Я думаю, Трамп говорил об другой "основе":
Трамп не мог так ошибиться...
Отредактировано DELTA-4 (2010-09-16 11:44:08)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Варианты военных кораблей, предложенные участниками форума
Я думаю, Трамп говорил об другой "основе":
Трамп не мог так ошибиться...
Отредактировано DELTA-4 (2010-09-16 11:44:08)
По Сталинграду выходит нечто такое:
Трамп не мог так ошибиться...
Не вижу ошибки. Можно на ваш рисунок наложить габариты 3М-54? http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … 54e1.shtml
Не вижу ошибки.
Ну он еще не высказался. Вот с 3М-54
Набросал свое видение корвета...Встречайте-"Уссуриец".
Длина-90м,ширина-12,осадка-4.5.Водоизмещение-1500т. Скорость полного хода-30уз.
Вооружение:РК"Калибр"-УВП2Х8(КР,ПКР,ПЛУР),100ммАУ,2 ЗРАК,"Пакет-НК"-2Х4.Вертолетная площадка.ГАК подкильный и опускаемый.
Красиво.
Осадка с обтекателем ГАС? Выбор ГАС для ГАКа не очень удачен. Опускаемую лучше заменить на буксируемую.
Носовой ЗРАК имеет неудачные сектора обстрела. Лучше оба ЗРАКа заменить на ЗРК в УВП.
Лучше ограничится максимальной скоростью в 27-28уз. Это позволить сильно уменьшить мощность ЭУ (для данного корпуса).
И, водоизмещение указанно полное?
Красиво.
Спасибо.Осадка с КАС.Думаю больше...Берем буксируемую
Носовой ЗРАК имеет неудачные сектора обстрела.
Знаю,но это не критично.Довернем. Когда увижу реальный ЗРК для данного размера-поставим.Я только за.
Это позволить сильно уменьшить мощность ЭУ (для данного корпуса).
Обсуждаемо.
И, водоизмещение указанно полное?
Да.
Отредактировано DELTA-4 (2010-09-16 13:06:59)
Знаю,но это не критично.Довернем. Когда увижу реальный ЗРК для данного размера-поставим.Я только за.
Если уж доворачивать, приводя ракету в сектор обстрела, то можно вообще отказаться от носового ЗРАКа.
Берите ТПК от ТОРа.
Спасибо.Осадка с КАС.Думаю больше...Берем буксируемую
Для НК малого водоизмещения, здоровенные бульбы серьёзная проблемма. Видимо стоит ограничится небольшой ГАС в корпусе. основные же поисковые возможности ориетировать на буксируемую ГАС.
Обсуждаемо.
На мой взгляд, лучше комбинированная ЭУ. Два дизеля обеспечивающие весь спектор ходов (до предельных для поиска, примерно 18 уз) и форсажная часть из ГТУ (можно ограничится сравнительно малым ресурсом, т.к. ресурс турбина выработает за 10-15 эксплуатации).
Вот с 3М-54
Кормовой БМ ЗРАКа при пуске "сдует", мачту и оборудование на ней тоже повредит.
Носовой БМ ЗРАКа не сможет работать по низколетящим целям с носовых углов из-за АУ.
Выходы газоходов кажутся чрезмерно маленькими для ЭУ, обеспечивающей 30-узловый ход.
Длина ПУ примерно до дна корпуса - как будут проходить валы?
Комплекса РЭБ не вижу - АП СПО, АП САП, ПУ ПП.
З.Ы. Обоснования, зачем на корвете нужна АУ, тоже не вижу.
Кормовой БМ ЗРАКа при пуске "сдует", мачту и оборудование на ней тоже повредит.
Носовой БМ ЗРАКа не сможет работать по низколетящим целям с носовых углов из-за АУ.
Выходы газоходов кажутся чрезмерно маленькими для ЭУ, обеспечивающей 30-узловый ход.
Длина ПУ примерно до дна корпуса - как будут проходить валы?Комплекса РЭБ не вижу - АП СПО, АП САП, ПУ ПП.З.Ы. Обоснования, зачем на корвете нужна АУ, тоже не вижу.
Это врят ли.
Другое дело, ПУ находится в надстройке (корпус не проткнёт). Высокое положение ПУ наложит дополнительные ограничения на пуски, по мореходности.
На сколько понимаю, в предложенном варианте ЭУ дизельная. Газоходы и не должны быть большими, да и выведены через борт.
Если уж доворачивать, приводя ракету в сектор обстрела, то можно вообще отказаться от носового ЗРАКа.
Два ЗРАКа на борт-хорошо.
Берите ТПК от ТОРа.
Вооружал тем,что есть в металле.
Для НК малого водоизмещения, здоровенные бульбы серьёзная проблемма. Видимо стоит ограничится небольшой ГАС в корпусе. основные же поисковые возможности ориетировать на буксируемую ГАС.
Так и есть.Бульба нет.
На мой взгляд, лучше комбинированная ЭУ. Два дизеля обеспечивающие весь спектор ходов (до предельных для поиска, примерно 18 уз) и форсажная часть из ГТУ (можно ограничится сравнительно малым ресурсом, т.к. ресурс турбина выработает за 10-15 эксплуатации).
применена комбинированная двовальна дизель-газотурбинна установка схемы CODAG (усовершенствована версия известной установки М15), в составе которой используются современные дизели фирмы MTU серии 4000, а также перспективные газовые турбины и многоскоростные редукторы разработки ДНТЦ газотурбостроения "Заря-Машпроект". Скорость хода до 20 узлов обеспечивается работой дизелей.
Длина ПУ примерно до дна корпуса - как будут проходить валы?
Длина ПУ-9м.Это ниже КВЛ на 0,5м.
