СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 31


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 31

Сообщений 211 страница 240 из 902

211

отрохов написал(а):

Странно это, т.к. до сих пор понимал, что транспортёр в АЗ вращается опираясь своими роликами качения всё-же на днище корпуса, а с башней он соединяется только на время заряжания орудия и после возврата на него пустой кассеты это соединение прекращается.

Полик башни вращается с башней, на него установлены сиденья наводчика и командира, и он же является крышкой АЗ.

0

212

armor.kiev.ua написал(а):

На скриншоте, он про Т-64Б не пишет ни разу, все время "Т-64".

И Вас не напрягает наличие "Утеса" на Т-64?

0

213

отрохов написал(а):

А что всё-же конкретно мешает проворачивать башню относительно не вращающегося (заклиненного) в корпусе танка транспортёра АЗ? Ведь, как понимаю, транспортёр в АЗ вращается опираясь на корпус, а не подвешен к башне, как в МЗ? :unsure:

отрохов написал(а):

Странно это, т.к. до сих пор понимал, что транспортёр в АЗ вращается опираясь своими роликами качения всё-же на днище корпуса, а с башней он соединяется только на время заряжания орудия и после возврата на него пустой кассеты это соединение прекращается. :unsure:

Меня, кстати, очень удивлял такой забавный факт. У нас на факультете механиков работу танкового стабилизатора по принципиальной электрической схеме (весьма нетривиальной) наизусть могли доложить даже троечники, а многие даже понимали.
Но как работает планетарная коробка передач, а, тем более, её золотниковый механизм распределения понимали единицы.

Удивляло меня то, что по идее механика и гидравлика менее абстрактны, процесс их работы проще представить в живую. Но, тем не менее...

Вот и Вы меня сейчас удивили.

Транспортер АЗ в самом деле опирается на направляющие в корпусе. Он в самом деле не подвешен к башне и установлен в корпусе. Однако, при монтаже башни транспортер жестко с ней соединяется и вращается вместе с ней. Корпус выполняет только роль подшипниковой опоры, не более того. Привод транспортера вращает транспортер относительно башни, а не корпуса.

Гайковерт написал(а):

И Вас не напрягает наличие "Утеса" на Т-64?

Нет, не напрягает. Я исхожу из презумпции вменяемости писавшего. Человек, очевидно, пишет здесь о Т-64 обобщенно. Он может подразумевать Т-64Б или иные модификации машины с Утесом.

Да, я на этом форуме сталкивался с тем, когда пишу "Т-64" подразумевая семейство, и тут же находится невменяшка, который бросается на амбразуру и начинает верещать, и рассказывать мне (!!!) за объект 432... Но мы же люди более широкого кругозора, поэтому предлагаю не уподобляться дегенератам. Кстати, свежий пример подобного:

танкист написал(а):

А в АТО есть оказывается Т-64, которых ещё в СССР надо было поискать.

0

214

armor.kiev.ua написал(а):

На скриншоте, он про Т-64Б не пишет ни разу, все время "Т-64".

Дегенерат- это ты писал, а теперь в воздухе переобулся.

0

215

armor.kiev.ua написал(а):

Я исхожу из презумпции вменяемости писавшего.

То есть, где Вам нравится, Вы исходите из презумпции вменяемости, а в другом случае Вы ничтоже сумяшись занимаетесь самым дотошным буквоедством. Удобненько, что сказать...

0

216

_Alexx_ написал(а):

Китайцы малость переживают за качество Т-90...

越南购买T90坦克摆到中国门口 它能适应湿热环境?

Jane's сообщает:

http://www.janes.com/article/76877/imag … co-vt4-mbt

Имеют право. Тайцы вон как быстро получили VT-4, Паки сколько гоняют свой. Похоже примут таки.
Это такая особенность, "всяк кулик своё болото хвалит". А сколько радости у них было, когда Индусы сломали свои Т-90С на ТБ... Тогда же Индия забрала у Японии звание страны восходящего солнца)
Для сравнения можете почитать звЭзду. Это же сок прям.

