СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 2

Сообщений 601 страница 630 из 906

601

Брєйнштиль написал(а):

Давайте на будем упускать из виду, что ещё однов ведущее колесо - это:

1.2. Эх, гулять - так гулять!
3. А вот систему охлаждения можно будет сделать попроще. Будем пользоваться парами мотор-колес по очереди, давать им охладиться.

При боевом повреждении танковым ОБПС - конечно, но "кумой" или  ОБПС АП 30-57мм - совсем не обязательно. И есть еще небоевые причины выхода из строя электромотора.

tramp написал(а):

Более разумным представляет вариант с ведущими мотор-катками, подобный вариант с гидроприводом предлагался в проекте американского Хантера, год так 58, ЕМНИП.

При таком варианте как раз остро проявятся проблемы указанные Брейнштилем.
Опять же зацепление катка с гусеницей нужно обеспечить. Где-то уже обсуждалось и ЕМНИП сошлись, что это не просто.

0

602

zelot написал(а):

А вот систему охлаждения можно будет сделать попроще. Будем пользоваться парами мотор-колес по очереди, давать им охладиться.

Идея нетривиальная, и, не лишённая оригинальности. В высоких северных широтах (особенно, зимой) можно вообще обойтись без системы охлаждения. Вот только у нас сейчас уже месяц температура вяло колеблется вокруг отметки +40, а у индийских товарищей в районе пустыни Тхар - около +50. Сколько времени понадобится мотор-колесу в таких условиях, чтобы охладиться до возможности повторного включения? И  не упускайте также из виду, что даже в пассивном режиме (в режиме обычного ОК) всё равно будет греться подшипниковый узел (в меньшей степени) и резиновый массив (этот - существенно).

zelot написал(а):

При боевом повреждении танковым ОБПС - конечно, но "кумой" или  ОБПС АП 30-57мм - совсем не обязательно.

Посудите сами: электродвигатель - это вращающийся на подшипниковом узле внутри статора, ротор. Зазор между ротором и статором - минимален, от этого зависит КПД двигателя. Теперь во всё это великолепие с несусветной скоростью прилетает, путь не лом, но, вполне себе, монтировка. Даже если сам сердечник не останется в зазоре ротор/статор, достаточно велика вероятность:
1. Попадания в этот зазор достаточно крупных осколков
2. Разрушения/повреждения подшипникового узла
3. Изменения геометрической формы ротора и/или статора (а вот это, скорее всего, практически - при любом раскладе/попадании)
4. Чего-нибудь ещё, до чего я просто не додумался.

КС, в силу сверхартиллерийской скорости рабочего тела, натворит бед ещё больше, чем БПС АП.

Делаю вывод - вероятность заклинивания электродвигателя при боевом поражении весьма высока.

zelot написал(а):

И есть еще небоевые причины выхода из строя электромотора.

Есть, конечно. Но стоит ли только ради этого городить огород?

0

603

Согласен со всем, но замечу, что это - общие проблемы для любых и всяческих боевых машин. Вспомните хотя-бы "Бредли" в Ираке, которая вышла из строя наглухо после попадания единственной пули 12,7мм то-ли в картер то-ли в подшипник.
Или "Абрамс", который вообще сгорел от такой-же пули в ВСУ.
"Городить огород" с дублированием считают не лишним авиаконструкторы, хотя там массо-габаритные ограничения покруче. А все потому, что на самолете больно падать. Но ведь остановиться на марше или на поле боя(!) танку из-за какой-то фигни - тоже может быть нехорошо.
Целесообразность - это для конкретной машины (котрой нет), я заинтересовался принципиальной возможностью такой схемы.

Отредактировано zelot (2010-08-08 16:11:48)

0

604

zelot написал(а):

это - общие проблемы для любых и всяческих боевых машин.

Безусловно. Высокое искусство конструирования и состоит  в том, чтобы из широкого спектра угроз, выделить наиболее вероятные, и, затем, суметь выработать адекватные меры защиты.

