СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Великобритании - 3


Бронетехника Великобритании - 3

Сообщений 181 страница 210 из 844

181

Шестопер написал(а):

И то, что западники эту фичу внедрили быстрее нас.

и что ?

на М1 они не работали, на М1А1 дизайн меняли несколько раз и эффективность до сих пор неизвеста, а при условии что ниша защищена только от огня старых РПГ и стрелковки, не ясно какова общая эффективность самого танка в реальном бою,что от обычных ПТС, что от тех что летят суббоеприпасами из РСЗО т.к возможности защитить крышу у М1 нету никакой.

Шестопер написал(а):

А англичане - огнезащитные контейнеры для бк.

да что вы говорите ? прям вот огнезащитные ? и они даже не выкинули нахер это убогое говно с жидкостью и не заменили на бронеплиты как в Т-72 и простоые бронеящики для снарядов ? ойвей

Шестопер написал(а):

но у нас-то и такого не было, картонные гильзы вокруг экипажа.

у вас может и не было, но вы в целом историю собственной же бронетехники судя по всему не знаете вообще

Шестопер написал(а):

Внедрить эти новшевства натовцам помогла привычка делать сарайные танки.

внедрить НАТОвцам никто ничего не дал, единственный танк с полностью изолированным БК это абрамс

p.s и хватит засирать ветку

Отредактировано Wiedzmin (2018-07-13 14:02:19)

0

182

Шестопер написал(а):

Но радикального преисущества в стретегической мобильности не было, поскольку транспорт и западные танки нормально перебрасывал.

Дело ведь не в стратегической мобильности-в первую очередь в размерах самой машин и большей эфективности используемого объема, просто лутше защита.

Wiedzmin написал(а):

на М1А1 дизайн меняли несколько раз и эффективность до сих пор неизвеста

Практика и отзывы показывают что известна-работает.

0

183

Blitz. написал(а):

Дело ведь не в стратегической мобильности-в первую очередь в размерах самой машин

так они связаны. Есть примеры когда массогабариты абрамов становились непреодолимой проблемой?

0

184

mr_tank написал(а):

Есть примеры когда массогабариты абрамов становились непреодолимой проблемой?

См. любые БД с ним-размеры всегда сказываются+вечные проблемы с транпортировкой особенно по Европе-ограничения на ж/д, высокогрузные вагоны и т.д.

Отредактировано Blitz. (2018-07-16 14:36:50)

0

185

Blitz. написал(а):

См. любые БД

т.е. конкретных примеров не будет, только позиция "американцы тупые"

0

186

Blitz. написал(а):

См. любые БД с ним-размеры всегда сказываются+вечные проблемы с транпортировкой особенно по Европе-ограничения на ж/д, высокогрузные вагоны и т.д.

Отредактировано Blitz. (Вчера 14:36:50)

По какому проценту длины железных дорог Европы нельзя провезти груз с габаритами Абрамса?
У Вас есть такая информация?
Или хотя бы сведения, что вот куда-то хотели провезти Абрамсы по жд, а габариты не позволили, пришлось везти другим транспортом.
Кроме того, европейские танки (Леопард-2, Челленджер-1/2) по массе, ширине и длине не меньше Абрамса, а по высоте и повыше. Да и Леклерк короче, но по поперечным габаритам не меньше Абрамса.
Странно, что европейцы для себя выбрали такие габариты танков, которые якобы создают в Европе серьезные проблемы с перевозками.

0

187

Шестопер написал(а):

По какому проценту длины железных дорог Европы нельзя провезти груз с габаритами Абрамса?
У Вас есть такая информация?
Или хотя бы сведения, что вот куда-то хотели провезти Абрамсы по жд, а габариты не позволили, пришлось везти другим транспортом.
Кроме того, европейские танки (Леопард-2, Челленджер-1/2) по массе, ширине и длине не меньше Абрамса, а по высоте и повыше. Да и Леклерк короче, но по поперечным габаритам не меньше Абрамса.
Странно, что европейцы для себя выбрали такие габариты танков, которые якобы создают в Европе серьезные проблемы с перевозками.

mr_tank написал(а):

т.е. конкретных примеров не будет, только позиция "американцы тупые"

Это все хорошо в мирное время, когда этого самого времени много, много целых дорог, мостов, платформ, вагонов, поездов, тягачей, самолетов ВТА, судов, цистерн, горючего и т.д. А случись какая заварушка - все будет немного по-другому...

Отредактировано tatarin (2018-07-17 11:59:01)

0

188

Шестопер написал(а):

Странно, что европейцы для себя выбрали такие габариты танков, которые якобы создают в Европе серьезные проблемы с перевозками.

Дело в том, что они "выбирали габариты" тогда, когда крайней страной  НАТО была Западная Германия.
А инфраструктура того, что восточнее - строилась под наши танки...
Впрочем, есть мнение, что остальных НАТО готовится защищать примерно так же как Польшу в 1939 году, т.е. никак.

