танкист написал(а):Ранее я писал что в феврале-марте 1981 года, из УЧЕБКИ в ГСВГ к нам в полк для переучивания с Т-55 на Т-64 пришли 5(пять) Т-64А, 3(три) с ТПД-2-49 и 2(два) с ТПД-К1 и башнями без тоннеля от базового дальномера.
Пока Вы единственный источник столь неординарных сведений.
танкист написал(а):при этом экшперты упираются, что ТПД-К1 ставился только на башни с тоннелем.
А они должны верить на слово трепачам из интернета?
танкист написал(а):Вопрос: "как унифицировать Т-64А и Т-64Б на 95%, если у них совершенно разные башни". Абсурд.
Во-первых, по шасси. Здесь унификация 100%.
Во-вторых, рассуждать об унификации башен по наличию/отсутствию бронировки дальномерных труб, это за гранью. Башни комплектуются вооружением, всевозможным оборудованием, в них сотни узлов и деталей. Вот по всей номенклатуре используемых деталей унификация и рассматривается.