0

605

zelot написал(а):

Работает например только передняя пара, задняя пара крутится вхолостую как ленивцы. Если один из передних моторов поврежден, мехвод включает заднюю пару, а переднюю отключает.

тогда уж лучше сразу второе шасси замастырить, вдруг сломается :rofl:

0

606

злодеище написал(а):

тогда уж лучше сразу второе шасси замастырить, вдруг сломается :rofl:

А, кстати, неплохая идея - кроме всего прочего получается очень приличная боевая живучесть.  К этой идее пришли шведы - в середине 90-х у них был проект UDES-XX-20  - танк сочленённой схемы. Машина получилась революционной, с очень приличными ТТХ, но в серию не пошла. Впрочем, наработки не пропали, и в видоизменённой форме были реализованы в BV-206 и его многочисленных потомках.

0

607

не, я предлагал ещё одно возить))) еси поламали родное, всё перекинуть на запасное)

0

608

Брєйнштиль написал(а):

А, кстати, неплохая идея - кроме всего прочего получается очень приличная боевая живучесть.  К этой идее пришли шведы - в середине 90-х у них был проект UDES-XX-20  - танк сочленённой схемы.

эту идею уже давно муссируют. ЕМНИП в ТиВ была серия статей посвященная этой схеме.

0

609

Брєйнштиль написал(а):

А, кстати, неплохая идея - кроме всего прочего получается очень приличная боевая живучесть.  К этой идее пришли шведы - в середине 90-х у них был проект UDES-XX-20  - танк сочленённой схемы. Машина получилась революционной, с очень приличными ТТХ, но в серию не пошла. Впрочем, наработки не пропали, и в видоизменённой форме были реализованы в BV-206 и его многочисленных потомках.

Бред! Зачем выдавать желаемое за действительное? В каком году появился Bv-206?

0

610

transdim написал(а):

Бред!

Впечатлён Вашей эмоциональностью.

transdim написал(а):

Зачем выдавать желаемое за действительное?

Особых пожеланий по этой теме у меня  нет. Может, Вы объясните, что, с вашей точки зрения, я желаю?

transdim написал(а):

В каком году появился Bv-206?

Гугл подсказывает, что в 1974-м. Выходит, Bv-206 появился раньше, чем UDES-XX-20. По-Вашему, это повод для хамства?

0

611

А сколько килогамм съэкономили, когда от стальных ящиков ЗИП и наружных топливных баков перешли к алюминьевым? Оправдан ли этот переход, учитывая, что со сваркой алюминия в войсках никогда не дружили? А пулевые пробоины в баках даже на учениях случаются.

0

612

Lans написал(а):

эту идею уже давно муссируют.

В 1984-м я делал курсовой по такой машине.

Отредактировано Брєйнштиль (2010-08-09 23:31:57)

0

613

А у меня знакомый на 10+ лет позже, типовая идея, как я понимаю.

0

614

А существуют эти все курсовые, дипломные и т.п. сегодня? Можно ведь показать что-либо из них в теме "Проектируем перспективный..." или в специаально созданной для этого теме.

0

615

tramp написал(а):

А у меня знакомый на 10+ лет позже, типовая идея, как я понимаю

Идея хороша, даёт очень серьёзные преимущества. Меня очень впечатляла, к примеру, высота стенки, которую брал UDES. Сейчас уже точно не упомню, но что-то сопоставимое с ростом среднего человека. Сравним с возможностями  машины классической компоновки? О повышении боевой живучести и говорить не приходится - я в свою машину  закладывал возможность, при необходимости, отстрелить пиропатронами соединительный узел и опоры гидроцилиндров и уползти в тыл на аккумуляторах на уцелевшей секции. Но, видимо, минусы пока перевешивают плюсы.

zelot написал(а):

А существуют эти все курсовые, дипломные и т.п. сегодня?

Безусловно, существуют. Топичные ВУЗы готовят специалистов, а кол-во идей, которые могут быть использованы при курсовом/дипломном проектировании, всё же,

zelot написал(а):

Можно ведь показать что-либо из них в теме "Проектируем перспективный..." или в специально созданной для этого теме.

