СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Великобритании - 3


Бронетехника Великобритании - 3

Сообщений 751 страница 780 из 818

751

https://sun9-62.userapi.com/impg/2VFXnvSDbouasWqqi8G-Pl-zSTaacfAoEw4cAw/hCvMkOpCp6E.jpg?size=693x453&quality=96&sign=6777b37cf87c520d3e8900ad151a7829&type=album
https://sun9-58.userapi.com/impg/ejoAupicuV1zP4v97wkbmCnqjmz-_KI661Vi8Q/bgMy6fJv_jo.jpg?size=693x457&quality=96&sign=a487805ce13333d3a29bfa4eb97b270a&type=album

челленджер 2

0

752

https://sun9-75.userapi.com/impg/ON7Dt8q7nnpk-_XAlBcMKJsjUt0766D0wLc8-Q/t79hdIilV5I.jpg?size=1887x1429&quality=96&sign=9e4889432364efcfef19168ecc4e3e12&type=album
https://sun9-26.userapi.com/impg/MiuG6xD6ApLmH45DkTTNZvRkbx3rAKQxihW3vA/kU--bw8BA2Y.jpg?size=1881x1413&quality=96&sign=9035bab69b5038999a5da4cf54f7f40e&type=album
https://sun9-59.userapi.com/impg/BRZwQhqGfP7ATGbiq5tjLuXqFNPm9FLVvUxeng/J-cttZHBt6w.jpg?size=1900x1435&quality=96&sign=39c106350d4d723cc7f835eec763fca3&type=album
https://sun9-18.userapi.com/impg/nrSHRwmLe__FkqpgLdZjBiEpYLip_n82QVQILA/Y7M-UP21tZA.jpg?size=1889x1440&quality=96&sign=059e8a53038f5c03b7a04eeb083db261&type=album
https://sun9-66.userapi.com/impg/vlZthnk9UFpsKRBHkBUS2lYkWM1KQf_C39qh7g/EmhdOkQT_3s.jpg?size=2560x1864&quality=96&sign=06f70c21289e72da1023ccb52f6ceda5&type=album
https://sun9-46.userapi.com/impg/VtPbcZmNXEh1z4Rnff4SXAgOKfuP7R94SLazFg/UD3VbcxYm8A.jpg?size=1890x1403&quality=96&sign=9a455c89aa84048637730fff143dceef&type=album
https://sun9-16.userapi.com/impg/JqXOhxi8TaElb_3-TQDXqqa2e__4B8Sa9vVo2w/pw78uikg-ow.jpg?size=1885x1349&quality=96&sign=167400a493e11d075e582d72f817f33e&type=album

производство Чифтенов, Халидов, Широв и прочего, местами интересные кадры с броней и структурой корпусов.

https://www.iwm.org.uk/collections/item … 1060035213

плита которую сверлят судя по всему наполнитель ВЛД и алюминий

0

753

Наверно сюда, с 10:50 ASCOD LT1005, его еще Филлипины надумали купить. БМ, емнип, израильская от Эльбит

И еще их техники

Отредактировано Штепсель (2023-05-19 19:03:42)

0

754

https://sun9-12.userapi.com/impg/IB2q4I0MtJDg2NFrvmehCcMlCfVKv-9kGhk0Uw/crTMepBb1XY.jpg?size=2560x1244&quality=96&sign=3ff9d528272534ed0757869273166025&type=album
https://sun9-48.userapi.com/impg/vjppwbF8H6Xw1o94m90Tsp7gDHiirO0uO_9rdw/2lQN1to3Gdk.jpg?size=1103x591&quality=96&sign=1324a77b52d00179c41da3be70fd9d8f&type=album

конструкция маски пушки ЧР2, насколько смог понять

0

755

ДЗ ROMOR для Чифтена
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/26710598/26710598_original.jpg

https://yuripasholok.livejournal.com/14249077.html

0

756

https://www.shephardmedia.com/news/land … ms-admits/

стволы для 155 и 120 вроде все, делать больше не могут якобы

0

757

Пару лет мурыжили тему Челленджера 3 с 120 немецкой L55,  и затем им теперь 120 мм от BAe. Да и As90 вроде собрались заменять наконец. Странная новость.

0

758

Подрезал тут у Тони Вильямса,
про аяксы и их проблемы
Ссылка

С вашего разрешения, я хотел бы сделать заявление, чтобы проинформировать Палату представителей об обзоре, проведенном Клайвом Шелдоном, К.С., уроков, которые следует извлечь из программы бронетанковой кавалерии, которая является армейской программой, сосредоточенной на машинах Ajax.

Министр обороны ранее признал, что эта программа была проблемной. И, хотя совсем недавно он объявил, что дело сдвинулось с мертвой точки, вопреки опасениям, которые у него были по поводу программы, и опасениям Палаты представителей по поводу того, что было известно на момент публикации Комплексного обзора, министр обороны поручил провести независимую проверку высокопоставленному юридическому лицу для расследования обстоятельств.

В мае прошлого года Клайв Шелдон К.С. был назначен руководить обзором извлеченных уроков в рамках программы бронетанковой кавалерии. Круг ведения обзора состоял в том, и я цитирую: “Выявить уроки и дать рекомендации, которые помогут Министерству обороны (МО) более эффективно осуществлять основные программы в будущем, с особым акцентом на то, как МО разделяет и поднимает проблемы во всем департаменте”. Более ранний отчет Министерства обороны Дэвида Кинга, конкретно касающийся проблем со здоровьем и безопасностью, связанных с шумом и вибрацией, был опубликован в декабре 2021 года. Мы продолжаем добиваться значительного прогресса в выполнении рекомендаций, содержащихся в этом докладе, некоторые из которых отражены в обзоре мистера Шелдона. Итак, мистер Шелдон представил свой доклад министрам 19 мая, и сегодня я публикую этот отчет, неотредактированный, на gov.uk и разместил копию в библиотеке дома.

Прежде всего, я хотел бы официально поблагодарить мистера Шелдона и его команду за кропотливую работу, которую они проделали, чтобы дать нам возможность лучше понять, как Министерство обороны может улучшить управление, культуру и лидерские качества наших основных программ. Они опросили около 70 человек и рассмотрели десятки тысяч страниц свидетельских показаний.

Итоговый отчет затрудняет чтение, поскольку в нем освещается ряд системных, культурных и институциональных проблем в нескольких областях деятельности департамента. Эти проблемы включают фрагментированные взаимоотношения и противоречивые приоритеты старшего ответственного собственника – или СРО - в роли. Это также указывает на нежелание старших поднимать подлинные проблемы, а иногда и выслушивать их своевременно.

Теперь мы принимаем эти выводы и большинство из 24 официальных рекомендаций мистера Шелдона, из которых 15 приняты и 9 приняты в принципе.

Важно отметить, что в ходе проверки не было установлено, что ни министры, ни парламент были введены в заблуждение. Равным образом, Группа проверки не увидела никаких доказательств неправомерного поведения со стороны какого-либо лица, не говоря уже о грубом проступке, и ничего, что могло бы оправдать какие-либо дисциплинарные меры.

