СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативные ОШС, их вооружение, боевые возможности, тактика - 10


Альтернативные ОШС, их вооружение, боевые возможности, тактика - 10

Сообщений 781 страница 810 из 987

781

Шестопер написал(а):

При наличии современной СУО легкая БМП стоит примерно 2/3 от стоимости танка (резко уступая ему в защите). А без такой СУО не может стрелять днем и ночью на 2 и более км в движении.
Поэтому применять легкие платформы имеет смысл только там, где критически важна плавучесть или аэротранспортабельность.

ли тактика, делать БТР которые наступают за танками

Тогда в принципе можно ограничится максимум 35т при высоком уровне защиты и 25 при среднем.

0

782

Шестопер написал(а):

В российских реалиях им нужны снегоболотоходы и вертолеты.

Зачем? Разве для того, чтобы по асфальту доехать от района сосредоточения до района погрузки на вертолёты, нужны снегоболотоходы?

Шестопер написал(а):

При наличии современной СУО легкая БМП стоит примерно 2/3 от стоимости танка (резко уступая ему в защите). А без такой СУО не может стрелять днем и ночью на 2 и более км в движении.

А Вы прибавьте к стоимости ТБМП доп. машины для топлива, доп. переправочные средства, доп. машины техобслуживания... Боюсь, никаких 2/3 не получится. К тому же учитывайте не стоимость машины при закупке, а полную стоимость жизненного цикла.

0

783

Шестопер написал(а):

или 30 тонн - это масса именно без ДЗ?

Без БК, топлива, екипажа и его вещей.

Шестопер написал(а):

При модернизации установлена ДЗ, усилена противоминная защита, и еще много доработок по мелочи (эти мало влияют на массу).

Дз ставили еще на А2, в дальнейшем сменилось 3 поколения. Противоминную защиту с тех пор тоже никто не трогал (А3), как и всю допброню в целом. В остальном ыли только мелкие косметические изменения слабо влияюшие на обший вес. Свыше 33 тонн идет от путаницы тон с тоннами, или вовсе берется воздуха, ИЧСХ -все не оригинальные источники.

sasa написал(а):

аха зимой в бушлатах тоже жарко  внутри?

И много зимой на броне ездили? Или снова фантазии пошли.

sasa написал(а):

Как ловко ты съехал на ЧК, заметь я про это ничего говорил.

http://alphachan.org/b/src/132656104414.jpg

sasa написал(а):

Кстати ты не из "этих"?  А то все ж..пу поминаешь, когда тебя об этом не спрашивают - дедушка Фрейд таки прав?

sasa написал(а):

Подгорает у тя видимо сильно от "чудодейственного средства"

Бомбонуло то у Вас, и гореть продолжает-теперь становится понятно от чего каждый раз импульс считаете :rofl:
Тушите пукан-всю тему свои пожаром заволокли

Отредактировано Blitz. (2018-01-19 23:52:18)

0

784

Blitz. написал(а):

И много зимой на броне ездили?

Почти всё время. На привалах лезли на корму танков и отогревались.
Вообще, самое поганое в "десанте" той же БМП-1/2- это укачивание. Второе- проблема с "сидячими местами". Десант БМП у пехоты обычно был забит по самую крышу имуществом и прочими вещами. Третье- ситуационная осведомлённость. Противника надо видеть, чтобы успеть отреагировать. Ну и только следующее- мины. Вообще, наехать на неё при нормально обученном механе- случай маловероятный. А от противопехотных и СВУ на обочине сидение на броне не защищает никак. Но традиционно стараются сидеть сверху, так как при подрыве всё же последствия поменьше.

0

785

Ф Дмитрий написал(а):

Разве для того, чтобы по асфальту доехать от района сосредоточения до района погрузки на вертолёты, нужны снегоболотоходы?

В России на 17 миллионов км2 - 930 тысяч км дорог (без учета улиц, которых еще 500 тысяч км). И эти дороги очень неравномерно распределены по территории страны.  40% сельских населенных пунктов не имеют доступа к дорогам общего пользования.
Для действий на труднопроходимой местности паркетники никак не годятся - в России такая местность занимает целые регионы. Привязанность к редким там дорогам делает движение войск предсказуемым и уязвимым для противника.

Ф Дмитрий написал(а):

А Вы прибавьте к стоимости ТБМП доп. машины для топлива, доп. переправочные средства, доп. машины техобслуживания... Боюсь, никаких 2/3 не получится. К тому же учитывайте не стоимость машины при закупке, а полную стоимость жизненного цикла.

Например ресурс ГТД-1250 - тысяча часов. Расход топлива 225 грамм/л. с. x час. За тысячу часов работы на полной мощности от сожжет 300 тонн топлива стоимостью порядка 200 тысяч долларов.
Автомобиль-заправщик стоит порядка 50-60 тысяч долларов.

Сокращение потребления топлива даст несущественную экономию на фоне увеличения вероятности потери бронемашины с экипажем.

Отредактировано Шестопер (2018-01-20 00:08:28)

0

786

Ф Дмитрий написал(а):

Но традиционно стараются сидеть сверху, так как при подрыве всё же последствия поменьше.

Да сколько можно байки тиражировать :x ? Улететь на несколько метров с брони на землю может быть меньш по последствиям только при другой силе земного притяжения. Не говоря о такой прелести как вторичные осколки и ударная волна.

Ф Дмитрий написал(а):

Почти всё время.

Непосредвенные учасники говорят чего-то обратное-зимой и в дождь на броню никого не выгнать, что впрочем логично.

Ф Дмитрий написал(а):

Противника надо видеть, чтобы успеть отреагировать.

Для етого сидят в люках, а не ждут пулю.

Отредактировано Blitz. (2018-01-20 00:11:16)

0

787

Blitz. написал(а):

Непосредвенные учасники говорят чего-то обратное-зимой и в дождь на броню никого не выгнать.

Помню видео и фото с десантом на броне только с зимы 95 года, во время первого штурма Грозного.
Все другие мною виденные - сняты в теплое время года.

0

788

Ф Дмитрий написал(а):

---Бронемашины с защитой от мин (типа "Тайфуна") для перевозки "лёгкой пехоты"

Ф Дмитрий написал(а):

---Пока отсутствующие у нас MRAP- для подразделений, обеспечивающих безопасность в тылу.

Эээээм  :huh:

0

789

Шестопер написал(а):

В России на 17 миллионов км2 - 930 тысяч км дорог (без учета улиц, которых еще 500 тысяч км). И эти дороги очень неравномерно распределены по территории страны.  40% сельских населенных пунктов не имеют доступа к дорогам общего пользования.
Для действий на труднопроходимой местности паркетники никак не годятся - в России такая местность занимает целые регионы. Привязанность к редким там дорогам делает движение войск предсказуемым и уязвимым для противника.

справедливости ради, к этим деревням как правило добираются на автотранспорте и редко основные БД разворачиваются далеко он крупных населенных пунктов

0

790

2 соображения.

1. Мотострелки действуют на бронетехнике или с ее непосредственным участием везде, куда эта техника может доехать - в т.ч. в лесу и горах.

В 1970-х БТР-60ПБ заменяли на "непрофильные" для пехоты и хуже вооруженные бронированные тягачи МТ-ЛБ для того, чтобы обеспечить маневр пехоты по заболоченной низине, глубокому снегу и склонам сопок, чтобы в принципе иметь возможность подобрать на борт спешенную пехоту после боя и поддержать ее огнем хотя бы ПКТ.
В нулевых уже по сходным причинам появились вооруженные 30-мм пушками МТЛБ в горных подразделениях и морской пехоте - вместо БТР-80.

Соответственно, проходимость транспортно-боевых машин - характеристика принципиальная. В том числе для ДШБ и батальонов 2-го эшелона: вот мы доехали по разбитому асфальту до деревни Малое Гадюкино, дальше надо развернуться на пушке леса у Больших Васюков - но не тут-то было, там размокшее распаханное поле и на MRAP или БТР-80 просто не проехать. Подвижность получается сильного ограничена несущей способностью грунта.
Это может быть терпимо для комендантских подразделений военной полиции и оперативных подразделений ВВ: они в принципе передвигаются по дорогам и обеспечивают пропускной режим и контроль передвижения транспорта и населения по дорогам. Нет дорог - населения - нет надобности в их присутствии.
Колесные БТР могут допускаться только как вынужденный эрзац: все равно ничего другого в доступе нет, а вот это мы можем организовать при относительно небольших затратах. Сформировали резервный батальон, посадили его хоть на БТР-80, хоть на БПМ-97, хоть на БМП-1 - и в путь. Но это ненормальная ситуация. 

2. Мотострелковый батальон должен быть способен как обороняться, так и атаковать.
Среднекалиберные (45-76 мм) пушки, которые появятся на вооружении БМП следующего поколения, не оставляют места для легкой бронетехники и сильно ограничивают применение средней.

0

791

Шестопер написал(а):

Помню видео и фото с десантом на броне только с зимы 95 года, во время первого штурма Грозного.
Все другие мною виденные - сняты в теплое время года.

https://topwar.ru/uploads/posts/2013-04 … 1504_2.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-04 … 1684_6.jpg

На фото конкретно 45й ИСП во время Кунарской операции.

0

792

Ф Дмитрий написал(а):

Нет. Знать, где этот рубеж- как раз таки чисто его работа. Командир батареи не должен ему сопельки вытирать.

Зачем, чтобы были? У них своя работа, разведка. Тупо- максимальное количество одиночных целей за минимальное время и быстро передать получившееся тому, кто это всё обработает, оценит на достоверность и передаст общевойсковому командиру для решения по реализации.
Посему место разведчиков не там, где удобнее КР, а там, где они могут вести разведку наиболее эффективно.

Ну а командир роты и его КНП имеют совсем другие задачи. Они тоже являются источником разведданных, но для них это вторично. На первом месте управление своим и приданными подразделениями.

У меня в ВТСР 2 машины-подвижных НП для наблюдения в полосе полка-БТГ (до 10 км) + дрон сверху работают на НР полка. А эти 2 разведчика из отделения обеспечения МСР придаются именно роте для ситуационной осведомленности КР и разведка ведётся в интересах ротного. Значит он и ставит им задачу. Да у них и своих ср-в связи дальнобойных то нет (в сети роты работают) и не нужны. Передача развединформации наверх через ротного. По сути это обслуга СБР и ЛПР, раньше оператор СБР был в штате роты, но по отзывам ему лучше в мирное время учиться с разведчиками.

Ну и г-н штабс-капитан разве не может по старинке найти координаты на карте(тактическом планшете увидеть) и по ним привязать к ориентирам на местности? Да будет +- но мм точность для рубежа НЗО наверное не нужна?

Отредактировано sasa (2018-01-20 08:27:56)

0

793

Шестопер написал(а):

В России на 17 миллионов км2 - 930 тысяч км дорог (без учета улиц, которых еще 500 тысяч км). И эти дороги очень неравномерно распределены по территории страны.  40% сельских населенных пунктов не имеют доступа к дорогам общего пользования.
Для действий на труднопроходимой местности паркетники никак не годятся - в России такая местность занимает целые регионы. Привязанность к редким там дорогам делает движение войск предсказуемым и уязвимым для противника.

Например ресурс ГТД-1250 - тысяча часов. Расход топлива 225 грамм/л. с. x час. За тысячу часов работы на полной мощности от сожжет 300 тонн топлива стоимостью порядка 200 тысяч долларов.
Автомобиль-заправщик стоит порядка 50-60 тысяч долларов.

Сокращение потребления топлива даст несущественную экономию на фоне увеличения вероятности потери бронемашины с экипажем.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 00:08:28)

БМП условно 1/2 расхода топлива от танка.
В обычной омсбр порядка 120 БМП и 40 танков+40 САУ. Пересаживаем  всех на ТБМП и получаем увеличение потребления ГСМ для бригады на 30%.

Не считая увеличения по инженерной и тыловой технике.
У нас пока что 65% бригад СВ ездят на БТР/МТ-ЛБ. Ну нереально пересадить всех мотострелков на ТБМП.
18 омсбр + 291абр в марте 14го. 1000 км за трое неполных суток с переправой. Как Вам? Бригада на ТБМП так умеет?

Отредактировано sasa (2018-01-20 08:21:44)

0

794

sasa написал(а):

БМП условно 1/2 расхода топлива от танка.
В обычной омсбр порядка 120 БМП и 40 танков+40 САУ. Пересаживаем  всех на ТБМП и получаем увеличение потребления ГСМ для бригады на 30%.

Не считая увеличения по инженерной и тыловой технике.
У нас пока что 65% бригад СВ ездят на БТР/МТ-ЛБ. Ну нереально пересадить всех мотострелков на ТБМП.
18 омсбр + 291абр в марте 14го. 1000 км за трое неполных суток с переправой. Как Вам? Бригада на ТБМП так умеет?

Отредактировано sasa (Сегодня 08:21:44)

А эти бригады совершали свой спринтерский забег вместе со штатными танками и САУ? Если вместе — значит и ТБМП так же сумеют.
А если без них - то это эффектно, но много ли  потом в конце марша навоюет пехота на колесных БТР без танков и САУ?

Я не спорю, что бывают ситуации, когда скорость маневра критически важна. На этот случай есть ВДВ. Их можно не за трое суток на 1000 км перебросить, а за сутки на 6000 км.
И они могут работать первым эшелоном наступления или мобильным резервом.
Но для основной массы мотострелков намного более ценна способность держать удар в бою.

А что касается реальности - не реальности... Нам не только ТБМП нужны. Нам нужны тысячи наземных роботов и БПЛА. И как можно скорее.
Когда-то с нуля за несколько лет создали одни из сильнейших в мире ВВС и танковые войска.
Помните пятый пункт, про общественный уклад?

Отредактировано Шестопер (2018-01-20 09:23:34)

0

795

sasa написал(а):

Ну нереально пересадить всех мотострелков на ТБМП.

ИРЛ даже по 1 батальону на бригаду обеспечить 10 лет минимум займет.

0

796

sasa написал(а):

Шестопер написал(а):

    В России на 17 миллионов км2 - 930 тысяч км дорог (без учета улиц, которых еще 500 тысяч км). И эти дороги очень неравномерно распределены по территории страны.  40% сельских населенных пунктов не имеют доступа к дорогам общего пользования.
    Для действий на труднопроходимой местности паркетники никак не годятся - в России такая местность занимает целые регионы. Привязанность к редким там дорогам делает движение войск предсказуемым и уязвимым для противника.

    Например ресурс ГТД-1250 - тысяча часов. Расход топлива 225 грамм/л. с. x час. За тысячу часов работы на полной мощности от сожжет 300 тонн топлива стоимостью порядка 200 тысяч долларов.
    Автомобиль-заправщик стоит порядка 50-60 тысяч долларов.

    Сокращение потребления топлива даст несущественную экономию на фоне увеличения вероятности потери бронемашины с экипажем.

    Отредактировано Шестопер (Сегодня 00:08:28)

БМП условно 1/2 расхода топлива от танка.
В обычной омсбр порядка 120 БМП и 40 танков+40 САУ. Пересаживаем  всех на ТБМП и получаем увеличение потребления ГСМ для бригады на 30%.

Не считая увеличения по инженерной и тыловой технике.
У нас пока что 65% бригад СВ ездят на БТР/МТ-ЛБ. Ну нереально пересадить всех мотострелков на ТБМП.
18 омсбр + 291абр в марте 14го. 1000 км за трое неполных суток с переправой. Как Вам? Бригада на ТБМП так умеет?

Вообще САУ в бригаде - уже на танковом шасси, а еще есть инженерный батальон, в котором наберется минимум полтора десятка землероек и самоходных мостов с аналогичным потреблением.
Что касается переправы, то все кроме БМП - тоже ведь не вплавь переправлялось?

Realist написал(а):

sasa написал(а):

    Ну нереально пересадить всех мотострелков на ТБМП.

ИРЛ даже по 1 батальону на бригаду обеспечить 10 лет минимум займет. .

Зависит от желания.

Отредактировано humanitarius (2018-01-20 09:35:11)

0

797

sasa написал(а):

Ну нереально пересадить всех мотострелков на ТБМП.

А всех и не надо пересаживать. 15-20 больших бригад.

sasa написал(а):

У нас пока что 65% бригад СВ ездят на БТР/МТ-ЛБ.

Да, нужно заменять их на равнозначные платформы.

Realist написал(а):

ИРЛ даже по 1 батальону на бригаду обеспечить 10 лет минимум займет.

Не нужно  такие машины размазывать по соединениям.

humanitarius написал(а):

2 соображения.

Совершенно верно, могу еще добавить, что цена новых образцов БТТ так высока, что она не позволит заменить все существующие платформы в соотношении 1 к 1 в хоть какой то нормальный срок.
Техника будет массово выходить из строя, а замены не будет. Поэтому нам нужно все же концентрировать бронетехнику нового поколения в отдельных частях, которые будут качественно и количественно усиливать группировки, в этих же частях их смогут нормально обслуживать, так как часть будет построена вокруг возможностей этих машин.И еще, им нужна новая парадигма применения, что бы хоть как то компенсировать падение их численности относительно техники предыдущего поколения.

0

798

Шестопер написал(а):

А эти бригады совершали свой спринтерский забег вместе со штатными танками и САУ? Если вместе — значит и ТБМП так же сумеют.
А если без них - то это эффектно, но много ли  потом в конце марша навоюет пехота на колесных БТР без танков и САУ?

Я не спорю, что бывают ситуации, когда скорость маневра критически важна. На этот случай есть ВДВ. Их можно не за трое суток на 1000 км перебросить, а за сутки на 6000 км.
И они могут работать первым эшелоном наступления или мобильным резервом.
Но для основной массы мотострелков намного более ценна способность держать удар в бою.

А что касается реальности - не реальности... Нам не только ТБМП нужны. Нам нужны тысячи наземных роботов и БПЛА. И как можно скорее.
Когда-то с нуля за несколько лет создали одни из сильнейших в мире ВВС и танковые войска.
Помните пятый пункт, про общественный уклад?

Отредактировано Шестопер (Сегодня 09:23:34)

Без танков и САУ, поэтому и привлекался дивизион БГ 291й абр.

0

799

TK-421 написал(а):

А всех и не надо пересаживать. 15-20 больших бригад.

Да, нужно заменять их на равнозначные платформы.

Не нужно  такие машины размазывать по соединениям.

Совершенно верно, могу еще добавить, что цена новых образцов БТТ так высока, что она не позволит заменить все существующие платформы в соотношении 1 к 1 в хоть какой то нормальный срок.
Техника будет массово выходить из строя, а замены не будет. Поэтому нам нужно все же концентрировать бронетехнику нового поколения в отдельных частях, которые будут качественно и количественно усиливать группировки, в этих же частях их смогут нормально обслуживать, так как часть будет построена вокруг возможностей этих машин.И еще, им нужна новая парадигма применения, что бы хоть как то компенсировать падение их численности относительно техники предыдущего поколения.

Об этом и речь. ТБМП в тяжёлых соединениях.

0

800

sasa написал(а):

Об этом и речь. ТБМП в тяжёлых соединениях.

Тогда я не понимаю, какие могут быть проблемы с логистическим и инженерным обеспечением. Если профиль бригады тяжелый, то понятно вокруг него нужно строить его обеспечение.
В случае с перспективными тяжелыми платформами я согласен с Шестопером, нужна интеграция платформ на самом низком уровне - ротном. Рота маневрирует и воюет её нужно оптимизировать под её роль. Батальон управляет и обеспечивает, поддерживает огнем, если недостаточно то усиливаем до полкового уровня. В итоге получаются большие роты (эскадроны), большие батальоны (полки ротного состава).

0

801

TK-421 написал(а):

В итоге получаются большие роты (эскадроны), большие батальоны (полки ротного состава).

Сколько взводов максимум может контролировать ротное управление и сколько рот максимум может контролировать полк?

0

802

sasa написал(а):

Без танков и САУ, поэтому и привлекался дивизион БГ 291й абр.

Т.е. перебрасывалась не бригада, а выжимка из бригады?

0

803

Realist написал(а):

Т.е. перебрасывалась не бригада, а выжимка из бригады?

Ештештвенно. Но это позволило встать и окопаться на Перекопе раньше "крымского" марша ВСУ.

0

804

TK-421 написал(а):

Тогда я не понимаю, какие могут быть проблемы с логистическим и инженерным обеспечением. Если профиль бригады тяжелый, то понятно вокруг него нужно строить его обеспечение.
В случае с перспективными тяжелыми платформами я согласен с Шестопером, нужна интеграция платформ на самом низком уровне - ротном. Рота маневрирует и воюет её нужно оптимизировать под её роль. Батальон управляет и обеспечивает, поддерживает огнем, если недостаточно то усиливаем до полкового уровня. В итоге получаются большие роты (эскадроны), большие батальоны (полки ротного состава).

Так если у нас 15-20 тяжёлых соединений, помнится группа товарищей во главе с лидером фракции требовала пересадить всю пехоту или мин-м по 1 бату в бригаде.
Штатно мешать танки и пехоту в роте нельзя. Тыщу раз прожевывалось, что БП танкистов и мотострелков разная на 90% за исключением слаживания. Ротный не семи пядей во лбу. Максимум что получится спецпехота для сопровождения танков, не способная решать основные пехотные задачи.
А вот тактическая группа на базе ТР и МСР лишена этих недостатков

Отредактировано sasa (2018-01-20 10:52:58)

0

805

Realist написал(а):

Сколько взводов максимум может контролировать ротное управление и сколько рот максимум может контролировать полк?

Если просто ротный, то до 4-хх, если с свободным безвзводным замом то можно пятый взвод кинуть и управление огнем подразделений поддержки.
Полк 4-роты (экадрона) плюс замы ком бата.
Не нужно делать 12-15 ротные полки. 7 рот в "экономном" варианте и 10 в развернутом максимум.

0

806

Blitz. написал(а):

Да сколько можно байки тиражировать  ? Улететь на несколько метров с брони на землю может быть меньш по последствиям только при другой силе земного притяжения. Не говоря о такой прелести как вторичные осколки и ударная волна.

Подрыв ПРП. Механ наглухо, радиотелефонист сидел внутри, повреждение позвоночника, инвалидность, коляска, КВУ сидел на броне, средняя контузия, сломанная нога, госпиталь. Операторы торчали один на башне, другой за башней. Один контузия, госпиталь месяц, второй растяжение и пара ушибов, контузия.
Подрыв МТ-ЛБ ОПТАДНа. Механ наглухо вытаскивали кусками. Командир орудия сидел рядом на броне, свесив ноги в люк. Контузия, множественные переломы ног, ампутация стопы. Остальной расчёт торчал на броне. Лёгкие контузии, у одного сломана рука.
Это то, что было при мне лично.

Blitz. написал(а):

Непосредвенные учасники говорят чего-то обратное-зимой и в дождь на броню никого не выгнать, что впрочем логично.

Вы мне, базируясь на мнении неких участников, пытаетесь рассказать, где я на самом деле сидел?

0

807

sasa написал(а):

помнится группа товарищей во главе с лидером фракции требовала пересадить всю пехоту или мин-м по 1 бату в бригаде.

Не я не полностью с ними согласен. У нас слишком большая армия, а экономика слишком маленькая.
Ну по количеству платформ это эквивалентно наверное 30 бригадам текущим, бригады колоссальные по размеру 6-7 тыс человек.

0

808

sasa написал(а):

Штатно мешать танки и пехоту в роте нельзя. Тыщу раз прожевывалось, что БП танкистов и мотострелков разная на 90% за исключением слаживания. Ротный не семи пядей во лбу. Максимум что получится спецпехота для сопровождения танков, не способная решать основные пехотные задачи.

Сейчас вся наша пехота это пехота сопровождения БТР или БМП, и командиры рот и батальонов в основном занимаются техникой и её подготовкой и обслуживанием, чем подготовкой личного состава.

sasa написал(а):

А вот тактическая группа на базе ТР и МСР лишена этих недостатков

Это уже готовая тактическая группа. Это больше чем рота получается, поэтому и написал что это "Эскадрон". Да пехота в этих подразделениях для сопровождения танков/бмп. Огонь и маневр с бронемашин, вот основное применение такого подразделения.

0

809

TK-421 написал(а):

sasa написал(а):

    помнится группа товарищей во главе с лидером фракции требовала пересадить всю пехоту или мин-м по 1 бату в бригаде.

Не я не полностью с ними согласен. У нас слишком большая армия, а экономика слишком маленькая.
Ну по количеству платформ это эквивалентно наверное 30 бригадам текущим, бригады колоссальные по размеру 6-7 тыс человек.

Армия большая, а тяжелые БМП нужны везде одновременно - именно поэтому их и надо вводить одновременно везде.
Никакого принципиального отличия у них нет - просто техника наконец будет соответствовать тактике.
Поэтому - по батальону в бригаду, как раз и наберется.

0

810

TK-421 написал(а):

Сейчас вся наша пехота это пехота сопровождения БТР или БМП, и командиры рот и батальонов в основном занимаются техникой и её подготовкой и обслуживанием, чем подготовкой личного состава.

Это уже готовая тактическая группа. Это больше чем рота получается, поэтому и написал что это "Эскадрон". Да пехота в этих подразделениях для сопровождения танков/бмп. Огонь и маневр с бронемашин, вот основное применение такого подразделения.

Первое утверждение не совсем верно.

Да. РТГр. Но это временное тактическое формирование, а не постоянная стр-ра и соответственно штатных органов упр-ия и тыла не имеет.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативные ОШС, их вооружение, боевые возможности, тактика - 10