СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом


Перспективный танк и тяжелое семейство в целом

Сообщений 271 страница 300 из 918

271

Такой вариант ходовой перспективного семейства тяжелой бронетехники:

http://i029.radikal.ru/1006/10/e103018f1960.png

Подвеска гидропневматическая регулируемая. Узлы подвески сгруппированы по 4 на специальных тележках. Тележки крепятся к поперечным силовым балкам, проходящим под днищем танка. На борт - по три тележки, 12 опорных катков. Ширина по гусеницам 3400 мм, ширина трака 1200 мм. Без проблем с поворотливостью длина опорной поверхности может быть 4000 мм (как раз три тележки по длине поместятся). Ширина танка по ДЗ - 3750 мм (то есть по магистральным жд танк может транспортироваться без снятия бортовых модулей).
Площадь опорной поверхности обеспечивает низкое давление на грунт при большой массе машины.
Подвеска отличается высокой ремонтопригодностью - достаточно открутить четыре болта, и поврежденную тележку можно быстро заменить целиком.

Отредактировано Шестопер (2010-07-08 18:44:28)

0

272

Какой диаметр катка и его ход?
Какая высота машины может быть при такой ходовой? Что разместится в пространстве между гусеницами и между силовыми балками?
Без пессимизма спрашиваю, а с интересом.

Отредактировано zelot (2010-06-28 15:18:50)

0

273

Внешний вид перспективного танка с такой ходовой:
http://s60.radikal.ru/i168/1006/9b/3bfd05fdbd12.png
Ширина 3750 мм, высота по крыше башни 3000 мм.

0

274

zelot написал(а):

Какой диаметр катка и его ход?
Какая высота машины может быть при такой ходовой? Что разместится в пространстве между гусеницами и между силовыми балками?

Поскольку катков 12 на борт, они могут быть небольшого диаметра, 600 мм. Полный ход катка с гидропневматической подвеской может быть около 600 мм, динамический 300-350.

Высота машины - 3 метра, или чуть больше. Между силовыми балками могут разместить протектированные топливные баки.

То, что на рисунке показано желым - комбинированная броня. Задумка такая: иметь съемные модули на бортах корпуса и крыше башни. В легком варианте танка они будут включать ДЗ и разнесенное бронирование. При этом масса танка не должна превышать 60 тонн.
В тяжелом варианте вместо разнесенного бронирования модули будут включать комбинированное. Это добавит примерно 20 тонн. Силуэт машины в обоих случаях будет одинаков, что затруднит для противника распознование уровня защиты.
Поскольку подвеска управляемая, изменением давления в пневматических упругих элементах легко менять её жесткость, подстраивая под текущую массу танка.

Гусеницу можно применять резинометаллическую (многослойная лента из корда со встроенными в её структуру поперечными металлическими ребрами жесткости).

Отредактировано Шестопер (2010-06-28 16:07:11)

0

275

Шестопер написал(а):

Высота машины - 3 метра, или чуть больше. Между силовыми балками могут разместить протектированные топливные баки.

Т.е свесить ноги экипажу в этот объем ниже надгусеничных полок не получится? Какая же будет высота рабочего места в БО?
А для десанта в БМП на этой базе хватит высоты?

Шестопер написал(а):

Гусеницу можно применять резинометаллическую (многослойная лента из корда со встроенными в её структуру поперечными металлическими ребрами жесткости).

Кстати давно хотел спросить, что с такой гусеницей делают при разрыве?

0

276

zelot написал(а):

Т.е свесить ноги экипажу в этот объем ниже надгусеничных полок не получится? Какая же будет высота рабочего места в БО?

900 мм.

А для десанта в БМП на этой базе хватит высоты?

Если БМП будет с легким вооружением в небольшом вынесенном модуле, то высота гусениц 1300 мм + 1400 высота корпуса + 300 мм толщина крыши = 3000 мм по крыше корпуса.

Шестопер написал(а):
Гусеницу можно применять резинометаллическую (многослойная лента из корда со встроенными в её структуру поперечными металлическими ребрами жесткости).Кстати давно хотел спросить, что с такой гусеницей делают при разрыве?

Очень просто: она собрана из нескольких кусков, которые соединены как у обычных гусениц. Меняют порваный кусок.

