СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Великобритании - 3


Бронетехника Великобритании - 3

Сообщений 331 страница 360 из 844

331

Shodai написал(а):

Глава Минобороны Великобритании Гэвин Уильямсон предложил установить на тракторах «реально дорогие пушки» и отказаться от военной техники, в частности, от танков. По мнению министра обороны, это позволит существенно сократить расходы, пишет английская The Sun.

Также политик увидел перспективу в грузовиках Coca-Cola, в которых он планирует перевозить ракетные системы.

Издание сообщает и о том, что Уильямсон предложил переделать списанные паромы в морские штурмовые суда.

https://www.thesun.co.uk/news/7079320/g … or-budget/

Прямо представляю, как бородатые оборонщики бритов сейчас ловят фейспалмы.

0

332

Andrei_bt написал(а):

речь об "отражающих пластинах" как на Т-72Б

Так в итоге кто у кого и что украл?)
И спасибо за пояснения.

Отредактировано BlackCat (2018-08-28 21:58:34)

0

333

Нашел в просторах интернета такие вот эскизы:
http://s7.uploads.ru/t/Ow8F4.jpg
http://sg.uploads.ru/t/YFAtR.jpg
Кто подскажет, откуда это и к какой именно машине относится?

0

334

BlackCat написал(а):

Нашел в просторах интернета такие вот эскизы:

Кто подскажет, откуда это и к какой именно машине относится?

Kampfpanzer heute und morgen: Konzepte - Systeme - Technologien

0

335

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/40365453_2211176009102404_2142489945359515648_o.jpg?_nc_cat=0&oh=240302efe64fe696efcadba490cdec89&oe=5BF24805

Tonights instalment of Ed Francis’s British Cold War tank development is the MBT-80 project.
In Ed’s words, “Much has been written about MBT-80 on the internet over the last few years, most of it wrong.” So let’s set the record straight.

The first references to what might evolve into MBT-80 goes all the way back to the first years of the 1970’s. One of the earliest reports written up by a member of the Fighting Vehicle Research and Development Establishment (F.V.R.D.E) covers the subject of what will be required to replace Chieftain in the 1980’s and beyond. The writer, Mr T.C. Leggett of the Project Coordination Branch (tracked) highlighted some of the issues and suggestions in a non-formal memo on the matter.
His first point was that any government specification would ultimately require the weight expectation for any future Main Battle Tank to be at least 45 tons and that previous suggestions of 30 tons were entirely un-feasible given the growing trend in tank development.
The memo suggested that an extensive study be carried out to determine the improvements that could be achieved by using Chieftain long term development items along with the latest technical developments to produce a tank that he rather optimistically suggests could be ready for service by 1973. It should be noted that at this period the FMBT-70 program between the UK and West Germany was in place and were it not for the allocated Fighting Vehicle (FV) numbers one could be forgiven for assuming that it was this project that he was referring to.

MBT-80 was given the designation FV4601 it never received an official personalised name and so became only ever commonly known as MBT-80. It was to have a crew of 4, a fully rotating turret and mount a new, improved British 120mm rifled gun. It was to have a predicted power to weight ratio of 25bhp/tonne and incorporate heavy layers of the new Chobham armour over the entire front, including the lower nose and unlike many other MBT’s was to be protected down the sides with heavy Chobham as well. A new advanced fire control system (FCS) was to be fitted as standard capable of 100% chance of a first round hit even when on the move. The engine chosen was the Rolls Royce CV12 (1500) Condor (although the XM1’s gas turbine was a close second choice) and the power was to be delivered through the David Brown TN28 transmission.

The new British 120mm rifled gun, the XL28 was to fire two part ammunition with a Depleted Uranium (DU) Kinetic Energy (KE) round able to defeat any Soviet tank of the time at ranges out to 3.5km. Secondary rounds would have been HESH and Smoke. Originally is was hoped for 50 rounds of ammunition to be stowed but later this was dropped to 45. Ammunition was to be kept below the turret ring for increased survivability. A 7.62mm Hughes chain gun and commanders machine gun were to be fitted for close protection. The gunner and commander had a full electronic optics system, day/night sights, laser range finder, a metrological sensor system (MET system) and a Thermal Imaging (TI) suite. The laser range finder and TI suite were combined in a new and revolutionary Panoramic, Thermal Imager, Laser Integrated Sight (PANTIL) system.

