СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Варианты военных кораблей, предложенные участниками форума


Варианты военных кораблей, предложенные участниками форума

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Трамп,мы обсуждали LCS-1.Это у него нет бульба.
Когда я оценивал обводы Зумвальа,я написал,что завал бортов по ВСЕЙ длине.У Бородино и кампании обводы носовой оконечности имеют сложную форму с развалом бортов.У миноносцев шпангоуты в носовой части,в основном,были вертикальными.И  мореходностью они не блистали.А у Зумвальта мы видим и носовую часть с сильным завалом.Это будет не прорезание а зарывание.

0

722

DELTA-4 написал(а):

А у Зумвальта мы видим и носовую часть с сильным завалом.Это будет не прорезание а зарывание

Я все-же думаю что американцы знают что делают. Короче - ждем 2013 года и живых видео.
Вообще сейчас много проектов и уже действующих кораблей нетрадиционной конструкции.


Отредактировано alexx188 (2011-05-07 17:36:19)

0

723

alexx188 написал(а):

Я все-же думаю что американцы знают что делают

Это и смущает.
А история знает много примеров,когда проектировали вроде не дураки, а корабли получались не сильно мореходными.Причем это было видно сразу.

0

724

может как на ф-117, мореходность принесли на алтарь, псевдо не заметности в РЛ диапазоне?

0

725

злодеище написал(а):

может как на ф-117, мореходность принесли на алтарь, псевдо не заметности в РЛ диапазоне?

Но не до такой же степени.Например, моего корвета на 23 странице-то же завал борта(правда,чуть выше ватерлинии) и пр.,но носовая часть имеет скулу и развал носовых шпангоутов.

0

726

DELTA-4 написал(а):

Но не до такой же степени.

ну тот ветром сдувает, этого волной сносить будет)

0

727

DELTA-4 написал(а):

А у Зумвальта мы видим и носовую часть с сильным завалом.Это будет не прорезание а зарывание.

если объем в/и в погруженной части будет достаточен, то зарывания не будет, тем более с его в/и крейсера..

Отредактировано tramp (2011-05-07 18:28:56)

0

728

злодеище написал(а):

ну тот ветром сдувает, этого волной сносить будет)

Мысль вы,думаю ,поняли. ;)
А если про мой-миллион вариантов схожих по парусности,но мореходов. :)

0

729

tramp написал(а):

то зарывания не будет, тем более с его в/и крейсера..

А вы представте его вместо Кузницова на известном видео...

0

730

DELTA-4 написал(а):

завал бортов по ВСЕЙ длине

у французских кораблей тоже.

DELTA-4 написал(а):

.У Бородино и кампании обводы носовой оконечности имеют сложную форму с развалом бортов.

только в самом носу, и не забывайте о Цесаревиче...

DELTA-4 написал(а):

И  мореходностью они не блистали.

а кто блистал?

DELTA-4 написал(а):

мы обсуждали LCS-1

а чем вам он не нравится проект на базе Destriero?

0

731

tramp написал(а):

у французских кораблей тоже.

С подъемом скулы в носу

tramp написал(а):

только в самом носу, и не забывайте о Цесаревиче...

Я понимаю вас.Но вы сравните нос Цесаревича и Зумвальта.А есть факт,что Цесаревич-большой мореход?А в сравнении с кем?

tramp написал(а):

а кто блистал?

Никто.Пока приподнятый бак не появился.(Добровольцы и далее.Это если про нас)

tramp написал(а):

а чем вам он не нравится проект на базе Destriero?

Просто речь изначально пошла о ЛЦС-1.Посмотрите...

0

732

tramp написал(а):

а чем вам он не нравится проект на базе Destriero?

ЛЦС -1 на базе Destriero?Честно не знал.И что?

0

733

DELTA-4 написал(а):

С подъемом скулы в носу

необязательно

DELTA-4 написал(а):

А вы представьте его вместо Кузницова на известном видео...

нужно смотреть испытания, считается что у волнопронзающих корпусов качка должна быть меньше.

DELTA-4 написал(а):

Но вы сравните нос Цесаревича и Зумвальта. А есть факт,что Цесаревич-большой мореход?А в сравнении с кем?

У Цесаревича не было герметичного носа, и он не был рассчитан на режим Зумвальта, да я и не утверждал о его высокой мореходности, хотя на нее, насколько знаю, не жаловались. Вопрос в этом плане с тем, что дает волнопронизывающий режим, высокий британский борт упрощает палубную герметизацию, не надо учитывать постоянные массы воды на палубе.

0

734

DELTA-4 написал(а):

ЛЦС -1 на базе Destriero?Честно не знал.И что?

ну это известный факт http://www.oborona.ru/284/112/index.shtml?id=5086 тоже причина, почему они и вышли в финал, я на их команду изначально ставил, вторые были австралийцы со своими катамаранами-тримаранами, тоже имели морское "железо" за душой, шведы имели сложный материал, с технологией проблемы в передаче и обводы чисто остроскулые.

0

735

tramp написал(а):

необязательно

покажите

tramp написал(а):

у волнопронзающих корпусов качка должна быть меньше.

Это да.Только волнопрнзающие обводы так не выглядели никогда...

0

736

tramp написал(а):

http://www.oborona.ru/284/112/index.shtml?id=5086

Посмотрел.Мне кажется,очень упрощенное сравнение.Я не говорил,что ЛЦС -1 будет плохой мореход.Я говорил,что носовая часть будет испытывать большие нагрузки.А если просто по кораблю-он мне очень не симпатичен.

