В психоанализе есть такой термин - рационализация.
Наоборот. Не надо простое описывать сложным языком
Фрейдизм неинтересен.
Описанные мной резоны излагались в полемика 1870-х гг. и частично самим Деляновым.
А простота хуже воровства
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Первая мировая война » Крах Российской империи 2
В психоанализе есть такой термин - рационализация.
Наоборот. Не надо простое описывать сложным языком
Фрейдизм неинтересен.
Описанные мной резоны излагались в полемика 1870-х гг. и частично самим Деляновым.
А простота хуже воровства
Фрейдизм неинтересен.
Может интересовать а может и нет. Это уж кому как.
Описанные мной резоны излагались в полемика 1870-х гг. и частично самим Деляновым.
Это ничего не означает
А простота хуже воровства
В "Зоопсихологии и сравнительной психологии" изучают "закон экономии" (или же канон Ллойд-Моргана).
Здесь Промышленность, народное хозяйство в годы ВОВ так или иначе подняли вопрос о промышленности РИ.
А теперь давайте сравним ее, например, с Францией.
И возьмем в качестве примера танк. Рено FT.
Разработан в течение года (с мая 1916 г. по середину 1917 г.)
Выпущено всего за 1,5 года 3694 танка. И основная масса только за 1 год.
Могла ли что либо такое сделать промышленность РИ?
Рено FT
«Танк М» и «Рено русский»), представлял собой почти полную копию французского лёгкого танка «Рено» FT. Выпускался в 1920 году мелкой серией на Сормовском заводе."
Это при разрухе Гражданской войны. Значит технологических проблем не было.Тем более еще в РИ - "Для начала серийного производства во Франции была закуплена лицензия и оборудование."
FT-17 в подавляющем числе был выпущен в 1918м. В РИ в 18м тоже могли развернуть.
Выпущено 14 штук. И стоит ли об этом говорить?
Выпущено 14 штук. И стоит ли об этом говорить?
ну отчего же не говорить, если Вы сами предложили взять этот танк в качестве примера?
но удивляет про лицензию и оборудование - кем закуплена?
РИ заказала поставку танков, Советы пошли по китайскому пути)
http://www.aif.ru/society/history/samyy … l_istoriyu
Выпущено 14 штук. И стоит ли об этом говорить?
Если техническая база даже после погрома 17-19 годов позволила выпустить свои чертежи и воспроизвести танк противника практически из всего своего, то при сохранности промышленности РИ и выполнении ее планов на 18й год проблем с выпуском вообще могло не быть.
humanitarius написал(а):
Описанные мной резоны излагались в полемика 1870-х гг. и частично самим Деляновым.
Это ничего не означает
Наоборот, это источник - в отличие от сегодняшних спекуляций
14 штук? Это почти кустарное производство. Как автоматы Федорова на одну роту к концу войны ))))
А вот столь нужные в ПМВ гаубицы 122 или 152 мм выпускать в должном колличестве не смогли. Вот это показатель "технической базы".
Кстати гаубицы тоже копии немецких и французских образцов, но немцы и французы смогли насытить войска гаубицами, а РКМП нет )))))
Зато попов много )))
Отредактировано _77_ (2018-10-02 06:39:09)
Наоборот, это источник - в отличие от сегодняшних спекуляций
Нет, не так. Я могу много что обосновывать делая плохие вещи (и потому и написал про рационализацию как механизм защиты).
В качестве примера (хотя это оффтопик). Это пенсионная реформа. Сколько тут у нас "эхспертов", объясняющий, что нужно переходить на реформу? Хотя самый главный тезис - ну не хочет государство на себя брать эту ношу.
Так и с образованием.
Если техническая база даже после погрома 17-19 годов позволила выпустить свои чертежи и воспроизвести танк противника практически из всего своего, то при сохранности промышленности РИ и выполнении ее планов на 18й год проблем с выпуском вообще могло не быть.
Во-первых. до танка Рено FT были у французов танки Schneider CA1 и Saint Chamond. Они стали производится в 1916 г. и построено примерено 400 штук двух вариантов. Нужно отметить, что потребовалось год с нуля спроектировать и начать выпускать танки. Так что общее кол-во танков, выпущенных французами - 4,5 тыс. штук.
Во-вторых. Выпускали "Рено-русский", как Вы знаете, на Сормовском заводе, который в годы ГВ являлся основной судоремонтной базой Волжской военной флотилии и потому не проср...и потенциал завода. Но несмотря на это выпуск то ли 14 то ли 15 машин - для того времени, это хороший показатель. Ну а для РИ....
