СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Боевое применение техники - 12


Боевое применение техники - 12

Сообщений 751 страница 780 из 914

751

skylancer-3441 написал(а):

...вообще по идее у Касспира были и варианты не пассажирские, где за кабиной было место - для цистерны, для крана, был и с кузовом. Дулкер, Гемсбок, Глесбок - кажется так эти все назывались. И в кузов можно и саму ЗСУ-23 поставить, если есть такая потребность.

http://www.warwheels.net/images/Casspir3weapon106rrHaugh%20(1).JPG
Я не стал уже до этого доходить, думал товарищ знает про это. Однако...
http://www.warwheels.net/images/Casspir2DuikerHaugh%20(1).JPG

Отредактировано ipr (2018-03-27 11:39:34)

0

752

ipr написал(а):

Если от мин и пуль можно защитить ЛУЧШЕ чем Гантракт, и выбрать путь Каспира- почему это не было сделано? И так сойдет, нарожают, всем плевать. Вы так и не представили на это ответ, а только показали ваш уровень.
Какая броня у всех этих поделок в армии? Никакая.

ау кому было по хрену даты посмотрите умник
СА вошла в афган в декабре  1979г а в " Машина с усиленным бронированием БМП-2Д была создана в КБ «Курганмашзавода» в 1981 году на базе серийной БМП-2 и в 1982 г. принята на вооружение Советской армии. Создание машины было продиктовано слабым бронированием, вследствие чего увеличивались потери наших войск в афганистане, так как душманы активно применяли крупнокалиберные пулеметы и РПГ.
     БМП оснащена дополнительными стальными экранами на бортах корпуса, крепящимися на болтах на некотором расстоянии от основной брони, стальными фальшбортами (5 секций на борт), закрывающими ходовую часть, а также бронеплитой, смонтированной под рабочими местами механика-водителя и старшего стрелка. Ссылка
янки начали войну в афгане в 2001г. а очухались в 2007
Программу MRAP жёстко критикуют за неорганизованность и распыление средств: после срочного конкурса и испытаний в марте-июне 2007 года заказы на тысячи машин разных образцов были
3 года и 6 лет разница есть а если учесть что янки прекрасно были осведомленны о причинах потерь БТТ СА в афгане то вопрос отпадает сам собой
Так что не надо бабы нарожают

Отредактировано leonard61 (2018-03-27 12:09:35)

0

753

ipr написал(а):

Если уж вы не способны на что то, кроме оскорблений, то процитирую ВАШЕ сообщение.

ipr написал(а):

А тут люди именно этим и занимаются, покрывают их. "Хоть ссы в глаза все божья роса"

mr_tank написал(а):

А нашим нужна только панацея. Мозги как у блондинки, или да или нет. Разницы между десятками 200 и единицами не видят никакой.

как говорится за что боролись на то и напоролись

0

754

leonard61 написал(а):

СА вошла в афган в декабре  1979г

leonard61 написал(а):

в 1982 г. принята на вооружение Совеской армии.

Каспир принят на вооружение в 80ом году. И где бронированные грузовики в СА? Где Гантраки с броней. Вы похоже опять забыли про СВОЕ сообщение. Ну я вам помогу.

leonard61 написал(а):

на Уралах грузы шли  и то в основновном Камазы ходили
а если вы про это то да о них больше пользы было чем еслли бы там был баффель
РУССКИЕ «ГАНТРАКИ»: ОТ АФГАНА ДО ЧЕЧНИ http://otvaga2004.ru/boyevoe-primenenie … -gantraki/

Дальше, БМП-2Д прекрасно, только вот незадача...
Потери инженерных машин 510, автомобилей бортовых и бензовозов 11369.
Насколько можно было сократить потери, увеличить затраты противника на уничтожение техники при наличии МРАПов?
И как поможет ваш Гантрак, если у ВС так много БТРов, выходит что недостаточно, раз эти эрзацы делали? И защита их недостаточна если начали вешать брожелеты на двери... Значит не просто так ПОТОМ сделали покемоны.
Выходит для самих военных ясно стало что недостаточно. И вопрос лишь в скорости реакции. А вы тут ГАНТРАК рассказываете... Ага...

