СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Великобритании - 3


Бронетехника Великобритании - 3

Сообщений 691 страница 720 из 844

691

mr_tank написал(а):

А где Аяксы собирали? Сама то железка уже давно в эксплуатации, испанцы на такие косяки не указывали. Это на острове такие криворукие?

Если я правильно понял, то на первой сотне корпусов из Испании все особенно плохо, да и на последующих партиях проблемы не устранены. Похоже, ответочка за Золотую армаду таки настигла Альбион.)

skylancer-3441 написал(а):

Санта Барбара Системас их собирает.

(стараясь не ржать) Оооо, похоже это надолго)

0

692

Если я ничего не путаю,
в середине-конце нулевых как я понимаю у испанцев были планы на пару сотен новых машин Пизарро 2, унифицированных - но не с АСКОД-2, а скорее с австрийским Уланом (более мощным чем базовый Пизарро). С планами получить их все к 2013, потом 2015.

По факту первые Пизарро 2 были переданы Армии только в конце 2015го. Программу урезали до 117 машин, из которых не все БМП, 3 дюжины сапёрных БТР упомянутых выше и до сих пор не серийных, потому что эти наконец больше унифицированы с АСКОД 2.

GDELS отвечая на вопрос о АСКОД 2 на вооружении, до сих пор (в статьях для чехов было) начинает с того что у Испании и Австрии есть сотни оригинальных АСКОД, Пизарро и Улан соответственно. Что есть введение в заблуждение, это как на вопрос о том если ли в мире армии с Т-90М, говорить про те где Т-72М.

В итоге англичане выбрали предложение GDELS как будто готовое и проверенное. Ну, сами тоже обманываться рады были, один из их генералов отвечавших в 2013 за закупки сидит теперь вице-президентом в GDLS.
А GDELS на их деньги и под их требования рисовала им новый Аякс, а потом из этого Аякса для всех прочих предложила 2 версии АСКОД 2, 35 и 42т.

Все испанские это версии максимальной массой до 35т,
англичане же используют 40+т конфигурацию.

Что-то большее у испанцев если и будет то только в следующую, 3ю, фазу программы Пизарро - с окончанием поставок к 2035 году (пока показали видимо прототип для ходовых испытаний). Причём ещё в 2019м они и для этой версии ориентировались лишь на 35т конфигурацию АСКОД 2

Отредактировано skylancer-3441 (2021-07-26 12:08:20)

0

693

skylancer-3441 написал(а):

Если я ничего не путаю,
в середине-конце нулевых как я понимаю у испанцев были планы на пару сотен новых машин Пизарро 2, унифицированных - но не с АСКОД-2, а скорее с австрийским Уланом (более мощным чем базовый Пизарро). С планами получить их все к 2013, потом 2015.

По факту первые Пизарро 2 были переданы Армии только в конце 2015го. Программу урезали до 117 машин, из которых не все БМП, 3 дюжины сапёрных БТР упомянутых выше и до сих пор не серийных, потому что эти наконец больше унифицированы с АСКОД 2.

GDELS отвечая на вопрос о АСКОД 2 на вооружении, до сих пор (в статьях для чехов было) начинает с того что у Испании и Австрии есть сотни оригинальных АСКОД, Пизарро и Улан соответственно. Что есть введение в заблуждение, это как на вопрос о том если ли в мире армии с Т-90М, говорить про те где Т-72М.

В итоге англичане выбрали предложение GDELS как будто готовое и проверенное. Ну, сами тоже обманываться рады были, один из их генералов отвечавших в 2013 за закупки сидит теперь вице-президентом в GDLS.
А GDELS на их деньги и под их требования рисовала им новый Аякс, а потом из этого Аякса для всех прочих предложила 2 версии АСКОД 2, 35 и 42т.

Все испанские это версии максимальной массой до 35т,
англичане же используют 40+т конфигурацию.

Что-то большее у испанцев если и будет то только в следующую, 3ю, фазу программы Пизарро - с окончанием поставок к 2035 году (пока показали видимо прототип для ходовых испытаний). Причём ещё в 2019м они и для этой версии ориентировались лишь на 35т конфигурацию АСКОД 2

Отредактировано skylancer-3441 (Сегодня 12:08:20)

Выбрали из за того что у главного конкурента CV90 была меньшая грузоподъёмность,при том что CV90 производит BAE systems а это британская компания из за этого скандал и судебное разбирательство было,кстати первые версии Аякса были на шасси Улана/Пизарро.

0

694

Вообще британцы немного поспешили с заменой Ворриора и CVR(t),подождали бы и сейчас на Линксах от Рейнметалла ездили бы по аналогии с Боксерами,тем более что совсем недавно Рейнметалл купил часть акций БАЕ системс  лэнд.

0

695

Рыболов написал(а):

Вообще британцы немного поспешили с заменой Ворриора и CVR(t),подождали бы и сейчас на Линксах от Рейнметалла ездили бы по аналогии с Боксерами,тем более что совсем недавно Рейнметалл купил часть акций БАЕ системс  лэнд.

Так похоже дело плавненько идет к такому финалу.

