что это? в чем тайный смысл данного пепелаца?
Да ни в чем - конверсия.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 2
что это? в чем тайный смысл данного пепелаца?
Да ни в чем - конверсия.
что это? в чем тайный смысл данного пепелаца?
Может что-то родственное ГАЗ 59032?
ндас, до тайного смысла данных пепелацов (или пепелацей?) додуматься не дано простым смертным.
но есть еще более завернутые экземпляры:
Специальный ремонтный автомобиль на комбинированном ходу с гидравлической вышкой ГАЗ-5903Ж
Пожарный автомобиль на комбинированном ходу ГАЗ-59402 с установкой комбинированного тушения пожаров (УКПТ) «Пурга»
Плавающий вездеход универсального назначения ГАЗ-59037
Плавающий автомобиль с автогидроподъемником ГАЗ-59038
Вездеходная плавающая машина для перевозки пассажиров ГАЗ-59037А. III международная выставка вооружений, военной техники и конверсионной продукции «ВТТВ-Омск-99» (8–12 июня 1999 г., г. Омск).
Вездеходная плавающая машина для перевозки пассажиров ГАЗ-59037А
А какой здесь тайный смысл? Смысл вполне явный - транспортные средства высокой проходимости для ремонтных бригад энергетиков, нефтянников и др. Хотя я думаю что МТ-ЛБ для этого больше подходит.
ндас, до тайного смысла данных пепелацов (или пепелацей?) додуматься не дано простым смертным.
На севере тоже надо на чём-то передвигаться.
ндас, до тайного смысла данных пепелацов (или пепелацей?) додуматься не дано простым смертным.
Ну только если у "простых смертных" с мозгом проблемы, а так их смысл вполне понятен - траспорт с очень высокой проходимостью или просто тюнинг.
ндас, до тайного смысла данных пепелацов (или пепелацей?) додуматься не дано простым смертным.
но есть еще более завернутые экземпляры:Специальный ремонтный автомобиль на комбинированном ходу с гидравлической вышкой ГАЗ-5903Ж
Эта машина например, применялась в первую чеченскую компанию. Я ее видел в Арзамасе, на заводе. На броне и стеклах были отметены от пуль. Правда, у меня нет информации, что их особо активно закупали.
Как вам сей перл? http://btvt.narod.ru/4/t84vst90skr2.htmЛично мяня больше всего умиляет сравнение серийной машины и машины по сути опытной.
Как вам сей перл
Это не перл, поскольку "оно не блестит, а пахнет" (с). Вижу, там блаженно буквально все, вплоть до очередного "сравнения габаритов башен", где у "Оплота" за габарит опять закрашен воздух (хорошо, хоть амбразура на этот раз показана, в прошлый раз "иксперт" замазал и ее). В общем, Тарасенко окончательно мигрирует из стана энтузиастов БТТ в полные маргиналы.
умиляет сравнение серийной машины и машины по сути опытной
Если не макетной, как некоторые предполагают. Так это и немудрено, поскольку, если в Т-90М реализуют все некогда озвученные обещания и пожелания (типа установки нового орудия и переделки лба корпуса), то он будет смотреться выгоднее "Оплота".
Кстати, у меня антивирь еще и на троян ругается по этой ссылке. Так что осторожнее...
Отредактировано BAURIS (2010-05-27 20:57:05)
Кстати, у меня антивирь еще и на троян ругается по этой ссылке. Так что осторожнее...
Некоторые сайты заносят в список типа "зараженных".
Это может получиться даже из-за того, что провайдер не обеспечил безопасность хоста.
Был у меня тако случай, когда клиенты заходили на наш сайт, а потом жаловались на вирусы, которые пропускал провайдер (лохи полные были).
Антивир+firewall+и т.д.=безопасность вашего компьютера.
По тексту: а чего не сравнили с Т-90С или Т-90СА?
Вообще сравнение бумажных данных "Оплота"и серийного Т-90 - понты корявые, правильно сказали ранее.
