в свете недавней ракетной атаки и пропавшим/сбитым умным ракетам
интересная статья в на Институт флота США СсылкаВоенно-морской флот не готов к аналоговой войне
в принципе верно, в случае сбития спутников и выбивания электрики, всё пиндостское оружие становится хламом, а солдат-типа программиста в тайге.
Следующая война будет аналоговой, а поверхностный флот не готов к этому. Уверенность в цифровых технологиях особенно остро стоит в сферах коммуникаций, силовых установок и навигации, а также создала парк, который, возможно, не сможет выжить при первом ударе или взломе ракет. Профессор военно-морского военного училища Жаклин Шнайдер назвал это «парадокс уязвимости», отмечая, что большая зависимость от компьютеризации дает более глубокую восприимчивость к враждебному разрушению. Но этот парадокс еще более сложный, представляя собой порочный цикл обратной связи между политикой и практикой. Стратегические решения усложнили способность оператора выполнять аналоговые функции, и это тактическое ухудшение, в свою очередь, имеет стратегические последствия. Как и самореализующиеся пророчества, несколько параллельных «Революции в военных делах» (RMA) - нечеткая концепция, заимствованная в 1980 году российскими специалистами по планированию обороны, которые вошли в лексикон политики США в 1992 году в статье Андрея Крепиневича «Военно-техническая революция. «Термин RMA предназначен для объективной классификации, описывающей эпоху, в которой инновационные технологии делают предыдущие силовые структуры и доктрины устаревшими. Однако специалисты по планированию обороны в 1990-х годах вместо этого применяли RMA предписывающим образом, то есть предполагали, что RMA продолжается и представляет способы ускорения этого. Новые термины, такие как «сетецентрическая война», закрепили этот спешка, чтобы охватить цифровые и информационные технологии. В мире навигации на суше, увлечение автоматизацией и оцифровкой, а также параллельные бюджетные ограничения, подчеркивающие сокращение численности экипажа с помощью системы управления Voyage (VMS), Integrated Bridge System (IBS), «smart-ship» ( инженерная система управления) и множество других нововведений. Многие из этих модернизирующих технологий, которые рассматриваются индивидуально, значительно повышают эффективность флота в мирное время. Например, нет никаких сомнений в том, что электронные диаграммы в сочетании с GPS-исправлениями реального времени обеспечивают превосходное средство навигации. Однако в совокупности зависимость от компьютеров и электроники представляет серьезную опасность, когда электромагнитный спектр отрицается, неисправность электроники или внутренние сети были взломаны. Проблема многогранна. Во-первых, некоторые современные технологии просто заменяют их аналоговые эквиваленты, такие как газовые турбины,
Свернутый текстзаменяющие паровые двигатели. В отсутствие цифрового контроля нет возможности управлять газотурбинной установкой. Для многих других технологических усовершенствований аналоговые эквиваленты остаются, но флот не поддерживает их, обучает моряков их эксплуатации и обновляет соответствующие процедуры для их включения. Например, несколько наблюдателей могут идентифицировать назначение телефонной линии 1JV или где расположены гнезда. Предполагаемая процедура контроля потерь в случае потери электронной связи «нетто» - это просто переход на другую; местные операционные процедуры редко ограничивают использование или расположение звуковых телефонов. Между тем, сообщения вне судов были уничтожены путем устранения скорости сигнального оператора, неадекватной подготовки и неспособности обновить кальцинированные публикации, такие как руководство по процедурам визуальной сигнализации ACP-130. Навигация, что тихое фокусное усилие, без которого ракеты не могут быть запущены или пушки стрельбы, аналогично балансирует один несчастный случай от катастрофы. Для потери GPS вы переключаетесь на другой; для потери консоли VMS вы переключаетесь на другую. Но что происходит в случае потери потери мощности? Подождите, пока 30-минутные батареи на GPS и VMS не начнут работать, а затем переключитесь на версию ноутбука - также с батарейным питанием. Разумеется, предположение заключается в том, что помощь будет в пути. В мирное время это вполне может быть. Во время моего последнего развертывания патрульный корабль в Персидском заливе потерпел поражение от GPS, без малейшего желания попытался установить небесное исцеление и должен был быть спасен эсминцем с управляемым ракетом (DDG). Но что будет, когда DDG занят защитой ударной группы? Военно-морской флот с опозданием начал обучать небесной навигации, хотя это может и не иметь значения, поскольку многие корабли не поддерживают никаких бумажных карт. Корабли, которые не могут перемещаться или прокладывать путь через воду, а экипажи не могут общаться, не могут сражаться. Новые игрушки - это не ответ; старые. Г-н Пантер является аспирантом международных отношений в Колумбийском университете. Ранее он служил в военно-морском флоте США офицером наземной войны. Он был штурманом в USS San Jacinto (CG-56) и занимал несколько позиций на борту USS Bataan (LHD-5), завершив два развертывания в областях ответственности пятого и шестого флота.
Отредактировано полухохол (2018-04-25 02:06:49)