Потом, что их уже принял Харьков, если бы Харьков принял катки с обрезинкой, то Ленинград принял бы стальные.
Я думаю, что они все равно поставили бы американскую ходовую. По-любому отличалась бы и на премии по конструктивным отличиям потянула.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда-6
Потом, что их уже принял Харьков, если бы Харьков принял катки с обрезинкой, то Ленинград принял бы стальные.
Я думаю, что они все равно поставили бы американскую ходовую. По-любому отличалась бы и на премии по конструктивным отличиям потянула.
Из которых 10000 комплектов было изготовлено в ВОВ на ковровском экскаваторном заводе (КЭЗ):
Да не спорьте с этим убогим отрохов. Тот факт что катки внутренней амортизацией были введены исключительно из за дефицита резины и по эксплуатационным характеристикам уступали нормальным каткам с резиновыми бандажами практически во всем, хорошо известен всем нормальным людям. Ну а зомби путь и дальше с пеной у рта усираются. Это не живые люди.
Да не спорьте с этим убогим отрохов.
Дегенерат малолетний, ты настолько тупой, что даже не врубился, что Отрохов со мной не спорил, а дополнил.
Тот факт что катки внутренней амортизацией были введены исключительно из за дефицита резины
Для танка КВ, например?
Начнем с того, убогий, что ты вещал "цельно металлических катков" -- я просто пробиваю твою тупость и информирую о наличии катков с внутренней амортизацией у упомянутых тобой машин. И, да, из-за дефицита резины и для упрощения производства для КВ не ввели внутреннюю амортизацию, а вообще отказались от резины.
Ну а зомби путь и дальше с пеной у рта усираются. Это не живые люди.
Дегенерат, ты на этом форуме представился?
Не мог бы сообщить, как скоро закончишь школу, какую профессию выбрал и сколько не дотянул до 100 по тесту на IQ?
Тогда хоть будет понятно, что за обезьяна тут себя живым человеком считает.
Отредактировано armor.kiev.ua (2019-11-28 18:52:59)
Жертвы дефицита резины:
Жертвы дефицита резины:
Эти не жертвы. Масса и унификация. Тут же все просто. Сейчас все ведущие страны мира имеют свои ОБТ. Если ХЧ Т-64 так гениальна - ну покажите хоть один современный танк с такой ходовой? Давайте. Все ведь очевидно - нет начинают изворачиваться, ерунду всякую писать и т.п. Даже (оу-фак!!!) Харьковский Т-84 имеет опорные катки с резиновыми бандажами.
ну покажите хоть один современный танк с такой ходовой?
Есть дурачье упрямое, есть гибкое. Вы, ранее утверждавший про "хоть один танк в мире" проявили гибкость -- по мере просвещения Вашей невежественности, весьма гибко перешли на современные танки.
А Вы можете назвать хоть один такой современный танк?
нет начинают изворачиваться, ерунду всякую писать и т.п.
А процитируйте, кто и какую именно ерунду тут писал по данному вопросу?
Тот факт что катки внутренней амортизацией были введены исключительно из за дефицита резины
Нелогично. Тогда бы все Т-34 были с такими катками. Но на Т-34-85 были обрезиненные катки. Дефицит резины может и был, но на катках не видно, чтобы он особо сказался.
Насколько я знаю Т-64/А разрабатывался для полноценной ядерной войны. ТАнки должны выдерживать ударную волну, но от интенсивного излучения возгорается резина. Собственно у данных катков резины нет, поэтому они более приспособлены к ведению боевых действий в условиях применения ЯО.
Нелогично.
Все логично Полигон.
Тогда бы все Т-34 были с такими катками. Но на Т-34-85 были обрезиненные катки. Дефицит резины может и был, но на катках не видно, чтобы он особо сказался.
Так Т-34 и был с такими катками. В самый тяжелый для страны 1942 год. Т-34-85 появился в 1944-м, когда врага уже гнали пинками, а промышленность СССР полностью переориентировалась на выпуск военной продукции. То есть как только резинотехнические изделия опять стали выпускать в потребном количестве, резиновые бандажи на катках Т-34 тут же появились вновь.
Насколько я знаю Т-64/А разрабатывался для полноценной ядерной войны. ТАнки должны выдерживать ударную волну, но от интенсивного излучения возгорается резина. Собственно у данных катков резины нет, поэтому они более приспособлены к ведению боевых действий в условиях применения ЯО.
Вот это как раз нелогично. У катков Т-64 есть резина. В ступичном узле. И если на танке с обрезиненными катками сгорят бандажи, он сможет передвигаться. Если сгорит резина в катках с внутренней амортизацией по типу Т-64, тогда вряд ли уже. Они враспор встанут.
Отредактировано Крэнг (2019-11-28 21:32:14)
Хватит уж тему засорять, только о технике из Ленинграда!
А это что?
Вторично указываю на тот факт, что Ленинград отказался от своих расово верных катков. О да, конечно, весь мир не в ногу, и вокруг все злобные противники гениальной ХЧ Харькова? Вам не кажется, что скорее наоборот? История показала, что нечего изобретать велосипед, оптимально как раз то, что выдали ленинградцы на Т-80, закрыв страницу с ходовыми КВ/ИС/64. Подтверждением сего можно считать даже историю 195-148. У последнего, конечно, не впрямую взято с Т-80(кто бы объяснил, почему, ибо 80 тонную тушу на этих катках возили), но явная эволюция именно в эту сторону.
