СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Снайперские винтовки

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

alexx188 написал(а):

А СВД не очень тянет на снайперское.. Надо что-то типа М24.

у них задачи малость разные, М-24 это оружие профи а СВД для мобрезерва, хотя профи и из неё стреляют мастерски.

2

Lans написал(а):

Винтовками по типу М24 логичнее оснащать специальные снайперские подразделения с л/с специально отобранным и прошедшим соответствующую индивидуальную подготовку. В МСВ более логична именно СВД. ИМХО

Может быть и так. Скажем, М21.

Отредактировано alexx188 (2010-04-17 18:10:41)

3

alexx188 написал(а):

Может быть и так. Скажем, М21.

Это может у вас М21  :D  А в РА СВД!  :)

4

Lans написал(а):

Это может у вас М21  :D  А в РА СВД!  :)

Неважно, это оружие одного класса. Мне просто привычнее "западные" системы.

5

alexx188 написал(а):

Неважно, это оружие одного класса. Мне просто привычнее "западные" системы.

прекрасно, но речь идет о российских частях, так что давай те все же оперировать российскими изделиями...

6

Lans написал(а):

прекрасно, но речь идет о российских частях, так что давай те все же оперировать российскими изделиями...

Договорились. Значит СВД. Но разве нет стрелка с СВД в составе отделения? И чем вооружены снайперы в РА? Есть аналог М24?

7

alexx188 написал(а):

Есть аналог М24

нету, у нас вообще после СВД всё затихло, ток в 90х соорудили снайперку  СВ-98, для профи  L 96 A 1 закупают, потому как нашенская -св-98 ничем кроме цены выдающимся не обладает
http://world.guns.ru/sniper/sn28-r.htm

Отредактировано злодеище (2010-04-17 19:33:13)

8

злодеище написал(а):

нету, у нас вообще после СВД всё затихло

Т.е. армейский стрелок и снайпер вооружены одинаковым оружием, СВД?

9

alexx188 написал(а):

и снайпер вооружены одинаковым оружием, СВД?

зачастую да. после ВМВ у нас снайперов поразогнали и учебки позакрыли.

10

alexx188 написал(а):

Есть аналог М24?

СВ-98
МЦ-116М ну и в принципе вот такая бы тоже как бы  :D  - СВЛ

11

Lans написал(а):

МЦ-116М ну и в принципе вот такая бы тоже как бы    - СВЛ

но в войсках их нет, даже у ментов

12

Lans написал(а):

СВ-98
МЦ-116М ну и в принципе вот такая бы тоже как бы  :D  - СВЛ

Я имел ввиду массовое оружие, действительно находящееся в больших количествах в армии (как М24). Снайпера уровня роты, батальона. Не различные "спецназы".

13

Что вы можете сказать про эту винтовку? Как замена слишком длинного СВД на уровне отделения/взвода?

увеличить

14

помница в 90е на учениях, непомню уже какого спецназа, обнаружилось, что СВД не способна пробить ветровое стекло самолёта, срочно купили пять штук немецких, запамятовал название, SG.. чего-то)

15

alexx188 написал(а):

Что вы можете сказать про эту винтовку?

можно использовать как пулемёт модификацию СВУ-А) так порою её омоновцы пользовали))) подробностей не помню, месный оружейный спец не лесно о ней отзывался. пожалуй рассказал всё что знал

Отредактировано злодеище (2010-04-17 19:51:06)

16

злодеище написал(а):

помница в 90е на учениях, непомню уже какого спецназа, обнаружилось, что СВД не способна пробить ветровое стекло самолёта, срочно купили пять штук немецких, запамятовал название, SG.. чего-то)

А в чем разница? Эти "немцы" (калибра 7.62х51) вроде не мощнее СВД. Хотя возможно они используют более мощные патроны, благо утяжеленный ствол это позволяет. Но ведь и СВД тоже наверное не стреляет стандартным 7.62х54.

17

злодеище написал(а):

помница в 90е на учениях, непомню уже какого спецназа, обнаружилось, что СВД не способна пробить ветровое стекло самолёта, срочно купили пять штук немецких, запамятовал название, SG.. чего-то)

:P Ага, а самолёт не мог взлететь по причине слишком тяжёлых бронестёкол? -- Ерунда это...(Может им просто немецкую пукалку захотелось от некуда девать денги?)

18

злодеище написал(а):

можно использовать как пулемёт модификацию СВУ-А) так порою её омоновцы пользовали

Попенкер пишет, что стрелять очередями не очень рекомендуется, слишком легкий ствол.

19

alexx188 написал(а):

А в чем разница?

скорее всего в балистике и устойчивости пули.

alexx188 написал(а):

Но ведь и СВД тоже наверное не стреляет стандартным 7.62х54.

снайперские патроны как бы не роскошь, но и не обыденность.

Отредактировано злодеище (2010-04-17 20:01:02)

20

alexx188 написал(а):

Я имел ввиду массовое оружие, действительно находящееся в больших количествах в армии (как М24).

