"Полет мысли" Средний универсальный боевой корабль пр.711
А почему всё-таки среднее расположение верт. площадки?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Варианты военных кораблей, предложенные участниками форума
"Полет мысли" Средний универсальный боевой корабль пр.711
А почему всё-таки среднее расположение верт. площадки?
И такой вариант.
И такой вариант.
Какова ширина главного корпуса?
Какова ширина главного корпуса?
Я еще детально не обдумывал.
станется вопрос - стоит ли подводить крупный корабль близко к берегу?
О "Вулкано" ты знаешь...
И такой вариант.
"Хорошая" мысль, поднять вертолётную посадочную площадку повыше!!! Тото вертолётчики будут в восторге...Налетел, знаете ли, лёгкий ветерок, волнение моря усилилось--усилилась и качка корабля, а амплитуда колебания вертолётной площадки поднятой над палубой дак и вовсе до нескольких метров дошла! Велком на палубу нашего славного гвардейского дредноута, товарищи авиаторы!!!(если попадёте, конечно...)
усилилась и качка корабля, а амплитуда колебания вертолётной площадки поднятой над палубой дак и вовсе до нескольких метров дошла!
стоило бы почитать профильную литературу...
стоило бы почитать профильную литературу...
Ох, стоило! прежде чем такое рисовать...
в чем проблема?На 956 еще на палубу выше. На Тике-как у меня и ниче.
в чем проблема?На 956 еще на палубу выше. На Тике-как у меня и ниче.
Ничего ли?--Сомнительно...вся физика против такого решения.
О "Вулкано" ты знаешь...
Нет. Да же не понял о чем ты говориш.
Нет. Да же не понял о чем ты говориш.
Тим, ещё меньше понял. Про разработку снарядов увеличенной дальности, знаю.
Странно. Да же не слышал об этом проекте. Да и данные у него странноватые. Компановка вызывает сомнения, в том что окончательно будет принята таковой.
По тримарану же, на мой взгляд, всё верно. Он будет выше однокорпусника, требуется поднять мост на достаточную высоту. Размещение вертолёта в близи центра масс, вполне логично. По всей видимости углы качки будут меньше чем обычно, а вот вертикальные перемещения (абсолютные), вдали от миделя и ДП, могут быть больше.
Примерно так же поступили англичане, на Тритоне.
2 DELTA-4
Вот это мне больше нравится...Только не всё понятно--как насчёт вида сверху?--Он бы многое прояснил...
Кстати, так ли уж нужно аж целых три ЗРАК?--Может ещё поизвращаться и можно будет обойтись и двумя?
ро разработку снарядов увеличенной дальности, знаю.
Я про то, что дальность под 100 км у этого снаряда планируется, а это означает что для стрельбы ПКРК нужно либо внешнее ЦУ(самолет), либо пусковая платформа для ПКР (РКА или опять самолет), способная выдвигаться от берега на поиск противника, и требует ее защиты.
вертикальные перемещения (абсолютные), вдали от миделя и ДП, могут быть больше.
вертикалка минимальна на 2/3 длины корпуса в корму, хотя некоторые на тунцеловах ВПП на крыше носовой надстройки размещают.
Я про то, что дальность под 100 км у этого снаряда планируется....
Так и этой арт. системе понадобится такое же ЦУ как и ПКРК.
вертикалка минимальна на 2/3 длины корпуса в корму,
На тримаране, теоретически, мы можем это регулировать расположением корпусов.
С 2-мя ЗРАК
Дело не в самой АУ, а в системе. Две АК-100, уступают одной АК-130 (на самом деле, АК-130 не сильно тяжелее двух АК-100). Поскольку система управления одна.
АК-130, тяжела из-за требований ПВО. Если отказаться от высокой скорострельности, то установку можно облегчить в двое - трое. Однако, останется вопрос - стоит ли подводить крупный корабль близко к берегу?
Опять мне про Ерёму! Это все я и сам знаю.
Но ДВЕ артустановки (в носу и корме например) позволяют вести огонь по ДВУМ разным направлениям
А зачем к берегу? Они для ПВО больше нужны
Мачта мне самому не нравится, переделаю - сделаю и вид сверху. Антенные посты отрисовывать небыстро, да и информации очень мало по перспективным РЛС. Не подскажете, где почитать?
Да я и сам довольствуюсь только теми изображениями что есть. Вряд ли кто подробно про перспективные выложит.
И такой вариант.
DELTA-4, без верхней проекции все равно трудно судить о компоновке
Но ДВЕ артустановки (в носу и корме например) позволяют вести огонь по ДВУМ разным направлениям
Они для ПВО больше нужны
Так можно говорить, в случае когда есть два КОМПЛЕКСА (а не две АУ).
Требования ПВО, просто убивали крупные АУ.
Так можно говорить, в случае когда есть два КОМПЛЕКСА (а не две АУ).
Вы уже заговорились.На 1155-комплекс один.С него обсуждение и началось.Куда там на корму АУ?Вот на 956-да.
Отредактировано DELTA-4 (2010-06-04 12:10:32)
Вот на 956-да.
На нём то же один комплекс. При чем МР не может обслуживать кормовые сектора.
Пардон,заропортовался!
Так можно говорить, в случае когда есть два КОМПЛЕКСА (а не две АУ).
Да-да именно два комплекса я и имел в виду
Да-да именно два комплекса я и имел в виду
Зачем же? ЗРК лучше справится с задачей ПВО.
Зачем же? ЗРК лучше справится с задачей ПВО.
Артиллерию, как универсальное средство, тоже никто не отменял. А корабль немаленький. Вот я и говорю - лучше для него два АК, чем один
Артиллерию, как универсальное средство, тоже никто не отменял. А корабль немаленький. Вот я и говорю - лучше для него два АК, чем один
Она, вовсе, не универсальна. Конечно так принято говорить.... Однако, думайте сами.
Отслеживать многотонной башней ПКР....
Стрелять унитаром по укрытой пехоте и закопанной технике.....
Да же стрелять по малоразмерной моркой цели.... В условия опредиления которой, как правило, входит внезапное появление и малое время видимости...
При этом, не стройте иллюзий, современная АУ не будет работать в отсутствии силовых приводов (к примеру во время аварии).
Появление АК-130, в её нынешнем виде, желание получить самое самое орудие в своём классе. С полной автоматизацией и высокой скорострельностью, стоило остановится на АК-100. Для 130-ки же имело смысл разрабатывать АУСы, и не гнаться за скорострельностью пулемёта.
Появление АК-130, в её нынешнем виде, желание получить самое самое орудие в своём классе. С полной автоматизацией и высокой скорострельностью, стоило остановится на АК-100. Для 130-ки же имело смысл разрабатывать АУСы, и не гнаться за скорострельностью пулемёта.
причина в пропуске поколения АУ, АК-130 идейный аналог 5" Мк66 http://www.navweaps.com/Weapons/WNUS_5-54_mk65.htm
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Варианты военных кораблей, предложенные участниками форума