Тем не менее, верно, что многие из моделей поведения, описанных в отчете, далеки от идеала, но во многих случаях они уже были распознаны и приняты соответствующие меры, как конкретно в рамках программы бронетанковой кавалерии, так и во всем департаменте. Там, где работа по выполнению рекомендации еще не ведется, мы обязуемся вносить необходимые изменения в ускоренном темпе. В интересах экономии времени, госпожа вице-спикер, я остановлюсь на рекомендациях по темам, изложенным мистером Шелдоном в его резюме, вместо того, чтобы подробно останавливаться на каждой из рекомендаций.

Ряд рекомендаций касается внутренних взаимоотношений Министерства обороны, в том числе с Лабораторией оборонной науки и техники (DSTL). Уже были предприняты значительные усилия для решения этих проблем в рамках программы Ajax и за ее пределами. Это привело к значительному улучшению условий работы и отчетности, в частности, с организацией оборонного оборудования и поддержки (DE&S), а также с недавно созданной Группой по безопасности закупок, которая консультирует Комитет по одобрению инвестиций по вопросам безопасности оборудования. Для DSTL также существуют пути эскалации через главного научного консультанта, когда проблемы не решаются.

Как уже было сказано, еще одной областью внимания являются СРО, и я знаю, что многие коллеги заинтересованы в этом вопросе. Мы полностью согласны с необходимостью улучшения поддержки ответственных собственников высшего звена, и много работы было проделано для повышения квалификации и поддержки СРО, чтобы у них было время и пространство сосредоточиться на реализации своих программ и развить навыки в Академии лидерства крупных проектов. Сегодня четыре из каждых пяти наших крупных проектных СРО посвящают по крайней мере половину своего времени руководству своими программами – половина из 19 армейских СРО посвящают 100% своего времени. Мы также в принципе согласны с предположением мистера Шелдона о минимальном сроке пребывания в должности при условии соответствия трудовому законодательству.

Наконец, в отчете подробно комментируется культура, которая привела к тому, что проблемы не обострялись, и даются рекомендации по улучшению этого и потока информации. Прозрачность улучшилась со времени подготовки настоящего отчета. Что касается Ajax, то СРО рассылает министрам подробные обновления, что гарантирует раннее выявление потенциальных проблем, если они возникнут в будущем. Процессы будут дополнительно усилены с помощью операционной модели и руководства по закупкам для нужд обороны. Также ведется работа по внедрению стратегии сбора данных о ходе реализации проекта, направленной на расширение использования данных как для поддержки отчетности о результатах деятельности, так и для содействия раннему выявлению проблем.

Конечно, главной целью проведения этого обзора было извлечение уроков для улучшения закупок – не только в Ajax, но и во всех программах Министерства обороны. В конечном счете, в основе наших намерений лежит обеспечение того, чтобы оборудование, которое мы закупаем для британских Вооруженных сил, соответствовало самым высоким стандартам, и, кроме того, чтобы наш обслуживающий персонал верил в систему, а налогоплательщики - в деньги, которые мы тратим из государственного бюджета. Проще говоря, нам необходимо внедрить изменения во всем отделе, превратив широко распространенное стремление к реформе закупок в осязаемую реальность, в частности, увеличив темпы и гибкость закупок, чтобы мы могли идти в ногу с технологиями и сохранять наши конкурентные преимущества.

Госпожа вице–спикер, хотя я признаю наличие многих проблем в этой программе на сегодняшний день и необходимость извлечения уроков, я хотел бы подчеркнуть, что в департаменте – особенно в DE&S - уже ведется интенсивная работа по улучшению показателей, и есть обнадеживающие признаки. Например, в период с декабря 2020 по декабрь 2022 года мы наблюдали сокращение с 6,1 года до 5,1 года времени, необходимого для перехода от разработки бизнес-обоснования к фактической поставке оборудования в руки наших Вооруженных сил.

Что касается дальнейших позитивных новостей, я надеюсь, что Палата представителей поприветствует значительный прогресс, достигнутый в восстановлении программы "Аякс". Я могу подтвердить, что по состоянию на вторую половину дня вторника Домашняя кавалерия проходит стандартную армейскую полевую подготовку на равнине Солсбери на различных машинах Ajax.

Этот шаг, ориентированный на индивидуальную подготовку и подготовку экипажей, знаменует возобновление обучения британской армии на этих сложных транспортных средствах и, я надеюсь, подчеркивает, что этот проект действительно повернул за угол.

Действительно, в прошлую пятницу я имел большую честь, госпожа вице-спикер, посетить Бовингтон, чтобы лично ознакомиться с автомобилем Ajax. Я рад сообщить, что солдаты, с которыми я встречался, описывали машину и ее возможности, цитирую, "днем и ночью" по сравнению с их нынешним оснащением. Эта фраза использовалась неоднократно. Описывая сильные стороны "Аякса", солдаты, с которыми я беседовал, подчеркивали высокую мобильность платформы; повышенную огневую мощь новой пушки; и очень сложный набор датчиков, который действительно помогает им выполнять свою работу, представляя в совокупности очень реальное и позитивное изменение возможностей. Все это упаковано в транспортное средство с высоким уровнем защиты экипажа и живучести.

По мере того, как другие подразделения полевой армии проходят обучение на уже поставленных 44 автомобилях, параллельно персонал General Dynamics в Уэльсе продолжает запускать свои производственные линии для создания полностью готовых к эксплуатации транспортных средств – с конечной целью к 2029 году выпустить 589 полностью готовых к эксплуатации транспортных средств.

В заключение я хотел бы еще раз выразить свою благодарность мистеру Шелдону и его команде за их значительные усилия и за то, что они превратили его выводы в четкие уроки и рекомендации на будущее. Сейчас наше внимание сосредоточено на понимании и применении этих уроков, обеспечении того, чтобы они были внедрены в бронетанковую кавалерию и другие крупные оборонные программы, а также на обеспечении того, чтобы мы как можно быстрее внедрили возможности, меняющие правила игры, которые Ajax предоставит британской армии. Я рекомендую это заявление Палате представителей.

на аглицком

With permission, I would like to make a statement to update the House on the review, conducted by Clive Sheldon KC, into the lessons to be learned from the Armoured Cavalry Programme, which is the Army programme centred on the Ajax vehicles.

The Defence Secretary has previously acknowledged the programme was a troubled programme. And, albeit he has more recently announced it has turned a corner, it is against the concerns he had of the programme, and those of this House about what was known at the time of publishing the Integrated Review, that the Defence Secretary commissioned an independent review by a senior legal figure to investigate the circumstances.

In May last year, Clive Sheldon KC was appointed to lead a lessons learned review into the Armoured Cavalry Programme. The terms of reference of the Review were to, and I quote: “identify lessons and make recommendations to help the Ministry of Defence (MOD) deliver major programmes more effectively in future, with a particular focus on how MOD shares and elevates issues across the Department.” An earlier MOD report, by David King, specifically relating to the health and safety concerns around noise and vibration, was published in December 2021. We continue to make good progress implementing the recommendations from that report, some of which are echoed in Mr Sheldon’s Review. Now, Mr Sheldon submitted his report to Ministers on 19 May, and I am today publishing that report, unredacted, on gov.uk and placing a copy in the Library of the House.

