СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 31


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 31

Сообщений 661 страница 690 из 902

661

Blitz. написал(а):

14 в 2004, 18 2005, по 31 в 2006 и 2007
http://otvaga2004.ru/tanki/istoriya-soz … 0-chast-4/

Были такие данные

2006 - 31
2007 - 32
2008 - 63
2009 - 63
2010 - 64

Это только танки с Эссой.

0

662

tatarin написал(а):

Были такие данные

+30 с Бураном и 2 Т-90АК за 4-5. От источника к источнику цифры гуляют +- пару машин, что не сильно сушетсвенно.

0

663

tatarin написал(а):

Вы цены в фрицевской ветке посмотрите на современную БТТ. Так за одного Боксера дюжина БМД-4 выходит.

20 млн долларов за 1 штуку выходит по австрралийскому контракту))) В два раза дороже, чем k2 или леклерк

0

664

Антон Белоусов написал(а):

Это 75 млн. стоит БМД-4 ,эта брацкая могила нам так дорого обходится?

так серия мелкая, и материалы специфичные.

0

665

Artemon написал(а):

20 млн долларов за 1 штуку выходит по австрралийскому контракту))) В два раза дороже, чем k2 или леклерк

Простите за оффтоп, но похоже это со всеми "И" и "Но" в дополнение каждой машине, ибо Литва брала их по $4,977,273 за штуку + цена в 5 ярдов указана в австралийских долларах ну а перевод в доллары США приведен тут

0

666

Fritz написал(а):

Вот на мой взгляд самая адекватная на сегодня модернизация Т-72

Столько вариантов, модернизации Т-72, но пока ни на одном не собрали все лучшие решения. Этому не хватает Реликта на башню, Сосны-У вместо ЭССЫ и какой-нибудь КАЗ, кроме Шторы.

Artemon написал(а):

Так это же и есть тот самый мифический т-72б2 обр 16 года)))) Только реликта на башне не хватает

Это вроде новый вариант Т-72М1М. А Реликт на башне был у первых М1М, в дальнейшем его также заменили на  К-5, а на ВЛД поставили уже Реликт.

0

667

Сборка БМПТ «Терминатор» на УВЗ:
http://s7.uploads.ru/t/quVoR.jpg http://sg.uploads.ru/t/kUj4q.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Dgr9f.jpg http://s5.uploads.ru/t/eVZ5z.jpg
https://www.facebook.com/uvznews/posts/1436954713076216

0

668

В полном разрешении (кликабельно).

http://sd.uploads.ru/t/G1Ffh.jpg
http://s9.uploads.ru/t/aU9Xy.jpg
http://s4.uploads.ru/t/MXIfj.jpg
http://s9.uploads.ru/t/9aQpH.jpg

0

669

Статья на The National Interest, США

Т-80 – самый переоцененный российский танк

Т-80 – самый переоцененный российский танк

нк Т-80 представляет собой яркий пример того, как тяжелобронированная техника может скрывать серьезные недостатки. В свое время российское военное командование считало Т-80 высококлассной машиной, однако эти танки понесли большие потери в боях с оснащенными легким оружием боевиками во время первой чеченской войны. После этого он так и не сумел восстановить свою репутацию.

Так не должно было случиться. Танк Т-80 стал последним основным боевым танком, спроектированным в Советском Союзе. Это был первый советский танк, оснащенный газотурбинным двигателем, и в результате он получил возможность передвигаться по дорогам с максимальной скоростью 70 километров в час, а также обладал большой удельной мощностью на единицу веса, которая составляла 25,8 лошадиной силы на тонну.

Благодаря этому стандартный танк Т-80Б стал одним из самых быстрых и маневренных из числа выпускавшихся в 1980-х годах.

Боевое мастерство чеченских повстанцев и неудачная российская тактика в большей степени являются причиной потерь танков Т-80, чем их конструкция. Тем не менее, у него имелись существенные недостатки. В конечном итоге Т-80 оказался слишком дорогим, и кроме того, он потреблял слишком много горючего. Российские военные через некоторое время сделали выбор в пользу более экономичного танка Т-72.

