СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » "Тактическая Задача N2: Пуля - дура, Ратник - молодец


"Тактическая Задача N2: Пуля - дура, Ратник - молодец

Сообщений 241 страница 270 из 301

241

Предлагаю считать освещённость по таким усреднённым цифрам:
утренние навигационные сумерки 5:50 - 6:10 = 20 мин
утренние гражданские сумерки 6:10 - 6:30 = 20 мин
восход 6:30
световой день с 6:30 по 18:40 (зенит 12:34) = 12 часов 10 мин
заход 18:40
вечерние гражданские сумерки 18:40 - 19:00 = 20 мин
вечерние навигационные сумерки 19-00 - 19:25 = 25 мин

астрономические сумерки с 9:25 по 5:50 = 10 часов 15 мин темноты

Отредактировано Рядовой-К (2018-02-20 12:26:51)

242

Рядовой-К написал(а):

Предлагаю считать освещённость по таким усреднённым цифрам:
утренние навигационные сумерки 5:50 - 6:10 = 20 мин
утренние гражданские сумерки 6:10 - 6:30 = 20 мин
восход 6:30
световой день с 6:30 по 18:40 (зенит 12:34) = 12 часов 10 мин
заход 18:40
вечерние гражданские сумерки 18:40 - 19:00 = 20 мин
вечерние навигационные сумерки 19-00 - 19:25 = 25 мин

астрономические сумерки с 9:25 по 5:50 = 10 часов 15 мин темноты

На 13-14ое Февраля у меня записаны где-то восход, закат, продолжительность суток.

243

Bitnik написал(а):

Синий, красный, зеленый цвета у нас уже есть.
Желтый - неизвестный. По желанию командиров желтых можно сразу считать за врагов и открывать огонь на поражение (ну или что там с врагами делать), до утвердительного опознавания. Либо добиваться опознавания, перед тем как принимать какие-то меры.

ёшкин дрын - ещё и "жёлтые"? они активны? просто если да и у них тоже есть командиры - начало игры можно перенести на март :D
и по "зелёным" - кто-то всё-таки решился возглавить летунов?

244

Дудуков написал(а):

ёшкин дрын - ещё и "жёлтые"? они активны? просто если да и у них тоже есть командиры - начало игры можно перенести на март 
и по "зелёным" - кто-то всё-таки решился возглавить летунов?

Нет, они не активны. Вообще это может быть и красные и синие до опознавания. А может мирняк...

Пока нет.

245

В Global Mapper, кстати, можно строить профиль рельефа и соответственно удобно смотреть линию видимости, вот так:
https://img-fotki.yandex.ru/get/904305/19264850.4/0_1cef76_e06da19a_orig
Для этого нужно открыть в программе вот эти файлы в формате DEM
https://yadi.sk/d/vlNaZZje3Sciat
https://yadi.sk/d/36aYZmur3SciaC
https://yadi.sk/d/NMmuuQ153SciZo
- по ссылкам архивы, но распаковывать их не надо, GM откроет их так.
ПС для других участков мира скачать данные можно тут после регистрации: http://www.eorc.jaxa.jp/ALOS/en/aw3d30/index.htm

Global Mapper - хорошая тулза, единственный минус - тормознутая.

246

Рядовой-К написал(а):

Предлагаю считать освещённость по таким усреднённым цифрам:

а как на освещённость влияют ливни? Эквадорские ливни сравнимы с сильным ливнем в средней полосе?

247

Дудуков написал(а):

а как на освещённость влияют ливни? Эквадорские ливни сравнимы с сильным ливнем в средней полосе?

Я смотрел вот в этом сервисе https://www.windy.com/
погоду за 13-е число - там была достаточно ясная по нашим меркам погода, совершенно не сплошная облачность, как у нас - ливень там прольется и пойдет дальше - после него ясно.
И видимость там была хорошая... сейчас так:
https://www.windy.com/?visibility,-3.006,-80.030,8 - видимость в км

https://www.windy.com/overlays?lclouds,-3.006,-80.030,8 - низкие облака
https://www.windy.com/overlays?mclouds,-3.006,-80.030,8 - средние облака
https://www.windy.com/overlays?hclouds,-3.006,-80.030,8 - высокие облака
или так:
https://www.windy.com/?cbase,-3.006,-80.030,8

248

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/72/FRD_AIR.svg/221px-FRD_AIR.svg.png
Воздух