0

737

DELTA-4 написал(а):

покажите

что?

DELTA-4 написал(а):

Только волнопрнзающие обводы так не выглядели никогда...

потому что раньше их так не делали..

DELTA-4 написал(а):

Я говорил,что носовая часть будет испытывать большие нагрузки.

как и любой скоростной корабль с большим развалом шпангоутов.

DELTA-4 написал(а):

по кораблю-он мне очень не симпатичен.

мне за фразу "перекаченная стероидами моторная яхта" на АБ минусов наставили возмущенные поклонники.. ^^

0

738

tramp написал(а):

что?

ну француза энтого :)

tramp написал(а):

потому что раньше их так не делали..

Да.И понятно,почему.А здесь-непонятно.

tramp написал(а):

как и любой скоростной корабль с большим развалом шпангоутов.

Да.Плюс плоские поверхности.

tramp написал(а):

мне за фразу "перекаченная стероидами моторная яхта" на АБ минусов наставили возмущенные поклонники.. ^^

Видел. :D

0

739

DELTA-4 написал(а):

ну француза энтого

с круголоскулыми обводами?

DELTA-4 написал(а):

И понятно,почему.А здесь-непонятно.

концепция не было столь определенной.

DELTA-4 написал(а):

Плюс плоские поверхности.

британцы были довольны. достаточно посмотреть на их крейсера, только не Нельсоны и Кинги :rolleyes:

DELTA-4 написал(а):

Видел.

:P

0

740

tramp написал(а):

DELTA-4 написал(а):

    завал бортов по ВСЕЙ длине

у французских кораблей тоже.

Я про этот.

tramp написал(а):

британцы были довольны.

Да не.Я не это имел ввиду.Я про то,что ниже скулы.

0

741

DELTA-4 написал(а):

Я про то,что ниже скулы.

это как?

0

742

Не борт то есть. :) Днище.
Хотя,к обсуждаемому "красавцу"это ,наверное,не относится.Присмотрелся...

0

743

alexx188 написал(а):

Интересно как вы оцениваете обводы Зумвальта - он ведь должен быть мореходным без всяких скидок.

Обводы чисто ледокольные. Без бульбы конечно. Суда и корабли с подобными обводами мореходы вообще никакие. На танкерах класса УЛ с подобными обводами подводной части качка даже в совершенно спокойную погоду значительна. В свежую просто выматывает своей амплитудой. Суда рядом с традиционными обводами идут как утюг.
На Зумвальте, если командир нарушит законы "Хорошей морской практики" и превысит скорость при волнении, то корыто может нырнуть и не вернуться на поверхность. Форма корпуса и надстройки даёт большую составляющую на погружение :D
"Русалку" вспомните, нырнула и сто лет искали. Воткнулась в грунт носовой оконечностью.

0

744

marlin написал(а):

Обводы чисто ледокольные.

Ну какие же это ледокольные, вообще ничего общего. Кроме того бульб не зря имеет такое расположение и форму, имхо - работает наподобии подводного крыла. Все же корабль строят не на пустом месте, наверняка модель прогоняли на компьютере миллионы раз, кроме того они сначала построили масштабный макет и всесторонне его испытали.

0

745

alexx188 написал(а):

Ну какие же это ледокольные, вообще ничего общего

Подводная часть имеет форму яйца, подобна ледоколам и судам УЛ.
Масса примеров когда стопятьсот раз просчитывали на компьютере, продували в трубе и всё равно получался негодный самолёт.
Опытовый бассейн даёт очень хорошие результаты, но он не может в полной мере оценить поведение модели в штормовых условиях. Вернее корабля построенного на основании удачной модели.
Если отклониться от темы. Море это непредсказуемая стихия. АЭС  Фукусима строили японцы с американскими реакторами и турбинами. Предусмотрели всё. И расплавили все их добросовестно.
Это к вопросу о мореходности Зумвальта.

0

746

marlin написал(а):

Опытовый бассейн даёт очень хорошие результаты

Насколько я знаю испытывали в море, довольно большую модель, очевидно радиоуправляемую. Я все же считаю что американцы, построившие за последние 100 лет больше всех в мире боевых кораблей, причем намного больше, имеют достаточно опыта чтобы спроектировать и построить эсминец. Пусть и достаточно футуристический.

0

747

marlin написал(а):

АЭС  Фукусима строили японцы с американскими реакторами и турбинами. Предусмотрели всё.

неудачный пример, мимо кассы
ещё один вопрос, а «Бат айрон уоркс» (подразделение «Дженерал дайнемикс»)  ранее строило корабли?

Отредактировано злодеище (2011-05-08 08:06:44)

0

748

злодеище написал(а):

«Бат айрон уоркс» (подразделение «Дженерал дайнемикс»)  ранее строило корабли?

506 кораблей и судов, начиная с 1890 года
Включая 31 эсминец Орли Бёрк, 8 крейсеров Тикондерога, 24 фрегата О. Перри и т.д. и т.п. Компания последние 100 лет явно специализируется на эсминцах.

Отредактировано alexx188 (2011-05-08 08:41:20)

0

749

alexx188 написал(а):

Кроме того бульб не зря имеет такое расположение и форму, имхо - работает наподобии подводного крыла.

При всем уважении,но такой бульб работать как подводное крыло не будет.Было бы сечение разов в 5 меньше-тогда еще м.б.

0

750

alexx188
спасибо, тогда думаю получится современный моник

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Варианты военных кораблей, предложенные участниками форума