СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Великобритании - 3


Бронетехника Великобритании - 3

Сообщений 271 страница 300 из 844

271

Шестопер написал(а):

Meskiukas написал(а):

    "Без лоха и жизнь плоха!"(с)народ  Дебилов и ловят на такой мякине. У кумулятивного боеприпаса 15% энергии тратится на формирование струи. Посчитайте сами остаток. 30 кг как минимум. На куски тот Абрамс развалился бы после попадания Мейверика.

Легкобронированные МРАП неплохо переносят подрыв до десятков кг ВВ на расстоянии порядка метра от корпуса.

Это в Вашей голове, такое бывает. Ибо голова пустая, как барабан!

0

272

Кажется не было. Продается ATR-1 (прототип Challenger 1) - раз, два.
Вместо модулей с чобхэмом - весовые имитаторы.

http://sd.uploads.ru/ORZWm.jpg
http://s5.uploads.ru/TIjOR.jpg
http://sh.uploads.ru/4CtbI.jpg
http://sd.uploads.ru/XJk26.jpg
http://s7.uploads.ru/x6WHo.jpg
http://s5.uploads.ru/2HeTB.jpg
http://sh.uploads.ru/aGwcd.jpg
http://sd.uploads.ru/Nb8S6.jpg
http://s7.uploads.ru/hefAN.jpg
http://s7.uploads.ru/V6ldT.jpg
http://s7.uploads.ru/R5MWq.jpg

Человек, продающий ATR-1 (Nick Mead, на первом снимке слева), на досуге построил катафалк из БТР-а FV432  :)
И даже кого-то с  его помощью похоронил.

http://sd.uploads.ru/t/Z0uzc.jpg
http://s9.uploads.ru/GsP7c.jpg
http://s5.uploads.ru/t/YIlZV.jpg
http://sh.uploads.ru/No4gc.jpg

0

273

BlackCat написал(а):

Из-за чего?

Разница в фото и съемке

0

274

tatarin написал(а):

Речь шла о поражении ударной волной и осколками орудия, прицелов, ВЛД, люка МВ, а не о дыре от струи.

Как из фото Вы определили, что ничего из этого не повреждено?

Ствол раскурочен, утверждать о целостности прицела весьма самонадеяно, ВЛД и люк МВ вообще не видно, чтобы о них можно было судить.

И, кстати, у ПТУР осколочное действие в разы меньшее в сравнении с ОФС.

P.S. Ребяты, Вы меня все больше поражаете со своей аналитикой по фоткам.

0

275

Blitz. написал(а):

Разница в фото и съемке

Ну возможно. Нужно больше фото Ч1

0

276

tankoff написал(а):

прототип Challenger 1

Разве АТРы не к MBT-80 изначально относятся?

0

277

irfreklama написал(а):

Разве АТРы не к MBT-80 изначально относятся?

И MBT-80 и Shir-2/Mk.5/2 являются прототипами Челленджера. ОТ МБТ-80 вроде как броня и досталась Челленджеру. Жаль, что не СУО, которая для тех времен была прогрессивной. В основе же Челленджера шасси Шир-2, орудие и СУО оттуда же. То есть то, чтобы все было круто, но не для 80-х, ибо Шир-2 еще в 70-е заказали.

Отредактировано BlackCat (2018-07-28 18:24:19)

0

278

BlackCat написал(а):

MBT-80 и Shir-2/Mk.5/2 являются прототипами Челленджера.

Разве? У меня сложилось впечатление, что Чалли вырос из Шира. А по МБТ80 вообще прототипов по сути не было, так как там не ясно вообще определились ли с окончательным обликом машины до закрытия темы...

Отредактировано irfreklama (2018-07-28 18:26:26)

0

279

irfreklama написал(а):

Разве? У меня сложилось впечатление, что Чалли вырос из Шира. А по МБТ80 вообще прототипов по сути не было, так как там не ясно вообще определились ли с окончательным обликом машины до закрытия темы...

