СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-13

Сообщений 271 страница 300 из 970

271

cromeshnic написал(а):

Просто напросто Ивеко запретили испытывать на разрушение свои машины в России

Вам нужно к инженеру, с его всемирными заговорами. Ну запретили, бабаи их наиспытывали без всяких разрешений. Ну и Тигров - тоже. После этого внезапно выясняется что зарывание головы в песок на том основании, что это буржуйская техника, и они все врут, и так сойдет. Приносит результат в виде трупов на Тиграх.

0

272

БРОНЕАВТОМОБИЛЬ УРАЛ-53099 (4Х4) НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018 — ФОТООБЗОР
http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vys … fotoobzor/

http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2018/08/otvaga2004-ural-001-800x600.jpg

0

273

mr_tank написал(а):

Ну и Тигров - тоже.

mr_tank написал(а):

Приносит результат в виде трупов на Тиграх.

Но ведь подрывов Тигров с жертвами ещё не зафиксировано (слава богу).

0

274

cromeshnic написал(а):

Но ведь подрывов Тигров с жертвами ещё не зафиксировано (слава богу).

Официально - нет, а неофициально:
Как рассказали "Ъ" несколько источников, близких к военному ведомству, инцидент, в ходе которого пострадал Петр Милюхин, случился 16 февраля в провинции Хомс. Он почти два месяца находился в Сирии в подчинении командующего группировкой российских войск генерал-полковника Андрея Картаполова. В тот день генерал Милюхин вместе с пятью российскими военнослужащими ехал из района аэродрома Тияс в сторону города Хомс в бронемашине "Тигр" в составе автоколонны. Ему предстояло на месте оценить состояние и подготовку бойцов сирийской армии, участвовавшей в столкновениях с радикальными исламистами, а также донести до них новые вводные Генштаба ВС РФ. Однако в 4 км от Тияса "Тигр" был подорван при помощи мощного радиоуправляемого фугаса, заложенного боевиками близ дороги, а по самой колонне был открыт огонь.

Четверо из шести человек, находившихся в бронемашине, погибли: их имена в Минобороны РФ не раскрывают, однако известно, что смертельные ранения получили старший сержант Вадим Магамуров и морской пехотинец Павел Козаченко. Они были похоронены 19 февраля в Екатеринбурге и Пензе соответственно (см. "Ъ" от 21 февраля). Генерал Милюхин получил серьезные увечья: ему оторвало обе ноги, один из осколков выбил глаз. В считаные часы он был эвакуирован силами спецподразделений на авиабазу Хмеймим, где военные медики на протяжении недели боролись за его жизнь. Источники "Ъ" утверждают, что фактически в полевых условиях им удалось остановить кровотечение и стабилизировать его состояние для последующей транспортировки в московский госпиталь имени Бурденко. Сейчас, по уверениям медиков, "прямая угроза его жизни отсутствует". Сам генерал стал самым высокопоставленным офицером, получившим ранение в ходе сирийской кампании.
https://twower.livejournal.com/2070750.html

0

275

АLEXей
Это таки было СВУ, а хамви что есть его ближайший родственник стали заменять на МРАП из-за СВУ.

+ неизвестен сколько ВВ было, но Тигру много и не надо как и хамви.

0

276

cromeshnic написал(а):

Тем что Тигр уже состоит на вооружении МО 10 лет и уже закуплен, а Урал-ВВ надо заново испытывать и закупать.

А бронированные "Уралы" и "КамАЗы" поевились ещё до разработки "Тигра", и явно стоили намного меньше "Тигров" (если судить по стоимости "Федерал-М" и "Урал-ВВ"). Даже если покупать машины как готовое изделие, а не бронировать машины из наличия.
То же и по УАЗикам.

Так чем Тигр лучше, зачем бвло надо закупать эту дорогую машину вместо вышеперечисленного?

cromeshnic написал(а):

Защищенный автомобиль все равно остается автомобилем, и всегда был дешевле БТР, БМП и прочего.

Совсем не факт.
Только если максимально используются узлы и агрегаты гражданского автомобиля, выпускаемого большой серией. "Тигр" к этой категории не относится

cromeshnic написал(а):

Утверждать, что масса образцов отечественной техники, не была собственно так испытана потому что мы лапотные, ничего в этом не понимаем и нам обязательно нужны варяги чтобы все объяснить - просто напросто наглая ложь. (у нас всегда подрывали все образцы бронетехники, бронеавтомобили - и даже просто автомобили. Часто со свинками внутри)

Бла-бла-бла.
Назовите номер ГОСТа на защиту от мин бронеавтомобиля и дату его принятия. А нет ГОСТа, нет и методики испытания. Вот и всё.