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8b/FRD_GND.svg/320px-FRD_GND.svg.png
Суша

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/20/FRD_EQP%2BSRF.svg/240px-FRD_EQP%2BSRF.svg.png
Морская гладь

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/bb/FRD_SUB.svg/221px-FRD_SUB.svg.png
Под водой

----------------------------------

http://pentagonus.ru/army/struct/Obsh/us-tak-znak-a-06.jpg
1- пехота,
2- легкая пехота,
3 -моторизованная пехота (т.е. пехотное формирование, личный состав которого перевозится на автомобилях),
4- горная пехота,
5-воздушно-десантная пехота,
6- десантно-штурмовая пехота,
7-механизированная пехота (т.е. формирование передвигается на гусеничных машинах),
8- морская пехота,
9-пехота на гусеничных боевых бронемашинах, имеющих тяжелое вооружение,
10- арктическая пехота.

--------------------------------------------------

http://pentagonus.ru/army/struct/Obsh/us-tak-znak-a-07.jpg

1- танковые формирования;
2- формирования гусеничных плавающих бронемашин, плавающих гусеничных машин;
3-формирования колесных бронемашин;
4- формирования колесных плавающих бронемашин;
5- формирования ремонта гусеничных машин;
6- формирования ремонта гусеничных плавающих машин;
7- формирования ремонта колесных бронемашин;
8- формирования ремонта плавающих колесных бронемашин;
9- противотанковые формирования.

--------------------------------------------------------------------------

http://pentagonus.ru/army/struct/Obsh/us-tak-znak-a-08.jpg

1- формирования стратегических ракет ,
2- формирования тактических  ракет,
3- формирования  ракет малой дальности,
4- формирования  ракет малой дальности на гусеничном шасси,
5- формирования  ракет малой дальности на колесном шасси,
6- формирования  ракет малой дальности на прицепах,
7- формирования РСЗО,
8- формирования РСЗО на гусеничном шасси,
9-  формирования РСЗО на  колесном шасси,
10- формирования РСЗО на прицепах,
11- формирования буксируемых гаубиц или пушек,
12- формирования самоходных гусеничных  гаубиц или пушек,
13- формирования плавающих  гаубиц или пушек,
14- формирования переносных или буксируемых минометов,
15- формирования минометов на гусеничном шасси,
16- формирования минометов на колесном шасси,
17- формирования плавающих минометов.

----------------------------------------------------------

http://pentagonus.ru/army/struct/Obsh/us-tak-znak-a-09.jpg
1- общий знак самолетных формирований,
2- общий знак вертолетных формирований,
3-общий знак формирований, имеющих на вооружении самолеты вертикального взлета и посадки,
4- общий знак смешанных формирований, т.е. имеющих в своем составе и самолеты и вертолеты,
5- формирования, состоящие из летательных аппаратов неопределенного назначения или характера,
6-формирования, состоящие из самолетов   неопределенного назначения,
7- формирования, состоящие из вертолетов неопределенного назначения,
9- формирования самолетов общего назначения,
10- формирования боевых самолетов,
11- формирования разведывательных самолетов,
12- общий знак вертолетных формирований общего назначения,
13- формирования легких вертолетов общего назначения,
14- формирования средних вертолетов общего назначения,
15- формирования тяжелых вертолетов общего назначения,
16-формирования боевых вертолетов,
17-формирования  разведывательных   вертолетов,
18-формирования вертолетов командований и управления ("летающие командные пункты"),
19- формирования поисково-спасательных вертолетов,
20-формирования медико-эвакуационных вертолетов,
21- формирования противоминных вертолетов,
22-формирования противолодочных вертолетов,
23- кавалерийские формирования вертолетов.

-----------------------------------------------------------------------

http://pentagonus.ru/army/struct/Obsh/us-tak-znak-a-17.jpg
1-Общий знак формирований Сил Специальных операций,
2-самолетные формирования SOF,
3-Вертолетные самолетные формирования SOF,
4-наземно-воздушно-морские команды SOF,
5-формирования специальных катеров SOF,
6-формирования специальных боевых малых подводных лодок для применения ядерного и радиологического оружия,
7-формирования рейнджеров,

--------------------------------------------------------------------------------

http://pentagonus.ru/army/struct/Obsh/us-tak-znak-a-11.jpg

1- саперные формирования (или как их называют в армии США - боевые инженеры),
2-мостостроительные и переправочные формирования,
3- водолазные формирования,
4-бурильные формирования (бурение скважин для добычи воды),
5-  саперные формирования морской пехоты,
6-топографические формирования (в армии США военные топографы относятся к инженерным войскам,
7-строительные формирования.

