СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Ситуация в Сирии и Ираке - 101


Ситуация в Сирии и Ираке - 101

Сообщений 91 страница 120 из 962

91

EDDISON написал(а):

КОТ Мудраго.
расстояние от  ближайшей красной линии (на моей картинке) до ВПП не больше чем от текущего места стоянки если что, для 20-30 самолетов как раз хваттит чтоб даже дальше ничего не строить

Может вам лучше рассмотреть карту поподробнее? Карта
Тогда не будете выдавать залепухи.
Нам не нужен доступ к ВПП в любом удобном для вас месте, куда вы ткнете палкой.
Посмотрите где конкретно отстаиваются боевые самолеты и подумайте почему они все сконцентрированы с определенного торца ВПП. Наверное это не случайно?
Близость к жилой зоне также намекает на заточенность всей логистики и движения по территории на скорейшую подготовку бортов к боевым вылетам.
Выведение зоны отстоя самолетов на расстояние в километры от зоны обслуживания и проживания привело бы к радикальному снижению темпов эксплуатации.
Укрытия из бетона не создаются одномоментно. На их строительство требуется значительное время. А вдруг враг предпримет диверсию когда строительство будет в самом разгаре?
Поэтому умные люди взвесив все за и против решили сделать упор на многопоясную систему безопасности окружавшую аэродром.
При таком подходе надобность в каких либо укреплениях отпадает. Риск получить в бочину минимален. И за два года это себя полностью оправдало.

Отредактировано КОТ Мудраго. (2018-01-05 23:42:11)

0

92

КОТ Мудраго. написал(а):

Может вы оставите (огромный) Баграмский аэродром в покое и все таки приценитесь к (малипусенькому) Хмеймиму?

22 июня тоже в покое оставить? Нужно обязательно чтобы реально самолеты были уничтожены?

В конце -концов, если член малюсенький, то значит не нужно заботиться о презервативах? Такова ваша логика)))))

КОТ Мудраго. написал(а):

И обслуживать их будут техники на мопедах.

Я понимаю желание заболтать тему.

КОТ Мудраго. написал(а):

Поэтому умные люди взвесив все за и против решили сделать упор на многопоясную систему безопасности окружавшую аэродром.

И чего? Помогло?

0

93

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

22 июня тоже в покое оставить? Нужно обязательно чтобы реально самолеты были уничтожены?

В конце -концов, если член малюсенький, то значит не нужно заботиться о презервативах? Такова ваша логика)))))

Я понимаю желание заболтать тему.

И чего? Помогло?

Попытка заболтать тему "презервативами" исходит от вас. Я всего лишь привел доводы по которым было принято решение не строить капитальные укрытия на авиабазе размером с носовой платок. А именно так она выглядит по сравнению с огромной территорией Баграма.
И да система безопасности сработала на отлично. За два года никаких происшествий, за исключением нынешнего.

Отредактировано КОТ Мудраго. (2018-01-05 23:48:55)

0

94

Gurza написал(а):

Вообще общественность в праве потребовать например построить нормальные ангары для наших самолетов в Сирии.

Когда общественность требует, то получаем разруху...нужно головой думать а не требовать опубликования всего происходящего, тем более в военном деле.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Ну просто неразрешимая задача. Как раньше то все это делалось?

В МО есть дураки, но есть и таланты с адекватными людми. Операция в Сирии показывает это.
Наверное всетаки есть причина держания всей авиатехники как на ладони... Может дело в численности охраны.
В афгане куча войск охраняла Баграм и округу, можно было хоть у каждого самолета часового поставить. Поэтому и обваловку делали.
В Хамейни может очень важно обеспечить абсолютную видимость всей площади без складок местности для обеспечения постоянной охраны минимальным числом.

