СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Боевое применение техники - 12


Боевое применение техники - 12

Сообщений 181 страница 210 из 914

181

Венд написал(а):

Пишут такое:
"В систему питания входит 6 топливных баков, из которых два передних (левый емкостью 403,3 л, правый — 566,9 л) расположены в отделении управления по обе стороны от водителя, два задних (левый емкостью 223,3 л, правый — 171 л) — по обе стороны от двигателя в спонсонах и два наружных бака (по 545 л каждый) установлены в кормовой части корпуса машины сверху. Задние баки соединены между собой и с передними баками. В задних баках установлены два электронасоса и в каждом переднем по одному. Передние баки между собой не соединены, из них топливо перекачивается в задние баки. Наружные баки соединены с задними баками. Топливо к двигателю подается только из задних баков. На пути топлива к двигателю установлен влагоотделитель и блок фильтров.
Баки имеют сложную конфигурацию. Они изготовлены методом ротационной отливки из высокопрочного полиэтилена и покрыты пленкой из самозатягивающейся резины. Масса таких баков на 40% меньше, чем масса традиционных металлических."

Тем не менее это не открытый бак-стеллаж, а там как написано выше попали в ВСУ чья солярка МТО и подожгла.

http://i.imgur.com/cM3p3OO.png

0

182

armor.kiev.ua написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Я просто бывалый.

"Бывалые" больше всего самозабвенной херни и несут. "Врет как свидетель" -- это о тех, кто своими глазами реально что-то видел, а потом на базе своего невежества или особенностей психического восприятия ретранслирует ими увиденное.

Не только видел, но и на себе попробовал. Но только Вася, у меня на плечах голова, неплохо соображающая, даром что контужен три раза. Слава Богу два раза легко. А вот кастрюлеголовым сложнее.

0

183

Meskiukas написал(а):

Не только видел, но и на себе попробовал.

Детонацией мозги на атомы разнесло?

Meskiukas написал(а):

контужен три раза

Заметно.

0

184

armor.kiev.ua написал(а):

Детонацией мозги на атомы разнесло?

Заметно.

Ну что там кому из вас разнесло, это меня не касается...
Я вот хотел у вас поинтересоваться по двум вопросам:
1) если судить по материалам из сети интернет то Абрамс довольно горючий танк, при хорошей выживаемости экипажа за счёт компоновки. И сгорал он как от поражения топливного бака или ниши с БК, так и от подрывов на разного рода СВУ. Интересно ваше мнение на этот счёт.
2) разобрались ли украинские специалисты по причинам больших потерь танков летом 2014 - зимой 2015? А именно основные средства поражения. А то мне лично что-то не очень верится в 70-80% от артналетов, думается что добрая половина это все же от ПТУР и рпг. Да и артиллерию ополченцы могли применять с кассетными кумулятивными суббоеприпасами, что увеличивало вероятность поражения бронетехники. Хотя разрушительного воздействия офс по бронетехнике никто конечно не отменял

0

185

Meskiukas написал(а):

Самый могучий танк это Абраша???

Скажите, какой из серийных могучее.

0

186

hrenius написал(а):

2) разобрались ли украинские специалисты по причинам больших потерь танков летом 2014 - зимой 2015? А именно основные средства поражения. А то мне лично что-то не очень верится в 70-80% от артналетов, думается что добрая половина это все же от ПТУР и рпг. Да и артиллерию ополченцы могли применять с кассетными кумулятивными суббоеприпасами, что увеличивало вероятность поражения бронетехники. Хотя разрушительного воздействия офс по бронетехнике никто конечно не отменял

Все же первый год войны это больше артиллерия, подрывы на минах и действия собственных экипажей. И не потому, что такая уязвимость к артиллерии, а отсутствие подготовки на всех уровнях - скучивание техники в полевых лагерях вперемежку с топливом и боеприпасами на грунте.

0

187

hrenius написал(а):

1) если судить по материалам из сети интернет то Абрамс довольно горючий танк, при хорошей выживаемости экипажа за счёт компоновки. И сгорал он как от поражения топливного бака или ниши с БК, так и от подрывов на разного рода СВУ. Интересно ваше мнение на этот счёт.

