СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Буксируемая артиллерия

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Blitz. написал(а):

http://www.army-guide.com/eng/product1943.html

Хорошая статья.
В которой написано чёрным по белому то, что гаубица изначально предназначалась Армии, а КМП просто упал на хвост, причём не бесплатно- пришлось проводить испытания за свой счёт.
"Although the weapon was originally targeted at the US Army, the US Marine Corps took the initiative as it was looking for a lightweight 155 mm system to replace all current 105 mm and 155 mm towed artillery systems."
Мало того, КМП пришлось забрать себе предсерийные образцы и произведённые опытными сериями, и поставить в строй
Ларчик просто открывался?

Blitz. написал(а):

Не может, они в него банально не помесятся раз, два-по весу не пройдут. А что там совершенного? Досылник и дырчик и гидравликой-амерам такое "совершество" отродясь не надо было.

Войдут преотлично, они короче M777 на 30 см, и по весу подходят. А совершенно относительно британо-американских там ВСЁ. Механизированное заряжание, современная АСУНО, автоматическое наведение и восстановление наводки...

Blitz. написал(а):

FH77 в чистом виде никогда не обладала большей дальностю стрельбы чем М777, так что снова мино.

Враньё. 27,3 км больше, чем 24.0. Это "в чистом виде", обычными боеприпасами. И это- при одинаковой длине ствола в 39 калибров.

Blitz. написал(а):

Ну вот внезапно вес и помог М777 победить-в горы её как-то в 3 раза более легкую сподручней таскать, да еще свежезакуплеными Чинуками.

Э... Победить? Вы точно ничего не путаете? 8)))
Они решили закупить 145 М777. При этом у них более 300 FH77, контракт на производство 114-ти индийских копий этой гаубицы, более 200 перестволенных в 155 калибр и оснащённых электроникой с помощью израильтян М-46, и планы на перестволивание и информатизацию ещё 300 пушек, но уже своими силами.
Как то не особо похоже на победу, не так ли?
Просто ребятишки в Индии оказались намного адекватнее американцев, они закупают М777 только для того, чтобы применять там, где необходима переброска вертолётом. Причём не "чинуками"

Blitz. написал(а):

Своей мобильностю, КО подсказывает.

Своей худшей мобильностью?

872

Ф Дмитрий написал(а):

Войдут преотлично, они короче M777 на 30 см, и по весу подходят.

FH77 с длиной 12 метров и высотой 2,8 метра в кабину длиной/высотой 12,2/2,7 как-то не помешается. У C-130J максимальная грузоподъемность 21,8 тонн, куда там две FH77 поместятся не ясно, даже одна не влезет. Чудо-орудие как есть.

Ф Дмитрий написал(а):

Своей худшей мобильностью?

Мобильнгость у неё выше любой гауьицы 155мм, или будте про дырчик расказывать который покроет тысячи километров быстрее транспортного самолета :rolleyes:

Ф Дмитрий написал(а):

Враньё. 27,3 км больше, чем 24.0. Это "в чистом виде", обычными боеприпасами. И это- при одинаковой длине ствола в 39 калибров.

У Вас опять-максимальная дальность FH77 обычным снарядом 21 км.

Ф Дмитрий написал(а):

Как то не особо похоже на победу, не так ли?

Похоже, М777 покупают уже, модернизация FH77 и ко тянется много лет, только только собрались что-то покупать, хотя посмотрим-у них такая стадия ожет затянутся.

Ф Дмитрий написал(а):

Просто ребятишки в Индии оказались намного адекватнее американцев, они закупают М777 только для того, чтобы применять там, где необходима переброска вертолётом. Причём не "чинуками"

Там где буксируемое орудие с досылатлем, гидравлико, системой востановления наводки, автоматической подачей снарядов, краном и дырчиком адекватностю уже не пахнет, ибо забыли поставить на грузовик. Чинуками-одно из требований к М777 с их стороны, и сами вертолеты закупались как раз под высокогорный ТВД с планами на траспортировку на внешней подвеске.

873

Blitz. написал(а):

Там где буксируемое орудие с досылатлем, гидравлико, системой востановления наводки, автоматической подачей снарядов, краном и дырчиком адекватностю уже не пахнет, ибо забыли поставить на грузовик. Чинуками-одно из требований к М777 с их стороны, и сами вертолеты закупались как раз под высокогорный ТВД с планами на траспортировку на внешней подвеске.

155-мм орудие "с моторчиком" - уже готовый модуль, в котором все включено - моторчик (тм), механизация развертывания / свертывания, механизация заряжания, автоматический прием данных для стрельбы, восстановление наводки и все прочее, что полагается современной САУ полевой артиллерии.
Этот модуль может быть буксируемым - а может ставиться на автомобильное шасси. Или на гусеничное - тут уж как военная мысль решит. 

