14 в 2004, 18 2005, по 31 в 2006 и 2007
http://otvaga2004.ru/tanki/istoriya-soz … 0-chast-4/
Были такие данные
2006 - 31
2007 - 32
2008 - 63
2009 - 63
2010 - 64
Это только танки с Эссой.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 31
14 в 2004, 18 2005, по 31 в 2006 и 2007
http://otvaga2004.ru/tanki/istoriya-soz … 0-chast-4/
Были такие данные
2006 - 31
2007 - 32
2008 - 63
2009 - 63
2010 - 64
Это только танки с Эссой.
Были такие данные
+30 с Бураном и 2 Т-90АК за 4-5. От источника к источнику цифры гуляют +- пару машин, что не сильно сушетсвенно.
Вы цены в фрицевской ветке посмотрите на современную БТТ. Так за одного Боксера дюжина БМД-4 выходит.
20 млн долларов за 1 штуку выходит по австрралийскому контракту))) В два раза дороже, чем k2 или леклерк
Это 75 млн. стоит БМД-4 ,эта брацкая могила нам так дорого обходится?
так серия мелкая, и материалы специфичные.
20 млн долларов за 1 штуку выходит по австрралийскому контракту))) В два раза дороже, чем k2 или леклерк
Простите за оффтоп, но похоже это со всеми "И" и "Но" в дополнение каждой машине, ибо Литва брала их по $4,977,273 за штуку + цена в 5 ярдов указана в австралийских долларах ну а перевод в доллары США приведен тут
Вот на мой взгляд самая адекватная на сегодня модернизация Т-72
Столько вариантов, модернизации Т-72, но пока ни на одном не собрали все лучшие решения. Этому не хватает Реликта на башню, Сосны-У вместо ЭССЫ и какой-нибудь КАЗ, кроме Шторы.
Так это же и есть тот самый мифический т-72б2 обр 16 года)))) Только реликта на башне не хватает
Это вроде новый вариант Т-72М1М. А Реликт на башне был у первых М1М, в дальнейшем его также заменили на К-5, а на ВЛД поставили уже Реликт.
Сборка БМПТ «Терминатор» на УВЗ:
https://www.facebook.com/uvznews/posts/1436954713076216
Статья на The National Interest, США
Т-80 – самый переоцененный российский танк
нк Т-80 представляет собой яркий пример того, как тяжелобронированная техника может скрывать серьезные недостатки. В свое время российское военное командование считало Т-80 высококлассной машиной, однако эти танки понесли большие потери в боях с оснащенными легким оружием боевиками во время первой чеченской войны. После этого он так и не сумел восстановить свою репутацию.
Так не должно было случиться. Танк Т-80 стал последним основным боевым танком, спроектированным в Советском Союзе. Это был первый советский танк, оснащенный газотурбинным двигателем, и в результате он получил возможность передвигаться по дорогам с максимальной скоростью 70 километров в час, а также обладал большой удельной мощностью на единицу веса, которая составляла 25,8 лошадиной силы на тонну.
Благодаря этому стандартный танк Т-80Б стал одним из самых быстрых и маневренных из числа выпускавшихся в 1980-х годах.
Боевое мастерство чеченских повстанцев и неудачная российская тактика в большей степени являются причиной потерь танков Т-80, чем их конструкция. Тем не менее, у него имелись существенные недостатки. В конечном итоге Т-80 оказался слишком дорогим, и кроме того, он потреблял слишком много горючего. Российские военные через некоторое время сделали выбор в пользу более экономичного танка Т-72.
Т-80 стал дальнейшим развитием своего предшественника — танка Т-64. Будучи самой современной моделью конца 1960-х и начала 1970-х годов, танк Т-64 отличался от простых по своей конструкции машин, которым отдавали предпочтение Советы, таких как Т-54/55 и Т-62.
Например, Т-64 был первым советским танком, в котором вместо заряжающего появился автомат заряжания, и в результате экипаж сократился с четырех до трех человек. Второе новшество Т-64, создавшее определенную тенденцию, состояло в использовании композиционной брони, в которой применялись слои керамики и стали, и в результате защищенность танка была повышена в сравнении с использованием одних только стальных листов.
Кроме того, Т-64 был оснащен легкими стальными опорными катками небольшого диаметра, в то время как на Т-55 и Т-62 применялись большие обрезиненные катки.
Первая запущенная в серийное производство модель Т-64А выпускалась со 125-мм пушкой 2А46 «Рапира», которая стала настолько популярной, что ее начали устанавливать на все последующие российские танки — вплоть до Т-90. Примечательно то, что в итоге вес Т-64А составил всего 37 тонн, что довольно мало для танка такого размера.