Горючие вещества в Абрамсе хорошо изолированы от экипажа, но размещены в относительно часто поражаемых местах - боекомплект в нише башни уязвим для обстрела сбоку и сверху, баки большого объема имеют большую поверхность.
У иракцев, судя по видео, Абрамсы без ДЗ, вот и горят от обстрела сбоку.
Американцы в том же Ираке вначале использовали танки преимущественно в пустыне для боев на большой дистанции, с хорошей разведкой и артиллерийской и авиационной поддержкой, так что выстрелить им в борт было непросто.
А потом для боев в городе разработали TUSK с ДЗ. Поэтому в их руках Абрамсы горели редко

0

188

armor.kiev.ua написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Не только видел, но и на себе попробовал.

Детонацией мозги на атомы разнесло?

Похоже у Вас лично и у почти всей страны данная травма произошла. :D

armor.kiev.ua написал(а):

Meskiukas написал(а):

    контужен три раза

Заметно.

И снова видно , что молодо-зелено. Путается человек в слизистых выделениях придаточных пазух носа. :longtongue: Суть в том, что контузии по разному действуют. На каждого по своему. Но всё же при подрыве большого количества ВВ, топливо работает как часть этого объёма ВВ,

0

189

VD написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Самый могучий танк это Абраша???

Скажите, какой из серийных могучее.

А всё же Т-90. Ну и Т-72Б3. Ну и "восьмидесятка", особенно "У-шка".

0

190

Шестопер написал(а):

Горючие вещества в Абрамсе хорошо изолированы от экипажа, но размещены в относительно часто поражаемых местах, боекомплект в нише башни уязвим для обстрела сбоку и сверху, баки большого объема имеют большую поверхность.
У иракцев, судя по видео, Абрамсы без ДЗ, вот и горят от обстрела сбоку.
Американцы в том же Ираке вначале использовали танки преимущественно в пустыне для боев на большой дистанции, с хорошей разведкой и артиллерийской и авиационной поддержкой, так что выстрелить им в борт было непросто.
А потом для боев в городе разработали TUSK с ДЗ. Поэтому в их руках Абрамсы горели редко

Ну, по порядку:
1) то что топливные баки и БК изолированы от экипажа и это очень повышает выживаемость танкистов это реально сильная сторона Абрамса. Но думаю вы не будете отрицать что ППО у Абраши так себе, особенно на фоне Меркавы - выгорают после поражения топливных баков довольно часто. А потеря такой дорогой машины это не МРАП там какой. Плюс вопрос с воздействием кумулятивных БЧ остаётся на повестке - не все так просто, горят топливные баки от кумулятива и при этом частенько.
2) причина больших потерь иракцами танков вообще и Абрамсов в частности не только в отсутствии ДЗ, но и в тактике применения. Американцы тоже сколько времени без ДЗ катались по Ираку и таких потерь от рпг не несли , основные их потери были от различных СВУ от которых ДЗ не спасает.
3) вот только эти комплекты ТУСК появились на Абрамсах ближе к выводу их из Ирака. Даже на роликах из Ирака периода оккупации я что то ни разу не видел Абрамсов с ДЗ. Я не говорю что таких не было вообще, но видимо их было не так много и появились они ближе к выводу, когда американцы старались с территории баз нос не высовывать. То бишь как вы и отметили именно хорошая разведка и авиа-арт-поддержка, то бишь грамотное взаимодействие танков с другими родами войск, и были главной причиной того что Абрамсы без ДЗ армии США несли умеренные потери в отличие от таких же по уровню защиты бортов Абрамсов без ДЗ армии Ирака. Но в условиях городского боя в Фалудже американцы потеряли около десятка танков, что подтверждает что городской бой опасен даже для них. Страшно представить как армия США штурмовала бы город типа Мосула обороняемый противником типа Игила. Тут потери бы были точно побольше чем в Фалудже.

0

191

armor.kiev.ua написал(а):

Все же первый год войны это больше артиллерия, подрывы на минах и действия собственных экипажей. И не потому, что такая уязвимость к артиллерии, а отсутствие подготовки на всех уровнях - скучивание техники в полевых лагерях вперемежку с топливом и боеприпасами на грунте.