Отредактировано sh0k (2018-07-17 12:31:21)

0

189

sh0k написал(а):

А инфраструктура того, что восточнее - строилась под наши танки...

Примеры различия железнодорожных габаритов Восточной и Западной Европы - в студию!

Лично я знаю только один пример того, как западная бронетехника не смогла проехать по восточноевропейским жд - у Бредли на одной польской станции какой-то аркой снесло выступающие наверху прицелы. Но нет никаких доказательств, что эта арка не была построена с нарушением нормативов. Если бы Бредли выступали за восточные нормативные габариты, такие случаи были бы массовыми, так как в Восточной Европе уже сотни Абрамсов и Бредли.

Отредактировано Шестопер (2018-07-17 13:12:16)

0

190

Шестопер написал(а):

Примеры различия железнодорожных габаритов

Чтобы устройство перевезти, мало "габаритов". Нужно чтоб поезд по мосту прошел. Нужно чтоб это устройство заехало на платформу, а потом съехало, желательно не в чистое поле.
Далее, если танк транспортировать трейлером, он должен тоже пройти по высоте, ширине и массе.

Шестопер написал(а):

в Восточной Европе уже сотни Абрамсов и Бредли.

Ну и "сотни абрамсов" обычно с моря разгружают - так проще.

В любом случае - это всё глупость несусветная, планировать обычную войну с ядерной державой. Это годно только для попила бюджетов.

Отредактировано sh0k (2018-07-17 14:28:26)

0

191

mr_tank написал(а):

т.е. конкретных примеров не будет, только позиция "американцы тупые"

Примеры чего-здорового габарита М1, с громадной нишей в которые без проблем поадают постоянно?

Шестопер написал(а):

По какому проценту длины железных дорог Европы нельзя провезти груз с габаритами Абрамса?

См. приключения Бредли в Польше.

Шестопер написал(а):

Странно, что европейцы для себя выбрали такие габариты танков, которые якобы создают в Европе серьезные проблемы с перевозками.

Куда деватся если габарит мал, в отличии от тех же амеров.

0

192

См. приключения Бредли в Польше.

Еще раз. Выходи Бредли за габарит - и при переброске целых соединений они бились бы башкой о каждый мост. Этот случай не остался бы единичным. Намного вероятней, что одну арку раздолбаи-строители построили слишком низкой.

0

193

sh0k написал(а):

Чтобы устройство перевезти, мало "габаритов". Нужно чтоб поезд по мосту прошел. Нужно чтоб это устройство заехало на платформу, а потом съехало, желательно не в чистое поле.
Далее, если танк транспортировать трейлером, он должен тоже пройти по высоте, ширине и массе.

Отредактировано sh0k (Сегодня 14:28:26)

По Прибалтике Абрамсы ездили, в том числе по жд. Никаких проблем.

0

194

Шестопер написал(а):

По Прибалтике Абрамсы ездили, в том числе по жд. Никаких проблем.

От морского порта проезжали несколько км по железке.

Для негабаритов, которыми явл. танки, ограничением явл. узкие места железки, типа туннелей.
Но большим ограничением явл. встречное движение - при движении подобных составов стопорятся встречные.

0

195

Венд написал(а):

От морского порта проезжали несколько км по железке.

Для негабаритов, которыми явл. танки, ограничением явл. узкие места железки, типа туннелей.
Но большим ограничением явл. встречное движение - при движении подобных составов стопорятся встречные.

Чтобы тормозилась встречка, ширина должна быть больше габарита Т, больше 3750 мм.

0

196

https://forum.warthunder.ru/uploads/monthly_2018_07/image6.thumb.png.eef000f8b91cf5fcd94fe3701b246c0d.png

Тут улитки выложили вот документ, где там tatarin что мне про хорошую броню на ч1 рассказывал? :)

Отредактировано Wiedzmin (2018-07-17 22:29:59)

0

197

Wiedzmin написал(а):

Тут улитки выложили вот документ, где там tatarin что мне про хорошую броню на ч1 рассказывал?

А где я рассказывал про хорошую броню, да ещё именно Ч1?  8-)
Я, насколько помню, предположил, что в реальных боевых условиях Чалли мог бы оказаться не такой уж плохой машиной, как о нем принято думать. И не столько за счёт брони (ее толщины и стойкости), сколько за счёт выживаемости после пробития.

0

198

Шестопер написал(а):

По Прибалтике Абрамсы ездили, в том числе по жд. Никаких проблем.

Габарит 1-Т

0

199

tatarin написал(а):

Броня толстая

Это видимо я писал, да? :)

0

200

Wiedzmin написал(а):

Это видимо я писал, да?

