СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-6

Сообщений 541 страница 570 из 819

541

Andrei_bt написал(а):

Потом, что их уже принял Харьков, если бы Харьков принял катки с обрезинкой, то Ленинград принял бы стальные.

Я думаю, что они все равно поставили бы американскую ходовую. По-любому отличалась бы и на премии по конструктивным отличиям потянула.

0

542

отрохов написал(а):

Из которых 10000 комплектов было изготовлено в ВОВ на ковровском экскаваторном заводе (КЭЗ):

Да не спорьте с этим убогим отрохов. Тот факт что катки внутренней амортизацией были введены исключительно из за дефицита резины и по эксплуатационным характеристикам уступали нормальным каткам с резиновыми бандажами практически во всем, хорошо известен всем нормальным людям. Ну а зомби путь и дальше с пеной у рта усираются. Это не живые люди.

0

543

Крэнг написал(а):

Да не спорьте с этим убогим отрохов.

Дегенерат малолетний, ты настолько тупой, что даже не врубился, что Отрохов со мной не спорил, а дополнил.

Крэнг написал(а):

Тот факт что катки внутренней амортизацией были введены исключительно из за дефицита резины

Для танка КВ, например?

Начнем с того, убогий, что ты вещал "цельно металлических катков" -- я просто пробиваю твою тупость и информирую о наличии катков с внутренней амортизацией у упомянутых тобой машин. И, да, из-за дефицита резины и для упрощения производства для КВ не ввели внутреннюю амортизацию, а вообще отказались от резины.

Крэнг написал(а):

Ну а зомби путь и дальше с пеной у рта усираются. Это не живые люди.

Дегенерат, ты на этом форуме представился?

Не мог бы сообщить, как скоро закончишь школу, какую профессию выбрал и сколько не дотянул до 100 по тесту на IQ?

Тогда хоть будет понятно, что за обезьяна тут себя живым человеком считает.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-11-28 18:52:59)

0

544

Жертвы дефицита резины:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7c/IS-7_in_the_Kubinka_Museum.jpg/600px-IS-7_in_the_Kubinka_Museum.jpg
https://pp.userapi.com/c624723/u33031589/video/y_7338f99d.jpg

0

545

CentauRUS написал(а):

Жертвы дефицита резины:

Эти не жертвы. Масса и унификация. Тут же все просто. Сейчас все ведущие страны мира имеют свои ОБТ. Если ХЧ Т-64 так гениальна - ну покажите хоть один современный танк с такой ходовой? Давайте. Все ведь очевидно - нет начинают изворачиваться, ерунду всякую писать и т.п. Даже (оу-фак!!!) Харьковский Т-84 имеет опорные катки с резиновыми бандажами.

0

546

Крэнг написал(а):

ну покажите хоть один современный танк с такой ходовой?

Есть дурачье упрямое, есть гибкое. Вы, ранее утверждавший про "хоть один танк в мире" проявили гибкость -- по мере просвещения Вашей невежественности, весьма гибко перешли на современные танки.

А Вы можете назвать хоть один такой современный танк? ;-)

Крэнг написал(а):

нет начинают изворачиваться, ерунду всякую писать и т.п.

А процитируйте, кто и какую именно ерунду тут писал по данному вопросу?

0

547

Крэнг написал(а):

Тот факт что катки внутренней амортизацией были введены исключительно из за дефицита резины

Нелогично. Тогда бы все Т-34 были с такими катками. Но на Т-34-85 были обрезиненные катки. Дефицит резины может и был, но на катках не видно, чтобы он особо сказался.

Насколько я знаю Т-64/А разрабатывался для полноценной ядерной войны. ТАнки должны выдерживать ударную волну, но от интенсивного излучения возгорается резина. Собственно у данных катков резины нет, поэтому они более приспособлены к ведению боевых действий в условиях применения ЯО.

0

548

POLIGON написал(а):

Нелогично.

Все логично Полигон.

POLIGON написал(а):

Тогда бы все Т-34 были с такими катками. Но на Т-34-85 были обрезиненные катки. Дефицит резины может и был, но на катках не видно, чтобы он особо сказался.