Тут с вами согласен, даже по видео с полевых лагерей ВСУ видно как они там сумбурно все расположили. Но меня всегда интересовал вопрос с минами, конкретно со стойкостью днища танков к фугасным минам и СВУ (с кумулятивом и УЯ понятно что пробьет любое днище). Есть ли какая то закономерность стойкости днища танков в зависимости от мощности заряда мины или СВУ. К примеру выдержит ли танк типа Т-72 подрыв под днищем фугаса из трёх мин Т-62 сложенных одна на одну? В сети материалов на изучение стойкости днища танка к подрыву очень мало, может вы знаете подобные материалы (книги, статьи) ?

0

192

Meskiukas написал(а):

А всё же Т-90. Ну и Т-72Б3. Ну и "восьмидесятка", особенно "У-шка".

0

193

Meskiukas написал(а):

Похоже у Вас лично и у почти всей страны данная травма произошла. :D

Умиляет, когда подобное вещает контуженный из Прибалтики )))))

hrenius написал(а):

Есть ли какая то закономерность стойкости днища танков в зависимости от мощности заряда мины или СВУ. К примеру выдержит ли танк типа Т-72 подрыв под днищем фугаса из трёх мин Т-62 сложенных одна на одну? В сети материалов на изучение стойкости днища танка к подрыву очень мало, может вы знаете подобные материалы (книги, статьи) ?

Вопросы защиты - не моя тема, поэтому в них особо не вникаю. Интересовался только влиянием подрыва на МЗ/АЗ. От занимавшихся ремонтом подорванных на мине машин (на примере нескольких десятков случаев): большинство подрывов приводит к заклиниванию АЗ и выходу его из строя до состояния "не подлежит ремонту", поломки МЗ единичны и, как правило, устранимы. В этом как бы ничего нового, из самой конструкции понятно, что должно произойти с каждым из вариантов при деформации днища, но таки находятся дегенераты, которые даже с отсылкой на имеющийся опыт волают старые песни о главном.

0

194

Вот не видел ни разу, чтоб кто-то заморачивался с ремонтом корпуса, у которого деформировано днище хоть в результате взрыва, хоть в результате падения с моста. И это касается даже БТС-4, у которого не то что АЗ/МЗ нету, а даже пулемета. Есть деформация - в металлолом, независимо от состояния внутренностей.

0

195

armor.kiev.ua написал(а):

Интересовался только влиянием подрыва на МЗ/АЗ. От занимавшихся ремонтом подорванных на мине машин (на примере нескольких десятков случаев): большинство подрывов приводит к заклиниванию АЗ и выходу его из строя до состояния "не подлежит ремонту", поломки МЗ единичны и, как правило, устранимы.

Я блин стесняюсь спросить, но что это у вас за товарищи имеются, которые столь богатый опыт накопили? Или ВСУ настолько массированно используют на Донбассе Т-72 (который по вашим словам хуже Т-64, которых на Украине дофига, а значит всу долбо*бы) что несколько десятков из низх сумело наехать на фугас, ограничившись только деформацией днища и заклиниванием АЗ, без детонации БК. И это не считая оставшихся в строю, и пораженных другими видами птс! Просто праздник какой-то!

0

196

hrenius написал(а):

Шестопер написал(а):Горючие вещества в Абрамсе хорошо изолированы от экипажа, но размещены в относительно часто поражаемых местах, боекомплект в нише башни уязвим для обстрела сбоку и сверху, баки большого объема имеют большую поверхность. У иракцев, судя по видео, Абрамсы без ДЗ, вот и горят от обстрела сбоку. Американцы в том же Ираке вначале использовали танки преимущественно в пустыне для боев на большой дистанции, с хорошей разведкой и артиллерийской и авиационной поддержкой, так что выстрелить им в борт было непросто. А потом для боев в городе разработали TUSK с ДЗ. Поэтому в их руках Абрамсы горели редкоНу, по порядку:1) то что топливные баки и БК изолированы от экипажа и это очень повышает выживаемость танкистов это реально сильная сторона Абрамса. Но думаю вы не будете отрицать что ППО у Абраши так себе, особенно на фоне Меркавы - выгорают после поражения топливных баков довольно часто. А потеря такой дорогой машины это не МРАП там какой. Плюс вопрос с воздействием кумулятивных БЧ остаётся на повестке - не все так просто, горят топливные баки от кумулятива и при этом частенько.2) причина больших потерь иракцами танков вообще и Абрамсов в частности не только в отсутствии ДЗ, но и в тактике применения. Американцы тоже сколько времени без ДЗ катались по Ираку и таких потерь от рпг не несли , основные их потери были от различных СВУ от которых ДЗ не спасает.3) вот только эти комплекты ТУСК появились на Абрамсах ближе к выводу их из Ирака. Даже на роликах из Ирака периода оккупации я что то ни разу не видел Абрамсов с ДЗ. Я не говорю что таких не было вообще, но видимо их было не так много и появились они ближе к выводу, когда американцы старались с территории баз нос не высовывать. То бишь как вы и отметили именно хорошая разведка и авиа-арт-поддержка, то бишь грамотное взаимодействие танков с другими родами войск, и были главной причиной того что Абрамсы без ДЗ армии США несли умеренные потери в отличие от таких же по уровню защиты бортов Абрамсов без ДЗ армии Ирака. Но в условиях городского боя в Фалудже американцы потеряли около десятка танков, что подтверждает что городской бой опасен даже для них. Страшно представить как армия США штурмовала бы город типа Мосула обороняемый противником типа Игила. Тут потери бы были точно побольше чем в Фалудже.