First of all, I would like to formally thank Mr Sheldon and his team for the painstaking work they have undertaken to enable us to better understand how the MOD can improve the governance, culture and leadership of our major programmes. They interviewed some 70 people and considered tens of thousands of pages of evidence.

The resulting report makes for difficult reading, highlighting a number of systemic, cultural and institutional problems across several areas of the department. These problems include fragmented relationships and the conflicting priorities of the Senior Responsible Owner – or SRO – role. It also points to a reticence to raise, and occasionally by seniors to listen to, genuine problems, in a timely evidenced manner.

Now, we accept these findings and most of Mr Sheldon’s 24 formal recommendations, with 15 Accepted and 9 Accepted in Principle.

Crucially, the Review did not find that either Ministers or Parliament were misled. Equally, the Review Team did not see any evidence of misconduct by any individual, let alone gross misconduct, and nothing that would justify any disciplinary action.

It is, though, true that many of the behaviours highlighted in the report are far from ideal, but in many cases they have already been recognised and acted on, both specifically on the Armoured Cavalry Programme as well as across the department. Where work is not already underway to implement a recommendation, we commit to making the necessary changes at pace. In the interest of time, Madam Deputy Speaker, I will address the recommendations in the themes set out by Mr Sheldon in his Executive Summary, rather than going through each of the recommendations.

A number of recommendations relate to MOD’s internal relationships, including with the Defence Science and Technology Laboratory (DSTL). Considerable effort has already been made to address these issues within and beyond the Ajax programme. This has resulted in much improved working and reporting arrangements, in particular with the Defence Equipment and Support organisation (DE&S) and also the newly established Acquisition Safety Cell that advises the Investment Approvals Committee on equipment safety matters. Escalation routes also exist for DSTL through the Chief Scientific Advisor where concerns are not acted on.

As said, another area of focus is SROs and I know a lot of colleagues are interested in this point. We fully agree with the need to improve how Senior Responsible Owners are supported and much work has gone into upskilling and supporting SROs, ensuring they have the time and space to focus on delivering their programmes and can build skills through the Major Projects Leadership Academy. Today, four in every five of our major project SROs are committing at least half of their time to leading their programmes – half of the Army’s 19 SROs dedicate 100% of their time. We also agree in principle with Mr Sheldon’s presumption for a minimum tenure, subject to compatibility with employment law.

Finally, the Report comments extensively on a culture that led to issues not being escalated and makes recommendations to improve that and the flow of information. Transparency has improved since the period of this report. For Ajax, there are detailed updates through the SRO to Ministers that ensures the potential issues are exposed early should they arise in the future. Processes will be further strengthened through the defence acquisition operating model and guidance. Work is also underway to implement a Project Delivery Data Strategy to strengthen the use of data to both support performance reporting and assist in early identification of issues.

Of course, the main aim of commissioning this Review was to learn lessons to improve procurement – not just on Ajax but across MOD’s programmes. Ultimately at the core of our intent is to ensure the equipment we procure for the British Armed Forces is of the highest possible standard and, furthermore, that our service personnel have faith in the system and the taxpayer faith in the money we spend from the public purse. Quite simply, we need to deliver change across the department, turning widespread desire for acquisition reform into tangible reality, in particular driving increased pace and agility into acquisition so that we are able to keep pace with technology, and maintain our competitive edge.

Madam Deputy Speaker, whilst I recognise the many challenges in this programme to date and the need to learn lessons, I would stress that there is already intense work underway in the department – especially at DE&S – to improve performance, with encouraging signs. For example, between December 2020 to December 2022 we saw a reduction from 6.1 years to 5.1 years in the time it takes to go from Outline Business Case to actually delivering equipment into the hands of our Armed Forces.

In further positive news, I hope the House will welcome the significant progress made to recover the Ajax programme. I am able to confirm that as of Tuesday afternoon the Household Cavalry has been undergoing standard army field training on Salisbury Plain in a range of Ajax vehicles.

Focused on individual and crew training, this step marks the restarting of British Army training on these sophisticated vehicles, and I hope underlines that this project really has turned the corner.

Indeed, last Friday I had the great privilege Madam Deputy Speaker to visit Bovington to experience the Ajax vehicle at first hand. I am pleased to report how the soldiers I met described the vehicle and its capabilities as, I quote, ‘night and day’ when compared to their current equipment. That phrase was used repeatedly. In describing Ajax’s strengths, the soldiers I spoke to emphasised the platform’s high mobility; increased firepower from the new cannon; and a highly sophisticated sensor suite that really helps them do their job, representing in totality a very real and positive step change in capability. All of this packaged in a vehicle with high levels of crew protection and survivability.

As training increases across other Field Army units on the 44 vehicles already delivered, in parallel General Dynamics’ personnel in Wales continue to run their production lines to build the fully operationally deployable vehicles – with the end goal of 589 fully operational vehicles by 2029.

In conclusion, I would like to reiterate my gratitude to Mr Sheldon and his team for their considerable efforts, and for distilling his findings into clear lessons and recommendations for the future. Our focus now is on understanding and applying those lessons, ensuring that they are implemented in the Armoured Cavalry and other major defence programmes, as well as ensuring we deliver the game-changing capability that Ajax will provide the British Army as quickly as possible. I commend this statement to the House.

Ну и прожарка от Гардиан

Парламенту сообщили, что после “разоблачительного” отчета о многомиллионной программе по созданию новой армейской боевой машины Ajax необходима “коренная реформа” того, как Британия закупает военную технику.

Гнев по поводу фиаско объединил оппозицию и собственных парламентариев из числа сторонников правительства в четверг после публикации обзора проекта, который действует уже 12 лет.

В этом году выяснилось, что проблемная программа стоимостью 5,5 млрд фунтов стерлингов, которая уже опаздывала на шесть лет, не будет готова до конца десятилетия.

Однако, поскольку на этой неделе армейский персонал возобновил тренировки на транспортных средствах, министр обороны заявил парламенту, что обзор получился “трудным для прочтения”. По словам министра обороны Джеймса Картлиджа, в нем высветился “ряд системных, культурных и институциональных проблем в нескольких областях”.
Бену Уоллесу демонстрируют боевую бронированную машину Ajax Ares в лагере Бовингтон.
Проект бронетранспортера Ajax британской армии "возвращается на круги своя’
Подробнее

Первоначально предполагалось, что программа поступит на вооружение в 2017 году, однако она неоднократно откладывалась из-за проблем, включая шум и вибрацию, из-за которых пострадали солдаты, тестирующие транспортные средства.

В обзоре извлеченных уроков, подготовленном Клайвом Шелдоном KC и опубликованном в четверг, говорится, что он не обнаружил никаких доказательств неправомерного поведения со стороны какого-либо лица или чего-либо, что потребовало бы дисциплинарных мер. Однако было установлено, что был допущен “ряд ошибок в суждениях” и что “"склонность к оптимизму" повлияла на мышление некоторых высокопоставленных лиц”.

