СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

С наступающим Новым 2018 годом!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Инженерно-штурмовые подразделения: экипировка, оружие, техника


Инженерно-штурмовые подразделения: экипировка, оружие, техника

Сообщений 241 страница 249 из 249

241

Зверушик написал(а):

humanitarius написал(а):

    Есть УК, он в армии действует в полном объеме.

по нашему УК за кражу лярдов бабла просто пересадили на другую должность ах ну да еще был арест в собственной квартире в надцать комнат ;)

По УК - не так.

Зверушик написал(а):

humanitarius написал(а):

    Практика партизанских войн показывает. что население старается держаться в стороне и запугивается обеими сторонами, а в качестве "поддерживающих" чаще всего выступают связанные с партизанами активисты.

и по этому население гордой республики через одного стреляло в спины укрывало лечило и снабжало едой бандосов ;) но они мирные же и нельзя их трогать ;)


В общем случае - нет, нельзя.

Зверушик написал(а):

humanitarius написал(а):

    Напалм создавали для того, чтобы поджигать постройки.
    В нашем случае дорогостоящие КР потратили на несоответствующего противника.

в нашем случае это были полевые испытания, а вообще раз он (напалм) разработан для того чтобы поджигать постройки так и жгите им постройки в которых засел враг.

Не вижу связи

242

humanitarius написал(а):

По УК - не так.

ну да ну да...

humanitarius написал(а):

В общем случае - нет, нельзя.

вот именно в общем если это мирное действительно мирное население

humanitarius написал(а):

Не вижу связи

чего с чем?крылатых ракет с напалмом? так связь простая если бы не так сказать испытания то проще было бы просто все заливать напалмом, НО с уверенностью на 146%  можно было бы сказать что подняли бы вой патамуштаправачилавеканарушиныэтимигрязнымирусскими. а то что моральный эффект от применения напалма в разы превосходит таковой от КР можно  с той же уверенностью в 146% сказать что жертв среди мирного населения и не совсем мирного и совсем не мирного было бы меньше, потому что это население точно знало что не просто бабахнут бабахой а сожгут а пожар оно всегда страшно.

243

Зверушик написал(а):

humanitarius написал(а):

    По УК - не так.

ну да ну да...


А вы прочитайте.

Зверушик написал(а):

humanitarius написал(а):

    В общем случае - нет, нельзя.

вот именно в общем если это мирное действительно мирное население

Пока не доказано обратное

Зверушик написал(а):

humanitarius написал(а):

    Не вижу связи

чего с чем?крылатых ракет с напалмом? так связь простая если бы не так сказать испытания то проще было бы просто все заливать напалмом, НО с уверенностью на 146%  можно было бы сказать что подняли бы вой патамуштаправачилавеканарушиныэтимигрязнымирусскими. а то что моральный эффект от применения напалма в разы превосходит таковой от КР можно  с той же уверенностью в 146% сказать что жертв среди мирного населения и не совсем мирного и совсем не мирного было бы меньше, потому что это население точно знало что не просто бабахнут бабахой а сожгут а пожар оно всегда страшно.

Специально для таких случаев придуманы высокоточные боеприпасы авиации. Американцы своими "Томахоками" стреляли по территории, над которой не могли свободно летать. После разрушения ПВО - выборочно бомбили.
И это - правильный подход.

244

Вот этот  термобарический боеприпас, прозванный отцом всех бомб, имеет массу порядка 10 тонн, тротиловый эквивалент 44 тонны, радиус гарантированного поражения 300 метров.
https://www.youtube.com/watch?v=6WwOVo4zENc

Цифры выглядят правдопободно, объемно-детонирующие боеприпасы на единицу массы заряда мощнее тротила в 6-7 раз.

Если сравнить с 500-кг зарядом танкетки  Боргвард- он в радиусе 40 метров убивал ударной волной, а в радиусе 80 метров наносил контузию, выводящую из строя: https://topwar.ru/57-teletanketka-borgw … fz301.html
Мощность взрыва новой бомбы примерно в 100 раз выше, чем у Богварда, по закону подобия взрывов радиус поражения должен быть больше примерно в 4,5 раза.