---------------------------------------------------------

http://pentagonus.ru/army/struct/Obsh/us-tak-znak-a-13.jpg

12- разведывательные посты и патрули бронекавалерийских полков,
13-разведывательные патрули на гусеничных бронемашинах (бронекавалерийских полков),
14- формирования корректировки огня флота и авиации,
15-формирования дальней разведки,
16-формирования разведки морской пехоты,
17-  формирования разведки дивизий морской пехоты,
18- формирования разведки сил морской пехоты,
19-  разведывательные формирования на колесных бронемашинах,
20- разведывательные формирования на легких колесных бронемашинах,
21- разведывательные формирования на гусеничных бронемашинах,
22- наблюдательные посты,
23 - наблюдательные метеорологические посты,
24- посты наблюдения с помощью разведдатчиков,
25- посты оптического наблюдения,
26- посты радиолокационной разведки наземных целей.

-------------------------------------------------------

http://pentagonus.ru/army/struct/Obsh/us-tak-znak-a-14.jpg
1- общий знак формировании связи,
2- территориальные формирования связи,
3- формирования аварийной связи,
4- легкие формирования аварийной связи,
5- малый узел связи,
6- большой узел связи,
7-центральный узел связи,
8- узел радиосвязи,
9- защищенный узел многосторонней тактической связи,
10- узел многосторонней тактической связи типа AN/TTC-39D,
11-формирование спутниковой связи,
12- формирование радиотелетайпной связи,
13-формирование радиорелейной связи,
14-пункт сбора и передачи донесений,
15-общий знак формирований радиоэлектронной борьбы,
16- формирования радиоэлектронной борьбы на колесных бронемашинах,
17-формирования направленной радиоэлектронной борьбы,
18-формирования радиоэлектронного перехвата,
19-формирования глушения радиоэлектронных излучений,
20- формирования радиоэлектронной борьбы уровня от армии и выше,
21-формирования радиоэлектронной борьбы уровня корпуса.

------------------------------------------------------------------------

http://pentagonus.ru/army/struct/Obsh/us-tak-znak-a-19.jpg
1-формирования информирования,
2-формирования поддержки высадки морских десантов,
3-формирования очистки местности от взрывоопасных предметов (разминирование, уничтожение неразорвавшихся ракет, бомб, снарядов, гранат и т.п.),
4-формирования общих служб боевой поддержки,
5-формирования боевой поддержки Театра военных действий, групп армий и армий,
6-формирования боевой поддержки корпусов,
7-органы территориальной военной администрации,
8-органы территориальной военной администрации на Театре военных действий, в зонах групп армий и армий,
9-органы территориальной военной администрации в корпусной зоне,
10-органы военной юстиции (прокуратура, военные суды, адвокатура),
11- органы почтовой связи,
12-финансовые органы,
13-служба учета личного состава,
14-служба учета умерших, захоронения и военных кладбищ,
15-религиозная служба (капеланы, муллы и т.д.),
16-оркестры,
17-служба связи с местным населением,
18-служба радиовещания на местное население,
19-объединенное информационное бюро,
20-органы приема и распределения по войскам прибывающего пополнения личного состава,
21- формирования неквалифицированной рабочей силы,
22-органы, ведающие отдыхом, развлечениями, поднятием морального состояния личного состава,
23-общий знак медицинских формирований и учреждений,
24-медицинское лечебное учреждение (лазарет, госпиталь),
25-зубоврачебное медицинское учреждение,
26-психиатрическое медицинское учреждение,
27- формирование медицинских эвакуационных самолетов,
28-формирование медицинских эвакуационных вертолетов
29-ветеринарное учреждение.