А вот 155-мм орудие на чисто ручных операциях - это или сверхмалобюджетный реликт 1940-х гг., или что-то очень нишевое, пригодное только для особо специального употребления. Только вот не очень понятно, для какого именно. Но не основная артсистема дивизионно-бригадного орувня.

874

humanitarius написал(а):

155-мм орудие "с моторчиком" - уже готовый модуль,

ухты, новое слово в инженерии. это привидение с моторчиком не сможет быстро покинуть позицию, в отличии от

humanitarius написал(а):

А вот 155-мм орудие на чисто ручных операциях

875

злодеище написал(а):

humanitarius написал(а):

    155-мм орудие "с моторчиком" - уже готовый модуль,

ухты, новое слово в инженерии. это привидение с моторчиком не сможет быстро покинуть позицию, в отличии от

humanitarius написал(а):

    А вот 155-мм орудие на чисто ручных операциях

Правда? И насколько время покидания позиции отличается? К какому источнику отошлете?

876

humanitarius написал(а):

Правда?

кривда, да хоть на донбас бы вас послал, вас бы научили. покурите скорость свёртывания мозиции хотя бы у спрут-б

877

злодеище написал(а):

humanitarius написал(а):

    Правда?

кривда, да хоть на донбас бы вас послал, вас бы научили. покурите скорость свёртывания мозиции хотя бы у спрут-б

Спрут-Б - это полевая гаубица? 

Давайте уж тогда норматив для нормальной железяки: МЛ-20, Д-20 или 2А65.

878

humanitarius написал(а):

155-мм орудие "с моторчиком" - уже готовый модуль

Неа, только орудие с моторчиком, поскольку при постановке на тот же грузовик для улутшения работы и уменьшения размеров орудие надо перекомпоновать и подогнать под шасси начиная от переделки лафекта, заканчивая системой подачи снарядов.

humanitarius написал(а):

А вот 155-мм орудие на чисто ручных операциях - это или сверхмалобюджетный реликт 1940-х гг

Здравый подход к простой системе на которой и надо економить, заодно облегчая орудие, а не городить недопушку с моторчиком забыв поставить её на грузовик.

879

humanitarius написал(а):

Спрут-Б - это полевая гаубица?

ну давай, расскажи мне про разницу. только матчасть курни в затяг глубокий, а потом рассказывай

880

Blitz. написал(а):

humanitarius написал(а):

    155-мм орудие "с моторчиком" - уже готовый модуль

Неа, только орудие с моторчиком, поскольку при постановке на тот же грузовик для улутшения работы и уменьшения размеров орудие надо перекомпоновать и подогнать под шасси начиная от переделки лафекта, заканчивая системой подачи снарядов.

humanitarius написал(а):

    А вот 155-мм орудие на чисто ручных операциях - это или сверхмалобюджетный реликт 1940-х гг

Здравый подход к простой системе на которой и надо економить, заодно облегчая орудие, а не городить недопушку с моторчиком забыв поставить её на грузовик.

Я вот сейчас посмотрел ТО на перевод 2А65 в походное положение - 30+ ручных операций, не меньше трети - силовые, с потенциальным травматизмом.

881

злодеище написал(а):

humanitarius написал(а):

    Спрут-Б - это полевая гаубица?

ну давай, расскажи мне про разницу. только матчасть курни в затяг глубокий, а потом рассказывай

Разницу между чем и чем? Примером чего вообще может служить этот тупиковый отросток противотанковой артиллерии?

882

давай досвиданья

883

злодеище написал(а):

давай досвиданья

Да я понял, что по существу возразить нечего

884

humanitarius написал(а):

Я вот сейчас посмотрел ТО на перевод 2А65 в походное положение - 30+ ручных операций, не меньше трети - силовые, с потенциальным травматизмом.

У FH70 к примеру с етим тоже не плохо-чего стоит поворот орудия с походного положения в боевое. Только разница в 2,5 тонны.

885

Blitz. написал(а):

humanitarius написал(а):

    Я вот сейчас посмотрел ТО на перевод 2А65 в походное положение - 30+ ручных операций, не меньше трети - силовые, с потенциальным травматизмом.

У FH70 к примеру с етим тоже не плохо-чего стоит поворот орудия с походного положения в боевое. Только разница в 2,5 тонны.

Ворочать станины вручную? Я вот как военный строитель смотрю: люди до всякой стрельбы рядом со смертью ходят, такие тяжести на руках и на бегу.

886

humanitarius написал(а):

Ворочать станины вручную?