Отредактировано irfreklama (Сегодня 20:26:26)

Так я о том и говорю. Челленджер - это шасси Шир-2, броню взяли с МБТ-80. Под Шир-2 видимо было ТЗ на стойкость от 115-125мм орудий на 1500-2000м боя. Для МБТ-80 же планировали бронирование на перспективу. Там вроде как веселая история о том, что с хорошей броней не смогли в логистику, было ограничение на вес до 60 тонн. В итоге инжереры из MVEE провели исследование и выяснилось, что больше половины мостов в Европе и 25 тонн то не держат. Потому и отказались от этого ограничения.

0

280

Челли с весовыми габаритами.
http://s3.uploads.ru/t/m3LSy.jpg
http://s3.uploads.ru/t/61vzL.jpg
http://s5.uploads.ru/t/YTAXx.jpg
http://sh.uploads.ru/t/bhe4s.jpg

0

281

И еще из необычного.
http://sh.uploads.ru/t/h8sdV.jpg
http://s8.uploads.ru/t/S10lq.jpg
http://s9.uploads.ru/t/T27Iw.jpg
http://s3.uploads.ru/t/rdcHF.jpg
http://sd.uploads.ru/t/rMDFX.jpg
http://s8.uploads.ru/t/wOUZd.jpg

0

282

Взвод Challenger 2. Кликабельно.

http://sg.uploads.ru/a8DvT.jpg

0

283

BlackCat написал(а):

И еще из необычного.

  Подпишу на всякий случай - это Chieftain 2000.

  При входе в танковый музей в Бовингтоне стоит опытный Challenger 1 (с гидропневматической подвеской).
У него на башне отсутствует часть корпуса правого бортового блока с чобхэмом (если конечно он там есть). Видно, правда, немного.

http://s9.uploads.ru/E9m0r.jpg
http://s9.uploads.ru/TvFAk.jpg
http://s5.uploads.ru/4t6aA.jpg
http://s9.uploads.ru/1wNHR.jpg

0

284

BlackCat написал(а):

Челли с весовыми габаритами.

Не совсем. Корпус там от одного из опытных Шир-2, а в целом машина использовалась для испытаний СУО, в том числе перспективной для MBT-80.

BlackCat написал(а):

броню взяли с МБТ-80

Довольно спорное утверждение - броня же и там и там Чобхем? Шир весил 62-66 тонн, Чалли - 62. Куда доп вес то подевался?

Отредактировано irfreklama (2018-07-31 05:53:49)

0

285

tankoff написал(а):

Подпишу на всякий случай - это Chieftain 2000.

  При входе в танковый музей в Бовингтоне стоит опытный Challenger 1 (с гидропневматической подвеской).
У него на башне отсутствует часть корпуса правого бортового блока с чобхэмом (если конечно он там есть). Видно, правда, немного.

Бриты же потрошат корпуса перед тем, как танк выставить на обозрение. Демилитаризованные так же "пустышки", одна скорлупа. А может быть, что брони там и не было вовсе, лишь навары весовых габаритов. Нерегулируемая гидропневматическая подвеска и на базовом Челленджере. Основное достижение по сравнению с Чифтенами - 320мм хода подвески против 160мм Чифтена. На плавности хода, это, естественно, положительно сказалось. Как и на точности стрельбы сходу с учетом куда меньших курсовых колебаний корпуса.

irfreklama написал(а):

Не совсем. Корпус там от одного из опытных Шир-2, а в целом машина использовалась для испытаний СУО, в том числе перспективной для MBT-80.

Вот об этом можно попобробнее? Орудие то L11, насколько я вижу, на МБТ-80 110мм, если не ошибаюсь было, под него же и СУО делали.

irfreklama написал(а):

Довольно спорное утверждение - броня же и там и там Чобхем? Шир весил 62-66 тонн, Чалли - 62. Куда доп вес то подевался?

Опять же , если есть данные по весу - буду рад увидеть. Чобхем, а точнее Берлингтон был и в МБТ-80 и в Шир-2. Только вот Шир делали под конкретное ТЗ, согласованное в конце 70-х, МБТ же на перспективу, ожидая от 125мм орудий СССР 450мм бронепробиваемости на 1000м.

