Трамп,мы обсуждали LCS-1.Это у него нет бульба.
Когда я оценивал обводы Зумвальа,я написал,что завал бортов по ВСЕЙ длине.У Бородино и кампании обводы носовой оконечности имеют сложную форму с развалом бортов.У миноносцев шпангоуты в носовой части,в основном,были вертикальными.И мореходностью они не блистали.А у Зумвальта мы видим и носовую часть с сильным завалом.Это будет не прорезание а зарывание.
Варианты военных кораблей, предложенные участниками форума
Сообщений 721 страница 750 из 1000
Поделиться7212011-05-07 17:03:41
Поделиться7222011-05-07 17:22:31
А у Зумвальта мы видим и носовую часть с сильным завалом.Это будет не прорезание а зарывание
Я все-же думаю что американцы знают что делают. Короче - ждем 2013 года и живых видео.
Вообще сейчас много проектов и уже действующих кораблей нетрадиционной конструкции.
Отредактировано alexx188 (2011-05-07 17:36:19)
Поделиться7232011-05-07 17:27:30
Я все-же думаю что американцы знают что делают
Это и смущает.
А история знает много примеров,когда проектировали вроде не дураки, а корабли получались не сильно мореходными.Причем это было видно сразу.
Поделиться7242011-05-07 17:37:33
может как на ф-117, мореходность принесли на алтарь, псевдо не заметности в РЛ диапазоне?
Поделиться7252011-05-07 17:46:10
может как на ф-117, мореходность принесли на алтарь, псевдо не заметности в РЛ диапазоне?
Но не до такой же степени.Например, моего корвета на 23 странице-то же завал борта(правда,чуть выше ватерлинии) и пр.,но носовая часть имеет скулу и развал носовых шпангоутов.
Поделиться7262011-05-07 18:01:03
Но не до такой же степени.
ну тот ветром сдувает, этого волной сносить будет)
Поделиться7272011-05-07 18:28:21
А у Зумвальта мы видим и носовую часть с сильным завалом.Это будет не прорезание а зарывание.
если объем в/и в погруженной части будет достаточен, то зарывания не будет, тем более с его в/и крейсера..
Отредактировано tramp (2011-05-07 18:28:56)
Поделиться7282011-05-07 18:28:50
ну тот ветром сдувает, этого волной сносить будет)
Мысль вы,думаю ,поняли.
А если про мой-миллион вариантов схожих по парусности,но мореходов.
Поделиться7292011-05-07 18:30:20
то зарывания не будет, тем более с его в/и крейсера..
А вы представте его вместо Кузницова на известном видео...
Поделиться7302011-05-07 18:37:59
завал бортов по ВСЕЙ длине
у французских кораблей тоже.
.У Бородино и кампании обводы носовой оконечности имеют сложную форму с развалом бортов.
только в самом носу, и не забывайте о Цесаревиче...
И мореходностью они не блистали.
а кто блистал?
мы обсуждали LCS-1
а чем вам он не нравится проект на базе Destriero?
Поделиться7312011-05-07 19:08:30
у французских кораблей тоже.
С подъемом скулы в носу
только в самом носу, и не забывайте о Цесаревиче...
Я понимаю вас.Но вы сравните нос Цесаревича и Зумвальта.А есть факт,что Цесаревич-большой мореход?А в сравнении с кем?
а кто блистал?
Никто.Пока приподнятый бак не появился.(Добровольцы и далее.Это если про нас)
а чем вам он не нравится проект на базе Destriero?
Просто речь изначально пошла о ЛЦС-1.Посмотрите...
Поделиться7322011-05-07 19:25:14
а чем вам он не нравится проект на базе Destriero?
ЛЦС -1 на базе Destriero?Честно не знал.И что?
Поделиться7332011-05-07 19:30:49
С подъемом скулы в носу
необязательно
А вы представьте его вместо Кузницова на известном видео...
нужно смотреть испытания, считается что у волнопронзающих корпусов качка должна быть меньше.
Но вы сравните нос Цесаревича и Зумвальта. А есть факт,что Цесаревич-большой мореход?А в сравнении с кем?
У Цесаревича не было герметичного носа, и он не был рассчитан на режим Зумвальта, да я и не утверждал о его высокой мореходности, хотя на нее, насколько знаю, не жаловались. Вопрос в этом плане с тем, что дает волнопронизывающий режим, высокий британский борт упрощает палубную герметизацию, не надо учитывать постоянные массы воды на палубе.
Поделиться7342011-05-07 19:35:31
ЛЦС -1 на базе Destriero?Честно не знал.И что?
ну это известный факт http://www.oborona.ru/284/112/index.shtml?id=5086 тоже причина, почему они и вышли в финал, я на их команду изначально ставил, вторые были австралийцы со своими катамаранами-тримаранами, тоже имели морское "железо" за душой, шведы имели сложный материал, с технологией проблемы в передаче и обводы чисто остроскулые.
Поделиться7352011-05-07 19:35:37
необязательно
покажите
у волнопронзающих корпусов качка должна быть меньше.
Это да.Только волнопрнзающие обводы так не выглядели никогда...
Поделиться7362011-05-07 19:40:36
http://www.oborona.ru/284/112/index.shtml?id=5086
Посмотрел.Мне кажется,очень упрощенное сравнение.Я не говорил,что ЛЦС -1 будет плохой мореход.Я говорил,что носовая часть будет испытывать большие нагрузки.А если просто по кораблю-он мне очень не симпатичен.