Боеприпас такого класса способен гарантировано уничтожить ВОП.
Если запускать его ракетой, имеющей дальность 5-10 км - масса ракеты будет порядка 15-20 тонн. Пусковую установку для такого боеприпаса можно сделать сравнительно компактной, на танковом шасси.

Массированное воздействие на оборону таких боеприпасов сравнимо с воздействием ядерного оружия. Конечно, ядерный заряд малой мощности на два порядка легче, чем термобарическая бочка. Зато неядерный боеприпас может иметь низкую цену, порядка 20-30 тысяч долларов, и не создает таких политических и радиационных проблем, как ядерное оружие.

Имея в бригаде дивизион пусковых установок таких боеприпасов, можно получить очень мощный инструмент для взлома обороны.

Отредактировано Шестопер (2018-01-06 20:10:48)

245

Мне думается, что залп Солнцепека с указанной дистанции произведет на ВОПе такой же опустошительный эффект. Нужно ли городить огород?

246

Шестопер написал(а):

Боеприпас такого класса способен гарантировано уничтожить ВОП.
Если запускать его ракетой, имеющей дальность 5-10 км - масса ракеты будет порядка 15-20 тонн. Пусковую установку для такого боеприпаса можно сделать сравнительно компактной, на танковом шасси.

Массированное воздействие на оборону таких боеприпасов сравнимо с воздействием ядерного оружия. Конечно, ядерный заряд малой мощности на два порядка легче, чем термобарическая бочка. Зато неядерный боеприпас может иметь низкую цену, порядка 20-30 тысяч долларов, и не создает таких политических и радиационных проблем, как ядерное оружие.

такая ракета будет стоить от одного миллиона и более

А богвард, надо не останавливатся, забыли:
Перспективный танк и тяжелое семейство в целом - 3  :D

247

finnbogi написал(а):

такая ракета будет стоить от одного миллиона и более


Миллиарда, чего уж.

Для стрельбы на минометную дальность ей даже не нужна управляемость.
Жестяная бочка и 7 тонн окиси этилена, за что миллион?

248

Подробности штурма Донецкого аэропорта.

https://colonelcassad.livejournal.com/3932064.html

Финальный штурм аэропорта.

Третьей годовщине штурма ДАПа посвящается...

В ночь с 13 на 14 января начался последний, успешный для ВСН штурм донецкого аэропорта. Пожалуй, это было самое символичное сражение, произошедшее в ходе войны на Донбассе. Успешная оборона этого объекта ВСУ в предшествующий период сделала его своеобразным идеологическим символом украинской армии, на его защитников, так называемых "киборгов", представители украинского сегмента интернета молились, как на икону. Падение аэропорта, казавшегося незыблемой твердыней, наоборот подорвало моральный дух украинского общества, кроме того, стоит отметить, что в ходе этих боев были разгромлены наиболее боеспособные формирования ВСУ.

К началу 2015 года ополчению удалось достаточно плотно обложить формирования ВСУ, обороняющие новый терминал донецкого аэропорта, однако говорить о полной блокаде было нельзя, так как колонны украинской бронетехники периодически прорывались к объекту, подвозя оружие и боеприпасы, а также осуществляя ротацию личного состава. Прорывы стоили ВСУ больших потерь, что привело к тому, что командование в обмен на временное прекращение обстрелов Донецка договорилось с ополчением о проведении ротации личного состава в декабре 2014 года. Новый терминал и диспетчерская вышка аэропорта возвышались над местностью, что позволяло ВСУ эффективно корректировать артиллерийский огонь по местности. Стоит отметить,что предыдущие штурмы аэропорта, осенью-зимой 2014 были отбиты в первую очередь благодаря артиллерийской поддержке, которые "киборги" получали из Песков и Авдеевки, которые фактически были опорными плитами в обороне объекта. Однако в ходе осенних боев ополчению удалось максимально сблизиться с противником, что существенно затруднило артиллерийскую поддержку со стороны ВСУ. Стоит отметить, что аэропорт оборонялся наиболее подготовленными и мотивированными подразделениями украинской армии из 80-й аэромобильной, 93-й механизированной бригад.Общее руководство в секторе осуществлял командир 93-й механизированной бригады Олег Микац ключевую роль в обороне непосредственно нового терминала играло подразделение 90-го аэромобильного батальона 81-й десантно-штурмовой бригады. В целом в секторе украинская сторона имела численный перевес над ВСН.

