СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 22

Сообщений 421 страница 450 из 498

421

otvaga2 написал(а):

Не пойму как кардан от РК должен проходить к мосту, если вся тележка поворотная.

Сверху например. Но скорее всего сбоку (сверху высота машины ограничивает) просто у части редуктора есть вращающаяся часть ограниченная углами поворота телеги, тем самым телега может поворачиваться, без потери скорости и мощности.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-11-28 11:17:23)

0

422

Neurotransmitter написал(а):

Сверху например. Но скорее всего сбоку

что-то как-то не очень представляется. может так?
http://s3.uploads.ru/t/iT2wd.png

0

423

otvaga2 написал(а):

что-то как-то не очень представляется. может так?

Нет. Цепь крутится от редуктора который расположен чуть выше осей и передает через валы мощность на левый и правый борт а-ля бортовая тр-ия так вот верхняя часть этого редуктора и вращается (закреплена жестко на раме или корпусе) Там стоит дифер на него передается мощность чтобы компенсировать угловые отклонения в момент поворота телеги.
Посмотрите как устроен привод у тягачей Sterling T26 например.

0

424

otvaga2 написал(а):

А конкретно?

Все колеса тележки имеют прямой привод без дифференциалов. То есть просто вал с шестерней на борта, а от них цепями на колеса каждого борта. Передача на вал через поворотный шкворень как у экскаваторов.

0

425

Очень много фото и чертежей по Т26 https://s1061.photobucket.com/user/165thspc/T26%20Sterling/story

0

426

Neurotransmitter написал(а):

Очень много фото и чертежей по Т26

Да, я как раз здесь и смотрел. Правда чертежей как таковых там нет.
Я прикинул - примерно так должно быть, наверное, если учесть что верхняя часть дифференциала неподвижна
http://sg.uploads.ru/t/emAsM.jpg

0

427

Крэнг написал(а):

Все колеса тележки имеют прямой привод без дифференциалов. То есть просто вал с шестерней на борта, а от них цепями на колеса каждого борта. Передача на вал через поворотный шкворень как у экскаваторов.

Так? - пост 467

0

428

otvaga2 написал(а):

Я прикинул - примерно так должно быть, наверное, если учесть что верхняя часть дифференциала неподвижна
http://sg.uploads.ru/t/emAsM.jpg

У Вас на правом рисунке получилось вращение полуосей в разные стороны. По идее в этом месте должен быть дифференциал.

0

429

плоскопараллельное перемещении корпуса танка относительно цели в плоскости горизонтального наведения

Как это переводится на доступный язык?

0

430

otvaga2 написал(а):

Да, я как раз здесь и смотрел. Правда чертежей как таковых там нет.
Я прикинул - примерно так должно быть, наверное, если учесть что верхняя часть дифференциала неподвижна

приблизительно так, тут конечно другая машина, FWD XM401 но для понимания пойдет
http://s9.uplds.ru/t/a4i9m.jpg

0

431

POLIGON написал(а):

Как это переводится на доступный язык?

Плоскопараллельное движение

Это значит, что мы рассматриваем движение танка и положение цели относительно него в горизонтальной плоскости. Иными словами, смотрим на танк и цель сверху, в плане.

0

432

armor.kiev.ua написал(а):

Плоскопараллельное движение

Это значит, что мы рассматриваем движение танка и положение цели относительно него в горизонтальной плоскости. Иными словами, смотрим на танк и цель сверху, в плане.

Упоминается это в данном контексте:

Компенсация увода прицельной марки (обеспечение удержания прицельной марки при плоскопараллельном перемещении корпуса танка относительно цели в плоскости горизонтального наведения)

Я так понимаю, это когда танк движется не на цель, а параллельно ей. Башня повернута на борт. Система компенсирует увод ЦПМ. Но почему именно при параллельном движении? По идее компенсатор увода должен работать и при движении танка на цель, так как ЦПМ всегда имеет уводы?

0

433

Rotor написал(а):

приблизительно так, тут конечно другая машина, FWD XM401 но для понимания пойдет

благодарю

armor.kiev.ua написал(а):

У Вас на правом рисунке получилось вращение полуосей в разные стороны. По идее в этом месте должен быть дифференциал.

ага, я уже понял

0

434

POLIGON написал(а):

Я так понимаю, это когда танк движется не на цель, а параллельно ей. Башня повернута на борт. Система компенсирует увод ЦПМ. Но почему именно при параллельном движении? По идее компенсатор увода должен работать и при движении танка на цель, так как ЦПМ всегда имеет уводы?

В принципе это любое движение относительно цели, хоть фронтальное, хоть фланговое. Главное, что относительные координаты в горизонтальной плоскости цели изменяются.

http://armor.kiev.ua/Tank/tiv_guns/pic1.png

0

435

armor.kiev.ua написал(а):

В принципе это любое движение относительно цели, хоть фронтальное, хоть фланговое. Главное, что относительные координаты в горизонтальной плоскости цели изменяются.

