СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 2

Сообщений 211 страница 240 из 906

211

Vold написал(а):

800 часов - это всего лишь чуть больше месяца.

Ну да, если двигатель работает круглосуточно. А сие маловероятно.

Vold написал(а):

Хотя при работающем в обороне двигателе - таки согласен - проживет гораздо меньше. Потому как выхлоп от него гораздо труднее замаскировать.

Я уже писал выше, что пока пушка не стреляет, нет необходимости запускать двигатель. А когда она начала стрелять, то главная защита танка - в подвижности, а не в малозаметности выхлопа двигателя.

Vold написал(а):

три часа для работы систем танка от аккумуляторов - слишком оптимистичный прогноз.

Это не прогноз, это собственный опыт. Если не включать стабилизатор, АЗ и ФВУ и не слишком часто измерять дальность лазерным дальномером, то запросто хватит.

Vold написал(а):

По поводу проще снять и оттащить в аккумуляторную..  порадовали..)) Вам самому приходилось это делать?..

Да уж довелось, и ничего ужасного в этом не вижу. В Сибири зимой АБ снимают с танков и тащат в аккумуляторную каждый вечер, а каждое утро происходит обратный процесс. Пока от этого никто не умер, только здоровее стали от такой физической тренировки. Броня не терпит дряблых мышц!

Vold написал(а):

по поводу заднего хода - так куча ситуаций где он пригодится

Про гранатометчика из-за угла я уже писал, приведенное Вами - из того же репертуара.

0

212

Гайковерт написал(а):

Да уж довелось, и ничего ужасного в этом не вижу. В Сибири зимой АБ снимают с танков и тащат в аккумуляторную каждый вечер, а каждое утро происходит обратный процесс. Пока от этого никто не умер, только здоровее стали от такой физической тренировки.

Везет вам.. Мне вот ни разу не довелось вынимать акумуляторы..

0

213

Гайковерт написал(а):

Если не включать стабилизатор, АЗ и ФВУ и не слишком часто измерять дальность лазерным дальномером, то запросто хватит.

Хватит для чего? Сидеть и слушать радио?

0

214

Гайковерт написал(а):

Vold написал(а):

    по поводу заднего хода - так куча ситуаций где он пригодится

Кстати - на Тэшках есть существенная разница в скорости переднего и заднего хода?

0

215

alexx188 написал(а):

Хватит для чего? Сидеть и слушать радио?

Для танка например в засаде или ожидая врага в обороне разве этого мало?
Тот же СтилБист так и учит находиться в обороне-засаде до соприкосновения с противником с выключенным двигателем.
Зачем зря шуметь?

0

216

AntropovSergei написал(а):

Для танка например в засаде или ожидая врага в обороне разве этого мало?
Тот же СтилБист так и учит находиться в обороне-засаде до соприкосновения с противником с выключенным двигателем.
Зачем зря шуметь?

Это я понимаю, сам просидел в засадах немало ночей. Но стабилизатор не выключали никогда, ну и вращение башни туда-сюда тоже берет энергию. На несколько часов акумуляторов хватало, потом приходилось заводить двигатель для подзарядки.

0

217

alexx188 написал(а):

Хватит для чего? Сидеть и слушать радио?

И наблюдать за метностью в секторе, заданном командиром. А что еще нужно?

alexx188 написал(а):

Везет вам.. Мне вот ни разу не довелось вынимать акумуляторы..

Так у Вас и зима как у нас лето. Кстати, а где они стоят у "Меркавы"?

alexx188 написал(а):

Кстати - на Тэшках есть существенная разница в скорости переднего и заднего хода?

Есть. Очень существенная. Для Т-72 на задней передаче - 7 км/ч. Я не считаю это крупным недостатком. Гораздо более ощутимым недостатком является система поворота, при которой чтобы повернуть покруче нужно передачу включить пониже, а оборотов двигателя дать поболее.

0

218

Гайковерт написал(а):

И наблюдать за метностью в секторе, заданном командиром. А что еще нужно?

А чтобы наблюдать - должно работать СУО, тепловизор, приводы башни и пушки и т.п. Для всего этого нужна энергия.

0

219

Гайковерт написал(а):

Так у Вас и зима как у нас лето. Кстати, а где они стоят у "Меркавы"?

В Мк.3 снаружи корпуса на надгусеничных полках и в задней части башни башни (не в БО), всего 10шт.

Отредактировано alexx188 (2010-05-28 21:47:50)

0

220

Гайковерт написал(а):

Для Т-72 на задней передаче - 7 км/ч

Почему такая разница? В Мк.3 скорость переднего и заднего хода одинаковы.

0

221

alexx188 написал(а):

А чтобы наблюдать - должно работать СУО, тепловизор, приводы башни и пушки и т.п. Для всего этого нужна энергия.

