СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 2

Сообщений 661 страница 690 из 906

661

Брєйнштиль написал(а):

Не совсем так. Просто срок годности определяется не химической стабильнностью источника питания, а химической стабильностью инициирующего в-ва капсуль-детонатора и химстабильностью собственно ВВ

От автора.  Мнение об этой мине в войсках невысокое, впрочем, как и обо всех минах (наших и иностранных)  с магнитными взрывателями. Капризны, требуют квалифицированного персонала, чувствительны к  низким и высоким температурам, сырости (отказывают источники питания), к свежести источников питания. Установка только вручную. И в то же время, траление таких мин не вызывает проблем. Трал ЭМТ надежно работает и взрывает мины на безопасном от машины удалении.
http://www.saper.etel.ru/mines/tm-72.html

0

662

tramp написал(а):

если он исправен и есть запас времени.

это к чему сказано?

0

663

Lans написал(а):

это к чему сказано?

к минному раскладчику. механика имеет свойство выходить из строя при марше на пересеченке, зона покрытия мала, как и скорость раскладки.

0

664

дык ПМЗ штатно уже имелся в ИСР полка... а потом продолжаю вашу логику можно сказать что средств постановки МЗ может не оказаться в наличии или они будут заняты решением более важной задачи... так что все относительно  :suspicious:

0

665

Василий Фофанов написал(а):

Ведь на наших минных тралах и так уже торсиончики стоят чтобы штыревые мины взводить.

У нас достаточно долго стоял КМТ-6, на нём этого прута не было (возможно, он был некомплектный). А почему Вы называете эту штуку торсионом? ИМХО, для взведения вполне подойдёт  достаточной толщины арматурина, зачем ей работать на скручивание?

tramp написал(а):

зона покрытия мала, как и скорость раскладки.

Только ведь при ручном минировании - ещё ниже.

0

666

Василий Фофанов написал(а):

Понятия не имею почему эти пруты названы торсионами, обосновано ли это название, и если да - таки и впрямь зачем там торсионы...

На фото - ножевой трал, возможно, торсион - это упругий элемент подвески лемеха, для того, чтобы, наскочив на камень, но не ломался, а поднимался вверх? По идее, в руководстве должно быть описание этой опции, если она реализована.

0

667

Василий Фофанов написал(а):

Да нет, вот конкретно эти прутки были обозваны торсионами

Это понятно. Просто они располагаются перпендикулярно направлению движения, и, с таким названием и таким расположением, вполне могут выполнять вышеупомянутую мной опцию.

0

668

Брєйнштиль написал(а):

Только ведь при ручном минировании - ещё ниже.

Судя по развитию средств реактивного минирования, будущее все же за ними.  Встречал на тему ГМЗ одну статью, нужно?

0

669

tramp написал(а):

Судя по развитию средств реактивного минирования, будущее все же за ними.

В прошлом годе на Уралтрансмаше совместно с Омском и еще кем-то работали тему "Клещ" - как раз по части реактивного минирования. Как сейчас не знаю - давно не интересовался - мож прикрыли ужо в свете новых решений партии и правительства.

0

670

Уважаемый Gur Khan , могли бы вы ответить на несколько вопросов по гражданским проектам УКБТМ ?

0

671

Брєйнштиль написал(а):

У нас достаточно долго стоял КМТ-6, на нём этого прута не было (возможно, он был некомплектный). А почему Вы называете эту штуку торсионом?

На КМТ-6 есть "устройство траления противоднищевых мин со штыревым взрывателем УТПМ". Рабочим органом УТПМ является штанга. Не понимаю Василий где вы нашли что в ТО оно обозначено торсионом.

0

672

Lans написал(а):

Не понимаю Василий где вы нашли что в ТО оно обозначено торсионом.

Там на фото был не КМТ-6, а ножевой трал.

0

673

Брєйнштиль написал(а):

Там на фото был не КМТ-6, а ножевой трал.

КМТ-6 это и есть ножевой трал!
катковые тралы это КМТ-5 и КМТ-7

0

674

У, шайтан :O !  А я живьём с ножевым и не сталкивался.