Т-80 стал дальнейшим развитием своего предшественника — танка Т-64. Будучи самой современной моделью конца 1960-х и начала 1970-х годов, танк Т-64 отличался от простых по своей конструкции машин, которым отдавали предпочтение Советы, таких как Т-54/55 и Т-62.

Например, Т-64 был первым советским танком, в котором вместо заряжающего появился автомат заряжания, и в результате экипаж сократился с четырех до трех человек. Второе новшество Т-64, создавшее определенную тенденцию, состояло в использовании композиционной брони, в которой применялись слои керамики и стали, и в результате защищенность танка была повышена в сравнении с использованием одних только стальных листов.

Кроме того, Т-64 был оснащен легкими стальными опорными катками небольшого диаметра, в то время как на Т-55 и Т-62 применялись большие обрезиненные катки.

Первая запущенная в серийное производство модель Т-64А выпускалась со 125-мм пушкой 2А46 «Рапира», которая стала настолько популярной, что ее начали устанавливать на все последующие российские танки — вплоть до Т-90. Примечательно то, что в итоге вес Т-64А составил всего 37 тонн, что довольно мало для танка такого размера.

Но какими бы замечательными ни были эти новшества, следует признать, что у Т-64 был капризный двигатель 5ТДФ и необычная подвеска, которые часто ломались. По этой причине Советская Армия специально направляла такие танки в те части, которые дислоцировались недалеко от харьковского завода, где они изготавливались.

Но и это еще не все. Ходили слухи, что новая автоматическая система заряжания отрывает руки зазевавшимся танкистам, которые располагались слишком близко от нее. Это вполне вероятно, если учитывать крошечное внутреннее пространство танка Т-64.

Решая проблемы Т-64А, Советы стали задумываться о создании нового танка с мотором, оснащенным газовой турбиной. Газотурбинные двигатели обладают высокой приемистостью и имеют хорошее соотношение мощность/вес. Они легко заводятся в холодную погоду без предварительного разогрева, что важно в условиях суровых русских зим. И кроме того, они легкие.

Если говорить о недостатках, то газотурбинные двигатели потребляют много топлива и более чувствительны к грязи и пыли, что является результатом повышенного забора воздуха в сравнении с обычными дизельными двигателями.

Первоначальная базовая модель танка Т-80 была принята на вооружение только в 1976 году — значительно позднее, чем планировалось. Советская танковая промышленность была занята исправлением недостатков танков Т-64, а к производству Т-72 готовилась, потому что это был более дешевый запасной вариант. В то же время, Советы наращивали производство танков Т-55 и Т-62 для своих арабских союзников, потерявших сотни бронированных машин в ходе войны Судного дня в 1973 году.

Первые модели Т-80 также имели свои проблемы. В ноябре 1975 года бывший тогда министром обороны Андрей Гречко запретил дальнейшее производство этих танков из-за слишком большого расхода топлива и незначительного увеличение огневой мощи в сравнении с Т-64А. И только спустя пять месяцев преемник Гречко Дмитрий Устинов разрешил начать серийное производство этого нового танка.

Строительство первой модели Т-80 продолжалось всего два года, поскольку его превзошел по своим характеристикам танк Т-64Б, у которого была новая система управления огнем, позволявшая вести стрельбу из основного орудия ракетами 9М112 «Кобра». Еще более важным моментом было то, что Т-80 стоил почти в три с половиной раза дороже, чем Т-64А.

На смену базовой модели в 1978 году пришел танк Т-80Б. Он считался наиболее современным и высококлассным танком на Востоке, и поэтому большая часть Т-80Б направлялась в места самого высокого риска — в Группу советских войск в Германии.

За высокую скорость его прозвали «танком Ла-Манша». В советских военных играх было принято считать, что Т-80Б смогут достичь берегов Атлантического океана за пять дней — при условии, что у них не закончится топливо.

Новый советский танк многое позаимствовал у Т-64. В дополнение к подкалиберным, кумулятивным и противопехотным осколочным снарядам его 125-мм гладкоствольное орудие 2А46М-1 могло производить пуски тех же самых ракет 9К112 «Кобра».