Зачем при наблюдении вертеть башней, если можно вертеть прицелом? А вообще мы с чего начали? Мы начали с того, что пан Тарасенко нашел у Т-90 крупный недостаток - отсутствие дополнительного агрегата. Я попытался объяснить, что это не есть фатально.

0

222

alexx188 написал(а):

всего 10шт.

А общая емкость в амперчасах сколько?

alexx188 написал(а):

Почему такая разница? В Мк.3 скорость переднего и заднего хода одинаковы.

На Мк.3 трансмиссия реверсивная, а на Т-72, Т-64 и Т-80 - нет.

0

223

Здесь уже предлогалось если уж сравнивать "Оплот", то с "Рогаткой-1". А там, точно так же как и на БМПТ, устанавливается дополнительный дизельный генератор (ДГУ). Вещь правда получилась весьма громоздкая, на мой взгляд, но может так и надо? ))))
А при включенном стабилизаторе аккумуляторы сдыхают очень быстро (во всяком случае на 80-ке по своему опыту). Поэтому вещь хорошая как в плане эксплуатации, так и в плане тепловой заметности...

0

224

Гайковерт написал(а):

ачем при наблюдении вертеть башней, если можно вертеть прицелом?

В моем Мк.3 такой опции небыло.. :rolleyes:  А вспомогательный генератор безусловно нелишний. Хотя и без него жить можно.

0

225

Гайковерт написал(а):

А общая емкость в амперчасах сколько?

Не знаю. На несколько часов полноценной работы хватает.

Отредактировано alexx188 (2010-05-28 22:00:41)

0

226

Гайковерт написал(а):

Чет не понял намека. При чем тут двигатель от Т-55?

На нем тоже можно успешно двигаться назад... и даже дешевле может получиться...
...

AntropovSergei написал(а):

"Оба танка являются концептуальным развитием танка Т-64" - да ну нафик

Концепт обозначает "вобщем", а вот детали могут отличаться... (грубо) - как начинка автомобиля с тем или иным двигателем и той или иной комплектацией...

AntropovSergei написал(а):

смотрите статью про Т-90М у Хлопотова.

у Тарасенко вообще о Т-90М  ни слова... когда о Т-90М будет известно поболе - тогда и должна появиться другая статья...

AntropovSergei написал(а):

это я отметил к тому, что 5ТД получился из развития оппозитных движков тех же довоенных 30х годов.

это и понятно и известно, впрочем, положение с В-2 ничем не меняет... можно разве что скептически смотреть на построение фразы в статье.

AntropovSergei написал(а):

В-2 конструировали и доводили до ума ВСЕЙ СТРАНОЙ.

ну тогда много чего делали совместно...

AntropovSergei написал(а):

Не напоминает историю с Т-64 и его 5ТД?

При желании можно заняться коллекционированием данных о доводках любого вида продукции из любой области... но тут как бы рассматривали сегодняшние Т-90 и Оплот...

AntropovSergei написал(а):

"Т-90А сравним с ранее выпускавшимся танком Т-80УД" - моё мнение, что Т-90А однозначно не хуже Т-80УД/Т-84, а "не хуже" - это значит. что может быть и лучше (Т-90А >= Т-84)
Ну и т.д.

вот и выходит что: "Т-90А сравним с ранее выпускавшимся танком Т-80УД"

AntropovSergei написал(а):

Так что хватит упоминать Т-72БУ, т.к. в действительности есть объект 188, он же Т-90.

Тут как бы - кому как нравиться - тот так и называет, хотя сути не меняет и обозначает, по большому счету, одно и тоже...

0

227

Раз зашла речь о ВСУ Оплота:

ЭНЕРГОАГРЕГАТ

Дизель-электрический энергоагрегат предназначен для обеспечения электроэнергией потребителей танка на стоянке при неработающем основном двигателе. Энергоагрегат установлен на правой надгусеничной полке в герметичном броневом отсеке и подключен к электрической и топливной системам основного двигателя.

Состав

    * дизель 468А
    * стартер-генератор постоянного тока

Мощность, кВт
8…10
Расход топлива на режиме максимальной мощности, кг/ч, не более
4
Время пуска приводного дизеля без учета предпусковой подготовки, с, не более
30
Время непрерывной работы, ч, не менее
24

http://picasaweb.google.com/malakhov.v. … 6712613394
http://www.morozov.com.ua/images/01/Oplot_073l.jpg

Отредактировано Кий (2010-05-29 02:07:34)

0

228

Гайковерт написал(а):

Гораздо более ощутимым недостатком является система поворота, при которой чтобы повернуть покруче нужно передачу включить пониже, а оборотов двигателя дать поболее.

На 2,5,7 передаче радиусы разворота сопоставимы (Т-72,90), на 1п разворот на месте.

0

229

GERRPITER написал(а):

На 2,5,7 передаче радиусы разворота сопоставимы (Т-72,90), на 1п разворот на месте.