Нет ножек, нет и мультиков. И не надо опять пытаться разводить демагогию про "лапотных" и прочее. Просто видимо некоторым не нужен такой ГОСТ. И подозреваю, что это точно не военные или Росгвардия

0

277

mr_tank написал(а):

А пока большой войны нет, можем позволить раскидываться лс?

Специальные защищённые машины на узлах и агрегатах серийно выпускаемых гражданских машин. Чтобы не "сожрать" ресурс нормальных дорогостоящих БТР. Американцы примерно так изначально поступили в Ираке и были вполне довольны.

0

278

leet написал(а):

Это таки было СВУ, а хамви что есть его ближайший родственник стали заменять на МРАП из-за СВУ.

Не из-за СВУ, а потому что первые MRAP были тупо дешевле бронированных Хамви (имеется в виду полная стоимость жизненного цикла)

0

279

Ф Дмитрий написал(а):

Не из-за СВУ, а потому что первые MRAP были тупо дешевле бронированных Хамви (имеется в виду полная стоимость жизненного цикла)

А М249 стали менять на М27 потому-что технику под пустыню перекрасили.

0

280

leet написал(а):

А М249 стали менять на М27 потому-что технику под пустыню перекрасили.

?
Не осознал всю глубину Вашей мысли

0

281

АLEXей написал(а):

Официально - нет, а неофициально:

- В газете «Коммерсант» была публикация, что при подрыве «Тигра» получил тяжелые ранения генерал Милюхин.
- У нас таких данных нет. Автор просто почему-то решил, что подорвали «Тигр». Наш представитель ездил в Сирию, я его специально просил разузнать об этом случае. В реальности подорвались на обычном «Камазе».
- Даже небронированном?
- Да.

Ссылка

Ф Дмитрий написал(а):

А бронированные "Уралы" и "КамАЗы"

Ф Дмитрий написал(а):

То же и по УАЗикам.

Ф Дмитрий написал(а):

Так чем Тигр лучше, зачем бвло надо закупать эту дорогую машину вместо вышеперечисленного?

cromeshnic написал(а):

Не "бронированные УАЗы" а Гусары с защитой мотора. Урал-ВВ это другое ведомство, МО ими не интересуется. При том что никто при наличии старых "покемонов" от идеи "штурмового авnомобиля спецназа" в МО и ГАБТУ не отказался, требование шло именно от спецназа. Вы ещё пожалуйтесь на то что они потребовали на Гусары тойотовские дизели с КПП от лендровера. А все от того что им был нужен именно высокоскоростной вооруженный внедорожник - а не медленный печальный покемон.
Тигр кстати по мобильности Гусару почти не уступает, более того у него скорость движения по пересеченной местности даже выше из-за независимой подвески, отсюда лучше эргономика и меньше утомляемость водителя и пассажиров, которые сидят в нормальных креслах в закрытом отапливаемом салоне, а не на деревянных лавках в открытой железной будке.

Ф Дмитрий написал(а):

Совсем не факт.
Только если максимально используются узлы и агрегаты гражданского автомобиля, выпускаемого большой серией. "Тигр" к этой категории не относится

Тигр использует узлы и агрегаты БТР выпускаемого большой серией, и его цена в два раза ниже.

Ф Дмитрий написал(а):

Бла-бла-бла.
Назовите номер ГОСТа на защиту от мин бронеавтомобиля и дату его принятия.

Есть общеизвестные гражданские ГОСТы, есть военные, секретные:

Кроме «Тайфунов», у которых более высокий класс защиты. Ранее его можно было озвучивать, сейчас нет. 2-й класс ОТТ – это примерно… близко к 5-му классу по ГОСТ… или к 4-му. Нельзя называть точные характеристики.

- Почему засекречены классы защиты?

- Наверное, чтобы вероятный противник не подготовился.

Ссылка

Ф Дмитрий написал(а):

И не надо опять пытаться разводить демагогию про "лапотных" и прочее.

Демагогия у вас, думать что военные приняли массу БТВТ, ЛБМ и БА без испытаний на подрыв.

