СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 32


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 32

Сообщений 571 страница 600 из 840

571

Шестопер написал(а):

Компактный — да.
Мощный — нет, мощность уже по тем временам была умеренной.
На много лет раньше двигатели для тяжелых танков достигли 1000 л. с., и шли работы по достижению 1200-1500.
Вы что, Морозова не знаете? При большой мощности нужны дополнительные литры топлива, дополнительный воздух в двигатель запихивать. Это увеличение баков и системы воздухопитания. Так же танк потяжелеет, кошмар!

Речь про удельную мощность и перспективы. Сейчас понятно, что это был чистый волюнтаризм, потому что даже более технологически развитые страны связываться с оппозитником не стали. Но у них и проблема "танка в 35 т" не стояла.
С другой стороны - получили М1 и Лео-2 с объемами МТО, сопоставимыми со всем заброневым объемом наших танков с соответствующим ростом массы и габарита.
http://btvt.narod.ru/1/tank3files/image005.jpg

Попытки воткнуть компактное МТО на Леклерк привели к появлению не особо надежного и сильно жрущего гипербара. В итоге ОТНОСИТЕЛЬНО компактный и надежный дизель удалось получить только с появлением Европака.

Отредактировано tatarin (2018-08-02 08:39:44)

0

572

Большие объемы западных МТО - скорее из-за привычки ставить дизель продольно, чем из-за его удельных параметров.
Посмотрите на Леопард-1 - тот еще сарай, в том числе с большим МТО.
А мощность 830, ничего запредельного.

Близкую мощность имеют Лео-1, М-60, Чифтен, АМХ-30.
При этом француз компактен, остальные огромны.
А технические уровни их стран близкие.

Лично мне жаль, что перед войной не успели довести до ума М-40 (хотя на ТБ-7 он успел полетать), и не приспособили для танков. 60 литров объема и 1500 л. с. мощности. Сразу могли бы ОБТ делать.
А сейчас такое чудище и до 3000 л.  с. форсировали бы.

Отредактировано Шестопер (2018-08-02 09:09:45)

0

573

Andrei_bt написал(а):

"концептуальный факап" - это 70% современных танков в мире.

Конечно. Когда на Т-64 упорно пытались впихнуть невпихуемое, на западе делали МБТ-70. Который с трехчленным экипажем, гидропневматикой, вынесенным АЗ, моноблоком за 1000лс, хорошей СУО и 152 пушкой/пусковой или 120 на выбор. Так там почти вся "современная" концепция танка уже была осмыслена, испытана и оказалась в итоге единственно верной. А отечественная никак не могла даже сформироваться, потому что было некогда подумать и расставить приоритеты - все шли на рекорды.

tatarin написал(а):

Идеи, заложенные в Т-64, были верными.

И какие это были идеи?

tatarin написал(а):

При этом та война, под которую были конструктивно заточены наши танки, так и не случилась.

Логика подсказывает, что танки, которые при пробитие с высокой вероятностью идут в безвозврат для большой и тем более ядерной войны не пригодны.

tatarin написал(а):

имея сопоставимый/превосходящий уровень защищенности при меньшей на 20-30%

Важен не просто уровень защищенности или масса, а интегральный боевой потенциал. Который зависит от кучи параметров и может быть полноценно оценен только моделированием. Причем на нескольких уровнях - от тактического до стратегического.

Шестопер написал(а):

Дык и В-2 не с самого 1931 года

А какие альтернативы были у В-2 в конце 30х?

0

574

VD написал(а):

0. Который с трехчленным экипажем, гидропневматикой, вынесенным АЗ, моноблоком за 1000лс, хорошей СУО и 152 пушкой/пусковой или 120 на выбор.

и защитой уровня Т-55АМ, вы тоже решили залезть в темы в которых ничего не знаете и не понимаете ? или в теме про автоматы вас окончательно загнобили ?

VD написал(а):

Логика подсказывает, что танки, которые при пробитие с высокой вероятностью идут в безвозврат для большой и тем более ядерной войны не пригодны.