Комплекса РЭБ не вижу - АП СПО, АП САП, ПУ ПП.
Хотелось спать. Понятно,что все есть.
Выходы газоходов кажутся чрезмерно маленькими для ЭУ, обеспечивающей 30-узловый ход.
Спорно.
Кормовой БМ ЗРАКа при пуске "сдует", мачту и оборудование на ней тоже повредит.
Спорно.
Высокое положение ПУ наложит дополнительные ограничения на пуски, по мореходности.
Нужны расчеты.На мой выпуклый-нормально.Получше,чем у Супербуяна.
Это врят ли.
Это ты об чем?
Другое дело, ПУ находится в надстройке (корпус не проткнёт).
У 3С-14Э (прошу обратить внимание на индекс) высота - почти 10 метров. Судя по рисунку, оголовок ПУ будет где-то на высоте 6-7 метров от ватерлинии.
Газоходы и не должны быть большими, да и выведены через борт.
Я сравниваю с проектом 1124 - и визуально у предложенного корабля газоходы меньше.
Длина ПУ-9м.Это ниже КВЛ на 0,5м.
Высота 3С-14 - 9,6 метров. У вас оголовок оказался на 8,5 метрах? Высота БМ ЗРАКа сколько взята?
Отредактировано Полл (2010-09-16 13:46:45)
Нужны расчеты.На мой выпуклый-нормально.Получше,чем у Супербуяна
При одинаковых углах качки, размахи высокоподнятой ПУ будут больше.
Высота 3С-14 - 9,6 метров.
Да.
У вас оголовок оказался на 8,5 метрах?
Вопрос непонятен.
Высота БМ ЗРАКа сколько взята?
3,1
При одинаковых углах качки, размахи высокоподнятой ПУ будут больше.
Я знаю.Но это поверхностно.Факторов много.
Это ты об чем?
О способе старта. Куда более мощный старт Гранитов, не здувает БМ на Петре.
Я сравниваю с проектом 1124 - и визуально у предложенного корабля газоходы меньше.
Ты путаешь газоход и его ограждение. Для дизелей можно применять газоходы меньшего диаметра, да ещё и с охлаждением выхлопных газов. Для ГТУ это сложнее, т.к. двигатель очень чуствителен к противодалению на выходе.
Можно и опустить чуть.
Два ЗРАКа на борт-хорошо.
Хорошо, это когда нет затенённых секторов, когда ПВО обеспечивается минимальным количеством БМ... Всё остальное, вынужденные решения.
Вооружал тем,что есть в металле.
ТПК на 4-е ЗУР для ТОРа, есть.
3,1
БМ ниже, почти на метр.
Я знаю.Но это поверхностно.Факторов много.
Да. Однако для малых НК, с их нерегулярной качкой, это очень существенно.
Предложил бы изменить архитектуру корпуса. Перед надстройкой организовать два модуля под оружие, глубиной в две палубы. За надстройкой установить газоходы и разнести их побортно. В продолжение газоходов выполнить небольшие надстройки, высотой в одну палубу. Таким образом у вас организуется свободное и защищенное место в центре корабля, под модули различного назначения.
когда ПВО обеспечивается минимальным количеством БМ... Всё остальное, вынужденные решения.
С этим не поспоришь!Скажу честно-изначально меня интересовал внешний вид...
ТПК на 4-е ЗУР для ТОРа, есть.
В корабельном комплексе?
БМ ниже, почти на метр.
У кого? Свой размер подгонял на глазок.Но есть вариант с Каштаном точного масштаба.
Но есть вариант с Каштаном точного масштаба.
Габарит Кортика по высоте - 2250 мм.
В корабельном комплексе?
Нет. В комплексе ТОР (по моему М1). Вечером выложу фотки.
Вопрос непонятен.
Стало понятно. Высота БМ "Пальмы" меньше, чем 3,1 метра, почти на метр.
Отредактировано Полл (2010-09-16 14:35:20)
О способе старта. Куда более мощный старт Гранитов, не здувает БМ на Петре.
А БМ "Кортика" на "Петре" кажутся близкими к ПУ только на виде сбоку. И аэродинамику для безопасного выхода газов из ПУ там считали будь здоров - совсем не зря БМ на надстройки подняли.
Нет. В комплексе ТОР (по моему М1). Вечером выложу фотки
В том-то и дело.Про ТОР я знаю.
Стало понятно. Высота БМ "Пальмы" меньше, чем 3,1 метра, почти на метр.
Спасибо.Габариты Пальмы подправлю.
говорил об другой "основе":
не, я имел ввиду именно Гайдук, там модифицированный корпус 1124, а СКБ-86 несколько иной проект.
там модифицированный корпус 1124
Взят за основу,я бы сказал.Габариты очень разные.
Высота БМ "Пальмы" меньше, чем 3,1 метра, почти на метр.
Есть ссылка?Хочу уточнить...Что взято за верхнюю точку?
не, я имел ввиду именно Гайдук, там модифицированный корпус 1124, а СКБ-86 несколько иной проект.
Значит, я был не прав. Я смотрел в первую очередь на состав и размещение вооружения.
Есть ссылка?
Нет.
Что взято за верхнюю точку?
Габарит БМ. Посмотрите на проекцию "Пальмы" сбоку:
Длина автомата - примерно 2500.
Отредактировано Полл (2010-09-16 17:29:27)
Длина автомата - примерно 2100.
Откуда данные?Мн кажется,это длина ствола.
Откуда данные?Мн кажется,это длина ствола.
Сорри, что сказать. Длина ствола АО-18КД - 80 калибров, как я знаю.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Варианты военных кораблей, предложенные участниками форума