Вторично указываю на тот факт, что Ленинград отказался от своих расово верных катков.
История показала, что нечего изобретать велосипед, оптимально как раз то, что выдали ленинградцы на Т-80
Т.е. слизанная с "Паттонов" ХЧ? Которая дороже в 3 раза, тяжелее на 2 т, с большими потерями мощности?
Васёк ! Тебе ли не знать , что ходовку Т-64 запороли ЗАКАЗЧИКИ , так как вибрации на скоростях около 60 км час были запредельными ( в отличии то Т-80 ) . Морозов неоднократно обращал внимание на то , что ходовку Т-64 надо доводить .
Ну а то , что она хуже по нагрузке , не говорил только ленивый .
Дневник конструктора :
19.05.71 Наша ходовая часть себя исчерпала . Надо что-то делать . ( А.А.Морозов . )
Отредактировано powermax (2019-11-29 21:38:18)
Нет ни у кого данных по массе катка Т-80, 64 и 72? В Гугле не нашел
Катки может и лёгкие, но для больших скоростей их диаметр мал, им сложнее преодолевать кочки и неровности
И ещё катки у 64 узкие
Andrei_bt
Вы не в курсе, что Молот забраковали?
Вот следующий объект:
5+
Андрей, Андрей. Уж давно бы все это ребячество выбил из себя и стал бы по настоящему объективным. А для "патриотов" вообще есть другие ресурсы.
64-я ходовая применяется не только на танках, но также на инженерных машина. К примеру:
Амфибия:
Васёк ! Тебе ли не знать
Вовик, не бзди, болезный.
так как вибрации на скоростях около 60 км час были запредельными ( в отличии то Т-80 )
И у тебя, дегенерата, есть ссылки на авторитетные источники, подтверждающие сие? А что у Т-80 на местности вибрация из-за больших зазоров между подушками была выше, таким дегенератам как ты неведомо....
А для "патриотов" вообще есть другие ресурсы.
Тогда что Вы, чей-то твинк, со своим чувством патриотизма тут забыли?
И ещё катки у 64 узкие
А цапля стоит на одной ноге.
Нет ни у кого данных по массе катка Т-80, 64 и 72?
Конечно есть! Вы не умеете искать
Отредактировано armor.kiev.ua (2019-11-30 03:49:18)
Нет ни у кого данных по массе катка Т-80, 64 и 72? В Гугле не нашел
Нет, не в курсе. Вы не видели следующий за ним.
Видели-видели:
Амфибия:
powermax написал(а):
Васёк ! Тебе ли не знать
Вовик, не бзди, болезный.
powermax написал(а):так как вибрации на скоростях около 60 км час были запредельными ( в отличии то Т-80 )
И у тебя, дегенерата, есть ссылки на авторитетные источники, подтверждающие сие? А что у Т-80 на местности вибрация из-за больших зазоров между подушками была выше, таким дегенератам как ты неведомо....
Конченный ??? Ты что , даже Дневник Морозова не читал ???
http://btvt.narod.ru/istoria_t64/3.htm
Спасибо!
Конченный ??? Ты что , даже Дневник Морозова не читал ???
Ипанашка, процитируй из Морозова про сравнение вибраций.
Aaz
И? Что это показывает? Вы наивно ожидали от вынужденно (ПТС-3 -- Луганск) выпускавшейся с 2014 г. в Омске машины наличие харьковской ходовой части?
Ради интереса.
ПТС-3 на базе ходовой Т-64
Масса -- 25,8 т
Грузоподъемность на воде -- 16 т
Отношение -- 0,62
ПТС-4 на базе ходовой Т-80
Масса -- 33,1 т
Грузоподъемность на воде -- 18 т
Отношение -- 0,54
А почему относительная грузоподъемность ниже? Потому что только по ходовой почти 3 т больше. Это для плавающей машины!
И? Что это показывает?
У техники для Вооруженных Сил часто очень важны на относительные, а абсолютные характеристики. И если большая грузоподъемность обеспечивается ходовой Т-80, то и выбор очевиден. Мне как общевойсковому командиру гораздо важнее возможность перебросить на плацдарм на том берегу на 2 тонны боеприпасов больше , чем какая то там относительная грузоподъемность. Да и кроме того не уверен, что большая масса ПТС-4 только из-за ходовой, а не из-за брони и мер по обеспечению большей мореходности.
И еще, молодой человек, держите свои комплексы под контролем, и оставьте свой стиль общения для друзей и хомячков. Я слишком брезглив для общения с быдлом и хамами.
И последнее, повторю, советские военные и военные РФ, в то время когда еще по работали с Харьковом, были категорически против использования ходовой и двигателей 6ТД на перспективной технике. Все изыскания в этом направлении сугубо инициатива конструкторов и промышленников, которая довольно жестко пресекалась заказчиком
Отредактировано Aaz (2019-11-30 17:33:55)
Попрошу всех бить предельно корректными! Иначе тему закрою.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда-6