СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 22

Сообщений 451 страница 480 из 486

451


смотреть с 11.12. что это? намек на возвращение\модернизацию?

452

Т-80УЕ-1, давно в войсках.

453

Blitz. написал(а):

Т-80УЕ-1, давно в войсках.

с тепловизорами и новым комплектом ДЗ+решетки аля Т-72Б3 2016 ? или ?
и к новым снарядам как МЗ относится?

Отредактировано leonard61 (2019-11-27 01:01:48)

454

leonard61 написал(а):

с тепловизорами и новым комплектом ДЗ+решетки аля Т-72Б3 2016 ? или ?
и к новым снарядам как МЗ относится?

Плисса, модернизированый МЗ-стандартный набор Т-80УЕ-1.

455

Blitz. написал(а):

Плисса, модернизированый МЗ-стандартный набор Т-80УЕ-1.

спасибо

456

Вопрос по истребителю танков T55

https://topwar.ru/uploads/posts/2016-01/1452794114_t55e1-1.jpg

У него два двигателя - один работает на переднюю пару осей, второй на заднюю
Передняя тележка из 4х колес поворачивается целиком
Вопрос - как может быть сделана трансмиссия в этом случае?

457

otvaga2 написал(а):

Вопрос - как может быть сделана трансмиссия в этом случае?

Нет ничего проще, чем трансмиссии для такого случая.

458

otvaga2 написал(а):

Вопрос по истребителю танков T55

У него два двигателя - один работает на переднюю пару осей, второй на заднюю
Передняя тележка из 4х колес поворачивается целиком
Вопрос - как может быть сделана трансмиссия в этом случае?

Цепной привод телег. И раздача мощности от одного двигателя на поворотную телегу через вращающую часть межосевого редуктора, телега поворачивается на шкворне. Шасси Cook Bros.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-11-28 11:01:54)

459

Neurotransmitter написал(а):

Это вроде САУ Т55/Е1 на шасси Cook Bros.

Да это она

Neurotransmitter написал(а):

Скорее всего ценной привод телег.

цепной?

Neurotransmitter написал(а):

раздача мощности от одного двигателя на поворотную телегу через вращающую часть межосевого редуктора

Это как? Не пойму как кардан от РК должен проходить к мосту, если вся тележка поворотная. Может есть схема подобной трансмиссии от любой другой машины?

460

Крэнг написал(а):

Нет ничего проще, чем трансмиссии для такого случая

А конкретно?

461

otvaga2 написал(а):

Да это она

цепной?

Это как? Не пойму как кардан от РК должен проходить к мосту, если вся тележка поворотная. Может есть схема подобной трансмиссии от любой другой машины?

Плиз http://www.gruzovikpress.ru/article/949 … e-monstry/

462

otvaga2 написал(а):

Не пойму как кардан от РК должен проходить к мосту, если вся тележка поворотная.

Сверху например. Но скорее всего сбоку (сверху высота машины ограничивает) просто у части редуктора есть вращающаяся часть ограниченная углами поворота телеги, тем самым телега может поворачиваться, без потери скорости и мощности.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-11-28 11:17:23)

463

Neurotransmitter написал(а):

Сверху например. Но скорее всего сбоку

что-то как-то не очень представляется. может так?
http://s3.uploads.ru/t/iT2wd.png

464

otvaga2 написал(а):

что-то как-то не очень представляется. может так?

Нет. Цепь крутится от редуктора который расположен чуть выше осей и передает через валы мощность на левый и правый борт а-ля бортовая тр-ия так вот верхняя часть этого редуктора и вращается (закреплена жестко на раме или корпусе) Там стоит дифер на него передается мощность чтобы компенсировать угловые отклонения в момент поворота телеги.
Посмотрите как устроен привод у тягачей Sterling T26 например.

465

otvaga2 написал(а):

А конкретно?

Все колеса тележки имеют прямой привод без дифференциалов. То есть просто вал с шестерней на борта, а от них цепями на колеса каждого борта. Передача на вал через поворотный шкворень как у экскаваторов.

466

Очень много фото и чертежей по Т26 https://s1061.photobucket.com/user/165thspc/T26%20Sterling/story

467

Neurotransmitter написал(а):

Очень много фото и чертежей по Т26

Да, я как раз здесь и смотрел. Правда чертежей как таковых там нет.
Я прикинул - примерно так должно быть, наверное, если учесть что верхняя часть дифференциала неподвижна
http://sg.uploads.ru/t/emAsM.jpg

468

Крэнг написал(а):

Все колеса тележки имеют прямой привод без дифференциалов. То есть просто вал с шестерней на борта, а от них цепями на колеса каждого борта. Передача на вал через поворотный шкворень как у экскаваторов.

Так? - пост 467

469

otvaga2 написал(а):

Я прикинул - примерно так должно быть, наверное, если учесть что верхняя часть дифференциала неподвижна
http://sg.uploads.ru/t/emAsM.jpg


У Вас на правом рисунке получилось вращение полуосей в разные стороны. По идее в этом месте должен быть дифференциал.

470

плоскопараллельное перемещении корпуса танка относительно цели в плоскости горизонтального наведения


Как это переводится на доступный язык?