Это все верно.
Плюс еще один фактор - иракские партизаны нулевых годов в целом были  организованы и мотивированы хуже, чем ИГИЛ. Армия Махди по моей субъективной оценке как боевая сила выглядит бледнее ИГИЛ.

Думаю, что если бы американцы были бы вынуждены брать Мосул сами, а не руками иракцев, то они привлекли бы в разы большую огневую поддержку, чем было в реальном штурме. За счет этого и за счет лучшей подготовки и дисциплины взяли бы Мосул с потерями пусть на порядок выше  Фалуджи, но на порядок ниже иракских потерь в Мосуле.
В реальности американцы использовали в боях за Мосул дешевых иракских биороботов

0

197

hrenius написал(а):

1) то что топливные баки и БК изолированы от экипажа и это очень повышает выживаемость танкистов это реально сильная сторона Абрамса.

Почти тонна топлива в отделении управления - это называется "изолированы"? Оригинальное мнение.

hrenius написал(а):

Но думаю вы не будете отрицать что ППО у Абраши так себе, особенно на фоне Меркавы

Какие отличия ППО Абрамса, в сравнении с Меркавой?

hrenius написал(а):

горят топливные баки от кумулятива и при этом частенько.

Топливные баки от кумулятива не горят. Как свидетельствует приводимая немного ранее ссылка, для этого требуется калиберный бронебойный снаряд, которых давно нет в применении.

0

198

Гайковерт написал(а):

Вот не видел ни разу, чтоб кто-то заморачивался с ремонтом корпуса, у которого деформировано днище хоть в результате взрыва, хоть в результате падения с моста. И это касается даже БТС-4, у которого не то что АЗ/МЗ нету, а даже пулемета. Есть деформация - в металлолом, независимо от состояния внутренностей.

Это потому что технология ремонта не была для Вас профильным предметом к изучению.

Каждая деформация может быть отнесена к одной из трех категорий: 1) допустимая, когда ее можно не устранять и продолжать эксплуатацию машины, 2) подлежащая ремонту и 3) не подлежащая ремонту. Если любая деформация днища у кого-то приводит к отправке в металлолом это, извините за каламбур, днище.

0

199

armor.kiev.ua написал(а):

Каждая деформация может быть отнесена к одной из трех категорий: 1) допустимая, когда ее можно не устранять и продолжать эксплуатацию машины

А к то ж ее тогда заметит-то, если она ни на что не влияет?

armor.kiev.ua написал(а):

2) подлежащая ремонту

Прогиб днища, вызвавший смещение двигателя, как ремонтировать будете? А прогиб, который не позволяет герметично закрыть драп-люк?

armor.kiev.ua написал(а):

Если любая деформация днища у кого-то приводит к отправке в металлолом это, извините за каламбур, днище.

Днище - это рассуждать о полевом ремонте, имея базой только теорию из училища.

0

200

hrenius написал(а):

armor.kiev.ua написал(а):

    Все же первый год войны это больше артиллерия, подрывы на минах и действия собственных экипажей. И не потому, что такая уязвимость к артиллерии, а отсутствие подготовки на всех уровнях - скучивание техники в полевых лагерях вперемежку с топливом и боеприпасами на грунте.