Но какими бы замечательными ни были эти новшества, следует признать, что у Т-64 был капризный двигатель 5ТДФ и необычная подвеска, которые часто ломались. По этой причине Советская Армия специально направляла такие танки в те части, которые дислоцировались недалеко от харьковского завода, где они изготавливались.
Но и это еще не все. Ходили слухи, что новая автоматическая система заряжания отрывает руки зазевавшимся танкистам, которые располагались слишком близко от нее. Это вполне вероятно, если учитывать крошечное внутреннее пространство танка Т-64.
Решая проблемы Т-64А, Советы стали задумываться о создании нового танка с мотором, оснащенным газовой турбиной. Газотурбинные двигатели обладают высокой приемистостью и имеют хорошее соотношение мощность/вес. Они легко заводятся в холодную погоду без предварительного разогрева, что важно в условиях суровых русских зим. И кроме того, они легкие.
Если говорить о недостатках, то газотурбинные двигатели потребляют много топлива и более чувствительны к грязи и пыли, что является результатом повышенного забора воздуха в сравнении с обычными дизельными двигателями.
Первоначальная базовая модель танка Т-80 была принята на вооружение только в 1976 году — значительно позднее, чем планировалось. Советская танковая промышленность была занята исправлением недостатков танков Т-64, а к производству Т-72 готовилась, потому что это был более дешевый запасной вариант. В то же время, Советы наращивали производство танков Т-55 и Т-62 для своих арабских союзников, потерявших сотни бронированных машин в ходе войны Судного дня в 1973 году.
Первые модели Т-80 также имели свои проблемы. В ноябре 1975 года бывший тогда министром обороны Андрей Гречко запретил дальнейшее производство этих танков из-за слишком большого расхода топлива и незначительного увеличение огневой мощи в сравнении с Т-64А. И только спустя пять месяцев преемник Гречко Дмитрий Устинов разрешил начать серийное производство этого нового танка.
Строительство первой модели Т-80 продолжалось всего два года, поскольку его превзошел по своим характеристикам танк Т-64Б, у которого была новая система управления огнем, позволявшая вести стрельбу из основного орудия ракетами 9М112 «Кобра». Еще более важным моментом было то, что Т-80 стоил почти в три с половиной раза дороже, чем Т-64А.
На смену базовой модели в 1978 году пришел танк Т-80Б. Он считался наиболее современным и высококлассным танком на Востоке, и поэтому большая часть Т-80Б направлялась в места самого высокого риска — в Группу советских войск в Германии.
За высокую скорость его прозвали «танком Ла-Манша». В советских военных играх было принято считать, что Т-80Б смогут достичь берегов Атлантического океана за пять дней — при условии, что у них не закончится топливо.
Новый советский танк многое позаимствовал у Т-64. В дополнение к подкалиберным, кумулятивным и противопехотным осколочным снарядам его 125-мм гладкоствольное орудие 2А46М-1 могло производить пуски тех же самых ракет 9К112 «Кобра».
Поскольку противотанковые управляемые ракеты были значительно дороже, чем обычные танковые снаряды, в боекомплект этого танка входило всего четыре ракеты, но 38 снарядов. Ракеты были предназначены для того, чтобы сбивать ударные вертолеты и поражать машины с установленными на них системами ПТУРС за пределами дальности стрельбы обычными снарядами танка Т-80Б.
Спаренный с пушкой 7,62-мм пулемет ПКТ и 12,7-мм пулемет НСВТ «Утес» на командирской башенке составляли комплекс противопехотного вооружения этого танка.
Т-80 уже мог похвастаться современной композиционной броней, но еще большую бронезащиту ему обеспечивал комплекс динамической защиты (КДЗ) «Контакт-1». Оснащенные горизонтальными слоями такой брони танки Т-80 (аналогичная конфигурация КДЗ была у последних моделей Т-72А) получили название Т-80БВ.
В 1987 году вместо Т-80Б стали производиться Т-80У, хотя по общему количеству они не превзошли своих предшественников.
На танке Т-80У была установлена система динамической защиты «Контакт-5». Она представляла собой усовершенствованный вариант КДЗ «Контакт-1», которая состояла из навесных контейнеров со взрывчаткой, тогда как система «Контакт-5» имела набор направленных наружу пластин заводского изготовления для отклонения атакующего боеприпаса. Система «Контакт-1» эффективна только против кумулятивных снарядов, тогда как система «Контакт-5» также защищает от кинетических бронебойных снарядов с отделяющимся поддоном.
Внутри Т-80У вместо системы управления огнем 1А33, которой оснащались модели Т-80Б, была установлена более современная система 1А45. Инженеры заменили ракеты «Кобра» на управляемые по лазерному лучу ракеты 9К119 «Рефлекс». Это более надежное оружие, обладающее большей дальностью и большей силой поражения. В танке Т-80 разместили на семь 125-мм снарядов больше, чем в Т-80Б.