0

696

Рыболов написал(а):

Вообще британцы немного поспешили с заменой Ворриора и CVR(t),подождали бы и сейчас на Линксах от Рейнметалла ездили бы по аналогии с Боксерами,тем более что совсем недавно Рейнметалл купил часть акций БАЕ системс  лэнд.

Как бы с Линксом тоже проблемы не образовались-машина не проверенная.

0

697

Blitz. написал(а):

Как бы с Линксом тоже проблемы не образовались-машина не проверенная.

Линкс это Мардер только чуть больше,ну или разработан на технологиях Мардера,это и объясняет как и быстроту разработки так меньшую стоитмость по сравнению с Пумой

0

698

Мардер там был на етапе демонтратора технологий, сейчас совсем новая машина-чего стоит МТО только.

0

699

Blitz. написал(а):

Мардер там был на етапе демонтратора технологий, сейчас совсем новая машина-чего стоит МТО только.

МТО там на выбор Либхер+Элиссон для KF31 или MTU+Renk для KF41,но родство с Мардером там очевидно прежде все го по корпусу и шасси,Пума дорогая(на Чешском тендере за одну штуку просили 12,5 млн€) вот и решили Рейнметалловцы на базе проверенных и отработанных технологий сделать более дешевую БМП для иностранных покупателей.Иначе какой смысл самим себе конкурента создавать?

Отредактировано Рыболов (2021-07-26 18:06:51)

0

700

Рыболов написал(а):

МТО там на выбор Либхер+Элиссон для KF31 или MTU+Renk для KF41,но родство с Мардером там очевидно прежде все го по корпусу и шасси,Пума дорогая(на Чешском тендере за одну штуку просили 12,5 млн€) вот и решили Рейнметалловцы на базе проверенных и отработанных технологий сделать более дешевую БМП для иностранных покупателей.Иначе какой смысл самим себе конкурента создавать?

На выбор раньше было, сейчас Либхер мотор, у которого по неким ОБС с Чехии проблемы-для бронетехники мотор новый. Уже нет ни какого родства-корпус и ходовая новые, нуля практически.
Дык Пума KWM.

0

701

Blitz. написал(а):

На выбор раньше было, сейчас Либхер мотор, у которого по неким ОБС с Чехии проблемы-для бронетехники мотор новый. Уже нет ни какого родства-корпус и ходовая новые, нуля практически.
Дык Пума KWM.

У них 50 на 50,половина Рейнметалл половина KMW делает

0

702

Кмк KF41 это ещё и замах на "ответ Армате Т-15 для международного рынка" -
как раз нарисованный в 2015 году (когда очень многие *там* верили что она всего 48т в максимальной конфигурации) - с максимальной массой до 50т для гарантированного достижения в худшем случае равенства.

У американцев была попытка вообще Пуму протолкнуть как достаточный ответ - см. презентацию Дугласа МакГрегора, там на 39 слайде характеристики Т-15 очень забавные

Рыболов написал(а):

но родство с Мардером там очевидно прежде всего по корпусу и шасси

Там у во всяком случае нижней, за гусеницей, части борта корпуса вполне приличная толщина, кмк за полста мм - см видео на 1:13
- никак не Мардеровские 15мм

Отредактировано skylancer-3441 (2021-07-26 22:15:47)

0

703

Рыболов написал(а):

У них 50 на 50,половина Рейнметалл половина KMW делает

Пума KMW'шный проект, Рейнметалл решил обойтись без них и сделать БМП полутше, что у него вполне вышло.

0

704

Blitz. написал(а):

Пума KMW'шный проект, Рейнметалл решил обойтись без них и сделать БМП полутше, что у него вполне вышло.

Зачем тогда программу  PSM  создали? реклама Пумы  на обоих сайтах весит,да и свой имеется  wwwpsm-spz.de. Если кто то решит купить например 100 Пум то обе компании их снова  будут делать,да и старый контракт не закрыт ещё.тут ключевая проблема Пумы ее цена,слишком дорогая,поэтому и вылетела из чешского тендера,хотя она по сравнительным испытаниям в 2017 году была самая лучшая по всем показателям

Отредактировано Рыболов (2021-07-26 23:41:01)

0

705

Рыболов написал(а):

Если кто то решит купить например 100 Пум то обе компании их снова  будут делать

Не обе, а KMW и Рейметалл в качестве главного подрядчика, с соотвествующими долями в прибыли.

