СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Торпеды-3

Сообщений 91 страница 120 из 918

91

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Должностные лица знали, молчали, но после Вашего заявления в ГВП они сказали что есть проблемы. Что Вам пояснить-то? Вы о чем спрашиваете?!

все гораздо интереснее
"ангажированные (негодяями) должностные лица" вообще тогда предлагали "Физиками" стрелять ТОЛЬКО НА ПОЛИГОНЕ (по имитатору)
- под предлогом "экономии средств"

т.е. на флотах отменить стрельбы "Физиками" ВООБЩЕ (дабы исключить "огорчения")

кстати "ничего нового" - наша доблестная морская авиация ВООБЩЕ НИКОГДА (кроме ЕДИНСТВЕННОГО раза на ТОФ в начале 90х) не применяла фактически оружие 3 поколения (АПРы и УМГТ-1), только БОЛВАНКИ
причина - периодический "критический разбор" применения ПЛО 2 поколения со стороны "грамотных инстанций" приводил к массе "огорчений" в МА ВМФ СССР, и они решили проблему "кардинально"

0

92

флот, кстати не сильно от своей авиации "отстал"
у нас ВООБЩЕ НИКОГДА не проводилось торпедных стрельбы в Арктике - Н И К О Г ДА, Н И   О Д Н О Г О   Р А З А !!!!
только прямой ход в режиме "полынья"

и здесь кстати "пламенный привет" "ихт бин сиятельству" "полярному ОТмиралу" "всех времен и народов" Шевченко А.И. (и "по совместительству" Фыдающемуся "торпедному ЫкШперту"  :canthearyou:  )
эта "мокрая курица"  (в отличии от американских АДМИРАЛОВ) не только НИ ОДНОЙ торпеды в Арктике не выстрелила, но и прямо саботировала этот вопрос!
т.е. в то время когда мы в Арктике занимаемся "фитнесом"  с "деревянными автоматами"  противник занимается там ЖЕСТКОЙ БОЕВОЙ ПОДГОТОВКОЙ

ну и поясню - кореша Партагеноссе Файрузов и Каплоухий это лица в руках которых был практически весь "торпедный заказ", финансирование и контроль НИОКР на протяжении более 12 лет
результаты их "работы" - абсолютная НЕБОЕСПОСОБНОСТЬ ВМФ РФ в части средств подводной войны
ПМО у нас ПРОСТО НЕТ а наши ПЛ и НК в случае реальных боевых действий против современного противника ждет просто РАССТРЕЛ

Отредактировано mina (2018-05-21 12:56:36)

0

93

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Кстати про Футляр, в плане "это модернизация или не модернизация"  (до 2010 г) почитайте наименование этой работы.

я не про название а про СОДЕРЖАНИЕ
и, кстати по тому что предшествовало "Футляру" название было также одно, а вот СОДЕРЖАНИЕ - МНОГО более
(и это не говоря уже о куче других тем когда названия часто (преднамеренно) не раскрывают всего содержания)

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Про отрывок из письма про Футляр 2013 года рождения я Вам написал, Ваши догадки про подлых должностных лиц ДОГОЗа, которые этим якобы занимались прочитал. Догадки не соответствуют действительности, причем по очевидным фактам.

я сейчас разрыдаюсь от умиления
т.е. эти "достойные мущщщщины" (они же ОТВЕТСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА (НАЧАЛЬНИКИ) по ВСЕ ЭТОЙ ТЕМАТИКЕ) типа "ничего не знали"  :canthearyou:  что происходило с модернизацией "Физика" с 2012 по 2015г.? o.O
ВЫ это кому "втираете"? Здесь не детский сад а полупрофессиональный военно-технический форум ;)

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Даже предположил почему не состоялся аукцион по Маевке (никто не вышел, если забыли).