Близость аэропорта к городской черте Донецка создавала благоприятные условия для артиллерийских ударов по жилым кварталам города, что сделало захват объекта приоритетной задачей для ВСН. Кроме того, взятие аэропорта было необходимо по моральным соображениям, неоднократные неудачные попытки штурма и постоянные артобстрелы не способствовали поднятию духа населения ДНР. Для штурма аэропорта были привлечены наиболее подготовленные подразделения республики-батальоны "Спарта" под командованием А.Павлова(Моторолы), Сомали под командованием М.Толстых(Гиви), подразделение "Восток", а также формирование российских добровольцев из Чеченской республики. Перед началом штурма удалось сформировать мощный артиллерийский кулак для его его поддержки. Средствами радиоэлектронной разведки был установлен контроль над радиопереговорами украинской стороны. Также к операции были подготовлены подразделения РЭБ, которые в ходе штурма сумели подавить связь обороняющих терминал "киборгов" с командованием. Бойцы штурмовых групп заранее тщательно отработали взаимодействия при штурме.

Штурм начался вечером 13 января, первым дело атакующие танковыми выстрелами обрушили диспетчерскую вышку, лишив украинцев наблюдательного пункта. Одновременно артиллерия ВСН приступила к контрбатарейной борьбе по заранее разведанным целям. Самым неожиданным для украинской стороны стало применение при штурме терминала установки разминирования УР-77, так называемого "Змея Горыныча".В последствии командование ВСУ будет заявлять о применении РСЗО нового типа "Чебурашка", которого не существует в помине.Видимо опыт Гелетея, объявлявшего об ядерном ударе по луганскому аэропорту, оказался заразным.Эта установка применялась для уничтожения укрепленных вражеских
позиций еще при штурме Грозного в Первую Чеченскую войну. Инженерный боеприпас эквивалентом свыше 2-х тонн тротила привел к частичному обрушению здания нового терминала, одновременно танки ВСН вели огонь по огневым точкам.Под прикрытием огня штурмовые группы ворвались в терминал и приступили к его зачистке. В ближнем бою активно применялись гранаты,накладные заряды взрывчатки, а также слезоточивый газ "Черемуха". Первый этаж был захвачен относительно быстро, дальше, после утраты эффекта внезапности, продвижение пошло медленно, но верно. Фактически уже в первый день штурма "киборги" были загнаны в мышеловку и их разгром стал лишь делом времени. С помощью средств радиоэлектронной борьбы была парализована связь между украинскими подразделениями.

Исход боев за терминал решался по сути не внутри здания, а на прилегающей территории, украинская сторона сразу бросила в бой подразделения, поддержанные бронетехникой. Однако на этот раз артиллерия ВСН по всем параметрам переигрывала украинских коллег и большая часть атак захлебнулась еще до прямого контакта с противником.

14 января Денис Пушилин заявил о полном контроле над аэропортом, однако эти заявления оказались преждевременными. Бои внутри терминала продолжались, ВСУ постоянно бросали в бой новые подразделения со стороны Песков и Авдеевки. Попытки деблокады оказывались безуспешными. Потери в бронетехнике летом 2014 года вынудили украинское командование посылать личный состав в атаку при поддержке МТ-ЛБ-легкобронированных тягачей, вообще не предназначенных для ведения боевых действий. Украинские солдаты и техника оказывались на открытом пространстве где расстреливались из всех видов вооружения, в том числе и РСЗО. Не в силе пробиться в новый терминал украинское командование выместило свою злость на жителях Донецка. Именно в эти дни город подвергался наиболее интенсивным артиллерийским обстрелам, что привело к многочисленным жертвам и разрушениям в Куйбышевском районе города.При обстрелах применялись даже РСЗО "Ураган". В последствии эти обстрелы сыграют очень злую шутку с пленными "киборгами".