и по поводу самих мин

Так, в 1986 году во время проведения операций в Кунаре, Алихейне и Кокари-Шаршери, скорость движения колонн из-за минной опасности упала до 15—5 км/час. На одном километре дорог встречалось от 5 до 250 мин

Товарищ, я так понимаю это в ветке Украины вас научили так общаться? Почаще там бывайте, да.

leonard61 написал(а):

Программу MRAP жёстко критикуют за неорганизованность и распыление средств: после срочного конкурса и испытаний в марте-июне 2007 года заказы на тысячи машин разных образцов были

Как легко такие заголовки делать и не уметь читать... При этом МРАП спасает жизнь.
"By mid-July, it was reported that EFP attacks
had decreased seventy percent since April."
И программу критикуют за разнотипицу, около 12 видов машин. А не за бессмысленность машины.

Отредактировано ipr (2018-03-27 12:32:22)

0

755

ipr написал(а):

втомобилей бортовых и бензовозов 11369.

и все они на минах подорвались ? :pained:

ipr написал(а):

Потери инженерных машин 510

а ск. из них безвозвратных? или все или инженерный мрап не подрывается??

ipr написал(а):

Так, в 1986 году во время проведения операций в Кунаре, Алихейне и Кокари-Шаршери, скорость движения колонн из-за минной опасности упала до 15—5 км/час. На одном километре дорог встречалось от 5 до 250 мин

и причем здесь здесь мрап ????? что по минам бы ездил???
в 1980г. шли на операцию в р-он пер. Пурши . из г.Калати-Гильзай до места назначения было примерно 30-40 км шли почти сутки на одном километре было обнаруженно до 300 мин всего же на заминированом отрезке пути было извлеченно до 780 взрывных устройств кстати никто не подорвался
чем в этой ситуации помог бы МРАП????саперы пешочком искали мины
еще раз обьясните чем бы мрапы так помогли бензин возили бы или??
да эффективность огня ЗУ-23 была высокой и некоторых случаях спасла колонны
вот еще пример каким боком здесь мрап эффективней
насчет культуры общения --не бросайте первым камни

0

756

leonard61 написал(а):

3 года и 6 лет разница есть

Шикарно... А кугар с 2003 года об этом и не знал. Вторжение надеюсь помните когда было? Нет? Ну я помогу вам, "с 20 марта 2003 года". Дальше

By the end of 2004, the devices had killed at least 315 U.S. troops

Это далеко не все были в машинах, но встала проблема.

In 2004, the United States Marine Corps reported that no troops had died in more than 300 IED attacks on Cougar vehicles.
В общем, ездите дальше в своем гантраке, у себя в воспоминаниях былой молодости, но сказки рассказывать...

0

757

ipr написал(а):

И где бронированные грузовики в СА?

http://s4.uploads.ru/t/ptTym.jpg

http://s4.uploads.ru/t/4apf0.jpg

http://sd.uploads.ru/t/8Tr4X.jpg

http://s4.uploads.ru/t/aIByD.jpg

http://s4.uploads.ru/t/fn7jt.jpg

http://s4.uploads.ru/t/FIejM.jpg

http://s4.uploads.ru/t/SPxsL.jpg

http://s4.uploads.ru/t/unecO.jpg

ipr написал(а):

Где Гантраки с броней.

http://s4.uploads.ru/t/AIjme.jpg

http://s4.uploads.ru/t/KLTBz.jpg

Отредактировано cromeshnic (2018-03-27 12:52:52)

0

758

leonard61 написал(а):

и все они на минах подорвались ?

Вы конечно не умете читать то что не удобно и не укладывается в вашей голове.

ipr написал(а):

Насколько можно было сократить потери, увеличить затраты противника на уничтожение техники при наличии МРАПов?

leonard61 написал(а):

а ск. из них безвозвратных?

Это безвозвратные, если у вас есть другие цифры, пожалуйста покажите их. Я только за.

leonard61 написал(а):

или все или инженерный мрап не подрывается??