Отредактировано ipr (2018-01-10 20:00:35)

0

217

отрохов написал(а):

Интересно, а не лучше ли было-бы если привод транспортёра действительно крепился-бы к днищу корпуса, а не к настилу транспортёра связанного с башней?

Чтоб через ВКУ еще несколько управляющих проводов пропускать? А как ручной привод организовать?

0

218

armor.kiev.ua написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Этот человек прямо сравнивает Т-64Б с Т-72.

Я смотрю скриншот. На скриншоте, он про Т-64Б не пишет ни разу, все время "Т-64".

Суть в том, что я в этом споре участвую на Авиабазе. Он постоянно прицелы выпячивает. Ну и друг у него ранее на Булатах был, теперь на Т-72.

0

219

танкист написал(а):

Дегенерат- это ты писал, а теперь в воздухе переобулся.

Нет, дегенерат ты :) До такой степени, что не способен вкурить почему у меня Т-64Б без кавычек, а "Т-64" в кавычках. Я вижу, что человек пишет о семействе, не выделяя конкретно модификацию. Ты за меня видишь, то, что дегенераты за других обычно и видят - чего нет на самом деле.

Organic написал(а):

но Т-64 - про него даже и разговоров не было)))

Не обращайте внимания. У дегенератов отсутствует абстрактное мышление, они не могут врубиться когда речь идет о семействе, а не о конкретной модификации.

Таким даже такое не помогает, цитата: "Здесь и далее, если отсутствуют соответствующие уточнения (например, указание «средний танк» или года выпуска), под наименованием «Т-64» подразумевается семейство модификаций танка (например: Т-64 (объект 432), Т-64А (объект 434), Т-64Б (объект 447А) и др.)"

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-01-11 00:20:20)

0

220

Гайковерт написал(а):

Чтоб через ВКУ еще несколько управляющих проводов пропускать? А как ручной привод организовать?

Это мелкие мелочи в сравнении с тем, что при таком варианте добиться синхронизации положения башни и транспортера во время наведения и стабилизации становится нетривиальной задачей. И ведет к существенному снижению надежности, высокой вероятности отказов и поломок.

0

221

отрохов написал(а):

Интересно, а что-же заставило разработчиков АЗ принять такое явно вредное для оружия танка решение?

Хотя башня стала тяжелее, но зато АЗ проще управлять - не надо учитывать поворот башни и можно вручную крутить.

0

222

отрохов написал(а):

так-же как в нонешнем варианте АЗ Т-72, с приводом транспортёра относительно башни?

Если АЗ механически привязан к башне, то для заряжания достаточно просто выставить один угол поворота карусели. А для независимых надо постоянно башню/транспортер синхронизировать, что сложнее и вручную сделать невозможно (при подвижной башне).

отрохов написал(а):

И почему это, в отличии от МЗ, с целью упрощения АЗ в нём мы до сих пор должны при выборке выстрела вращать транспортёр только в одну сторону, проигрывая во времени этому МЗ?

Его система управления была модернизирована? Скорее всего как было изначально, так и осталось. Не думаю, что микроконтроллеру сложно вычислить кратчайшую дугу для поворота конвеера или эффективно разгонять/тормозить вращение.

Отредактировано VD (2018-01-11 13:25:32)

0

223

Organic написал(а):

Т-64А, Т-64Б, Т-64Б1, Т-64БВ, Т-64Б1В и более современные видел там, с нетерпением ждали появления Т-64Р (несколько штук, которые можно было привести к жизни, вроде оставалось...), но не срослось))).... но Т-64 - про него даже и разговоров не было))

Когда дегенерат armor.kiev.ua открыл рот что там про Т-64Б не говорится, то он просто трепло, так как до недавнего времени Т-72 "Урал" не было, а были Т-72А/Т-72Б помпаж указывает прицелы, которые лучше у Т-64 чем у Т-72, а это только с модификации Т-64Б(Б1, БВ, БВ1) и когда ему указали на это(не только я), он как всегда переобулся в воздухе и пытается сделать хорошую мину при плохой игре.

