Кондиционер на Т-90 ставили, причем серийно
Вопросы и ответы 2
Сообщений 361 страница 390 из 906
Поделиться3622010-05-30 18:56:13
Я не знаю сколько сгорело... просто была статья о ГТД и омские высказывали там свое видение, в том числе упоминали о Т-90 в Индии.
А ссылку на статью можно?
Поделиться3632010-05-30 19:01:01
Вот на Т-90, правда только экспортных, кондиционер.
Поделиться3642010-05-30 19:21:26
Вот на Т-90, правда только экспортных, кондиционер.
в жаркий климат?как на БМП-3?
Поделиться3652010-05-30 19:48:39
Термоэлектрический кондиционер
Поделиться3662010-05-30 20:06:54
на БТР-82 и Т-90М тоже ведь кондиционер уже будет вроде как
Поделиться3672010-05-30 20:33:16
Уже есть на БТР-80А которые в песочек окрашены
эт которые на экспорт арабам?
Поделиться3682010-05-31 00:34:52
А ссылку на статью можно?
По моему она
http://www.alexfiles99.narod.ru/library … tiques.htm
Поделиться3692010-05-31 00:53:23
Виталий Иванович (PQ) написал(а):А ссылку на статью можно?По моему онаhttp://www.alexfiles99.narod.ru/library … tiques.htm
Вот это бредятина!!!
Поделиться3702010-05-31 12:08:27
хранцузы ставят, мож и у нас будет каданить
не совсем понимаю, как можно сравнивать привод на вентилятор охлаждения с потерей мощности на танке, не с аналогом в автомобиле, а с дополнительным агрегатом, при чём при установке кондиционера на танк, мощность кондиционера не возрастает пропорционально мощности двигателя - если в авто это при 10% мощности - 6-10 л.с., то в танке они же и остануться, а не выпрыгнут на 120-150 л.с.
Поделиться3712010-05-31 13:27:27
Да уж, все начиная от "уж больно странное имя автора - Эрий Вавилонский, очень похожее на псевдоним" демонстрирует отличное знание автором темы
Да, знают они про Эрия Борисовича. Наверняка, это специально так сделано...
Поделиться3722010-05-31 14:39:56
iliq написал(а):
не виноватая я, он сам пришёл! (с) тьфу, не мое это
Поделиться3732010-05-31 17:14:08
а мощность вентилятора охлаждения - возрастает именно пропорционально?
без понятия
пишут вроде про 3-5% от эффективной мощности двигателя.
Поделиться3742010-05-31 18:48:44
Это ж просто вентилятор, какой мощности моторчик его крутит столько он и потребляет,
ага, и вдруг он до 100 л.с. потянул
Поделиться3752010-05-31 18:56:34
емнип, у вентилятора потребляемая мощность зависит от его оборотов, то есть с ростом оборотов растет потребляемая мощность. Но зависимости там сложные - типа криволинейных поверхностей. По крайней мере у электроприводов так, поскольку с этим недавно сталкивался при монтаже систем кондиционирования.
Поделиться3762010-05-31 19:22:41
у вентилятора потребляемая мощность зависит от его оборотов
а от его веса нет? или конструкции?
Поделиться3772010-05-31 19:41:58
Зависит, конечно, но это константы, постоянные коэфициенты. Если вентилятор не крутится, то он и мощность не потребляет
Поделиться3782010-05-31 19:53:05
у него что, обороты регулируются?о_0
Поделиться3792010-05-31 19:59:09
Да, знают они про Эрия Борисовича. Наверняка, это специально так сделано...
Не надо нагнетать.
Данила Изотов - инженер по маркетингу завода Климова, то есть Ленинград. (Кстати вполне мог и не знать, маркетологи они такие ) Да и для климовцев танки все таки постольку-поскольку...)
КБТМ-овская статья из той поры вот:
http://nvo.ng.ru/armament/2002-04-05/6_gtd.html
Отредактировано Alex_219 (2010-05-31 20:27:18)
Поделиться3802010-05-31 20:36:43
Вентилятор отбирает фиксированную мощность (или вернее две фиксированные мощности, он двухрежимный кажется действительно), которая от мощности двигателя никак не зависит. Какой мощности вентилятор стоит на Т-90 - не в курсе, 100 так 100 (хотя многовато, подозреваю это "сказки нашего городка"(с)), но это зависит не от мощности охлаждаемого двигателя а от мощности мотора самого вентилятора.