Опять же. https://function.mil.ru/images/military/military/photo/KR0L2152.JPG
https://www.wikireading.ru/img/260705_227__302.jpg

ipr написал(а):

Насколько можно было сократить потери, увеличить затраты противника на уничтожение техники при наличии МРАПов?

leonard61 написал(а):

чем в этой ситуации помог бы МРАП

В данном случае лучше, чем не бронированный Урал\Зил.

leonard61 написал(а):

да эффективность огня ЗУ-23 была высокой и некоторых случаях спасла колонны

И что это мешает поставить на человеческую броню, а не защищать эрзац?
http://www.warwheels.net/images/Casspir2pofadderSAA%20(1).jpg

Я ни разу не усомнился в силе ЗУ-23-2, более того, я предлагал вам поставить ее на это. У вас какое то через строчное чтение.
http://www.warwheels.net/images/Casspir2_106haugh%20(1).JPG
Повторю цитату.

ipr написал(а):

Урал БЕЗ брони но с пулеметом ЛУЧШЕ, чем условный минозащищенный+стрелковки Каспир который ТОЖЕ имеет пулемет?

leonard61 написал(а):

насчет культуры общения --не бросайте первым камни

Да боже упаси на бойцов хохлосрачей, вы в этом мастера. Можете пересмотреть мои сообщения и поискать "камни".

0

759

ipr написал(а):

А кугар с 2003 года об этом и не знал. Вторжение надеюсь помните когда было?

да про кугуар пропустил признаю.

но наши на месте тоже не стояли и не было такого

ipr написал(а):

И так сойдет, нарожают, всем плевать

  как вы  выразились. за каждую потерю спрос был и немалый

ipr написал(а):

В общем, ездите дальше в своем гантраке, у себя в воспоминаниях былой молодости, но сказки рассказывать...

друг мой у меня хоть есть что вспомнить с гордостью и где это я вам сказки рассказал ???перепутал год начала эксплуатации МРАП ??

0

760

leonard61 написал(а):

но наши на месте тоже не стояли и не было такого

да ладно, с высокого дивана оно виднее будет, особенно если не интересоваться предметом обсуждения

0

761

cromeshnic написал(а):

Отредактировано cromeshnic (Сегодня 15:52:52)

К сожалению, это поделки на местном уровне. Вы же поняли надеюсь, что я имел ввиду полноценные бронированные машины.
Тут посредственное бронирование+ полное отсутствие противоминной защиты.

0

762

злодеище написал(а):

да ладно, с высокого дивана оно виднее будет, особенно если не интересоваться предметом обсуждения

согласен))диван он такой

0

763

ipr написал(а):

Тут посредственное бронирование+ полное отсутствие противоминной защиты.

на хрена в середине колонны противоминная защита???? особенно если колонна идет по трассе Кушка-Кандагар или Кабул-Термез

0

764

leonard61 написал(а):

но наши на месте тоже не стояли и не было такого

Вы привели пример Гантраков с ЗСУ и посредственной броней. Это вы называете на месте не стояли?
Если да, то это инициатива снизу. А должно было к середине войны уже дойти что техника нужна другая с заводов. Если с БМП-2Д и Т-62М поняли, почему не было с колесной техникой этого сделано?
Опять же, я ни разу не сказал что НИЧЕГО не делалось в войсках. Более того,я вам показывал фото с техникой кустарной защиты. Но вы решительно не захотели читать зачем я показывал это.
Дальше.

leonard61 написал(а):

ipr написал(а):
И так сойдет, нарожают, всем плевать

  как вы  выразились. за каждую потерю спрос был и немалый

Так где бронированная колесная техника с адекватной защитой? Ведь продолжали кустарно лепить броню. Я у вас в этот момент спросил. Надо было поставить вопросительный знак, Потому что вы читаете отрывками.

ipr написал(а):

И так сойдет, нарожают, всем плевать. Вы так и не представили на это ответ

Дальше

leonard61 написал(а):

друг мой у меня хоть есть что вспомнить с гордостью и где это я вам сказки рассказал

Товарищ, Ваши воспоминания это Ваши, но сказки вы именно в этот момент начали говорить.

leonard61 написал(а):

да они не взрывались на минах .но в  мясорубке при нападение на колонну пользы от них было ноль целых хрен десятых

И так далее. Вы так и не рассказали чем хуже изначально бронированный грузовик вооруженный ЗУ с миностойкостью чем ЗУ в кузове Урала с кустарной броней.

0

765

leonard61 написал(а):

на хрена в середине колонны противоминная защита???? особенно если колонна идет по трассе Кушка-Кандагар или Кабул-Термез

В другом виде машины конечно же не ездят.

От важности уже пухнете, при этом элементарного не хотите понимать.

0

766

ipr написал(а):

но сказки вы именно в этот момент начали говорит

конкретный пример где сказки??? или вы побрехито  :rofl:

ipr написал(а):

И так далее. Вы так и не рассказали чем хуже изначально бронированный грузовик вооруженный ЗУ с миностойкостью чем ЗУ в кузове Урала с кустарной броней.

