Компактный — да.
Мощный — нет, мощность уже по тем временам была умеренной.
На много лет раньше двигатели для тяжелых танков достигли 1000 л. с., и шли работы по достижению 1200-1500.
Вы что, Морозова не знаете? При большой мощности нужны дополнительные литры топлива, дополнительный воздух в двигатель запихивать. Это увеличение баков и системы воздухопитания. Так же танк потяжелеет, кошмар!
Речь про удельную мощность и перспективы. Сейчас понятно, что это был чистый волюнтаризм, потому что даже более технологически развитые страны связываться с оппозитником не стали. Но у них и проблема "танка в 35 т" не стояла.
С другой стороны - получили М1 и Лео-2 с объемами МТО, сопоставимыми со всем заброневым объемом наших танков с соответствующим ростом массы и габарита.
Попытки воткнуть компактное МТО на Леклерк привели к появлению не особо надежного и сильно жрущего гипербара. В итоге ОТНОСИТЕЛЬНО компактный и надежный дизель удалось получить только с появлением Европака.
Отредактировано tatarin (2018-08-02 08:39:44)