Зато есть чем гордиться Украине: "Ряд решений примененных на «Оплоте» уже реализованы на других танках. МТО танка Т-84 установлено на пакистанском танке «Аль-Халид», кроме того МТО с 6ТД-2 поставляются в Китай."
Кто эту "бадягу" накропал?
Не хотелось бы верить, что тамошний Андрей
Отредактировано AntropovSergei (2010-05-27 21:19:53)
Могут это делать конкуренты.
На тагильские шекели
На тагильские шекели
Я исправил причины вирусни.
Как вам сей перл?
Скажем, некоторая острота и спорность в формулировках есть... остается уповать на то что Оплот не в серии и на появление Т-90М...
Как вам сей перл? http://btvt.narod.ru/4/t84vst90skr2.htmЛично мяня больше всего умиляет сравнение серийной машины и машины по сути опытной.
Ну, да Оплот ОДИН шт!
а принтскин кто-то моЖет вылоЖить?. меня тоЖе антивир не пускает..
а принтскин кто-то моЖет вылоЖить?. меня тоЖе антивир не пускает..
"Современные российский Т-90 и украинский Т-80УД танки имеют общие конструкторские и технологические корни. Их базовые образцы были разработаны в Советском Союзе и отличались силовой установкой и ходовой частью. На базовом российском образце Т-90, принятом на вооружение РА в 1992 году, был установлен двигатель В-84 мощностью 840 л.с.
На украинском Т-80УД, - двухтактный дизель 6ТД-2 с горизонтальным расположением цилиндров мощностью 1000 л.с. Оба танка являются концептуальным развитием танка Т-64, созданном в 60-х годах 20 века. Вместе с тем, наряду с рядом схожих решений танки обладают и рядом ключевых отличий значительно влияющих на их боевые качества.
После распада СССР развитие танков Т-80УД и Т-72Б(У), позднее известного как Т-90 шло индивидуальным путем. Направления этих работ были близки и заключались в повышении защищенности, подвижности и огневой мощи. Украинский танк Т-80УД современной модификации получил индекс Т-84 (в последствии его усовершенствованная версия Оплот), российский танк Т-72БУ в современном исполнении имеет индекс Т-90А.
Чем же сегодня отличается российский танк от украинского?
Система управления огнем танка Т-84 и Т-90 предусматривает оснащение тепловизионными прицелами (ТВП) отечественного или совместного производства с применением импортных ФПУ (Франция). В отличии от Т-90 на «Оплоте» применяется панорамный прицел командира с тепловизионным каналом, что значительно повышает возможности командира по обзорности и при работе в ночных условиях и в условиях пониженной видимости.
Танк Т-84 имеет дополнительный энергоагрегат обеспечивающий работу всех его систем при заглушенном двигателе. Танк Т-90 такого не имеет.
Отличаются также конструкции бортовых коробок передач, на Оплоте семь передач вперед и четыре назад, на Т-90 семь передач вперед и одна назад. Скорость движения задним ходом у Оплота – 30 км/ч, у Т-90 – 5 км/ч. Рычаги управления механика водителя на «Оплоте» заменены на штурвал.
Кроме того, на танке Оплот установлена более мощная силовая установка с двигателем 6ТД-2Е (1200 л.с. против 1000 л.с. на Т-90А). Особенностью СУ Оплота являются низкие потери мощности при эксплуатации в условиях повышенных температур окружающей среды. На Т-90А оснащенным двигателем В-92 при повышенной температуре окружающей среды наблюдаются значительные потери мощности, так при температуре +550С мощность двигателя составляет мене 600 л.с. Кондиционером как вариантом комплектации танка могут быть оснащены оба танка, это улучшает условия обитаемости экипажа.
Из всего перечня отличий, каждое из которых добавляет степень превосходства украинскому танку над российским, особое место, безусловно, принадлежит силовой установке. Следует отметить, что силовая установка с дизелем В-92 применяемая на Т-90А является развитием дизеля В-2, который был разработан в Харькове в 30-х годах прошлого века для танка Т-34. (вообще-то 6ТД с того же времени разрабатывался)
...