------------------------------------------------------------------------

http://pentagonus.ru/army/struct/Obsh/us-tak-znak-a-20.jpg
1-общий знак формирований, занимающихся снабжением материальными средствами,
2-транспортные формирования служб снабжения,
3-органы распределения всех видом материальных средств,
4-органы снабжения  материальными средствами класса I (продовольствие,
5-органы снабжения  материальными средствами класса II (одежда и снаряжение),
6-органы снабжения  материальными средствами класса III (горючее),
7-органы снабжения  материальными средствами класса III для авиации (авиационное горючее,
8-органы снабжения  материальными средствами класса IV (строительные материалы),
9-органы снабжения  материальными средствами класса V (боеприпасы),
10-органы снабжения  материальными средствами класса VI (маркитантские товары),
11-органы снабжения  материальными средствами класса VII ( боевая техника и вооружение),
12-органы снабжения  материальными средствами класса VIII (медицинские средства),
13-органы снабжения  материальными средствами класса IX (запасные части),
14-органы снабжения  материальными средствами класса X (прочие грузы снабжения),
15-банно-прачечные формирования, формирования химчистки одежды,
16-формирования снабжения водой,
17- формирования водоочистки,
18-общий знак  транспортных служб снабжения,
19-центр управления перевозками грузов снабжения,
20-органы управления перевозками  по железным дорогам,
21- органы управления перевозками  по морю и рекам,
22-органы управления перевозками по воздуху,
23-общий знак ремонтных формирований,
24-формирования ремонта тяжелой техники и оборудования,
25-формирования ремонта электронно-оптического оборудования,
26-ремонтно-восстановительные формирования,
27-формирования ремонта артвооружения,
28-формирования ремонта ракетного вооружения.

------------------------------------------

У НАТОвцев красные на суше обозначаются ромбом, но мы будем использовать красные прямоугольники.

Отредактировано Bitnik (2018-02-21 00:13:53)

249

Иероглифы, они переоткрыли иероглифы!!!
:crazyfun:

Ладно, будем переходить на стандарты нато значит...

250

http://pentagonus.ru/army/struct/Obsh/us-tak-znak-a-16.jpg
Основные рода войск имеют следующие обозначения:
1- пехота,
2- танковые формирования,
3-полевая артиллерия,
4-ракетные формирования,
5-минометные формирования,
6- формирования противовоздушной обороны,
7-противотанковые формирования,
8-самолетные формирования армейской авиации,
9-вертолетные формирования армейской авиации,
10-БПЛА
11- формирования инженерных войск,
12-формирования защиты от ядерного, химического и биологического оружия,
13-формирования разведки,
14-формирования войск связи,
15-медицинские формирования,
16-формирования снабжения материальными средствами.

--------------------------------------------------------------

http://pentagonus.ru/army/struct/Obsh/us-tak-znak-a-05.jpg
Внутри рамки кроме знаков основных знаков родов войск вносятся дополнительные значки и буквы, уточняющие особенности данного формирования.

Эти дополнительные значки без основных значков не используются!

1-механизированный, бронированный, самоходный. Но во всех случаях гусеничный. Обратите внимание, что здесь овал отличается от овала танковых формирований! Например,  рамка с косым крестом и таким овалом означает, что это формирование механизированной пехоты.
2-механизированный, бронированный, самоходный, но во всех случаях колесный. Например, рамка с косым крестом и таким овалом означает пехотное формирование на колесных бронемашинах,
3- моторизованный. Означает, что данное формирование передвигается на автомобилях.
4- горный. Например, рамка с точкой в центре и этим треугольником внизу, означает формирование горной артиллерии,
5-морской,
6-железнодорожный,
7-ремонтный,
8-прибрежный или плавающий,
9-лыжный. Означает, что формирование передвигается на лыжах и может вести бой в заснеженной местности. Не путать с арктическими формированиями!
10-прицепной. Означает, что основные системы вооружения формирования перевозятся на прицепах.
11- воздушно-штурмовой.
12- воздушно-штурмовой, имеющий свои средства передвижения,
14-воздушно-десантный,
15-арктический. Означает, что данное формирование предназначено и соответствующе оснащено в арктических условиях,
16-мотоциклетный,
17-оснащенный артиллерийскими системами,
18-конный, верблюжий,  и иные вьючные животные,
19- легкий, маловысотный
20-средний, средневысотный,
21- тяжелый, большой высоты.

Вместо L,M,H будут русские буквы Л,С,Т. Они не только к авиации относятся. "Л" под косым крестиком - Легкая Пехота. "Т" под косым крестиком - тяжелая пехота... ну вы понимаете.