Тут с вами согласен, даже по видео с полевых лагерей ВСУ видно как они там сумбурно все расположили. Но меня всегда интересовал вопрос с минами, конкретно со стойкостью днища танков к фугасным минам и СВУ (с кумулятивом и УЯ понятно что пробьет любое днище). Есть ли какая то закономерность стойкости днища танков в зависимости от мощности заряда мины или СВУ. К примеру выдержит ли танк типа Т-72 подрыв под днищем фугаса из трёх мин Т-62 сложенных одна на одну? В сети материалов на изучение стойкости днища танка к подрыву очень мало, может вы знаете подобные материалы (книги, статьи) ?

Трёх мин будет достаточно проломить днище и даже детонация возможна. Танк в безвозврат. Металлолом. Да же двух мин в стопку хватает для безвозврата. Одна мина ТМ-62(!) подорванная на внутренней стороны гусеницы хватает вырвать к черту балансир и даже днище проломить.

0

201

Гайковерт написал(а):

Вот не видел ни разу, чтоб кто-то заморачивался с ремонтом корпуса, у которого деформировано днище хоть в результате взрыва, хоть в результате падения с моста. И это касается даже БТС-4, у которого не то что АЗ/МЗ нету, а даже пулемета. Есть деформация - в металлолом, независимо от состояния внутренностей.

Во всяком случае, мне известен один случай отправки танка с деформированным днищем в ремонт. Летом 1986 г., на полдороге от Кундуза до Файзабада, подорвался на фугасе Т-62. Подрыв в районе бак-стелажа. И основная и дополнительная броня, днище бака проломлены. Топливо не воспламенилось. Корпус "повело". В списании на боевую потерю отказано. Была дана команда отправить машину на рем. завод для восстановления. Специально за ней был выслан МАЗ-537. Вот только не знаю, какое решение, по этому танку, приняли на заводе.

0

202

zamok написал(а):

В списании на боевую потерю отказано. Была дана команда отправить машину на рем. завод для восстановления. Специально за ней был выслан МАЗ-537.

Типичная перестраховка офицеров БТ службы. Нафига им ответственность на себя брать? Опять же, если разбраковка в части - кучу бумажек оформить надо, по каждой летали категорию установить, годные на склад оприходовать... Писанины минимум листов 500. Если реально дефицит с зап. частями, то можно и потрудится, а если на складе все есть, то ну его нафиг. Отдали на рем. завод - а там все налажено, и для писанины бумажек есть тетеньки специально обученные.

zamok написал(а):

Вот только не знаю, какое решение, по этому танку, приняли на заводе.

Списали к чертовой матери. Посадочные места под балансиры правильно выставить - это весьма сложная задача, требующая специальной оснастки. Вряд-ли такая оснастка есть на рем. заводе.

0

203

Гайковерт написал(а):

Типичная перестраховка офицеров БТ службы. Нафига им ответственность на себя брать?


Не думаю. В Афгане, списать на боевую потерю было без проблем. Незадолго до моего прихода в рембат, наше тех. замыкание "подобрало" Т-62, после подрыва. Экипажа и пулеметов не было. Заменили весь узел подвески переднего катка. Пригнали машину к себе в парк. Начали разбираться чей танк. Оказыветься, уже ничей - машина уже списана, как боевая потеря. Так и находился бесхозный у нас в рембате. Привлекался для сопровождения техники за стройматериалами и для усиления обороны, по боевому расчету.

Опять же, если разбраковка в части - кучу бумажек оформить надо, по каждой летали категорию установить, годные на склад оприходовать...


Зачем? Годные детали и агрегаты просто закладываются в комплект, который ремонтники берут с собой "на выход". Во всяком случае, оформляется  акт разбраковки и накладная на сдачу на склад. Писанины минимум. разбраковывать технику мне пришлось и после Афгана. И тут писанины было немного. Как правило, из округа, с утвержденным актом, приходил готовый наряд на сдачу агрегатов.

Списали к чертовой матери. Посадочные места под балансиры правильно выставить - это весьма сложная задача, требующая специальной оснастки.

Я то же так думаю. Но, проблема там была в другом - повело днище в МТО. Причем настолько, что не получилось снять ни одну соединительную муфту.

Отредактировано zamok (2018-01-20 13:51:09)

0

204

zamok написал(а):

В Афгане, списать на боевую потерю было без проблем.