Ну не спроектировали ничего подобного, что было у французов, англов. Не было.
Нет, не так. Я могу много что обосновывать делая плохие вещи (и потому и написал про рационализацию как механизм защиты).
В качестве примера (хотя это оффтопик). Это пенсионная реформа. Сколько тут у нас "эхспертов", объясняющий, что нужно переходить на реформу? Хотя самый главный тезис - ну не хочет государство на себя брать эту ношу.
Так и с образованием.
Видите ли, когда речь идет о том, как люди объясняют свои действия - надо в первую очередь смотреть на то, как они их обосновывают. Все остальное - потом.
Реформе среднего образования предшествовала дискуссия, в которой обсуждались концепции классической и реальной школы. Принятое решение исключало параллельное существование равноправных реальной и классической школ и делало классическую школу ступенью к университету, а реальную оставляло на положении, которое соответствует неполному среднему. Классическая гимназия - это математика и языки.
Реформа имела целью отделить школу для относительно состоятельных (очень относительно) от школы для малоимущих, поскольку время, которое можно было потратить на обучение прикладным знаниям и навыкам, уходило на знания, которые малоимущий в любом случае не имел перспективы использовать. Свой резон в этом был.
Сословное разграничение в духе реформ Николая Павловича (разные школы для дворян и предпринимателей) успеха не имело, и такого критерия не было даже формально. Это имело смысл в 1820-1840-х гг., но за прошедшие полвека классическая гимназия фактически поглотила общеобразовательные аспекты программы старой реальной гимназии и ушла далеко вперед.
Во-первых. до танка Рено FT были у французов танки Schneider CA1 и Saint Chamond. Они стали производится в 1916 г. и построено примерено 400 штук двух вариантов. Нужно отметить, что потребовалось год с нуля спроектировать и начать выпускать танки. Так что общее кол-во танков, выпущенных французами - 4,5 тыс. штук.
Во-вторых. Выпускали "Рено-русский", как Вы знаете, на Сормовском заводе, который в годы ГВ являлся основной судоремонтной базой Волжской военной флотилии и потому не проср...и потенциал завода. Но несмотря на это выпуск то ли 14 то ли 15 машин - для того времени, это хороший показатель. Ну а для РИ....
Ну не спроектировали ничего подобного, что было у французов, англов. Не было.
Не спроектировали - это не проблема, в России военно-техническая мысль пошла в несколько ином направлении, которое оказалось не магистральным. Это бывает - англичане вот с ромбами мучились. Главное - могли ли воспроизвести по технической документации. Могли.
То же самое было ведь и с автомобилями и авиационными двигателями: на Hispano-Suiza 8b тоже брали лицензию и обеспечивали ремонт, и в 1920-х даже собирались запускать в серию как М-6, и мотор именно с таким индексом поставили на МС-1.
И почему гаубиц не хватало? Прямо загадка )))))
Не спроектировали - это не проблема, в России военно-техническая мысль пошла в несколько ином направлении, которое оказалось не магистральным. Это бывает - англичане вот с ромбами мучились. Главное - могли ли воспроизвести по технической документации. Могли.
То же самое было ведь и с автомобилями и авиационными двигателями: на Hispano-Suiza 8b тоже брали лицензию и обеспечивали ремонт, и в 1920-х даже собирались запускать в серию как М-6, и мотор именно с таким индексом поставили на МС-1.
И немцы танки не освоили французы опередили весь мир . Поэтому большевикам уважуха они оказались куда умнее царизма
humanitarius написал(а):
Не спроектировали - это не проблема, в России военно-техническая мысль пошла в несколько ином направлении, которое оказалось не магистральным. Это бывает - англичане вот с ромбами мучились. Главное - могли ли воспроизвести по технической документации. Могли.
То же самое было ведь и с автомобилями и авиационными двигателями: на Hispano-Suiza 8b тоже брали лицензию и обеспечивали ремонт, и в 1920-х даже собирались запускать в серию как М-6, и мотор именно с таким индексом поставили на МС-1.И немцы танки не освоили французы опередили весь мир . Поэтому большевикам уважуха они оказались куда умнее царизма
Весь мир опередили не французы, а англичане. Французы были следующими, за ними немцы.
Царизм в это время массово применял бронеавтомобили (что допускали условия местности, в отличие от Западного фронта ПМВ). Да, и закупал танки (французские) и собирался ставить собственное производство. Поставил бы - как показала история с сормовскими "Рено"
Видите ли, когда речь идет о том, как люди объясняют свои действия - надо в первую очередь смотреть на то, как они их обосновывают. Все остальное - потом.
Для меня - это пенсионная реформа. Какие дискуссии развернулись. Как их объясняли.
А теперь к образованию. Я там не буду вникать в дискуссии. И это, честно говоря, не важно. Главное - итог. РИ не перешла, как ведущие страны мира, к обязательному образованию. Лишь потому, что это не нужно было.
Вот если б была потребность в большом кол-ве грамотных людей, т.е. людей, закончивших школу, то и ввели б такие законы
Для меня - это пенсионная реформа. Какие дискуссии развернулись. Как их объясняли.
Но вы-то знаете лучше, понимаю
А теперь к образованию. Я там не буду вникать в дискуссии. И это, честно говоря, не важно.
Если вы не желаете вникать - не будете понимать сути происходившего.
Главное - итог. РИ не перешла, как ведущие страны мира, к обязательному образованию. Лишь потому, что это не нужно было.
Вот если б была потребность в большом кол-ве грамотных людей, т.е. людей, закончивших школу, то и ввели б такие законы
А в каких ведущих странах существовало обязательное образование?
Не спроектировали - это не проблема
Это первый звонок
Если вы не желаете вникать - не будете понимать сути происходившего.
Это то же самое, как вникать в пенсионную реформу, где много хороших слов, но смысл один. То же самое и здесь.
А в каких ведущих странах существовало обязательное образование?
Например.
1. Всеобщее обязательное образование во Франции введено законами, утверждёнными в 1881—1889 годах.
2. Вел. В 1870 году приняли Закон о всеобщем образовании. Называемый также «законом Форстера», этот правовой акт сделал обязательным обучение в начальной (т. н. элементарной) школе для всех детей страны в возрасте от 5 до 12 лет.
Но вы-то знаете лучше, понимаю
Лучше, не лучше, но об этом обсуждали очень долго
Царизм в это время массово применял бронеавтомобили
При этом около 500 поступили именно из за границы.
Читая содержание книги
Поражаешься кол-ву типов бронеавтомобилей. При этом смотришь на этот БА
Он был самым массовым. А его выпустили 168 штук
В середине 1917 г. по одним источникам было 300 бронеавтомобилей, по другим - 400
(что допускали условия местности, в отличие от Западного фронта ПМВ).
Не условие местности а то, что в таких кол-х как на Западном фронте не применялись тяжелые орудия
И да, с 1917 г. в РА хотели переделывать броневики
Да, и закупал танки (французские) и собирался ставить собственное производство.
Мне интересно, сколько закупили. Да, хотели закупить 390 танков типа «Шнейдер С.А.1.».
А собирались ставить
Свирин М. Н. Броня крепка. История советского танка. 1919–1937. — М.: Яуза, Эксмо, 2005
В том же 1917 г. французы предлагали начать выпуск оригинальных танков на заводе «Русский Рено» в Рыбинске. Предполагалось, что это будут боевые машины массой около 12 т на шасси гусеничного трактора с вооружением из 75-мм пушки и 8-мм пулемета Гочкис. Но рабочих чертежей танка кроме разрезов общего вида заранее прислано в Россию не было. Ожидалось, что осенью из Франции прибудут специалисты для организации производства, а также документация на танк, выпуск которого начнется в 1918 г.
Мне интересно, сколько закупили.
Большевики вовсю закупали импортное оборудование и готовые образцы боевой техники в том числе. Им повезло-вырос спрос на нефть, валюты пошло сопоставимо с доходом от экспорта хлеба уже в 20х. Впрочем спрос тот вырос бы и без них.
Большевики вовсю закупали импортное оборудование и готовые образцы боевой техники в том числе
Потом начинали строить свое.
И про оборудование. Вот знаю пример того, что запад строили большевикам заводы. А какие заводы построили царю?
Им повезло
Им повезло еще и то, что деньги шли не в кабаки Парижа и прочее увеселительные прогулки
Им повезло-вырос спрос на нефть, валюты пошло сопоставимо с доходом от экспорта хлеба уже в 20х.
Экспортировали нефть по крупному до 1930 г. Потом экспорт уменьшался а потом сошел до минимума
Экспортировали нефть по крупному до 1930 г. Потом экспорт уменьшался а потом сошел до минимума
Он и в 34м был около 4 млн т.Сильно падать начало году к 35-37му, немцам сократили например.
https://ru-history.livejournal.com/3858533.html
Вот знаю пример того, что запад строили большевикам заводы. А какие заводы построили царю?
2й шарикоподшипниковый завод например. Нобели они вообще- Россия оказалась еще до войны мировым лидером дизелестроения. Даже Нобелевская премия своя была.