...Нужно отметить, что тактическая роль, которая отводилась и отводится винтовке СВД в Совесткой и Российской армиях отличается от традиционной роли "снайпера" в западном понимании этого термина. Винтовка СВД служит для увеличения дальности эффективного огня стрелкового отделения за пределами возможностей штатных автоматов, вплоть до расстояний в 600-700 метров. Тот факт что СВД достаточно широко используется и в качестве именно снайперской винтовки, говорит скорее об отсутствии специального вооружения этого класса, хотя недавнее принятие на вооружение винтовки СВ-98 того же калибра и может со временем изменить ситуацию....

alexx188 написал(а):

то вы можете сказать про эту винтовку? Как замена слишком длинного СВД на уровне отделения/взвода?

изначально это винтовка разрабатывалась как укороченный вариант для ВДВ, однако в этой роли она не прошла. Затем про нее вспомнили уже в 90-х гг, когда ее доработав приняли на вооружение МВД как вариант для боевых действий в условиях города, где повышенная маневренность короткой винтовки является безусловным плюсом.

21

о снайперских винтовках переходим сюда  :suspicious:

22

Lans написал(а):

хотя недавнее принятие на вооружение винтовки СВ-98 того же калибра и может со временем изменить ситуацию....

уж десять лет прошло ничё не изменилось, оцталая она. и стоит как ероплан.

23

неспич написал(а):

Ага, а самолёт не мог взлететь по причине слишком тяжёлых бронестёкол?

вы прежде чем чушь пороть поинтересуйтесь какой толщины ветровые стёкла у самолётов. пасажирских

Отредактировано злодеище (2010-04-17 20:04:56)

24

злодеище написал(а):

вы прежде чем чушь пороть поинтересуйтесь какой толщины ветровые стёкла у самолётов. пасажирских

:P Вот именно про это я и говорил....Настолько толсты(и тяжелы, соответственно), что пуля из СВД их "не взяла"... Сразу вспомнился Михаил Задорнов с его известным анекдотом про то, как для испытания остекления кабины новых самолётов на предмет выдерживания столкновения с птицей во время полёта была создана пневмопушка, стреляющая курицей! Результаты первых испытаний: остекление вдребезги, кресло пилота выворачивает из пола, сносит аппаратуру за креслом пилота. На жалобы с авиафирм, разработчики порекомендовали перед эксперементом РАЗМОРАЖИВАТЬ курицу! :D

25

неспич написал(а):

....Настолько толсты(и тяжелы, соответственно), что пуля из СВД их "не взяла

ветровое стекло пассажирского самолёта не менее 50мм

неспич написал(а):

Сразу вспомнился Михаил Задорнов с его известным анекдотом про то, как для испытания остекления кабины новых самолётов на предмет выдерживания столкновения с птицей во время полёта была создана пневмопушка, стреляющая курицей

вы лучше не его слушайте а разрушителей мифов посмотрите. это они придумали а не он. стреляли они в эквивалент стекла самолёта из обычного оконного стекла если память не изменяет, и за основу бралось стекло легкомоторного самолёта, а у них стёкла по проще.
так что, не порите чушь
да и стреляли замороженной курицей
кстати, стекло хрупкое лишь по тому что из него полностью при нынешних технологиях невозможно удалить воздух, а по расчётам кажется может выдержать давление в 63МПа

Отредактировано злодеище (2010-04-17 20:37:36)

26

alexx188 написал(а):

Но ведь и СВД тоже наверное не стреляет стандартным 7.62х54.

Для СВД был разработан снайперский патрон 7Н1, принят на вооружение вместе с ней. Недавно появился снайперский патрон повышенной пробиваемости, кажется 7Н13, тосно не помню. Но возможна стрельба любыми патронами 7.62х54, есстесно с падением кучности.

злодеище написал(а):

помница в 90е на учениях, непомню уже какого спецназа, обнаружилось, что СВД не способна пробить ветровое стекло самолёта, срочно купили пять штук немецких, запамятовал название, SG.. чего-то)

Не, чет на отмазку за расходование средств похоже. Сам я не снайпер, но из СВД стрелять доводилось, в том, что ее пуля пробъет слекло самолета сомнений быть не может. В журнале "Солдат удачи" была статья про стрельбу по кабине самолета. Так там писал автор, что проблема не в способности пули пробить стекло, а в изменении траектории полета пули после пробития - уж очень разные углы остекления кабины...

27

злодеище написал(а):

ветровое стекло пассажирского самолёта не менее 50мм

:O мда...и кто из нас тут "порет чушь"?

28

новыми боеприпасами может и пробивают уже, но не старыми,  к стати там не указывалось, было ли стекло уже стреленое и не раз?

29

злодеище написал(а):

можно использовать как пулемёт модификацию СВУ-А) так порою её омоновцы пользовали)))

да юзали немножко - из чердака или изпод забора шорох - вот туда из СВУ очередь
кстати есть инфа по снайперкам TRG-21 и 42 08.08.08. в Осетии?

30

обновленная штайр HS-50

увеличить