Ладно, пускай будет так. Про толщину брори.
Если уж речь пошла про Чалли1, то он пошел в производство в 83 году. Что еще имели буржуи? М1/М1А1 и Лео-2 вплоть до А4 массой порядка 55 т. 62-х тонный Чалли был явно не тоньше Лео.
Потом пошла деградация аглицкого танкопрома, и чем дальше, тем сильнее Ч1, а потом и Ч2 уступали современным модификациям М1 и Л2.

Отредактировано tatarin (2018-07-18 00:05:46)

0

201

tatarin написал(а):

Ч1, а потом и Ч2 уступали современным модификациям М1 и Л2.

У как интересно, особливо за л2  8-)

0

202

Wiedzmin написал(а):

Тут улитки выложили вот документ, где там tatarin что мне про хорошую броню на ч1 рассказывал?

Отредактировано Wiedzmin (Вчера 22:29:59)

Кстати на почве сего документа как в общем то понимать "минимальный защитный эквивалент  в 275 мм RHA для glacis (вся верхняя часть корпуса во фронтальной проекции) и 500 мм для башни (тоже минимум соответственно)"? Речь об ослабленных зонах типа полочек защищающих баки/выреза под окошко мехводятлу (за окошком идет усиление)?

Отредактировано SkyR (2018-07-18 00:18:16)

0

203

Минимальный расчетный уровень, видимо данные без практических стрельб.

Отредактировано Blitz. (2018-07-18 00:17:56)

0

204

Blitz. написал(а):

Минимальный расчетный уровень, видимо данные без практических стрельб.

Отредактировано Blitz. (Сегодня 00:17:56)

да вот как трактовать собственно тоже не ясно т.к док то вроде 1995 года... Своими снарядами то точно могли обстрелять.
Да и у чифтена при пострелушках с фронтальной проекции все же из-за углов набежит наверное по более 250 мм со стороны заряжающего.

0

205

SkyR написал(а):

Кстати на почве сего документа как в общем то понимать "минимальный защитный эквивалент  в 275 мм RHA для glacis (вся верхняя часть корпуса во фронтальной проекции) и 500 мм для башни (тоже минимум соответственно)"? Речь об ослабленных зонах типа полочек защищающих баки/выреза под окошко мехводятлу (за окошком идет усиление)?

Отредактировано SkyR (Сегодня 00:18:16)

Ну один из вариантов засунуть MBT80 в требуемые рамки по массе например включал в себя удаление полное пакетов спец брони из корпуса, при этом шир их которого рожали ч1 считался перетяжеленным так же...

Это такая модная мулька что на массе экономили только в СССР в ущерб боевых качеств, суровая реальность выглядит несколько иначе...

Отредактировано Wiedzmin (2018-07-18 00:34:03)

0

206

Это кстати как ещё один неубиваемый миф о том что британские танки суперточные, особенности работы ifcs  на скоростях выше 5 миль в час почему-то правда никто копать не хочет, как и рассеивание при стрельбе с ходу у l11 и вот всякое такое "скучное"

Отредактировано Wiedzmin (2018-07-18 00:44:13)

0

207

Wiedzmin написал(а):

Ну один из вариантов засунуть MBT80 в требуемые рамки по массе например включал в себя удаление полное пакетов спец брони из корпуса, при этом шир их которого рожали ч1 считался перетяжеленным так же...

Это такая модная мулька что на массе экономили только в СССР в ущерб боевых качеств, суровая реальность выглядит несколько иначе...

Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 00:34:03)

"Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь"
Ммм, не понятно тогда зачем весь цирк и огород городить в таком случае со всей этой структурой в ВЛД и любимыми британскими болтами в нем (видать привычка еще с индепендена)?

0

208

SkyR написал(а):

"Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь"
Ммм, не понятно тогда зачем весь цирк и огород городить в таком случае со всей этой структурой в ВЛД и любимыми британскими болтами в нем (видать привычка еще с индепендена)?

Это просто один из предлагавшихся вариантов для мбт80, решения по урезанию массы могут быть разные, это ведь те же авторы пытались сварить алюминиевую часть борта со стальной что бы облегчить корпус например

0

209

Wiedzmin написал(а):

Это просто один из предлагавшихся вариантов для мбт80, решения по урезанию массы могут быть разные, это ведь те же авторы пытались сварить алюминиевую часть борта со стальной что бы облегчить корпус например

Насколько помню для шира и мбт требования были в 60 тонн уложиться? (59.6 вроде цифру встречал)
А чалли все же 62 имеет. Хотя с его то бассейном под МТО...

0

210

Wiedzmin написал(а):

У как интересно, особливо за л2

Наверное так, что М1 и Лео2 прошли долгий путь вплоть до последних модификаций М1А2SEPV3 и Лео-2А7 и на протяжении всего времени непрерывно совершенствовались, а Чалли фактически застыл во времени.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Великобритании - 3