Однако танк Т-80У производился недолго. Его новая силовая установка ГТД-1250 по-прежнему потребляла слишком много топлива и была сложна в обслуживании. Вместо нее стали производить дизельную модель Т-80УД. Это был последний вариант танка Т-80 советского производства. Это также была первая модель, которую удалось увидеть в действии за пределами полигона… если под «действием» понимать обстрел из танкового орудия российского парламента в октябре 1993 года во время конституционного кризиса.
В декабре 1994 года началась война против сепаратистов в Чечне, где впервые применили Т-80… и это стало для него катастрофой эпического масштаба.
Когда повстанцы в Чечне провозгласили независимость, российский президент Борис Ельцин приказал войскам вернуть эту бывшую советскую республику в состав России с помощью силы. В созданную группировку вошли Т-80Б и Т-80 БВ. Экипажи не готовились воевать на танках Т-80. Они не знали о его прожорливости и иногда полностью сжигали запас топлива на холостом ходу.
Наступление российских вооруженных сил на чеченскую столицу город Грозный было больше похоже на кровавую бойню для наступающих. В период с 31 декабря 1994 года до вечера следующего дня около тысячи солдат погибли, а 200 единиц техники было уничтожено. Самые современные российские танки Т-80Б и Т-80БВ в составе российской наступающей группировки понесли ужасные потери.
Хотя Т-80 хорошо защищены от прямых лобовых попаданий, многие танки были уничтожены в результате катастрофических взрывов, а их башни отлетали после многочисленных выстрелов чеченских боевиков из гранатометов РПГ-7В и РПГ-18.
Оказалось, что автомат заряжания Т-80 «Корзина» имела роковой изъян в конструкции. В системе автоматического заряжания готовые снаряды хранились в вертикальном положении, и их только частично защищали опорные катки. Направленный выше опорных катков в бок танка выстрел из РПГ часто вызывал детонацию боекомплекта и приводил к срыву башни.
В этом отношении Т-72А и Т-72Б наказывались аналогичным образом, однако они имели несколько большую вероятность выживания в случае бокового попадания, потому что их система автоматического заряжания использовала горизонтальное расположение боеприпасов, которые находились ниже ободьев опорных катков.
Второй существенный недостаток Т-80, как и у предыдущих российских танков, был связан с минимальными углами вертикального возвышения и склонения орудия. Из танка нельзя было выстрелить по повстанцам, которые вели огонь с верхних этажей зданий или из подвалов.
Справедливости ради надо сказать, что причиной больших потерь стала слабая выучка экипажей, недостаток натренированности и катастрофическая тактика. Россия так торопилась начать боевые действия, что танки Т-80БВ вошли в Грозный, не заполнив взрывчаткой контейнеры динамической защиты, что сделало эту защиту бесполезной. Говорили даже о том, что некоторые солдаты продавали взрывчатку для того, чтобы заработать дополнительные деньги к своему скудному денежному содержанию.
Российская армия к тому времени напрочь забыла тяжелые уроки боев в городских условиях времен Второй мировой войны. Во время холодной войны только подразделения спецназа и берлинский гарнизон проходили подготовку к ведению таких боев. Не ожидая значительного сопротивления, российские войска вошли в Грозный, и при этом солдаты находились в БМП и БТРах. Их командиры терялись на улицах, потому что у них не было соответствующих карт.
Поскольку российские военнослужащие не очень хотели выходить из своих машин и зачищать здания комнату за комнатой, их чеченские противники, знавшие недостатки российской бронетехники по службе в Советской Армии, получили возможность превращать танки и бронемашины в крематории.
Российскому командованию легко сваливать вину за чеченскую катастрофу на недоработки конструкции Т-80, скрывая просчеты оперативного планирования и недостатки тактики. Но в конечном итоге, именно недостаток денег стал причиной того, что более дешевые Т-72 заменили собой Т-80, став главной машиной для российского экспорта и для военных действий после чеченской войны.
Когда распался Советский Союз, Россия потеряла производивший Т-80УД завод в Харькове, который стал собственностью Украины. Завод в Омске, где делали Т-80У, оказался банкротом, тогда как ленинградский ЛКЗ уже не выпускал более раннюю модель Т-80БВ.
Для России больше не имело смысла держать на вооружении три типа танков: Т-72 (А и Б), Т-80 (БВ, У и УД) и Т-90 (модернизированный вариант Т-72БУ). Финансовые затраты и проблемы обеспечения запчастями были слишком велики. Все эти модели имели одно 125-миллиметровое орудие 2А46М и одинаковые по своим характеристикам ракеты, запускаемые через ствол орудия. Но у всех у них были разные двигатели, системы управления огнем и шасси.