In line with the British practice of the period the crew were still given the best possible chance for survival. To this end the Chobham armour packages were to be thick enough to withstand the whole spectrum of attacks the Soviets may have been able to field against it. This included being immune to Soviet 125mm KE and CE rounds at point blank ranges. The sides, top and rear were to be immune to 14.5mm AP rounds and 152mm HE shells at 10 meters. In order to ease logistics and maintenance in peacetime it was expected that several parts of the Chobham armour could be removed for everyday use.
The basic hull armour was pound for pound superior than all other MBT’s of its period due to the composite frame made from steel and aluminium plates welded via transition joints using Explosive welding, (a welding process that uses precision explosions to bond two dissimilar metals while retaining the mechanical, electrical and corrosion properties of both) to form the strongest bond possible. All aspects of the frame likely to face incoming hits were to be steel whereas areas less likely to be hit or where armour weight would make negligible difference such as the rear are constructed of a light aluminium alloy.

For improved cross country performance Hydrogas suspension was chosen with 7 pairs of rubber rimmed road wheels. The tracks were to be of the the same type used on the XM1.

The image we have is of the scale model of MBT-80 held in the archives at Bovington and has not been published before. You can see that although there are some obvious similarities to the ATR vehicles that were part of the development process of MBT-80 the final design was different to both ATR’s.

While this is far from the full story of MBT-80 is does begin to shine a light on one of the most speculated upon of British tank designs. The eventual choice of FV4030 Challenger over MBT-80 is not only a contentious one but also long winded. In truth it’s likely that British Army (and the British tank industry) lost an excellent opportunity. MBT-80 on paper was a far superior design with enough design and upgrade life to have made Challenger 2 unnecessary. As for potential export, who knows but it’s just possible it could have been a winning design.

To expand on some elements of the story. The transition jointed hull test rig, ATR2, was a nightmare to manufacture while maintaining the necessary low weld inter-pass temperatures. To mass produce it would have been expensive and complicated. The aim of if was armour optimisation to try and save weight. The steel backed Chobham was more weight efficient than aluminium against the frontal threat while aluminium was more weight efficient against the side and rear threats (14.5 Ap) the result of all this complexity saved, I recall, about a tonne on a vehicle whose weight (heading for 60 tonnes plus) complexity and cost and development timescale were all getting out of control. It is a fatal mistake made by many to put a date in a project title. While some turret castings were made for ballistic testing. MBT80 did not reach prototype stage. The test rigs were not MBT80 designs. ATR1 was chieftain FV4211 Based and ATR2 was based on FV4030 design and components. I was part of this as a young engineer. If my memory is wrong I am sure others can correct me.

Отредактировано Wiedzmin (2018-08-31 22:16:11)

0

336

https://pp.userapi.com/c844216/v844216077/edcc5/ah2ln0osj5A.jpg

Выкатка первых серийных Ч1 в 83 году

https://pp.userapi.com/c850336/v850336046/2859e/K18ofrJuGFo.jpg

И то же самое место на сегодняшний день

0

337

Wiedzmin написал(а):

И то же самое место на сегодняшний день

И слава Богу!

0

338

Dark написал(а):

И слава Богу!

Если смотреть диалектически, то радуетесь Вы странному. Они такую разруху в отдельно взятой области могут себе позволить, потому что считают, что враг уничтожен.

Получается примерно так: "Наш дом уже сгорел, но слава Богу, что соседский мальчишка промочил коробок спичек!"

0

339

armor.kiev.ua написал(а):

Dark написал(а):

    И слава Богу!

Если смотреть диалектически, то радуетесь Вы странному. Они такую разруху в отдельно взятой области могут себе позволить, потому что считают, что враг уничтожен.

Получается примерно так: "Наш дом уже сгорел, но слава Богу, что соседский мальчишка промочил коробок спичек!"

  Ваше заявление глупо смотрится на фоне антирусской истерии по всему миру.   

  Ну уж извините, что не вписываюсь в ваш шаблон. Если ХКБМ закроется - я тоже грустить не буду.

Не потому, что мне не жаль славного прошлого и заслуженной кузницы советского оружия, нет - потому, что это производство в руках врага.

А погрустить я и по поводу Ленинградской "Кирзы" или Омского Трансмаша в кубе с Челябой могу.

Зы: Это вы тут любите крестиком и спущенными трусами с "обрезом" светить. В зависимости от комьюнити.

Отредактировано Dark (2018-09-10 17:11:32)

0

340

Dark написал(а):

Ваше заявление глупо смотрится на фоне антирусской истерии по всему миру.

Значит стали считать, что не до конца уничтожен.

Dark написал(а):

Зы: Это вы тут любите крестиком и спущенными трусами с "обрезом" светить.

У Вас явно что-то пригорает, но я не понимаю ни причину, ни суть пригара.

Dark написал(а):

В зависимости от комьюнити.

Вы точно что-то для себя придумали, чего не существует. Нет, мои взгляды никогда не менялись. Тем более, не зависят ни от каких "комьюнити".

