СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом


Перспективный танк и тяжелое семейство в целом

Сообщений 481 страница 510 из 918

481

всё под броню спрятано, само тело прицела в башне

0

482

Для того и нужно зеркало, чтобы прицел устроить по схеме перископа.

0

483

Это для прицелов прямого видения нужно громоздить перископы с системой линз, чтобы вывести изображение на уровень глаз наблюдателя. Тепловизор явл. с-мой непрямого видения. И для него крайне нужно сократить путь изображения от зеркала до матрицы, чтобы исключить ненужные искажения. Поэтому матрица располагается аккурат за зеркалом, прямо в относительно уязвимой головке прицела. И при попадании соответствующего боеприпаса (осколок или пуля ККП) они разом и накроются, и тю-тю 90%, а фактически 100%, стоимости ТП.

0

484

finnbogi написал(а):

Навеяно Меркавой и Объект 640 «Черный орел», особенно:
http://btvt.narod.ru/3/640/640.htm

    >В корпусе  выполнен люк  механика-водителя, а в башне - люки, соответст­венно командира танка и наводчика. Места эки­пажа танка в обитаемом отделении снабжены регулируемыми сидениями. Сидения могут регулироваться в положение по-походному и по-боевому, при этом экипаж в положении по-боевому располагается в корпусе не выше уровня погона башни. В положении сидений по-походному командир танка и навод­чик располагаются как в корпусе, так и в башне (показано на рисунке общего вида танка сбоку).

http://img194.imageshack.us/img194/6784/640h.png

Вмести с расположение МТО в передней части танка, как у М4, введено расположение отделения управления за башней, водитель управляет танком по монитору.

Благодаря конструкции башни Объекта 640 таким образом можно осуществить
практически единое отделение для всего экипажа со свободным переходом из башни в корпус, с психологической точки зрения это также положительно. Всему экипажу доступны следуюшии пути эвакуации, 2 люка в башне, люк в корме танка, люк на полу отделения управления.

Следующий плюс компановки отсутствие люка на крыше корпуса для водителя
что обеспечивает полную свободу для экранирования башни.
Также обеспечивается высокая выживаемость ВСЕГО экипажа пре пробитие главного бронирования корпуса но и подрыве на минах, засчёт примерно
2-3 м МТО.
Да ещё, рядом с водителем можно расположить ещё одного члена экипажа, например для обслуживания стабилизированного АГС, 23 мм пушки, на крыше башни, для прикрытия ближней зоны.

хотя можно и 6 катков, имхо шасси Оплота идеаль

http://img153.imageshack.us/img153/8586/640.png

0

485

http://alternathistory.org.ua/files/030110_AI_tank_01.jpg

0

486

Для графической иллюстрации своих идей в ходе разговора в "Бронетанковой техники" несколько картинок с моим видением компоновки перспективного ОБТ.
Желтым цветом показаны сьемные броневые модули, состоящие из многослойной брони и ДЗ (для наглядности места их стыковок к танку на втором рисунке выделены красными линиями).
На третьем рисунке танк в разрезе и башня со снятыми бронемодулями.
Зеленым цветом показано МТО. Серым - рабочие места экипажа. Красным - боекомплет.
Компоновка танка с передним МТО и узкой необитаемой башней (для удобства унификации с ТБМП и другими машинами семейства). Экипаж сидит в корпусе. Боекомплект первой очереди - в корме башни. Второй очереди - в корме корпуса. Обе боеукладки механизированы. Пополнение боекомплекта первой очереди из второй боеукладки и загрузка боеприпасов из транспортно-заряжающей машины механизировано.
Для облегчения транспортировки танка на трейлерах и стандартных 4-осных жд-платформах бортовые модули с башни и корпуса снимаются встроенным складным краном. В сложенном виде стрела крана находится в легкобронированном ящике на корме. Вначале танк А "помогает раздеться" танку Б, затем наоборот.
Масса танка со снятыми модулями не более 55-60 тонн. Масса танка в боевом положении - не менее 80 тонн.
В связи с большой массой для обеспечения небольшого удельного давления на грунт применяются гусеницы шириной 1100 мм. Чтобы не увеличивать ширину танка по сравнению с существующими ОБТ при наличии широких гусениц и толстых бортовых бронемодулей, гусеницы расположены под корпусом (минус - увеличивается высота).
Ширина танка 3400 мм, высота по крыше корпуса 2200 мм, по крыше башни 3200 мм (за счет толстой крыши башни).
http://s012.radikal.ru/i319/1011/86/300fee63df89.jpg