17 января в бой вступили отряды "Правого сектора", специально прибывшие в Пески для деблокады аэропорта. Командование ПС заявило о том,что им удалось на 2 километра углубиться в Донецк, однако это так и осталось хвастливой болтовней. В общей сложности в атаке участвовало до батальона пехоты при поддержке 15 танков.В целом, разрекламированное наступление на новый терминал успехом не увенчалось - вообще наивно было ожидать, что силами 15 танков и батальоном пехоты можно взять объект, которые в последние дни зачищался как минимум сопоставимыми силами.

18 января, в связи с высокими потерями украинское командование поменяло тактику, на этот раз ударная группа атаковала со стороны поселка Спартак и сумела добиться определенных успехов, в частности, им удалось поймать три танка ВСН, которые находились без боекомплекта и уничтожить.Один из этих танков был уничтожен прямо под Путиловским мостом, и долгое время выдавался за подбитый танк ВСУ. Однако в целом, командование ВСН довольно оперативно среагировало на внезапную контратаку, завязался встречный бой в районе Путиловского моста, в ходе которого 1 украинский танк был уничтожен,еще 2 подтверждены и захвачены. Несколько украинских танкистов попали в плен. Тем не менее, под прикрытием танков, колонне ВСУ удалось прорваться к терминалу, перебросить подкрепление и вывезти часть раненных "киборгов." Несмотря на обреченность своего сопротивления, бойцы ВСУ продолжали сопротивление в новом терминале.

К 20 января существенные потери вынудили командование ВСУ формировать сводные подразделения из различных частей и даже видов войск. В частности в бой в качестве пехоты были брошены военнослужащие 160-й зенитно-ракетной бригады, а также подразделения из 25-й транспортной авиационной бригады. В качестве "пожарной команды" на прорыв были брошены также подразделения 25 ОВДБр, которые вновь понесли существенные потери. Символом беспомощности ВСУ стал расстрел колонны 90-го аэромобильного батальона "Житомир". Накануне операции командиром
батальона был назначен подполковник Олег Кузьминых, с самого начала АТО принимавший участие в боевых действиях. Получив задачу на прорыв блокады, подполковник лично возглавил подразделение, которое на 3(!) единицах бронетехники выдвинулось к новому терминалу. Стоит отметить,что одна машина из трех принадлежала не 90-му батальону, а 57-й мотопехотной бригаде.Нехватка бронетехники в ВСУ вынуждала командование изымать технику у одних подразделений в пользу других. В тумане колонна потеряла ориентацию и вышла прямо на позиции батальона "Сомали", где была расстреляна, один БТР был поврежден, но сумел уйти, 2 бронемашины были уничтожены. В общей сложности 9 человек были убиты, еще 8, включая комбата, попали в плен. Именно подполковника Кузьминых и его подчиненных Гиви накормил шевронами ВСУ в присутствии телекамер. Фактически, это стало последней попыткой прорыва к еще обороняющимся "киборгам".

21 января третий этаж терминала был разрушен накладными зарядами,которые установили находившиеся в составе штурмовых групп саперы.Фактически сопротивление "киборгов" прекратилось. Полтора десятка бойцов попали в плен.Де-факто, контроль ВСУ до сих пор сохранялся лишь в окрестностях аэропорта, что и позволяло командованию ВСУ еще делать заявления, что аэропорт держится, хотя на деле ключевые точки уже потеряны, а фронт сейчас проходила по дуге - Пески-Опытное-часть ПВО-Авдеевка, где по сути происходила борьба за позиции, с которых ранее осуществлялись попытки прорыва к терминалам. Просачивающие в свидомую прессу данные о потерях в целом подтверждали данные ДНР о том, что за последние дни в боях за аэропорт и прилегающие села противник потерял убитыми, ранеными и пленными несколько сотен человек, а госпиталя юго-восточной Украины сейчас забиты ранеными солдатами. По факту, аэропорт был взят 21 января 2015, однако командование ВСУ еще неделю отрицало очевидный факт, несмотря даже не репортаж съемочной группы Евгения Поддубного из нового терминала.