КОТ Мудраго. написал(а):

Может вам лучше рассмотреть карту поподробнее? Карта

Посмотрел внимательней, очень тесно!!! Надо понимать что с обоих торцов каждой ВВП, а также с боков существуют зоны безопасности с ровным грунтом. Эти зоны безопасности очень нужны на случай посадки неисправной техники и должны быть всегда пусты. В результате с одной стороны у торца ВВП стоит четверка перехватчиков (СУ35 для самого быстрого взлета), с другой толпа остальных боевых самолетов вплотную друг к другу, грузовые и прочие стоят на середине ВВП так как не требуют быстрого взлета по тревоге. В мое советское время на таком аэродроме только бы эскадрилья вертушек базировалась бы + редкие транспортники и никакой боевой авиации. Баграм огромен относительно этого аэродромчика.

Отредактировано zloy (2018-01-06 00:11:17)

0

95

zloy написал(а):

Когда общественность требует, то получаем разруху...нужно головой думать а не требовать опубликования всего происходящего, тем более в военном деле.

В МО есть дураки, но есть и таланты с адекватными людми. Операция в Сирии показывает это.
Наверное всетаки есть причина держания всей авиатехники как на ладони... Может дело в численности охраны.
В афгане куча войск охраняла Баграм и округу, можно было хоть у каждого самолета часового поставить. Поэтому и обваловку делали.
В Хамейни может очень важно обеспечить абсолютную видимость всей площади без складок местности для обеспечения постоянной охраны минимальным числом.

А чего минимальным то?
Проблемы в численности охраны нет.
Есть проблема логистики миниатюрной базы, когда требуется максимально быстрая подготовка бортов к полетам.
Поэтому все сконцентрировано в одном месте.
Иначе невозможно обеспечить нужную эффективность воздушных ударов.

Отредактировано КОТ Мудраго. (2018-01-05 23:54:35)

0

96

КОТ Мудраго. написал(а):

И да система безопасности сработала на отлично.

На отлично сработала когда? То, что по базе были выпущены мины, которые привели к гибели двух и ранению 10 человек это на отлично? По мне на отлично, это когда минометный расчет уничтожается в момент развертывания, или хотя когда первая мина пошла в сторону объекта. А так...уж точно не отлично.

КОТ Мудраго. написал(а):

Иначе невозможно обеспечить нужную эффективность воздушных ударов.

Эффективность воздушных ударов достигается вообще то не скученным размещением авиации. Вы сами то были хоть раз на боевом аэродроме?

0

97

zloy написал(а):

Наверное всетаки есть причина держания всей авиатехники как на ладони... Может дело в численности охраны.
В афгане куча войск охраняла Баграм и округу, можно было хоть у каждого самолета часового поставить. Поэтому и обваловку делали.

Слушайте не надо выдумывать. Если пытаетесь что-то писать по теме, то изучите ее:

Батальоны и роты охраны и обеспечения аэродромов (батальонов всего 8):

1352-й обо аэродрома Баграм (400 чел. 50 БТР и БРМ, 9 АГС) 

0

98

КОТ Мудраго. написал(а):

И да система безопасности сработала на отлично. За два года никаких происшествий, за исключением нынешнего.

Отредактировано КОТ Мудраго. (Вчера 23:48:55)

И если не слив инфы, не было бы нынешних исключений

0

99

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Батальоны и роты охраны и обеспечения аэродромов (батальонов всего 8):

1352-й обо аэродрома Баграм (400 чел. 50 БТР и БРМ, 9 АГС)

Блин во Франции если правильно помню обеспечением охраны аэродромов занимались 7000 коммандос ВВС. А здесь всего 8 батальонов.

0

100

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

На отлично сработала когда? То, что по базе были выпущены мины, которые привели к гибели двух и ранению 10 человек это на отлично?

Наши военные кореспонденты говорили , что  обстрелявшая группировка ,писала НУРСах и о том что обстрел велся с расстояния более 15км.

0

101

Если самолёты будут хоть просто разделены, штабелем из мешков с песком, забором из бочек с песком, железным забором готовым /передвижным, не надо 10 метров высоты  - 2 хоть. Это плохо будет? Или те же пиндосы во Вьетнаме и где-то ещё с дури делали?