0

224

отрохов написал(а):

Интересно, а что-же заставило разработчиков АЗ принять такое явно вредное для оружия танка решение?

1) См. мой предыдущий пост.
2) Стабилизатор на Т-72 тот же самый, что и на Т-64А с незначительными доработками под совместную работу с АЗ вместо МЗ. МЗ на Т-64 подвешен к башне, его конвейер вращается относительно башни, никакой специальной автоматики синхронизирующей вращение МЗ с башней нет. Если бы на Т-72 транспортер не был механически соединен с башней, то пришлось бы всё это городить и еще существенно переделывать стабилизатор, выдумывая какие-то блокировки транспортера относительно башни на момент подъема кассеты, иначе поломка обеспечена.

0

225

VD написал(а):

Хотя башня стала тяжелее, но

увеличить мощность приводов проще, чем городить следящие системы.

0

226

отрохов написал(а):

Но по информации встречаемой в интернете точность горизонтальной стабилизации и максимальная горизонтальная скорость

Сначала надо понять, чем это вызвано, если у Леопарда масса башни явно не маленькая.

0

227

отрохов написал(а):

Ныне уже проще, надёжней и энергетически выгодней всё-же сгородить соответствующие системы управления!

тут да, но Т-72 создавался давно, уже вопрос технологии производства, стоит ли перестраивать.

0

228

VD написал(а):

Сначала надо понять, чем это вызвано, если у Леопарда масса башни явно не маленькая.

а у них ЦМ примерно по оси вращения.

0

229

VD написал(а):

Сначала надо понять, чем это вызвано, если у Леопарда масса башни явно не маленькая.

Гидро против электро. ЕМНИП скорость переброски у Т-72 равна примерно половине скорости вращения у Лео2. У 90СМ вроде паритет потому-что приводы были заменены.

0

230

отрохов написал(а):

А стабилизатор у 90СМ то-же улучили или оставили этот-же:

???

Я это очень давно искал, нужны были градусы в секунду по наводке/переброске, а не время склонения и подъёма. Тут наверняка есть те кто знают точно, я думаю что на 90СМ поменяли вместе с приводами башни.

Отредактировано leet (2018-01-12 14:42:07)

0

231

отрохов написал(а):

Ныне уже проще, надёжней и энергетически выгодней всё-же сгородить соответствующие системы управления!

Делать 2 привода вместо одного, чтобы потом выяснить, что рост бронезащиты башни свел весь выигрыш на нет? Проще сделать один, но нормальный, точный и с запасом на модернизацию.

0

232

отрохов написал(а):

Но по информации встречаемой в интернете точность горизонтальной стабилизации и максимальная горизонтальная скорость наведения  орудия в Т-72Б соответственно  в 1.5 раза и 2 раза хуже чем в Леопарде 2А4 ! И на мой взгляд всё-же как бывшего специалиста в области ССП , в танках именно с АЗ вполне логично и реально заметно улучшить вышеприведённые показатели по горизонтальным стабилизации и скорости наведении орудия, за счёт исключения из вращаемой массы башни с вооружением массы транспортёра АЗ и БК на нём!

А по-мне, так лучше использовать подвешенный к башне МЗ. Тогда исключаются вредные силы трения от качения транспортера по направляющим в корпусе и улучшаются условия стабилизации. На  Т-64 с таким же стабилизатором точность стабилизации выше.

отрохов написал(а):

Ныне уже проще, надёжней и энергетически выгодней всё-же сгородить соответствующие системы управления!

Извините, ерунду пишите. Никогда два разных привода (если они не дублирующие) не были надежнее одного. Сами же писали, что транспортер АЗ 10% массы башни, неужели добавить 10% к мощности привода сложнее, чем городить дополнительный привод следящего действия?

На Булате почему-то без особых проблем перебросочную скорость наведения подняли в два раза и МЗ для этого переносить в корпус не понадобилось.

Кстати, если Вы так хотите разделить транспортер и башню для улучшения стабилизации, то лично я, учитывая все преимущества и недостатки, предложил иной вариант: оставляем все как, башню с транспортером соединяем через разъединяющий (блокировочный) механизм, например фрикционный, в нормальном состоянии выключенный. При заряжании механизм включается и блокирует транспортер с башней в это время точность стабилизации и скорость поворота башни ниже, но в момент заряжания это особо и не нужно. По окончанию заряжания блокировочный механизм выключается, механическая связь транспортера и башни устраняется.

Желающим разрешаю патентовать :)))))

Вот видите, любая озвученная проблема может решаться куда более простыми техническими решениями - никаких следящих приводов, не нужно переделывать стабилизатор.

0

233

отрохов написал(а):

Что-то не понял Вас? Ведь и ныне в Т-72 с существующем АЗ имеем отдельно привод поворота башни и привод вращения транспортёра АЗ!

Но его вряд ли можно назвать полноценным следящим приводом. Он чисто электромеханический, находится в той части АЗ, которая закреплена в башне и относительно которой собственно вращается и стопорится транспортер. Кстати, опорные ролики транспортера берут на себя определенную долю веса БК или чисто направляющие? Если берут, то вот вам и снижение этого веса. Остается только момент импульса от застопоренного (на башню) транспортера.

Отредактировано VD (2018-01-12 20:08:14)

0

234

VD написал(а):

Он чисто электромеханический, находится в той части АЗ, которая закреплена в башне и относительно которой собственно вращается и стопорится транспортер. Кстати, опорные ролики транспортера берут на себя определенную долю веса БК или чисто направляющие? Если берут, то вот вам и снижение этого веса. Остается только момент импульса от застопоренного (на башню) транспортера.

Ну, собственно, через ролики и направляющие весь вес БК в транспортере лежит на корпусе. Только проблема в том, что вращающаяся масса от этого не уменьшается, более того, за счет дополнительных сил трения увеличивается сопротивление вращению.

0

235

armor.kiev.ua написал(а):

за счет дополнительных сил трения увеличивается сопротивление вращению.

Но за счет исключения массы карусели из нагрузки на погон башни, это сопротивление вращению кардинально меньше, чем для случая подвеса карусели к башне.
При этом, упомянутая сила трения уменьшает момент инерции башни, что способствует улучшению стабилизации.

0

236

Венд написал(а):

Но за счет исключения массы карусели из нагрузки на погон башни, это сопротивление вращению кардинально меньше, чем для случая подвеса карусели к башне.
При этом, упомянутая сила трения уменьшает момент инерции башни, что способствует улучшению стабилизации.

Нет по обоим пунктам. Вы совершенно не понимаете суть вопроса.

0

237

armor.kiev.ua написал(а):

Нет по обоим пунктам. Вы совершенно не понимаете суть вопроса.

Это не Вам судить.

0

238

armor.kiev.ua написал(а):

Только проблема в том, что вращающаяся масса от этого не уменьшается, более того, за счет дополнительных сил трения увеличивается сопротивление вращению.

Почему они дополнительные? Они просто другие - не в погоне, а в роликах. И без конкретных цифр сложно сказать, какие больше/меньше. Кроме того, споры о самих причинах проблем стабилизации зашли в тупик. То ли дело в кривом приводе, то ли в его маломощности, то ли в погонных люфтах, то ли в неуравновешенности башни..

0

239

https://pp.userapi.com/c840429/v840429889/437ff/ivWEbRY4wgU.jpg
https://pp.userapi.com/c830209/v830209889/41ef4/ZBS-fPQ6__s.jpg
https://pp.userapi.com/c840425/v840425077/3d1d0/01d-6_uTIsA.jpg
https://pp.userapi.com/c841033/v841033077/53916/FBjs1evbybY.jpg
https://pp.userapi.com/c840138/v840138632/63e59/FibN4KcBFEo.jpg

Отредактировано Wiedzmin (2018-01-14 00:29:21)

0

240

72-е с Контактом? (Если что, то Казахстан, где точно - неизвестно)

http://s3.uploads.ru/t/dwznT.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 31