0

706

https://images.vfl.ru/ii/1627523343/d09b21a3/35314250.png

Начинаются работы по подготовке техники Challenger 2 к программе модернизации
Опубликовано 28 июля 2021 г.
Начались работы по подготовке танков Challenger 2, включая капитальный ремонт базы и набор обновлений для танков, что создает основу для программы модернизации Challenger 3.
Парк Challenger 2 британской армии должен пройти капитальный ремонт базы в рамках стандартного графика технического обслуживания. За этим последует серия автомобильных обновлений в рамках «Программы улучшения тяжелых бронированных автомобилей» (HAAIP), которая гарантирует, что машины Challenger 2 британской армии останутся высокоэффективными и боеспособными до тех пор, пока Challenger 3 не поступит на вооружение.
Программу HAAIP возглавляет DE&S, инженерные работы выполняются Rheinmetall BAE Systems Land (RBSL), а работы по интеграции - Babcock.
В рамках программы будет проведен ряд автомобильных модернизаций существующих танков Challenger 2 для повышения их мобильности и устойчивости, которые имеют решающее значение для создания основы для новой башни и систем, которые позволят модернизировать машину до Challenger. 3. Обновления также гарантируют, что танки останутся мобильными и маневренными в боевом пространстве.
После модернизации танки будут доставлены компании RBSL, которая будет выполнять программу Challenger 3 по контракту на 800 миллионов фунтов стерлингов, обеспеченному DE&S. Они будут использовать модифицированные машины в качестве испытательных и демонстрационных площадок. В рамках базового капитального ремонта каждый Challenger 2 будет разобран до оголенного корпуса и подвергнут ультразвуковому контролю, ремонту сварных швов и перекраске. Каждый компонент снимается и проверяется на исправность, чтобы убедиться, что танк как можно ближе к новому, когда он будет восстановлен.

Обновления HAAIP затем добавят новые компоненты в процесс восстановления, чтобы улучшить его подвеску, двигатель и трансмиссию.

Чтобы сократить отходы и повысить общую доступность платформы в процессе эксплуатации, компоненты, заменяемые пакетом обновлений HAAIP, проверяются на исправность, при необходимости ремонтируются и возвращаются в цепочку поставок, чтобы поддержать остаточный парк танков Challenger 2 до 2025 года.    Ссылка

0

707

гонка между Челленджером 2 и Леклерком в Эстонии

Drag race between a Challenger 2 and a Leclerc in Estonia.

0

708

а как так? Француз ведь был очень резвым танком.

0

709

Еще один новый камуфляж от бриттов
https://i.imgur.com/fSUaPqb.jpg

via SH

0

710

mr_tank написал(а):

а как так? Француз ведь был очень резвым танком.

Получается его  с места не смогли разогнать как надо) Были бы гонки на большие дистанции француз бы победил, ИМХО.

0

711

Challenger 3 с Trophy MV
https://twitter.com/Zbiesu/status/1436802533444440069
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4809/275167.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4809/527338.jpg

0

712

Интересно, какая  у него боевая масса в такой конфигурации.

0

713

Wotan написал(а):

Интересно, какая  у него боевая масса в такой конфигурации.

Максимуальный вес обновленного Челли-2 требует MLC-100, вес выходит порядка 80 тонн

0

714

Blitz. написал(а):

Максимуальный вес обновленного Челли-2 требует MLC-100, вес выходит порядка 80 тонн

Это вроде вес с ДЗ и прочим обвесом.

0

715

Еще Челли-2 с Трофи
https://pbs.twimg.com/media/E_O9oSkXEAEm-Lg?format=jpg&name=large
https://pbs.twimg.com/media/E_O9iJEWQAIg_WQ?format=jpg&name=large
https://pbs.twimg.com/media/E_O9kLmWQAAITCT?format=jpg&name=large
https://pbs.twimg.com/media/E_O9l_YXMAIEwL8?format=jpg&name=large

via SH

0

716

Британцам, похоже,  приз  за самое уродливое размещение "Трофи". Хотя его еще на "Леклерке" не "примеряли"

0

717

Wotan написал(а):

Британцам, похоже,  приз  за самое уродливое размещение "Трофи". Хотя его еще на "Леклерке" не "примеряли"

Согласно Джонни, это довольно условный монтаж, скорее всего налепили антенны для вставки, без переделки основного дизайна.

0

718

Касательно последних выпушенных снарядов у бриттов для орудий Челленджеров-последний БОПС L27 сделали сентябре 2001го, заряд к нему в ноябре 2010го, практический бронебойный в апреле 2009го и заряд для него в феврале 2010го.

The CHARM 3 operational round (L27) was last procured in September 2001 and its associated propelling charge (L17) in November 2010. The CHARM 3 practice round (L29) was last procured in April 2009 and its associated propelling charge (L18) in February 2010

Не думал что у них все так тускло с боеприпасами, Rh-120 закупить похоже банально дешевле.

via SH

0

719

Модернизированная подвеска Challenger3

Horstman has been awarded a new contract from the UK MOD for the refurbishment and upgrade of Hydrogas to a 3rd gen. suspension unit for MBT, ARV and engineering variants is part of the Heavy Armour Automotive Improvement Programme (HAAIP)

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4809/142957.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4809/422223.png

0

720

Пишут что вибрация и шум на Аяксе возникают из-за трансмиссии, ходовой, гусениц и крепления мотора. И конечно-проблемы с качеством, из-за чего есть возникают сложности с электромагнитной совместимости со средствами связи.
https://pbs.twimg.com/media/FGp5X9HXsAkzXDb?format=png&name=small

via SH

Заодно бритты провели испытания Боксера нагруженным в 38,5 тонн.

Отредактировано Blitz. (2021-12-16 00:42:28)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Великобритании - 3