да, "не вышли" - потому что их не ПРОИНФОРМИРОВАЛИ
а "искать самим" - тема называлась совсем иначе (ЕМНИП ремонт ПАУТ)
еще раз повторюсь - речь ша об ЕДИНСТВЕННОМ ТЩИМ ВМФ
и у того же Каплоухого телефон ГК "Маевки" всяко был

впрочем ВЫ "скромно не заметили" КЛЮЧЕВОГО вопроса - НЕоткрытия НИР или ОКР по ее МОДЕРНИЗАЦИИ
а фактически СОЗНАТЕЛЬНОГО и ПРЕДНАМЕРЕННОГО УБИЙСТВА (САБОТАЖА) ЕДИНСТВЕННОГО комплекса морского подводного оружия разработанного у нас в заданные сроки и финансирование и успешно прошедшего (сразу) Госы
и до СИХ ПОР ЕДИНСТВЕННОГО нашего РАБОЧЕГО комплекса ПМО
("зубная боль" ИСПУМ - отдельная "опЭра")

Отредактировано mina (2018-05-21 14:29:47)

0

94

Партайгеноссе Мюллер, переименуйтесь Или я вас забаню.

0

95

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Вы сами себя почитайте, о чем спрашиваете, какой Футляр?! Цитату ВАШУ ПРИВЁЛ ПОЛНОСТЬЮ, что надо пояснить?

см. пост №110 выше
там исчерпывающе

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Если мы на полупрофессиональные форуме, то "кореша" это такой полупрофессиональные термин?

ВЫ про мат еще не забудьте ;)
- как "неГОСТированный термин" ;)

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Останавливать разное бл.во у них очень даже хорошо получается, вспомните про Дагдизель и Ломонос

это про то как они  упорно пытались убить ВДПМ? - ради говна ГК которого УМЕР в 1969г?
про "Ломонос" - вообще рыдал от умиления, ибо "глазки" у твиксов "открылись" только после "маски-шоу" в "Гидроприборе" когда с должности ГД удалили собутыльника Файрузова ;)

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Виноват не Шевченко, а те доверяют его экспертному мнению. Если не знаете кто ставит на должности этих доверчивых людей, могу подсказать, хотите адресок напишу!

1. Кто "доверчивый" - я в курсе. Подумаю-подумаю, возможно и опубликую "9 тезисов" (вопросов) переданных по рыжему "наверх"
2. А Шевченко сам кто - "невинный агниц"?
3.  К данной персоне не имею ни грамма уважения - после того как с его стороны через общих знакомых были переданы предложения "что бы у меня все стало шоколадно" ;)
Эта МРАЗЬ ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ, и его САБОТАЖ по "Физику"  (и не только) это не ДУРЬ, глупость а "ИНТЕРЕС".

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Про Маевку которая была в аукционе по ПАУТ и поэтому САМИ не нашли, а никто не подсказал - даже не смешно. Вы вообще не представляете готовится документация по откр аукциону в электронной форме и как работает электронная площадка. Так что про.бали сами. Видимо  предприятию это было не очень надо. И зачем звонить ГК? Может еще и заявку за предприятие надо было сделать?

1. Представляю
2. В т.ч. эта документация была представлена самой фирмой (см. соотв тендер)
3. На фирме "Маевка" (на тот момент ЕДИНСТВЕННАЯ успешная разработка) была "падчерицей" и ее давили там конкретно (и по причине ИСПУМ и из ненависти к ГК "Маевки" (который привык называть вещи и должностных лиц своими именами))
4. "Маевка" и тогда и сейчас является ЕДИНСТВЕННЫМ РАБОТОСПОСОБНЫМ КОМПЛЕКСОМ ПМО ВМФ.
"Твиксы" (подчеркну - ответственные должностные лица МО РФ)  прекрасно знали и про п.3 и про п.4, но сделали так что бы на фирме про открытие тендера узнали в последний момент и чуть не успели (ЕМНИП не хватило 1-2 дней)

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Про неоткрытие ОКР поинтересуйтесь пожалуйста, кем, как и на каком основании открываются ОКР по  гособоронзаказу, пока Вы очень далеки от этого.