Теневой министр обороны Крис Эванс заявил, что проверка “Шелдона” показала, что "Аякс" был крупнейшим провалом в закупках за десятилетие, добавив: "Проверка выходит за рамки осуждения".

Бывший министр обороны от консервативной партии Марк Франсуа заявил Палате общин: “Программа "Аякс" потерпела абсолютный крах. Этот отчет в мельчайших, мучительных подробностях показывает, насколько на самом деле забюрократизирована и нарушена система закупок Министерства обороны”.

Он призвал к “коренной реформе того, как мы покупаем военные обязательства”, и сказал, что “налогоплательщики и наши вооруженные силы заслуживают не меньшего”.
пропустить предыдущую рассылку новостей

Арчи Блэнд и Нимо Омер расскажут вам о главных новостях и о том, что они означают, бесплатно каждое утро по будням

Консервативный председатель комитета по обороне Палаты общин Тобиас Эллвуд сказал, что "Аякс" был примером того, как не следует заниматься закупками. “Путешествие "Аякса" было несчастливым … Что-то очень, очень серьезное пошло не так”, - сказал он.

Картлидж сказал, что домашняя кавалерия со вторника проходила стандартную армейскую полевую подготовку на равнине Солсбери на машинах Ajax. “Этот шаг, ориентированный на индивидуальную подготовку и подготовку экипажей, знаменует возобновление обучения британской армии на этих сложных транспортных средствах, и я надеюсь, подчеркивает, что этот проект действительно повернул за угол”.

На данный момент было поставлено 44 автомобиля, в то время как есть “конечная цель”, чтобы 589 автомобилей были полностью введены в эксплуатацию к 2029 году, сказал он.

на аглицком

A “root and branch reform” of how Britain buys military equipment is needed after a “damning” report into a multimillion pound programme to build the army’s new Ajax fighting vehicle, parliament has been told.

Anger at the fiasco united the opposition and the government’s own backbench MPs on Thursday after the release of a review into the project, which has been running for 12 years.

It emerged this year that the troubled £5.5bn programme, which was already six years late, would not be ready until the end of the decade.

However, as army personnel restarted training this week on the vehicles, a defence minister told parliament that the review made for “difficult reading”. It highlighted a “number of systemic, cultural and institutional problems across several areas,” the defence minister James Cartlidge said.
Ben Wallace is given a demonstration of an Ajax Ares armoured fighting vehicle at Bovington Camp.
British army’s Ajax armoured vehicle project ‘back on track’
Read more

Originally intended to enter service in 2017, the programme has been repeatedly delayed, with problems including noise and vibration that have injured soldiers testing the vehicles.

The lessons learned review, which was produced by Clive Sheldon KC and published on Thursday, said it found no evidence of misconduct by any individual or anything that would require disciplinary action. However, it found that “a number of errors of judgment” were made and that “‘optimism bias’ infected some of the thinking of senior individuals”.

The shadow defence minister, Chris Evans, said the Sheldon review had shown that Ajax was the biggest procurement failure for a decade, adding: “The review is beyond damning.”

The Conservative former defence minister Mark Francois told the Commons: “The Ajax programme has been an absolute debacle. This report starkly reveals in exquisite, agonising detail just how massively bureaucratic and broken the MoD’s procurement really is.”

He called for “root-and-branch reform of how we buy military commitment” and said the “taxpayer and our armed forces deserve no less”.
skip past newsletter promotion

Archie Bland and Nimo Omer take you through the top stories and what they mean, free every weekday morning

The Conservative chair of the Commons defence committee, Tobias Ellwood, said that Ajax was a case study of how not to do procurement. “Ajax’s journey has been miserable … Something very, very serious has gone wrong,” he said.

Cartlidge said that the Household Cavalry had been undergoing standard army field training on Salisbury Plain in Ajax vehicles since Tuesday. “Focused on individual and crew training, this step marks the restarting of British army training on these sophisticated vehicles, and I hope underlines that this project really has turned the corner,”

So far 44 vehicles have been delivered, while there is an “end goal” for 589 vehicles to be fully operational by 2029, he said.

Отредактировано Штепсель (2023-06-16 22:16:15)

0

759

А есть ли какие-нибудь доки на Challenger 2, в плане его защищённости и, может быть, по структуре пакетов?

0

760

Сравнение Челли 2 и модернизации до уровня Челли 3.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/278/t700657.jpg

0

761

Здесь указано, что башни Челленджер 3 будут новыми. Значит корпус останется.
Но Челленджер 2 перенял корпус от Челленджер 1 (башня опять другая), который в свою очередь Shir 2, разработанный для Ирана. Shir 2 это доработанный
FV4030/2 Shir-1 (двигатель/подвеска/опять новая башня, доп.броня спереди), который по сути Чифтен Мк.5
Я ничего не перепутал? Тогда получается,  что Челленджер 3 эта 4-я башня на (доработанной) телеге Чифтена?
Чифтен = Шир1 -> Шир2 = Чел.1 -> Чел.2  -> Чел.3

0

762

smkh1860 написал(а):

Shir 2 это доработанный
FV4030/2 Shir-1

да

smkh1860 написал(а):

Я ничего не перепутал? Тогда получается,  что Челленджер 3 эта 4-я башня на (доработанной) телеге Чифтена?

перепутал. Shir 2 получил новый корпус.

0

763

Спасибо.  Про новый двигатель и подвеску читал, про новый корпус не знал.

0

764

smkh1860 написал(а):

Сравнение Челли 2 и модернизации до уровня Челли 3.

Ссылка )

0

765

smkh1860 написал(а):

Про новый двигатель и подвеску читал, про новый корпус не знал.

У него корпус от Шир-2 с лбом и подвеской МВТ-80. Хотя сам оригинальный корпус Шир-2 не закончили к моменту начала работ по Челли-1 НЯП.

0

766

https://sun9-39.userapi.com/impg/X06qEeBvECRlabgQoSNCkb_GnJ3OjRA74SqeJw/gU4Cyl9FfhU.jpg?size=2560x830&quality=96&sign=c877096a78b5c7377ea2708483e3ed37&type=album
в нормальном качестве Challenger 2 к сожалению еще никто не показал, но судя по всему у машины оторвало лобовую плиту спонсона корпуса (разнесенка прикрывающая баки спереди),и сместило лобовой пакет башни

0

767

https://sun9-58.userapi.com/impg/lANSfwj7XaHoGPDeLD7LU3yr-up6MDsNwyfblg/tjm1OvAuwOg.jpg?size=1154x1280&quality=96&sign=40285310c93299fba9cc2bd5fbc7eebd&type=album
а вот и наполнитель ВЛД судя по всему
https://sun9-29.userapi.com/impg/C1rMj_fmeUZ797YxNbWzFu_hdrbOxkNUSnoywg/uK8pvBWUp80.jpg?size=2560x1548&quality=96&sign=b90ee821a41f8fe1fc5f143cce323d6b&type=album

Отредактировано Wiedzmin (2023-09-09 22:56:40)

0

768

https://sun9-9.userapi.com/impg/7nT50Ua6ktItxOPn7Z-6nRlKBh6K94bqJPpSfw/D_RXV76-9Ag.jpg?size=1140x500&quality=96&sign=89b68a4450fa8af10ae271b3c5efb772&type=album
https://memuk.org/inmotion/military-def … tone-83036
первая основна башни для первого прототипа ЧР3, и видимо опять литье(хотя может все же осилили сварку то уже...)