На каменистых грунтах резиновые гусеницы будут сильно изнашиваться, там нужны будут обычные металлические.

0

277

Шестопер написал(а):

На каменистых грунтах резиновые гусеницы будут сильно изнашиваться,

на песочных скорее всего тоже, по сути песок=наждачка

0

278

Шестопер написал(а):

900 мм.

Это как то совсем уж грустно... Почему Вы не хотите углубить обитаемые отделения экипажа вниз между силовыми балками? Например между передней и средней - место мехвода, а между средней и задней - остальных джентльменов.
Кстати все остальное в компоновке останется таким же, как Вы предлагали ранее или изменится?

0

279

zelot написал(а):

Это как то совсем уж грустно... Почему Вы не хотите углубить обитаемые отделения экипажа вниз между силовыми балками? Например между передней и средней - место мехвода, а между средней и задней - остальных джентльменов.

А остальные агрегаты как при этом скомпоновать!?

Кстати все остальное в компоновке останется таким же, как Вы предлагали ранее или изменится?

Без изменений.

0

280

Шестопер написал(а):

А остальные агрегаты как при этом скомпоновать!?

Какие у Вашей машины роскошные надгусеничные полки! Я бы установил в них ближе к корме два дизель-генератора и между ними осталось бы достаточно места для БК танка и ДО БМП. Тяговые электромоторы в самих ведущих колесах и там же в корме. А весь нос - цельная (без люков и др. отверстий) бронедеталь. За ней аккумуляторные батареи и еще одна бронепреграда.
Да и без подобных извращений места хватает. И топливные баки разместить проще всего где-нибудь.
В любом случае нельзя жертвовать удобством экипажа. К тому же при высоте рабочего места в 900мм нет запаса по высоте чтобы было куда пружинить креслам при подрыве на фугасе. Поразбивают ребята головы.

0

281

zelot написал(а):

В любом случае нельзя жертвовать удобством экипажа.

Полулежа удобно разместяться.

К тому же при высоте рабочего места в 900мм нет запаса по высоте чтобы было куда пружинить креслам при подрыве на фугасе. Поразбивают ребята головы.

Нефиг без шлемов ездить.

0

282

Шестопер написал(а):

Полулежа удобно разместяться.

Ну для мехвода такую посадку обсудили и успокоились. Но для наводчика и командира... Ой не скажут Вам "спасибо" наводчики и командиры!
А почему Вы не хотите такой вариант? А все потому, что Вы хотите из этой машины еще и superMRAP сделать. И о размещении чего бы то ни было в надгусеничных полках я тоже напрасно предложил. Ведь там метровые блоки комбиброни
чтобы обеспечить защиту борта от танковых БПС. И бронирование крыши - 300 мм.
А теперь со всей этой фигней мы попробуем уложиться в здравый смысл.
Ну нельзя обеспечить защиту от всего! Не вынуждайте потенциального противника применять ядерное оружие по отдельным единицам нашей бронетехники. Дайте им шанс :)

Отредактировано zelot (2010-06-30 00:20:53)

0

283

Gur Khan написал(а):

На ИСУ-152 вполне себе кидали и ничего.

И как там было со скорострельностью?
У Мсты экипаж 5 человек, башня размером с автобус, а возимый боекомплект только 50 снарядов - для САУ не ахти. И стрелять в движении ей не нужно. В отличии от бронемашины, предназначенной преимущественно для стрельбы прямой наводкой.

фантастика!

Если говорить по выстрелы раздельного заряжания со старыми снарядами - вот так это можно реализовать:
http://s49.radikal.ru/i125/1006/82/b7fdadb2daac.jpg
В стакене башни находится кассета для одного выстрела, которая может ездить вверх-вниз, как в АЗ Т-72. Она служит для перегрузки боекомплекта из корпуса в башню.
Командира и наводчика можно посадить по одну сторону от пушки, тогда с другой стороны останется место для боекомплекта АП. Автоматическую пушку и ПУ ПТУР можно разместить в легкобронированном вынесенном модуле вооружения, который сможет наводиться независимо от башни и иметь большие углы возвышения. А с шестидюймовой пушкой спарить пулемет (возможно и вторую АП). Это даст два независимых канала вооружения под управлением командира и наводчика (причем каждый может поражать и бронетехнику (крупнокалиберной пушкой и ПТУР) и пехоту), и при боях в населенных пунктах АП с большими углами возвышения пригодится для обработки верхних этажей.