просто поставлю смайл :)

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Про работы в Арктике информацию принял, спасибо, Печально. Уточню почему так (не у Шевченко)

это еще далеко не ффффсе ...
и почему например в "теме про Шварцнегера" ;) на этапе РКД "потерялось кое-что" СУЩЕСТВЕННОЕ предусмотренное ТЕХПРОЕКТОМ (Файрузов об этом был в курсе - еще с 2012г.)

Отредактировано mina (2018-05-21 18:31:08)

0

96

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Партайгеноссе Мюллер, переименуйтесь Или я вас забаню.

не стоит
этот сам дал себе исчерпывающую характеристику ;)
другим своим корешам то же - Торпеды-2

0

97

не оффтоп

Многие спрашивают, почему я не люблю русский флот.
На самом деле я очень его люблю, просто когда читаешь иные вещи - становится нестерпимо стыдно и больно.
21 августа 1853 года фрегат "Аврора" и корвет "Наварин" отправились в Тихий океан на стационарную службу. Через несколько дней в Северном море попали в шторм, корвет получил повреждения, поэтому зашли на ремонт в Англию. После осмотра оказалось, что корвет нуждается в серьезном ремонте. Его делали 2 недели, но течь устранить так и не удалось. Загнали корабль в сухой док - англичане обследовали корвет и сказали, что он весь гнилой.
Наше морское ведомство не поверило. Корабль перегнали в спокойную погоду во Флиссинген куда прибыл на освидетельствование его состояния капитан II ранга Аркас. В принципе Аркас подтвердил выводы англичан.
И грянул гром.
Николай I разозлился не на шутку, ведь все 40-е годы он пытал, он требовал от Морского ведомства ответить всего на две вещи:
а) в каком состоянии у вас корабли
б) сколько надо строить и тимберовать в год, чтобы иметь весь состав полностью боеготовым.

Адмиралы бэкали, мэкали, разводили на пустом месте множество теорий, и ответы их вертелись в диапазоне 360 градусов.
Что касается "Наварина" - это был турецкий корвет, взятый как приз в 1828 году, до 1851 года ни разу не тимберовался, ремонтировался всего два раза. Тем не менее в 1851 году был осмотрен Особой комиссией в составе генерал-майоров Гринвальда и Амосова, полковников Бурачека и Лемуаня, которыми был подписан акт приемки о том, что судно годно к дальним плаваниям.
Николай хотел не только финансовой и должностной ответственности, он хотел крови. Собственно всех этих товарищей, насколько я понимаю, погнали со службы.
Собственно на этом бы и закончился мой рассказ, если бы обиженный полковник Бурачек на страницах "Морского сборника" не вступил в перьевую войну с царем и морским ведомством. То что писал этот товарищ - настолько прекрасно, что я даже не знаю, что сказать.
В статье "О крепости и разслаблении старых кораблей" парень начал рубить сплеча: "Я из Крыма, дочь офицера, поверьте - в Крыму не все так однозначно" "Немало случаев, когда старые корабли, по виду уже неблагонадежные, в крайней нужде или с подкреплением посылались в море. И оказывались еще весьма благонадежными".
В статье Бурачека корвет "Наварин" вообще выходил не таким уж и ветхим, не, ну а чо - нормальный корабль. А испортили его знаете кто? Ремонты, мать! Мать, мать, мать!!!!! Ремонты корвет испортили! Часть хорошей (!!!!) дубовой подводной обшивки (сгнившей и изъеденной моллюсками), заменили на сырые сосновые и лиственничные доски. Это снизило прочность подводной части корпуса и привело к закономерному финалу.
В этом абзаце прекрасно все. От первого до последнего слова.
Но Бурачек еще не закончил. Он только начал.
Вывод у статьи классный - не надо бояться появления гнили и нарушения прочности корпуса! Надо как можно дольше использовать корабли без тимберовок!!
Приз, с..а, в студию! Фейспалм.жпг