Отредактировано Wiedzmin (2023-09-12 18:38:45)

0

769

L52

В начале 80-х Швейцария, должна была начать использовать L52 в обучении (вместе с L28A1), хотя партии A3 поставлялись только с 1978 (20% от общего количества) по 1981 (остальные 80%).

Осечки и невозможность заряжать патроны из-за быстрого разбухания центрирующего пояска от влажности привели к дальнейшим расследованиям.

В 1984 году Швейцария сообщила Великобритании о наличии проблем. Министерство обороны Великобритании, по-видимому, уже давно знало о проблемах с влажностью, поскольку оно изменило упаковку еще в 1979 году (не проинформировав Швейцарию о возможной проблеме), и первоначально утверждало, что эта проблема не затрагивала патроны, упакованные с 1979 по 1981 год, а следовательно готовы рассматривать только партии произведенные до 79 года как гарантийный случай.

Швейцария выбрала 960 снарядов из 16 производственных партий и обнаружила, что только 30% центрирующих поясков соответствуют техническим требованиям. Первоначально министерство обороны Великобритании собиралось предложить машинное решение, однако это оказалось невозможно на тот момент, поскольку министерство обороны увеличило допуски, изменило метод измерения и захотело использовать три различных спецификации для обрезки поясков зависимости от существующей степени вздутия. Это означало, что работу можно было выполнять только вручную.

Капсюли

Впоследствии Royal Ordnance разрешили Швейцарии также тестировать капсюли L1A4 (я удивлен, что для этого потребовалось разрешение). Были испытаны партии капсюлей 1971 года, взятые из различных партий боеприпасов с 1963 по 1973 год, все они не соответствовали техническим требованиям, а демонтированные имели признаки коррозии (сильная коррозия в несколько менее чем половине случаев). Во многих случаях измеренная задержка срабатывания капсюля превышала секунду.

В последовавшей за этим программе ремонта я вижу, что половине L28A1 (партии 1963 года) были даны капсюли IMI, и всем, кроме одной партии L52A2 (партии 1971 года). Не знаю, полный ли список.

Загрязнение

Впоследствии с L52A3 все было в порядке: в 1986 году было выпущено 6364 патрона, из которых 5541 был израсходован без проблем, а остальные последовали в 1987 году.

Однако история L52A2 на этом не заканчивается. Две партии переснаряженных боеприпасов 1985 года выпуска были выпущены и в 1986 году, но их пришлось изъять из-за недолетов при стрельбе. Исследования показали, что это произошло из-за того, что вращение нарезов не передавалось на сердечник. Разборка некоторых патронов из партии выявила загрязнения в «переходном механизме». 200 патронов из двух партий должны были разобрать и осмотреть, но результатов у меня нет.

L52

In the early 80's Switzerland must have started to use L52 in training (next to L28A1), even though the A3 lots were only delivered from 1978 (20% of total) to 1981 (the other 80%).

Hangfires and being unable to load rounds due to the center band rapidly swelling from humidity led to further investigations.

In 1984 Switzerland informed the UK that it there were problems. The UK MOD had apparently been aware of humidity issues with for a long time since it changed the packaging already in 1979 (without informing Switzerland there might be a problem) and initially it maintained the issue did not affect rounds packaged 1979 to 1981 and was only willing to treat the pre 79 lots as a guarantee case.

Switzerland took a 960 round sample from its 16 production lots and found that only 30% of the centerbands were in spec. UK MOD initially was going to offer a machine solution, however this proved unworkable in the time frame, as MOD increased tolerances, changed the measuring method and wanted 3 different specs for trimming the bands based on the existing amount of swelling. This meant the work could only be done manually.

Primers

Subsequently Royal Ordinance allowed Switzerland to also test the L1A4 primers (I'm surprised this needed to be authorised). Primer lots from 1971, taken from various munition lots 1963 to 1973 were tested, all failed spec and the dismantled ones showed signs of corrosion (strongly in somewhat less than half the cases). In multiple cases measured primer delay exceeded a second.

In the refurbishment programm that followed from this I see half the L28A1 (1963 lots) were given IMI primers, and all but one lot of the L52A2's (1971 lots). Don't know if the list is complete.

Contamination

The L52A3 subsequently seems to have been fine, for 1986 a sample of 6364 rounds was released of which 5541 were expended without issue, the rest to follow in 1987.

However the story does not end for L52A2. Two lots of refurbed ammo from 1985 were released in 1986 as well but had to be pulled due to rounds falling short. Investigations showed that this was due to the rotation of the rifling not being transferred to the core. Disassembly of some rounds from a lot showed contamination in the "transfer mechanism". 200 rounds from the two lots were to be disassembled and examined but I don't have the results.

С форума tank-net , пользователь Junior FO

L52

In the early 80's Switzerland must have started to use L52 in training (next to L28A1), even though the A3 lots were only delivered from 1978 (20% of total) to 1981 (the other 80%).

Hangfires and being unable to load rounds due to the center band rapidly swelling from humidity led to further investigations.

In 1984 Switzerland informed the UK that it there were problems. The UK MOD had apparently been aware of humidity issues with for a long time since it changed the packaging already in 1979 (without informing Switzerland there might be a problem) and initially it maintained the issue did not affect rounds packaged 1979 to 1981 and was only willing to treat the pre 79 lots as a guarantee case.

Switzerland took a 960 round sample from its 16 production lots and found that only 30% of the centerbands were in spec. UK MOD initially was going to offer a machine solution, however this proved unworkable in the time frame, as MOD increased tolerances, changed the measuring method and wanted 3 different specs for trimming the bands based on the existing amount of swelling. This meant the work could only be done manually.

Primers

Subsequently Royal Ordinance allowed Switzerland to also test the L1A4 primers (I'm surprised this needed to be authorised). Primer lots from 1971, taken from various munition lots 1963 to 1973 were tested, all failed spec and the dismantled ones showed signs of corrosion (strongly in somewhat less than half the cases). In multiple cases measured primer delay exceeded a second.

In the refurbishment programm that followed from this I see half the L28A1 (1963 lots) were given IMI primers, and all but one lot of the L52A2's (1971 lots). Don't know if the list is complete.

Contamination

The L52A3 subsequently seems to have been fine, for 1986 a sample of 6364 rounds was released of which 5541 were expended without issue, the rest to follow in 1987.