на Т-90 двухскоростной механический редуктор так что мотора самого вентилятора там нет. А отбираемая мощность зависит от оборотов двигателя, конструкции колеса, и сопротивления потоку в МТО. На 840 л.с. по максимуму вентилятор забирает 85 л.с.
Поделиться3812010-05-31 20:53:33
Потребная на вращение вентилятора системы охлаждения мощность зависит в первую очередь от количества воздуха, которое необходимо для охлаждения жидкости в системе. А количество воздуха зависит от температуры воздуха на входе в радиатор, и количества и температуры жидкости в СО, а эти величины, в свою очередь - от величины теплоотдачи двигателя в охлаждающую жидкость. Величина теплоотдачи зависит от многих параметров, но в первую очередь, кончно же, от количества сгоревшего в двигателе топлива за единицу времени, то есть от мощности.
Где-то так, без претензии на академическую точность.
Поделиться3822010-05-31 21:52:28
Потребная на вращение вентилятора системы охлаждения мощность зависит в первую очередь от количества воздуха, которое необходимо для охлаждения жидкости в системе. А количество воздуха зависит от температуры воздуха на входе в радиатор, и количества и температуры жидкости в СО, а эти величины, в свою очередь - от величины теплоотдачи двигателя в охлаждающую жидкость. Величина теплоотдачи зависит от многих параметров, но в первую очередь, кончно же, от количества сгоревшего в двигателе топлива за единицу времени, то есть от мощности.
Так мы считаем необходимый для охлаждения расход воздуха от вентилятора. И в соответствии с этим выбирается колесо и направляющий аппарат обеспечивающий при заданных оборотах необходимый расход.
Полезная мощность затрачиваемая вентилятором прямо пропорциональна расходу воздуха и обратно пропорциональна сопротивлению потоку. Расход зависит от оборотов причем зависимость не прямая.
Ну а отбираемая мощность это полезная мощность на КПД (при этом у КПД системы тоже не прямая зависимость от оборотов).
Так что мощность на вентиляторе величина переменная и зависящая от сопротивления системы (Направляющий аппарат, радиаторы, МТО и т.д.) и оборотов двигателя.
Поделиться3832010-05-31 22:08:55
Полезная мощность затрачиваемая вентилятором прямо пропорциональна расходу воздуха и обратно пропорциональна сопротивлению потоку. Расход зависит от оборотов причем зависимость не прямая.
Ну а отбираемая мощность это полезная мощность на КПД (при этом у КПД системы тоже не прямая зависимость от оборотов).
Так что мощность на вентиляторе величина переменная и зависящая от сопротивления системы (Направляющий аппарат, радиаторы, МТО и т.д.) и оборотов двигателя.
Все правильно. Только у людей без инженерного образования может возникнуть ошибочное мнение, что Вы, Алекс, не дополняете сказанное мною, а возражаете.
Поделиться3842010-05-31 23:22:05
у вентилятора потребляемая мощность зависит от его оборотов, то есть с ростом оборотов растет потребляемая мощность. Но зависимости там сложные - типа криволинейных поверхностей.
Кубическая зависимость мощности. Но к танку (как уже выяснили) это не относится, т.к. у него частотник на вентилятор не ставится
Поделиться3852010-06-01 09:59:15
По моему она
http://www.alexfiles99.narod.ru/library … tiques.htm
Из этого текста: "А в завершение демонстрации Т-80У поперек переехал канаву глубиной примерно 3 м и шириной примерно 8-9 м"
Вау!!!
Какой танк потеряли!!!
Поделиться3862010-06-01 11:40:17
Какой танк потеряли!!!
На том танке был двигатель, который мог выдавать до 1400 л.с.
Поделиться3872010-06-01 11:54:06
Вау!!!
Какой танк потеряли!!!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BpEeTuidz-A[/youtube]
найдите лучше...
Поделиться3882010-06-01 12:03:11
Vold написал(а):
у вентилятора потребляемая мощность зависит от его оборотов, то есть с ростом оборотов растет потребляемая мощность. Но зависимости там сложные - типа криволинейных поверхностей.
Кубическая зависимость мощности. Но к танку (как уже выяснили) это не относится, т.к. у него частотник на вентилятор не ставится
а есть разница?... мощность-то все равно растет потребляемая.
Поделиться3892010-06-01 12:05:20
найдите лучше...
как от нечего делать люди ходовую танка гробят? так это отличительная особенность только советской/российской школы...
т.с. "не имеющее аналогов в мире".
Поделиться3902010-06-01 12:40:00
люди ходовую танка гробят
и чего там угробили-то?