Тем не менее бои в окрестностях аэропорта продолжались. ВСУ продолжали контролировать часть ПВО,Пески и часть Авдеевки,где подразделения ВСН завязли в уличных боях. Командование ВСУ в ярости бросало в бой все новые резервы, пытаясь вернуть объект, ставший символом воинской доблести ВСУ. Впрочем, атаки не приносили результатов, украинские подразделения, оказавшись на открытом пространстве попадали под шквальный огонь артиллерии, неся при этом большие потери в личном составе и технике. Так только за 22 января 25 ОВДБр по официальным данным потеряла 12 человек убитыми. Большие потери в личном составе подорвали дух украинских войск, дошло до того,что даже элитные формирования отказывались идти в атаку. Командование ВСУ, в привычной для себя манере, решило отыграться на мирном населении,нанося массированные артиллерийские удары по жилым кварталам.В эти дни количество погибших мирных жителей Донецка,Горловки и Докучаевска превысило 100 человек. Фактически на глазах мирового сообщества совершалось военное преступление огромной тяжести, однако лидеры западных стран закрывали на это глаза, предпочитая в эти дни участвовать в акции "Я Шарли".

25 января формирования ВСУ отступили из здания РЛС, чем по факту и завершились бои за аэропорт.командование ВСУ до 29 января нагло утверждало об удержании аэропорта, отрицая при этом массовые потери. Подразделениям ДНР так и не удалось захватить Пески и Авдеевку, интенсивные боевые действия в которых продолжались до конца февраля, а с меньшей интенсивностью ведутся и по сей день. Расположение артиллерийских батарей ВСУ в Песках и Авдеевке по настоящее время сохраняет угрозу обстрелов жилых кварталов Донецка.

Откровенно смешными выглядят данные украинской стороны о потерях, понесенных в боях за аэропорт. По официальным данным,ВСУ потеряли в ходе боев около 50 военнослужащих убитыми и попавшими в плен. По факту только пленных было больше 30. В поименном списке погибших содержаться фамилии 130 военнослужащих, но это тоже явно заниженные цифры. Среди раненых со стороны ВСУ оказался даже глава "Правого Сектора" Д.Ярош, получивший осколочное ранение при попытки деблокады аэропорта. В отличии от предыдущих неудачных штурмов стороны по факту поменялись местами, если раньше атакующие аэропорт ополченцы оказывались под шквальным артиллерийским огнем на открытом пространстве, то теперь, после взятия терминала, в их положении оказались подразделения ВСУ. В ходе боев за аэропорт ВСУ потеряли как минимум 6 танков, 13 БМП, 7 БТР,5 БМД 9 МТ-ЛБ,САУ 2С9 "Нона",2 БРДМ а также 2 единицы инженерной бронетехники. Еще 4 танка,2 БТР,БМП,БМД и МТ-ЛБ достались ВСН в качестве трофеев. Благодаря более грамотной организации боевых действий потери ВСН были в разы ниже. К исходу суток 20 января командование ВСУ могло спасти жизни четырем десяткам своих солдат, запертых в терминале, отдав приказ об отходе. Периодически к терминалу удавалось прорваться отдельным бронемашинам, что говорит о возможности скрытого отхода личного состава в ночное время суток.Однако генеральный штаб ВСУ предпочел пожертвовать жизнями своих бойцов в обмен на миф о неприступной крепости-ДАПе.