https://george-rooke.livejournal.com/528468.html

Вы же не забыли еще корвет "Наварин" и полковника Бурачека, правда?
Напомню, что англичане обследовали корвет и сказали, что он весь гнилой.
Наше морское ведомство не поверило. Корабль перегнали в спокойную погоду во Флиссинген куда прибыл на освидетельствование его состояния капитан II ранга Аркас.
Вот его слова: «При подробном осмотре корвета, у которого местами была вскрыта обшивка, я был совершенно поражен его ужасным положением. Гниль оказывалась во всех местах. Можно сказать, что ни одного шпангоута не было вполне здорового; все держалось на наружной обшивке, которая прикреплялась вместо цельных медных болтов снаружи только головками их, а с внутренней стороны также коротенькими концами болтов с расклепками на концах. Обман преступный! Сверх того, было еще множество пропусков, доказывавших полную виновность и преступность строителей, производивших ремонт этого корвета в Кронштадте».
Я уже писал, что Николай I был в бешенстве. Особую его злость вызывало то, что в 1851 году корвет был осмотрен Особой комиссией в составе генерал-майоров Гринвальда и Амосова, полковников Бурачека и Лемуаня, которыми был подписан акт приемки о том, что судно годно к дальним плаваниям.
Задачка для четвертого класса: осматривали ли Амосов и Бурачек (лепшие друзья с детства) корвет, и насколько у них увеличилось благосостояние после подписания акта Особой комиссии?
На месте Николая, даже если бы я не знал Гринвальда, Амосова и Бурачека, я бы их в комиссию по анкете тоже назначил. Смотрите сами: В 1835 г. Бурачек написал первый в истории трактат по теории сопротивления материалов, применяемых в кораблестроении: «Теория крепости лесов и металлов с приложением к строению кораблей». То есть если не он, то кто? Гринвальд - автор трактата «О способах отвращения скорого гниения кораблей». Амосов и Лемуань - тоже виднейшие наши кораблестроители.
Так чем же они отделались? Все они в том же получили Высочайший выговор с внесением в формуляр, за явное упущение, сделанное при освидетельствовании корвета. Казалось бы все, карьера кончена, но... умер Николай, и уже в апреле 1855 года с подачи Александра II и Константина Николаевича появляется классная, я бы даже сказал - изящная формулировка: «не считать выговора препятствием ко всем вообще наградам», (в скобочках заметим - и повышениям). Еще раз - это те самые кораблестроители, которые писали вот такие перлы: «Определить же положительно каждому кораблю термин службы до тимберовки и после оной нельзя, по причине той, что некоторые из военных кораблей по краткому и небурному летнему их плаванию не подвергались слабости в подводных частях и оказываются более способными». Переводя на русский - сколько корабли будут служить после ремонта - один бог ведает. Почему? Да потому что часть кораблей стоят в гаванях, и не подвергаются воздействию волн, следовательно - без нагрузки и стресс-теста непонятно, какого качества ремонт произведен вообще.
Но стоит сказать еще вот что - Гринвальд, Амосов, Бурачек и Лемуань считали высочайший выговор.... несправедливым. Несправедливым, с..а!!!!! Обосравшись прилюдно, они считали его несправедливым! Ну вы же понимаете - "не мы такие, жизнь такая". Еще раз напомню результаты осмотра Аркаса - на корвете шпангоуты все гнилые, обшивка крепилась к шпангоутам фактически не гвоздями, а... кнопками.
Ах да. Амосов - это человек, построивший фрегат "Аврора" в 1835 году, который отличился при обороне Петропавловска. Тимберован в Кронштадте в 1851 году. Напомню, что в 1854-м фрегат еле-еле добрался до Петропавловска, а после Крымской войны вернулся на Балтику «снайтовленный от борта к борту», или, проще говоря, стянутый поперек канатами, чтобы не развалиться. Вот описание плавания на этом прекрасном корабле В ПЕТРОПАВЛОВСК (то есть это не обратно!): "ватер-вельс отходит на два дюйма от борта, кницы лопаются десятками, бимсы садятся, каютные переборки выдавливаются ими из своих мест". Еще в Северном море во время шторма с корабля оказался сорван... весь фальшкиль (опять кнопки вместо гвоздей!!). Пришлось заходить в Портсмут и чиниться, англичане перебрали всю обшивку, заменив гвозди и сосновые шпонки дубовыми шпонками.


https://george-rooke.livejournal.com/803713.html

0

98

В 1840-х гг. наше Морское ведомство впервые озаботилось вопросом, что есть полностью боеготовый корабль. Долго думали, спорили, и в конце концов решили: боеготовый корабль - это такой корабль,  который может хотя бы выдержать огонь своих орудий и не развалиться в сильный ветер.
Обрадовались! Класс! Сформулировали изящно и красиво! Решили применить этот принцип к имеющимся в наличии кораблям и немножко...  поели ухи: из 35 только 14 могут выдержать огонь своих орудий и не развалиться.
Проблема была в том, что изящную формулу уже озвучили перед государем Николаем Павловичем. Испугались. Ведь если доложить результаты - то царь шутить не будет, тут даже не Сибирью и синими мундирами пахнет, это ведь на горизонте уже Петропавловская крепость и виселица вырисовывается.
Но голь на выдумки хитра. В результате Николаю  доложили, что есть в русском флоте
- корабли для дальнего боя (по изящной классификации - могут выдержать свои залпы)
- корабли для ближнего боя (могут выдержать пару-тройку своих залпов)
- корабли для ближайшего боя (один залп - и на абордаж, пока не развалились и не утонули).
- самое смешное - есть корабли, принципиально готовые (к чему, утонуть у стенки?)
Естественно, царю разницу между дальним и ближайшим боем объяснять не стали, предложив изящные формулировки, без того, что написано в скобках.
Николай выслушал эти словесные эскапады, и...  попросил объяснить на нормальном русском, что имеется ввиду за каждым определением. Адмиралы объяснять побоялись и до конца царь так ничего и не понял. И попросил своего сына Константина разобраться, что там у смоленых задниц творится.
Константин разобрался. К 1853-му. Когда уже начиналась Крымская война, и меры принимать уже было поздно. Говорят, долго ругался.

https://george-rooke.livejournal.com/528287.html

Из записки князя Константина Николаевича

https://ic.pics.livejournal.com/george_rooke/17163161/150446/150446_600.jpg

Это состояние БФ на 1854 год.
Примерно с 1840-х годов Балтфлот стал синонимом попила и отката. И военные, и промышленники просто считали его жирной госкормушкой.

https://george-rooke.livejournal.com/718494.html

0

99

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

у него среди рассуждений о происках негодяев

а что "нет такого"?

Партайгеноссе Мюллер написал(а):
если 26.03.13 это все-таки модернизация, то фраза "решено не изменять" пахнёт в лучшем случае глупостью и некомпетентностью, достойной расставания с должностями, а в худшем диверсией, Воркуты достойной.

Торпеды-3

0

100

висело у меня в кабинете в "Регионе" (и пользовалось большой популярностью ;) )
http://sh.uploads.ru/Sp3TI.png
кто в теме - иронию оценят

0

101

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

среди рассуждений о происках негодяев

начиная с Торпеды
здесь приведена фактически ХРОНОЛОГИЯ происходивших по тематике МПО событий
и любой желающий сможет сам оценить "кто где стоял"
ответ на вопрос

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

простите, Ломонос Вы прихлопнули, он правда открылся после этого со сверхскоростной вообще без конкурса

там тоже есть ;)
как и

торпедная "комедия"  закончилась (хотя торпедная "трагедия" еще продолжается)

Торпеды-2

а этот Ж.Бендер когда-то (еще совсем недавно) "двери ногами открывал"

Отредактировано mina (2018-05-21 19:44:57)

0

102

Всем здрасьте. Давно читаю темы морского оружия, в свете последних постов вот решил зарегистрироваться и позадавать вопросов. Много непонятного диванному любителю красивого военного железа, поэтому не обессудьте, ежели что, за наив и не сочтите за тролля.
Если я правильно понимаю общий посыл публикуемых текстов, есть среди торпедных предприятий плохие и хорошие. Плохие - это питерские Гидроприбор с нехорошими людьми в руководстве. Гугл, правда, подсказывает, что Гидроприбором руководит человек из большого и знатного клана, но это уже политика, умолкаю. Хорошие - это московский Регион и дагестанский Дагдизель. Плохие плохи тем, что отстаивают коммерческие интересы своей организации, продвигая свой продукт. Хорошие хороши тем, что их продукт лучше (я гуманитарий и спорить не буду), а также географией (Мск это Мск и никуда не попрёшь супротив) и тем, что ув.Мина там работал(-ет).
Ещё гугл говорит, что Регион и Гидроприбор принадлежат одному хозяину, а Дагдизель так вообще принадлежит Гидроприбору вместе с Двигателем и Мортеплотехникой. Так что вся эта ругань со стороны, честно, похожа на какой-то сюр. Левая рука бьёт по мошонке, а за это правая нога ломает нос, и всё это в рамках одного организма.
Ещё есть такая торпеда Физик. Она хорошая, по крайней мере лучше ничего в наличии нет. Она же, судя по гуглу, УГСТ, то есть клон вражеской. Она хорошая, но в подводную лодку попасть не может. Хотя аппаратуру разрабатывал хороший Регион.
Я запутался.

0

103

Чегой-то толстовато..... ....ну нельзя же так, право дело...

0

104

Кшиштоф Пшенджештыкевич написал(а):

Всем здрасьте. Давно читаю темы морского оружия, в свете последних постов вот решил зарегистрироваться и позадавать вопросов

парашют по центру Берлина волочился явно не за Штирлицем а Мюллером ;)

Кшиштоф Пшенджештыкевич написал(а):

Если я правильно понимаю общий посыл публикуемых текстов, есть среди торпедных предприятий плохие и хорошие

неправильно

Кшиштоф Пшенджештыкевич написал(а):

Плохие - это питерские Гидроприбор с нехорошими людьми в руководстве

жирно

Кшиштоф Пшенджештыкевич написал(а):

Гугл, правда, подсказывает, что Гидроприбором руководит человек из большого и знатного клана

глава которого очень достойный человек
фактически

Кшиштоф Пшенджештыкевич написал(а):

Хорошие - это московский Регион и дагестанский Дагдизель

нет
"святых здесь нет"
а "Регион" сейчас вообще в говне (и бабле)

Кшиштоф Пшенджештыкевич написал(а):

а также географией (Мск это Мск и никуда не попрёшь супротив)

головной по "Физику" - "Гидроприбор"

Кшиштоф Пшенджештыкевич написал(а):

Так что вся эта ругань со стороны, честно, похожа на какой-то сюр.

на сюр поход ВАШ гнилой наброс

Кшиштоф Пшенджештыкевич написал(а):

Физик. Она хорошая, по крайней мере лучше ничего в наличии нет. Она же, судя по гуглу, УГСТ

это РАЗНЫЕ торпеды

Кшиштоф Пшенджештыкевич написал(а):

то есть клон вражеской

там нет АБСОЛЮТНО ничего клонированного с запада

Кшиштоф Пшенджештыкевич написал(а):

Она хорошая, но в подводную лодку попасть не может.

не могла - в течении "некоторого времени"
поджопники помогли поправить дело

Кшиштоф Пшенджештыкевич написал(а):

Я запутался.

доложите партагавноссе Мюллеру что ВАШЕ задание провалено
;)

Отредактировано mina (2018-05-23 11:22:22)

0

105

LisValeri написал(а):

Чегой-то толстовато....

гниловато
и туповато

0

106

"кроватная мастерская" свинарник  o.O  "Гидроприбора" с их же официального сайта  :x
http://s7.uploads.ru/oIHE1.jpg
http://sa.uploads.ru/eZYRN.jpg
http://s7.uploads.ru/P3Cwl.jpg
http://s8.uploads.ru/gsMV1.jpg
http://s9.uploads.ru/LK7eA.jpg
обогреватели в учебном кабинете "гидры" ясно говорят что не только для военных "не существует слова холодно - есть только слово свежо"
http://s7.uploads.ru/ikWMQ.jpg
а чО? на морозе и знания лучше к черепушкам примезать будут   :D

Отредактировано mina (2018-05-23 12:17:16)

0

107

mina написал(а):

"кроватная мастерская" свинарник    "Гидроприбора" с их же официального сайта

Ну, оборудование не так уж и плохо, это опытный цех Гидроприбора, как я понимаю. А "Двигатель" забит новым оборудованием и институтской продукцией не брезгует. Другое дело, чем эти массовые закупки "импортозамещающего" оборудования аукнутся. Если в войну заводы эвакуировали в тайгу и там они вполне успешно работали, то сейчас эвакуировать придется в Японию. Хотя, это мысль. Но цена "Пакета" ещё неприятно удивит, я так думаю .
Ещё, на "Двигатель" в полном составе переселился небезизвестный текучкой кадров "Красный Октябрь".  О квалификации умолчу, главное "люди хорошие".
В результате - полная каша и абсурд.
Главный инженер скорее выполняет обязанности завхоза, главный технолог не разрабатывает технологические процессы, помимо штатных структур инструментального хозяйства создан приличный по размерам отдел закупок (как звучит-то!). Много удивительного, если коротко.
И вообще, скоро в Роскосмос вольются.

Отредактировано gorohov (2018-05-23 20:27:20)

0

108

gorohov написал(а):

оборудование не так уж и плохо,

плохо что свинарник
и еще более плохо что этот свинарник выложен на "фасад"
как бы отношение к Делу показывает ...

gorohov написал(а):

А "Двигатель" забит новым оборудованием

угу
только вот не факт что на старом было бы хуже ...

0

109

mina написал(а):

только вот не факт что на старом было бы хуже ..

Скорее вопрос в правильности подбора. Если вдруг нужен будет калибр больше 533 ...

0

110

Довольно странная и болезненная реакция.
Что для меня странно, учитывая, что к вашему геноссе я отношения не имею и в ваши разборки влезать не хотел. Впрочем, учитывая нервно-скандальную обстановку в этой ветке, я не буду реагировать и обижаться.
Вы лучше вот что расскажите. Две вещи меня удивили на МВМС-2017. К сожалению, не нашёл уличной экспозиции Гидроприбора, которая бывает обычно, но не в этом суть. Гидроприбор был на общей ТРВ-шной экспозиции. Там были маленькие макетики УГСТ и ТЭ-2. И были два человека. Маленький шкет непонятного возраста, который рассказывал, какая классная УГСТ, и толстый дядя непонятного возраста, который рассказывал, какая классная ТЭ-2. УГСТ-мэн давил на дальность, скорость и дальность работы головки самонаведения. ТЭ-2-мэн давил на тишину, экологичность, но, по его словам, Гидроприбору почему-то не разрешили рассказывать про дальность действия ТЭ-2-шной головки самонаведения. Это правда, что для одной торпеды такая характеристика может быть открытой, а для другой - закрытой? Получается, бардак с общей системой секретов в стране?
И второй вопрос. Перед МВМС были публикации, что Дагдизель привезёт чудо-юдо-Ихтиозавра, а он не привёз, по крайней мере, я не нашёл. Почему Ихтиозавра-то не было?

0

111

Кшиштоф Пшенджештыкевич написал(а):

Гидроприбору почему-то не разрешили рассказывать про дальность действия ТЭ-2-шной головки самонаведения

видимо ему стало стыдно  :canthearyou:

Наглядным примером «компетентности» и «уровня» этих лиц в вопросах современного морского подводного оружия является экспортная торпеда ТЭ2, имеющая:
ССН «воспроизведенную на отечественной базе» с американской торпеды … начала 60х годов (Mk46 mod.1);
батарею. – конструкция которой была заимствована с американской торпеды конца 50х годов (Mk44) и от схемы которой на западе отказались уже в конце 60х;
антикварный, с очень высоким уровнем помех двигатель;
систему телеуправления, по своим ТТХ соответствующую западным середины 60х годов.
Фактически ТЭ2, в сегодняшнем ее виде существенно уступает даже торпеде 211ТТ1 которую «Гидроприбор» разработал и поставил для ВМС Китая полтора десятка лет назад! Не смотря на то что существует целый ряд возможностей для эффективной модернизации торпед ТЭ2 –ничего этого не делается.
В существующем виде торпеда ТЭ2 соответствует западному уровню конца 60х годов прошлого века, является позором и дискредитацией и ВМФ РФ и государства. Низкие ТТХ торпеды ТЭ2 крайне негативно влияют и на экспорт наших ПЛ.

https://vpk.name/news/141623_poluchit_l … ozavr.html

0

112

Кшиштоф Пшенджештыкевич написал(а):

И второй вопрос. Перед МВМС были публикации, что Дагдизель привезёт чудо-юдо-Ихтиозавра, а он не привёз, по крайней мере, я не нашёл. Почему Ихтиозавра-то не было?

очевидно не потому что "Дагдизель" вдруг "расхотел"
просто кое-кому нестерпимо "пятую точку" зажгло

0

113

mina написал(а):

видимо ему стало стыдно 

Приблизительно дословно гидроприборовский дядя сказал что-то вроде "Когда оформляли экспортный паспорт (или экспортный формуляр, что-то такое, точно не помню) на ТЭ-2, военные потребовали сделать этот параметр секретным, но в целом на уровне аналогов".

0

114

Кшиштоф Пшенджештыкевич написал(а):

"Когда оформляли экспортный паспорт (или экспортный формуляр, что-то такое, точно не помню) на ТЭ-2, военные потребовали сделать этот параметр секретным, но в целом на уровне аналогов".

он врет как сивый мерин

0

115

А, кстати, как дела обстоят с институтом генеральных конструкторов? Ведь ввели такие должности, кажись. Гидроприбору не помешал бы, весь этот змеевник из дагдизелей и двигателей привести к общему знаменателю. А-то Племянник мужик неплохой, но пока врубится в тему (да и захочет ли). Или есть такая голова уже, но знать о ней не положено?

0

116

gorohov написал(а):

Ведь ввели такие должности, кажись. Гидроприбору не помешал бы, весь этот змеевник из дагдизелей и двигателей привести к общему знаменателю.

сегодня это невозможно = тупик

кого назначать?!?! таких как Шахиджанов извели как класс

для того что бы было из кого выбирать - их нужно ВЫРАТИТЬ, а это минимум лет 6 (ОКР, причем вменяемый и толковый ОКР, а не через жопу как сейчас)

0

117

mina написал(а):

он врет как сивый мерин

Про то, что параметр секретный, или про "на уровне аналогов"?

0

118

Кшиштоф Пшенджештыкевич написал(а):

Про то, что параметр секретный, или про "на уровне аналогов"?

и про то и про другое
это был тот кто на черта походил?

0

119

mina написал(а):

для того что бы было из кого выбирать - их нужно ВЫРАТИТЬ, а это минимум лет 6 (ОКР, причем вменяемый и толковый ОКР, а не через жопу как сейчас)

Чтож, неужели из 4-5 как минимум КБ и самого института, а ещё и наверняка есть и другие, не выбрать Королева? Хотя мне кажется, Челомей был бы лучше . Кто-то рожает пакеты-ракеты-ответы.

0

120

mina написал(а):

и про то и про другое

Про ТТХ спорить не буду, ибо опять же не знаток матчасти, в отличие от вас. Но я тут нагуглил, есть оказывается такой документ как "паспорт экспортного облика" (видимо, он и имелся в виду), и он теоретически бывает секретным. http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?doc_itse … p;rdk=0#I0

mina написал(а):

это был тот кто на черта походил?

Рогов точно не было :D Обычный дядька в костюме. Не старый.

0