Отредактировано Bitnik (2018-02-21 01:00:30)

251

. - один элемент (человек, автомобиль, самолет/вертолет/судно)
.. - отряд, звено самолетов/вертолетов
... - взвод, 4 однотипных самолета/вертолета
I - рота, арт. батарея, эскадрилья
II - батальон
III - бригада

------------------------------------------------

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/13/APP-6a_Example1.svg/103px-APP-6a_Example1.svg.png

Внизу, слева и справа НАТОвцы используют идентификаторы. Слева - номер части. Справа - часть, которой она принадлежит.

Расшифровываем. Сверху видим I - рота. Слева "А" - 1ая рота (мы будем использовать числа). Справа "42" - 42ой пехотный батальон на БМП. Через дробь к числу справа можно приписывать более вышестоящую часть по иерархии. Например: 1 взвод (слева), а справа 2/1 (второй роты, первого батальона). Но не знаю насколько это актуально для нас...

У нас будет еще одна цифра снизу по центру. Это будет уникальный идентификатор в базе данных для быстрого поиска в рапортах.

Далее...

Слева над цифрой может прописываться основной вид техники или вооружения (если он установлен): например Т-72.

Кроме того, НАТОвцы используют еще маркировку 1/2/3/4, что означает часть полностью боеготовна, частично способна, слабо боеспособна, не боеспособна совсем. Мы вместо этого будем использовать цветовой индикатор в правом верхнем углу:зеленый, желтый, оранжевый, красный. По какой причине часть ограниченно боеспособна или небоеспособна совсем - смотреть в отчете после каждого хода.

----------------------

Конспектируйте пока.

Отредактировано Bitnik (2018-02-21 01:06:09)

252

Дудуков написал(а):

а как на освещённость влияют ливни? Эквадорские ливни сравнимы с сильным ливнем в средней полосе?

Есть нюанс. Остров - прибрежный. И климат в прибрежной зоне отличается от такового в горах и вообще в глубине континента.
Судя по всем данным, у нас идёт мелкий редкий дождик, совсем не ливень.

=========
Я предлагаю дать некую константу с погодой. Операция, по-любому не займёт более нескольких суток и погоду, для упрощения, можно считать стабильной. Тем более, что метеоданные как раз и демонстрируют весьма стабильные погодные условия уже на протяжении многих дней.

253

Рядовой-К написал(а):

Есть нюанс. Остров - прибрежный. И климат в прибрежной зоне отличается от такового в горах и вообще в глубине континента.
Судя по всем данным, у нас идёт мелкий редкий дождик, совсем не ливень.

=========
Я предлагаю дать некую константу с погодой. Операция, по-любому не займёт более нескольких суток и погоду, для упрощения, можно считать стабильной. Тем более, что метеоданные как раз и демонстрируют весьма стабильные погодные условия уже на протяжении многих дней.

"Тактическая Задача N2: Пуля - дура, Ратник - молодец

254

Ну так где мы? Что мы?

255

Bitnik написал(а):

Ну так где мы? Что мы?

Давайте еще пару дней погодим...

256

Жду...

257

Предлагаю дополнительно оговорить параметры проходимости местности и другое.

Предлагаю
http://s9.uploads.ru/t/lops1.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ZKCWN.jpg

Движение в мангровых зарослях считать невозможным.
С другой стороны - люди могут прятаться под кромкой таких зарослей.

Теперь надо принять параметры скорости при движении в лесу.

258

Сухие русла рек, из-за дождей, размокли и превратились в rasputitsa :)
Т.е. движение по ним возможно, но ограничено по средней скорости:
- для высокопроходимых джипов и квадроциклов - 10 км/ч (167 м/мин) или 15 км/ч (250 м/мин).
- для обычных джипов и мотоциклов - ?? предлагаю не бол. 4 км/ч (67 м/мин) с учётом застреваний.
- для гусеничной и специальной болотоходной техники - 25 км/ч (416 м/мин)
Подчёркиваю - речь идёт именно о средней скорости, которая завсегда ниже, чем кажется.

259

http://s9.uploads.ru/t/U3BKO.jpg

260

Всё-таки, старые советские географические карты - рулёз.
Благодаря этому, выясняется, что лес нашего острова, вот именно тамошняя окрестная территория, попадает под понятие "саванные леса".
http://www.fitogeo.ru/images/public/20110616/savannovye_lesa_big.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/90/Tropical_savannah_%28Top_End%29.jpg/1280px-Tropical_savannah_%28Top_End%29.jpg
ИМХО. данные фото соответствуют тому фото и видеоматериалу, который мы уже накопали.