речь шла о конкретной модели Каспира  и утверждалось что она была бы лучше и в качестве одолжения или непонимания вопроса предлогалось
"Если вам ТАК принципиальна ЗУ-23, то пожалуйста, ставьте ее на мрапоподобный грузовик" что согласитесь немного другое
конкретно современный бронированный грузовик  с защищенной  ЗУ-23 лучше
тогда в СА таких не было
п.с. на тот каспир если присобачить ЗУ-23 это бы была мечта снайпера или гранатометчика

Отредактировано leonard61 (2018-03-27 13:35:34)

0

767

Да и еще один вопрос ув. ipr
вам приходилось непосредственно в составе колонны попадать в засаду или наоборот участвовать засаде на колонну противника??
или глубокое знание специфики БД в горно-пустынной местности подчерпнуто на просторах сети.

0

768

leonard61 написал(а):

речь шла о конкретной модели Каспира  и утверждалось что она была бы лучше и в качестве одолжения или непонимания вопроса предлогалось
"Если вам ТАК принципиальна ЗУ-23, то пожалуйста, ставьте ее на мрапоподобный грузовик"

Какие принципиальные для вас проблемы, на Каспир поставить ЗУ-23? Это все тот же каспир. Более того,я вам показал фото с 20 мм автопушкой на крыше обычного Каспира. 
Это одна и та же машина, "немного другого" там нету.
И в чем проблема создать в СССР машину такого рода? Почему солдаты сами о себе заботятся, и кустарно вешают?
Вы на это так и не ответили. При этом говорите что гантракУрал лучше Мрапа с ЗСУ\Пулеметом. Чем? Тем что Вы его видели?

0

769

leonard61 написал(а):

Да и еще один вопрос ув. ipr
вам приходилось непосредственно в составе колонны попадать в засаду или наоборот участвовать засаде на колонну противника??
или глубокое знание специфики БД в горно-пустынной местности подчерпнуто на просторах сети.

Уверен, что получу высокопарный ответ, снизойдите до смертных, расскажите так. Чем больше поможет Урал с кустарной броней, в отличии от подготовленного каспира на базе того же урала? Туда каким то высшим указом запрещено ставить ЗУ-23?

https://s44.radikal.ru/i106/1108/0a/6a68f3a9517d.jpg

0

770

Я что-то не пойму смысла вашего спора  %-)
Да, конечно, противоминная защита для перевозки ЛС очень важна.
Новые Тайфуны имеют такую защиту. Старые бронированные Уралы сильно уступают, это их недостаток.

0

771

ipr написал(а):

К сожалению, это поделки на местном уровне.

ipr написал(а):

Если да, то это инициатива снизу. А должно было к середине войны уже дойти что техника нужна другая с заводов. Если с БМП-2Д и Т-62М поняли, почему не было с колесной техникой этого сделано?
Опять же, я ни разу не сказал что НИЧЕГО не делалось в войсках. Более того,я вам показывал фото с техникой кустарной защиты.

Это не самодеятельность и не кустарщина, над этим работали центральные институты.

http://sd.uploads.ru/t/04RmW.jpg

http://s4.uploads.ru/t/0pGSP.jpg

http://s4.uploads.ru/t/edSKH.jpg

Количество и одинаковый шаблон говорят о том что это была целенаправленная работа по созданию таких комплектов для войск.

Вы же поняли надеюсь, что я имел ввиду полноценные бронированные машины.
Тут посредственное бронирование+ полное отсутствие противоминной защиты.

Вы тут ранее упоминали покемоны - так вот СССР/РФ пришлось на собственном опыте (через вот такие комплекты бронирования) прийти к тем покемонам которые используются и сегодня. Причем видно что от простых бронелистов с щелями и вырезами для обзора постепенно переходили к бронестеклу и прочему.

Противоминная защита это тоже сложный и постепенный процесс, бронетехнику ей оснащали, в БТР-90 учитывался афганский опыт итд. Опять же есть такое видео:

Т.е. в краткосрочной перспективе предполагалось защищаться от подрывов фабричных мин капотными машинами (та же разработка Садко для военных подразумевала отказ от бескапотного ГАЗ-66 в том числе и по этой причине + тот же БМП-97 Выстрел итд).

Далее шла разработка уже полноценной противоминной защиты, в рамках ОКР Гараж и Медведь.