http://s015.radikal.ru/i330/1011/14/516d4d711cfa.jpg

http://s016.radikal.ru/i337/1011/80/ac28a3da3a86.jpg

Отредактировано Шестопер (2010-11-06 15:07:18)

0

487

http://alternathistory.org.ua/files/280110_AI_shved_tank_01.jpg

0

488

Шестопер написал(а):

Для графической иллюстрации своих идей в ходе разговора в "Бронетанковой техники" несколько картинок с моим видением компоновки перспективного ОБТ.

абсолютно нерациональная компоновка. все то же самое можно сделать более компактно и в меньшем весе и не нужны будут широкие гусеницы.
У вас башня необитаемая, вот и посадите ПОД ней весь экипажв капсуле с усиленным бронированием. Двигатель - по центру, и появится место для допбронирования бортов. получится корпус в нормальных габаритах. А вы городите одно на другое.

0

489

Vold написал(а):

экипажв капсуле с усиленным бронированием.

глупость, смысл защищать усиленно экипаж, если всё остальное будет без защиты.

0

490

Vold написал(а):

абсолютно нерациональная компоновка. все то же самое можно сделать более компактно и в меньшем весе и не нужны будут широкие гусеницы.
У вас башня необитаемая, вот и посадите ПОД ней весь экипажв капсуле с усиленным бронированием. Двигатель - по центру, и появится место для допбронирования бортов. получится корпус в нормальных габаритах. А вы городите одно на другое.

Смысл моей компоновки  - в простоте унификации с ТБМП. И в возможности использовать малоплотные наполнители с высокой массовой эффективностью (в том числе полуактивные преграды).

Вы предлагаете допбронирование бортов при ширине корпуса порядка 2 метров, насколько я понял? В этом случае вес все равно будет немалым. Двигатель придется размещать продольно - МТО будет длинным. Экипаж сажать не более чем по 2 в ряд. Поскольку экипаж из двух человек я считаю неприемлимым (даже при продвинутой СУО командирам взвода и роты будет трудно сосредоточится на управлении), значит экипаж придется сажать в два ряда.
Боекомплект придется размещать только в подбашенном пространстве - а туда длинные БПС не влезут. Защита бортов будет ограничена по габаритам, замена модулей затруднена.

0

491

на двух метрах три человека спокойно в один ряд размещаются с комфортом.
боекомплект в красной зоне на вашем рисунке и останется.
вы у себя. кстати меряли ширину корпуса?.. сколько она составляет?
еще раз говорю - ваша компоновка - бессмысленна. Совершенно неоправданное увеличение высоты машины и ее массы

0

492

Дальнейшая детализация проекта.