0

286

irfreklama написал(а):

Не совсем. Корпус там от одного из опытных Шир-2, а в целом машина использовалась для испытаний СУО, в том числе перспективной для MBT-80.

Довольно спорное утверждение - броня же и там и там Чобхем? Шир весил 62-66 тонн, Чалли - 62. Куда доп вес то подевался?

Отредактировано irfreklama (Сегодня 05:53:49)

Это откуда вы взяли про 66 для MBT-80 то?
Я вот читал его укладывали и вовсе в 60 тонн.

0

287

SkyR написал(а):

Это откуда вы взяли про 66 для MBT-80 то?
Я вот читал его укладывали и вовсе в 60 тонн.

Вроде как вешая броню на лобовую все остальное облегчали по максимуму, используя алюминиевые сплавы. Не давало им покоя ограничение по массе для мостов. Не удивительно, что такой проект не пошел, ибо он по стоимости что Шаттл выходил, а Челленджер - это МБТ-80 для бедных.

0

288

BlackCat написал(а):

Вот об этом можно попобробнее?

Люминевый колпак (от 4211) и корпус подружили музейщики - колпак был на машине, кот называлась сначала Fire Control Rig (FCR), потом стала  Weapon System Demonstrator (WSD): сначала тестили СУО MBT 80, после закрытия темы просто прицелы различные. Описание есть вот тут PANTILI

BlackCat написал(а):

если есть данные по весу

Хм, вообще я думал что они есть у Вас :). Не, с моей стороны просто соображение, что вродь как получается что Шир-2 и Чалли различаются незначительно и оба стальные. И в 4211, и МБТ80 все эти пляски с алюминием были так как и броню хотелось, и массу удержать в приемлемых рамках. Есть вот такие данные:
http://sh.uploads.ru/t/4CyJq.jpg
Понятно, что непонятно как это все мерилось, но логично предположить что подсчет велся по одной системе и можно прикинуть уровень защищенности машин в таблице относительно друг друга. Ну и там разница между Широм и МБТ80 довольно приличная... По массе - известен двигатель, значит - 55-60 тонн, но также встречал инфу и про 62, и про 65 тонн. Если к законченному концепту не пришли - куча вариантов. Ведьмак вон отписывался что был вариант вообще от комбинашки в корпусе отказаться. Это означает что была проблема выполнить указанные требования по защите в заданном весе. Каких то супер-пупер решений по наполнителю впоследствии не всплыло на том же Чалли-2 (который по сути дотянул Чалли по некоторым позициям до требований к МБТ80). Соответственно вывод - если масса Чалли значительно не отличается от Шира - защищенность у них примерно на одном уровне. Разумеется ИМХО.

0

289

irfreklama написал(а):

Люминевый колпак (от 4211) и корпус подружили музейщики - колпак был на машине, кот называлась сначала Fire Control Rig (FCR), потом стала  Weapon System Demonstrator (WSD): сначала тестили СУО MBT 80, после закрытия темы просто прицелы различные. Описание есть вот тут PANTILI

Благодарю за инфо.

irfreklama написал(а):

И в 4211, и МБТ80 все эти пляски с алюминием были так как и броню хотелось, и массу удержать в приемлемых рамках. Есть вот такие данные:

Есть инфа лишь по МБТ насчет веса. Но там явно не более 60 тонн, что были ограничением. Причем разработчики берлингтона еще в 70-х сказали, что могут дать куда лучшую защиту, но вес машины выйдет за рамки 60 тонн.

irfreklama написал(а):

Понятно, что непонятно как это все мерилось, но логично предположить что подсчет велся по одной системе и можно прикинуть уровень защищенности машин в таблице относительно друг друга. Ну и там разница между Широм и МБТ80 довольно приличная... По массе - известен двигатель, значит - 55-60 тонн, но также встречал инфу и про 62, и про 65 тонн. Если к законченному концепту не пришли - куча вариантов. Ведьмак вон отписывался что был вариант вообще от комбинашки в корпусе отказаться. Это означает что была проблема выполнить указанные требования по защите в заданном весе. Каких то супер-пупер решений по наполнителю впоследствии не всплыло на том же Чалли-2 (который по сути дотянул Чалли по некоторым позициям до требований к МБТ80). Соответственно вывод - если масса Чалли значительно не отличается от Шира - защищенность у них примерно на одном уровне. Разумеется ИМХО.

