Это не Вам судить.
Тогда не пишите ерунду, чтобы никто не мог судить.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 31
Это не Вам судить.
Тогда не пишите ерунду, чтобы никто не мог судить.
В Таманской дивизии завершилось перевооружение на новые танки Т-72Б3, сообщает пресс-служба Западного военного округа. Сейчас экипажи осваивают новые боевые машины на полигоне "Алабино" в Подмосковье, готовясь к предстоящему международному конкурсу "Танковый биатлон".
Т-72Б3 является глубокой модернизацией основных боевых танков Вооруженных сил России Т-72.
Доведение базовой модели до уровня Т-72Б3 проводилось на "Уралвагонзаводе". В ноябре прошлого года пресс-служба предприятия раскрыла некторые секреты проводимых работ.
"Модернизация затронула все основные боевые системы. Изменения коснулись подвижности, защищенности и огневой мощи. Танк оснащен высокоавтоматизированной системой управления огнем, многоканальным прицелом наводчика типа "Сосна", автоматом сопровождения цели, более совершенной 125-мм пушкой и боеприпасами повышенного могущества к ней. На машине установлены защитные бортовые экраны типа "Реликт". Они предназначены для дополнительной защиты при ведении боя в городских условиях",- говорилось в сообщении УВЗ.
Кроме того, специально для этого танка на заводе был создан новый двигатель мощностью 1130 лошадиных сил. Как говорят специалисты, новая силовая установка существенно повысила подвижность и эксплуатационные характеристики боевых машин.
https://rg.ru/2018/01/12/reg-cfo/tamans … tanki.html
В Таманской дивизии завершилось перевооружение на новые танки Т-72Б3, сообщает пресс-служба Западного военного округа.
А Т-90А, говорят, куда-то убрали. Известно - куда?
А Т-90А, говорят, куда-то убрали. Известно - куда?
Не удивлюсь, если в Сирию, например. Хотя такого их большого количества там не палили.
Отредактировано Dark (2018-01-14 11:57:56)
почему всякая стрельба с хода превращается в какой то треш ? едут еле еле, и это по идеально ровной дорожке.
под СПБ где то есть танковый полигон позволяющий вести танкам огонь с ЗОП на "почти 4" км ? "в куда" командира танка получает якобы что то там с БПЛА ?
ну и я так понимаю что весь этот идиотизм теперь официально заменил подготовку танкистов ?
Отредактировано Wiedzmin (2018-01-14 14:01:10)
72-е с Контактом? (Если что, то Казахстан, где точно - неизвестно)
На RcForum утверждают, что это Отар.
под СПБ где то есть танковый полигон позволяющий вести танкам огонь с ЗОП на "почти 4" км ? "в куда" командира танка получает якобы что то там с БПЛА ?
33й полигон под Лугой, но он рандомно используется, причем всеми подряд в том числе и летунами, пространства обширные, рядом Струги Красные - там точно танкисты есть. Ну и конечно в Каменке ЕМНИП.
На RcForum утверждают, что это Отар.
Смотрел по карте, то не сильно похоже, не все элементы сходятся с фото на гуглмапе. Но могу и ошибаться
Не удивлюсь, если в Сирию, например. Хотя такого их большого количества там не палили.
Отредактировано Dark (Сегодня 11:57:56)
Кроме Сирии могли отправить и на апгрейд до версии АМ (или как она там будет официально обзываться?).
А Т-90А, говорят, куда-то убрали. Известно - куда?
Да, кто в здравом уме это скажет?
Не удивлюсь, если в Сирию, например. Хотя такого их большого количества там не палили.
Не в Сирию точно.
Но как понимаю, и в существующем АЗ его транспортёр специальным устройством так-же блокируется относительно башни на момент подъёма и опускания кассет при заряжании орудия.
В существующем АЗ транспортер в обычном состоянии неподвижен относительно башни (вращается вместе с ней). В этом случае достаточно провернуть кассету до окна выдачи и не нужны какие-то сложные блокировки.
И не понятно зачем надо будет переделывать стабилизатор, если транспортёр АЗ будем вращать отннсительно корпуса, а не башни заставляя привод башни, кроме дополнительной инерции массы этого транспортёра, преодолевать ещё и сопротивление качению этой его массы относительно корпуса танка, чего нет у МЗ!
Сам привод будет вращать транспортер относительно корпуса, но с задачей синхронизировать его вращение относительно башни! Башня при стабилизации вращается с разными скоростями и ускорениями. В этих условиях (инерционной системы) идеальный следящий привод невозможен, в любом случае будут запаздывания и рассинхронизация положения транспортера и башни. Да даже тот факт, что скорость вращения заполненного снарядами транспортера и пустого отличается в разы (!!!!) говорит о том, что задача не является такой тривиальной, в сравнении со следящим приводом безинерционного курсора мышки на мониторе
Поэтому. Или городить второй стабилизатор только для транспортера, который будет учитывать скорости и ускорения башни относительно корпуса и отслеживать их, но это процесс инерционный, или дорабатывать основной стабилизатор, который будет выдавать одновременные сигналы на приводы башни и транспортера. Во втором случае мы можем добиться синхронной отработки вращения башни и транспортера, но тут также необходимы датчики и управляющие системы с обратной отрицательной связью для исключения рассинхронизации скоростей вращения башни и транспортера.