Можете показать Домнину В.Б. :)

Отредактировано Шестопер (2010-06-30 16:37:06)

0

284

Мои пять копеек в различные идеи танка. Весь БК в башне. Есть два кольца транспортеров. Кольца транспортеров размещены вдоль бортов башни. Благодаря этому можно наращивать БК не путем увеличения поперечного размера башни а путем увеличения длины башни. Между кольцами транспортера орудие. Звенья кольца траспортера имеют степень свободы, позволяющей кассете с снарядом (зарядом) вращяться в плоскости, перпендикулярной плоскости кольца транспортера. Благодаря этому кассета на позиции заряжения может поварачиваться и устанавливаться вдоль оси башни. Под башней БК нет и есть проход из кормовой двери для входа и выхода на рабочие места. По бокам прохода топливные баки. Рисунок не прицыпляется, почему то :confused:

Отредактировано CentauRUS (2010-06-30 16:29:03)

0

285

Прикрепил. Башня необитаемая. Расчитана на размещение 26 снарядов и зарядов, например.В случае ставки на техническое зрение, компановку можно еще улучшить разместив весь экипаж позади башни сдвинув ее для этого вперед.
http://content.foto.mail.ru/mail/sosiska1501/1/i-2.jpg

0

286

Вот информация про твердотопливные ПВРД:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpB … 8d160ac358

Принцип работы следующий: работает РДТТ, чье топливо имеет большой избыток горючего и недостаток окислителя. Газообразные продукты сгорания попадают в тракт ПВРД, где интенсивно перемешиваются с воздушным потоком и дожигаются. Удельный импульс более чем в два раза выше, чем у ЖРД (и тем более у ПВРД).

По такому принципу можно создать бронебойный боеприпас высокой мощности. Нужна пушка большого калибра, порядка 200 мм, но невысокой баллистики. Достаточно, если она сможет разогнать до 600-700 м/c подкалиберный снаряд массой около 60-70 кг.
Импульс отдачи будет сравним со 152-мм ОФС, выпущенным со скоростью 900 м/c. При использовании дульного тормоза силу отдачи и длину отката вполне можно довести до приемлимой для танка величины.
После вылета из ствола в снаряде начинает работать твердотопливный ПВРД с высоким УИ, разгоняющий его до 1400-1500 м/c.
У ПВРД "Иглы" на один модуль с сечением тракта 150х150 мм приходится тяга 5 тонн в разреженной атмосфере: http://www.testpilot.ru/russia/tsiam/igla/scramjet.htm
Так что у земли получить с ПВРД ускорением снаряда порядка 100 g вполне рально. Значит разгон произойдет на участке длиной около 800 м.
При этом масса бронебойного сердечника может составлять 30-35 кг, а длина около 1,5 метров.

Основной плюс схемы - в стволе приобретаем только половину скорости. Вторую половину получаем за счет ПВРД с высоким удельным импульсом, поэтому снаряд намного легче, чем был бы с РДТТ.
В то же время крупнокалиберная пушка с невысокой начальной скоростью (порядка 500-550 м/c) будет очень эффективна по небронированным целям - разрушать укрепления и сооружения 110-кг ОФС, выкашивать пехоту кассетным снарядом с большим количеством суббоеприпасов. Не очень настильная траектория тоже полезна при поражении таких целей.
Для поражения бронетехники с закрытых огневых позиций в верхнюю проекцию может применяться управляемый снаряд - бронебойно-фугасный, кумулятивный или кассетный с суббоеприпасами. Во всех этих случаях большой калибр и масса снаряда только плюс. Например бронебойно-фугасный при массе более центнера сможет проломить достаточно толстую крышу, и полностью уничтожить машину со всем экипажем внутренним взрывом.

Отредактировано Шестопер (2010-06-30 23:31:46)

0

287

CentauRUS написал(а):

Расчитана на размещение 26 снарядов и зарядов

Классно! Выстрела упаковали, но что дальше? Как заряжать будете? Разворачивать, досылать, пополнять БК???
И просьба к админам - для прожектеров сделайте отдельную тему плиз - чтоб там извращались.