Отредактировано Рядовой-К (2018-02-23 14:07:26)

261

http://webmandry.com/wp-content/uploads/2013/02/2013_prirodnyje-zony_002-lesotundra_kl-pojasa.jpg

262

1. по поводу проходимости мелких ручьев и каналов а также касается и дорог - учтите, что местами, значительная часть русла/дороги скрыта на спутниковой съемке кроной и на самом деле они шире.
глубина - вопрос который мы точно знать не можем, на фотках капания этих рыбьих ферм - видна разная высота насыпи, нужно уточнить осадку лодок, при размерах 7х1.5 метра и осадке полметра - водоизмещение, имхо, на вскидку, в районе 2.5 тонн - так что осадка при 12 чел скорее всего несколько менее - я думаю, большинство каналов проходимы, если надо - да - спешаться и подтолкнут, но не по грудь - это перебор, по колено :-)

2. проходимость мангровых зарослей - там совсем не обязательно везде болота... посмотрите высоты в опентопомапе - о том что под кроной не всегда вода говорят и прогалины в манграх: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=- … 6&m=bs
опентопомапа, правда, составлена по результатам радиолокационной съемки, по этому, подозреваю, выдает высоту вместе с высотой кроны...
можете загрузить файлы в DEM формате в Global Mapper (я выкладывал выше) и посмотреть там высоты более подробно - это то же, что в опентопомапе, только не очищено от ошибок (там местами провалы до 60 метров и такие же терриконы :-) )
Вот я из этой 3D съемки сделал в том же Global Mapper уровни высот через 5 метров - там гораздо лучше видно, в KMZ: https://yadi.sk/d/p3saDDs23Shvxn

3. ручьи я думаю ожили - пересохших русел после дождей нет
тут вы же кидали ссылку на фотоальбом, вот от туда: https://static.panoramio.com.storage.go … 713903.jpg
- предлагаю скорость и проходимость по такому урезать

4. леса - ваша карта слишком крупного масштаба, предлагаю взять за основу вот эти карты (это как я понял местные военные карты см. нижний правый угол): "Тактическая Задача N2: Пуля - дура, Ратник - молодец
там в легенде указано:
manglar - мангровый лес
matorral (monte bajo) - чаща (лесной район)
bosque (monte alto) - лес (высокая гора)
lodo - грязи
huerta - сады
перевод по гугл.транслейт

предлагаю manglar и matorral считать не проходимыми для техники - только по дорогам, для пехоты проходимые либо по тропам, либо со скоростью прорубания через заросли
bosque - не проходимыми для техники, только по явно видным прогалинам, но проходимые для пехоты (то еще удовольствие, если там вьюнок)
huerta - проходимые для техники и пехоты

ПС
Обратите внимание, в сас планета есть слой морских карт - там карта отлива - то, что на данных топографических картах обозначено как lodo
вот проходимость и скорость по этому lodo - нужно уточнить...

местные дороги
https://youtu.be/5D5yPc8p3KI?t=1m27s
https://youtu.be/5D5yPc8p3KI?t=2m48s

263

Вобщем, классификацию и проходимость разного рода зеленки на острове действительно нужно прояснит...

264

Границы заболоченной местности определяются по opentopomap. Территория с синими штрижками.

265

Bitnik написал(а):

Границы заболоченной местности определяются по opentopomap. Территория с синими штрижками.

На опентопомапе, если вы внимательно ее посмотрите - там целый ряд возвышенностей выше 10м.
И вот тут "Тактическая Задача N2: Пуля - дура, Ратник - молодец тоже такие высоты имеются, на этой карте, кстати, мангровые заросли не сплошные - имеются прогалины,
на их месте сейчас по большей части пруды, но и прогалины на binge тоже видны.

Гораздо важнее вопрос характера и проходимости лесов внутри острова...

И по проходимости русел ручьев что скажите?
За недостатком информации - ваше слово тут решающее.

По дорогам тоже.
Вот например вот этот участок дороги: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=- … 705;101263
совершенно очевидно, это не пешеходная тропа, а дорога проходимая для транспорта, хотя если померить ее ширину - об этом не скажешь - просто большая часть скрыта под кроной - и такого есть еще...

Но гораздо важнее прийти к общему знаменателю об проходимости вне дорог.
Вот это, совершенно очевидно прогалина: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=- … 9&m=bs
а вокруг нее?
По тени высокие деревья не очень просматриваются - там совершенно очевидно растительность, но видимо кустообразная и невысокие деревца с отдельными высокими.

