СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Варианты военных кораблей, предложенные участниками форума


Варианты военных кораблей, предложенные участниками форума

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Шестопер написал(а):

Вот такой проект перспективного крейсера:

Все же наверно лучше вынести ПУ в носовую часть перед надстройкой мостика. но это ИМХО, чисто визуально смотрелось бы лучше.

Наверно перебор по ракетному оружию, если корабль рассматривается в качестве эскортного для авианосца, то ИМХО, лучше 2-3 эсминца (крейсера) в/о от 11000т. до 14000т. с АЭУ. что бы можно было играя расположением кораблей в ордере формировать эшелоны обороны, заслоны, усиливая таким образом оборонительные порядки фрегатов в составе АУГ.

А такой корабль арсенал подходит лучше в качестве одино плавающей ракетной батареи, с местом постоянной дислокации на Кубе например или в Венесуэле.

0

242

неспич написал(а):

Какие будут мнения?

Раз уж идея корабля-арсенала и модульного корабля носится в воздухе, надо её обсудить подробнее. Если возьмёте в соавторы - попробую нарисовать (визуализвция помогает обсуждение сделать предметным).
К тому же у меня тоже есть идеи на эту тему.

0

243

Шестопер написал(а):

В больших - либо ТПК дальнобойных гиперзвуковых ПКР класса Болида

Видимо от гиперзвуковых ПКР никуда не денемся.

Zaklepkin написал(а):

Ого, сколько такая махина будет стоить? Потянет ли бюджет такое сооружение? Все таки сейчас нужен более бюджетный вариант, в районе 10 000т

Но мечтать-то никто не запрещает. Понятно, что увидеть такого красавца на рейде, скажем, Владивостока нам на посчастливится. Но мне кажется, "бюджетные" мечты дадут "карликовые" перспективы. Замахиваться надо сразу на большое.

0

244

Nagual написал(а):

Но мечтать-то никто не запрещает. Понятно, что увидеть такого красавца на рейде, скажем, Владивостока нам на посчастливится. Но мне кажется, "бюджетные" мечты дадут "карликовые" перспективы. Замахиваться надо сразу на большое

Крнечно нет, но мы же понимаем что это только мечты, и мечтами они останутся, вот корветы по 7 лет строят и более, столько в РИ строили дредноуты :( кораблей нужно больше 2, хотя бы по 5 на ТОФ и СФ, а сколько этих монстров построят? Нужна такая универсальная платформа типа Орли Берка, втыкаем туда КР, ПКР, ЗУР, ПЛУР, и будем счастливы :rofl:

0

245

Zaklepkin написал(а):

Нужна такая универсальная платформа типа Орли Берка

Ладно, сейчас попробую универсальную... и возможно даже бюджетную...

0

246

Ну вот, например. Имеем четыре полезных объема: А - док для малых кораблей (возможно тральщики, малые корабли ПЛО, десантные) или подпалубный ангар; Б - вертолётный ангар; Г, Д - хоть арсенал, хоть взлётная площадка для БПЛА.
Мачту поставил, какая была под рукой, состав РЭО в принципе должен меняться в зависимости от задачи. По вооружению тоже сделаю несколько вариантов. ГЭУ - совсем не обязательно атомная. Вариантов назначения корабля столько, сколько уместится в полезный объем оборудования и вооружения.
Ну и что, скажете нереально построить пяток таких?

Отредактировано Nagual (2010-07-12 16:15:20)

0

247

Nagual написал(а):

Раз уж идея корабля-арсенала и модульного корабля носится в воздухе, надо её обсудить подробнее. Если возьмёте в соавторы - попробую нарисовать (визуализвция помогает обсуждение сделать предметным).
К тому же у меня тоже есть идеи на эту тему.

Буду рад.

0

248

Nagual написал(а):

Ну вот, например.

Да, как то вот так вот... Только если уж строить, то по сходным проектам с УДК, кораблями-арсеналами, УСС...Вобщем(при наличае ещё и 3-4 авианосцев-К( :D комерческий--так его обзовём) всего понадобится кораблей так 15 - 20, не меньше(различного назначения--см. выше). Но преимущество стандартизации налицо:дешевизна постройки, подготовка  экипажей упрощается....
ЗЫ:только, если мы планируем использовать данный корабль и в качестве авианосца-К, то полётная палуба ему всё равно понадобится СКВОЗНАЯ....(по причине того, что на авианосце-к будут базироваться не только БЛА, но и самолёты ДРЛОН/ВКП, совершающие посадку на эту самую палубу).

