Neo1940 написал(а):1) "Объект 434. Техническое описание и инструкция по эксплуатации." Книга первая. 1974 г.
Есть 1973 г. http://armor.kiev.ua/lib/t64a_1973.djvu
Neo1940 написал(а):Не мог бы кто-нибудь подсказать характеристики подвески танка Т-64А: ходы опорных катков, приведённая к катку жёсткость рессоры, период собственных колебаний корпуса танка, удельная потенциальная энергия.
Ходы катков для машин обр. 1968 г., статический / динамический
1 -- 86 / 200,5
2 -- 113 / 196
3 -- 113 / 195,5
4 -- 113 / 194,5
5 -- 113 / 193,5
6 -- 108,5 / 195,5
(Схема ходовой части. 434.51сх-2)
Для более поздних машин:
Средняя жесткость подвески -- 220 кН/м (Т-72 -- 265, Т-80 -- 223)
Средний статический ход -- 90 мм
Средний динамический ход -- 245 мм
(Базовый тип ходовой части для перспективного танка / Кебало П.В., Мормило Я.М., Радченко И.Г., Соловей С.А., Угненко Д.Н. // Интегрированные технологии и энергосбережение. 2007. №3. С. 105)
(Отчет по результатам исследования работы и надежности ходовой части танка Т-64А. ВЧ 68054, 1970. С. 131)
Максимальный угол закрутки торсиона 50 град, напряжения составляют 13250 кг/см2 (т.е. 1300 МПа).
(Там же. С. 130)
Для более поздних машин:
"Технология изготовления торсионов танка Т-64 позволяет достичь допускаемые касательные напряжения 1500 Мпа (на «Леопард-1» - только 1050 Мпа, на Т-72 – 1300 Мпа)."
"угол закручивания 62 град"
(http://btvt.info/4ourarticles/istoria_t64/2_1.htm)
Отредактировано armor.kiev.ua (2019-12-12 21:25:20)