Если говорить упрощенно, то эти танки имели одинаковые возможности, но очень разные запчасти вместо того, чтобы иметь одинаковые запасные части и разные возможности. Поскольку Т-80У был намного дороже, чем Т-72Б, было вполне логично, что выбор испытывавшей финансовые проблемы России пал на Т-72.
Однако Москва продолжала экспериментировать с Т-80. Специалисты поставили на него активную систему защиты, в которой использовался работающий в миллиметровом диапазоне радар для слежения за подлетающими ракетами и применения контрмер. В результате в 1997 году появился Т-80УМ-1 «Барс». Однако в производство он не был запущен — вероятно, из-за бюджетных ограничений.
Россия не использовала Т-80 во второй чеченской войне в 1999-2000 годах и не применяла их в ходе непродолжительного конфликта с Грузией в 2008 году (насколько нам известно). Пока танки Т-80 не участвовали в войне на Украине.
В полном разрешении (кликабельно).
Ну зачем Вы постите эти фото? там же борта толще, чем у Абрамса, Лео и Леклерка. Вам нравится подрывать авторитет признанным "мировым сообществом"(тм) лидеров танкостроения?
Лучше бы занимались тяжёлой десантной машиной
так сделали же, она в тяжёлом варианте, тольк оездить может
но способный помимо этого на поражение тех же БПЛА, противотанковых ракет и т.
суо доработают и зрк взамен птрк воткнут
делов то
Я имел в виду именно развитие идеи БМО
вы про десантную машину написали, а бмо это развитая идея бмд
Это о ком?
бмд-4м
но способный помимо этого на поражение тех же БПЛА, противотанковых ракет и т. п.
это и есть бмпт, только когда идея родилась небыло столько и таких бла
Ну зачем Вы постите эти фото? там же борта толще, чем у Абрамса, Лео и Леклерка. Вам нравится подрывать авторитет признанным "мировым сообществом"(тм) лидеров танкостроения?
Люки тонкие))
Ну зачем Вы постите эти фото? там же борта толще, чем у Абрамса, Лео и Леклерка.
От какого более-менее современного (и даже совсем не современного) ПТ-средства эти борта защитят?
Т-80 – самый переоцененный российский танк
Не тащите это дерьмо сюда.
Сборка БМПТ «Терминатор» на УВЗ:
https://www.facebook.com/uvznews/posts/1436954713076216
БМПТ
Меньше чем за неделю собрали?
Сколько зим, Сколько лет..
ИМХО очень нравится когда первый я видел такого ГУМ
Седьмая.
Отредактировано DAK (2018-03-19 14:51:57)
главное, чт оборт снаружи бронькой закрыли
Где атаки? пока не Установил?
Где атаки? пока не Установил?
Уралвагонзавод выполняет гособоронзаказ! Представляем Вам «Терминаторов», которые корпорация собирает для Минобороны РФ. Осталось только установить на этих боевых машинах пусковые контейнеры, а потом - покрасить! Кстати, этих «Терминаторов» «обули» в новые гусеницы. Совсем недавно их начали производить на Омском заводе транспортного машиностроения. Особенность лент – в их долговечности и скоростных характеристиках.
Насладитесь мощью и грациозностью этих танковых охранников – в сборочном цехе и на испытательном полигоне!!!
Осталось только установить на этих боевых машинах пусковые контейнеры,
ага. спс
От какого более-менее современного (и даже совсем не современного) ПТ-средства эти борта защитят?
Все правильно. Отменить борта вообще! Они все равно ни от чего не защитят, только сталь тратить на них...
Проклятые комиссары заставляют подневольных рабочих, втайне мечтающих о демократической революции, вручную (инструмента в авторитарном обществе нет же) наращивать борта и без того плохих танков, да
Отредактировано Викс (2018-03-19 15:50:36)
В бмпт в92с2ф стоит?
МТО вперёд,
МТО впереди не увеличивает кардинально ценность бмп, а цену - увеличивает. Для варианта переделки танка.
но тут то с нуля делают?
С нуля, но по ранее разработанной документации, испытанной и проверенной эксплуатацией. Речь об мто, и ходовой заодно.
Но в данном случае, всё по другому - нужна тяжёлая защищенная на уровне танка боевая машина пехоты, которых у нас отродясь не было и нет, построенная на базе освоенных узлов, но не копирующая старые решения (например, компоновку "исходного" танка).
МТО спереди - однозначно не "освоенные узлы". Стоит ли овчинка выделки, чтобы переделывать конструкцию, отработанную на танке?
На чертеже показано многослойное бронирование бортов, крыши и днища?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 31