Конечно волне возможен и такой более простой варинт исключения из стабилизации массы транспортёра АЗ с устройством сцепления, но в нём работающий привод башни будет нагружаться доп. массой транспортёра не только при заряжании орудия, но и во время вращения транспортёа при поиске нужного выстрела.
1) вращение транспортера при поиске выстрела входит в цикл заряжания орудия, но при этом 2) при поиске выстрела, пока не включен блокировочный фрикцион, на каком основании привод башни нагружен транспортером? Транспортер же, пока не включен блокирующий фрикцион, вращается приводом транспортера относительно корпуса и не связан механически с башней.
В итоге. В сравнении с тупым механическим рычагом, соединяющим башню с транспортером и простым приводом транспортера относительно башни с концевыми выключателями Вы предлагаете сложную, ненадежную и негодную для танка систему, требующую для танка чуть ли не второго стабилизатора.
UPD: тогда, раз уж Вы так хотите освободить стабилизатор от массы транспортера АЗ, то самым оптимальным решением является оставить все как есть (т.е. вращать транспортер относительно башни), но вместо жесткой связи башни с транспортером ввести механизм, соединяющий башню с транспортером на время цикла заряжания. На это время высокая точность стабилизации все равно не требуется. Таким образом перед выстрелом стабилизируется только масса башни.
Отредактировано armor.kiev.ua (2018-01-15 17:08:41)
на время цикла заряжания. На это время высокая точность стабилизации все равно не требуется.
Какая глупость.
Цикл заряжания - не самоцель. Он происходит в процессе подготовки выстрела, параллельно процессу наведения. Именно в это время необходима высокая точность стабилизации.
заставляя привод башни, кроме дополнительной инерции массы этого транспортёра, преодолевать ещё и сопротивление качению этой его массы относительно корпуса танка, чего нет у МЗ!
Что легче передвигать - тележку (на колесах) с грузом, общей массой 100 кг, или груз (в руках) массой 100 кг?
Следующий момент - стабилизация подразумевает как разгон, так и торможение. Если разгон зависит от мощности привода, то торможение - во много от инерции механизма. И в этом случае сопротивление качению карусели, жестко связанной с баней, уменьшает инерцию башни.
Какая глупость.
Цикл заряжания - не самоцель. Он происходит в процессе подготовки выстрела, параллельно процессу наведения. Именно в это время необходима высокая точность стабилизации.
Глупости Вы городите. Высокая точность стабилизации нужна в момент выстрела, чтобы снаряд летел куда нужно. Точность стабилизации вооружения во время наведения в современных системах с независимой стабилизацией линии прицеливания не имеет особого значения. Пока идет заряжание вооружение вообще нет особой необходимости стабилизировать. Наводчик наводит на цель независимо от вооружения стабилизированную линию прицеливания.
Следующий момент - стабилизация подразумевает как разгон, так и торможение. Если разгон зависит от мощности привода, то торможение - во много от инерции механизма.
Какая глупость.
О сколько нам открытий чудных: инерция и трение, внезапно, работают в равной степени и при разгоне.
Это уже, извините, уровень маразма рассказывать, что силы трения вращению башни оказывают полезное влияние на стабилизацию вооружения.
Отредактировано armor.kiev.ua (2018-01-15 22:28:47)
Глупости Вы городите. Высокая точность стабилизации нужна в момент выстрела, чтобы снаряд летел куда нужно. Точность стабилизации вооружения во время наведения в современных системах с независимой стабилизацией линии прицеливания не имеет особого значения. Пока идет заряжание вооружение вообще нет особой необходимости стабилизировать. Наводчик наводит на цель независимо от вооружения стабилизированную линию прицеливания.
Валенком то не надо прикидываться.
Стабилизация она внезапно не появляется и не исчезает.
Какая глупость.
О сколько нам открытий чудных: инерция и трение, внезапно, работают в равной степени и при разгоне.
Это уже, извините, уровень маразма рассказывать, что силы трения вращению башни оказывают полезное влияние на стабилизацию вооружения.
Если есть желание опровергнуть "глупость" - дерзай. Докажи, что ты не валенок.
Стабилизация она внезапно не появляется и не исчезает.
Для пушки на линии досылания она таки внезапно исчезает, а наводчик при этом осуществляет наведение ))))
Не тупите, товарищ!
Если есть желание опровергнуть "глупость" - дерзай.
Если дурак рассказывает, что сопротивление вращению башни полезно для её стабилизации, то всерьёз заниматься опровержениями подобного не меньшая глупость. Вообще бросаться опровергать любой маразм не имеет смысла и глупо.