Им повезло еще и то, что деньги шли не в кабаки Парижа и прочее увеселительные прогулки
Да, при большевиках денег не хватало даже миллионам народу просто покушать.
Отредактировано вантох (2018-10-02 21:20:26)
Вы удивитесь, когда узнаете цифру умерших от голода в США в период 1929-33 гг. Или нет?
humanitarius написал(а):
Если вы не желаете вникать - не будете понимать сути происходившего.
Это то же самое, как вникать в пенсионную реформу, где много хороших слов, но смысл один. То же самое и здесь.
Мнение человека, который в предмет не вникал, заведомо мало весит
humanitarius написал(а):
А в каких ведущих странах существовало обязательное образование?
Например.
1. Всеобщее обязательное образование во Франции введено законами, утверждёнными в 1881—1889 годах.
2. Вел. В 1870 году приняли Закон о всеобщем образовании. Называемый также «законом Форстера», этот правовой акт сделал обязательным обучение в начальной (т. н. элементарной) школе для всех детей страны в возрасте от 5 до 12 лет.
Вы не поверите, но закон Форстера не вводил обязательного посещения школы. И государственного финансирования школ тоже не вводил.
humanitarius написал(а):
Но вы-то знаете лучше, понимаю
Лучше, не лучше, но об этом обсуждали очень долго
Говорить ни о чем можно много. Но лучше знать.
Он и в 34м был около 4 млн т.Сильно падать начало году к 35-37му, немцам сократили например.
2й шарикоподшипниковый завод например. Нобели они вообще- Россия оказалась еще до войны мировым лидером дизелестроения. Даже Нобелевская премия своя была.
Отредактировано вантох (Сегодня 21:20:26)
1. Экспорт нефти был, но не таким, как в 1930 г. Продажа падала. Зато было другое. За золото строили промышленность. Кстати, знаем, сколько золото отправили туда на покупку оборудования?
2. В 1916 г. начали строить. И это звонок. Нет, не так. Это рев.
Мнение человека, который в предмет не вникал, заведомо мало весит
Вы не поверите, но закон Форстера не вводил обязательного посещения школы. И государственного финансирования школ тоже не вводил.
Говорить ни о чем можно много. Но лучше знать.
1. Конечно. Как никак изучал дисциплину "История педагогики", "Развитие образование" и пр. А Вы?
2. Я знаю про этот закон. Как никак изучал все это. А Вы?
3. То, что происходило ТАМ, намного развивало систему образования, чем в России.
2й шарикоподшипниковый завод например.
Вот откуда вы такие лживые уроды берётесь? Вот он этот завод.
Корни завода уходят в глубокое прошлое, а именно, в конец 19 века. Тогда это было небольшое предприятие по производству различной промышленной и бытовой утвари. В 1914 году тодашний хозяин решил закрыть заводик и он было передан представителям шведской фирмы SKF (СКФ), которая постепенно организовала производство здесь подшипников качения. Датой основания собственно подшипникового завода принято считать 1916 год. В результате революции завод был национализирован и поначалу производство подшипников качения было остановлено. Во времена НЭПа SKF вновь пришел в Россию и вновь наладил выпуск шарикоподшипников, выпустив их за все время работы в России чуть менее одного миллиона изделий.
В тридцатые годы был создан Второй государственный завод «Шарикоподшипник», переименованный вскоре во 2-й государственный завод «Шарико-ролико-подшипник», а затем в Государственный подшипниковый завод №2 — ГПЗ-2. Ему был присвоен код 2 (хотя это первый подшипниковый завод в стране) по той причине, что пока он был под эгидой СКФ, был создан ГПЗ-1.
Мало того что создан в 2016 году, так чего там российского? Обычный филиал шведской SKF который разместили поближе к потребителю.
Нобели они вообще- Россия оказалась еще до войны мировым лидером дизелестроения. Даже Нобелевская премия своя была.
Ага, офигенным лидером.
Тут надо добавить что вообще то дизеля в России перед войной никакой редкостью не были. Только это были маломощные дизеля для речного флота. Поскольку речное судоходство в РИ процветало, соответственно был спрос на хорошие не слишком мощные моторы, и такие моторы вполне себе производились массово - в ряде источников написано даже, что якобы одно время дизеля в Европе вообще назывались "русскими моторами"
С остальными, настоящими дизелями для флота, пИчаль.
Ещё бы лапти вспомнил, уж там полное лидерство.
Да, при большевиках денег не хватало даже миллионам народу просто покушать.
Ага, а то при царе сытно жили.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Первая мировая война » Крах Российской империи 2