Поскольку противотанковые управляемые ракеты были значительно дороже, чем обычные танковые снаряды, в боекомплект этого танка входило всего четыре ракеты, но 38 снарядов. Ракеты были предназначены для того, чтобы сбивать ударные вертолеты и поражать машины с установленными на них системами ПТУРС за пределами дальности стрельбы обычными снарядами танка Т-80Б.

Спаренный с пушкой 7,62-мм пулемет ПКТ и 12,7-мм пулемет НСВТ «Утес» на командирской башенке составляли комплекс противопехотного вооружения этого танка.

Т-80 уже мог похвастаться современной композиционной броней, но еще большую бронезащиту ему обеспечивал комплекс динамической защиты (КДЗ) «Контакт-1». Оснащенные горизонтальными слоями такой брони танки Т-80 (аналогичная конфигурация КДЗ была у последних моделей Т-72А) получили название Т-80БВ.

В 1987 году вместо Т-80Б стали производиться Т-80У, хотя по общему количеству они не превзошли своих предшественников.

На танке Т-80У была установлена система динамической защиты «Контакт-5». Она представляла собой усовершенствованный вариант КДЗ «Контакт-1», которая состояла из навесных контейнеров со взрывчаткой, тогда как система «Контакт-5» имела набор направленных наружу пластин заводского изготовления для отклонения атакующего боеприпаса. Система «Контакт-1» эффективна только против кумулятивных снарядов, тогда как система «Контакт-5» также защищает от кинетических бронебойных снарядов с отделяющимся поддоном.

Внутри Т-80У вместо системы управления огнем 1А33, которой оснащались модели Т-80Б, была установлена более современная система 1А45. Инженеры заменили ракеты «Кобра» на управляемые по лазерному лучу ракеты 9К119 «Рефлекс». Это более надежное оружие, обладающее большей дальностью и большей силой поражения. В танке Т-80 разместили на семь 125-мм снарядов больше, чем в Т-80Б.

Однако танк Т-80У производился недолго. Его новая силовая установка ГТД-1250 по-прежнему потребляла слишком много топлива и была сложна в обслуживании. Вместо нее стали производить дизельную модель Т-80УД. Это был последний вариант танка Т-80 советского производства. Это также была первая модель, которую удалось увидеть в действии за пределами полигона… если под «действием» понимать обстрел из танкового орудия российского парламента в октябре 1993 года во время конституционного кризиса.

В декабре 1994 года началась война против сепаратистов в Чечне, где впервые применили Т-80… и это стало для него катастрофой эпического масштаба.

Когда повстанцы в Чечне провозгласили независимость, российский президент Борис Ельцин приказал войскам вернуть эту бывшую советскую республику в состав России с помощью силы. В созданную группировку вошли Т-80Б и Т-80 БВ. Экипажи не готовились воевать на танках Т-80. Они не знали о его прожорливости и иногда полностью сжигали запас топлива на холостом ходу.

Наступление российских вооруженных сил на чеченскую столицу город Грозный было больше похоже на кровавую бойню для наступающих. В период с 31 декабря 1994 года до вечера следующего дня около тысячи солдат погибли, а 200 единиц техники было уничтожено. Самые современные российские танки Т-80Б и Т-80БВ в составе российской наступающей группировки понесли ужасные потери.

Хотя Т-80 хорошо защищены от прямых лобовых попаданий, многие танки были уничтожены в результате катастрофических взрывов, а их башни отлетали после многочисленных выстрелов чеченских боевиков из гранатометов РПГ-7В и РПГ-18.

Оказалось, что автомат заряжания Т-80 «Корзина» имела роковой изъян в конструкции. В системе автоматического заряжания готовые снаряды хранились в вертикальном положении, и их только частично защищали опорные катки. Направленный выше опорных катков в бок танка выстрел из РПГ часто вызывал детонацию боекомплекта и приводил к срыву башни.

В этом отношении Т-72А и Т-72Б наказывались аналогичным образом, однако они имели несколько большую вероятность выживания в случае бокового попадания, потому что их система автоматического заряжания использовала горизонтальное расположение боеприпасов, которые находились ниже ободьев опорных катков.