Отредактировано неспич (2010-07-12 17:57:40)

0

249

Zaklepkin написал(а):

Крнечно нет, но мы же понимаем что это только мечты, и мечтами они останутся, вот корветы по 7 лет строят и более, столько в РИ строили дредноуты  кораблей нужно больше 2, хотя бы по 5 на ТОФ и СФ, а сколько этих монстров построят? Нужна такая универсальная платформа типа Орли Берка, втыкаем туда КР, ПКР, ЗУР, ПЛУР, и будем счастливы

Если бюджетный вариант - можно делать ракетную платформу на базе корпуса быстроходного лихтеровоза или контейнервоза.
Примерно на базе такого кораблика: http://www.atrinaflot.narod.ru/81_publi … arrier.htm
Поставить модули с УВП, модуль с электронной начинкой (над которым будет торчать башня с ФАР РЛС) - и готов ракетный арсенал.

0

250

Мне кажется,"Березина" очень подойдет.И симпатично и сердито. :)

0

251

неспич написал(а):

то полётная палуба ему всё равно понадобится СКВОЗНАЯ...

Безусловно. Я этот вариант накидал, просто как образец компоновки.
Надстройки будут отличаться, в случае авианосца - смещённая к борту, уравновешивать массовые нагрузки должно доп. вооружение.
Я сначала базовый корпус хочу сделать. ГЭУ должно быть всё-таки две, раздельные по валам, как на лихтеровозах и ролкерах. Это даст преимущество в компоновке - вся средняя часть по килевой оси может быть использована или как стапельпалуба, или как ангар, с размещением служебных и технических помещений в башнях док. камеры/ангара. В варианте УДК, можно сделать несколько грузовых твиндеков для техники и имущества. Вобщем, большой полезный объём можно использовать в зависимости от назначения корабля.

Отредактировано Nagual (2010-07-12 22:57:43)

0

252

Шестопер написал(а):

Если бюджетный вариант - можно делать ракетную платформу на базе корпуса быстроходного лихтеровоза или контейнервоза.

Полностью согласен. Я же говорю, идея в воздухе носится! Повышение потенциала флота возможно либо строительством авианосцев, либо количественным увеличением залпа. А лучше и то и другое.
В любом случае хочется услышать критику - предметная критика очень помогает.

0

253

Nagual написал(а):

А лучше и то и другое.

Согласен

0

254

Nagual написал(а):

Я сначала базовый корпус хочу сделать.

Думаю нужно два корпуса разной размерности. Поменьше - для УДК, противолодочного авианосца, тяжелого ракетного крейсера (арсенала). Побольше - для тяжелого многоцелевого авианосца. Если ориентироваться в качестве основы на корпуса гражданских лихтеровозов, контейнеровозов - они бывают разных размеров.

0

255

Если рассматривать авианесущие корабли - УДК, авианосцы - то для сравнения можно рассмотреть грузовые суда, перевозящие грузы низкой плотности, например автомобилевозы: http://moremhod.info/index.php?option=com_content&view=article&id=113:big-ships&catid=43:text&Itemid=30&limitstart=79
Для кораблей такого типа наиболее рациональной компоновкой будет многокорпусная - с большим центральным корпусом и 2-4 небольшими боковыми поплавками. А надводная часть корабля - "ящик" большой ширины и высоты, с огромным внутренним объемом. Для скоростных кораблей многокорпусная компоновка дополнительно даст возможность без проблем с остойчивостью увеличить удлинение центрального корпуса.

0

256

Шестопер написал(а):

Для кораблей такого типа наиболее рациональной компоновкой будет многокорпусная - с большим центральным корпусом и 2-4 небольшими боковыми поплавками. А надводная часть корабля - "ящик" большой ширины и высоты, с огромным внутренним объемом. Для скоростных кораблей многокорпусная компоновка дополнительно даст возможность без проблем с остойчивостью увеличить удлинение центрального корпуса.