http://s010.radikal.ru/i312/1011/f7/0ba2b9c6c4c5.jpg

http://s013.radikal.ru/i325/1011/92/6d31d6e95f79.jpg

Борта защищены установленной наклонно тандемной ДЗ и модулями SLERA. Крыша и днище - откольной ячеистой броней. Причем поверхность ячеек покрыта слоем ВВ и металлической облицовкой и оказывает активное воздействие на кумулятивную струю. Эффективность такой защиты не зависит от угла попадания.
Поскольку в боевом положении танк имеет очень большую ширину (порядка 5 м), для транспртировки бортовые модули снимаются краном. Складной кран установлен в корме.
На кроммках бортовых и лобовых модулей установлена КАЗ ближнего действия, типа Заслона. Но в отличии от Заслона, защитные боеприпасы расположены вдоль всей кромки модуля на манер бортика, и формируют узконаправленные осколочные потоки из крупных ГПЭ вверх и вниз. При этом достигается очень высокая плотность осколочного потока (атакующий боеприпас находится не дальше метра от точки подрыва, за счет чего высока эффективность против БПС) и уменьшается опасность для собственной пехоты.
Крыша танка защищена боеприпасом, выдвинутым вверх на телескопической штанге выше уровня прицелов (в запасе ещё несколько боеприпасов).

Вооружение танка - 152-мм пушка-пусковая установка (боекомплект 42 снаряда), спаренная с ней 30-мм пушка (боекомплект 500 снарядов, находится в башне между командиром и наводчиком в бронеящике под казенником шестидюймовки), 2 пулемета калибра 7,62 мм - строенный с пушками и в дистанционно управляемой командиром установке на крыше.
Показана схема работы автомата заряжания шестидюймовки. Механизированная укладка первой очереди в башни, 10 снарядов. Механизированная по типу Strv-122 боеукладка второй очереди в корме корпуса (32 снаряда). Пополнение боеукладки первой очереди производится автоматически при положении башни на 0 часов.
Длина унитарного выстрела 2 м. Выстрелы находятся в индивидуальных огнезащитных контейнерах, снижающих вероятность быстрого возгорания всего боекомплекта.

Двигатель V-образный двухтактный, установлен продольно. Мощность не менее 2000 л. c.
Протектированные топливные баки с ячеистым наполнителем расположены между листами разнесенного бронирования днища и внутри треугольных полостей в бортовых модулях, дополнительно повышая защищенность танка. Трансмиссия электрическая.

Отредактировано Шестопер (2010-11-15 11:47:04)

0

493

Vold написал(а):

на двух метрах три человека спокойно в один ряд размещаются с комфортом.
боекомплект в красной зоне на вашем рисунке и останется.

В таком случае при усиленном бронировании бортов корпус должен быть выше гусениц.
И радикального облегчения не будет. Просто экипаж будет сидеть на месте боекомплекта, а боекомплект будет в подбашенном пространстве (но без возможности использовать длинные БПС).   

Vold написал(а):

вы у себя. кстати меряли ширину корпуса?.. сколько она составляет?

внутреняя - 2-2,2 м.

Отредактировано Шестопер (2010-11-15 11:42:19)

0

494

Шестопер
ачё там за мигалки у вас?)

0

495

КАЗ ближнего действия.

0

496

Шестопер написал(а):

В таком случае при усиленном бронировании бортов корпус должен быть выше гусениц.
И радикального облегчения не будет. Просто экипаж будет сидеть на месте боекомплекта, а боекомплект будет в подбашенном пространстве (но без возможности использовать длинные БПС).

а у вас он ниже?..  при внутренней 2-2,м корпус имеем внешние габариты основного корпуса 2,4-2,6, то есть ширина танка по гусеницам  3,8-4 метра. Даже бех бортовых экранов он не вписывается ни в какие габариты - так зачем городить огород?

В чем связь между местом размещения экипажа и размещением БК?.. что мешает его под бпашней разместить?..

Далее - какая у вас внутрення\ высота корпуса вы считали?.. а расстояние от земли при высадке сзади - какая к черту унификация с ТБМП?..

0

497

Шестопер написал(а):

2 пулемета калибра 7,62 мм - строенный с пушками и в дистанционно управляемой командиром установке на крыше.

Для чего ПКТ на крыше? Там Утёс/Корд нужен, как хлеб, как воздух! Ну, КПВТ.

Шестопер написал(а):

Выстрелы находятся в индивидуальных огнезащитных контейнерах, снижающих вероятность быстрого возгорания всего боекомплекта.