However the story does not end for L52A2. Two lots of refurbed ammo from 1985 were released in 1986 as well but had to be pulled due to rounds falling short. Investigations showed that this was due to the rotation of the rifling not being transferred to the core. Disassembly of some rounds from a lot showed contamination in the "transfer mechanism". 200 rounds from the two lots were to be disassembled and examined but I don't have the results.

0

770

История Британского танкостроения со Второй мировой войны до наших дней.
Очень интересно ! И забавно :crazyfun:

0

771

.

Отредактировано Serj_ (2023-09-17 00:52:25)

0

772

https://sun9-24.userapi.com/impg/dj_SHprvwqZYf0CF4WxWjbOUwP6t6G_luGofnA/r2LlDRzo1w0.jpg?size=960x1280&quality=95&sign=a262686f2f331df318008c0166848c0c&type=album
https://sun9-75.userapi.com/impg/1KATIgwFc9dZXEj_OzFwlOzitwBG3KOrAogS2A/27JiJ7BUg04.jpg?size=960x1280&quality=95&sign=86d7e0c2e8d246ffca23f238bd09d253&type=album
https://sun9-47.userapi.com/impg/xspo4vZVxYvxM_FDilPIA9AeNQBaM0_0qfJGOQ/Z9vJ05rD5dg.jpg?size=960x1280&quality=95&sign=9c7867be7f4e730a1d94e34e4167860d&type=album
https://sun9-61.userapi.com/impg/diJ23Gkpm_c_2W-aL8elYcUeej1Wa68aBYYZcQ/Zmf-TMg-Awk.jpg?size=960x1280&quality=95&sign=660c57233d22390383d6edb28ea8a021&type=album
https://sun9-31.userapi.com/impg/Uvrisk2aqezK9Sk-UsXIcrpyB7ND5CEJFE3j0w/LTC-1jYLDXk.jpg?size=960x1280&quality=95&sign=d21183f9a6504817a5c326bcd1f5474d&type=album

приключения TOGS

0

773

Wiedzmin написал(а):

приключения TOGS

  Лучше  бы  в  двух  словах  но  по  русски ... Так  как  большинство  умеет  "  читать  и  переводить  со  словарём " !

0

774

powermax написал(а):

Лучше  бы  в  двух  словах  но  по  русски ... Так  как  большинство  умеет  "  читать  и  переводить  со  словарём " !

приключения теплака на чали

0

775

powermax написал(а):

Так  как  большинство  умеет  "  читать  и  переводить  со  словарём " !

Свернутый текст

TOGS Development

Introduction. 

Previously, I have written about the events that led to the Private Venture TOGS demonstrator, why TOGS works as well as it does and briefly subsequent work on the Challenger 2 day and TOGS sights.

Readers may remember the threats I received from some scientific civil servants (Endnote 1) whilst the demonstrator was being made. "We will never forgive you" and "we will bury you". The former was so. As for the latter, it was they largely who were buried. The players then for the most part are long gone. Anything I write now will not harm my company. Sufficient water has flowed under the bridge for me to relate what happened after prototype was demonstrated and before TOGS entered service. The civil service interventions during this period for the most part degraded TOGS performance. As a result, when compared with the demonstrator, production TOGS performance was inferior. I was only able to stop the worst of these interventions. Some civil servant interventions that I could not stop were corrected later by post production modification, at cost to the tax payer but profit for us. Others were so fundamental that they could not be rectified; indeed, the legacy is with us today on Challenger 2.

Had my experience been unusual that would have been one thing. Recently reading books such as "The Blunted Sword" and "The Great Gunnery Scandal" made me realise that, far from being unusual, it was typical of the way Whitehall always has treated innovators. They either ignored the innovator, or appropriated Intellectual Property withholding proper remuneration and degrading their innovations. The tipping point for me on whether to write this or not, came with the information that Whitehall tried to get Vickers to dismiss Barnes Wallis when irritated by his advocacy of the bouncing bomb. I believe I was close to similar treatment. It is too much to hope that this article will influence how Whitehall works. But, it may warn serving officers when working there, not to adopt Whitehall ethos as I have seen happen. The ethos is "pleasing master" above all else, whereby personal advancement is gained. This is because promotion is determined by a committee that take care not to know who it is being considered. They go by jobs done and on line management confidential reports. In the Private Sector promotion is decided by those who do !mow the individual, often ignoring the line manager's view. Indeed, if somebody outshines the line manager, often he or she replaces that manager. What matters is the likely effect on profit.

TOGS Project Definition.

Following the firing with the demonstrator TOGS that many soldiers witnessed but the civil servants declined to watch, a rumpus in MOD resulted in an operational emergency staff requirement for such equipment. It was decided to have a competitive "Project Definition". I believe the purpose of this was to wrest control away from my firm to the design establishments. Knowing that I was not liked by those who would judge the competition, it was decided that I should not continue leading our team but I retained influence in it. What was now required by these Civil Servant Establishments was significantly different to the demonstrator. Curiously, accurate gun aiming was desirable only. Clearly those setting the competition still partly retained their long held belief that aiming accuracy was impossible.

1. The Thermal Imager Sensor Head (TISH) was to move in elevation driven by a shaft through turret armour attached to the day sight mounting. There  was to be no elevation servo sub-system. The reason for this may have been that they did not understand how TOGS wipes out servo error by appropriate graticule movement in the picture frame. They should have investigated the demonstrator. Alternatively, they were concerned about our patents. We were able to show that a shafted system would degrade accuracy because of wind-up. Shaft drive would also dictate a TISH position that would obstruct commander's forward right vision. This was one we won, the servo based system prevailed. Shaft drive wrong footed our competitors. .

2. The TISH objective lens is the aperture through which energy from the target scene must pass. Enlarge the aperture and you increase sensor sensitivity. The demonstrator had an objective diameter of 150 mm. We were required to adopt a diameter of 100mm. Area is proportional to the diameter squared. So, the degradation would have been over one half In the event, we demanded an increase. Only 120mm was authorised, to my dismay. If 150 is taken to be the benchmark 100%, 120 is 64% and 100 is 44%. The greater the sensitivity, the larger the field of view that can be given whilst maintaining adequate viewing in adverse thermal conditions. I know how important field of view is.

3. The demonstrator used our private venture scanner, IR18. Had this scanner been used in production TOGS, the ministry funded development scanner TICM 2 would have been a white elephant. So, recognising how unpalatable this would be, we agreed, customer choice. TICM 2 uses 8 detectors on a sub-strait. IR18 has the same sub-strait but uses only 4 of the 8 detectors. IR18 can drive the 4 twice as hard as the 8 in TICM2 because the limiting factor is heat in the sub-strait. The sensitivity of the two scanners is the same if all detectors work equally well. In practice, some are better than others. IR18 can chose the best 4 out of the 8 and this gives an advantage, typically 10%. We were told to use TICM 2.

4. TOGS needs some signal processing. The demonstrator used a commercial micro-processor, Intel 8086. We were told to use the ministry funded F 100 L that, like TICM2, otherwise would be a white elephant. It was difficult to program and slow when compared with 8086. Its shortcomings were such that we were paid to revert retrospectively to 8086 and modify production units already in service.