:P Уважаемый Шестопер, всем нам известна ваша приверженность к идее многокорпусных авианосцев и т.д. Но посмотрите на окружающий вас РЕАЛЬНЫЙ мир. Кроме нескольких ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫХ кораблей во всём мире(кроме диких ребят с диких островов, где рыбаки по жизни вынуждены удить рыбу на мелководье с большими  приливно-отливными волнами) продолжают строить чисто ОДНОКОРПУСНЫЕ суда--почему? Кроме  относительной ПРОСТОТЫ и ДЕШЕВИЗНЫ строительства однокорпусных кораблей в сравнении с  тримаранами у катамаранами--а именно эти характеристики в данном случае я бы считал ГЛАВНЫМИ(раз уж зашла речь об использовании гражданских судов в военных целях), я бы ещё назвал простоту и дешевизну эксплуатации  однокорпусных кораблей( :P меньше площади под покраску, уборку, отбивку льда; меньшие мощность силовой установки, ибо т.н. "поплавки" не отбирают на себя лишние тысячи лошадинных сил разрезая волны, а значит и меньший возимый с собой запас топлива). Единственный плюс многокорпусных кораблей--остойчивость и, следовательно, расширение возможности применения вооружения при волнении моря, для кораблей такого водоизмещения--в 20-25 тыс. тон, уже НЕ ИМЕЕТ ТАКОГО ЗНАЧЕНИЯ как в случае с катерами. У таких "утюгов" с этой характеристикой и так всё в норме!(т.е. возможности применения оружия с кораблей большого водоизмещения и так весьма широкие-- при любом МЫСЛИМОМ волнении моря.)  :P Так что предлагаю всё-таки вернуться к "грубой реальности окружающего мира"....

Отредактировано неспич (2010-07-13 19:28:43)

0

257

А я,как обычно,Пэйнтом..Мой Арсенал.

0

258

неспич написал(а):

Уважаемый Шестопер, всем нам известна ваша приверженность к идее многокорпусных авианосцев и т.д. Но посмотрите на окружающий вас РЕАЛЬНЫЙ мир. Кроме нескольких ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫХ кораблей во всём мире(кроме диких ребят с диких островов, где рыбаки по жизни вынуждены удить рыбу на мелководье с большими  приливно-отливными волнами) продолжают строить чисто ОДНОКОРПУСНЫЕ суда--почему? Кроме  относительной ПРОСТОТЫ и ДЕШЕВИЗНЫ строительства однокорпусных кораблей в сравнении с  тримаранами у катамаранами--а именно эти характеристики в данном случае я бы считал ГЛАВНЫМИ(раз уж зашла речь об использовании гражданских судов в военных целях), я бы ещё назвал простоту и дешевизну эксплуатации  однокорпусных кораблей(  меньше площади под покраску, уборку, отбивку льда; меньшие мощность силовой установки, ибо т.н. "поплавки" не отбирают на себя лишние тысячи лошадинных сил разрезая волны, а значит и меньший возимый с собой запас топлива). Единственный плюс многокорпусных кораблей--остойчивость и, следовательно, расширение возможности применения вооружения при волнении моря, для кораблей такого водоизмещения--в 20-25 тыс. тон, уже НЕ ИМЕЕТ ТАКОГО ЗНАЧЕНИЯ как в случае с катерами.

Во всем мире уж эксплуатируетя немало скоростных многокорпусных паромов. Потому что для быстрой перевозки грузов малой плотности (автомобилей, сюда же можно отнести самолеты) многокорусная схема хороша: большая площадь палуб, плюс возможность сделать корпуса очень большого удлинения без снижения остойчивости. Плюс можно резко уменьшить волновое сопротивление, разместив платформу на узких стойках над торпедообразными подводными корпусами. При этом для больших многокорпусых кораблей выгоднее схема триамарана, а не катамарана - почти вся масса сосредоточена вблизи центрального корпуса, нагрузки на платформу-перемычку минимальны.

К примеру вот таким может быть авианосец-тримаран с минимальной площадью ватерлинии, оптимизированный для больших скоростей: http://s44.radikal.ru/i104/1007/36/ce0d2146b530.jpg
В порту для минимизации осадки можно опорожнять балластные цистерны и подвсплывать. А в море - оседать глубже для высоких скоростей. Из-за малой площади сечения корпуса на уровне ватерлинии для этого понадобится немного водяного балласта.
Из-за трехкорпусной схемы и большого заглубления корпусов в открытом море такой корабль будет обладать очень высокой остойчивостью.

