СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 2

Сообщений 571 страница 600 из 906

571

Шестопер написал(а):

Впрочем есть ещё один вариант - экпаж в корпусе и над его люками нависающий "клюв" необитаемой башни (как немцы сделали на экспериментальном двухместном танке). Но при таком варианте удобство покидания танка упитанными танкистами сомнительно.

Вот примерно так я это видел, когда спрашивал о дырчатых экранах. Все-таки вынесенное вооружение в теории может обеспечить 600-800мм между люком и "клювом, чтобы выбрался танкист. ИМХО самое главное прикрыть чем-либо подобным именно люки экипажа.
зы: танкистов на диету!

0

572

vim написал(а):

Для справки: в боевых условиях стрелок, наводчик, оператор вне боевой машины ухудшают показатели стрельбы в среднем в 10 раз по сравнению с полигонными. В боевой машине - в 6 раз. Но если в СУО БМ стоит АСЦ, этот фактор практически исключается.

Это статистика для ПТУР, а существует ли подобный расклад для стрельбы из танкового орудия? В современные СУО закладывается вероятность попадания в 90% на 2 км с ходу, но то в полигонных условиях. А в боевых?

0

573

Шестопер написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    Израильские товарищи уже движутся в этом направлении - для начала аннулировали люк МВ.

По-моему люк заряжающего.

Конечно же, заряжающего. Не судите строго - жара :( .

Василий Фофанов написал(а):

написал(а):

    Да ладно, израильтяне вон обходятся ручным приводом, а ведь люк у них чудовищный совершенно. Просто его приподнимают и сдвигают, а не откидывают.
    Alex188, сколько крышка люка на вашей четверке весит, центнера полтора небось?

Думаю, поболе. На наших машинах командирский люк, ЕМНИП почти центнер и весит, а израилький куда более злобный. :crazyfun:

0

574

прошу прощения, что не по теме. кто может подсказать. за счет чего  ДЗ на ЛБМ получается таким объемным? это из за упругого наполнителя, или там какая то другая система защиты собственной брони? или из за большого размера элементов ДЗ  и углов расположения?

Отредактировано klim078522 (2010-07-19 22:37:09)

0

575

klim078522 написал(а):

за счет чего  ДЗ на ЛБМ получается таким объемным?

потому что при срабатывании "по танковому" ДЗ проламывает относительно тонкую броню. для предотвращения этого и делают её потолще, чтобы снизить воздействие на броню.
на БМП-3 во внутрь ещё поплавки засунули, чтоб потяжелевшая машина не утонула.

0

576

тоесть та стенка контейнера ДЗ, которая прилегает к броне ЛБМ существенно увеличина?

0

577

показанный на последней выставке модернизированный Т-80У - это об.291? Или это опечатка?

0

578

klim078522 написал(а):

контейнер ДЗ

хоть и Тарасенко, но картинки есть интересные: http://btvt.narod.ru/1/armor_72_80_84/a … _80_84.htm
http://btvt.narod.ru/1/armor_72_80_84/15.jpg

http://btvt.narod.ru/1/armor_72_80_84/14.jpg

Отредактировано iliq (2010-07-20 12:30:33)

0

579

Lans написал(а):

показанный на последней выставке модернизированный Т-80У - это об.291? Или это опечатка?

А где написано, что Объект 291?

0

580

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А где написано, что Объект 291?

http://pravo.msk.rsnet.ru/per_uopi/per_ … 67_18.html

0

581

на Восток-2010 замечана данная БМП-2, но только в этом ракурсе. :(
стоит на ней ДЗ по бортам?

Отредактировано iliq (2010-07-20 13:42:08)

0

582

iliq написал(а):

стоит на ней ДЗ по бортам?

какие ДЗ это стандартные поплавки  :)

0

583

Lans написал(а):

http://pravo.msk.rsnet.ru/per_uopi/per_ … 67_18.html

Слушай, огромное спасибо! Теперь все понятно. Очень даже может быть.

0

584

Спасибо внимательному Лансу. Сегодня исторический день.  :) Существовал миф о том, что Объект 291 это некий прообраз Черного Орла. Машина с МЗ в кормовой нише. Хотя знающие люди говорили, что это модернизированный Т-80У с ТИУС. И они оказались правы.

Хотя у Ленинграда был в 90-е годы танк с  развитой нишей, это Объект 292. Но механизм заряжания  для него так и не создали. Хотя и работали . О чем уже писалось. Так, что любителям рисовать несуществующие танки придется подкорректировать свои творения.  :)

0

585

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

любителям рисовать несуществующие танки придется подкорректировать свои творения

Вот так и рушатся былые авторитеты  :D  :D  :D  Да, и те же люди щас придумали новую байку о 6ТД на об.187 - дык  вот это то же неправда. На 187-м стояли только 2В-12 и ГТД-1500Г. А под 6ТД действительно предполагалась совместная разработка Харькова и Тагила. При этом в МТО использовались тагильский двухступенчатый ВО и вентилляторная СО. Было разработано 5 вариантов компоновки МТО. Под нее Рязанцевым была создана модификация двигателя с отбором мощности (ее щас на Украине пиарят как свежую разработку, хотя ей практически 20 лет). Кроме того машина по решению Борисюка должна была иметь тагильский ИУС шасси (он хорошо знал эту систему еще по работе в Челябинске). Работа не вышла из предварительной бумажной стадии и рухнула когда Украина с Россией окончательно разошлись. К об.187 эта работа не имела ровным счетом никакого отношения...