Как свидетельствуют приведенные данные танк «Оплот» по основным показателям превосходит Т-90А, однако если Т-90А производится серийно для Российской армии то массовое производство еще только предстоит. По основным показателям Т-90А сравним с ранее выпускавшимся танком Т-80УД поставлявшимся в Пакистан. Ряд решений примененных на «Оплоте» уже реализованы на других танках. МТО танка Т-84 установлено на пакистанском танке «Аль-Халид», кроме того МТО с 6ТД-2 поставляются в Китай.
В ХКБМ была разработана система автоматического управления трансмиссией составной частью, которой являются элемент электронно-гидромеханического регулятора. Данная система позволяет осуществлять поворот танка при помощи штурвала вместо рычагов, что существенно упрощает процесс управления машиной, повышает маневренные качества и позволяет осуществить дублирование процесса управления.
СУАТ успешно прошла испытания на танке «Аль-Халид» в Пакистане в 2003 году. Что дало возможность осуществить контракт на поставку МТО с двигателем 6ТД-2 для танков «Аль-Халид» и модернизацию танков находящихся в эксплуатации.
Кроме того был создан двигатель 6ТД-2 с дифференциальным приводом компрессора, в котором часть мощности на привод рабочего колеса компрессора поступает от коленчатого вала, а часть от вала турбины. Двигатель с дифференциальным приводом это по существу новый двигатель в части воздухоснабжения. Проведение сравнительных испытаний двигателей 6ТД-2 с штатным и дифференциальным приводами показали, что на последнем рост скорости движения по пересеченной местности на 10%, снижение путевого расхода топлива на 6%, максимальной скорости на 12%.
Таким образом, доказано, что конструкция привода компрессора влияет на подвижность танка и двигатель с дифференциальным приводом мощностью 1200 л.с. равнозначен двигателю мощностью 1400…1500 л.с. с жестким приводом компрессора. "
Выделял спорные моменты для меня.
Вообще сравнивается опытный Оплот не понятно с каким Т-90: или чистый Т-90, или уже Т-90А, или с Т-90СА, которые все серийные.
А чего тоже с опытным Т-90М не сравнивается?
Отредактировано AntropovSergei (2010-05-28 07:03:28)
А чего тоже с опытным Т-90М не сравнивается?
Вот-вот. Сколько лет выпускается тот же Т-90А? Конечно и здесь могут возразить, что Т-90М это танк который даже еще не прошел испытания. Но тогда пусть сравнивают с "Рогаткой".
Некоторые преимущества "Оплота" просто смешны. Например то, что на "Оплоте" у командира имеется свой собственный тепловизор. Купленый за бугром. Были бы деньги - и никаких технических препятсвий воткнуть тепловизор командиру Т-90. Да хоть механику-водителю вместе с камерой заднего обзора. Вот если бы на Украине был полный цикл производства тепловизоров - вот тогда да, тогда это было бы неоспоримое преимущество. Скорость заднего хода - ха-ха три раза. Падение мощности при высоких температурах - не знаю, при плюс 55 не эксплуатировал. А вот на Т-64Б дали прокатится на новом, а потом с пробегом ок. 5000 км. при температуре плюс 20. Это две разные машины! На тот бугорок, на который новая "шестьдесятчетверка" влетала на четвертой передаче, та которая с пробегом еле-еле на второй забралась! Вот вам и падение мощности. Плюс 55 будет или нет, а износ всегда будет, и на В-84 износ практически не ощущается. Дополнительный энергоагрегат - штука хорошая, ну как говаривал т. Сухов, когда ему предложили коня - "Мороки с ним. Корми его, пои...". Это я к чему - для работы приборов наблюдения (в том числе ночных) и средств связи - аккумуляторных батарей достаточно на три часа с гарантией. А если появился враг и необходимо открывать огонь, то все равно необходимо запускать основной двигатель, потому что после первого выстрела танк в любую секунду должен быть готов сменить огневую позицию. Опять же на БМПТ дизелек испытания прошел, и присобачить его к любому танку - никаких проблем. Но вот стоит ли с этим заморачиваться, если основной дизель кушает при работе на месте всего 22 литра в час - не знаю.
