СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Боевое применение техники - 12


Боевое применение техники - 12

Сообщений 511 страница 540 из 914

511

servismen написал(а):

а откуда эти махры?

Термозащитный кожух, из стеклопластика.

0

512

servismen написал(а):

а откуда эти махры? ствол разве не стальной? композит ? или это типа покрытия ствола ? с какой целью ?

Забыл как называется, защита от внешнего воздействия и температур чтобы ствол меньше искривляло.

0

513

И еще вес снижает.

0

514

leet написал(а):

Забыл как называется, защита от внешнего воздействия и температур чтобы ствол меньше искривляло.

поди не одна диссертация была защищена на этой хрени.... а наши что не лепят подобное ?нет надобности ?

0

515

Давно ставят металические ТЗК, сейчас уже и на 2А42 поставили, стеклопластиковый.

0

516

servismen написал(а):

а наши что не лепят подобное ?

подобное что? макраме?

0

517

https://a.radikal.ru/a31/1802/57/0e94c9484457.png

сижу и думаю или я так от жизни отстал или "полковнеГ ГАБТУ" уже не торт.

что у нас реально в термозащитном кожухе стали использовать асбест?

http://sf.uploads.ru/t/9EGs4.jpghttp://sh.uploads.ru/t/keJIG.jpg

Отредактировано антабка (2018-02-10 20:03:35)

0

518

антабка написал(а):

что у нас реально в термоизоляционном кожухе стали использовать асбест?

Ну, может быть на "Армате" и асбест, а на Т-62М/64/72/80/90 воздух в алюминиевом тубусе. А в ЗИПе Т-62/72/90 есть моток асбестовой веревки, только он для клапанов ОПВТ, если прокладка "сдохнет".

0

519

антабка написал(а):

сижу и думаю или я так от жизни отстал или "полковнеГ ГАБТУ" уже не торт.

что у нас реально в термозащитном кожухе стали использовать асбест?

Отредактировано антабка (Сегодня 23:03:35)

Может где то в другом танке, в другой стране?) Потому что или стеклопластиковый, или металлические/люминивые  ТЗК же

0

520

Blitz. написал(а):

порох же, не стравили давление-так же быстро взрываются снаряды

При каком давлении "положено" (согласно умным книгам) детонировать ВВ снаряда?

0

521

Венд
Есть ударно-волновая чувствительность например, если по заряду пустить ударную волну с амплитудой несколько ГПа, то оно поднимется.

0

522

lx написал(а):

При горении зарядов вряд ли в танке возникает  ударная волна

Т.е. рост давления в танке, при горении пороховых зарядов, не явл. причиной детонации ВВ снарядов?

0

523

Венд написал(а):

Т.е. рост давления в танке, при горении пороховых зарядов, не явл. причиной детонации ВВ снарядов?

Является-ВВ попросту нагревается до критичных значений.

0

524

Blitz. написал(а):

Является-ВВ попросту нагревается до критичных значений.

И сколько нужно корпус греть, чтобы заряд до 200 градусов прогрелся?

0

525

lx
При попадании струи там уже вообще ничего не надо, будет превышен порог УВ чувствительности.

0

526

butcher написал(а):

И сколько нужно корпус греть, чтобы заряд до 200 градусов прогрелся?

С учетом роста давления, наличия возгоревшего пороха под боком-мнгновения.

lx написал(а):

Каких значений?

При которых ВВ взрывается

0

527

http://btvt.info/5library/vbtt_1981_01_ … trelov.htm

Все уже давно изучено - когда ВВ взрываются, когда топливо загорается. И последний случай детонации БК турецкого Леопарда лишь подтверждает что эти закономерности действуют и с западными снарядами, и с советскими, и с западными топливными баками, и с советскими

Отредактировано hrenius (2018-02-11 17:05:24)

0

528

hrenius написал(а):

http://btvt.info/5library/vbtt_1981_01_ … trelov.htm

Все уже давно изучено - когда ВВ взрываются, когда топливо загорается.

В приведенной работе не исследовалась возможность детонации ВВ от температуры.
Более того, показано что ВВ загорается без детонации, при попадании осколков с определенной пробивной способностью.

При этом, есть достаточно видео, где сначала пожар, а через некоторое непродолжительное время - взрыв. Что подтверждает детонацию от температуры.
Может это детонирует ВВ взрывателя? Который, в свою очередь, инициирует основной заряд ВВ.
Потому что в вышеприведенной работы не рассматривался случай детонации ВВ взрывателя.