0

288

2 Шестопер.

Не открылась у меня Ваша ссылка.
При наборе скорости вне ствола будет на порядок больше отклонение от траектории зависимое от способа стабилизации снаряда. При стабилизации вращением траектория - раскручивающаяся спираль, при стабилизации оперением - увод в сторону. Придется делать снаряд управляемым (корректируемым), а вся эта кухня чувствительна к импульсной нагрузке пушечного выстрела. В результате снаряд будет стоить как маленький космический корабль. Все ИМХО.

Не обезсудьте за критику Вашего проекта танка.
По моим впечатлениям это - все та же "Меркава" адаптированная к мягким грунтам посредству экзотической ходовой части и снабженная механизированным БК.
Предложено это все большой ценой.
К примеру меня не пугает высота силуэта, но настораживает тот факт, что у традиционного танка жизненно важные органы (экипаж, боекомплект, двигатель) начинаются в 500 мм от земли, а на вашем проекте - в 1300 мм. О естественном экране местности говорить не приходится вообще, и окопать либо намеренно спрятать Ваш танк в складках местности гораздо сложнее.
Механизация БК предусматривает три очереди : основной БК, промежуточный барабан в подбашенной корзине ( в боевом отделении) и срочный - в нише башни. Грубо говоря куда не ткни - везде снаряды.
Не факт, что при предложенной компоновке удастся установить высокоимпульсную шестидюймовку. И более чем вероятно, что углы склонения и возвышения ее будут крайне ограничены.
Несмотря на переднемоторную компоновку, возможность выхода для экипажа через корму не реализована.
Несмотря на большую общую высоту машины, высота рабочих мест экипажа на грани приемлемости (или даже за гранью).

Пока все. С уважением.

Отредактировано zelot (2010-07-01 21:17:11)

0

289

И просьба к админам - для прожектеров сделайте отдельную тему плиз - чтоб там извращались.

Вообще-то такая тема есть тут:
Перспективный танк и тяжелое семейство в целом
Или давайте отдельную создадим, но посты с рисунками конечно надо перенести. Как тему назвать? - ваши предложения

0

290

otvaga2 написал(а):

Или давайте отдельную создадим, но посты с рисунками конечно надо перенести.

а в чем смысл новую тему создавать? в Перспективный танк перенести - и всё.

p.s. по прочтении - стереть :)

0

291

Gur Khan написал(а):

И просьба к админам - для прожектеров сделайте отдельную тему плиз - чтоб там извращались.

Поддерживаю.

Gur Khan написал(а):

Классно! Выстрела упаковали, но что дальше? Как заряжать будете? Разворачивать, досылать, пополнять БК???

По поводу заряжения орудия. Вид на башню сверху. За счет конструкции звеньев транспортера, кассета со снарядом может поворачиваться на позиции заряжения.
http://content.foto.mail.ru/mail/sosiska1501/1/i-3.jpg
Нарисован вариант, где с двух транспортеров можно заряжать почти одновременно. Можно расположить плоскости транспортеров под углом к друг к другу и к оси ствола, так чтобы при повороте кассет на позиции заряжения, оси кассет от двух транспортеров совпадали. Кассеты от этих двух транспортеров поворачиваются на линию заряжения попеременно.
http://content.foto.mail.ru/mail/sosiska1501/1/i-5.jpg
Транспортер:
http://content.foto.mail.ru/mail/sosiska1501/1/i-4.jpg

Отредактировано CentauRUS (2010-07-01 13:44:06)

0

292

по штурмпанцеру возникла такая идея.
- ниша в передней части башни для артсистемы, в погоне откат и место для МЗ 

->
http://img202.imageshack.us/img202/8973/11970124.png

Отредактировано finnbogi (2010-07-06 10:21:13)

0

293

finnbogi написал(а):

- ниша в передней части башни для артсистемы, в погоне откат и место для МЗ

Я вот рисую-рисую на листочках в клеточку и у меня такая-же идея была. Углы склонения/возвышения - вот что не получается. Все таки, думаю, нужна вынесенная пушка и добре вынесенная. Так высота неприемлемая получается... Тупик?