0

282

В реальности подорвались на обычном «Камазе»

Я не возьмусь ничего утверждать, но меня картинка генерала с пятью бойцами на "камазе" несколько удивляет. А вот на "тигре" вполне.

0

283

_77_ написал(а):

Подмена тезиса )

Просто кто-то переобулся и забыл.

_77_ написал(а):

А "низзя" бронекопытную ересь и попытки забивания гвоздей биноклем.

То что делают на постоянной основе.

АLEXей написал(а):

Я не возьмусь ничего утверждать, но меня картинка генерала с пятью бойцами на "камазе" несколько удивляет. А вот на "тигре" вполне.

КМШ или р/с вполне себе.

cromeshnic написал(а):

Работы начались в 1986 году. Причем есть фото очень раннего прототипа, когда это снято я без понятия.

Еще с етапа когда вместе НАМИ-0281 испытывался на замену ТПК. Дальше, вкл фото 94го непонятно как дело пошло ;)

0

284

cromeshnic написал(а):

Тигр использует узлы и агрегаты БТР выпускаемого большой серией, и его цена в два раза ниже.

Какая, блин, "большая серия" у БТР? Десяток в год?

Именно потому "Тигр" стоит столько же, сколько "Урал-ВВ", который, мягко говоря, несколько побольше размерами.

cromeshnic написал(а):

Есть общеизвестные гражданские ГОСТы, есть военные, секретные:

Даже у секретных ГОСТов, как и у других секретных документов есть номер.

cromeshnic написал(а):

Демагогия у вас, думать что военные приняли массу БТВТ, ЛБМ и БА без испытаний на подрыв.

Конечно без.
Зачем проводить испытания на подрыв техники, не имеющей защиты от мин и фугасов? Чисто из любопытства?

0

285

Какая, блин, "большая серия" у БТР?

- Сколько бронетранспортеров в год сейчас производите?

- По-разному. 400, 500, 600. Стабильно несколько сотен в год есть. Это и 80-е, и 82-е, и машины на их базе.

- Сколько «Тигров» ООО «ВПК» сейчас производит в год?

- Где-то от 250 до 350, включая экспортные.

(C) https://zen.yandex.ru/media/twower/tehn … 00aa0009c5

0

286

Ф Дмитрий написал(а):

Конечно без.
Зачем проводить испытания на подрыв техники, не имеющей защиты от мин и фугасов? Чисто из любопытства?

Видео выше показывает что капот Урала может спасти водителю жизнь. (это было известно с Афгана, на испытаниях повторили)

Испытания вот этого вот в Кубинке не пиарилось, знаем об этом только из "дембель-инфо".

http://sh.uploads.ru/t/a49VN.jpg

0

287

cromeshnic написал(а):

Видео выше показывает что капот Урала может спасти водителю жизнь. (это было известно с Афгана, на испытаниях повторили)

для небронированных жестянок это важно, если есть полноценно бронированная машина, влияние этого фактора уменьшается. Особенно если учесть, что кабина бескапотников не над осью, а перед, что и на фото видно.

0

288

cromeshnic написал(а):

Видео выше показывает что капот Урала может спасти водителю жизнь.

http://sh.uploads.ru/t/a49VN.jpg

  Наверное  имеется  ввиду  КАПОТНАЯ  компоновка  автомобиля  ???  Так  как   капот  УРАЛА    может  выдержать  разве  что    выстрел  из  рогатки  ...   В  своё время  водители  КрАЗов    любили  говорить  ,  что  у  них  впереди  ДВА  метра  жизни  (  в  отличии  от  МАЗов  и  потом  КАМАЗов ) .

0

289

cromeshnic написал(а):

Видео выше показывает что капот Урала может спасти водителю жизнь.

Это вообще очень неприятная легенда.
Якобы "КрАЗ" на "дутиках" гарантировано обеспечивает безопасность водителя при подрыве на мине. И, что самое характерное, ссылаясь на этот фейковый "афганский опыт" некоторые безбашенные сапёры применяли такие машины для "утреннего разминирования" вместо танка с тралом.
Закономерно всё кончилось инвалидом-водителем. Не помню, в каком подразделении конкретно, группировка "Восток", помнится доводили нам это.

0

290

mr_tank написал(а):

Особенно если учесть, что кабина бескапотников не над осью, а перед, что и на фото видно.