5. There already was an interface between out Tank Laser Sight and the Marconi fire control computer IFCS. Our sight told the computer what was the range and it told the sight where to position the aiming ellipse. We used this interface additionally without telling Marconi for gun aiming with the TOGS demonstrator. We were told during project definition that two digital computers should have a digital interface and not use the existing analogue one. Marconi, not helpful to their competitor, specified signal amplitude of 1 volt peak to peak. In practice, some computers only provided 0.4 volts and this caused endless trouble in early production units. If there is a proven interface between two competitive contractors, it is wise to stick to it and not change it for philosophical reasons.

6. The Chieftain TOGS sensor is mounted on the turret left side whilst the laser range finder is on the right. So, a simple TOGS laser aiming mark can only denote the laser line at one range. If the range is known, this "parallax" error can be corrected but the laser has to be aimed before the range is known. The TOGS demonstrator overcome the problem with a right pointing arrow laser aiming mark. Gunners were taught to lay this on the left (as seen) edge of the target. This simple, effective, solution was changed during development. The gunner now had to set an approximate range first by adjusting stadia marks to top and bottom of target prior to laser flashing. If the laser and the stadia ranges were not in approximate agreement the process had to be repeated. This change lengthened every engagement and caused a hiatus when laser range was not close to stadia. Range by stadia depends on the target perceived height being close to a standard which is not always the case.

7. The detector sub-strait needs to be cooled to liquid air temperature. The original idea was that this be done by compressed air from bottles charged up by an on tank electrically driven compressor. The compressor could only charge to 2500 lbs / sq in. At this pressure, cool down time at switch on was a minute or so. To decrease this to the now required 10 seconds, an additional small bottle was added, charged off the tank to 4500 lbs / sq in and used only at switch on. The complication added considerable cost and complexity to the plumbing and decreased reliability. In a dusty tank environment, it is not a good idea to disconnect bottles for off tank charging.

Before loosing all influence, after we won the Project Definition, I was able to stop one utter nonsense. The development team were happy that I should do so, to take the opprobrium away from them. Civil servants now required that the Challenger 1 TOGS be periscopic, servoed in azimuth, elevation by servoed rotating top mirror and mounted where the loader's head is when attending to the co-ax MG. Had this happened, aiming accuracy would have been degraded, commander's left forward view obstructed and cost very significantly increased. It was the configuration previously chosen for the defunct tank development MBT 80. Staff at MVEE (Military Vehicle & Engineering Establishment) could not reconcile themselves that it was not the way to go. School-boy physics dictate that for like performance the instrument front window (germanium) area would need to be four times bigger than TOGS. This is just not practical. A front window twice as big might be doable but this would halve sensitivity. (Endnote 2)

At the meeting called to discuss this, I poured scorn on the periscopic concept on the grounds of the importance of commander's frontal arc vision and that the loader should not be obstructed at his vital task. "What is the point", I asked, "of being able to search for targets away from gun axis when inferior imaging would often render the target unseen? When searching for targets, it is handy to take your gun with you. In adverse visibility, it is not as though the gunner can be busy in a direction other than that of commander's viewing. To spend much on TI and then not to have good viewing is a poor option." I had lunch with a REME staff officer whom I had known well when he was EME 5RTR some 20 years before. "Ralph", he said, "why do you anger people so over a cause that you are bound to lose. MVEE will have its way". "You can re-pay me the cost of this lunch if they do win" was my response. After lunch, the periscopic configuration was rejected and the TOGS concept prevailed. I now see this as the beginning of the taking away of development and design from civil servant establishments and passing it to contractors. TOGS begged the question, what were these establishments contributing post research? It is the lot of most innovators, to lose all influence on their creation at some stage but this did not lessen the pain for me. After the meeting on the configuration of TOGS on Challenger 1, I left the Development team to spend two years doing not very much. I did not enquire on the source of the decision, internal or customer driven. To have known more might have made me bitter and life is too short for this. In any event, a respite after 18 months intensive work was welcome. It was time to buy a bigger boat and sail extensively in west of Scotland waters. Two years later the trading situation had changed. The establishments were no longer our potential customer, for tanks it was now Vickers. The company would need new products for end of TOGS production in about 3 year's time. I was promoted to lead a department now, not a team. This department were to end all Marconi involvement in tank fire control and to grow our tank business on Challenger 2. The good times returned for me. But, nothing could be as sweet, as when the TOGS demonstrator for Chieftain and Challenger 1 upset the Ministry of Defence (Procurement Executive) apple cart.

TOGS Production and afterwards.

There are lessons from the way MOD managed TOGS production. The production was divided into three "tranches". We were required to copy TOGS drawings to our competitors and compete for the third tranche. Worse for us, the price we quoted for the third tranche, win or lose, was what we would be paid for the second tranche. My advice to my company was to quote high, loose the third tranche but make a whopping big profit on the second. I knew, from the interaction between my design department and our production, that no other company could meet the third tranche timescale. So, assuming we lost it, a hiatus in an operational emergency project was inevitable from which we might well profit. But, the company quoted low and still lost the tranche. We knew that the company who won, after bearing the tooling costs, were bound to make a serious loss. The production hiatus duly happened. MOD then divided the third tranche in half, asking us to make one half. My advice was to tell MOD to "get lost" but no, we made them. This left our competitor with one sixth of total production over which to amortise tooling cost. Whilst delivery delay was reduced from what otherwise would have been, it was not avoided entirely. Their production engineers tried telephoning my design engineers for advice. I instructed a standard response. "We are not contracted to provide you with this information. Good by." I did not see how our competitor could survive such a loss. It would have been embarrassing for MOD had they defaulted. My guess is that they obtained additional funding. If this is so, then not only was there a production delay, it cost more than if we had done all production. Soon we were to buy this weakened company and close its production facility. However, there was more fallout from this misguided MOD policy. Throughout my civilian working life, I worked at development and design. I had no time for our marketing department. They for the most part were gin swilling useless mouths in empty suits. During the private venture TOGS, they had opposed this work. ("The customer does not want it".) The lack of significant profit on second and half third TOGS tranches gave them an opportunity to be heard. They argued that, if we did no development at all, then because of lower overheads we would win production contracts for what other firms had developed. Fortunately, by the time they had made headway with this, funded development work on Challenger 2 had begun and could not realistically be stopped. For a time, I felt my design department was threatened. The result of MOD's policy on competition was the near annihilation of our UK competitors. Two companies we bought, two closed and one moved on to other work. So, by Challenger 2 time, competition from within UK was no longer practical. I made use of the new situation to make certain a good profit from Challenger 2 production, for which we were by far the largest sub-contractor on all aspects of the tank by value. It does not pay to oppress a supplier; they will find a way to make you pay.

Ralph Bagnall-Wild.

Endnote 1. Scientific civil servants can be divided into categories. Those actually doing Research work I do not criticise. Some are brilliant. It is many of those doing Development, or Design, or managing Production that I fault. Generally, the more senior they are the worse they are. To generalise, it was politicking that won their promotion, not fielding soldier useful accoutrements.