Хоть в Афгане, хоть в Чечне, хоть в Сирии от человека все зависит. По разному бывало. Одну машину спишешь чуть ли не с рукописными актами, а следующую: то формулировки не правильные, то фотографии не четкие, то вообще все в командировке, приезжайте через недельку...

zamok написал(а):

Писанины минимум. разбраковывать технику мне пришлось и после Афгана. И тут писанины было немного. Как правило, из округа, с утвержденным актом, приходил готовый наряд на сдачу агрегатов.

Ну не знаю, в Советской Армии я не застал, а в Российской писанина, связанная с разбраковкой, достала конкретно.

zamok написал(а):

повело днище в МТО

Тогда вообще без вариантов. Насколько я помню, посадочные места под двигатель - это базовые поверхности.

0

205

Гайковерт написал(а):

Прогиб днища, вызвавший смещение двигателя, как ремонтировать будете? А прогиб, который не позволяет герметично закрыть драп-люк?

Начинать я буду с дефектации. Только после выяснения как именно и насколько погнуто днище можно решать подлежит ли оно ремонту и каким именно способом. Вполне возможно, что двигатель можно будет отцентрировать другим набором регулировочных прокладок.

Гайковерт написал(а):

Днище - это рассуждать о полевом ремонте, имея базой только теорию из училища.

Днище подобное утверждать, не имея представления о программе подготовки в танковых инженерных училищах.

0

206

Гайковерт написал(а):

Посадочные места под балансиры правильно выставить - это весьма сложная задача, требующая специальной оснастки. Вряд-ли такая оснастка есть на рем. заводе.

Посадочные места под балансиры выполняются когда полностью сварен корпус, иными словами эта специальная оснастка представляет собой огромный фрезерный станок, на стол которого крепится весь корпус танка. В общем если подобное оборудование есть на БТРЗ, то этот БТРЗ может начинать серийный выпуск танков  8-)

0

207

VD написал(а):

Meskiukas написал(а):

    А всё же Т-90. Ну и Т-72Б3. Ну и "восьмидесятка", особенно "У-шка".

Ну так война уже показала. Не раз.

0

208

zamok написал(а):

Гайковерт написал(а):

    Вот не видел ни разу, чтоб кто-то заморачивался с ремонтом корпуса, у которого деформировано днище хоть в результате взрыва, хоть в результате падения с моста. И это касается даже БТС-4, у которого не то что АЗ/МЗ нету, а даже пулемета. Есть деформация - в металлолом, независимо от состояния внутренностей.

Во всяком случае, мне известен один случай отправки танка с деформированным днищем в ремонт. Летом 1986 г., на полдороге от Кундуза до Файзабада, подорвался на фугасе Т-62. Подрыв в районе бак-стелажа. И основная и дополнительная броня, днище бака проломлены. Топливо не воспламенилось. Корпус "повело". В списании на боевую потерю отказано. Была дана команда отправить машину на рем. завод для восстановления. Специально за ней был выслан МАЗ-537. Вот только не знаю, какое решение, по этому танку, приняли на заводе.

zamok написал(а):

Гайковерт написал(а):

    Вот не видел ни разу, чтоб кто-то заморачивался с ремонтом корпуса, у которого деформировано днище хоть в результате взрыва, хоть в результате падения с моста. И это касается даже БТС-4, у которого не то что АЗ/МЗ нету, а даже пулемета. Есть деформация - в металлолом, независимо от состояния внутренностей.

Во всяком случае, мне известен один случай отправки танка с деформированным днищем в ремонт. Летом 1986 г., на полдороге от Кундуза до Файзабада, подорвался на фугасе Т-62. Подрыв в районе бак-стелажа. И основная и дополнительная броня, днище бака проломлены. Топливо не воспламенилось. Корпус "повело". В списании на боевую потерю отказано. Была дана команда отправить машину на рем. завод для восстановления. Специально за ней был выслан МАЗ-537. Вот только не знаю, какое решение, по этому танку, приняли на заводе.

Эту машину в Дарнице сразу на разделку поставили.

0

209

Афган, 1981 г.
http://s5.uploads.ru/t/KfbIA.jpg

0

210

https://pbs.twimg.com/media/DUEmV3-WAAAHFc2.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Боевое применение техники - 12