0

294

возможно немного выше, но если перенести водителя в башню то высоту корпуса можно уменьшить в передней и средней части танка, тогда будут ограничения пре повороте башни 240-270°. Пре исползование особо низкого двигателя (семейство 5ТД-6ТД например) получим и более низкую корму.
Таким образом общая высота танка не будет увеличина, танк может получится даже ниже.

Тупик?

скажим я не уверен что новшество такого рода неоходимо, танков с 3 членами экипажа в башне дофига, и в советскии Т-55, Т-62, тяжолые танки влезали, 3 солдата помещаются и с обычной установкой орудия.

0

295

Обитаемая башня - нужна-ли она? Если делать ОБТ в классических требованиях, то сажать троих в ряд - первый мехвод, второй командир, третий наводчик. Это позволит обложить их хорошим габаритом брони. И возможно оставить выход с кормы.
Пушка на вынесенной тумбе.
Два дизель-генератора на электро-механическую трансмиссию. Они расположены либо в носу либо в надгусеничных полках.
Я вижу это только так.
Или отказаться от концепции ОБТ как от таковой вообще.
Сама идея установки 152мм орудия диктует слишком жесткие требования.

0

296

Хорошая башня у перспективного польского легкого танка:
http://i067.radikal.ru/1007/67/113a9be74155.jpg

Подойдет и для тяжелого танка, конечно с поправкой на более мощное бронирование и на бронированный "навес" над местами экипажа (за счет "клюва" прикрывающий и мехвода).
Механизированая боеукладка второй очереди в корме. МТО спереди, с передачей мощности на колеса через гитары, для обеспечения установки мощной НЛД.

0

297

zelot написал(а):

Так высота неприемлемая получается...

А что её ограничивает?

0

298

Обитаемая башня - нужна-ли она? Если делать ОБТ в классических требованиях, то сажать троих в ряд - первый мехвод, второй командир, третий наводчик. Это позволит обложить их хорошим габаритом брони. И возможно оставить выход с кормы.

Обитаемая башня имеет свои преимущества, но капсула для экипаже в корме хорошая алтернатива.

Два дизель-генератора на электро-механическую трансмиссию. Они расположены либо в носу либо в надгусеничных полках.

в в надгусеничных полках плохо, для защиты бортов габарит тоже важен.
"Электрический" танк, тогда электромоторы взади с выходом для экипажа между моторами. Тоесть топливо в носу, генератор, БО, отделение управления.

Сама идея установки 152мм орудия диктует слишком жесткие требования.

потребность в орудие высокой балистики такого калибра неочевидна.
Вынесенная пушка или точнее экипаж в корпусе позволят в башне обеспечить много хорошо бронирпваного места для различных сенсоров и систем защиты, вот это актуално.

0

299

Шестопер написал(а):

Хорошая башня у перспективного польского легкого танка:

Я завидую вашей информированности. Впервые такое вижу. Похоже на иорданский проект.

Шестопер написал(а):

А что её ограничивает?

А где Вы вообще? В отпуске чтоли были?

finnbogi написал(а):

Обитаемая башня имеет свои преимущества, но капсула для экипаже в корме хорошая алтернатива.

Ничего хорошего! Как ездили высунув голову из люка, так и ездят. И мехвод и командир танка .Нужно обеспечить хотя-бы нечто похожее.

finnbogi написал(а):

в в надгусеничных полках плохо, для защиты бортов габарит тоже важен.

Невозможно уложиться в массу. Предлагаю размещать дизель-генераторы в надгусеничных полках потому, что их будет два(!) и даже потеря обоих не приведет к немедленному обездвиживанию танка.
Не надо их бронировать от серьезных угроз. Вместе с бортами они сами послужат хорошей преградой на пути к боекомплекту. Поражение которого может погубить и машину и экипаж.

finnbogi написал(а):

потребность в орудие высокой балистики такого калибра неочевидна.

Сам не хочу!
Что делать? Какое орудие должно быть?

0

300

Шестопер написал(а):

Хорошая башня у перспективного польского легкого танка:

Где Вы это нашли? Дайте ссылочку.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом