СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 241 страница 270 из 1124

241

dndz написал(а):

Теперь всякие (вырезано цензурой) будут рассказывать

Вот уж дожили. Граждане украины будут нас учить Родину любить. А не пошли бы ...сами знаете куда.

0

242

Neurotransmitter написал(а):

Нас именно 2000-ые (с высокими ценами на нефть) откинули назад больше чем ельцинские 90-ые. Факт.

Е...ть... Вы такую траву больше не берите, опасно. В святые 90ые хорошо помню факт один с Новосибирского авиазавода им.Чкалова, сотрудник на рабочем месте повесился и записку оставил, что нечем кормить семью т.к. зп пол года не платили. Но это конечно не разруха была...

0

243

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

у нас в РВСН до сих пор машины КЗКТ одни из основных.

Основные все-таки МЗКТ/МАЗ. КЗКТ – штучно в составе 15Т414

0

244

осмий написал(а):

Критиковать может только тот, кто знает эти особенности.

Смешно. В 2017-году на "Армии" возле этого "чуда" стояли офицеры автомобильных войск. Я с ними немного пообщался. Они очень сожалели, что угробили курганский завод. А по поводу того, что было рядом, они сказали буквально : Родина прикажет мы конечно начнем осваивать и этот "шедевр", но конструкция изначально мертворожденная и лет через десять ее будут вспоминать лишь как курьез... да денег, которые можно было потратить на куда более реальные вещи жалко. Также они с благодарностью вспомнили батьку Лукашенко, который сумел сохранить свой завод. Без которого Российской армии пришлось бы очень туго.

0

245

осмий написал(а):

Основные все-таки МЗКТ/МАЗ. КЗКТ – штучно в составе 15Т414

А что это вашему супертягачу даже в пропагандистских целях не доверили вот это. Убитый "Русич" еще не раз вспомнят

http://sg.uploads.ru/t/AwPXS.jpg

Кстати, хорошая статья Привалова
Ссылка

Больше, чем банкротство

0

246

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А что это вашему супертягачу даже в пропагандистских целях не доверили вот это.

НЯЗ, этот кадр сделан тогда, когда моторовцы настраивали новый 15Т526

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Кстати, хорошая статья Привалова

В газете Ашурбейли :)
http://risovach.ru/upload/2016/02/mem/voshititelnaya-istoriya_106607107_orig_.jpg

0

247

осмий написал(а):

Это не их ума дело

Зря вы так о них.  Им эту технику эксплуатировать. Их мнение, а не форумных троллей будет учитываться. Это "чудо" прошло войсковые испытания? Когда оно сломается где то, я рекомендую кто будет с войсковиками работать напомнить им о КГБ и прочем.)))

осмий написал(а):

Почему?

Потому.

осмий написал(а):

Там что-то не работало?

Что не работало, мы уже видели этим летом.

осмий написал(а):

Конечно, завод жаль. Предприятие было штучное и нужно было его поддержать.

)))

0

248

Fritz написал(а):

Вы такую траву больше не берите, опасно.

Сколько тысяч физически предприятий уничтожено после 2000-го года? В рыночек не вписались?

0

249

dndz, еще один высер и тебя забаню, укропский клоун.

0

250

осмий написал(а):

Он почему-то живет в Асгардии в Англии. А еще злые языки клевещут, что пост директора Алмаз-Антея он покину не по собственному желанию.

Что же вы сами то через ТОР в Сеть лезете? У вас над ником американская тряпка? Может вы цээрушный провокатор?

0

251

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

и тебя забаню

За что осмия то забанили?

0

252

Artemon написал(а):

За что осмия то забанили?

Вас тоже забанить?

0

253

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вас тоже забанить?

Я какие-то правила нарушил?

0

254

Artemon написал(а):

Я какие-то правила нарушил?

Перечитайте правила форума.

Администрация

3. Не объяснять участникам дискуссии мотивы, по которым совершаются те или иные действия на форуме.

Любое публичное обсуждение действий администрации запрещено!

Понятно?