логика подсказывает что модераторы в отпуске, иначе наркоманов на форуме бы подрезали давно.

Andrei_bt написал(а):

У меня нет хороших вестей про БПС.

а что у вас вообще есть кроме выписки по черт знает каким испытаниям ванта с которыми вы носитесь уже хз какой год ? можно взять точно такие же выписки по любому западному ОБПС и БПС, половина даже канал ствола покинуть не смогут, и ?

Отредактировано Wiedzmin (2018-08-02 10:36:01)

0

575

VD написал(а):

Конечно. Когда на Т-64 упорно пытались впихнуть невпихуемое, на западе делали МБТ-70. Который с трехчленным экипажем, гидропневматикой, вынесенным АЗ, моноблоком за 1000лс, хорошей СУО и 152 пушкой/пусковой или 120 на выбор. Так там почти вся "современная" концепция танка уже была осмыслена, испытана и оказалась в итоге единственно верной. А отечественная никак не могла даже сформироваться, потому что было некогда подумать и расставить приоритеты - все шли на рекорды.

Делать-то они делали, но почему-то не сделали  :D  Наверное хотелки были большие слишком.

VD написал(а):

И какие это были идеи?

Огневая мощь, защищенность, подвижность  ;)
Танк с мощнейшим вооружением и бронированием при малых габаритах и весе.

VD написал(а):

Логика подсказывает, что танки, которые при пробитие с высокой вероятностью идут в безвозврат для большой и тем более ядерной войны не пригодны.

VD написал(а):

Важен не просто уровень защищенности или масса, а интегральный боевой потенциал. Который зависит от кучи параметров и может быть полноценно оценен только моделированием. Причем на нескольких уровнях - от тактического до стратегического.

Логика подсказывает, что пишете фигню. Единственной западной машиной, у которой все с выживаемостью после пробития НЕМНОГО лучше чем у Т-64/72/80 - это Абрамс. У всех остальных все плюс/минус то же самое. Мы уже увидели грандиозные успехи Лео-2 в плане защищенности и пожаробезопасности. Даже Морковки весом под 70 т. прекрасно разносит от детонации БК.
Просто их машины воевали не так много.

Ну а качество СУО, двигателя и брони на прямую с конструкцией танка не связано. Условный Т-90М с хорошей СУО и полноценной АСУВ по всем "ключевым параметрам и может быть полноценно оценен только моделированием. Причем на нескольких уровнях - от тактического до стратегического." будет превосходить М1 SEPV3 и Лео-2А7.

0

576

tatarin написал(а):

Делать-то они делали, но почему-то не сделали    Наверное хотелки были большие слишком.

там очень весело стало когда немцы решили использовать задел по МБТ-70, и перепилить его "во что нибудь уже", выяснилось что желательно иметь мехводов(которого на тот момент захотели засунуть обратно в корпус) не сильно выше 1,65-1,7м(на память) и всякое такое

Отредактировано Wiedzmin (2018-08-02 10:42:41)

0

577

Wiedzmin написал(а):

там очень весело стало когда немцы решили использовать задел по МБТ-70, и перепилить его "во что нибудь уже", выяснилось что желательно иметь мехводов(которого на тот момент захотели засунуть обратно в корпус) не сильно выше 1,65-1,7м(на память) и всякое такое

Ага. Условно хотели получить Т-64 - т.е. танк с малым заброневым объемом, для них компактный и легкий, при этом с хорошей защитой и вооружением.
В итоге при реальном конструировании МБТ-70 "расползся" в более крупные и тяжелые М1 и Лео-2 с худшим уровнем защиты.

VD написал(а):

Когда на Т-64 упорно пытались впихнуть невпихуемое, на западе делали МБТ-70. Который с трехчленным экипажем, гидропневматикой, вынесенным АЗ, моноблоком за 1000лс, хорошей СУО и 152 пушкой/пусковой или 120 на выбор. Так там почти вся "современная" концепция танка уже была осмыслена, испытана и оказалась в итоге единственно верной. А отечественная никак не могла даже сформироваться, потому что было некогда подумать и расставить приоритеты - все шли на рекорды.