Отредактировано cromeshnic (2018-03-27 14:02:04)

0

772

ipr написал(а):

И в чем проблема создать в СССР машину такого рода?

такой вопрос очень легко задать но чтобы на него компетентно ответить надо быть или одним из высших чинов ГАБТУ МО СССР того времени или  хотя бы иметь доступ к соответсвующим архивам.

ipr написал(а):

При этом говорите что гантракУрал лучше Мрапа с ЗСУ\Пулеметом. Чем? Тем что Вы его видели?

во первых вы уверены что я не видел МРАП  :rolleyes:
во вторых временные рамки нашего разговора и примера лежат в 1979-1989гг.
так вот вы привели пример каспира
http://www.tanks-encyclopedia.com/wp-content/uploads/2017/07/DSCF4280-640x360.jpg
на этом фото лучше видна высота этой машины
по моему мнению данная машина высотойOverall heigh 3.125mm   с защитой в 80г от стрелковки 7.62мм
с ЗУ -23 на высоте 3 метров представляла бы отличную мишень для рпг и дшк
исхожу из личного опыта участия в засадных мероприятиях думаю духи тоже бы согласились

Отредактировано leonard61 (2018-03-27 14:02:43)

0

773

Чего вы к бедному Касспиру прицепились? ЗУ-23-2, и прочие автоматы, ставили на другие МРАП.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/9/9d/Namibian_Army_Wolf_armed_with_Air_Defence_cannon.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/futb_all/16210681/540148/540148_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/elven_tankmen/31433358/247737/247737_original.jpg
https://s59.radikal.ru/i165/0906/82/78fdbc9f92c4.jpg

0

774

cromeshnic написал(а):

Это не самодеятельность и не кустарщина, над этим работали центральные институты.

Не встречал таких данных, что бы институты в СССР занимались бронированием колесной техники, можете поделится этим?

cromeshnic написал(а):

Это не самодеятельность и не кустарщина, над этим работали центральные институты.
Количество и одинаковый шаблон говорят о том что это была целенаправленная работа по готовому шаблону.

Вы тут ранее упоминали покемоны - так вот СССР/РФ пришлось на собственном опыте (через вот такие комплекты бронирования) прийти к тем покемонам которые используются и сегодня. Причем видно что от простых бронелистов с щелями и вырезами для обзора постепенно переходили к бронестеклу и прочему.

Противоминная защита это тоже сложный и постепенный процесс, бронетехнику ей оснащали, в БТР-90 учитывался афганский опыт итд. Опять же есть такое видео:

Т.е. в краткосрочной перспективе предполагалось защищаться от подрывов фабричных мин защищаться капотными машинами (та же разработка Садко для военных подразумевала отказ от бескапотного ГАЗ-66 в том числе и по этой причине + тот же БМП-97 Выстрел итд).

Далее шла разработка уже полноценной противоминной защиты, в рамках ОКР Гараж и Медведь.

Отредактировано cromeshnic (Сегодня 16:59:32)

С покемонами еще понятно это уже РФ, вопрос то был немного другой.
Почему товарищ считает, что кустарный\институтный(?) Урал с ЗУ-23 лучше подготовленного автомобиля, как пример которого был Каспир, хотя есть тот же Самил, в 70-80ые года?http://www.armourbook.com/uploads/forum/posts/1231928747_zumlac031zs.jpg

0

775

Artemus написал(а):

Чего вы к бедному Касспиру прицепились? ЗУ-23-2, и прочие автоматы, ставили на другие МРАП.

Первое что пришло в голову при этом временном отрезке. Почему не Самил, не знаю :)

0

776

Да, V-образное днище увеличивает высоту машины, но это не настолько критично, чтобы делать грузовики без противоминной защиты  ;)

0

777

leonard61 написал(а):

такой вопрос очень легко задать но чтобы на него компетентно ответить надо быть или одним из высших чинов ГАБТУ МО СССР того времени или  хотя бы иметь доступ к соответсвующим архивам.

И к чему тогда ваши слова про->

DPD написал(а):
От Уралов больше было пользы в мясорубке ?