0

255

А Курганский завод был весьма гибким. Он выпускал и МАЗы и БТРы. Ну хорошо хоть БАЗ Алмаз-Антей спас, а то остались бы с голым задом. Уралаз считай уже уплыл.
А двигатель камаз-910 это - Liebherr как известно, а этот Liebherr в девичестве MAN) Типа история с мостами и дизелями RABA - они же старые разработки баварских конструкторов) но ходили хорошо, да так что после списания с басов водилы МАЗов в СССР за "синюю" валюту покупали списанные мосты и ставили их на свои 5334/509 и т.д. Но у тех мостов была сборка венгерская.
Что получится у камаза, поглядим) У нас в МО в ДРСУ-30 приехали 6 новых 6520 - у двух передачи не втыкаются))) у одного горняк на проволоке висит)))
Надеюсь на лучшее. С Рождеством Христовым всех товарищи!

Отредактировано Neurotransmitter (2019-01-07 21:20:43)

0

256

С Рождеством Христовым

0

257

Кстати про исчезновение производств в 2000-х? К примеру (прошу прощения за оффтоп) - ОАО Химволокно (Тверь). В начале 70-х в недрах ВНИИВ было разработано волокно СВМ (Вниивлон), как ответ на дюпонтовский Кевлар.
Первую нить произвели в Твери на опытной установке в 1979 году под началом И.Л. Войтенко и Л.И. Жуковской, и разработчиков проекта из Мытищ Кудрявцева, Серкова и Глазунова. СВМ - гетероароматический полимер, получаемый в результате поликонденсации амина с терефталоилхлоридом. Продукцией опытно-промышленного цеха с 1979 по 1984 г. были кордная ткань и техническая нить СВМ. Применение кордной ткани в брекере шин позволило уменьшить их массу и повысить эксплуатационные характеристики вследствие улучшения усталостных свойств. Однако производство СВМ на предприятии сдерживалось высокой себестоимостью и изменившимися требованиями потребителей.
Решение, найденное А.Т. Серковым и В.Б. Глазуновым - получение модифицированного волокна СВМ, названного армосом, из изотропных прядильных растворов было реализовано на предприятии в 1985 году. Предложенный способ позволил значительно снизить себестоимость нити при сохранении прочностных характеристик и улучшить другие свойства нити, в частности придать ей жесткость. Сополиамидная нить по модулю упругости превосходила волокно СВМ, а по прочности и разрушающему напряжению в микропластике - и СВМ, и терлон (кевлар). Разрывная нагрузка жгута Армос-600 - не менее 140 кгс, среднее разрушающее напряжение в микропластике - не менее 520 кгс/мм2.
Нить "Армос" выпускали на снятых с вискозного кордного производства комбайнах ПН-300, это трехэтажная махина которая жрала хренову тучу электричества и отличалась сложным устройством и постоянно ломалась. Впоследствии заменили одноэтажным прядильным комбайном.
Так вот все продолжалось до того пока Альфа-банк и энергетики (все помнят как в 90-х военные захватывали ОРУ?) не потребовали долги за свои услуги. Вмешалось Росимущество, которое "договорилось" до уничтожения ОАО Химволокно в целом и цеха арамидных нитей (ЦАН) в частности. Последним у кого вырубили рубильник был "Тверской полиэфир", несмотря на современное оборудование (фото) предприятие уничтожили в 2009 году.
А еще такая штука, в УЗБЕКИСТАНЕ откуда к нам на работу едет туча народов сохранилось производство ПАН волокна и нити, а вот у нас Лукойл в Саратове производство прикрыл. А ПАН нить является лучшим сырьем для углеродного волокна, которое в больше массе идет на оборонку. Сейчас вроде хотят построить завод ПАН нити в ОЭЗ Алабуга и запустить пр-во в Саратове, но пока "атомщикам" не до этого.
Короче дожили. Оборудования своего нет, современных материалов нет - вперед к "звездам"!....
P.S. НИИ в Мытищах больше нет (есть Лирсот где копеечные зп и древнее оборудование), а ВНИИСВ (Тверь) попав в руки РТ начало чахнуть - закрыли производства карбоцепных и гетероцепных волокон. На пр-ве ПАН нити на опытном заводе ВНИИСВ я был лично.
http://s9.uploads.ru/t/RwvI3.jpg http://s3.uploads.ru/t/j1xrp.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2019-01-07 21:11:56)

0

258

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Сколько тысяч физически предприятий уничтожено после 2000-го года? В рыночек не вписались?