Так Т-34 и был с такими катками. В самый тяжелый для страны 1942 год. Т-34-85 появился в 1944-м, когда врага уже гнали пинками, а промышленность СССР полностью переориентировалась на выпуск военной продукции. То есть как только резинотехнические изделия опять стали выпускать в потребном количестве, резиновые бандажи на катках Т-34 тут же появились вновь.

POLIGON написал(а):

Насколько я знаю Т-64/А разрабатывался для полноценной ядерной войны. ТАнки должны выдерживать ударную волну, но от интенсивного излучения возгорается резина. Собственно у данных катков резины нет, поэтому они более приспособлены к ведению боевых действий в условиях применения ЯО.

Вот это как раз нелогично. У катков Т-64 есть резина. В ступичном узле. И если на танке с обрезиненными катками сгорят бандажи, он сможет передвигаться. Если сгорит резина в катках с внутренней амортизацией по типу Т-64, тогда вряд ли уже. Они враспор встанут.

Отредактировано Крэнг (2019-11-28 21:32:14)

0

549

Хватит уж тему засорять, только о технике из Ленинграда!

0

550

armor.kiev.ua написал(а):

А это что?

Вторично указываю на тот факт, что Ленинград отказался от своих расово верных катков. О да, конечно, весь мир не в ногу, и вокруг все злобные противники гениальной ХЧ Харькова? Вам не кажется, что скорее наоборот? История показала, что нечего изобретать велосипед, оптимально как раз то, что выдали ленинградцы на Т-80, закрыв страницу с ходовыми КВ/ИС/64. Подтверждением сего можно считать даже историю 195-148. У последнего, конечно, не впрямую взято с Т-80(кто бы объяснил, почему, ибо 80 тонную тушу на этих катках возили), но явная эволюция именно в эту сторону.

0

551

mr_tank написал(а):

Вторично указываю на тот факт, что Ленинград отказался от своих расово верных катков.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7c/IS-7_in_the_Kubinka_Museum.jpg/600px-IS-7_in_the_Kubinka_Museum.jpg

mr_tank написал(а):

История показала, что нечего изобретать велосипед, оптимально как раз то, что выдали ленинградцы на Т-80

Т.е. слизанная с "Паттонов" ХЧ? Которая дороже в 3 раза, тяжелее на 2 т, с большими потерями мощности?

0

552

Васёк  !  Тебе  ли  не  знать  ,  что  ходовку  Т-64  запороли  ЗАКАЗЧИКИ  ,  так  как    вибрации   на  скоростях  около  60  км  час  были  запредельными (  в  отличии  то  Т-80 ) .  Морозов   неоднократно  обращал  внимание  на  то  ,  что  ходовку  Т-64  надо   доводить .
Ну  а  то  ,  что  она   хуже  по  нагрузке  ,  не  говорил  только  ленивый . 
Дневник  конструктора  :
19.05.71 Наша  ходовая  часть   себя  исчерпала . Надо  что-то  делать . (  А.А.Морозов . )

Отредактировано powermax (2019-11-29 21:38:18)

0

553

Нет ни у кого данных по массе катка Т-80, 64 и 72? В Гугле не нашел

0

554

Катки может и лёгкие, но для больших скоростей их диаметр мал, им сложнее преодолевать кочки и неровности

0

555

И ещё катки у 64 узкие

0

556

Andrei_bt
Вы не в курсе, что Молот забраковали?  :rofl:
Вот следующий объект:
https://img-fotki.yandex.ru/get/4006/22554340.4/0_ecb23_b0eef884_XXXL.jpg

0

557

Andrei_bt написал(а):

5+

Андрей, Андрей. Уж давно бы все это ребячество выбил из себя и стал бы по настоящему объективным. А для "патриотов" вообще есть другие ресурсы.

0

558

64-я ходовая применяется не только на танках, но также на инженерных машина. К примеру:

https://www.arms-expo.ru/upload/iblock/8df/8dfcc9ede9cefb8751215f40a325e2a6.jpg

Амфибия:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/eb/Openwater2016-51.jpg/1200px-Openwater2016-51.jpg

0

559

powermax написал(а):

Васёк  !  Тебе  ли  не  знать

Вовик, не бзди, болезный.

powermax написал(а):

так  как    вибрации   на  скоростях  около  60  км  час  были  запредельными (  в  отличии  то  Т-80 )

И у тебя, дегенерата, есть ссылки на авторитетные источники, подтверждающие сие? А что у Т-80 на местности вибрация из-за больших зазоров между подушками была выше, таким дегенератам как ты неведомо....

0

560

Крэнг написал(а):

А для "патриотов" вообще есть другие ресурсы.

Тогда что Вы, чей-то твинк, со своим чувством патриотизма тут забыли?

Zhyravel написал(а):

И ещё катки у 64 узкие

А цапля стоит на одной ноге.

Zhyravel написал(а):

Нет ни у кого данных по массе катка Т-80, 64 и 72?

Конечно есть! Вы не умеете искать ;-)

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-11-30 03:49:18)

0

561

Zhyravel написал(а):

Нет ни у кого данных по массе катка Т-80, 64 и 72? В Гугле не нашел

http://btvt.narod.ru/istoria_t64/3.htm

0

562

Andrei_bt написал(а):

Нет, не в курсе. Вы не видели следующий за ним.

Видели-видели:
https://mtdata.ru/u24/photoA415/20995607282-0/original.jpg#20995607282

0

563

POLIGON написал(а):

Амфибия:

http://oruzhie.info/images/pts-4/51.jpg

0

564

armor.kiev.ua написал(а):

powermax написал(а):

    Васёк  !  Тебе  ли  не  знать

Вовик, не бзди, болезный.
powermax написал(а):

    так  как    вибрации   на  скоростях  около  60  км  час  были  запредельными (  в  отличии  то  Т-80 )

И у тебя, дегенерата, есть ссылки на авторитетные источники, подтверждающие сие? А что у Т-80 на местности вибрация из-за больших зазоров между подушками была выше, таким дегенератам как ты неведомо....

  Конченный  ???  Ты  что  ,  даже  Дневник  Морозова  не  читал  ???   :D

0

565

Blitz. написал(а):

http://btvt.narod.ru/istoria_t64/3.htm

Спасибо!

0

566

powermax написал(а):

Конченный  ???  Ты  что  ,  даже  Дневник  Морозова  не  читал  ???

Ипанашка, процитируй из Морозова про сравнение вибраций.

0

567

Aaz

И? Что это показывает? Вы наивно ожидали от вынужденно (ПТС-3 -- Луганск) выпускавшейся с 2014 г. в Омске машины наличие харьковской ходовой части?

Ради интереса.

ПТС-3 на базе ходовой Т-64
Масса -- 25,8 т
Грузоподъемность на воде -- 16 т
Отношение -- 0,62

ПТС-4 на базе ходовой Т-80
Масса -- 33,1 т
Грузоподъемность на воде -- 18 т
Отношение -- 0,54

А почему относительная грузоподъемность ниже? Потому что только по ходовой почти 3 т больше. Это для плавающей машины!

0

568

armor.kiev.ua написал(а):

И? Что это показывает?

У техники для Вооруженных Сил часто очень важны на относительные, а абсолютные характеристики. И если большая грузоподъемность обеспечивается ходовой Т-80, то и выбор очевиден. Мне как общевойсковому командиру гораздо важнее возможность перебросить на плацдарм на том берегу на 2 тонны боеприпасов больше , чем какая то там относительная грузоподъемность. Да и кроме того не уверен, что большая масса ПТС-4 только из-за ходовой, а не из-за брони и мер по обеспечению большей мореходности.
И еще, молодой человек, держите свои комплексы под контролем, и оставьте свой стиль общения для друзей и хомячков. Я слишком брезглив для общения с быдлом и хамами.
И последнее, повторю, советские военные и военные РФ, в то время когда еще по работали с Харьковом, были категорически против использования ходовой и двигателей 6ТД на перспективной технике. Все изыскания в этом направлении сугубо инициатива конструкторов и промышленников, которая довольно жестко пресекалась заказчиком

Отредактировано Aaz (2019-11-30 17:33:55)

0

569

Попрошу всех бить предельно корректными! Иначе тему закрою.

0

570

С сайта госзакупок:

http://s9.uploads.ru/t/0sdo3.jpg

0