0

102

оптимист написал(а):

И если не слив инфы, не было бы нынешних исключений

волшебная логика)))

Comrade написал(а):

Блин во Франции если правильно помню обеспечением охраны аэродромов занимались 7000 коммандос ВВС. А здесь всего 8 батальонов.

там все таки еще внешний периметр был.

0

103

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

1352-й обо аэродрома Баграм (400 чел. 50 БТР и БРМ, 9 АГС)

Каюсь за робкий вопрос, а батальон охраны ведь только периметр и внутренность базы охранял?
За периметром (по кишлакам, на глиссаде) наверное другие силы действовали.
В Хамейни сколько охраны внутри периметра конечно военная тайна, но думаю что в разы меньше баграмовской. Внутри авиабазы в Сирии 50 БТР не разместишь, тупа места нету (там же еще нужно место не только для охраны, но и для спецназеров, сотрудников центра по примерению, госпиталя, ВП, техников и пилотов, обслуги..... а это все до хрена народу и техники...).

0

104

Arkadiy написал(а):

Наши военные кореспонденты говорили , что  обстрелявшая группировка ,писала НУРСах и о том что обстрел велся с расстояния более 15км.

Вы путаете случаи. Снаряды РСЗО были перехвачены "Панцирем". Здесь мины.

yury написал(а):

Если самолёты будут хоть просто разделены, штабелем из мешков с песком, забором из бочек с песком, железным забором готовым /передвижным, не надо 10 метров высоты  - 2 хоть. Это плохо будет? Или те же пиндосы во Вьетнаме и где-то ещё с дури делали?

А еще есть специальные противоминные сети.

zloy написал(а):

За периметром (по кишлакам, на глиссаде) наверное другие силы действовали.

Разумеется.

0

105

Снова Афган

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0d90/00030747-d4a3970b/img7.jpg

0

106

Кстати, Сивков популярно все объяснил

Ссылка

0

107

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

там все таки еще внешний периметр был.

Так то только коммандос, я думаю и др. силы у французов охраной занимались.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Снова Афган

И насыпи как то не сдувались

Кстати сравнил Баграм и Хмеймим по размерам в гугле - не так уж сильно они и различаются, чтобы не было возможности сделать фортификацию вокруг стоянок самолетов на мой взгляд.

0

108

yury написал(а):

Если самолёты будут хоть просто разделены, штабелем из мешков с песком, забором из бочек с песком, железным забором готовым /передвижным, не надо 10 метров высоты  - 2 хоть. Это плохо будет? Или те же пиндосы во Вьетнаме и где-то ещё с дури делали?

На базе в Сирии ОЧЕНЬ тесно.
В любом случае ухудшит видимость для обеспечения охраны.
Если обваловку/бочки/монолит делать близко от стоянки самолета то это:
1-Затруднит работу пожарных
2-Затруднит обслуживание и ремонт (кран или вышку уже не подгонишь с любой стороны)
3-Как оперативно закатывать-выкатывать без включения движка, если движок таки включить то все содержимое мешков и бочек высыпятся на соседний самолет, а железный забор улетит махая столбиками. Но монолит останется.
4-Как смывать пролитый/слитый керосин в этой тесноте?!!!! Очень важно в реальной жизни, а временно бросить стоянку нельзя так как места больше нету. Нужно очень быстро смыть керосин! Тогда помимо монолита еще нужно делать обязательно и ливневку. Если нет укрытий то просто подгоняют пожарку и смывают с бетона на грунт.
5-Если копать фундаметы под монолит не останавливая работу авиабазы, то в этой тесноте будет все нафиг сдуваться в сопла самолетов едущих/возвращающихся с ВВП.

Отредактировано zloy (2018-01-06 01:00:39)

0

109

Comrade написал(а):

Так то только коммандос, я думаю и др. силы у французов охраной занимались.

В феврале 1995 года охранной моздокского аэродрома занималась рота морской пехоты ТОФ. Наверное были и другие силы, так как там находились еще ВВ, войска МЧС. Но я с морпехами только общался.

0

110

...