Не большая разница по сравнению со стволом орудия.

887

Blitz. написал(а):

humanitarius написал(а):

    Ворочать станины вручную?

Не большая разница по сравнению со стволом орудия.

А у FH-77  ствол вручную ворочают?

888

По Д-30 в ВС РФ, в новой (март 2018) книге ЦАСТ "В ожидании бури: Южный Кавказ" (под редакцией К.В. Макиенко). говорится что Д-30 и сейчас стоят на вооружении в 7-й  военной базе  РА в Абхазии.

Отредактировано Wotan (2018-03-26 00:20:01)

889

Тихо, без анонсов...
http://b.radikal.ru/b21/1803/2d/266f0ca76a22.jpg

890

humanitarius написал(а):

А у FH-77  ствол вручную ворочают?

Как у Мсты-Б ствол у неё перебрасывать не надо.

891

Blitz. написал(а):

humanitarius написал(а):

    А у FH-77  ствол вручную ворочают?

Как у Мсты-Б ствол у неё перебрасывать не надо.

У нее надо растаскивать 3 станины

892

Blitz. написал(а):

FH77 с длиной 12 метров и высотой 2,8 метра в кабину длиной/высотой 12,2/2,7 как-то не помешается.

Я про израильскую автоматизированную гаубицу.

Blitz. написал(а):

Мобильнгость у неё выше любой гауьицы 155мм

Весьма и весьма ограничена. Даже при переброске вертолётами. Поставил вертолёт М777, где ему это удобно, и всё. Тушите свет. Ни переместить на более удобную для артиллеристов позицию, ни покинуть её невозможно. Разве что придавать каждому орудию два "Чинука" в качестве штатных тягачей 8)))))))))

Blitz. написал(а):

У Вас опять-максимальная дальность FH77 обычным снарядом 21 км.

Вот даю Вам ссылки, а Вы судя по всему их принципиально не читаете. Это плохо.

Blitz. написал(а):

Похоже, М777 покупают уже, модернизация FH77 и ко тянется много лет, только только собрались что-то покупать, хотя посмотрим-у них такая стадия ожет затянутся.

Бла, бла, бла. Факты в том, что они не пытаются дороженной M777 заменять артиллерийские системы там, где это не нужно. И M777 не стала и не станет основной 155 мм буксируемой гаубицей Индии. А у американцев стала. Причём она даже не основная, она единственная.

Blitz. написал(а):

Там где буксируемое орудие с досылатлем, гидравлико, системой востановления наводки, автоматической подачей снарядов, краном и дырчиком адекватностю уже не пахнет, ибо забыли поставить на грузовик.

Вообще-то не "забыли поставить на грузовик" а обратное действие- сняли с грузовика.

Blitz. написал(а):

Чинуками-одно из требований к М777 с их стороны, и сами вертолеты закупались как раз под высокогорный ТВД с планами на траспортировку на внешней подвеске.

Вы про Индию? Посмотрите, сколько их закупили и сравните с количеством советских/российских вертолётов в строю.

893

злодеище написал(а):

покурите скорость свёртывания мозиции хотя бы у спрут-б

Сравните скорость перевода из боевого в походное у "Спрута-Б" и у Д-30.
Гидравлика очень помогает, сокращая число ручных операций и ускоряя их.

894

Blitz. написал(а):

Неа, только орудие с моторчиком, поскольку при постановке на тот же грузовик для улутшения работы и уменьшения размеров орудие надо перекомпоновать и подогнать под шасси начиная от переделки лафекта, заканчивая системой подачи снарядов.

8)))
Израильская ATHOS это снятый с грузовика и поставленный на станины с двигателем  верхний станок "грузовой" ATMOS
Французский "Траян" это снятый с грузовика "Цезарь"
Обе появились позже своей "автомобильной" версии.
Есть и обратный вариант, как с юаровскими Т5, которые представляют собой установленный на автомобильное шасси верхний станок самодвижущейся  155/52 G6

895

Ф Дмитрий написал(а):

Сравните скорость перевода из боевого в походное у "Спрута-Б" и у Д-30.

1,5-2 и 2-3 только кто быстрее поменяет позицию. спрут на своём моторчике или всё же спрут на автомобиле? перевод из одног ов другое это только пол дела, время за которое смогут свалить полное это уже другое дело

896

Ф Дмитрий написал(а):

Израильская ATHOS это снятый с грузовика и поставленный на станины с двигателем  верхний станок "грузовой" ATMOS
Французский "Траян" это снятый с грузовика "Цезарь"
Обе появились позже своей "автомобильной" версии.
Есть и обратный вариант, как с юаровскими Т5, которые представляют собой установленный на автомобильное шасси верхний станок самодвижущейся  155/52 G6

Как видим ни какого готового модуля нет-все системы претерпели сушественные измения, от чего обшего остаётся только орудие с казенником, люлька и то местами менятся.