Нужно собрать фото и видео растительности в глубине острова.

266

maxim написал(а):

На опентопомапе, если вы внимательно ее посмотрите - там целый ряд возвышенностей выше 10м.

Я уже говорил об этом. И Рядовой-К, хорошо обозначил картинками.

Границы заболоченной местности определяются зоной со штрижками. Но там есть насыпи-дороги вокруг рыболовных ферм. У каждой такой фермы есть подступ с моря. На картинках Рядового-К обозначенно голубым цветом. Т.е. высаживаться пехоте с катеров или амфибийному транспорту туда можно и передвигаться по этим дорогам тоже можно.

По проходимости среди деревьев:

Есть манговые или пальмовые рощи с упорядоченным расположением деревьев. Среди них техника может двигаться.
Есть верхушки холмов с явными проблешинами, опушками, редкими деревьями. Там тоже любая техника может передвигаться. (если может туда забраться и оттуда спуститься)
В сплошном лесу сверху техника передвигаться НЕ может. Только по дорогам через этот лес. Пешим ходом можно и в лесу.

Русла ручьев НЕ проходимы, так как залиты водой после недельных непрекращающихся дождей и предполагаю, что и скорость течения приличная. Бродов нам не угадать. Так что нет. Русла горных ручьев сходящих с гор в сторону моря не проходимы.
Дороги, пересекающие русла рек, считаются проходимыми.

maxim написал(а):

По дорогам тоже.
Вот например вот этот участок дороги: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=- … 705;101263
совершенно очевидно, это не пешеходная тропа, а дорога проходимая для транспорта, хотя если померить ее ширину - об этом не скажешь - просто большая часть скрыта под кроной - и такого есть еще...

Очевидно, что это дорога. Будем считать, что все грунтовые дороги сейчас в грязи, но проходимые для 4х4 транспорта в виде пикапов и джипов. Т.е. не тотальная распутица.

maxim написал(а):

Но гораздо важнее прийти к общему знаменателю об проходимости вне дорог.
Вот это, совершенно очевидно прогалина: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=- … 9&m=bs
а вокруг нее?
По тени высокие деревья не очень просматриваются - там совершенно очевидно растительность, но видимо кустообразная и невысокие деревца с отдельными высокими.

Я написал выше. Если видна почва (каменистая почва), то машины среди такого кустарника и деревьев передвигаться могут (хотя с большими ограничениями для колесного транспорта).

В других местах зеленка сверху сплошная. Частокол низкорослого кустарника вперемежку с высокими деревьями. Там машины не пройдут, даже гусеничные.
Например: http://wikimapia.org/#lang=el&lat=- … 8&m=bs

Отредактировано Bitnik (2018-02-24 00:53:52)

267

Bitnik написал(а):

Я написал выше. Если видна почва (каменистая почва), то машины среди такого кустарника и деревьев передвигаться могут (хотя с большими ограничениями для колесного транспорта).

В других местах зеленка сверху сплошная. Частокол низкорослого кустарника вперемежку с высокими деревьями. Там машины не пройдут, даже гусеничные.

Хорошо, а тут?
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=- … 652;103514
слева - поле
справа - лес
а посередине?

Bitnik написал(а):

Очевидно, что это дорога.

Такие еле различимые еще есть, но не так очевидно, как на моем примере.

Bitnik написал(а):

В сплошном лесу сверху техника передвигаться НЕ может. Только по дорогам через этот лес. Пешим ходом можно и в лесу.

Какие критерии - где лес, где лес на фоне зеленой травы?
Вот это лес?: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=- … 7&m=bs

Bitnik написал(а):

Есть манговые или пальмовые рощи с упорядоченным расположением деревьев. Среди них техника может двигаться.

Упорядоченное расположение деревьев - это скорее сады.
Как отличить рощи от остального леса?

Bitnik написал(а):

Я уже говорил об этом. И Рядовой-К, хорошо обозначил картинками.

Границы заболоченной местности определяются зоной со штрижками.