Что касается дифференциального привода компрессора - чет не понимаю. Конструкцию 5ТДФ я плохонько знаю, но что-то такое было уже на нем.
Выделял спорные моменты для меня.
Оба танка являются концептуальным развитием танка Т-64
Вроде не первый день интересуетесь танками...
Т-72Б(У), позднее известного как Т-90
http://www.militaryparitet.com/nomen/ru … ntanki/15/
В отличии от Т-90 на «Оплоте» применяется панорамный прицел командира с тепловизионным каналом
http://photopribor.ck.ua/ru/products/defense/btt/pnk_6
Следует отметить, что силовая установка с дизелем В-92 применяемая на Т-90А является развитием дизеля В-2, который был разработан в Харькове в 30-х годах прошлого века для танка Т-34.
http://engine.aviaport.ru/issues/04/page18.html
Т-90А сравним с ранее выпускавшимся танком Т-80УД
Ну тут надо попробовать, для начала, доказать обратное...
http://photopribor.ck.ua/ru/products/defense/btt/pnk_6
А не кажется Вам символичным, что на заставке не танк, а пластиковая модель?
Некоторые преимущества "Оплота" просто смешны. Например то, что на "Оплоте" у командира имеется свой собственный тепловизор. Купленый за бугром. Были бы деньги - и никаких технических препятсвий воткнуть тепловизор командиру Т-90. Да хоть механику-водителю вместе с камерой заднего обзора.
ну, дык.. как воткнете - так и не будет преимуществ. Камера заднего хода там есть тоже, кстати.
Вот если бы на Украине был полный цикл производства тепловизоров - вот тогда да, тогда это было бы неоспоримое преимущество. Скорость заднего хода - ха-ха три раза.
ну-ну, нифига, наверное не влияет на маневренность.
Падение мощности при высоких температурах - не знаю, при плюс 55 не эксплуатировал. А вот на Т-64Б дали прокатится на новом, а потом с пробегом ок. 5000 км. при температуре плюс 20. Это две разные машины! На тот бугорок, на который новая "шестьдесятчетверка" влетала на четвертой передаче, та которая с пробегом еле-еле на второй забралась! Вот вам и падение мощности. Плюс 55 будет или нет, а износ всегда будет, и на В-84 износ практически не ощущается.
совсем не показательный пример. Моя старушка БМП-1 перед отправкой в капиталку новые машины на вождении уделывала на раз. Все т эксплуатанта зависит.Дополнительный энергоагрегат - штука хорошая, ну как говаривал т. Сухов, когда ему предложили коня - "Мороки с ним. Корми его, пои...". Это я к чему - для работы приборов наблюдения (в том числе ночных) и средств связи - аккумуляторных батарей достаточно на три часа с гарантией. А если появился враг и необходимо открывать огонь, то все равно необходимо запускать основной двигатель, потому что после первого выстрела танк в любую секунду должен быть готов сменить огневую позицию. Опять же на БМПТ дизелек испытания прошел, и присобачить его к любому танку - никаких проблем. Но вот стоит ли с этим заморачиваться, если основной дизель кушает при работе на месте всего 22 литра в час - не знаю.
есть такое волшебное слово - моторесурс двигателя..))
Что касается дифференциального привода компрессора - чет не понимаю. Конструкцию 5ТДФ я плохонько знаю, но что-то такое было уже на нем.
А не кажется Вам символичным, что на заставке не танк, а пластиковая модель?
Подколка Ваша понятна ... только там изображен Т-72...