Все с точностью до наоборот. Наши прекрасно понимали, что хотели получить, и в итоге таки получили. Впихуть невпихуемое удалось, на выходе - реальный танк, модификации которого служат до сих пор и будут служить еще лет 30 наверное.
А вот у них не было четкого понимания облика новой машины и требований к ней. В итоге они получили танки (причем не один, а два абсолютно разных, что уже фейл), отличающиеся от исходника МБТ-70 чуть более, чем полностью. И все то, что хотели впихнуть в проект, впихнуть не удалось даже в большие по массе и габаритам серийные машины.

Отредактировано tatarin (2018-08-02 10:58:50)

0

578

tatarin написал(а):

В итоге при реальном конструировании МБТ-70 "расползся" в более крупные и тяжелые М1 и Лео-2 с худшим уровнем защиты.

ну уровни защиты М1 и Л2 на порядок выше того что было у МБТ-70 как раз, тут скорее вопрос что вообще хотели получить начиная строить МБТ...

tatarin написал(а):

Наши прекрасно понимали, что хотели получить, и в итоге таки получили.

в итоге получили то что в серию попасть не должно было, и если не спешить можно было получить еще лучше, но на фоне потуг соседей, там да не все так мрачно как некоторые думают

Отредактировано Wiedzmin (2018-08-02 10:59:20)

0

579

Wiedzmin написал(а):

ну уровни защиты М1 и Л2 на порядок выше того что было у МБТ-70 как раз, тут скорее вопрос что вообще хотели получить начиная строить МБТ...

Требования к МБТ-70 вроде были - 500 мм по кинетике и 600 мм по КС. На первых М1 и Лео-2 они такой уровень защиты и близко не получили.

0

580

Wiedzmin написал(а):

в итоге получили то что в серию попасть не должно было, и если не спешить можно было получить еще лучше, но на фоне потуг соседей, там да не все так мрачно как некоторые думают

Да, но до серии машину все-таки довели, хоть и не надо было. И конструктивно Т-72 и Т-80 (типа доведенные до ума предки 434) гораздо ближе к исходнику, чем М1 и Лео-2 - к МБТ-70.

0

581

tatarin написал(а):

Требования к МБТ-70 вроде были - 500 мм по кинетике и 600 мм по КС

требования я тут выкладывал в немецкой ветке из архива немецкого, защита от 105мм БПС(неоперенных)  с 800 метров , обеспечивалась разнесенкой 38мм стали-127мм воздуха-46мм стали у корпуса, от КС никакой защиты по факту кроме той что мог дать бак находящийся за этой ВЛД.

tatarin написал(а):

На первых М1 и Лео-2 они такой уровень защиты и близко не получили.

на первых М1 и Л2 защита была выше и по БПС и тем более по БКС

tatarin написал(а):

Да, но до серии машину все-таки довели, хоть и не надо было.

до серии ее не довели, ее даже в течении серии не довели, из за этой "рЭволУции" пришлось сделать еще 2 танка, тогда как в реальности можно было сделать всего 1-2.

а уж если пуститься совсем далеко, то в целом конструктора что за бугром, что у нас занимались откровенной херней, но это в принципе всегда так когда никто никого не наказывает.

Отредактировано Wiedzmin (2018-08-02 11:10:52)

0

582

Andrei_bt написал(а):

Это опытное производство, только на ГИ нужно больше 500 выстрелов.

Из годового отчета НИМИ за 2013г.:

Принять решение о заключении,  в случае победы  в закрытом аукционе, сделки государственного контракта на поставку 125-мм выстрелов с бронебойно-подкалиберным снарядом «Свинец-2» для нужд Министерства обороны Российской Федерации, с начальной (максимальной) ценой
1 809 771 790  (один  миллиард  восемьсот девять миллионов семьсот семьдесят одна тысяча семьсот девяносто) рублей, на условиях документации об аукционе и заявки на участие в аукционе, сформированной Обществом.