Вот этот вот участок: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=- … 7&m=bs
на опентопокарте представляет собой холм высотой 15-20 метров - там неоткуда взяться болоту - там даже блиндаж можно отрыть в три наката...
Я правда подозреваю, что опентопокарта, как имеющая источником данные радиолокационной съемки поверхности из космоса, показывает высоту кроны, а не земли... но на местной топографической карте (которая в ручную делалась, с помощью теодолита) тоже есть высоты. Кроме того, на ней область мангров другая - не такая сплошная и в бинге тоже там имеются прогалины, вот например: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=- … 8&m=bs
- тут вполне сухо, и даже вероятно, если вырыть окоп его не затопит.

268

maxim написал(а):

Хорошо, а тут?
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=- … 652;103514
слева - поле
справа - лес
а посередине?

Непроходимо для техники.

maxim написал(а):

Такие еле различимые еще есть, но не так очевидно, как на моем примере.

Совсем трудных примеров не видел. Везде где дорога прерывается и потом спустя некоторое расстояние опять идет дорога вроде как из неоткуда, да еще и если можно проложить логический маршрут "утерянного" участка - это дорога.

maxim написал(а):

Какие критерии - где лес, где лес на фоне зеленой травы?
Вот это лес?: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=- … 7&m=bs

Да. Все зеленое. Бурой, коричневой почвы не видно совсем.

maxim написал(а):

Как отличить рощи от остального леса?

Сверху практически никак. Поэтому рощь с низкой травой, подходящих для перемещения техники у нас не будет. Все что на сплошном зеленом фоне - это лес.
Везде где видна почва (по цвету) - там транспорт ходит.

maxim написал(а):

Вот этот вот участок: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=- … 7&m=bs
на опентопокарте представляет собой холм высотой 15-20 метров - там неоткуда взяться болоту - там даже блиндаж можно отрыть в три наката...
Я правда подозреваю, что опентопокарта, как имеющая источником данные радиолокационной съемки поверхности из космоса, показывает высоту кроны, а не земли... но на местной топографической карте (которая в ручную делалась, с помощью теодолита) тоже есть высоты. Кроме того, на ней область мангров другая - не такая сплошная и в бинге тоже там имеются прогалины, вот например: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=- … 8&m=bs
- тут вполне сухо, и даже вероятно, если вырыть окоп его не затопит.

Ну там где очевидные прогалины есть, их глупо отрицать. Вопрос другой. Как вы до них доберетесь если вокруг болото и они никак не соединены ни с рекой, ни с дорогами?

На САС Планета есть интересный слой "hill shades". Теневой рисунок холмов и гор. По нему можно судить о крутизне склона; чем темнее, тем круче.

Вижу тот холмик на краю "пальца", который вы показываете. Но где там пристанет катер и даже если пристанет на уровне 0 (заболоченном), то как подниматься вверх? Давайте не будем пехоту по грудь в болотные топи засаживать. Есть пристань? Выходит. Есть дороги? Передвигается. Это в "заболоченном секторе". На всем остальном острове может и через лес.

269

От красных ОШС получил.

270

1. Топокарты - старые. Очень старые. Хорошо если 60-х, а то и 50-х годов. Топорные и упрощённые, без необходимых "военных" свойств.
Даже за 10 лет характер растительности (плотность) может измениться кардинально.
Поэтому, настойчиво предлагаю, иметь их в виду но ни в коем случае не ориентироваться на них по растительному покрову и т.п. Только по горизонталям высот - если уж так кому-то (не мне) хочется.

2. Не придавайте значения горизонталям высот. Для нашей игры они не имеют почти никакого значения.
Например, "хребет" на южном участке имеет ширину ок. 1200 м. Набор высоты с 1 до 150 м проходит на дистанции в 600 м (в горизонтальной проекции). Т.е., решая простую геометрическую задачу, получаем уклон 14 град., а реальный - от 12 до 16 град. Такой уклон для нас не имеет никакого тактического значения. И это один из наиболее резко выделяющихся перепадом высот участок! В целом же, остров сугубо равнинный, сложенный из наносных осадных пород рекою и подрихтованный океаном.

3. Наличие 10 м возвышенности... та пусть будет. И, как правильно замечает Битник - попробуйте до неё добраться.

4. Считаю, что наилучшее представление о характере леса, его проходимости, дают представленные фотографии.
На них хорошо заметно, что даже добротный джип преспокойно найдет себе проезд ибо расстояние между деревьями большое. Разумеется, такое не везде. Хорошо заметно, что деревья местами кучкуются, а местами оставляют местность траве и кустарнику.
http://s8.uploads.ru/t/nQHv6.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » "Тактическая Задача N2: Пуля - дура, Ратник - молодец