конечно.

Не всегда это будет получаться. К примеру, у меня диплом был под грифом.

0

616

Брєйнштиль написал(а):

Идея хороша, даёт очень серьёзные преимущества. Меня очень впечатляла, к примеру, высота стенки, которую брал UDES. Сейчас уже точно не упомню, но что-то сопоставимое с ростом среднего человека. Сравним с возможностями  машины классической компоновки? О повышении боевой живучести и говорить не приходится - я в свою машину  закладывал возможность, при необходимости, отстрелить пиропатронами соединительный узел и опоры гидроцилиндров и уползти в тыл на аккумуляторах на уцелевшей секции. Но, видимо, минусы пока перевешивают плюсы.

Что вы будите делать со скоплением уползших в тыл секций?

0

617

transdim написал(а):

Что вы будите делать со скоплением уползших в тыл секций?

Во-первых, основной плюс этой идеи - повысить шансы на выживаемость экипажа. Надеюсь, Вы не станете спрашивать, что делать со скоплением уползших в тыл экипажей?
Во-вторых, при таком раскладе с поля боя эвакуируется, грубо говоря, полмашины, что существенно облегчает её восстановление.  А восстанавливать можно либо, используя готовые секции из полкового/дивизионного ремкомплектов, либо, из улова на СППМ,  либо, за счёт восстановленных секций  в рембатах.
А Вы в состоянии предложить вариант со сопоставимыми плюсами, но, при этом, лишённый недостатков?

0

618

Брєйнштиль написал(а):

Но, видимо, минусы пока перевешивают плюсы.

Расскажите о минусах,  Вы умеете кратко и на доступном языке. И подскажите, где почитать о UDES (я только фотки видел и инфу в два предложения).

0

619

Во-первых , чем ущербнее концепция танка Меркава? Во-вторых,вы знакомы со статистикой поражения бронетехники? При 80% сгоревших на поле боя секциях №1 ,с чем вы будите стыковать секции№2 на СППМ? Ведь приползут туда именно они ,вторые. Про создание запасов секций и говорить глупо, ВЫ желаете держать мертвым грузом запасы брони , гусениц и т.п.? В-третьих,на каких аккумуляторах 20 тонн проползут хотя бы 5 км ? Каков обьем аккумуляторов нужен ?

0

620

transdim написал(а):

Во-первых , чем ущербнее концепция танка Меркава?

Перечитайте повнимательнее предыдущие посты - на честь Меркавы никто не покушался, плюсы сочленённых машин частично уже освещались, до остальных - несложно додуматься.

transdim написал(а):

Во-вторых,вы знакомы со статистикой поражения бронетехники?

А Вы? Причём не 60-летней давности, а современной, с учётом опыта БД в Ираке и Афганистане?

transdim написал(а):

При 80% сгоревших на поле боя секциях №1 ,с чем вы будите стыковать секции№2 на СППМ?

С 20% уцелевших секций №1. СППМ - это не основной источник поставки недостающих секций, а подспорье.

transdim написал(а):

Про создание запасов секций и говорить глупо, ВЫ желаете держать мертвым грузом запасы брони , гусениц и т.п.?

Любой ремкомплект - это лежащий, по-вашему, мёртвым грузом запас запчастей (сорри, за тавтологию, по другому не скажешь). Однако-же эти комплекты существуют, глупо это с вашей точки зрения, или нет.

0

621

1.пожалуйста предьявите плюсы конкретно, без предложений додумывать за вас . это раз !2.при большей длине сочлененки как защитите борта,броней какого веса.как защетите узел сочлинения? при отползании от секции №1,каким бортом второй секции будите прикрываться от огня противника? возим в секции№2 аналог лобовой брони?этодва!3.с 20% уцелевших и воюющих машин снимете секции№1? Интересно! где основной источник недостающих секций?4.вы считаете запасы секций ремкомплектами? ВЫ такой богатый!?5.СКАЖИТЕ ПРЯМО - НА КАКИХ АККУМУЛЯТОРАХ СОБИРАЕТЕСЬ ОТПОЛЗАТЬ ,В МИНИМУМ 20-ТОННОЙ, ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЕ ,С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ!?