А смысл? Открытое пламя не очень страшно даже картонным, пропитаным тротилом зарядам. А на Чифтене подобный бред сделали для спасения шёлковых картузов. АЗ делать так по подобию Т-72, но с возможностью дозарядки из задней укладки. Т.е. кассета пришла на место и сразу выставилась на линию дозагрузки. И снаряд с зарядом загружены.

0

498

Шестопер написал(а):

Но в отличии от Заслона, защитные боеприпасы расположены вдоль всей кромки модуля на манер бортика, и формируют узконаправленные осколочные потоки из крупных ГПЭ вверх и вниз. При этом достигается очень высокая плотность осколочного потока (атакующий боеприпас находится не дальше метра от точки подрыва, за счет чего высока эффективность против БПС) и уменьшается опасность для собственной пехоты.

ага и после срабатывани КАЗ в этом месте у танка образуется незащищенная зона.

далее ширина гусениц вашего монстра 1,3 метра, что в 2,2 раза превышает ширину гусениц т-90, при его массе 46 тонн. Вы собрались догонять его массу свыше 100 тонн?..

злодеище написал(а):

Vold написал(а):

    экипажв капсуле с усиленным бронированием.

глупость, смысл защищать усиленно экипаж, если всё остальное будет без защиты.

потому что обученный экипаж дороже танка, а тем более любой его части. Да и основнуую стоимость танка составляет СУО, расположенная в том же отделении управления.

0

499

Meskiukas написал(а):

АЗ делать так по подобию Т-72

а не лучше ли т-80?

0

500

Vold написал(а):

потому что обученный экипаж дороже танка, а тем более любой его части.

ну и как воевать на машине которую ружейнопулемётным огнём разбить можно?

0

501

злодеище написал(а):

Vold написал(а):

    потому что обученный экипаж дороже танка, а тем более любой его части.

ну и как воевать на машине которую ружейнопулемётным огнём разбить можно?

у вас в другую сторону перегиб...)) То что экипаж защищен лучше всего остального - не значит, что остальное прикрыто противоосколочной броней и только..)
вот у Шестопера как раз 7 квадратных метров в боковой проекции незащищенной ходовой, почти три в фронтальной-  раздолье для вражин.

Отредактировано Vold (2010-11-15 14:07:26)

0

502

Vold написал(а):

а у вас он ниже?..

А я и не говорю о "необоснованном увеличении высоты". Сразу честно говорю - будет как Шерман.

0

503

Vold написал(а):

у вас в другую сторону перегиб...))

никакого перегиба, мега капсула потребует мегавеса, а если ещё и огород вокруг нагородить защищая узлы и агрегаты, то выходит весьма прилично в КГ. да и стоит ли огород городить?

0

504

Vold написал(а):

В чем связь между местом размещения экипажа и размещением БК?.. что мешает его под бпашней разместить?..

Необходимость применения длинных БПС, тем более увеличенного калибра. Покажите как засунуть под башню 40 выстрелов длиной 1,8 м.

Далее - какая у вас внутрення\ высота корпуса вы считали?.. а расстояние от земли при высадке сзади - какая к черту унификация с ТБМП?..

Внутреняя высота корпуса танка 1000 мм. ТБМП в районе десантного отсека - 1300 мм. Пол отсека на высоте 1200 мм над землей. Но ТБМП имеет cкладную аппарель. Когда она аппарель откинута и раздвинута, её нижний конец упирается в землю.

0

505

Meskiukas написал(а):

Для чего ПКТ на крыше? Там Утёс/Корд нужен, как хлеб, как воздух! Ну, КПВТ.

Зато с 6-дюймовой пушкой спарен не только ПКТ, но и 30-мм пушка.
Если какая-то цель не заслуживает "чемодана" в полцентнера, но не по зубам ПКТ - работаем АП.
А у ПКТ в относительно небольшую установку на крыше влезет большой боекомплект, порядка 1000 патронов - не нужно будет перезаряжать в ходе боя, вылезать из-под брони.