Я так понимаю это автоматически-регулируемый компенсатор увода ЦПМ. Только зашифровали его как-то странно.

А откуда ваша картинка, иллюстрирующая принцип работы стабилизатора вооружение в ГН плоскости, если не секрет?

0

436

POLIGON написал(а):

А откуда ваша картинка, иллюстрирующая принцип работы стабилизатора вооружение в ГН плоскости, если не секрет?

Статья из ТиВ 1980-х

0

437

POLIGON написал(а):

А откуда ваша картинка, иллюстрирующая принцип работы стабилизатора вооружение в ГН плоскости, если не секрет?

А мне вспомнилась книга "Основные боевые танки" под ред. Сафонова и Мураховского. Стр. 23.

0

438

armor.kiev.ua написал(а):

Я так понимаю это автоматически-регулируемый компенсатор увода ЦПМ. Только зашифровали его как-то странно.

А откуда ваша картинка, иллюстрирующая принцип работы стабилизатора вооружение в ГН плоскости, если не секрет?

Эта функция аналогична функции Delta D. Однако наводчик должна явно нажимать кнопку "Ruecksteuerung" на пулт управления.  Стабилизация оружия всегда должна быть включена.
Функция была использована на Leopard 2 впервые. Калькулятор учитывает курс, расстояние, пройденное расстояние и может корректировать положение башни во время маневрирования. 
Это компенсирует параллельное смещение для любого относительного горизонтального перемещения.  Перекрестие всегда остается на цели.

"Ruecksteuerung" ~= обратная управления; около в смысле "обратная связь" (кибернетика)

Отредактировано Stefan Kotsch (2019-11-30 16:43:34)

0

439

Stefan Kotsch написал(а):

Эта функция аналогична функции Delta D

Думаю это функция несколько другая. Известно, что у любых гироскопов есть погрешность, что приводит к уводу прицельной марки. В прицеле имеется компенсатор, который уменьшает суммарную погрешность, путем регулировки. Проще говоря, если ЦПМ уводит вверх, то компенсатор настраивают чтобы он  выдавал сигнал на увод ЦПМ вниз, еще проще, чтобы ЦПМ не поднималась верх. Полностью убрать погрешность с помощью компенсатора нельзя, но он значительно снижает увод. При движении танка, на гироскопы действуют дополнительные внешние силы, которые увеличивают увод ЦПМ, к примеру крен танка, поворот башни и т.д. В итоге в таких прицелах как 1Г46М (Украина) или 1Г42-2М (Россия) введено устройство автоматической коррекции ЦПМ, которая измеряет сдвигание ЦПМ от заданного положения и вырабатывает напряжение прямопропорциональное отклонению. Принцип действия устройства не совсем ясен, патентов много разнообразных, но какое из них применяется по назначению в наших прицелах не ясно.   

Stefan Kotsch написал(а):

Перекрестие всегда остается на цели

Это задача стабилизатора )

0

440

POLIGON написал(а):

Это задача стабилизатора )

Это задача баллистического вычислителя. Стабилизатор выдерживает направление. При фланговом движении при сохранении направления прицельная марка уходит от цели вместе с движущейся машиной. Баллистический вычислитель должен компенсировать по направлению взаимные смещения танка и цели. Дельта Д компенсирует только смещение танка в направлении цели.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-12-04 02:23:58)

0

441

armor.kiev.ua написал(а):

При фланговом движении при сохранении направления прицельная марка уходит от цели вместе с движущейся машиной. Баллистический вычислитель должен компенсировать по направлению взаимные смещения танка и цели.

А какой смысл тогда от стабилизатора в ГН на машинах без ТБВ? Разве не стабилизатор ГН должен удерживать ЦПМ на цели при фланговом движении? Скажем в машинах без ТБВ?

0

442

Возможно визуализация об этом.
http://sg.uploads.ru/t/XErOx.jpg

Стабилизация "помогает" удерживать оружие в направлении цели.  Она не может больше делать.  Но на дистанциях стрельбы до 1500 м и обычных скоростях (например Т-55) это не является реальной проблемой.  Но чем быстрее и дальше, тем больше становится ошибка. Вот почему Leopard 2 получил свой "Ruecksteuerung" в то время - из-за параллельного смещения линии визирования.

Отредактировано Stefan Kotsch (2019-12-04 12:06:23)

0

443

POLIGON написал(а):

А какой смысл тогда от стабилизатора в ГН на машинах без ТБВ?