Опытное?! Как там на прохождение ГИ хвати?))

Andrei_bt написал(а):

Неудачные.

Вот ведь удивительное дело, МО объявляет контракт на закупку снарядов полутора десятком тыс шт (контракт с 2013г не единственный),у которого проблемы с ВУ, неудачно завершившим ГИ... извращенцы какие-то, хорошо, вы, Андрей, сорвали покров))

Andrei_bt написал(а):

В общем "Манго", манго и еще раз манго.

Угу-угу-угу))

0

583

http://sh.uploads.ru/Bi5C4.gif
http://s9.uploads.ru/2PS05.gif
Обычная жизнь Т-72

0

584

Wiedzmin написал(а):

требования я тут выкладывал в немецкой ветке из архива немецкого, защита от 105мм БПС(неоперенных)  с 800 метров , обеспечивалась разнесенкой 38мм стали-127мм воздуха-46мм стали у корпуса, от КС никакой защиты по факту кроме той что мог дать бак находящийся за этой ВЛД.

Странные требования к перспективному танку, однако  8-)

Wiedzmin написал(а):

на первых М1 и Л2 защита была выше и по БПС и тем более по БКС

Это по сравнению с реальными прототипами МБТ-70, а изначальные требования к защите были выше, ИМХО.

Wiedzmin написал(а):

до серии ее не довели, ее даже в течении серии не довели, из за этой "рЭволУции" пришлось сделать еще 2 танка, тогда как в реальности можно было сделать всего 1-2.
а уж если пуститься совсем далеко, то в целом конструктора что за бугром, что у нас занимались откровенной херней, но это в принципе всегда так когда никто никого не наказывает.

Так хорошо рассуждать по прошествии 40-50 лет, послезнанием.

0

585

Wiedzmin написал(а):

и защитой уровня Т-55АМ, вы тоже решили залезть в темы в которых ничего не знаете и не понимаете ?

Научитесь сначала понимать русский язык. Где у меня про защиту написано?

tatarin написал(а):

Делать-то они делали, но почему-то не сделали

По известным причинам. Получилось дорого вместо дешево и нарисовался конфликт хотелок военных.

tatarin написал(а):

Танк с мощнейшим вооружением и бронированием при малых габаритах и весе.

И ничто не мешает сделать его чуть большим, но с нормальным размещением БК и минимизируя ослабленные зоны. Только надо сначала осознать необходимость так делать. Американцы такую цель перед собой поставили и сделали бескомпромиссный Абрамс. Немцы удовлетворились Лео2, типа за лобовой броней и в корпусе не попадут.

tatarin написал(а):

Логика подсказывает, что пишете фигню. Единственной западной машиной, у которой все с выживаемостью после пробития НЕМНОГО лучше чем у Т-64/72/80 - это Абрамс.

Так никакой большой статистики нет, но вы уверены, что НЕМНОГО. Хотя относительная проекция БК даже у Леопарда намного меньше. Математика врет?

tatarin написал(а):

А вот у них не было четкого понимания облика новой машины и требований к ней.

У них было понимание базовый концепций. Это максимально компактное и отдельное от экипажа размещение БК и топлива, передовое СУО, чтобы первым увидеть и попасть, высокая подвижность при толстом лбе.

0

586

tatarin написал(а):

Странные требования к перспективному танку, однако

ну на тот момент вполне себе требования, не лучше не хуже чем у других

tatarin написал(а):

Это по сравнению с реальными прототипами МБТ-70, а изначальные требования к защите были выше, ИМХО.

это требования на сам МБТ70, никаких "выше и имхо" там не было, задача стояла обеспечить защиту от 105мм БПС, все, у Чифтена защита от 100мм ББ и БПС, у Т-64 от 105мм БПС, БФС и БКС

tatarin написал(а):

Так хорошо рассуждать по прошествии 40-50 лет, послезнанием.

проблемы машины были известны тогда, просто танку давали зеленый свет везде.

