Мне кстати нравится идея вооружения Зумвальта - а именно его 155мм орудия.
я всё же думаю, на серьёзных ударных 15 дюймов предпочтительнее
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Варианты военных кораблей, предложенные участниками форума
Мне кстати нравится идея вооружения Зумвальта - а именно его 155мм орудия.
я всё же думаю, на серьёзных ударных 15 дюймов предпочтительнее
я всё же думаю, на серьёзных ударных 15 дюймов предпочтительнее
У Айовы 16 дюймов, но дело не в этом. Орудия Зумвальта гораздо дальнобойнее и точнее. КВО вроде 5м - это на дистанции свыше 100км, и максимальная дальность стрельбы будет доведена до 200км. Айове такое и не снилось.
КВО вроде 5м - это на дистанции свыше 100км, и максимальная дальность стрельбы будет доведена до 200км
с этого места пожалуй по подробнее, про эти дальности в данном калибре ещё лет десять назад читал, а воз и ныне там.
У Айовы 16 дюймов,
знаю) просто 15 равнее. ну и дальность огня при современых технологиях можно повысить и приснится) не 100 канешн, лодка поломается, но до 40-50 можно. не помню где читал уж, проводили обстрел крейсера в 90х где, тоже не помню, так ему покалечили только надстройки и всё, экзосетами всякими, что при аналогичном обстрели бы современного фрегата уро превратилобы последний в клочья железа, пластика и алюминия
с этого места пожалуй по подробнее, про эти дальности в данном калибре ещё лет десять назад читал, а воз и ныне там.
Это интересно
Это интересно
Это интересно
Отредактировано alexx188 (2011-05-07 07:29:00)
ну так везде так и пишут, будет, а хотелось бы - есть.
а хотелось бы - есть.
Так есть уже. Первые 2 Зумвольта уже вовсю строятся, орудийные установки к ним тоже.
В 2005 году тестовая установка достигла дальности стрельбы в 59 морских миль.
В 2005 году тестовая установка достигла дальности стрельбы в 59 морских миль.
ну так это не 83, да и стреляют не простыми чемоданами
ну так это не 83, да и стреляют не простыми чемоданами
Будет и 83. Кроме того эта установка "простыми чемоданами" стрелять и не должна.
П.С. 25 июля 2005 года была достигнута дальность стрельбы в 63 морские мили.
Отредактировано alexx188 (2011-05-07 08:12:28)
а по мне так сундук весом в тонну с лихвуем лучше чем наидарагущий снарядик с неизвестной эффективностью, увлечение вто по моему застилает глаза.
да и живучесть DD- карабликов не велика однако
Отредактировано злодеище (2011-05-07 09:05:21)
Вот американец - полная противоположность вашему идеалу:
Alexx188. Это и есть практически идеальный корпус "фрегата". Поставьте эти надстройки американца на ЭМ типа "Современный" и не почуствуете разницу. Тут сразу видны "правильные" пропорции. Удлиненный полубак, седловатость корпуса. У японцев просто традиционно "носик" задран для лучшей всхожести на волну. А картинки проектов больше похожи на корпуса ПЛ и миноносцев времён Русско-Японской. Мореходность у них была "никакая",верхняя вахта привязывала себя к мостику.
Есть правда грамотные картинки и проекты. По моему мнению, ходовой мостик-боевая рубка не должен быть от борта до борта. Маленький в центе предпочтительней именно в штормовую погоду. Всё равно на крыльях рубки не устоять во время качки, приходится "расклинивать" себя между аппаратурой ближе к центру.
Это и есть практически идеальный корпус "фрегата". Поставьте эти надстройки американца на ЭМ типа "Современный" и не почуствуете разницу.
Честно говоря совершенно не вижу разницы между этим корпусом и корпусом последнего МЕКО, тем более что обводы подводной части мы не знаем. Нет фальшборта на носу, нет "волнолома", седловатости корпуса не заметил - в любом случае она не влияет на мореходность. Очевидно и там и там не стояла задача сохранить бак сухим в любую погоду - тем более что орудийная установка скорее всего герметична а мостик находится на большой высоте. Метацентрическая высота - думаю мы не можем знать, т.к. не знаем из чего сделан корпус и особенно надстройка, не знаем конфигурацию корпуса ниже ватерлинии.
Имхо - на мой непрофессиональный взгляд - корабль (МЕКО) вполне мореходный.
Отредактировано alexx188 (2011-05-07 11:04:45)
Честно говоря совершенно не вижу разницы между этим корпусом и корпусом последнего МЕКО
Разница большая.У американца нет бульба и корпус остроскулый.
У американца нет бульба
Да, бульба нет. А остроскулый корпус или нет - на что это влияет?
