СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 2

Сообщений 361 страница 390 из 906

361

Кондиционер на Т-90 ставили, причем серийно  :P

0

362

Кий написал(а):

Я не знаю сколько сгорело... просто была статья о ГТД и омские высказывали там свое видение, в том числе упоминали о Т-90 в Индии.

А ссылку на статью можно?

0

363

Вот на Т-90, правда только экспортных, кондиционер.

0

364

Гайковерт написал(а):

Вот на Т-90, правда только экспортных, кондиционер.

в жаркий климат?как на БМП-3?

0

365

Термоэлектрический кондиционер

0

366

на БТР-82 и Т-90М тоже ведь кондиционер уже будет вроде как :huh:

0

367

Nick написал(а):

Уже есть на БТР-80А которые в песочек окрашены

эт которые на экспорт арабам?

0

368

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А ссылку на статью можно?

По моему она
http://www.alexfiles99.narod.ru/library … tiques.htm

0

369

Кий написал(а):

Виталий Иванович (PQ) написал(а):А ссылку на статью можно?По моему онаhttp://www.alexfiles99.narod.ru/library … tiques.htm

Вот это бредятина!!!  %-)

0

370

злодеище написал(а):

хранцузы ставят, мож и у нас будет каданить

не совсем понимаю, как можно сравнивать привод на вентилятор охлаждения с потерей мощности на танке, не с аналогом в автомобиле, а с дополнительным агрегатом, при чём при установке кондиционера на танк, мощность кондиционера не возрастает пропорционально мощности двигателя - если в авто это при 10% мощности - 6-10 л.с., то в танке они же и остануться, а не выпрыгнут на 120-150 л.с.

0

371

iliq написал(а):

Да уж, все начиная от "уж больно странное имя автора - Эрий Вавилонский, очень похожее на псевдоним" демонстрирует отличное знание автором темы

Да, знают они про Эрия Борисовича. Наверняка, это специально так сделано... :(

0

372

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

iliq написал(а):

не виноватая я, он сам пришёл! (с) тьфу, не мое это :)

0

373

Василий Фофанов написал(а):

а мощность вентилятора охлаждения - возрастает именно пропорционально?

без понятия :)
пишут вроде про 3-5% от эффективной мощности двигателя.

0

374

Василий Фофанов написал(а):

Это ж просто вентилятор, какой мощности моторчик его крутит столько он и потребляет,

ага, и вдруг он до 100 л.с. потянул :)

0

375

емнип, у вентилятора потребляемая мощность зависит от его оборотов, то есть с ростом оборотов растет потребляемая мощность. Но зависимости там сложные - типа криволинейных поверхностей. По крайней мере у электроприводов так, поскольку с этим недавно сталкивался при монтаже систем кондиционирования.

0

376

Vold написал(а):

у вентилятора потребляемая мощность зависит от его оборотов

а от его веса нет? или конструкции?

0

377

Зависит, конечно, но это константы, постоянные коэфициенты.  Если вентилятор не крутится, то он и мощность не потребляет

0

378

у него что, обороты регулируются?о_0

0

379

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Да, знают они про Эрия Борисовича. Наверняка, это специально так сделано...

Не надо нагнетать.
Данила Изотов - инженер по маркетингу завода Климова, то есть Ленинград. (Кстати вполне мог и не знать, маркетологи они такие :)) Да и для климовцев танки все таки постольку-поскольку...)

КБТМ-овская статья из той поры вот:
http://nvo.ng.ru/armament/2002-04-05/6_gtd.html

Отредактировано Alex_219 (2010-05-31 20:27:18)

0

380

Василий Фофанов написал(а):

Вентилятор отбирает фиксированную мощность (или вернее две фиксированные мощности, он двухрежимный кажется действительно), которая от мощности двигателя никак не зависит. Какой мощности вентилятор стоит на Т-90 - не в курсе, 100 так 100 (хотя многовато, подозреваю это "сказки нашего городка"(с)), но это зависит не от мощности охлаждаемого двигателя а от мощности мотора самого вентилятора.

на Т-90 двухскоростной механический редуктор так что мотора самого вентилятора там нет. А отбираемая мощность зависит от оборотов  двигателя, конструкции колеса, и сопротивления потоку в МТО. На 840 л.с. по максимуму вентилятор забирает 85 л.с.

