработанная в интересах НОАК.
https://dambiev.livejournal.com/1570969.html
Следует исправить "разработанная" на спертую. Канадская фирма AD Boivin Design Inc двинула на рынок подобную систему в 2012:
Поделиться4732019-04-11 17:00:16
Сирия
Поделиться4742019-04-11 18:34:40
Сирия
Вот Соллерс вообще какие то мальца тормознутые. Неужели нельзя было для мо рф вместо этих огромных гражданских фар влепить как на бомжГазели пластиковые вставки и влепить туда фары от обычного 469-ого....
Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-11 18:35:00)
Поделиться4752019-04-12 14:01:55
Лично мне более симпатичны системы типа "расширителей колес", например J-Wheelz:
Отредактировано sh0k (2019-04-12 14:12:46)
Поделиться4762019-04-12 14:49:42
Неужели нельзя было для мо рф
Так это и не МО РФ.
Поделиться4772019-04-12 14:56:10
Так это и не МО РФ.
В МО РФ точно такие же.
Поделиться4782019-04-13 20:41:54
Вот Соллерс вообще какие то мальца тормознутые. Неужели нельзя было для мо рф вместо этих огромных гражданских фар влепить как на бомжГазели пластиковые вставки и влепить туда фары от обычного 469-ого....
Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-11 16:35:00)
Тут Шевцов все мечтает сделать Патриот джипом для гламурных блондинок, а тут модификация для армии
Поделиться4792019-04-13 20:46:42
Вот Соллерс вообще какие то мальца тормознутые. Неужели нельзя было для мо рф вместо этих огромных гражданских фар влепить как на бомжГазели пластиковые вставки и влепить туда фары от обычного 469-ого....
Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-11 16:35:00)
И да кстати!
«Русский Прадо»: первые подробности про УАЗ Патриот 2020 годаУ УАЗа будет новая платформа, которую используют на четырех типах кузовов — внедорожник, пикап, монокэб и фургончик. Запуск — 2020 год. Цель — сделать «русский Прадо», аналог Land Cruiser Prado, но по русской цене. Такое заявление руководитель УАЗа и холдинга Sollers Вадим Швецов сделал прессе в начале апреля, и оно произвело эффект разорвавшейся бомбы. Швецов обещает выпустить новое семейство автомобилей в 2020 году, а на дворе уже весна 2019-го. Он шутит? Что за платформа, откуда взялась? Не слишком ли самонадеян глава Sollers?
Последние годы УАЗ ведет два параллельных проекта на дальнюю перспективу: 1) глубокая модернизация Патриота с кодовым названием «УАЗ Патриот-2020», 2) среднеразмерный кроссовер УАЗ-3170.
Про 3170 известно, что это автомобиль с несущим кузовом, который должен быть унифицирован по элементам ходовой части с семейством «Единая модульная платформа» от НАМИ, то есть с Аурусами. С 2016 года работы по «семидесятке» идут ни шатко ни валко — не хватает денег. Поэтому совершенно точно Швецов не имел в виду эту тему.
Поэтому УАЗ активно пользуется аутсорсингом. В случае с упоминавшимся выше 3170 большую часть работ проводили в НАМИ и в одной из тольяттинских инжиниринговых фирм. Но основные работы по Патриоту 2020 ведет Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ).
За последние десять лет этот центр поднаторел по части компетенций в области разработки и оптимизации конструкции автомобильных кузовов. Среди его клиентов — уважаемые западные автопроизводители, в том числе BMW, Daimler, Ferrari, Audi, Bugatti. СПбПУ также принимал участие в расчете силовой структуры кузовов российских Aurus. А в январе нынешнего года Центр компьютерного инжиниринга сообщил, что помог китайскому BAIC создать облегченный кузов для их перспективного кроссовера: при сохранении целевых показателей жесткости и прочности удалось скинуть 7,5% «лишнего веса».
Заказ на разработку Патриота 2020 УАЗ оформил у Санкт-Петербургского политеха в 2016 году, но официальным стартом работ считается 1 января 2017 года.
Архитектуру рамы и кинематику новых подвесок определили еще в 2016 году, а полностью конструкция была разработана в течение 2017–2019 годов.
Остальное тут: https://www.drom.ru/info/misc/68363.html
Поделиться4802019-04-13 21:02:11
И да кстати!
Да, это баяничик (не в обиду) на его базе УАЗ будет создавать замену 469-ому. Только им нужен дизель и АКПП.
П.С. Кстати технология и оборудование для пр-ва редукторных мостов на УАЗе почти утеряны... И кстати на фото проект патрика с передней независимой подвеской.
Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-14 08:28:43)