Висбю - почти 700т и цельнопластиковый корпус:
Отредактировано alexx188 (2011-05-07 11:26:25)
А остроскулый корпус или нет - на что это влияет?
На ходовые качества и мореходность.Ну и на технологичность постройки.
А это вообще песня - на мой вкус:
На ходовые качества и мореходность
Каким образом? В смысле чем по вашему отличается MEKO CSL от LSC-1 в плане мореходности? Учитывая что оба корабля предназначены для действия в прибрежной зоне.
Отредактировано alexx188 (2011-05-07 11:33:23)
Каким образом?
На ходовые качества-зависит на какую относительную скорость (число Фруда)рассчитан корабль.Исходя из этого и выбирают тип обводов,особенно кормы.
Остроскулые корпуса тоже бывают разные.Есть мореходные,есть-нет.ЛЦС-1 ,на мой "выпуклый военно морской взгляд"-мореход не очень.Особенно на полном ходу.Нос будет испытывать сильные ударные перегрузки.MEKO CSL тоже на морехода не тянет.Но,скорее всего,для выполнения задач в районе предназначения мореходности хватит.
Но,скорее всего,для выполнения задач в районе предназначения мореходности хватит.
Это то что я хотел услышать.
Интересно как вы оцениваете обводы Зумвальта - он ведь должен быть мореходным без всяких скидок.
Отредактировано alexx188 (2011-05-07 12:00:23)
Интересно как вы оцениваете обводы Зумвальта - он ведь должен быть мореходным без всяких скидок.
Когда я его первый раз увидел-пдумал-"шутка юмора"..У корабля ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ развал борта ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ.О мореходности говорить не приходится.Или настоящий корабль будет иметь измененные обводы,или с миром что-то случилось.
У американца нет бульба
как это нет?
Фото в студию.Я не видел.
Или настоящий корабль будет иметь измененные обводы,или с миром что-то случилось.
Корабли уже давно в постройке, так что думаю так они и будут выглядеть на самом деле. Википедия пишет что корабль спроектирован по принципу "волнореза" (wave-piercing) с пониженным лобовым сопротивлением, оно должно не всходить на волну а прорезать её. В любом случае скоро увидим на практике, головной корабль должен вступить в строй через 2 года.
Кстати корабли с такими бортами не новинка - вспомните французов конца 19 - начала 20 века, а также ранние миноносцы.
Отредактировано alexx188 (2011-05-07 12:44:20)
Лейтенант Бураков
И конечно:
Кстати корабли с такими бортами не новинка - вспомните французов конца 19 - начала 20 века, а также ранние миноносцы.
Мореходы из них были плохие, валкие. А завал бортов внутрь был связан с существовашей тогда концепцией снаряд-броня. Снаряд морской, бронебойный. И дистанция стрельбы 20-40 кабельтов при эскадренном бое броненосцев.
Лейтенант Бураков
Если память не изменяет - самый быстроходный миноносец в мире в то время. Рекордсмен.
пишет что корабль спроектирован по принципу "волнореза" (wave-piercing) с пониженным лобовым сопротивлением, оно должно не всходить на волну а прорезать её.
Это классика начала 20 го века. Их так и называли - волнорезы.
При любом раскладе корабли с подобным корпусом непригодны к службе в открытом море и применение оружия при волнении под большим вопросом.
А за фотографии спасибо. Утащу в коллекцию.
Мореходы из них были плохие, валкие.
Я читал обратное. Костенко писал, что во время шторма в Бискайском заливе именно броненосцы типа Бородино проявили себя с наилучшей стороны. И французские броненосцы можно упрекнуть в чем угодно, но только не в недостаточной мореходности и в плохих ходовых качествах.
типа Бородино проявили себя с наилучшей стороны
Новейшие русские броненосцы в некоторой мере несли "французский" след. Но были оригинального российского проекта и совершенно не похожи на французов. С живучестью и непотопляемостью проблем не оказалось, что и показало "Цусимское" сражение. А вот с остойчивостью проблемы были немалые.
мореходности и в плохих ходовых качествах
Мореходность и ходовые качества совершенно разные понятия. Могут отличаться во многие разы, в сравнении так сказать.
Новейшие русские броненосцы в некоторой мере несли "французский" след.
Вернее были несколько переработанным и упрощенным (в смысле конфигурации корпуса) развитием Цесаревича.
Фото в студию.Я не видел.
А завал бортов внутрь был связан с существовашей тогда концепцией снаряд-броня.
ну и причем тут концепция и снаряд, завал был быше бронепояса.
есть такое мнение http://shipdesign.ru/News/2009/09-23/007.html хотя и спорное, у парусников этот завал бортов был тоже.
Это классика начала 20 го века. Их так и называли - волнорезы.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Варианты военных кораблей, предложенные участниками форума