Ну и как уравновешенность или неуравновешенность влияет на этот самый момент импульса?
Так тезис как раз в том, что момента импульса башни (пропорциональный инерции и скорости вращения) и те моменты сил, которые должен развивать привод для ее вращения это одна составляющая, а неуравновешенность создает дополнительные моменты сил (как минимум из-за наклона погона) которые привод должен компенсировать.
При смещении центра тяжести от оси вращения приведёт к неравномерной нагрузке на погон.
Кстати, да, погон не идеальный, и из-за этого может меняться трение в нем, в том числе и из-за вращения.
Разобрался где момент где сила?
Вы в очередной раз не смогли отпарсить русский язык и контекст, потому и решили, что я не знаю что это или считаю их одним и тем же?
Отредактировано VD (2017-12-02 10:36:51)