Справедливо только для изначально МРАПов где ещё и кабина смещена вперед, а двигатель за кабиной.
http://sg.uploads.ru/t/sV689.jpg
Для обычных забронированных бескапотных грузовиков уже на так радужно, изначально водитель над осью.
http://sg.uploads.ru/t/CWzFb.jpg

Конечно бронирование и противоминные мероприятия это хорошо, но в капотной компоновке они не так утяжеляют переднюю ось, большинство МРАПов в мире именно капотные.

Ф Дмитрий написал(а):

Это вообще очень неприятная легенда.
Якобы "КрАЗ" на "дутиках" гарантировано обеспечивает безопасность водителя при подрыве на мине. И, что самое характерное, ссылаясь на этот фейковый "афганский опыт" некоторые безбашенные сапёры применяли такие машины для "утреннего разминирования" вместо танка с тралом.
Закономерно всё кончилось инвалидом-водителем. Не помню, в каком подразделении конкретно, группировка "Восток", помнится доводили нам это.

Специальные меры защиты всегда лучше чем импровизация, тем более никогда не следует всецело уповать на импровизацию (уж тем более разминировать на грузовике). И тем не менее капотная компоновка для противоминных машин стандартная.

0

291

cromeshnic написал(а):

Конечно бронирование и противоминные мероприятия это хорошо, но в капотной компоновке они не так утяжеляют переднюю ось, большинство МРАПов в мире именно капотные.

http://sh.uploads.ru/t/czD5X.jpg

0

292

cromeshnic написал(а):

Для обычных забронированных бескапотных грузовиков уже на так радужно, изначально водитель над осью.

Как сказать - массивный мост, и тем более колесо, защищают место водителя над ними - энергия взрыва уходит вбок.

0

293

Венд написал(а):

Как сказать - массивный мост, и тем более колесо, защищают место водителя над ними - энергия взрыва уходит вбок.


Вот это видео выше в теме не видели?
http://s9.uploads.ru/t/FwO6X.jpg
http://s5.uploads.ru/t/qw7Dr.jpg

------------------------------------------------

Тем временем, "сирийский опыт", с выставки по окончании "Мирной миссии 2018".

http://sd.uploads.ru/t/WSQVd.jpg

http://sd.uploads.ru/t/2N1p4.jpg

0

294

В чем смысл втакой защите окон-камни от взрыво?

0

295

Наверное  чтоб   пули   рикошетили  ...  Ну  уж  слишком  на  шушпанцер  похож  , Бак  голый  , под  крыльями  пустота  .  Сваять  такое  в  гараже  - да  ,  для  автозавода  -  слабо .

0

296

Вот это поворот...

Под Тулой столкнулись два грузовика: с одного свалился бронеавтомобиль производства ОАЭ - Nimr Ajban 440A в варианте самоходного ПТРК.
https://sun1-5.userapi.com/c831308/v831308031/1898fc/yuZ3j5b2lNI.jpg

Ссылка

0

297

Fritz написал(а):

Вот это поворот...

Всё дальше, всё страньше...

STREIT Group - Falcon

https://www.armored-cars.com/newsite/media/k2/galleries/238/47-0xwpmi-fjuisb.jpg
https://www.armored-cars.com/newsite/media/k2/galleries/238/59-2tcwwf-2j3ztc.jpg
https://armored-cars.com/newsite/media/k2/galleries/238/5-xmu8pl-b6gjbr.jpg

Да, это НЕ Тигр.

0

298

cromeshnic написал(а):

Всё дальше, всё страньше...

А что тут странного? Договорились, купили чертежи/технологии больше не производящегося первого "Нимра"

0

299

Ф Дмитрий написал(а):

А что тут странного? Договорились, купили чертежи/технологии больше не производящегося первого "Нимра"

Скорее, просто сравнительные испытания аналога.
Чертежи, тем более технологии, Нимра сто лет не здались - есть свои, более лучшие.

Отредактировано Венд (2018-09-03 19:25:28)

0

300

Венд написал(а):

Чертежи, тем более технологии, Нимра сто лет не здались - есть свои, более лучшие.

У кого? У этой компании?
STREIT Group это типа нашей "Корпорации защита" Канадская компания-бронировщик автомобилей. Которую взяли под крыло эмиратцы. Вернее, вбухали в эту канадскую фирму денех.

0