Вот такой проект перспективного крейсера:
Все же наверно лучше вынести ПУ в носовую часть перед надстройкой мостика. но это ИМХО, чисто визуально смотрелось бы лучше.
Наверно перебор по ракетному оружию, если корабль рассматривается в качестве эскортного для авианосца, то ИМХО, лучше 2-3 эсминца (крейсера) в/о от 11000т. до 14000т. с АЭУ. что бы можно было играя расположением кораблей в ордере формировать эшелоны обороны, заслоны, усиливая таким образом оборонительные порядки фрегатов в составе АУГ.
А такой корабль арсенал подходит лучше в качестве одино плавающей ракетной батареи, с местом постоянной дислокации на Кубе например или в Венесуэле.
кораблей нужно больше 2, хотя бы по 5 на ТОФ и СФ, а сколько этих монстров построят? Нужна такая универсальная платформа типа Орли Берка, втыкаем туда КР, ПКР, ЗУР, ПЛУР, и будем счастливы 
комерческий--так его обзовём) всего понадобится кораблей так 15 - 20, не меньше(различного назначения--см. выше). Но преимущество стандартизации налицо:дешевизна постройки, подготовка экипажей упрощается....
Уважаемый Шестопер, всем нам известна ваша приверженность к идее многокорпусных авианосцев и т.д. Но посмотрите на окружающий вас РЕАЛЬНЫЙ мир. Кроме нескольких ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫХ кораблей во всём мире(кроме диких ребят с диких островов, где рыбаки по жизни вынуждены удить рыбу на мелководье с большими приливно-отливными волнами) продолжают строить чисто ОДНОКОРПУСНЫЕ суда--почему? Кроме относительной ПРОСТОТЫ и ДЕШЕВИЗНЫ строительства однокорпусных кораблей в сравнении с тримаранами у катамаранами--а именно эти характеристики в данном случае я бы считал ГЛАВНЫМИ(раз уж зашла речь об использовании гражданских судов в военных целях), я бы ещё назвал простоту и дешевизну эксплуатации однокорпусных кораблей( 