VD написал(а):

Научитесь сначала понимать русский язык

научитесь не писать в ветках где бред никому не интересен

Отредактировано Wiedzmin (2018-08-02 11:34:40)

0

587

Wiedzmin написал(а):

это требования на сам МБТ70, никаких "выше и имхо" там не было, задача стояла обеспечить защиту от 105мм БПС, все, у Чифтена защита от 100мм ББ и БПС, у Т-64 от 105мм БПС, БФС и БКС

Ага, обшибся. До 500 по БПС - это были возможности на перспективу. В принципе логично на тот момнт затачиваться под L7/У-5ТС

Wiedzmin написал(а):

проблемы машины были известны тогда, просто танку давали зеленый свете везде.

Наверное проблемы тогда казались решаемыми при доведении СУ, трансмиссии и подвески до ума.

VD написал(а):

И ничто не мешает сделать его чуть большим, но с нормальным размещением БК и минимизируя ослабленные зоны. Только надо сначала осознать необходимость так делать. Американцы такую цель перед собой поставили и сделали бескомпромиссный Абрамс. Немцы удовлетворились Лео2, типа за лобовой броней и в корпусе не попадут.

Старались минимизировать вероятность пробития, а не последствий после него. Этого можно было достичь путем нарашивания брони на малый заброневой объем. Пробитый танк зачастую уже не в состоянии выполнить боевую задачу не зависимо от выживаемости экипажа.

VD написал(а):

Так никакой большой статистики нет, но вы уверены, что НЕМНОГО. Хотя относительная проекция БК даже у Леопарда намного меньше. Математика врет?

А что смотреть? Большинство пробитых Лео-2 ушло в невозврат. По Т-72 статистика  гораздо обширнее, и она показывает, что танк вполне живуч.

0

588

отрохов написал(а):

Но тогда почему М. Саенко и В. Чобиток свою книжку назвали " Основной боевой танк Т-64", а не единый? И разве кроме боевых выпускались ещё и Основные не боевые танки? %-)

-- Синку, це море.
-- Дээээ?!!

Извините, что потратил на Вас время -- был не прав.

0

589

tatarin написал(а):

Идеи, заложенные в Т-64, были верными. Многие технические аспекты их реализации типа того же 5ТД - возможно и нет. Тем не менее, как верно написал барон, Т-64 в своих реинкарнациях Т-72 и Т-80 живет и здравствует до сих пор.

Тогда давайте скажем, что и те, весьма спорные решения, которые существуют до сих пор, это также наследие Т-64. Потому-что получается несправедливо, что все хорошее от Т-64, а все плохое от глупости конструкторов УВЗ и ЛКЗ )

0

590

tatarin написал(а):

Старались минимизировать вероятность пробития, а не последствий после него.

А кто сказал, что нужно выбирать одно из двух? Тем более, что и в бронировании куча ослабленных зон в угоду снижения массы.

tatarin написал(а):

Пробитый танк зачастую уже не в состоянии выполнить боевую задачу

Но в состоянии выполнить ее к вечеру или завтра.

tatarin написал(а):

По Т-72 статистика  гораздо обширнее, и она показывает, что танк вполне живуч.

Да чето слишком мало случаев, когда тэшка получает ПТУР или тяжелую ПГ в бок с пробитием и не сгорает. Что в этом хорошего?

отрохов написал(а):

И разве кроме боевых выпускались ещё и Основные не боевые танки?

А разве это не калька с английского MBT? Так у них синоним - универсальный танк.

0

591

Шестопер написал(а):

У-305, одноцилиндровую часть авиадвигателя, на основе которой танковые дизели потом собирались, Чаромский начал разрабатывать в 40-ых.

Давайте для пущего маразму разработку В-2 считать с 1892 года, когда Дизель запатентовал свой двигатель.

Шестопер написал(а):

А еще - то, что вначале потратили время на 4ТД...
Забегая вперед, потом пришлось к ТД5 еще один цилиндр добавлять. Все от изначального крохоборства, лишь бы лишний килограмм к танку не добавить.