:pained: на Уралах грузы шли  и то в основновном Камазы ходили
а если вы про это то да о них больше пользы было чем еслли бы там был баффель
РУССКИЕ «ГАНТРАКИ»: ОТ АФГАНА ДО ЧЕЧНИ http://otvaga2004.ru/boyevoe-primenenie … -gantraki/

Принципиального ответа так и нет. Но ваши слова такие громки, опыт засад и все прочее.

leonard61 написал(а):

на этом фото лучше видна высота этой машины
по моему мнению данная машина высотойOverall heigh 3.125mm   с защитой в 80г от стрелковки 7.62мм
с ЗУ -23 на высоте 3 метров представляла бы отличную мишень для рпг и дшк
исхожу из личного опыта участия в засадных мероприятиях думаю духи тоже бы согласились

Так сделайте машину пониже. Кто запрещает? Через 25 лет сделали же. Вы думаете что задача полностью скопировать Буров? Мда...

0

778

ipr написал(а):

Не встречал таких данных, что бы институты в СССР занимались бронированием колесной техники, можете поделится этим?

Научно-исследовательский институт стали (НИИ Стали) разрабатывает комплект защиты (там же и делают опытные образцы), научно-исследовательский институт бронетанковой (Кубинка) и автомобильной техники (Бронницы) испытывают получившийся защищенный автомобиль обстрелом/подрывом/обкаткой. Где делали комплекты защиты я не знаю, но видимо без той же Выксы и прочих производств бронеплит и бронезащиты не обошлось, устанавливали на ближайших АРЗ/БТРЗ (а может и в войсках). Но никакой самодеятельности и кустарщины.

ipr написал(а):

Почему товарищ считает, что кустарный\институтный(?) Урал с ЗУ-23 лучше подготовленного автомобиля

Вы в начале сравнивали гантрак из обычного небронированного грузовика, где из защиты максимум бронежилет на дверце. На этом фоне любой ранний комплект бронирования времен афганской войны это вундерваффе.

http://s4.uploads.ru/t/IoRzT.jpg

Конечно любой полноценный броневик а то и ранний МРАП с противоминной защитой будет лучше чем грузовик с ранним/грубым комплектом защиты. Но уж какие были - промышленность и начальство были довольно инертны. Только через многие годы пришли к тому же Медведю/Тайфуну в железе.

0

779

Влад Малеванный написал(а):

Я что-то не пойму смысла вашего спора  
Да, конечно, противоминная защита для перевозки ЛС очень важна.
Новые Тайфуны имеют такую защиту. Старые бронированные Уралы сильно уступают, это их недостаток.

Специальная машина типа Федерал на базе Урала вполне себе ничего. Тайфун конечно будет помощнее но и эта от подрывов и лёгкой стрелковки неплохо защищает. Зато по цене гораздо привлекательнее Тайфуна, да и для условий Кавказа вполне подходит - тут таких мощных СВУ как на Ближнем Востоке не применяют

0

780

leonard61 написал(а):

что значит БТРЗ в другом месте?просто фото на территории БТРЗ а где он находился  понятия не имею

Не в СА.

Serj_ написал(а):

Это техника для "полицейских операций" для армии они без надобности

Бронированые грузовики в массовом количестве мечта любых ВС, независимо возят они людей или нет-водитель с прикрыт уже хорошо. Иное дело МРАП который как транпортер армии собирающейся воевать с себе подобной бесполезен-больше легкого броневика, хуже БТРа

ipr написал(а):

Я не спорю с тем, что ВС там были избыточны.

В Афгане войск постоянно нехватала, от чего имели пермаментные проблемы.

leonard61 написал(а):

Машина с усиленным бронированием БМП-2Д была создана в КБ «Курганмашзавода» в 1981 году на базе серийной БМП-2 и в 1982 г. принята на вооружение Советской армии

К 83му перешли на неё полностю, если ет инертность то даже не знаю что такое молнениносная реакция %-)

ipr написал(а):

автомобилей бортовых и бензовозов 11369

А что там у амеров? Даже без гражанских контрактников-при том что бронированые грузовики они обеспечили (СА как-то тоже смогла наладить массове производство комплектов бронирования для грузовиков, амеры 10ю годами раньше нет), но не МРАПы, хотя казалось бы 20 лет прошло, прогресс и все такое.

ipr написал(а):

К сожалению, это поделки на местном уровне. Вы же поняли надеюсь, что я имел ввиду полноценные бронированные машины.

Как бе заводские комплекты, у амеров в Ираке с такого ж начинали-с эрзацов обвешаных стальными листами, потом перешли на интнгрированые бронекабины-21 век как ни как. Но их почемуто хвалят, СА критикуют.

Отредактировано Blitz. (2018-03-27 15:46:08)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Боевое применение техники - 12