Знаете у многих какое-то неадекватное восприятие того, почему многие заводы позакрывались именно в 2000х годах, типа до этого все 90ые они цвели и пахли, а потом воры от власти их раздербанили. Я вот в своё время по теме госрезерва в 2003-2005 много помотался по стратегическим предприятиям СФО, и картина везде была примерно такая: каждый завод все возможные площади сдал в аренду (то что брали), часть площадей просто бросили (без окон без дверей, по ночам "дикари" дорезают и выносят ЛОМ), процентов 30 территории предприятия еще как-то дышит, там несколько калек, каждый сразу на 10 должностях, т.к. людей не хватает, и какие-то рабочие более менее станки которые со всего завода смогли собрать, и вот на этом куске делалась какая-то продукция по скудному госзаказу или СЛАВА БОГАМ коммерческому (так как гос-во нихера не платило). Например по сей день помню Барнаульский радиозавод "ЛУЧ"(кстати вроде жив еще), предприятие которое как бы должно было выпускать высокотехнологичную электронную продукцию, только вот вид был такой, что их материальная база, штат сотрудников и тех.оборудование позволят в лучшем случае дисковые тел.аппараты выпускать.
Другой пример завод Сибсельмаш, он кажется по сей день вроде как существует, вот только никакой продукции на нем не производят лет 20, а есть только гигантские площади которые сдаются в аренду, завод юридически вроде жив (ну или был жив до недавнего времени), а реально никакого завода нет. Сейчас вот выдай новость что его закрыли и все запузырят как так огромный завод просрали?! А он умер в 90ые, только вывеска осталась.
Это я все вот к чему, многие заводы вот так за счет аренды и постепенной сдачи в утиль оборудования просуществовали 90ые годы, но их состояние финансовое, техническое, материальное просто исключало дальнейшую работу по профилю и далее такое существование было просто невозможно, а привлечь деньги на реконструкцию смогли не все, вот и позакрывались (это конечно не исключает и злонамеренного угробления заводов ради денег). Надо понимать что причина не в том что их разворовали именно в 2000х, а в том что они деградировали в течении 90х до состояния технической смерти. Я не говорю сейчас что это верно для 100% случаев, но я много таких предприятий повидал.

Отредактировано Fritz (2019-01-08 15:43:13)

0

259

Fritz написал(а):

Надо понимать что причина не в том что их разворовали именно в 2000х, а в том что они деградировали в течении 90х до состояния технической смерти. Я не говорю сейчас что это верно для 100% случаев, но я много таких предприятий повидал.
Отредактировано Fritz (Сегодня 15:43:13)

Я, как житель дотационной республики, могу сказать что госпредприятия тянули до 2000 для отмывания федеральных денег. По сути, предприятия состояли из руководителя, бухгалтерии и «мертвых душ» для распила «помощи» с региональными властями. После изменения порядка субсидирования местного бюджета существование «чёрных дыр» потеряло всякий смысл.

Отредактировано Serj_ (2019-01-08 16:43:15)

0

260

Fritz написал(а):

Знаете у многих какое-то неадекватное восприятие того

Другого ответа я не ожидал))) Вы предсказуемы, такие как вы готовы оправдать и простить все что угодно.

0

261

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Другого ответа я не ожидал))) Вы предсказуемы, такие как вы готовы оправдать и простить все что угодно.

Мне не очень интересно что именно вы от меня ждете, я говорю о том что видел сам. А вообще удивляет как человек вашего возраста может не осознавать, что нельзя прожить 10 лет на подсосе и не растерять возможностей или вы и правда считаете что в 90ые наша промышленность жила хорошо?

Отредактировано Fritz (2019-01-08 19:48:17)

0

262

Fritz написал(а):

вы и правда считаете что в 90ые наша промышленность жила хорошо?

Я таких как вы я ничего не жду. Такие как вы и сдачу Курил будут оправдывать.