Компенсировать повороты корпуса. Представьте, танк сместился по флангу на 10 м с поворотом корпуса на 90 градусов. Со стабилизатором прицельная марка всего лишь смещена на 10 м, без него прицел смотрит в другую сторону.

POLIGON написал(а):

Разве не стабилизатор ГН должен удерживать ЦПМ на цели при фланговом движении?

А как стабилизатору знать о цели? (если речь не о современных системах распознавания и сопровождения цели) Цель распознает и наводит на нее наводчик, стабилизатор при этом выдерживает направление.

Можно это сделать без распознавания цели с предварительным замером дальности. Но какой смысл в таком случае городить сложную электронику, если замер дальности производится непосредственно перед выстрелом?

POLIGON написал(а):

Скажем в машинах без ТБВ?

Даже большинство машин с ТБВ не умеют сопровождать цель.

0

444

armor.kiev.ua написал(а):

Компенсировать повороты корпуса. Представьте, танк сместился по флангу на 10 м с поворотом корпуса на 90 градусов. Со стабилизатором прицельная марка всего лишь смещена на 10 м, без него прицел смотрит в другую сторону.

А как стабилизатору знать о цели? (если речь не о современных системах распознавания и сопровождения цели) Цель распознает и наводит на нее наводчик, стабилизатор при этом выдерживает направление.

Можно это сделать без распознавания цели с предварительным замером дальности. Но какой смысл в таком случае городить сложную электронику, если замер дальности производится непосредственно перед выстрелом?

Спасибо, собственно ваши слова подтверждает видео со стрельбой Т-72Б3, которое здесь недавно выкладывали.

armor.kiev.ua написал(а):

Даже большинство машин с ТБВ не умеют сопровождать цель.

У Т-72Б3, судя по все, тоже нет данной функции.

0

445

Нет ли у кого-нибудь таких ТО?
1) "Объект 434. Техническое описание и инструкция по эксплуатации." Книга первая. 1974 г.
2) "Стабилизатор вооружения танка (система 2Э23)". Ч.1. ТО. 1971 г.

0

446

Добрый день!
Не мог бы кто-нибудь подсказать характеристики подвески танка Т-64А: ходы опорных катков, приведённая к катку жёсткость рессоры, период собственных колебаний корпуса танка, удельная потенциальная энергия.

0

447

Neo1940 написал(а):

1) "Объект 434. Техническое описание и инструкция по эксплуатации." Книга первая. 1974 г.

Есть 1973 г.  http://armor.kiev.ua/lib/t64a_1973.djvu

Neo1940 написал(а):

Не мог бы кто-нибудь подсказать характеристики подвески танка Т-64А: ходы опорных катков, приведённая к катку жёсткость рессоры, период собственных колебаний корпуса танка, удельная потенциальная энергия.

Ходы катков для машин обр. 1968 г., статический / динамический

1 -- 86 / 200,5
2 -- 113 / 196
3 -- 113 / 195,5
4 -- 113 / 194,5
5 -- 113 / 193,5
6 -- 108,5 / 195,5

(Схема ходовой части. 434.51сх-2)

Для более поздних машин:

Средняя жесткость подвески -- 220 кН/м (Т-72 -- 265, Т-80 -- 223)
Средний статический ход -- 90 мм
Средний динамический ход -- 245 мм

(Базовый тип ходовой части для перспективного танка / Кебало П.В., Мормило Я.М., Радченко И.Г., Соловей С.А., Угненко Д.Н. // Интегрированные технологии и энергосбережение. 2007. №3. С. 105)

http://s8.uploads.ru/BHIlv.jpg

(Отчет по результатам исследования работы и надежности ходовой части танка Т-64А. ВЧ 68054, 1970. С. 131)

Максимальный угол закрутки торсиона 50 град, напряжения составляют 13250 кг/см2 (т.е. 1300 МПа).

(Там же. С. 130)

Для более поздних машин:
"Технология изготовления торсионов танка Т-64 позволяет достичь допус­каемые касательные напряжения 1500 Мпа (на «Леопард-1» - только 1050 Мпа, на Т-72 – 1300 Мпа)."
"угол закручивания 62 град"

(http://btvt.info/4ourarticles/istoria_t64/2_1.htm)

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-12-12 21:25:20)

0

448

Камрады, фото датчиков верхней полусферы (без крышек) на Т-14 вроде было? Или только картинки?

0

449

eburg1234 написал(а):

Камрады, фото датчиков верхней полусферы (без крышек) на Т-14 вроде было? Или только картинки?

"...это фанерный стенд из 2 частей для развлекательных фото.
Установлден был в ходе одного из праздничных мероприятий УКБТМ."
Отсюда и отсюда.

http://sg.uploads.ru/t/D7Ljv.jpg
http://s7.uploads.ru/Cmw4O.jpg

0

450

tankoff
Спасибо большое.

0