Второй существенный недостаток Т-80, как и у предыдущих российских танков, был связан с минимальными углами вертикального возвышения и склонения орудия. Из танка нельзя было выстрелить по повстанцам, которые вели огонь с верхних этажей зданий или из подвалов.

Справедливости ради надо сказать, что причиной больших потерь стала слабая выучка экипажей, недостаток натренированности и катастрофическая тактика. Россия так торопилась начать боевые действия, что танки Т-80БВ вошли в Грозный, не заполнив взрывчаткой контейнеры динамической защиты, что сделало эту защиту бесполезной. Говорили даже о том, что некоторые солдаты продавали взрывчатку для того, чтобы заработать дополнительные деньги к своему скудному денежному содержанию.

Российская армия к тому времени напрочь забыла тяжелые уроки боев в городских условиях времен Второй мировой войны. Во время холодной войны только подразделения спецназа и берлинский гарнизон проходили подготовку к ведению таких боев. Не ожидая значительного сопротивления, российские войска вошли в Грозный, и при этом солдаты находились в БМП и БТРах. Их командиры терялись на улицах, потому что у них не было соответствующих карт.

Поскольку российские военнослужащие не очень хотели выходить из своих машин и зачищать здания комнату за комнатой, их чеченские противники, знавшие недостатки российской бронетехники по службе в Советской Армии, получили возможность превращать танки и бронемашины в крематории.

Российскому командованию легко сваливать вину за чеченскую катастрофу на недоработки конструкции Т-80, скрывая просчеты оперативного планирования и недостатки тактики. Но в конечном итоге, именно недостаток денег стал причиной того, что более дешевые Т-72 заменили собой Т-80, став главной машиной для российского экспорта и для военных действий после чеченской войны.

Когда распался Советский Союз, Россия потеряла производивший Т-80УД завод в Харькове, который стал собственностью Украины. Завод в Омске, где делали Т-80У, оказался банкротом, тогда как ленинградский ЛКЗ уже не выпускал более раннюю модель Т-80БВ.

Для России больше не имело смысла держать на вооружении три типа танков: Т-72 (А и Б), Т-80 (БВ, У и УД) и Т-90 (модернизированный вариант Т-72БУ). Финансовые затраты и проблемы обеспечения запчастями были слишком велики. Все эти модели имели одно 125-миллиметровое орудие 2А46М и одинаковые по своим характеристикам ракеты, запускаемые через ствол орудия. Но у всех у них были разные двигатели, системы управления огнем и шасси.

Если говорить упрощенно, то эти танки имели одинаковые возможности, но очень разные запчасти вместо того, чтобы иметь одинаковые запасные части и разные возможности. Поскольку Т-80У был намного дороже, чем Т-72Б, было вполне логично, что выбор испытывавшей финансовые проблемы России пал на Т-72.

Однако Москва продолжала экспериментировать с Т-80. Специалисты поставили на него активную систему защиты, в которой использовался работающий в миллиметровом диапазоне радар для слежения за подлетающими ракетами и применения контрмер. В результате в 1997 году появился Т-80УМ-1 «Барс». Однако в производство он не был запущен — вероятно, из-за бюджетных ограничений.

Россия не использовала Т-80 во второй чеченской войне в 1999-2000 годах и не применяла их в ходе непродолжительного конфликта с Грузией в 2008 году (насколько нам известно). Пока танки Т-80 не участвовали в войне на Украине.

https://inosmi.ru/military/20180316/241725200.html

0

670

tankoff написал(а):

В полном разрешении (кликабельно).

Ну зачем Вы постите эти фото? там же борта толще, чем у Абрамса, Лео и Леклерка. Вам нравится подрывать авторитет признанным "мировым сообществом"(тм) лидеров танкостроения?  :rofl:

0

671

Пехота написал(а):

Лучше бы занимались тяжёлой десантной машиной

так сделали же, она в тяжёлом варианте, тольк оездить может

0

672

Пехота написал(а):

но способный помимо этого на поражение тех же БПЛА, противотанковых ракет и т.