Отредактировано losharic (2018-01-06 03:39:36)

0

111

первый вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук, капитан I ранга запаса Константин Сивков...

https://media.giphy.com/media/Ow59c0pwTPruU/giphy.gif

Чтобы не оффтопить:

https://cherrieswriter.files.wordpress.com/2014/01/vietnam063-l.jpg

Это склад снарядов США во Вьетнаме. Был.

https://cherrieswriter.files.wordpress.com/2014/01/vietnam079-l.jpg

А это Кхесань. Война.

0

112

Ecoross написал(а):

А это Кхесань

А что базу Хмейним осаждают также как Кхесань? Что вы хотели сказать то?

Ecoross написал(а):

первый вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук, капитан I ранга запаса Константин Сивков...

Какие претензии к написанному Сивковым? По пунктам. Что там не правильно?

0

113

)))))

Билет 15

2. Охрана авиабазы США.

Охрана АБ возлагается на военную полицию ВВС. Подразделения военной полиции ВВС сведены в авиакрылья, каждое из которых делится на три эскадрильи. Для охраны одной АБ выделяется эскадрилья численностью обычно до 200 человек. Секция поддержания порядка обеспечивает контрольно-пропускной режим, таможенный досмотр, комендантскую службу, расследование нарушений закона, пресечение преступлений и инспекцию автотранспорта в районе АБ. Для непосредственной охраны АБ предназначен отряд военной полиции. В отряд входят три отделения охраны и отделение сторожевых собак. Внешний периметр может располагаться на удалении 11-14 км от границы АБ и включает два трехрядных проволочных заграждения «концертино», протянутых параллельно на расстоянии 100 м друг от друга на полосе, очищенной от растительности. 

Внутренний периметр обороны проходит по границе АБ и делится на восемь секторов обороны, в каждом из которых предусмотрены три зоны обороны: предупредительная, передовая и ближняя. Все АБ имеют защитные сооружения. Как правило, боевые самолеты размещаются в железобетонных укрытиях усиленного типа, рассредоточенных по аэродрому и предназначенных для защиты от пуль, осколков авиабомб, ракет, мин и снарядов. Индивидуальные и групповые стоянки самолетов и главные сооружения АБ, как правило, окружены земляными валами и колючей проволокой и могут использоваться в качестве узлов сопротивления при нападении разведгрупп или партизан.

Ссылка

0

114

И в Моздоке и в Ханкале и даже в Грозном- Северном была обваловка стоянок самолетов . В Северном и Ханкале вертолетов. В Ханкале весь аэродром по перимеру имел вал и каждая площадка взлета вертолетов были так же обвалованы. Я не помню обстрелов тяжелым оружием этих аэродромов, иногда залетные пулеметчики или снайперы. Но обваловка все равно делалась. Не всегда самолеты и вертолеты хранились на обвалованых стоянка но они там были. Обвалованы очень многие аэродромы по всей России, на Севере и на Дальнем Востоке, везде. Но почему то в Сирии где идет война никто даже не подумал это сделать. Подумали на форумах, на сайтах, в прессе, но не в МО. Видимо там самые умные, а все остальные конченные дебилы, как и все советские генералы. Российские генералы это все, б.я, гении и Герои России. В прочем, каков поп, таков и приход
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2015/10/8.Tu-22M3-na-stoyanke.-600x600.jpg
Вот американский аэродром во время вьетнамской войны:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/12/Da_Nang_Air_Base_during_the_Vietnam_War.jpg
Вот советские военные аэродромы:
https://ki.ill.in.ua/m/670x450/24305822.jpg
https://media.bobruisk.ru/imagecache/photo/photos/2013/09/22/2_Bobruisk.jpg
https://racing.by/RacingTeamFiles/scheme-google.jpg

Отредактировано Aaz (2018-01-06 01:55:17)

0

115

ндф сбили две такие заминированые птички под Хмеймимом.
это куда как похуже мин. про обстрел говорят стреляли из района Бустан Паша в 3км от базы. это там где уже подрывали конвой месяца три назад.
https://pbs.twimg.com/media/DSzYrNIUQAA0eZG.jpg

0

116

Vortex написал(а):

ндф сбили две такие заминированые птички под Хмеймимом.