Отредактировано Брєйнштиль (2010-08-17 00:05:39)

0

675

transdim написал(а):

Уважаемый Gur Khan , могли бы вы ответить на несколько вопросов по гражданским проектам УКБТМ

задавайте. что знаю - отвечу.

0

676

Василий Фофанов
может закрутили для придания большей упругости?

0

677

злодеище написал(а):

может закрутили для придания большей упругости?

А, кстати, вполне работоспособная гипотеза. Если поставить дрын с лом диаметром - унесёт после первого подрыва. А невесомый прутик, скорее всего, останется.

0

678

Василий Фофанов написал(а):

На фото там КМТ-8 вообще-то. И там где я читал 10 лет назад эти усики насколько помню назывались таки торсионами. Почему -  сказать за давностью лет уже не могу.

"Для траления штыревых противоднищевых мин в межколейном пространстве на ножевые секции устанавливается УТПМ, основными частями которого являются две поперечные штанги."- "Средства преодоления минно-взрывных заграждений. Минные тралы. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 1988 г." - конкретно фраза взята из раздела касающегося КМТ-8. Там вообще на сколько я могу судить конструкция УТПМ одинаковая что и на КМТ-6.

0

679

Lans написал(а):

устанавливается УТПМ, основными частями которого являются две поперечные штанги

УТПМ - - устр-во траления противоднищевых мин?

0

680

Брєйнштиль написал(а):

УТПМ - - устр-во траления противоднищевых мин?

да
есть еще УТПБМ-4 - устройство траления противобортовых мин.
правда что оно из себя представляет я не знаю

0

681

Lans написал(а):

УТПБМ-4 - устройство траления противобортовых мин.
правда что оно из себя представляет я не знаю

Вероятно, что-то типа КОЭП/электронных устр-в нейтрализации в одном флаконе. Хотя, вынесенные эл/механические и сейсмические датчики этим не возьмёщь.

0

682

Брєйнштиль написал(а):

Вероятно, что-то типа КОЭП/электронных устр-в нейтрализации в одном флаконе.

как оно выглядет внешне можно представить по этим фото

0

683

Gur Khan написал(а):

задавайте. что знаю - отвечу.

Gur Khan ,узнайте пожалуйста в УКБТМ для чего у нового экскаватора ЭО-41211 столь не обычная ходовая , чем она будет хороша или полезна собственнику такого экскаватора?

0

684

Бог так бог  :)  спич был не в том что бы престебаться к словам, а просто внести ясности.

0

685

Василий Фофанов написал(а):

Т.е. таки это именно торсионы (хотя не ясно зачем)

Торсион - это упругий элемент, работающий на кручение. В случае трала, там (на данном месте) не нужен упругий элемент.
С другой стороны, данный пруток должен иметь определенную податливость при наезде на препятствия, чтобы не гнуться. Поэтому в месте заделки прутка в трал, около лемехов, он и работает на кручение, при упирании "рабочей" части прутка в габаритное препятствие.

0

686

Lans написал(а):

как оно выглядет внешне можно представить по этим фото

Если честно - я не углядел на фото ничего, что можно отнести к устр-ву траления противобортовых мин.  Бойковый трал - да, вот он. Или это четыре цилиндра на раме трала?

0

687

vecher написал(а):

С другой стороны, данный пруток должен иметь определенную податливость при наезде на препятствия, чтобы не гнуться. Поэтому в месте заделки прутка в трал, около лемехов, он и работает на кручение, при упирании "рабочей" части прутка в габаритное препятствие.

зачем такие сложности?  :)

0

688

Брєйнштиль написал(а):

Бойковый трал - да, вот он. Или это четыре цилиндра на раме трала?

я думаю да

0

689

Lans написал(а):

это четыре цилиндра на раме трала?

я думаю да

Т.е. принцип действия - неизвестен?

0

690

Брєйнштиль написал(а):

Т.е. принцип действия - неизвестен?

мне нет, хотя было бы очень любопытно...  :)

0