0

381

Потребная на вращение вентилятора системы охлаждения мощность зависит в первую очередь от количества воздуха, которое необходимо для охлаждения жидкости в системе. А количество воздуха зависит от температуры воздуха на входе в радиатор, и количества и температуры жидкости в СО, а эти величины, в свою очередь - от величины теплоотдачи двигателя в охлаждающую жидкость. Величина теплоотдачи зависит от многих параметров, но в первую очередь, кончно же, от количества сгоревшего в двигателе топлива за единицу времени, то есть от мощности.
Где-то так, без претензии на академическую точность.

0

382

Гайковерт написал(а):

Потребная на вращение вентилятора системы охлаждения мощность зависит в первую очередь от количества воздуха, которое необходимо для охлаждения жидкости в системе. А количество воздуха зависит от температуры воздуха на входе в радиатор, и количества и температуры жидкости в СО, а эти величины, в свою очередь - от величины теплоотдачи двигателя в охлаждающую жидкость. Величина теплоотдачи зависит от многих параметров, но в первую очередь, кончно же, от количества сгоревшего в двигателе топлива за единицу времени, то есть от мощности.

Так мы считаем необходимый для охлаждения расход воздуха от вентилятора. И в соответствии с этим выбирается колесо и направляющий аппарат обеспечивающий при заданных оборотах необходимый расход.

Полезная мощность затрачиваемая вентилятором прямо пропорциональна расходу воздуха и обратно пропорциональна сопротивлению потоку. Расход зависит от оборотов причем зависимость не прямая.

Ну а отбираемая мощность это полезная мощность на КПД (при этом у КПД системы тоже не прямая зависимость от оборотов).

Так что мощность на вентиляторе величина переменная и зависящая от сопротивления системы (Направляющий аппарат, радиаторы, МТО и т.д.) и оборотов двигателя.

0

383

Alex_219 написал(а):

Полезная мощность затрачиваемая вентилятором прямо пропорциональна расходу воздуха и обратно пропорциональна сопротивлению потоку. Расход зависит от оборотов причем зависимость не прямая.
Ну а отбираемая мощность это полезная мощность на КПД (при этом у КПД системы тоже не прямая зависимость от оборотов).
Так что мощность на вентиляторе величина переменная и зависящая от сопротивления системы (Направляющий аппарат, радиаторы, МТО и т.д.) и оборотов двигателя.

Все правильно. Только у людей без инженерного образования может возникнуть ошибочное мнение, что Вы, Алекс, не дополняете сказанное мною, а возражаете.

0

384

Vold написал(а):

у вентилятора потребляемая мощность зависит от его оборотов, то есть с ростом оборотов растет потребляемая мощность. Но зависимости там сложные - типа криволинейных поверхностей.

Кубическая зависимость мощности. Но к танку (как уже выяснили) это не относится, т.к. у него частотник на вентилятор не ставится :)

0

385

Кий написал(а):

По моему она
http://www.alexfiles99.narod.ru/library … tiques.htm

Из этого текста: "А в завершение демонстрации Т-80У поперек переехал канаву глубиной примерно 3 м и шириной примерно 8-9 м"
Вау!!!
Какой танк потеряли!!!
:(

0

386

AntropovSergei написал(а):

Какой танк потеряли!!!

На том танке был двигатель, который мог выдавать до 1400 л.с.

0

387

AntropovSergei написал(а):

Вау!!!
Какой танк потеряли!!!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BpEeTuidz-A[/youtube]
найдите лучше...

0

388

Smag написал(а):

Vold написал(а):

    у вентилятора потребляемая мощность зависит от его оборотов, то есть с ростом оборотов растет потребляемая мощность. Но зависимости там сложные - типа криволинейных поверхностей.

Кубическая зависимость мощности. Но к танку (как уже выяснили) это не относится, т.к. у него частотник на вентилятор не ставится :)

а есть разница?... мощность-то все равно растет потребляемая.

0

389

Кий написал(а):

найдите лучше...

как от нечего делать люди ходовую танка гробят? так это отличительная особенность только советской/российской школы...
т.с. "не имеющее аналогов в мире".

0

390

iliq написал(а):

люди ходовую танка гробят

и чего там угробили-то?

0