Vold написал(а):
ну, дык.. как воткнете - так и не будет преимуществ
Так ведь, понимаете ли, уже воткнули. Количество танков Т-90, на которые воткнули панораму, по факту уже превышает количество танков "оплот-м". Собственно г-н Тарасенко об этом мимоходом упомянул, но заострять не стал
как по мне, то я бы выкинул из ПНК-6 зенитную составляющую и за счет этого существенно можно было бы уменьшить его размеры.
На этом фоне даже не стоит придираться ко всяким мелочам типа интересных данных в графе "Ширина колеи"
Абсолютно с Вами согласен, сначала и сам так подумал. Но потом пришла другая думка - не будем придираться - кто-то поверит...
ну-ну, нифига, наверное не влияет на маневренность
Неповерите, но скорость заднего хода влияеят на маневренность так же, как и максимальная скорость, которую танк может развить на прямом отрезке бетонной трассы. То есть никак. Только не надо историй типа "А тут гранатометчик из-за угла, а я третью заднюю и как атпрыгну!"
Моя старушка БМП-1 перед отправкой в капиталку новые машины на вождении уделывала на раз. Все т эксплуатанта зависит.
Вы еще раз подтвердили мой тезис, что у четырехтактного V-образного дизеля износ практически не влияет на мощность. А вот у двухтактника типа 5ТДФ - очень сильно.
есть такое волшебное слово - моторесурс двигателя..))
Ну, когда война начнется, вряд ли танк проживет дольше, чем его двигатель моторесурс выработает хоть наполовину (800 моточасов - это немало, а это не предел для В-84). А в мирное время танки редко в засаде стоят. Аккумуляторы заряжать? Дешевле и эффективнее их снять и в аккумуляторную оттащить. Опять же по деньгам посчитать - что дешевле: дополнительный энергоагрегат или 50 моточасов работы основного дизеля? Учтите, что ресурс этого агрегата тоже денег стоит.
Подколка Ваша понятна ... только там изображен Т-72...
Продолжая шутливую перепалку, отвечаю - отремонтированный то ли на Львовском БТРЗ, то ли на Дарницком ВРЗ.
Неповерите, но скорость заднего хода влияеят на маневренность так же, как и максимальная скорость, которую танк может развить на прямом отрезке бетонной трассы. То есть никак. Только не надо историй типа "А тут гранатометчик из-за угла, а я третью заднюю и как атпрыгну!"
По желанию заказчика можно оставить двигатель от Т-55
Ну, когда война начнется, вряд ли танк проживет дольше, чем его двигатель моторесурс выработает хоть наполовину (800 моточасов - это немало, а это не предел для В-84). А в мирное время танки редко в засаде стоят. Аккумуляторы заряжать? Дешевле и эффективнее их снять и в аккумуляторную оттащить. Опять же по деньгам посчитать - что дешевле: дополнительный энергоагрегат или 50 моточасов работы основного дизеля? Учтите, что ресурс этого агрегата тоже денег стоит.
то же что и выше
Продолжая шутливую перепалку, отвечаю - отремонтированный то ли на Львовском БТРЗ, то ли на Дарницком ВРЗ.
Можете считать, что там переплавляют сталь на пластик...
По желанию заказчика можно оставить двигатель от Т-55
Чет не понял намека. При чем тут двигатель от Т-55? Или Вы думаете, что максимальная скорость зависит от мощности двигателя? Зависит, но лишь отчасти. Т-90 с двигателем В-55В на прямой бетонной трассе разгонится до 60 км. Но разгонятся будет долго. А то что я сказал, что максимальная скорость не влияет на маневренность танка, тоже не должно Вас удивлять. С максимальной скоростью танк ездит очень редко, один раз - на сдаточных испытаниях на заводе, а второго раза вообще может не быть. Гораздо важнее для маневренности - время разгона, эффективность тормозов, поворотливость, качество подвески, запас хода на одной заправке и т. д.
Вроде не первый день интересуетесь танками...
Уже не интересуюсь.
С ними мне теперь всё ясно и понятно.