0

341

Wiedzmin написал(а):

И то же самое место на сегодняшний день

Британский парламент долго зажимал деньги на оборонку. Что то еще как то держалось за счет экспортного обслуживания, но не далее чем весной от последних Челленджеров отказались. Увы, но можно констатировать, что некогда сильная и прогрессивная оборонка Великобритании сейчас практически перестала существовать. Развал СССР он такой, развалившись потянул за собой множество проблем и для западных структур, оставшихся без обоснования финансирования дальнейших разработок в области ВПК.

0

342

Dark написал(а):

Если ХКБМ закроется - я тоже грустить не буду.

Его, как и весь ВПК Украины может спасти лишь одно. Но это обсуждение не в формате этого форума.

Dark написал(а):

А погрустить я и по поводу Ленинградской "Кирзы" или Омского Трансмаша в кубе с Челябой могу.

Все +- в порядке у нас с этим делом. Заказ на модернизации выполняется, не говоря уже об экспортных заказах. Проблемы извечны для всех структур - разгильдяйство исполнителей на местах.

0

343

Финальный вариант "Challenger 2 LEP".
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/1381743/1381743_800.jpg

0

344

Проблем машины не решает ни одной, но зато ч0рный такой весь

0

345

Оба полноразмерных фото (кликабельно) из первоисточника.
Панорама, если не ошибаюсь - PASEO от Safran, израильская система предупреждения о лазерном облучении.

http://s5.uploads.ru/4xrsg.jpg

светлее

http://s9.uploads.ru/aqMJ9.jpg

http://sh.uploads.ru/zmNwj.jpg

Отредактировано tankoff (2018-09-18 04:58:32)

0

346

Wiedzmin написал(а):

Проблем машины не решает ни одной

А какие у машины проблемы, расскажите пожалуйста.

Отредактировано Realist (2018-09-18 13:27:32)

0

347

ТПВ над пушкой, чахлый мотор, перегруз со всем комплектом брони впридачу.

0

348

Blitz. написал(а):

ТПВ над пушкой, чахлый мотор, перегруз со всем комплектом брони впридачу.

+ Архаичная пушка, несовместимая с основным стандартом НАТО по БК и имеющая слабый БОПС и дырка вместо НЛД.

0

349

БОПСы у них ничего как раз. Дырки спереди не только у них есть 8-)

0

350

У командира теперь есть собственный ночной канал. Так что как минимум одна проблема решена.

0

351

А огнетушители на морде ему на кой? При таком объёме они вообще ни отчего не защитят.

0

352

Огнетушителей мало не бывает, как и мест с их размешением.

0

353

Blitz. написал(а):

Огнетушителей мало не бывает, как и мест с их размешением.

Тут скорее вопрос зачем именно на надгусеничными плочками, там жи топлва вроде нет.
Закрипили так слрвно их собрались тушить.

Отредактировано SkyR (2018-09-18 23:40:54)

0

354

SkyR написал(а):

Тут скорее вопрос зачем именно на надгусеничными плочками, там жи топлва вроде нет.

Для удобства доступа-а тушить всегда будет что.

0

355

SkyR написал(а):

Тут скорее вопрос зачем именно на надгусеничными плочками, там жи топлва вроде нет.
Закрипили так слрвно их собрались тушить.

Кхм. Ну вообще-то топливо в челленджере есть только в надгусеничных полках, нет его как раз внутри.

0

356

Леви написал(а):

У командира теперь есть собственный ночной канал. Так что как минимум одна проблема решена.

Еще КАЗ.

0

357

Шестопер написал(а):

Еще КАЗ.

Да, мы все пилим неимеющие аналогов, а они ставят. Скоро ждем на Лео и Леклерке

0

358

Леви написал(а):

Кхм. Ну вообще-то топливо в челленджере есть только в надгусеничных полках, нет его как раз внутри.

На тех, на которых тушители лежат вроде как без топлива должны быть или я ошибаюсь?
https://forum.warthunder.com/uploads/monthly_2017_11/Challenger1_fuel_system2.jpg.206b8a7c9cb1e6255acc0e71ebd1fa08.jpg
Так то тушители для этой системы как раз лежать за "передними" полочками.

Отредактировано SkyR (2018-09-19 16:01:50)

0

359

tatarin написал(а):

Да, мы все пилим неимеющие аналогов, а они ставят. Скоро ждем на Лео и Леклерке

+.

0

360

tatarin написал(а):

Да, мы все пилим неимеющие аналогов, а они ставят. Скоро ждем на Лео и Леклерке

Они на один только поставили, а "вы" уже "испугались".
Когда на два поставят - накроетесь саваном, похоже.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Великобритании - 3