Расчетные радиусы поворота для Т-72, м:
на I передаче                   2,79
на II передаче                   6,04
на III передаче                   13,42
на IV передаче                   13,93
на V передаче                   10,23
на VI передаче                   10,1
на VII передаче                   8,76
на передаче заднего хода                   2,79
Сопоставимы... А на том же Мк.3 радиус поворота зависит от угла поворота штурвала...

0

230

Гайковерт написал(а):

Зачем при наблюдении вертеть башней, если можно вертеть прицелом? А вообще мы с чего начали? Мы начали с того, что пан Тарасенко нашел у Т-90 крупный недостаток - отсутствие дополнительного агрегата. Я попытался объяснить, что это не есть фатально.

Каким прицелом реально вы собрались вертеть?.. командирским ПНК-4?.. с дальностью ночной на 800 метров?...
Даже допустим, что так. вертите. обнаружен противник - экипаж занимает свои места. Через какое время время будет готов к работе наводчик?..

по поводу ситуаций с задним ходом - у меня такое впечатление, что ваше представление о тактике осталось на уровне 30-ых годов прошлого века.

Отредактировано Vold (2010-05-29 11:34:55)

0

231

Vold написал(а):

Каким прицелом реально вы собрались вертеть?.. командирским ПНК-4?.. с дальностью ночной на 800 метров?...

Так мы разговариваем о Т-90 обр. 1992 г. или о Т-90М с "Оплотом"?

Vold написал(а):

Через какое время время будет готов к работе наводчик?..

Через 1,5-2 мин.

Vold написал(а):

у меня такое впечатление, что ваше представление о тактике осталось на уровне 30-ых годов прошлого века.

Нет, на уровне середины 40-х гг прошлого века. А что с тех пор кардинально изменилось? Американцы в Ираке что-то новое продемонстрировали, или в арабо-израильских войнах Вы заметили тактические новинки, ранее не применявшиеся? Разговоры идут, что МОЖЕТ изменится в ближайшее время (широко рекламируемые сетецентрические войны), а пока... Что же касается скорости заднего хода - неплохо когда танк может быстро двигаться назад. Но если не может - это не тот недостаток, ради устранения которого нужно в лепешку расшибиться. Бортовые коробки передач свое отжили, тут никакого сомнения. А новую коробку передач сделают реверсивной, если заказчик потребует. Хотя и планетарные БКП это позволяют - был бы заказ.

0

232

Задние ходы..  :rolleyes:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gvE4wfYl6T0[/youtube]

0

233

по поводу заднего хода, опыт конечно сомнительный, но тем не менее даже в играх, много раз сталкивался с тем, что быстрый задний ход очень сильно бы помог, самый распространенный вариант- высунулся из-за пригорка, осматриваешь местность- увидел пуск ПТУРа- пока водителю сообщишь, пока он сообразит, поедет- а ПТУР уже летит, в упор конечно не спасет, но если полет занимает несколько секунд, то возможность "нырнуть" обратно за препятствие точно не лишняя

повторюсь- ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, но мне кажется фича эта очень полезная

0

234

Тут решил в продолжение подобрать чуток фоток так сказать "концептуально" разных танков для AntropovSergei
http://www.morozov.com.ua/images/t-72-120l.jpg
http://www.morozov.com.ua/images/t72mp-5l.jpg
можно заодно начать поиск "концептуально" разных Т-80 и Т-80УД... можно даже Т-72 и Т-90...

Василий Фофанов написал(а):

Реально в ВСУ самый современный танк

В виде иронии можно вспомнить так сказать "присутствие" Т-84

Отредактировано Кий (2010-05-29 14:34:47)

0

235

Pantsyr написал(а):

по поводу заднего хода, опыт конечно сомнительный, но тем не менее даже в играх, много раз сталкивался с тем, что быстрый задний ход очень сильно бы помог

Нормальный опыт, когда надо быстро удрать, сменить позицию - задний ход чем быстрее тем лучше.

0

236

alexx188 написал(а):

Задние ходы..

на меркава ТДА ставят что ли в систему выхлопа?

Отредактировано злодеище (2010-05-29 14:40:35)

0

237

alexx188 написал(а):

когда надо быстро удрать, сменить позицию - задний ход чем быстрее тем лучше.

вопросец такой, как быстро на меркаве можно с переднего хода на задний перейти?

0

238

alexx188 написал(а):

Задние ходы

Управляют при помощи видеокамеры в корме или командир "рулит" мехводом? На видео видно, что опасный бугорок попался.

0

239

злодеище написал(а):

вопросец такой, как быстро на меркаве можно с переднего хода на задний перейти?

Как на обычной легковушке. Затормозил, рычажек на задний ход - поехал назад.

0

240

romka написал(а):

Управляют при помощи видеокамеры в корме или командир "рулит" мехводом?

Рулит командир. Камера есть только на Мк.4.

0