0

622

transdim написал(а):

1.пожалуйста предьявите плюсы конкретно, без предложений додумывать за вас .

Повышенная манёвренность, проходимость, модульность (как замена повреждённых модулей, так и возможность использования различных функциональных модулей, возможность при транспортировке использовать парк меньшей грузоподъёмности, мостов это тоже касается)

transdim написал(а):

.при большей длине сочлененки как защитите борта

А почему Вы решили, что суммарная длинна корпусов увеличится?

transdim написал(а):

как защетите узел сочлинения?

От огня стрелкового оружия, не больше.

transdim написал(а):

каким бортом второй секции будите прикрываться от огня противника? возим в секции№2 аналог лобовой брони?этодва!

????

transdim написал(а):

где основной источник недостающих секций?

Рембаты и ремкомплекты

transdim написал(а):

вы считаете запасы секций ремкомплектами? ВЫ такой богатый!

Я не предполагал, что это Вас так заденет :rolleyes: . Примите это как данность.

transdim написал(а):

В-третьих,на каких аккумуляторах 20 тонн проползут хотя бы 5 км ?

БД ведутся не только на поверхностях высохших соляных озёр. Для того чтобы уйти от огня в складку местности, за угол дома, в заросли, за дымовую завесу, достаточно пройти сотни метров, иногда - десятки. Эвакуация машин - ф-ция иных подразделений. Аккумуляторы в этом случае понадобятся  не фантастические.

Отредактировано Брєйнштиль (2010-08-10 14:14:02)

0

623

Даже если отползать "фрагментами" не получится, плюсов достаточно много.
Как будет скомпонована машина? Что в передней секции, а что в задней?
Сочлененка будет длиннее и тяжелее - это очевидно, но намного-ли?

0

624

zelot написал(а):

Расскажите о минусах,

1. Большая масса машины (грубо говоря - добавляются две стенки, узел сочленения и гидравлика)
2. Усложнение конструкции (см. п. 1)
3. Для реализации возросших возможностей - усложнившееся управление
4. Исходя из вышеизложеннго - возросшая стоимость

О таких немелочах, как переналадка пр-ва, обучение л/с, создание рем. мощностей можно не упоминать - это минусы любой новой машины.

0

625

Брєйнштиль написал(а):

БД ведутся не только на поверхностях высохших соляных озёр. Для того чтобы уйти от огня в складку местности, за угол дома, в заросли, за дымовую завесу, достаточно пройти сотни метров, иногда - десятки. Эвакуация машин - ф-ция иных подразделений. Аккумуляторы в этом случае понадобятся  не фантастические.

Еще можно будет посекционно преодолевать водные преграды по "дохлым" мостам и на понтонах - тоже плюсик!

0

626

Брєйнштиль написал(а):

1. Большая масса машины (грубо говоря - добавляются две стенки, узел сочленения и гидравлика)2. Усложнение конструкции (см. п. 1)3. Для реализации возросших возможностей - усложнившееся управление4. Исходя из вышеизложеннго - возросшая стоимость
            О таких немелочах, как переналадка пр-ва, обучение л/с, создание рем. мощностей можно не упоминать - это минусы любой новой машины.

Вот именно! "это минусы любой новой машины."
Минусы чисто технические=финансирования.
Тактическиеминусы у сочлененки есть?

0

627

есть, обеспечить бронирование бортов на курсовых

0

628

Один веселый человек на ГСПО отвечает в таких случаях коротко и не придерешся: ДЗ и КАЗ :)

0

629

весь ваш текст - это фанатичное бла-бла-бла. предьявите хоть какой-то эскизный проект и будем разбирать конкретно. и отвечайте пожалуйста конкретно на конкретно заданный вопрос !

0

630

transdim написал(а):

весь ваш текст - это фанатичное бла-бла-бла.

Хотите, чтобы в Вас видели собеседника - потрудитесь вести себя достойно.

0