Специально не писал про алиэкспресные коптеры с бутылкой бензина, намекал про трудности с тушением в ограниченном пространстве. Если такая залетит с пол литра бензина и фитилем в укрытие где самолет стоит с подвешенными бомбами то "полимерами" не отделаться.... Единственное спасение это открытая стоянка и пожарная машина рядом...

0

117

zloy написал(а):

Единственное спасение это

гнать сранными тряпками из Армии дебилов и дегенератов, даже со звездами Героев России и "маршальскими" на погонах.

0

118

Aaz написал(а):

гнать сранными тряпками из Армии дебилов и дегенератов, даже со звездами Героев России и "маршальскими" на погонах.

И что, много по-вашему в нашей Армии этих самых дегенератов со звёздами и широкими лампасами?

0

119

Aaz написал(а):

гнать сранными тряпками из Армии дебилов и дегенератов, даже со звездами Героев России и "маршальскими" на погонах.

Каждый мнит себя стратегом бой глядя со стороны. (с)

0

120

Кстати, материал из Сети. 2015-10-13

Минами из копеечного 120-мм миномета самолеты ценой в 50 миллионов евро легко выводятся из строя.

1. Охрана и оборона аэродрома Хмеймим.

По имеющимся данным, охрану осуществляют подразделения морской пехоты ВМФ РФ. В качестве средств ПВО используются ЗРПК «Панцирь» и ЗРК «Тор».

Напомним, как организовывали охрану и оборону аэродромов раньше, в частности, в Афганистане (только этот опыт реально подходит к авиабазе «Хмеймим»). Поначалу и там было набито немало шишек. И только в 1981 году охрана объектов и коммуникаций в Афганистане начала складываться в достаточно стройную систему. По настоянию советского военно-политического руководства в целях обеспечения безопасности и общественного порядка, предупреждения и пресечения враждебных действий сил оппозиции решением руководства Афганистана вокруг важных административных центров, аэродромов, электростанций, тоннелей были созданы так называемые 15-километровые режимные зоны. В этих зонах установлен особый порядок жизни и деятельности населения. Все лица мужского пола от 13 лет и старше, которые постоянно проживали на данной территории, должны были пройти регистрацию в органах МВД Афганистана и получить соответствующий документ, который каждый обязан всегда иметь с собой (до этого никаких документов афганское население не имело). Проводить в зоне мероприятия, связанные со скоплением большого числа людей в одном месте (свадьбы, похороны и т. п.), можно было только после согласования с местными органами МВД. Всякое перемещение людей внутри зоны после 23 часов запрещалось. Прибытие в зону и убытие из нее разрешалось только через контрольно-пропускные пункты с обязательной регистрацией людей и грузов. Были и другие ограничения, направленные на пресечение проникновения в зону отрядов и групп оппозиции. Внутренняя охрана объектов аэродромов организовывалась командирами авиационных частей, которые назначали караулы для непосредственной охраны и обороны казарм, складов, стоянок самолетов и т. п. По периметру аэродрома и вокруг его объектов создавались проволочные заграждения и сигнальные минные поля. Опасные подступы прикрывались боевыми минными полями.

Оборона режимной зоны аэродрома (вариант)

Зенитные установки (в большинстве своем это были ЗСУ-23-4, ЗУ-23, ЗПУ), кроме прикрытия аэродрома с воздуха, готовились к поражению и наземного противника. Существовавшая в то время система охраны и обороны не в полной мере обеспечивала ее надежность, вследствие чего аэродромы Кандагар и Джелалабад систематически обстреливались противником. Подвергались обстрелу транспортные самолеты, заходившие на посадку на аэродромы Баграм, Шинданд, Файзабад.

Только за первое полугодие 1983 года от обстрелов мятежниками аэродромов Джелалабад и Кандагар были повреждены на земле три самолета Су-17, девять вертолетов Ми-24, четыре Ми-8 ВВС армии и афганский вертолет. Имелись повреждения средств управления и обеспечения полетов, ранения личного состава.