471

otvaga2 написал(а):

Да, я как раз здесь и смотрел. Правда чертежей как таковых там нет.
Я прикинул - примерно так должно быть, наверное, если учесть что верхняя часть дифференциала неподвижна

приблизительно так, тут конечно другая машина, FWD XM401 но для понимания пойдет
http://s9.uplds.ru/t/a4i9m.jpg

472

POLIGON написал(а):

Как это переводится на доступный язык?


Плоскопараллельное движение

Это значит, что мы рассматриваем движение танка и положение цели относительно него в горизонтальной плоскости. Иными словами, смотрим на танк и цель сверху, в плане.

473

armor.kiev.ua написал(а):

Плоскопараллельное движение

Это значит, что мы рассматриваем движение танка и положение цели относительно него в горизонтальной плоскости. Иными словами, смотрим на танк и цель сверху, в плане.


Упоминается это в данном контексте:

Компенсация увода прицельной марки (обеспечение удержания прицельной марки при плоскопараллельном перемещении корпуса танка относительно цели в плоскости горизонтального наведения)


Я так понимаю, это когда танк движется не на цель, а параллельно ей. Башня повернута на борт. Система компенсирует увод ЦПМ. Но почему именно при параллельном движении? По идее компенсатор увода должен работать и при движении танка на цель, так как ЦПМ всегда имеет уводы?

474

Rotor написал(а):

приблизительно так, тут конечно другая машина, FWD XM401 но для понимания пойдет

благодарю

armor.kiev.ua написал(а):

У Вас на правом рисунке получилось вращение полуосей в разные стороны. По идее в этом месте должен быть дифференциал.

ага, я уже понял

475

POLIGON написал(а):

Я так понимаю, это когда танк движется не на цель, а параллельно ей. Башня повернута на борт. Система компенсирует увод ЦПМ. Но почему именно при параллельном движении? По идее компенсатор увода должен работать и при движении танка на цель, так как ЦПМ всегда имеет уводы?


В принципе это любое движение относительно цели, хоть фронтальное, хоть фланговое. Главное, что относительные координаты в горизонтальной плоскости цели изменяются.

http://armor.kiev.ua/Tank/tiv_guns/pic1.png

476

armor.kiev.ua написал(а):

В принципе это любое движение относительно цели, хоть фронтальное, хоть фланговое. Главное, что относительные координаты в горизонтальной плоскости цели изменяются.


Я так понимаю это автоматически-регулируемый компенсатор увода ЦПМ. Только зашифровали его как-то странно.

А откуда ваша картинка, иллюстрирующая принцип работы стабилизатора вооружение в ГН плоскости, если не секрет?

477

POLIGON написал(а):

А откуда ваша картинка, иллюстрирующая принцип работы стабилизатора вооружение в ГН плоскости, если не секрет?


Статья из ТиВ 1980-х

478

POLIGON написал(а):

А откуда ваша картинка, иллюстрирующая принцип работы стабилизатора вооружение в ГН плоскости, если не секрет?

А мне вспомнилась книга "Основные боевые танки" под ред. Сафонова и Мураховского. Стр. 23.

479

armor.kiev.ua написал(а):

Я так понимаю это автоматически-регулируемый компенсатор увода ЦПМ. Только зашифровали его как-то странно.

А откуда ваша картинка, иллюстрирующая принцип работы стабилизатора вооружение в ГН плоскости, если не секрет?

Эта функция аналогична функции Delta D. Однако наводчик должна явно нажимать кнопку "Ruecksteuerung" на пулт управления.  Стабилизация оружия всегда должна быть включена.
Функция была использована на Leopard 2 впервые. Калькулятор учитывает курс, расстояние, пройденное расстояние и может корректировать положение башни во время маневрирования. 
Это компенсирует параллельное смещение для любого относительного горизонтального перемещения.  Перекрестие всегда остается на цели.

"Ruecksteuerung" ~= обратная управления; около в смысле "обратная связь" (кибернетика)

Отредактировано Stefan Kotsch (2019-11-30 16:43:34)

480

Stefan Kotsch написал(а):

Эта функция аналогична функции Delta D


Думаю это функция несколько другая. Известно, что у любых гироскопов есть погрешность, что приводит к уводу прицельной марки. В прицеле имеется компенсатор, который уменьшает суммарную погрешность, путем регулировки. Проще говоря, если ЦПМ уводит вверх, то компенсатор настраивают чтобы он  выдавал сигнал на увод ЦПМ вниз, еще проще, чтобы ЦПМ не поднималась верх. Полностью убрать погрешность с помощью компенсатора нельзя, но он значительно снижает увод. При движении танка, на гироскопы действуют дополнительные внешние силы, которые увеличивают увод ЦПМ, к примеру крен танка, поворот башни и т.д. В итоге в таких прицелах как 1Г46М (Украина) или 1Г42-2М (Россия) введено устройство автоматической коррекции ЦПМ, которая измеряет сдвигание ЦПМ от заданного положения и вырабатывает напряжение прямопропорциональное отклонению. Принцип действия устройства не совсем ясен, патентов много разнообразных, но какое из них применяется по назначению в наших прицелах не ясно.   

Stefan Kotsch написал(а):

Перекрестие всегда остается на цели


Это задача стабилизатора )