Отредактировано Шестопер (2010-07-14 21:31:06)

0

259

Убрал лацпорт

0

260

Недурственно. Он такой медленный, потому что унифицирован с купцами? Так у контейнеровозов 25 узлов уже освоенная скорость.

Отредактировано Шестопер (2010-07-14 22:09:14)

0

261

Шестопер написал(а):

Недурственно

Спасибо

Шестопер написал(а):

унифицирован с купцами?

Да

Шестопер написал(а):

у контейнеровозов 25 узлов уже освоенная скорость

При больших размерх

0

262

Вот вариант с более детально проработанной силовой схемой корпуса:

http://s40.radikal.ru/i088/1007/66/4562efa6531c.jpg

Ширина корпуса по ватерлинии метров 30 (максимальная ширина подводной части центрального корпуса метров 50). Максимальная ширина метров 90-95, длина около 350.
Длина боковых корпусов метров 100. Водоизмещение будет достаточно большим для таких размерений, около 150 килотонн - как за счет боковых корпусов (тысяч по 7 каждый), так и из-за формы центрального. Его подводная часть по форме будет ближе у сплющенной подлодке, типа 941 проекта. То есть с более полными обводами, чем у обычных быстрохождных надводных кораблей. Заодно и плавучесть оконечностей будет выше.
Большая ширина подводной части корпуса позволит довести ширину ПТЗ до примерно 12 метров, и разместить между её переборками большой запас авиационного керосина.
Так что авианосец будет удобен для базирования большой авиагруппы как по площади ангаров и полетных палуб, так и по запасам.

0

263

При такой максимальной ширине волновое сопротивление будет огромным!Надо увличить разнос корпусов.

0

264

По ватерлинии ширина будет небольшой - 30 метров. Подводная часть центрального корпуса будет иметь форму ската или камбалы - сопротивление меньше, чем у традиционного корпуса надводного корабля той же ширины.
Вот разнести корпуса пошире действительно придется.

0

265

DELTA-4 написал(а):

Мой Арсенал.

Зачем вертолёты? Зачем 57мм АУ?--Если вы действительно конечно планировали корабль-арсенал....Модульность оно конечно хорошо, но только при строительстве. Задачи то корабли должны будут выполнять СОВЕРШЕННО ОТЛИЧНЫЕ:а)корабль арсенал; б)УДК; в)УСС г)возможно и авианосец-к....А вот дешовые корабли эскорта будут выполнять СВОИ задачи в отношении этих вышеперечисленных судов....
2 Шестопёр
Я несколько озадачен(по поводу многокорпусных кораблей)... "плёнка проявляется"...

Отредактировано неспич (2010-07-15 03:01:19)

0

266

неспич написал(а):

Зачем вертолёты? Зачем 57мм АУ?--

Пригодятся...

неспич написал(а):

Задачи то корабли должны будут выполнять СОВЕРШЕННО ОТЛИЧНЫЕ:а)корабль арсенал; б)УДК; в)УСС г)возможно и авианосец-к....

Да.Это-арсенал.

0

267

Будет выполнять и функции штабного корабля.

0

268

DELTA-4 написал(а):

Мой Арсенал.

Очень интересный корабль! Только непонятно, почему на "Андрее Первозванном" Бофорс? Есть же наша новая А-220, тоже 57 мм.

Отредактировано Nagual (2010-07-15 11:37:54)

0

269

Nagual написал(а):

почему на "Андрее Первозванном" Бофорс?

"...По словам  офицера из ГШ МО,решение о закупке артустановки компании "Бофорс"было принято не только на основании характеристик и качества...На вопрос "А что еще?" офицер ответил улыбкой..и сменил тему."

Отредактировано DELTA-4 (2010-07-15 12:02:24)

0

270

DELTA-4 написал(а):

решение о закупке артустановки компании "Бофорс"было принято не только на основании характеристик и качества...

М-да.
Однако, я буду рисовать с отечественными АУ. Только времени свободного мало.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Варианты военных кораблей, предложенные участниками форума