Различается, по МБТ-80 я где то читал про ограничения по весу, именно поэтому его алюминием пихали там, где не нужно было брони. То есть можем предположить, что вес МБТ-80 не выходил за рамки 60 тонн. Челленджер же весит 62 тонны, плюс 2 тонны я думаю пошли на башню в основном. Ибо хулл даун танк. По корпусу вполне могло остаться те же 420-430мм эквивалентов. Это уже в Ч2 планировали дотянуть до 500мм и башню и корпус, что, опять же, бессмысленно с учетом того, что тот же 3БМ32 уже в 80-х представлял угрозу и для башни Челленджера, о чем есть упоминания в журналах в виде отзывов и мнений бритов на сей счет. Да и не берлингтон, а дорчестер там. Насколько я знаю требования по весу были сняты после исследований логистических решений, проведенных британцами же. Выяснилось, что большинство мостов и 25 тонн не выдержат, так что требование ограничения было абсолютно необоснованным. Что и дало возможность усилить броню башни, уйдя за 500. Поляки говорят о 480мм защиты поначалу и 540мм после. И явно это по башне, а не по корпусу.

0

290

BlackCat написал(а):

Основное достижение по сравнению с Чифтенами - 320мм хода подвески против 160мм Чифтена. На плавности хода, это, естественно, положительно сказалось. Как и на точности стрельбы сходу с учетом куда меньших курсовых колебаний корпуса.

С ростом динамического хода амплитуда колебаний корпуса увеличится.

0

291

Венд написал(а):

С ростом динамического хода амплитуда колебаний корпуса увеличится.

Это если энергоемкость подвески не менять.  Увеличить динамический ход, но пропорционалтно  снизить жесткость.
А если динамический ход увеличивается сильнее, чем в снижается жесткость — то растет энергоемкость и допустимая скорость движения по пересеченке без пробоев подвески.

Отредактировано Шестопер (2018-07-31 20:40:19)

0

292

Шестопер написал(а):

Это если энергоемкость подвески не менять.

И как отличается энергоемкость подвески Чели против Чифа?

0

293

Венд написал(а):

И как отличается энергоемкость подвески Чели против Чифа?

А Будда ведает.
Но у Т-72 полный ход катков по сравнению с Т-55 увкличен с 220 до 320 мм, а жесткость подвески снижена с 522 до 435 кгс/см.
Энергоемкость увеличена с 430 до 535 мм (с учетом амортизаторов до 750 мм).

Думаю, что у поколений английских танков параметры подвески менялись в том же направлении.

Отредактировано Шестопер (2018-07-31 21:02:38)

0

294

irfreklama написал(а):

Люминевый колпак (от 4211) и корпус подружили музейщики - колпак был на машине, кот называлась сначала Fire Control Rig (FCR), потом стала  Weapon System Demonstrator (WSD): сначала тестили СУО MBT 80, после закрытия темы просто прицелы различные. Описание есть вот тут PANTILI

Хм, вообще я думал что они есть у Вас . Не, с моей стороны просто соображение, что вродь как получается что Шир-2 и Чалли различаются незначительно и оба стальные. И в 4211, и МБТ80 все эти пляски с алюминием были так как и броню хотелось, и массу удержать в приемлемых рамках. Есть вот такие данные:

Понятно, что непонятно как это все мерилось, но логично предположить что подсчет велся по одной системе и можно прикинуть уровень защищенности машин в таблице относительно друг друга. Ну и там разница между Широм и МБТ80 довольно приличная... По массе - известен двигатель, значит - 55-60 тонн, но также встречал инфу и про 62, и про 65 тонн. Если к законченному концепту не пришли - куча вариантов. Ведьмак вон отписывался что был вариант вообще от комбинашки в корпусе отказаться. Это означает что была проблема выполнить указанные требования по защите в заданном весе. Каких то супер-пупер решений по наполнителю впоследствии не всплыло на том же Чалли-2 (который по сути дотянул Чалли по некоторым позициям до требований к МБТ80). Соответственно вывод - если масса Чалли значительно не отличается от Шира - защищенность у них примерно на одном уровне. Разумеется ИМХО.