Объясню причины, почему я выделял текст:
"Оба танка являются концептуальным развитием танка Т-64" - да ну нафик, у Уральцев своя линия шла после уезда Морозова в Харькив, и они её воплотили по-максимуму из того возможного, что им предоставили, в Т-72 (движок, АЗ, ХЧ).
"В отличии от Т-90 на «Оплоте» применяется панорамный прицел командира с тепловизионным каналом" - смотрите статью про Т-90М у Хлопотова.
"Следует отметить, что силовая установка с дизелем В-92 применяемая на Т-90А является развитием дизеля В-2, который был разработан в Харькове в 30-х годах прошлого века для танка Т-34." - это я отметил к тому, что 5ТД получился из развития оппозитных движков тех же довоенных 30х годов.
Да, еще из "http://nvo.ng.ru/history/2000-06-02/5_diesel.html" видно, что В-2 конструировали и доводили до ума ВСЕЙ СТРАНОЙ.
Мне понравилось вот это: "Одновременно следовало оценить возможность установки на танки ЦИАМовского двигателя АН-1! Хотя харьковский двигатель уже четыре года изготавливался в опытном производстве, проходил интенсивные испытания, доработки." Не напоминает историю с Т-64 и его 5ТД?
Ну это с Харьковом не впервой: это было и с Т-34, когда ВСЯ СТРАНА доводила Т-34 во время войны до кондиции и производила ВСЯ СТРАНА. За что Морозов даже от Сталина получал выговор типа "Кто главный конструктор Т-34?". И харьковский Т-64 дизайнерили ВСЕЙ СТРАНОЙ, т.к. надежды на него большие возлагались в "верхах".
"Т-90А сравним с ранее выпускавшимся танком Т-80УД" - моё мнение, что Т-90А однозначно не хуже Т-80УД/Т-84, а "не хуже" - это значит. что может быть и лучше (Т-90А >= Т-84)
Ну и т.д.
Vold написал(а):
есть такое волшебное слово - моторесурс двигателя..))
Ну, когда война начнется, вряд ли танк проживет дольше, чем его двигатель моторесурс выработает хоть наполовину (800 моточасов - это немало, а это не предел для В-84). А в мирное время танки редко в засаде стоят. Аккумуляторы заряжать? Дешевле и эффективнее их снять и в аккумуляторную оттащить. Опять же по деньгам посчитать - что дешевле: дополнительный энергоагрегат или 50 моточасов работы основного дизеля? Учтите, что ресурс этого агрегата тоже денег стоит.
при стоимости двигателя в 400 тыс баксов - явно дешевле. 50 моточасов потянут на 25 килобаксов стоимости двигателя, плюс разница примерно в 2,5 доллара за каждый час на топливе.
800 часов - это всего лишь чуть больше месяца. Хотя при работающем в обороне двигателе - таки согласен - проживет гораздо меньше. Потому как выхлоп от него гораздо труднее замаскировать.
тори часа для работы систем танка от аккумуляторов - слишком оптимистичный прогноз. По поводу проще снять и оттащить в аккумуляторную.. порадовали..)) Вам самому приходилось это делать?..
кроме того что там и так очередь на зарядку, так это еще то удовольствие..))
по поводу заднего хода - так куча ситуаций где он пригодится. Не пробовали в колее, когда брюхо к грунту прилипает попробовать развернуться?.. та же горная дорога, городская улица, узкий мост, когда откатиться назад надо.
Либо на поле боя откатиться за высотку, или в укрытие, не подставляя борта и корму противнику.
кроме того что там и так очередь на зарядку, так это еще то удовольствие..))
у нас в полку в подобной аккумуляторной за ночь заряжались аккумуляторы на 100 с лишним самолей
Т-72Б(У), позднее известного как Т-90
Здесь танковый форум, но наверняка все слышали про самолет-истребитель периода ВОВ Як-3.
А ведь самолет, "позднее известный как" Як-3 - это был Як-1М "дублер".
Так что хватит упоминать Т-72БУ, т.к. в действительности есть объект 188, он же Т-90.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 2