СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в Корее

Сообщений 181 страница 210 из 975

Опрос

Объединятся ли Кореи ?
Да

46% - 54
Нет

38% - 45
Не знаю

15% - 18
Голосов: 117

181

Irina написал(а):

Это, мягко говоря, не так  :rolleyes:

На 2010 год ВВП на душу населения по данным МВФ:
Ю.Корея - 29.836$
Япония - 33.800$

Бандера (Михалыч) написал(а):

Весь мир использует КР как полигон для сборки своих второсортных "приборов"

Ю. Корея уже давно не производит "второсортных" приборов. Кроме того там самая мощная в мире судостроительная промышленность, развитая автомобильная промышленность и машиностроение, не говоря уже о высоких технологиях.

Отредактировано alexx188 (2011-07-12 06:39:55)

0

182

alexx188 написал(а):

Ю. Корея уже давно не производит "второсортных" приборов. Кроме того там самая мощная в мире судостроительная промышленность

Сама Корея не производит. Но производства вынесла в другие третьи страны. Может и не в третьи, как это сказать, в Китай например, Вьетнам и прочие. Япония делает тоже самое и не только она. Вот наша таможня по спец запросу позволяет отследить японский и корейский товар. Где изготовлено и когда и где вернулся товар в страну "изготовитель". То есть "японский" товар РФ получает в Японии, "корейский" в Корее, но изготовлен он может быть в гондурасе. :(

0

183

alexx188 написал(а):

Кроме того там самая мощная в мире судостроительная промышленность

Не в Южной Корее, а на территории Южной Кореи.
Чувствуете разницу ?
Поэтому нужно смотреть пункт первый моего тезиса из предыдущего поста

Весь мир использует КР как полигон для сборки своих второсортных "приборов"

Если посмотреть кому на самом деле пренадлежать судопроизводительные компании, всё сразу всё становиться ясно.
И почему там не нужно "неуправляемое" государство и почему там сосредоточены такие производственные мощьности и опчему там так хорошо всем живётся

0

184

Бандера (Михалыч) написал(а):

И почему там не нужно "неуправляемое" государство и почему там сосредоточены такие производственные мощьности и опчему там так хорошо всем живётся

мы обсуждали это уже в теме про Израиль. прекратятся "дружественные" отношения с США (или вообще начнётся экономическая блокада) - и фсё, будет то же самое что и в Сев.Корее.

0

185

Мифы и реальность. Стоит прочитать. Кроме последних строчек, где написано, что пилоты корейских самолётов освещают приборы светом своих нагрудных значков.
wwwakm1917.org/vzgl/vz23-38htm

0

186

Фото войны.

0

187

Бандера (Михалыч) написал(а):

Весь мир использует КР как полигон для сборки своих второсортных "приборов"

зачем им это, они сами свой хайтек собирают

alexx188 написал(а):

Кроме того там самая мощная в мире судостроительная промышленность,

строющая самые крупнотрннажные суда

Отредактировано злодеище (2011-07-12 15:27:06)

0

188

Бандера (Михалыч) написал(а):

Весь мир использует КР как полигон для сборки своих второсортных "приборов" так как там  дещёвая рабочая сила и лояльное к загрязнителям окружающей среды законодательство.

?????
Как раз наоборот - корейцы давно этот этот этап прошли -теперь сами производства строят - на постсвоетском пространстве например ЗАЗ в Украине собирает Деу Ланос под названием ЗАЗ Сенс.

0

189

iliq написал(а):

мы обсуждали это уже в теме про Израиль. прекратятся "дружественные" отношения с США (или вообще начнётся экономическая блокада) - и фсё, будет то же самое что и в Сев.Корее.

По русски это называется мировая торговля и мировое распределение труда.
Кстати чучхейская КНДР зависти от него намного больше - она еду не покупает а вымаливает гуманитарку -  от РК в частности. Не будет мирового сообщества - в КНДР будет страшный голод - тем более из-за неграмотного земледелия там большая эрозия почв.

0

190

Была проведена масштабная национализация. Вся банковская система перешла под контроль государства. Был проведен ряд мероприятий, призванных улучшить положение в аграрном секторе (в 1961 году крестьянство составляло 58 % населения). Так, правящая группировка освободила крестьян от выплат долгов по ростовщическим процентам, приняла программу стабилизации цен на сельскохозяйственную продукцию, увеличила процент выплат по банковским вкладам, что так же стимулировало приток в банки свободных средств и облегчило получение кредитов, были приняты и другие подобные меры.[4]

Главными экономическими целями правительства Пак Чонхи было усиление ключевых отраслей промышленности, уменьшение безработицы и разработка более эффективных управленческих методик. Были направлены меры на увеличение уровня экспорта, что означало усиление конкурентоспособности южнокорейских товаров и производительности труда. Ключевыми отраслями промышленности были признаны электроника, кораблестроение и автомобильная промышленность. Правительство всячески поощряло открытие новых производств в этих отраслях.

В результате этих мер рост промышленного производства составлял 25 % в год, причём в середине 70-х годов темпы увеличились до 45 % в год.

К началу 1970-х годов, однако, промышленный сектор страны столкнулся с проблемами. До этого национальная промышленность производила дешёвые продукты используя дешёвую рабочую силу, что увеличивало конкурентоспособность южнокорейских товаров и стимулировало проведение политики протекционизма со стороны других развивающихся стран. Правительство ответило на это увеличением финансирования тяжёлой и химической промышленности и направлением инвестиций в капиталоёмкие и высокотехнологичные отрасли экономики.

0

191

Судостроение включает в себя конструирование, ремонт и конверсию всех видов кораблей и судов. Южнокорейское судостроение в настоящее время является одной из ключевых отраслей промышленности и базовым фактором в её развитии, так как подталкивает вперёд и смежные отрасли — металлургию, химическую промышленность, электронику и т. д.

Строительство судовых верфей начало свой рост в 1970-х годах. В 1973 году компания Hyundai Heavy Industries закончила строительство своей первой верфи. В 1978 году компания Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering сдала в эксплуатацию свой первый док, а за ней в 1979 году это сделала и компания Samsung Heavy Industries. Сейчас эти три компании являются крупнейшими в стране в данном секторе экономики. Причём Hyundai Heavy Industries является крупнейшим производителем судов в мире.

В 1980-х годах кораблестроение продолжало бурный рост. Южная Корея стала вторым в мире производителем судов и кораблей [17]. Только во второй половине 80-х годов доля мирового рынка Южной Кореи выросла с 10 % до 25 %.

В 1990-х годах отрасль переживала качественный рост. Увеличивалась производительность труда и происходила аккумуляция новых технологий. В результате в 2002 году корейские судостроительные мощности страны оценивались в 6,8 млн CGT[17]. Сильно выросла доля сложных и дорогих судов — крупнотоннажных контейнеровозов и нефтетанкеров, а также газовозов. Целенаправленная специализация привела к тому, что Корея приблизилась к завоеванию статуса монопольного производителя дорогостоящих судов — в 2005 году её доля в этом сегменте мирового судостроительного рынка достигла 59,3 % (для сравнения: японские компании в этой нише имеют 25,3 % — почти вдвое меньше). Так, в 2005 году Корея увеличила свою долю на рынке крупнотоннажных нефтетанкеров на 6 % — до 42,4 %, а доля её участия в изготовлении судов для перевозки сжиженного природного газа выросла на 0,1 % и составила 71,35 %[18].

В 2005 году Южная Корея получила заказы на постройку 339 судов общим тоннажом 14,5 млн CGT, или 38 % общемирового портфеля. В 2004 году доля Кореи в объёме новых заказов составляла 36 % — 441 корабль (16,9 млн CGT).

И чье там судостроение?
В основном чеболи - это именно корейские олигархические группировки.

0

192

Nagel написал(а):

Деу Ланос

вы ни чего не путаете?)
да и северокорейская элита предпочитает учится в англиях)

0

193

злодеище написал(а):

вы ни чего не путаете?)

В смысле?
Ланос родом из РК, и его лицензировано выпускают на ЗАЗе

0

194

Nagel написал(а):

Ланос родом из РК

да, это модель шевроле для производства за рубежом СШП

0

195

злодеище написал(а):

да, это модель шевроле для производства за рубежом СШП

Я в курсе, но в Украину он попал именно через Дэу.

0

196

Бандера (Михалыч) написал(а):

Не в Южной Корее, а на территории Южной Кореи.

На территории Ю. Кореи естественно. Крупнейшие южнокорейские концерны Юндай, Дэу и т.д.

0

197

Nagel написал(а):

ЗАЗ в Украине собирает Деу Ланос под названием ЗАЗ Сенс.

боюсь вы путаете потому как в продаже есть и Ланос и Сенс  :)

0

198

Nagel написал(а):

Сильно выросла доля сложных и дорогих судов — крупнотоннажных контейнеровозов и нефтетанкеров,

Несколько ошибочное заключение. Дорогих - только из за большого тоннажа. Вообще танкер, даже самый большой и современный, стоит дорого из за высшего класса автоматизации и обилия радиоэлектронных систем. Контейнеровоз еще проще танкера. Самые сложные в кораблестроении боевые корабли первого второго ранга. Лодки всех классов - высший пилотаж.
В гражданском судостроении самые сложные это пассажирские суда большого тоннажа и пассажировместимости и суда по спец проектам для дноуглубительных и исследовательских работ и ледоколы.

0

199

Фото войны.

0

200

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/107864-2.jpg

По моему это постановка. Непонятно, что он выжигает - голую скалу?

0

201

дот, засевших в кустах, а может и постановка. не видно же

0

202

alexx188 написал(а):

На 2010 год ВВП на душу населения по данным МВФ:
Ю.Корея - 29.836$
Япония - 33.800$

Немного не так:

Ю. Корея - 20,591
Япония - 42,820

0

203

Irina написал(а):

Немного не так:

Ю. Корея - 20,591
Япония - 42,820

IMF

CIA

Отредактировано alexx188 (2011-07-13 21:26:51)

0

204

Nagel написал(а):

Непонятно, что он выжигает - голую скалу?

http://militera.lib.ru/h/korea_50_53/ill.html
Скрытая огневая точка.
стр. 613
"например с одной скрытой огневой точки, северо корейцам удалось уничтожить за полтора часа боя 210 человек.
После этого высота обрабатывалась трое суток арт огнём и только потом былап взята.

0

205

Первые потери -4 цинковых гроба из 57 на первом транспорте из Кореи. 21.03.51
Неудачный взлёт с авианосца. Пилот остался жив.

0

206

http://i044.radikal.ru/1107/d4/c7984de9bc17.jpg

0

207

http://i031.radikal.ru/1107/12/ae60cdfd7312.jpg

0

208

Юрин папа
http://i078.radikal.ru/1107/ce/b7a343fca13c.jpg

0

209

http://s39.radikal.ru/i085/1107/3f/f364c393b129.jpg

0

210

Юрий Ирсенович
http://i081.radikal.ru/1107/4d/bf8558bf438a.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1107/65/db31297683f8.jpg

0