Еще к вопросу о САУ. Их боевую работу автоматизировать даже проще, чем у танков - САУ стреляют по внешнему целеуказанию.
Поэтому в САУ можно оставить место только для мехвода, а стрельбу полностью автоматизировать. В условиях контрбатарейной борьбы это поможет сократить потери. Мехвод тоже не всегда может быть в машине - она может перемещаться и самостоятельно, особенно по более-менее приличной дороге.
Для скорострельной САУ с автоматом заряжания (возможно двухствольной) нужна персональная ТЗМ, чтобы увеличить возимый боекомплект и оперативность его пополнения. На ТЗМ, набитой снарядами, тоже лучше не возить больше одного человека. Но 2 человека не справятся с техобслуживанием двух больших и сложных машин - САУ и ТЗМ. Поэтому нужно иметь машины обслуживания с техническим персоналом - возможно 1 машину на 2 САУ, если на базе ТБТР с вместимостью порядка 10 человек (эти машины могут нести дополнительное оружие ближнего боя для самообороны артиллерии).
Также необходимы БПЛА и машины передового наблюдения (с возможностью автоматического движения и разведки), возможно на уровне отдельного взвода.2 САУ, 2 ТЗМ, обитаемая машина техобслуживания и управления, БПЛА и наземный робот-разведчик могут составлять минимальное автономное артиллерийское подразделение.
Понятно, что на уровне батарей и дивизионов будут дополнительные системы разведки и управления огнем.
И что же принципиально из этого не сможет 2С35? При желании?