Победа подразделений ДНР в аэропорту стала результатом качественного роста в организации вооруженных сил республики. При штурме ДАПа вчерашние ополченцы превратились в хорошо организованные мобильные штурмовые группы, усиленные саперами. В ходе боев грамотно применялись накладные заряды,с помощью которых проделывались проломы и уничтожались помещения, где укрывались "киборги".В больших количествах применялись тепловизоры. В ходе боев было грамотно организованно взаимодействие между штурмовыми группами и артиллерией, а также танками,которые эффективно использовались для подавления огневых точек противника. Отдельно стоит сказать о работе артиллеристов."Бог войны" является одним из ключевых факторов в войне на Донбассе.Артиллеристы ВСН сумели по всем параметрам переиграть оппонентов из ВСУ, грамотно вели контрбатарейную борьбу и оказывали огневую поддержку штурмовых групп.Именно заградительный артиллерийский огонь сорвал большинство атак ВСУ, во многом решив исход противостояния,нивелировав тем самым численное превосходство противника в секторе. Фактически, штурмовавшие аэропорт "Восток","Спарта" и "Сомали" уже не являлись иррегулярными формированиями ополченцев, это были уже скорее элитные штурмовые подразделения регулярных войск. Надо признать,что подобный качественный рост коснулся не всех формирований ВСН, в штурме аэропорта участвовали наиболее подготовленные подразделения республики. До регулярной армии было еще далеко, и последующая операция под Дебальцево выявило множество проблем в военном строительстве республик. Тем не менее, бои за аэропорт закончились полной победой подразделений ДНР. Объект, многие месяцы бывший костью в горле республики, был занят, кроме того в ходе боев были обескровлены наиболее боеспособные подразделения ВСУ, гибель "киборгов серьезно деморализовало украинское общество. Взятие аэропорта являлось пожалуй самой крупной моральной победой ВСН над противником. Это был своеобразный реванш за разгром при первом неудачном штурме 26 мая 2014 года, когда погибли десятки бойцов, в том числе около 30 добровольцев из РФ. Миф о непобедимых "киборгах" был
развеян.

249

Извиняюсь, если боян, но в тему:
https://iz.ru/683387/nikolai-surkov-ale … ogo-tarana

В ближайшие полгода в составе каждой армии появится инженерно-саперный полк, ориентированный, помимо стандартных задач, на штурмовые действия в городах, скрытное минирование и быструю очистку местности от вражеских взрывных устройств. Это делается на основе опыта, полученного российскими военными в Сирии. По мнению экспертов, в городах без хорошо подготовленных и оснащенных инженерно-саперных частей невозможно вести успешные боевые действия.

В ближайшее время во всех армиях появятся принципиально новые инженерно-саперные части. Они будут оптимизированы для решения задач штурма и разграждения, разминирования передовой, скрытного минирования. В их составе будут штурмовые роты, подразделения саперов-спецназовцев, роты роботов и беспилотников.

Первый полк нового штата будет сформирован в 2018 году и войдет в состав 8-й общевойсковой армии. Всего создаются минимум четыре такие восковые части. В дальнейшем на новый штат планируется перевести другие полки Инженерных войск (по меньшей мере шесть).

Сейчас в составе инженерно-саперных полков имеются батальоны саперов, дорожников, понтонеров и специалистов по инженерным заграждениям и сигнализации. В ходе реформы численность дорожно-мостостроительных и понтонных подразделений будет сокращена, зато появятся штурмовики и саперный спецназ.

Одетые в броню штурмовые саперы будут обеспечивать расчистку пути для наступающей пехоты — уничтожать заграждения и долговременные огневые точки, взрывать здания. Спецназ займется скрытным минированием объектов в тылу противника и устройством минных засад. Больше станет и обычных саперов, чтобы обеспечить оперативную очистку местности от установленных противником фугасов, мин и самодельных взрывных устройств.

Как сообщали ранее «Известия», по замыслу Минобороны в состав окружных бригад войдут батальоны саперов-штурмовиков, а армейские полки пополнятся ротами. Предполагается, что формирование и боевое слаживание новых штурмовых подразделений займет несколько лет. Офицеров «инженерного спецназа» начали готовить на базе Тюменского высшего военно-инженерного училища только в 2014 году. А в 2015-м специальные курсы для сержантов и рядовых открылись в окружных учебных центрах.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Инженерно-штурмовые подразделения: экипировка, оружие, техника