Что конкретно можно испытывать тупой ездой по дороге на неукомплектованном танке?
Да, разумеется ничего... если нет новостей, то их нужно придумать.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника в фотографиях и картинах-8
Что конкретно можно испытывать тупой ездой по дороге на неукомплектованном танке?
Да, разумеется ничего... если нет новостей, то их нужно придумать.
Я к тому что там реально кто то собрался 14тыс намотать на таких танках и на таких дорогах?
Я к тому что там реально кто то собрался 14тыс намотать на таких танках и на таких дорогах?
Да, можно подумать, что Т-72Б3М не испытывали уже, тоже самое касается БМП-2)) Да и в МТО и ходовой Т-80БВМ ничего нового. Какая то чушь.
Ну проверить что из вновь установленных вещей ничего от вибрации не сбивается /теряет установок здраво, но это делается как бы не так...
Фото с ДВ?
А фото с ремонта 219х у вас случаем нет?
в смысле с ремонта? Если имеется ввиду с Сосной то нет
Отредактировано kayman4 (2018-06-03 15:11:28)
Нет, просто капиталка 219р/рв
Откуда тогда, ведь Т-62 только на ДВ светились
Что конкретно можно испытывать тупой ездой по дороге на неукомплектованном танке?
Если на 14 тыс. км, то это обычные ресурсные испытания.
Застрявший танк на 2 и 3 фото - это вина мехвода, или действительно было не выбраться самостоятельно?
У Вас в вопросе противоречие, называемое "ложный выбор".
Здесь застрявший танк это а) вина мехвода И б) было не выбраться самостоятельно.
Если на 14 тыс. км, то это обычные ресурсные испытания.
У Вас в вопросе противоречие, называемое "ложный выбор".
Здесь застрявший танк это а) вина мехвода И б) было не выбраться самостоятельно.
И от одного танка там испытать кроме удачи можно что?
И от одного танка там испытать кроме удачи можно что?
Многое.
Во-первых, после успешного прохождения дистанции машина может быть полностью разобрана и все детали подвергнуты анализу на степень износа и скрытые дефекты. Выводы можно делать и по единичному экземпляру.
Во-вторых, при поломках во время испытаний существуют методы анализа и прогнозирования, позволяющие определить их причину и возможную повторяемость в будущем.
Если образец совершенно новый, то для испытаний нужны иногда десятки машин. Если это модернизация с незначительными общими доработками в сравнении с ранее отработанным базовым образцом, то в большинстве случае достаточно одного контрольного образца.
Это машина с полностью новой СУО, их даже сотнями обкатывать мало, а с учётом как сейчас все через жопу делается обкатывать каждую машину, "серия" все равно штучная, и обкатывать только в полной комплектации, а не как на фото
Это машина с полностью новой СУО, их даже сотнями обкатывать мало, а с учётом как сейчас все через жопу делается обкатывать каждую машину, "серия" все равно штучная, и обкатывать только в полной комплектации, а не как на фото
Ты мыслишь категориями времен социализма. Сейчас первейшее значение имеет выгода, а под государственными интересами сокрыты чьи-то частные интересы.
У Вас в вопросе противоречие, называемое "ложный выбор".
Здесь застрявший танк это а) вина мехвода И б) было не выбраться самостоятельно.
В моём вопросе нет противоречия - по другому он мог звучать "другой мехвод мог бы выбраться самостоятельно?"
В связи с этим случаем вспомнился ролик с подобным застреванием Абрамса, когда мехвод смог после нескольких попыток выбраться. Притом, на мой взгляд, там ситуация была посерьёзнее, потому что танк месил жижу. В случае с Т-, одна гусеница на относительно твердом грунте.
Это машина с полностью новой СУО, их даже сотнями обкатывать мало, а с учётом как сейчас все через жопу делается обкатывать каждую машину, "серия" все равно штучная, и обкатывать только в полной комплектации, а не как на фото
Если изменение касается СУО, то нет резона гонять машину на ресурс с узлами/агрегатами, не влияющими на работу СУО.
В моём вопросе нет противоречия - по другому он мог звучать "другой мехвод мог бы выбраться самостоятельно?"
тут он звучит совсем по-другому.
Притом, на мой взгляд, там ситуация была посерьёзнее, потому что танк месил жижу.
Соответственно, не сидел днищем на твердом. Там случай для нашей машины был простейший. У нас в распутицу исходная такая была )))
В случае с Т-, одна гусеница на относительно твердом грунте.
В отличие от видео по фотографиям сложнее судить. Но эта гусеница почти в вывешенном состоянии и имеет слабое сцепление, а сама машина сидит на днище.
Wiedzmin написал(а):
Это машина с полностью новой СУО, их даже сотнями обкатывать мало, а с учётом как сейчас все через жопу делается обкатывать каждую машину, "серия" все равно штучная, и обкатывать только в полной комплектации, а не как на фото
Если изменение касается СУО, то нет резона гонять машину на ресурс с узлами/агрегатами, не влияющими на работу СУО.
помниться у Леклерков болезнь была СУО выходила из строя на малых оборотах двигателя
такие вот сараи
kayman4 написал(а):
помниться у Леклерков болезнь была СУО выходила из строя на малых оборотах двигателя
Где вы такую ерунду узнали?
Подпись автора
----------------
http://btvt.info
http://btvt.narod.ru
https://www.facebook.com/andrei.btvt
в ЗВО
Ну можно и сейчас найти
"е 12 танков провезли на трейлерах. Этот парад стал отображением трудностей, с которыми в ходе войсковой эксплуатации столкнулись французские танкисты и сотрудники фирмы GIAT. Так, на танках стали наблюдаться отключения всех электронных систем при работе двигателя на малых оборотах (в холостом режиме). Оказалось, что возникающие при этом вибрации совпадают с частотой электроустановки, питающей всю электронику. Электроустановка воспринимает это как неконтролируемую ситуацию, и система защиты отключает ее. Проблему в какой-то степени удалось решить, добавив резиновые прокладки в подвеску агрегатов электросистемы, тем самым изменив ее вибрацию. Экипажам, в свою очередь, рекомендовали эксплуатировать двигатель на более высоких оборотах холостого хода. Однако при таком режиме снижается его ресурс и резко возрастает расход топлива."
Отредактировано kayman4 (2018-06-06 07:31:22)
Yago Rodríguez@MinsterTX
Leopard 2RI Индонезия очень хорошо спрятан под листвой.
И другие проблемы? Вот как, я лишь поверхностно ознакомился.
Отредактировано Oleg7700 (2018-06-06 15:15:28)
Ссылка ¯\_(ツ)_/¯(с) -Человек пожимает плечами, указывая на недостаток знаний о конкретной теме или отсутствие заботы о результате ситуации.-значение эмодзи
Баян же
Т-28 тащит Леопард-2,
всё таки он его.
всё таки он его.
финны эксплуатировали Т-28 и не факт что не меняли движок
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника в фотографиях и картинах-8