Перестаньте нести маразм.
Во-первых, 4ТД -- эскизный проект двигателя, в котором также предусматривался шестицилиндровый вариант ТПД. Заламывать руки и биться в истерике, что зря потрачено время на эскизный проект, это, извините, высшая степень управленческого идиотизма (если Вы понимаете, что такое управление проектами).

Во-вторых, первой наработкой по теме был шестицилиндровый ТПД, предэскизный проект которого рассматривался НТС Минтранса в 1953 году.

Умиляют дегенераты, которые постфактум лучше участников событий знают, что надо было делать, хотя сами не потрудились изучить, не знают и не понимают суть вопроса.

Шестопер написал(а):

Но все равно, как не считай - 5ТД доводили до приличного ресурса им минимум вдвое дольше, чем В-2.

Раз Вы знакомы с вопросом и даже разницу сроков посчитали, тогда доложите, пожалуйста, в каком году гарантийный ресурс двигателя В-2 стал 500 часов?

0

592

VD написал(а):

А кто сказал, что нужно выбирать одно из двух? Тем более, что и в бронировании куча ослабленных зон в угоду снижения массы.

ВМВ наглядно показала, что войну выигрывают "большие батальоны", а не горстки вундервафлей.

VD написал(а):

Но в состоянии выполнить ее к вечеру или завтра.

Либо не в состоянии выполнить никогда.

VD написал(а):

Да чето слишком мало случаев, когда тэшка получает ПТУР или тяжелую ПГ в бок с пробитием и не сгорает. Что в этом хорошего?

А много случаев, когда ЛЮБОЙ танк получает тяжелый ПТУР в бок, и не сгорает?  :D Вас просто сильно впечатлили две поганки в борт ниши Абрамса.
М1 и Мк4 от тяжелых ПТУР горят вполне себе хорошо, а Лео-2 разлетаются на молекулы.

РеликТ написал(а):

Тогда давайте скажем, что и те, весьма спорные решения, которые существуют до сих пор, это также наследие Т-64. Потому-что получается несправедливо, что все хорошее от Т-64, а все плохое от глупости конструкторов УВЗ и ЛКЗ )

Требования влезть в пресловутые 35 т. на перспективной машине - это было немного глупо. Но недостатков не так и много. В декольте случаев попаданий практически так же нет, как и в ВЛД Абрамса. БК детонирует тоже зачастую от старости боеприпасов и отсутствия малоинертных порохов. Эту ситуацию можно если не решить, то значительно улучшить.
И да, если-бы вместо Т-64 сразу начали ваять об. 187 - я был-бы двумя руками за ... но имеем что имеем. И все не так уж плохо.

0

593

tatarin написал(а):

ВМВ наглядно показала, что войну выигрывают "большие батальоны", а не горстки вундервафлей.

Ну так очевидно, что в стратегическом плане аналога ВМВ уже не будет. Нельзя убежать в Тагил и спокойно делать там танчики. Воевать придется с тем, что есть в войсках и на уцелевших складах. Поэтому каждый работающий танк придется ценить, чтобы батальоны оставались большими. А как быстро бригады пропадают, если техника уступает противнику, все помнят по Курску.

tatarin написал(а):

Либо не в состоянии выполнить никогда.

Все может быть, только лучше иметь высокую вероятность починить или снять оборудование.

0

594

VD написал(а):

Ну так очевидно, что в стратегическом плане аналога ВМВ уже не будет. Нельзя убежать в Тагил и спокойно делать там танчики. Воевать придется с тем, что есть в войсках и на уцелевших складах. Поэтому каждый работающий танк придется ценить, чтобы батальоны оставались большими. А как быстро бригады пропадают, если техника уступает противнику, все помнят по Курску.

Вы сами себе противоречите. По большому счету именно нам удалось наклепать гораздо больше "маленьких и дешевых" танчиков, к тому же лучше защищенных и лучше приспособленных для ведения БД в условиях применения ОМП.

VD написал(а):

Все может быть, только лучше иметь высокую вероятность починить или снять оборудование.