Ф Дмитрий написал(а):

Вы про Индию? Посмотрите, сколько их закупили и сравните с количеством советских/российских вертолётов в строю.

15 чинуков закупают против Ми-26 которые собираются перепрофилировать. Вот и получается, что М777 индусы не только для переброски вертолетами покупают, хотя тут так пытаются обратное доказать ^^

Ф Дмитрий написал(а):

Вообще-то не "забыли поставить на грузовик" а обратное действие- сняли с грузовика.

FH77 уже на грузовике оказывается был, шведы то не знают.

Ф Дмитрий написал(а):

Факты в том

Что идусы М777 закупают, пока с остальным пыжатся в своём стиле.

Ф Дмитрий написал(а):

А у американцев стала. Причём она даже не основная, она единственная.

Они просто умнее, да подход к буксируемым системам у них верный и другой.

Ф Дмитрий написал(а):

Вот даю Вам ссылки, а Вы судя по всему их принципиально не читаете. Это плохо.

Смысл левые данные постить, потом обижатся? %-)

Ф Дмитрий написал(а):

Я про израильскую автоматизированную гаубицу.

У неё все тоже самое-в С-130 не вмешается.

Ф Дмитрий написал(а):

Разве что придавать каждому орудию два "Чинука" в качестве штатных тягачей

Вобшет так и делается. Хотя что мешает закинуть легкий грузовик вторым вертолетом не ясно.

Ф Дмитрий написал(а):

Весьма и весьма ограничена. Даже при переброске вертолётами.

Звто как не ограничены орудия с дырчиками-их просто вертолеты никуд не доставят. :idea:

897

злодеище написал(а):

1,5-2 и 2-3 только кто быстрее поменяет позицию. спрут на своём моторчике или всё же спрут на автомобиле?

А это будет зависеть от того, где стоит тягач. Вы исходите из того, что непосредственно на огневой. А этого делать нельзя.

898

Ф Дмитрий написал(а):

А это будет зависеть от того, где стоит тягач.

да ладно, какую зависимость имеет от тягача спрут движущийся своим ходом?

899

Blitz. написал(а):

Как видим ни какого готового модуля нет-все системы претерпели сушественные измения

8)))
Вы принципиально закрываете глаза, чтобы не увидеть. Что ATHOS, что "Траян"- перемещается весь верхний станок целиком Вместе с сопутствующими системами СУО.

Blitz. написал(а):

15 чинуков закупают против Ми-26

И опять принципиальное закрывание глаз, чтобы "не заметить", что основной транспортный/транспортно-боевой вертолёт Индии- Ми-8 и Ми-17 В количестве 260 штук.

Blitz. написал(а):

FH77 уже на грузовике оказывается был, шведы то не знают.

А это называется "включать дурака". Везде пытаясь всунуть более старую FH77 вместо намного более совершенной ATHOS

Blitz. написал(а):

Что идусы М777 закупают, пока с остальным пыжатся в своём стиле.

8))))))))))
"Пыжась в своём стиле" они получат намного более совершенную буксируемую артиллерию, чем у американцев. Причём за намного меньшие деньги. А всего то нужно было осознать, что возможность переброски на внешней подвеске вертолёта нужна не для всех гаубиц. Для американцев такая простая мысль оказалась слишком сложной.

Blitz. написал(а):

Они просто умнее, да подход к буксируемым системам у них верный и другой.

Согласен, умнее. Представители ВПК, которые на ровном месте получили дополнительный доход. А вот насчёт военных, которые сыграли в "магазин на диване", знатно переплатив- явно нет.

Blitz. написал(а):

Смысл левые данные постить, потом обижатся?

Ну точно не читали 8)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Иначе увидели бы, что там в источниках. Объявлять "левыми данными" полученное непосредственно из Руководства службы- даже для Вас перебор...

Blitz. написал(а):

У неё все тоже самое-в С-130 не вмешается.

Враньё.

Blitz. написал(а):

Звто как не ограничены орудия с дырчиками-их просто вертолеты никуд не доставят.

Точно!
Их доставляют штатные тягачи. И посему они в своей мобильности не ограничены. Можно самим с огневой свинтить, можно переместиться при помощи тягача. Может даже помочь тягачу, если он застрял в грязи.

900

злодеище написал(а):

да ладно, какую зависимость имеет от тягача спрут движущийся своим ходом?

Вообще-то основной метод для современных самодвижущихся- буксировка тягачом.