0

586

Gur Khan написал(а):

На 187-м стояли только 2В-12 и ГТД-1500Г.

А двигатель КД-34 от КБ Барнаултрансмаша на одном из 187-х - тоже миф?

0

587

BAURIS написал(а):

А двигатель КД-34 от КБ Барнаултрансмаша на одном из 187-х - тоже миф?

А вот сам толком не знаю: бывш.гл.инженер УВЗ на основании своих рабочих записей пишет что КД-34 был обкатан на об.187, но нач.отд.УКБТМ по СУ говорит что только Х-образник и турбина. Документы же по известным причинам недоступны.

0

588

есть ли на вооружении тандемные снаряды из более чем двух частей, и какова их эфективность?

Отредактировано klim078522 (2010-07-21 01:01:37)

0

589

iliq написал(а):

на Восток-2010 замечана данная БМП-2, но только в этом ракурсе. стоит на ней ДЗ по бортам?

Может я невнимателен, но каких либо отличий от обычной БМП-2 выпуска 80-х г. я не нашел.

0

590

Брєйнштиль написал(а):

На наших машинах командирский люк, ЕМНИП почти центнер и весит, а израилький куда более злобный

Не важно, сколько весит люк - все равно его поднимает торсион.

0

591

vecher написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    На наших машинах командирский люк, ЕМНИП почти центнер и весит, а израилький куда более злобный

Не важно, сколько весит люк - все равно его поднимает торсион.

Вы неправы. Во-первых, люк поднимает всё же не торсион, а человек. Торсион лишь воспринимает большую часть нагрузки и облегчает тем самым процесс. Во-вторых, у такой схемы есть предел, сверх которого применение торсиона нецелесообразно.  Что и продемонстрировали израильские товарищи, применив электропривод.

0

592

Брєйнштиль написал(а):

Что и продемонстрировали израильские товарищи, применив электропривод.

Надо заметить, что командирский люк и на Мк2/3 не имеет торсиона, а поднимается с помощью рычага (и мощной пружины) и затем с помощью маховика сдвигается в сторону. Или может остаться в приподнятом положении. Торсион имеет люк заряжающего.

Отредактировано alexx188 (2010-07-23 08:54:07)

0

593

alexx188 написал(а):

Надо заметить, что командирский люк и на Мк2/3 не имеет торсиона, а поднимается с помощью рычага (и мощной пружины) и затем с помощью маховика сдвигается в сторону.

То есть чистая механика?  А на четвёрке?

0

594

Брєйнштиль написал(а):

А на четвёрке?

Там, по-моему, торсион и электромотор.

0

595

Брєйнштиль написал(а):

То есть чистая механика?

Ага.

0

596

Если предположить, что реализована электрическая трансмиссия на гусеничной машине и электромоторы легки и компактны,
может иметь смысл установка двух ведущих звездочек на каждую гусеницу? Т.е. вместо ленивца тоже ведущее колесо с мотором - резервное. На случай выхода из строя первого. А натяжение - например поддерживающим роликом. Может такое быть?

Отредактировано zelot (2010-08-07 23:28:01)

0

597

по моему нафиг не надо, это же их согласовывать придётся.

0

598

Зачем согласовывать? Работает например только передняя пара, задняя пара крутится вхолостую как ленивцы. Если один из передних моторов поврежден, мехвод включает заднюю пару, а переднюю отключает.

0

599

zelot написал(а):

может иметь смысл установка двух ведущих звездочек на каждую гусеницу?

Давайте на будем упускать из виду, что ещё однов ведущее колесо - это:
1. прибавка  достаточно приличной массы  (электродвигатели из пенопласта делать ещё не научились)
2. потеря какой-то части забронированного объёма (электродвигатель заведомо объёмней механизма натяжения)
3. если учесть ещё и систему охлаждения, то п. 1 и 2 усугубятся до неприличных размеров.

Это минусы, видимые в первом приближении. Из плюсов - возможность перейти на резервное ВК. Но при боевом повреждении штатного ВК с высокой степенью вероятности будет повреждена гусеница, повреждённое ВК  почти наверняка окажется заклиненным, т. е. вероятность перебросить поток мощности просто щелчком тумблера - достаточно эфемерна. Почти наверняка понадобится, если не помощь ремонтников, то как минимум - интенсивная работа экипажа. Таким образом, единственный реальный плюс - резервный электродвигатель с ВК всегда под рукой. 

А теперь решайте сами.

0

600

Более разумным представляет вариант с ведущими мотор-катками, подобный вариант с гидроприводом предлагался в проекте американского Хантера, год так 58, ЕМНИП.

0