Лучше иметь большую вероятность того, что тебя вообще не пробьют и ты будешь в состоянии выполнить поставленную боевую задачу. Дальнейшее уже вторично.
О чем мы спорим? Любой танк - это железная емкость, набитая топливом и снарядами. И то, и другое очень хорошо горит, а БК - еще и детонирует.
Для серьезного анализа и сравнения нужна очень обширная и репрезентативная статистика обстрела и последующих повреждений.
Как показала практика, горят и без детонации до полного невозврата любые танки. Прилет тяжелого ПТУР/ОБПС с пробитием брони и попаданием в БК приводит к уничтожению ЛЮБОГО танка.

0

595

tatarin написал(а):

Вы сами себе противоречите. По большому счету именно нам удалось наклепать гораздо больше "маленьких и дешевых" танчиков

То, что на начальном периоде их больше, ничего не значит, пока не гарантирована положительная для нас динамика численности. А для этого нужно использовать все способы, чтобы потом не облажаться. Война не покер (с).

tatarin написал(а):

Лучше иметь большую вероятность того, что тебя вообще не пробьют

Лучше посчитать оптимальный баланс, а не выбирать по зову сердца.

tatarin написал(а):

Для серьезного анализа и сравнения нужна очень обширная и репрезентативная статистика обстрела и последующих повреждений.

Так в том и прикол, что БТТ в боевом оснащении у нас расстреливать вообще не принято. Как будто снаряды всегда не пробивают.

0

596

VD написал(а):

Так в том и прикол, что БТТ в боевом оснащении у нас расстреливать вообще не принято. Как будто снаряды всегда не пробивают.

Как будто на западе не так, и какой толк от того что при пробитии и поражении БК танк будет анигилировам, что это даст. Боеприпас, на воздействие на него средств поражения, испытывают другие организации и то что этого нет в сети не значит, что производители техники и военные об этом не знают, и к чему это приведёт.

0

597

VD написал(а):

Так в том и прикол, что БТТ в боевом оснащении у нас расстреливать вообще не принято. Как будто снаряды всегда не пробивают.

Откуда вы это взяли? Мало того, что в боевом оснащении, так еще и кроликов и прочих зверей садили и расстреливали.

VD написал(а):

Лучше посчитать оптимальный баланс, а не выбирать по зову сердца.

Этого оптимального баланса не существует, как и вечного двигателя.
В зависимости от характера БД (ТВД, противника, тактики использования, превалирующих угроз и т.д.) в приоритете будут те или иные качества БТТ.

0

598

CrosB написал(а):

МО объявляет контракт на закупку снарядов полутора десятком тыс шт

:huh: В открытом виде фигурировало?

0

599

Вопросы по Т-72Б3.

Какой у командира танка обзор через ТКН-3МК в дневное время и насколько эта штука вообще эффективна?

Заряжающий М1А2 может зарядить орудие за 5-6 секунд, сколько эту процедуру выполняет АЗ на Т-72Б3?

Если ли у кого-либо видео с видом "внутри абрамса" из Ирака? Очень хотелось бы посмотреть, как это у них в боевых условиях работает экипаж.

Если ли видео стрельб танков Т-72Б3, не предлагая убогих репортажей Звезды, где картинка скачет туда-сюда? Чтобы просто видеть 10-15 минут работы одной конкретной машины. Отдельно был бы благодарен на ссылку с видео и рассказом командира экипажа на тему работы командира в танке Т-72Б3.

0

600

Червь написал(а):

Заряжающий М1А2 может зарядить орудие за 5-6 секунд, сколько эту процедуру выполняет АЗ на Т-72Б3?

АЗ Т-72Б заряжает за 7-8 сек, если подряд, но скорость постоянна, что на месте, что в движении. А АБрамса заряжающий может выполнить свою работу и за 5 сек, но опять же на месте, в движении, особенно по пересеченной местности это время может растянуться на много. Видео заряжающего Абрамса в движении найти не удалось. Плюс - заряжающий человек, а это волнение, усталость, ошибки, растерянность и еще много чего.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 32