Endnote 2. I now understood the determination to reduce TOGS aperture from 150mm (as on the demonstrator) to 100 and then allowing grudgingly 120mm. A periscopic configuration with 150mm is utterly impractical on a tank. I believe MVEE had it in mind to change from the TOGS configuration from the outset. They waited until after competitive Project Definition, knowing that earlier we would have offered a non conforming system with lower cost and less technical risk. After winning, they hoped we would be compliant.

текс по идее гугло/яндексо переводчики должны осилить

Ранее я писал о событиях, которые привели к созданию опытного образца(демонстратора) TOGS от частного предприятия, о том, почему TOGS работает именно так, и кратко о последующей работе над дневным прицелом и TOGS для CR2

Читатели, возможно, помнят угрозы, которые я получал от некоторых научных чиновников (сноска 1) во время создания опытного образца. «Мы тебя никогда не простим» и «мы тебя похороним». Первое утверждение было правдой, что касается второго, то в основном хоронили именно их. Участников тех событий по большей части уже давно нет. Все, что я сейчас напишу, не повредит моей компании. Утекло достаточно воды, чтобы я мог рассказать, что произошло после демонстрации прототипа и до того, как TOGS был введен в эксплуатацию. Вмешательства государственной службы в этот период по большей части ухудшили качество TOGS. В результате, по сравнению с опытным образцом, качество серийного TOGS стало хуже. Я смог остановить только худшие из этих вмешательств. Некоторые вмешательства государственных служащих, которые я не мог остановить, были позже исправлены путем модификаций после производства, что стоило налогоплательщикам затрат, но приносило прибыль нам. Другие были настолько фундаментальны, что их невозможно было исправить, действительно, последствия всего этого на данный момент перекочевали на «Челленджер-2».
Если бы мой опыт был чем то необычным, это было бы одно. Но недавно прочитав такие книги, как «Затупленный меч» и «Великий артиллерийский скандал», я понял, что это не что-то необычное, а типичное отношение Уайтхолла к новаторам. Они либо игнорировали новатора, либо присваивали интеллектуальную собственность, удерживая при этом должное вознаграждение и преуменьшая его вклад. Переломным моментом для меня в вопросе, писать это или нет, стала информация о том, что Уайтхолл раздраженный попытками защитить проект прыгающей бомбы(бомба Vickers Type 464 "Upkeep"),пытался убедить Викерс уволить Барнса Уоллиса(создатель бомбы). Думаю, я был близок к подобному обращению. Было бы слишком оптимистично надеется , что эта статья повлияет на работу Уайтхолла. Но это может предостеречь действующих офицеров, работающих там, не принимать идеалы Уайтхолла, как я видел. Этот идеал, что превыше всего – «угождать хозяину», благодаря чему достигается карьерный рост(личный прогресс). Это связано с тем, что повышение определяется комитетом, который старается не знать, кого он рассматривает. Они просматривают выполненную работу и публикуют конфиденциальные отчеты линейного руководства(речь видимо идет о том что не зная лично человека просто смотрят по количеству опубликованных научных работ итп). В частном секторе решение о продвижении принимают те, кто знает человека, часто игнорируя мнение линейного руководителя. Действительно, если кто-то затмевает линейного менеджера, часто он или она заменяет этого менеджера. Важно то, как это повлияет на прибыль.

TOGS, описание проекта

После испытательных стрельб с опытным образцом TOGS, свидетелями которой стали многие солдаты, но государственные служащие отказались наблюдать, шум в Минобороны привел к тому, что экстренно пришлось созывать совет/создавать ТЗ под этот прицел(?)

Было решено провести конкурсное «Определение проекта». Я считаю, что целью всего этого было отобрать контроль у моей фирмы в пользу проектных учреждений. Зная, что меня не любят те, кто будет судить соревнования, было решено, что я не должен продолжать возглавлять нашу команду, но влияние в ней я сохранил. То, что теперь требовали эти учреждения госслужащих, существенно отличалось от опытного образца. Любопытно, что желательно было лишь точное прицеливание орудия. Очевидно, что те, кто устанавливал конкуренцию, все еще частично сохраняли свое давнее убеждение, что точность прицеливания невозможна.... итд

Отредактировано Wiedzmin (2023-10-15 15:52:23)

0

776

https://sun9-11.userapi.com/impg/IWGaazY_5a-61TPFMTaUrb2RvBOkI7fxZK4UyA/jgyBflo84Wc.jpg?size=1280x848&quality=95&sign=cb793d18e358124cae11c0bbf44d9c22&type=album

Когда его уже с другой стороны нормально сфоткают чтобы наполнитель видел было

0

777

Wiedzmin написал(а):

Когда его уже с другой стороны нормально сфоткают чтобы наполнитель видел было

а зачем это военным? И этот танк остался на территории контролируемой Украиной, судя по лого

0

778

https://sun9-18.userapi.com/impg/tCnoVgF6gSRqrjp0oZeDEzL8YmNoHu6sxde_3w/QJDO7X9Hs7g.jpg?size=934x172&quality=95&sign=f87b97ea3a3958f5fae04af21704b51b&type=album

https://sun9-35.userapi.com/impg/8WTum4bv3V4CMCz1q3Mfbxt-kMnS3o8Lbg9sxg/UL7QHBIdpXU.jpg?size=734x270&quality=95&sign=82cb0ee334aac3d7bcc7e8381b2e31e8&type=album

Тем временем продолжают всплывать британские отчёты в сети,из которых отлично видно уровень защищённости Challenger 1 и Challenger 2, а так же то что серьезного роста уровня защиты в лобовой проекии корпуса у Challenger 2 не произошло, было 300/580(350/700 это с доп бронёй влд времён первого Ирака)стало 350/650, ну и видно что установка Romor на  НЛД чр1 не дала почти ничего, что и не удивительно

Отредактировано Wiedzmin (2023-12-26 07:22:54)

0

779

https://sun9-74.userapi.com/impg/n8LcE1PKoZkBbbXJ_wSJH8LcfmP05eAvEbSixA/ps794QBkqNc.jpg?size=1904x925&quality=96&sign=4494c9cc556b1e604b2abb61469286bd&type=album
https://sun9-9.userapi.com/impg/AeS11Oz1DptH4yXdAH_3oKyWOTWCFBTELvxqow/AYvE2QQ6S5k.jpg?size=1766x1223&quality=95&sign=34b754b0799180e0203257d1fb672d12&c_uniq_tag=9sgH-dCeWEXBwlVPaLVc5pRJVNg-Yz9ae3mogRlx19k&type=album
оно все никак не умрет

Отредактировано Wiedzmin (2024-01-22 22:35:31)

0

780

https://sun9-47.userapi.com/impg/bIPnnDb-JXWwdUwUzsqcrMCF5gasQ-N7hDMgzA/2d7j5kWiZFw.jpg?size=1200x800&quality=95&sign=0ffd6ff37a1900f64d989e3d6b3b3dde&type=album

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Великобритании - 3