0

263

Artemon написал(а):

Он просто был признан банкротом. Сколько в США заводов и фирм обанкротилось и никто не пишет статьи о их уничтожении

не все так просто. я до этого НГ общался с бывшими работниками данного завода им Карбышева...
7 человек стали очень богатыми людьми , а завод искусственно подведен к банкротству...  в 90 годы подобные предприятия ( тесно связанные с оборонкой или космосом - и как правило уникальные , заменить их нечем ) очень сильно пострадали ( госзаказов не было или очень мало , а заводами управляли всякого рода реформаторы типа Чубайса или Гайдара).и многие были подведены к банкротству - как и КЗКТ им Карбышева... Если б силовики расследовали  эти все ,,банкротства,, - многие б руководители на нары б отправились , а не на мальдивах  отдыхали...

0

264

servismen написал(а):

не все так просто. я до этого НГ общался с бывшими работниками данного завода им Карбышева...

Да, чуть не загубили омский завод транспортного машиностроения. Тоже специально банкротили. Хорошо, что Омское конструкторское бюро его спасло, а потом УВЗ. На самом деле большое количество предприятий было намерено уничтожено.

0

265

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

На самом деле большое количество предприятий было намерено уничтожено.

Включая ЗИЛ (возвращаясь к теме ветки)...

0

266

Fritz написал(а):

Мне не очень интересно что именно вы от меня ждете, я говорю о том что видел сам.

Никто не спорит с упадочным состоянием производства в 90х. Но в 2000х мы же бодро вставали с колен, типа промполитика должна была поменяться, и про это почти 20 лет докладывали с каждого доступного экрана и динамика, и тут вы так говорите, как будто продолжение и закономерное завершение тенденций 90х само собой разумеется.

0

267

VD написал(а):

Никто не спорит с упадочным состоянием производства в 90х. Но в 2000х мы же бодро вставали с колен, типа промполитика должна была поменяться, и про это почти 20 лет докладывали с каждого доступного экрана и динамика, и тут вы так говорите, как будто продолжение и закономерное завершение тенденций 90х само собой разумеется.

Либералы в правительстве решили, что некоторые производства бесполезно восстанавливать, проще купить за бугром, конечно это колоссальная ошибка (и я не то что не оправдываю это, а наоборот считаю это предательством, правда такие либералы есть в каждой стране, даже США потеряло целые отрасли промышленности по причине "проще ТАМ чем у себя"), но я говорю о том, что многие пр-ва физически уже были утеряны к 2000ым годам, и когда их закрыли юридически то лишь констатировали факт а вовсе не уничтожили в тот момент. Конечно это относится не ко всем случаям но к очень большому %.

П.С. К слову немало есть случаев когда пр-во решили таки спасать и вваливали безумные деньги без видимого результата, и в итоге оно все равно разваливалось.

П.П.С. А так вообще я удивляюсь с некоторых взрослых казалось бы людей, которые не осознают что нельзя ситуацию в нашей стране рассматривать за какой-то период в отрыве от предыдущего. Вон я назвал конкретные факты с конкретными предприятиями, могу и еще много чего назвать, даже про Омсктрансмаш, а мне на это говорят что я какой-то гандон. Это вообще нормально?

Отредактировано Fritz (2019-01-09 10:52:14)

0

268

Fritz написал(а):

А вообще удивляет как человек вашего возраста может не осознавать, что нельзя прожить 10 лет на подсосе

именно в силу возраста и не осознает, что ситуация СССР, когда можно было нихрена не делать и жить за дотации уже неактуальна. Большинство предприятий сдохших в 90-00 заслуга некомпетентного красного директората, которые ничего кроме "дай" делать не умели.

0

269

Fritz написал(а):

П.С. К слову немало есть случаев когда пр-во решили таки спасать и вваливали безумные деньги без видимого результата, и в итоге оно все равно разваливалось.

это не "решили спасать" а решили спереть бюджетных денег.  когда нет контроля и ответственности за результат то очевидно становится что изначальная цель - не результат.

0

270

_64-й написал(а):

когда нет контроля и ответственности за результат то очевидно становится что изначальная цель - не результат.

Про "контроль" легко трындеть, не имея понятия, как это сделать.
В то время сидели орденоносные красные директора, которые лично за ручку с товарищем Сталиным еще здоровались, и каждое телодвижение в сторону контроля виделось им "как вы МНЕ не верите???".
Помню случай с товарищем Козловым в Самаре, когда его сынульку с чемоданом долларов поймали.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3