0

506

злодеище написал(а):

Vold написал(а):

    у вас в другую сторону перегиб...))

никакого перегиба, мега капсула потребует мегавеса, а если ещё и огород вокруг нагородить защищая узлы и агрегаты, то выходит весьма прилично в КГ. да и стоит ли огород городить?

уберите приставку мега- - и будет вам щастя.))

Отредактировано Vold (2010-11-15 14:21:49)

0

507

Meskiukas написал(а):

А на Чифтене подобный бред сделали для спасения шёлковых картузов.

А на Меркаве?

0

508

Vold написал(а):

уберите приставку мега- - и будет вам щастя.))

У ТБМП потребуется именно мега-капсула на 10-12 человек. Её масса в случае всеракурсной защиты будет очень солидной.
А необходимость всеракурсной защиты ещё больше, чем у танка. Танк в принципе может не лезть на дистанцию работы РПГ, поддерживая пехоту огнем за сотни метров. Плюс ТБМП по сравнению с легкими БМП состоит именно в способности с миниальным риском приближаться к противнику на короткую дистанцию для высадки десанта, несмотря на действие ПТС.
Значит в любом случае понадобится мощное шасси, на котором можно реализовать и танк с мощным бронированием почти всего корпуса. 100 не 100, но тонн 70-80 там вполне будет.
Впрочем в транспортном положении, со снятыми бортовыми модулями (которые все равно нужно снимать из-за большой ширины) - не более 55-60.

Ходовую конечно серьёзно защитить не получится. Но все же стоимость замены катка или трака не сопоставима с двигателем или пушкой. И танк с поврежденной ходовй сохраняет возможность ведения огня. А тот, у которого сильно защищен только экипаж, можно автоматической пушкой сделать полностью небоеспособным.

Отредактировано Шестопер (2010-11-15 14:35:54)

0

509

Шестопер написал(а):

Vold написал(а):

    В чем связь между местом размещения экипажа и размещением БК?.. что мешает его под бпашней разместить?..

Необходимость применения длинных БПС, тем более увеличенного калибра. Покажите как засунуть под башню 40 выстрелов длиной 1,8 м.

при чем калибр к ПОДкалиберным снарядам?..  а как они размещаются ЗА башней?.. высота-то корпуса одинакова

    Далее - какая у вас внутрення\ высота корпуса вы считали?.. а расстояние от земли при высадке сзади - какая к черту унификация с ТБМП?..

Внутреняя высота корпуса танка 1000 мм.
на вашем Рисунке у него 80 см внешний габарит по высоте

ТБМП в районе десантного отсека - 1300 мм. Пол отсека на высоте 1200 мм над землей. Но ТБМП имеет cкладную аппарель. Когда она аппарель откинута и раздвинута, её нижний конец упирается в землю.

мой вам совет - отложтите в сторону краски и кисть, возьмите линейку и калькулятор - может тогда перестанете плодить уродцев, а получится что-то толковое.
При Сталине вас бы уже расстреляли за вредительство..))

0

510

Vold написал(а):

при чем калибр к ПОДкалиберным снарядам?..  а как они размещаются ЗА башней?.. высота-то корпуса одинакова

Ну да, подкалиберные снаряды к 30- и 125-мм пушке имеют конечно одинаковую длину сердечника в миллиметрах :)

на вашем Рисунке у него 80 см внешний габарит по высоте

Это не чертеж, а рисунок, сляпанный на скорую руку без точного соблюдения масштаба.
Точные рисунки и расчет массы машины я делал уже давно, в электронном виде они не сохранились.
70-80 тонн взяты не с потолка, а из требования защиты борта от пробиваемости тандемной кумулятивной БЧ 1000 мм по нормали, крыши под углом 45 градусов, и защиты от 140-мм БПС в курсовом секторе +/- 30 градусов.
Разбежка в массе вызвана некоторой неопределенностью с эффективностью реальных активных и полуактивных преград - не всегда точные цифры можно найти в открытом доступе.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом