А как будет решаться проблема с техобслуживанием типа у оф.дилера? В принципе совершенно правильно пересадить губеров, глав местных дочек газпрома и т.д. на такие машинки, но на регион это десяток грубо. Или тогда уж переводить весь парк на линейку ниже. Это в районе сотни-нескольких сотен получится. У того же мерина развитая сеть станций техобслуживания. Для Москвы и Питера проблем нет, количества машин хватит для создания как минимум одной станции, а для остальных регионов?
Задействовать сеть сервисов Соллерса. Да, это УАЗ-SSANGYONG, ну, подучатся немного. )
Как сообщало ИА REGNUM, разработчиком партии специальной автоплатформы «Кортеж» является Научный центр «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ), а в дистрибуции «Кортежей» партнёрскую поддержку окажет компания Sollers, владелец дилерских центров УАЗ и SsangYong. В свободной продаже автомобили проекта «Кортеж» появятся с 2019 года. Подробности: https://regnum.ru/news/2413897.html
На Ямале дан старт строительству Северного широтного хода
Сегодня в Салехарде, на берегу реки Обь, торжественно заложили капсулу в честь начала строительства ключевого элемента проекта железнодорожного Северного широтного хода - мостового перехода через реку Обь между городами Салехард и Лабытнанги. В церемонии приняли участие губернатор округа Дмитрий Кобылкин, и.о. министра транспорта РФ Максим Соколов и генеральный директор - председатель правления ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозеров
- Сегодня исторический день, - отметил Максим Соколов. - В столице Ямала дан старт реализации одного из самых масштабных проектов по развитию транспортной инфраструктуры нашей страны - Северного широтного хода. Причем не только железнодорожной, но и всей логистики арктической зоны. Олег Белозеров, поздравляя присутствующих со знаковым событием, отметил стратегическую важность проекта Северный широтный ход и его инновационность.
- Аналогов этому проекту не существует ни инновационно, ни технически и юридически, - отметил глава РЖД. - Но я уверен: мы получим хороший результат.
В этот же день в правительстве ЯНАО завершились переговоры по проекту концессионного соглашения в отношении объектов железнодорожного транспорта общего пользования железнодорожной линии Обская-Салехард-Надым. В обсуждении приняли участие заместитель министра транспорта РФ Алан Лушников, представители организации - будущего концессионера ООО "СШХ", а также ОАО "РЖД", ПАО "Газпром" и другие. В ходе переговоров Минтранс и ООО "СШХ" окончательно согласовали условия концессионного соглашения о строительстве объектов СШХ. - Основная цель - создание железнодорожной магистрали, соединяющей Северную и Свердловскую железные дороги, как элемента единой арктической транспортной системы и инфраструктуры, обеспечивающей освоение природно-ресурсного потенциала российской арктической зоны, - подчеркнул Максим Соколов.
Дороги будут возводиться из отечественных материалов. Для строительства моста через реку Обь планируется использовать более 135 тыс. тонн металлоконструкций.
Элементами СШХ являются: строительство мостового перехода через р. Обь (2,4 км мостового перехода + 36,7 км железнодорожных подходов); железнодорожной линии «Салехард-Надым» (353,3 км); железнодорожной части мостового перехода через р. Надым (1,3 км); реконструкция железнодорожного участка «Надым-Пангоды» (104,1 км); реконструкция участка «Пангоды-Новый Уренгой-Коротчаево» (188,1 км); реконструкция участка «Коноша-Котлас-Чум-Лабытнанги» (1 667 км), включая станцию Обская.
По оценкам ОАО «РЖД» общая стоимость реализации проекта создания железнодорожной части СШХ составит 235,9 млрд руб., реализация мероприятий по его строительству запланирована в 2018-2022 годах с вводом в эксплуатацию СШХ в 2023 году. В соответствии с данными финансовой модели проект создания СШХ является экономически эффективным для всех его участников.
Просто грамотной стратегии в экономике нет. А так ведь не боги горшки обжигают. Китайцы 30 лет назад в основном ширпотреб различный и шлепали, а сейчас посмотрите какой ассортимент высокотехнологичной продукции освоили. И тоже при рыночной экономике, при наличии в Китае высокого уровня коррупции. Одно правда отличие у них было - продуманная стратегия развития, воля к её выполнению, реальный спрос с накосячивших чиновников и олигархов. Вот и весь секрет их успеха. При грамотном подходе к народному хозяйству свалки вполне решаемая проблема. При условии что максимально быстро выжимаемая и выводящаяся в оффшоры максимальная прибыль перестанет быть главным и единственным критерием хозяйствования
Её и не будет. Посмотрите состав правительства. Перетасованная колода краплёных карт. Господа живут хорошо, под себя законы пишут. Им менять ничего не надо. Им хорошо. А то что где то за садовым кольцом кто-то ели ели сводит концы с концами - просто не вписались в рынок.
hrenius написал(а):
При условии что максимально быстро выжимаемая и выводящаяся в оффшоры максимальная прибыль перестанет быть главным и единственным критерием хозяйствования
Ну кто же от этого окажется из ныне правящих. Бардак им самим нужен, для оправдания "честно" нажитого капитала.
Бывший вице-премьер правительства России, курировавший оборонную промышленность Дмитрий Рогозин принял предложение от президента страны возглавить госкорпорацию «Роскосмос». Для него это стало серьёзным карьерным понижением с уровня заместителя председателя правительства, до уровня заместителя министра. О деталях назначения г-н Рогозин только что беседовал с руководителем администрации президента г-ном Вайно. Из других обнародованных в ближайшее время перестановок можно отметить уход Сергея Глазьева с должности советника президента по экономическим вопросам. Другой Советник – Гн Белоусов назначение в правительство не получил, но останется в должности советника президента. Ещё одним ожидаемым перемещением был уход с поста председателя Совета Безопасности Николая Патрушева. Но в последний момент контракт с ним был продлён на год. Получит награду за успешное проведение последних выборных компаний и заместитель руководителя по внутренним вопросам Сергей Кириенко. Он ждёт присуждения звания Герой России. Возможно, по закрытому указу президента.
1.Прочитать статью учебника о Джеке Лондоне 2.Инд. задания.: подготовить сообщения о Д.Лондоне: - Увлечение чтением»; - «Джек Лондон на Аляске». 3. Прочитать «Сказание о Кише»,
достаточно " Любовь к жизни " , и то по моему в 6 - ом было
а с учётом перевода текста с английского в страницу , среднеарифметическое и проценты по математике плюс русский - да , сложноватым считаю это задание на завтра
"Киш" невелик по объему и читается очень легко, а "Эмиль" - это Астрид наша Линдгрен, тот же Карлсон, только в профиль и без пропеллера =====
а про лёгкость кишмиша - ну не в 11 же лет
Да нет, в 11 лет вполне нормально, а увлеченным книгочеям и в 1-м классе хорошо заходило. Там, по сути, обычная сказка про Иванушку-дурачка, только с эскимосским колоритом.
Различия между португальцами и испанцами значительно меньше французов разных провинций. Но французы смогли удержать единое гос-во, а испанцы проиграли Англии.
Кстати, еще одно мнение насчет "португальцев":
Португалия. Страна, не обладавшая ресурсами — даже для собственного развития в ногу с цивилизацией, на протяжении нескольких веков - якобы была обладательницей обширной колониальной империи (причем, позже других — до середины 1970-х).
Историки и политики вопросы о ней - не задают. Тем более, когда об этом не просят, тем более, неудобные и когда нет готовых ответов. Тем более, когда нам эта «Португалия» — по большому счету... глубоко по-барабану.
Важная (и не упоминаемая) особенность португальских колоний состоит в том, что во всех португальских колониях управляли только ставленники Британии. А «португальский статус» колоний — был не более, чем удобной ширмой, которая позволяла грабить территории без оглядки на (местами довольно строгие) британские законы.
«Португалистость» позволяла не соблюдать британские социальные нормы по отношению к населению. Другая юрисдикция позволяла не платить британские налоги с доходов на этих территориях.
Словом, Португалия в сегодняшних терминах — была не «страной», а «офф-шорной ширмой для своих». Со всеми ее королями, принцессами, судами... Слилась Британия, потеряла международный вес — и развалилась португальская колониальная империя. Потому что содержать ее современная Португалия - сил никогда не имела.
Те кто были на Гоа — хорошо знают, что этот штат еще полвека назад тоже был португальской колонией. Какие заморские нищие «португальцы» могли держать и управлять Гоа в начале 20-го века, если штат был связан дорогами с громадной Индией, управляемой мощнейшей Британской короной?
Проблема в том, что грамотный управленец обычно строит дом с запасным или пожарным выходом. Этакой «запасной дверцей», чтобы при необходимости, незаметно ускользнуть - или наоборот, вернуться.Такая «дверь» позволяет торговать несанкционными товарами без обязательных пошлин. Такой «калиткой» в Индию для настоящих хозяев международной торговли — был штат Гоа и порт на его территории — Панаджи.
История появления таких «офф-шоров» в том, что после нескольких войн между Англией и Голландией — большинство бывших голландских колоний перешли под британскую юрисдикцию именно в удобном «португальском» статусе.