Поделиться7372011-05-07 19:55:07
покажите
что?
Только волнопрнзающие обводы так не выглядели никогда...
потому что раньше их так не делали..
Я говорил,что носовая часть будет испытывать большие нагрузки.
как и любой скоростной корабль с большим развалом шпангоутов.
по кораблю-он мне очень не симпатичен.
мне за фразу "перекаченная стероидами моторная яхта" на АБ минусов наставили возмущенные поклонники..
Поделиться7382011-05-07 20:10:57
что?
ну француза энтого
потому что раньше их так не делали..
Да.И понятно,почему.А здесь-непонятно.
как и любой скоростной корабль с большим развалом шпангоутов.
Да.Плюс плоские поверхности.
мне за фразу "перекаченная стероидами моторная яхта" на АБ минусов наставили возмущенные поклонники..
Видел.
Поделиться7392011-05-07 20:30:07
ну француза энтого
с круголоскулыми обводами?
И понятно,почему.А здесь-непонятно.
концепция не было столь определенной.
Плюс плоские поверхности.
британцы были довольны. достаточно посмотреть на их крейсера, только не Нельсоны и Кинги
Видел.
Поделиться7402011-05-07 23:21:01
DELTA-4 написал(а):
завал бортов по ВСЕЙ длине
у французских кораблей тоже.
Я про этот.
британцы были довольны.
Да не.Я не это имел ввиду.Я про то,что ниже скулы.
Поделиться7412011-05-07 23:22:59
Я про то,что ниже скулы.
это как?
Поделиться7422011-05-07 23:28:07
Не борт то есть. Днище.
Хотя,к обсуждаемому "красавцу"это ,наверное,не относится.Присмотрелся...
Поделиться7432011-05-08 05:17:05
Интересно как вы оцениваете обводы Зумвальта - он ведь должен быть мореходным без всяких скидок.
Обводы чисто ледокольные. Без бульбы конечно. Суда и корабли с подобными обводами мореходы вообще никакие. На танкерах класса УЛ с подобными обводами подводной части качка даже в совершенно спокойную погоду значительна. В свежую просто выматывает своей амплитудой. Суда рядом с традиционными обводами идут как утюг.
На Зумвальте, если командир нарушит законы "Хорошей морской практики" и превысит скорость при волнении, то корыто может нырнуть и не вернуться на поверхность. Форма корпуса и надстройки даёт большую составляющую на погружение
"Русалку" вспомните, нырнула и сто лет искали. Воткнулась в грунт носовой оконечностью.
Поделиться7442011-05-08 06:16:30
Обводы чисто ледокольные.
Ну какие же это ледокольные, вообще ничего общего. Кроме того бульб не зря имеет такое расположение и форму, имхо - работает наподобии подводного крыла. Все же корабль строят не на пустом месте, наверняка модель прогоняли на компьютере миллионы раз, кроме того они сначала построили масштабный макет и всесторонне его испытали.
Поделиться7452011-05-08 06:56:50
Ну какие же это ледокольные, вообще ничего общего
Подводная часть имеет форму яйца, подобна ледоколам и судам УЛ.
Масса примеров когда стопятьсот раз просчитывали на компьютере, продували в трубе и всё равно получался негодный самолёт.
Опытовый бассейн даёт очень хорошие результаты, но он не может в полной мере оценить поведение модели в штормовых условиях. Вернее корабля построенного на основании удачной модели.
Если отклониться от темы. Море это непредсказуемая стихия. АЭС Фукусима строили японцы с американскими реакторами и турбинами. Предусмотрели всё. И расплавили все их добросовестно.
Это к вопросу о мореходности Зумвальта.
Поделиться7462011-05-08 07:57:35
Опытовый бассейн даёт очень хорошие результаты
Насколько я знаю испытывали в море, довольно большую модель, очевидно радиоуправляемую. Я все же считаю что американцы, построившие за последние 100 лет больше всех в мире боевых кораблей, причем намного больше, имеют достаточно опыта чтобы спроектировать и построить эсминец. Пусть и достаточно футуристический.
Поделиться7472011-05-08 08:02:51
АЭС Фукусима строили японцы с американскими реакторами и турбинами. Предусмотрели всё.
неудачный пример, мимо кассы
ещё один вопрос, а «Бат айрон уоркс» (подразделение «Дженерал дайнемикс») ранее строило корабли?
Отредактировано злодеище (2011-05-08 08:06:44)
Поделиться7482011-05-08 08:24:22
«Бат айрон уоркс» (подразделение «Дженерал дайнемикс») ранее строило корабли?
506 кораблей и судов, начиная с 1890 года
Включая 31 эсминец Орли Бёрк, 8 крейсеров Тикондерога, 24 фрегата О. Перри и т.д. и т.п. Компания последние 100 лет явно специализируется на эсминцах.
Отредактировано alexx188 (2011-05-08 08:41:20)
Поделиться7492011-05-08 11:01:23
Кроме того бульб не зря имеет такое расположение и форму, имхо - работает наподобии подводного крыла.
При всем уважении,но такой бульб работать как подводное крыло не будет.Было бы сечение разов в 5 меньше-тогда еще м.б.
Поделиться7502011-05-08 11:04:25
alexx188
спасибо, тогда думаю получится современный моник