Противник менял способы обстрела аэродромов, использовал для этой цели автотранспорт и другие средства. Однако подразделения охраны 40-й армии слабо реагировали на эти изменения, подвижные группы на бронетехнике не создавались, взаимодействие с вертолетами, несшими дежурство на аэродромах, не организовывалось.
Так, 3 июня 1984 года из минометов были обстреляны расположение управления 108-й мсд и огневая позиция артиллерийской батареи, оборонявшей аэродром Баграм. Находившийся в 400 метрах от стреляющего миномета противника пост с танком не только не пытался его уничтожить, но даже не заметил его.

Проверка охраны аэродромов в 1984-м показала, что во многих случаях не обеспечивалась их защита от огня минометов. Вся система охраны строилась на том, что противник будет применять огонь из стрелкового оружия, в то время как он перешел к минометному обстрелу объектов.

Несмотря на принимаемые меры, даже к 1985 году, когда система охраны аэродромов сложилась окончательно, не удалось полностью исключить обстрелы, которые продолжались вплоть до вывода советских войск из Афганистана. Это объясняется не только периодической (через 1,5–2 года) заменой личного состава подразделений охраны, но и невозможностью обеспечить закрытие зоны ответственности от проникновения мятежников, так как сложный рельеф и наличие в зоне большого количества кишлаков не позволяли добиться этого.

Были проблемы с охраной и обороной и у ВВС США на территории Афганистана. В частности, в сентябре 2012-го атаке талибов подверглась военная база «Кэмп-Бастион» в афганской провинции Гильменд. Нападавшие, вооруженные автоматами и гранатометами, были одеты в форму военнослужащих США, на них были «жилеты смертника». Боевики атаковали самолеты и вертолеты, стоявшие на взлетно-посадочной полосе аэродрома, ангары и другие строения военного объекта. В результате нападения выведены из строя шесть истребителей AV-8B Harrier и еще два получили значительные повреждения. Три станции дозаправки, шесть легких ангаров для авиатехники были сильно повреждены.

Полностью ли учтен имеющийся опыт в ходе организации охраны и обороны авиабазы «Хмеймим»? Будем надеяться, что так оно и есть. Но сомнения все же остаются.

2. Инженерное оборудование авиабазы «Хмеймим».

Похоже, как таковое на этой авиабазе оно отсутствует. Самолеты расположены крыло к крылу на открытых стоянках. А по науке каждая эскадрилья должна находиться в своем районе рассредоточения. При этом каждый самолет располагается в обвалованном укрытии, а еще лучше – в арочном сооружении. Нет уверенности, что запасы авиационных средств поражения и топлива находятся хотя бы в обвалованных укрытиях. Никак не защищены от автоматно-пулеметного огня и осколков мин и артиллерийских снарядов места расквартирования летного и технического состава.

Последствия этого могут быть самые катастрофические. Городская застройка (частные домовладения) практически вплотную подходят к ВПП и МРД авиабазы «Хмеймим». В результате проникновения в окрестности аэродрома диверсионных групп противника авиабаза «Хмеймим» легко может быть подвергнута внезапному огневому налету. Минами из копеечного по стоимости 120-мм миномета самолеты ценой в 50 миллионов евро легко выводятся из строя. А эффективный ремонт в условиях «Хмеймима» – дело весьма проблемное. И вряд ли возможное. Огневой налет достаточно легко организовать и с расстояния 20–30 километров от авиабазы залпами из РСЗО. Наконец, удар по аэродрому можно осуществить при помощи тактических ракетных комплексов.

Один такой удар – и боевая работа российской авиагруппы по сути закончена. Поэтому зарыться в землю с целью минимизации возможного ущерба надо просто немедленно. Будем надеяться, что в значительной степени это уже сделано и соответствующие инженерные сооружения авиабазы просто не попали в кадры хроники.

Ссылка

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Ситуация в Сирии и Ираке - 101