0

529

Венд написал(а):

При этом, есть достаточно видео, где сначала пожар, а через некоторое непродолжительное время - взрыв. Что подтверждает детонацию от температуры.

Это всё домыслы, ничего не подтверждающие.

0

530

Венд написал(а):

Потому что в вышеприведенной работы не рассматривался случай детонации ВВ взрывателя.

И какой смысл в этой работе? Кто-то в танке возит снаряды без взрывателей?

lx написал(а):

Но эти закономерности действуют по-разному

В смысле? Небо голубее, вода мокрее и сахар слаще?

lx написал(а):

забашенный БК леклерка прикрыт 30см брони, а не 20

Это существенная разница для РПГ-7.

Отредактировано Гайковерт (2018-02-11 20:19:28)

0

531

lx написал(а):

Да, если угодно. Баки имеют разные параметры, броня разную толщину, а выстрелы чувствительность/расположение.

А закономерность тут при чем? Любое яблоко падает на землю. Это закономерность. Закономерность не может действовать по-разному, типа одно яблоко вниз падает, а другое в сторону. По голове каждое яблоко стучит по разному, это конкретный параметр высоты старта, массы и твердости яблока.

lx написал(а):

В принципе на него и рассчитано.

Самый древний выстрел ПГ-7В имел бронепробиваемость 260 мм. У ПГ-7ВС (обр. 1972 г) было уже 400 мм.

0

532

lx написал(а):

PS: Кстати, запамятовал -- забашенный БК леклерка прикрыт 30см брони, а не 20

Отредактировано lx (Сегодня 20:12:25)

"20" на самом деле 310мм по памяти прикрыт только обитаемый объем башни Лео2, боекомплект так прикрыт только от КПВТ, так же как и у Леклерка, просто у леклерка решили и ДЗ поверх этого повесить, что несколько повысило защиту от КС, и все...

вера вообще в западные танки что то такое неубиваемое, особенно у стран которые никогда не умели делать бронетехнику

Отредактировано Wiedzmin (2018-02-11 20:53:40)

0

533

lx написал(а):

30см брони, а не 20

А, так Вы про сантиметры! Не доглядел, думал миллиметры. В СССР и в России толщину брони, калибр оружия, габариты машин и прочее принято мерять в миллиметрах. В сантиметрах у нас только параметры фортификационных сооружений, ну там типа окоп, блиндаж и т.п.

0

534

lx написал(а):

Тут все понятно (кстати, вроде вам же я это раньше и показывал)

не знаю что конкретно вы показывали(помню спор какой то был) но фото эти были очень давно. как и схемы.

но если вы понимаете что там за "300мм" то это к чему ? я толщиной блоков ДЗ могу столько "брони" нарисовать на танках, что там по километру на каждый влезет.

толщины плит там рассчитаны на пули и снаряды одной древней АП, ДЗ при большом везении снимет поганку не самую новую полностью, причем из за того что у вас очень тонкая плита основная, в ДЗ придется пихать дофига всякого и разного что бы остатками струи 30-40мм плитку просто не пробило.

lx написал(а):

С верой вам в другое место. Вы про что вообще?

про то что давать толщины блоков ДЗ это дурь.

lx написал(а):

Да, там эквивалент по КС как раз и будет 500-600 в первых двух сериях. В 3 с ДЗ больше.

ну и вот про этот бред.

Отредактировано Wiedzmin (2018-02-11 21:15:06)

0

535

lx написал(а):

Эти фото просто показывают

что с геометрией у вас

lx написал(а):

ай-ай-ай

Отредактировано Wiedzmin (2018-02-11 21:25:00)

0

536

Ну есть там у Леклерка 310 мм, ну и что. Да, от моноблока с учётом наличия дз защитит надёжно. Но на Ближнем Востоке в последние годы довольно часто и тандемы используют. А это и болгарский ПГ-7ВЛТ с 500 мм за ДЗ, и тоже болгарский тандемный выстрел к СПГ-9 с 400 мм за ДЗ, не говоря уже о советском тандеме ПГ-7ВР с 600 мм за ДЗ и Вампире

0

537

На боевых самолетах применяется протектирование внутренних стенок топливных баков пенопластом, поры которого заполнены коагулятором (от лат. coagulatio – свертывание, сгущение), твердеющим при контакте с воздухом при возникновении пробоины в результате боевого повреждения или удара молнии. Коагулятор, вытекая из пор пенопласта в пробоину, заполняет ее, затвердевает и предотвращает вытекание топлива. Внутренние объемы баков заполняют легким полиуретановым поропластом, имеющим сетчатую (губчатую, пористую) структуру, который обеспечивает самозатухание процесса горения независимо от причины его возникновения. Это существенно увеличивает пожаровзрывобезопасность, повышает боевую живучесть самолета, естественно, при определенных затратах полезного объема топливных баков и массы.
Дренаж топливных баков и наддув нейтральными газами относятся к пассивным средствам защиты от пожара.