Меня вообще поражает как так может быть, что разработчики любых стабилизированных систем минимизируя силы трения выдумывают хитроумные подшипниковые узлы вплоть до применения магнитных подшипников, и тут появляется гений вроде Вас, который на полном серьезе волает о пользе дополнительных сил трения для стабилизации...
Прежде чем изобретать велосипед, может выясним, удовлетворяет ли 2Э58 современным точностным требованиям, или нет. Они там, например, запилили электромеханику ВН с новым приводом, новый мотор ГН и цифровое управление. И все это ставится на существующие танки. Может дело вовсе не в блокировке транспортера на башню?
а на сидушке МВ всегда подбой был ? или это не он ?
зачем столько скоб приварено на люке героя ?
зачем столько скоб приварено на люке героя ?
На них крепятся иструменты-молото и лопата.
а на сидушке МВ всегда подбой был ? или это не он ?
Это он. Ну, может на самых древних и не было, а начиная с Т-72А точно был.
зачем столько скоб приварено на люке героя ?
Пехотная лопата и три комплекта хим. защиты.
А сколько таких-же Т-72Б3 сделали в 2017 году:
http://3mv.ru/46955-tankam-t-72-propisali-relikt.html ???
В данной статье меня убили слова - тип-96а поразил своей системой управления огнем и лазерным дальномером и стабилизатором
Это он. Ну, может на самых древних и не было, а начиная с Т-72А точно.
Ясно, спасибо, такой вопрос, а на Бшках когда ввели защиту аз спереди бронеплитой, она только спереди была, или боковые тоже есть?
А у какой башни меньше ослабленных зон? Т-80У/УД или Т-72/90
Для пушки на линии досылания она таки внезапно исчезает, а наводчик при этом осуществляет наведение ))))
Не тупите, товарищ!
Твою тупую каструлю не посетила мысль, что речь ранее шла о стабилизации башни?
Меня вообще поражает как так может быть, что разработчики любых стабилизированных систем минимизируя силы трения выдумывают хитроумные подшипниковые узлы вплоть до применения магнитных подшипников, и тут появляется гений вроде Вас, который на полном серьезе волает о пользе дополнительных сил трения для стабилизации...
Вижу, что до туфельки-инфузории, с бороздой от фуражки вместо извилин, никак не дойдет, что нет никаких "хитроумных...", а есть башня с навешенным механизмом заряжания, и есть башня с прикрепленным "автоматом" заряжания.
а на Бшках когда ввели защиту аз спереди бронеплитой, она только спереди была, или боковые тоже есть?
Сразу была. Если не ошибаюсь, на "Уралах" там была жестянка, потом поставили броню, но тоненькую, а на Т-72Б она стала потолще. А вот со стороны подогревателя защита появилась только одновременно с "Контакт-5". С других сторон защиты нет.
Wiedzmin написал(а):
а на сидушке МВ всегда подбой был ? или это не он ?
Это он. Ну, может на самых древних и не было, а начиная с Т-72А точно был.
servismen написал(а):зачем столько скоб приварено на люке героя ?
Пехотная лопата и три комплекта хим. защиты.
Подпись автора
Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!
И на самых древних был. Даже повыше.
Твою тупую каструлю не посетила мысль, что речь ранее шла о стабилизации башни?
А твоя кастрюля не способна к абстрагированию и не наделена знаниями о независимой стабилизации линии прицеливания в двух плоскостях?
Не тупи, посещаемый мыслями )))
А у какой башни меньше ослабленных зон? Т-80У/УД или Т-72/90
У Т-80У/УД в сравнении с Т-72.
У Т-80У/УД в сравнении с Т-72.
У Вас поди и картинки по этому случаю припасены?
Если дурак рассказывает, что сопротивление вращению башни полезно для её стабилизации, то всерьёз заниматься опровержениями подобного не меньшая глупость.
Совсем не факт. Сопротивление вращению настолько же мешает в начале движения, насколько помогает при его прекращении/реверсе.
Меня вообще поражает как так может быть, что разработчики любых стабилизированных систем минимизируя силы трения выдумывают хитроумные подшипниковые узлы вплоть до применения магнитных подшипников, и тут появляется гений вроде Вас, который на полном серьезе волает о пользе дополнительных сил трения для стабилизации...
Вообще-то они не минимизируют, а пытаются сделать силу трения величиной постоянной и равномерной.
Если от неё избавиться вовсе, к примеру, применив какую-нибудь магнитную левитацию, это сразу даст весьма большую нагрузку на механизм горизонтальной наводки даже при простом движении с незаблокированной башней.
Нет тут, короче, простых решений, как и нет однозначно вредных сил. Включая силу трения.
В данной статье меня убили слова - тип-96а поразил своей системой управления огнем и лазерным дальномером и стабилизатором
а меня озвученные расценки на модернизацию. еще немного и получим цену новенького т-90
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 31