И «португалия» в историческим смысле — не имеет отношения к современному государству с таким названием на Пиренейском полуострове.
https://aftershock.news/?q=node/645683 Автор много чего интерпретирует своебразно, но мысль о том, что Португалия - это первый офшор Великобритании - интересная. Тем более, что после Метуэнского договора 1703 г. Португалия по факту была вассальным государством, причем расположенном на побережье океана (это типично для колоний, которые контролировались с моря). Португалия и Гибралтар контролировали доступ Испании к океану.
После небольшой передышки в виде консолидации цены на нефть во вторник возобновили подъем на фоне столкновений на Ближнем Востоке.
Июльские фьючерсы на Brent на лондонской бирже ICE Futures к 13:50 по московскому времени подорожали на 86 центов (1,1%) - до 79,09 доллара за баррель. В последний раз цена нефти этого эталонного сорта понималась выше 79 доллара за баррель 25 ноября 2014 года, сообщает "Интерфакс".
Стоимость марки WTI с поставкой в июле на электронных торгах Нью-йоркской товарной биржи (NYMEX) увеличилась к этому времени на шесть центов (0,85%) - до 71,56 долларов за баррель.
Средняя цена на российскую нефть марки Urals с 15 апреля по 14 мая 2018 года составила 71,87 доллара за баррель. В центре внимания инвесторов в эти дни - беспорядки в секторе Газа и прогнозируемые последствия новых санкций США против Ирана.
Несколько десятков палестинцев погибли в результате столкновений с израильской армией на границе сектора Газа накануне, в день открытия посольства США в Иерусалиме. Сотни человек получили ранения. Палестина обвинила армию Израиля в применении боевого оружия для подавления мирной акции протеста. Премьер-министр Израиля Беньямин Нетаньяху назвал действия военных самозащитой от радикальной группировки, контролирующей Газу и ставящей своей целью уничтожение Израиля.
Аналитики также обращают внимание на изменение соотношения в ценах эталонной американской нефти и нефти с Ближнего Востока, которую обычно закупают страны Азии, после решения Вашингтона восстановить санкции в отношении Ирана. Так, WTI сейчас стоит примерно на 3,2 за баррель меньше, чем основной ближневосточный контракт на дубайскую нефть.
Эксперты предполагают, что объемы поставок нефти в Евросоюз из-за проблем Ирана сократятся примерно на половину, а Япония и Южная Корея могут урезать свой импорт из этой страны на 20%.
Цена на нефть марки Brent в четверг превысила отметку $80 за баррель во время торгов на лондонской бирже ICE, свидетельствуют данные портала Investing.com. В последний раз цена нефти Brent находилась на этом уровне 25 ноября 2014 года.
К 12:49 мск июльский фьючерс на Brent на бирже ICE Futures подорожал на $0,83, до $80,12 за баррель. Два дня назад цена на Brent пробила предыдущую отметку в $79 за баррель, также впервые с осени 2014 года.
10 мая аналитики Bank of America допустили возвращение стоимости нефти к показателю $100 за баррель, то есть к цене сентября 2014 года. Основаниями для такого прогноза аналитики называли масштабные проблемы в нефтяной отрасли в Венесуэле, договоренности о сокращении добычи между Россией и ОПЕК и риск снижения экспорта из Ирана.
С начала 2018 года нефть постепенно восстанавливает утраченные с осени 2014 года позиции. Тогда котировки снизились примерно вдвое. Если в сентябре 2014 года они составляли $100 за баррель, то к январю 2015 года опустились до $50.
В конце 2016 года страны ОПЕК и 13 государств, не входящих в организацию, в том числе Россия, объявили о плане сократить уровень добычи нефти, чтобы поддержать ее стоимость. В течение первых шести месяцев 2017 года добыча была сокращена на 1,8 млн барр. в сутки относительно показателя октября 2016-го. Уровень сокращения достиг 2% от общемирового объема добываемой нефти.
В конце апреля президент США Дональд Трамп заявил, что организация стран — экспортеров нефти искусственно завышает цены, отметив, что в такой ситуации «нет ничего хорошего».
В ОПЕК на это обвинение заявили, что цену на нефть определяют рыночные условия.
Владимир Путин во вторник открыл движение по Крымскому мосту, проехав по нему за рулем КАМАЗа. Согласно официальным данным, правда, российскими в этом грузовике можно считать разве что раму и кузов. Все остальное – сделано в США, Германии и других странах Евросоюза.
Согласно официальным данным, правда, российскими в этом грузовике можно считать разве что раму и кузов. Все остальное – сделано в США, Германии и других странах Евросоюза.
Не могу молчать.... Вы бы глянули где это на самом деле производится. Да по лицензии но где?