суо доработают и зрк  взамен птрк воткнут :-)
делов то

0

673

Пехота написал(а):

Я имел в виду именно развитие идеи БМО

вы про десантную машину написали, а бмо это развитая идея бмд

Пехота написал(а):

Это о ком?

бмд-4м

Пехота написал(а):

но способный помимо этого на поражение тех же БПЛА, противотанковых ракет и т. п.

это и есть бмпт, только когда идея родилась небыло столько и таких бла

0

674

Викс написал(а):

Ну зачем Вы постите эти фото? там же борта толще, чем у Абрамса, Лео и Леклерка. Вам нравится подрывать авторитет признанным "мировым сообществом"(тм) лидеров танкостроения?

Люки тонкие))

0

675

Викс написал(а):

Ну зачем Вы постите эти фото? там же борта толще, чем у Абрамса, Лео и Леклерка.

От какого более-менее современного (и даже совсем не современного) ПТ-средства эти борта защитят?

0

676

Jospf написал(а):

Т-80 – самый переоцененный российский танк

Не тащите это дерьмо сюда.

0

677

0

678

Rotor15 написал(а):

Сборка БМПТ «Терминатор» на УВЗ:
https://www.facebook.com/uvznews/posts/1436954713076216

ArtemV написал(а):

БМПТ

Меньше чем за неделю собрали?

0

679

ArtemV написал(а):

Сколько зим, Сколько лет..

ИМХО очень нравится когда первый я видел такого ГУМ  :D

0

680

Седьмая.

https://uploads.disquscdn.com/images/0af83234733f81737c8cfc78a6b274807651e064e1722c56833dee5642323fe9.png
https://uploads.disquscdn.com/images/412acc2fb69c4f99270615363fec3baae987b2638daee4f4e6deffec26593e01.png

Отредактировано DAK (2018-03-19 14:51:57)

0

681

главное, чт оборт снаружи бронькой закрыли

0

682

http://s7.uploads.ru/03uIh.jpg
Где атаки? пока не Установил?

0

683

GRU написал(а):

Где атаки? пока не Установил?

Уралвагонзавод выполняет гособоронзаказ! Представляем Вам «Терминаторов», которые корпорация собирает для Минобороны РФ. Осталось только установить на этих боевых машинах пусковые контейнеры, а потом - покрасить! Кстати, этих «Терминаторов» «обули» в новые гусеницы. Совсем недавно их начали производить на Омском заводе транспортного машиностроения. Особенность лент – в их долговечности и скоростных характеристиках.
Насладитесь мощью и грациозностью этих танковых охранников – в сборочном цехе и на испытательном полигоне!!!

Ссылка

0

684

Осталось только установить на этих боевых машинах пусковые контейнеры,

ага. спс

0

685

Melkart12 написал(а):

От какого более-менее современного (и даже совсем не современного) ПТ-средства эти борта защитят?

Все правильно. Отменить борта вообще! Они все равно ни от чего не защитят, только сталь тратить на них...

+

Проклятые комиссары заставляют подневольных рабочих, втайне мечтающих о демократической революции, вручную (инструмента в авторитарном обществе нет же) наращивать борта и без того плохих танков, да

Отредактировано Викс (2018-03-19 15:50:36)

0

686

В бмпт в92с2ф стоит?

0

687

Пехота написал(а):

МТО вперёд,

МТО впереди не увеличивает кардинально ценность бмп, а цену - увеличивает. Для варианта переделки танка.

0

688

Пехота написал(а):

но тут то с нуля делают?

С нуля, но по ранее разработанной документации, испытанной и проверенной эксплуатацией. Речь об мто, и ходовой заодно.

0

689

Пехота написал(а):

Но в данном случае, всё по другому - нужна тяжёлая защищенная на уровне танка боевая машина пехоты, которых у нас отродясь не было и нет, построенная на базе освоенных узлов, но не копирующая старые решения (например, компоновку "исходного" танка).

МТО спереди - однозначно не "освоенные узлы". Стоит ли овчинка выделки, чтобы переделывать конструкцию, отработанную на танке?

0

690

На чертеже показано многослойное бронирование бортов, крыши и днища?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 31