Вопрос. Применяется что-либо из перечисленного на наземной технике (танках, БМП)?

0

538

Свернутый текст
Blitz. написал(а):

Без разницы-горение происходит молниеносно, порох же, не стравили давление-так же быстро взрываются снаряды.

Вы это к чему написали то? Это каким образом относится к детонации боевой части ОФС\КС как том Лео-2

Blitz. написал(а):

Уже не раз писали-БК в корпусе у Леклерка лутше защишен, площадь барабана меньше, экранирован топливом, меньше снарядов.

Вы и lx. С лобовой проекции абсолютно фиолетово - есть или нет там бак, зона прикрыта лобовой броней. С боковой  - защита +\- одинакова. С боковой проекции площадь одинакова? С курсовых углов там разниа 3-4 снаряда, частично компенсируется расположением укладки Лео под углом к продольной оси. Разница в 18 и 27  - барабан и прямоугольник, 3 снаряда по углам - уже 10 снарядов. Выигрыш не принципиальный. Как, на третий круг спор пойдет?

Blitz. написал(а):

КС и осколкам просто бак уже не безразличен, вплоть до полного снятия заброневого эфекта.

Какйо КС и каким осколкам? Вы упорно игнорируете вопрос о могуществе боеприпаса. Я и не спорю, что против устаревших РПГ Леклерк защищен лучше за счет ДЗ на АЗ. Но речь за ПТУР, тоже устаревший.

Blitz. написал(а):

Намного лутше чем ничего, в определенных ситация и ПТУР сдержит, РПГ тем более.

Защита или держит данную угрозу, или нет. Большинство Лео турков были поражены в бортовую проекцию. Есть данный случай - ЛЕо в борт словил Фагот и сдетонировал. Пока что я не не вижу подтверждений версии отом, что в случае поражения 56 в борт в район корпусной БК он не повторит судьбу Лео-2.
В определенных ситуациях и БМП наши ТОУ держат без особых последствий, что совсем не означает, что надо надеяться на авось и не заниматься усовершенствованием защиты. + как то очень сомнительно, чтобы конструкторы защищали необитаемый объем лучше обитаемого, бока кормовой части лучше скул. Борт передней части башни грубо говоря аналогичен по защите Лео и абрамсу, требования наверняка внутри НАТО вполне известны к машинам. Сколько там в нормаль - 30см? Если там не что то мифологическое, это явно Фагот в борт под 90 не сдержит. Соответственно и ниша там в лучшем случае имеет аналогичную защиту.

lx
Так сложно нормально зарегистрироваться?

hrenius написал(а):

Да, от моноблока с учётом наличия дз защитит надёжно.

http://sg.uploads.ru/t/UHgjc.jpg
Насколько понимаю там или только спецброня, или только ДЗ и стенки ниши

Отредактировано irfreklama (2018-02-12 18:10:39)

0

539

Organic написал(а):

Заполняют вроде иногда. Только, ЕМНИП, и в авиации протектирование идет путем заполнения пенополиуретаном, а пенопласт - это, если без уточнения, вспененый полистрирол понимают. Он может дать большие проблемы для топливной системы.

Ну понятно, все уже придумано.... В авиации применяется целый комплекс мер по снижению пожароопасности, причем довольно эффективный. Удивляет отсутствие его на бронетехнике.

0

540

SeaFisher написал(а):

Коагулятор, вытекая из пор пенопласта в пробоину, заполняет ее, затвердевает и предотвращает вытекание топлива.

А если коагулятор вытечет из пор не наружу, а внутрь бака - кранты топливной магистрали и насосу?

SeaFisher написал(а):

Внутренние объемы баков заполняют легким полиуретановым поропластом, имеющим сетчатую (губчатую, пористую) структуру, который обеспечивает самозатухание процесса горения независимо от причины его возникновения.

Процессу горения "до лампочки" на сетчатую/губчатую/прочие структуры, потому что он происходит над топливом, в среде топливо-воздушной смеси. И всякая из названных структур только увеличивает поверхность, омытую топливом и контактирующую с воздухом. Соответственно улучшая процесс горения.

SeaFisher написал(а):

Внутренние объемы баков заполняют легким полиуретановым поропластом

А топливо где?
В бочках на корме?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Боевое применение техники - 12