А вы собственно знаете какие движки в MBT-80 планировали? Как бы там несколько вариаций было.

0

295

Шестопер написал(а):

А Будда ведает.
Но у Т-72 полный ход катков по сравнению с Т-55 увкличен с 220 до 320 мм, а жесткость создания снижена с 522 до 435 кгс/см.
Энергоемкость увеличена с 430 до 535 мм (с учетом амортизаторов до 750 мм).

Думаю, что у поколений английских танков параметры подвески менялись в том же направлении.

Хорошо - как изменилась амплитуда колебаний корпуса (вопрос был ведь об этом) Т-72 в сравнении с Т-55?
Уменьшится - говорит BlackCat (см. сооб.306).
Что скажет Шестопер?

0

296

Венд написал(а):

Хорошо - как изменилась амплитуда колебаний корпуса (вопрос был ведь об этом) Т-72 в сравнении с Т-55?
Уменьшится - говорит BlackCat (см. сооб.306).
Что скажет Шестопер?

Амплитуда колебаний при снижении жесткости подвески возрастает.
Зато уменьшаются ускорения, передаваемые на корпус танка.
Высокие ускорения плохо переносятся экипажем, и их, в силу инерционности его работы, плохо парирует стабилизатор вооружения.
Проще говоря, если танк качается плавно, приводы стабилизатора успевают парировать колебания и удерживать ствол пушки на линии прицеливания.
А если танк дергается резко - стабилизатор не успевает это парировать, ствол пушки вначале смещается, и только потом возвращается стабилизатором в прежнее положение.

0

297

Шестопер написал(а):

Зато уменьшаются ускорения, передаваемые на корпус танка.

Ускорения на корпус танка - от чего передаются?

0

298

Венд написал(а):

Ускорения на корпус танка - от чего передаются?

От препятствия, через подвеску.
Рассмотрим случай без пробоя подвески. Препятствие считаем абсолютно твердым, не разрушающимся при наезде
Каток танка наезжает на препятствие, и поднимается.
Если подвеска вообще жесткая, то корпус танка поднимается на ту же величину, и за то же время, что и ось катка.
Если в подвеске есть упругий элемент, и каток закреплен подвижно, то при наезде каток начинает двигаться относительно танка.
Но, чем жестче подвеска, тем труднее сместить каток относительно корпуса, больше сила сопротивления подвески смещению катка.
В результате за краткое время наезда на препятствие каток не успевает сильно сместиться относительно корпуса.
Допустим, препятствие высотой 200 мм, а каток сдвинулся относительно корпуса только на 100 мм. Значит на препятствии корпус подскочит вверх на 100 мм.

Если при более мягкой подвеске каток за время перезда бугра успеет сместиться относительно корпуса на 150 мм - значит корпус подпрыгнет только на 50 мм, его ускорение будет в 2 раза меньше, чем в предыдущем случае.

Чтобы каток смещался побыстрее, он еще должен иметь минимальный момент инерции. То есть небольшую массу. Чем меньше неподрессоренная масса - тем лучше работает подвеска.
Разумеется, каток должен выдерживать вес танка и удары препятствий. Так что облегчать можно только до определенного уровня.

Отредактировано Шестопер (2018-07-31 22:44:57)

0

299

Точных данных нет, но подвеска мягче гасила колебания, чем в том же Чифтене. Есть хорошее видео, где показана работа подвески Челленджер 1. Раскачка корпуса плавная, мелкие неровности отрабатываются без проблем:

0

300

Не встречались ли кому-нибудь эти картинки в нормальном качестве или сама книга ?
Они из книги Chieftain Main Battle Tank 1966 to present - раз, два.

http://sd.uploads.ru/UEwSG.jpg
http://s3.uploads.ru/2Hs4E.jpg

Отредактировано tankoff (2018-07-31 23:58:30)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Великобритании - 3