.
Отредактировано осмий (2019-01-04 13:45:14)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3
.
Отредактировано осмий (2019-01-04 13:45:14)
ОКР успешно завершена. На Ремдизеле готовят серийное производство. Кто ездил, те хвалят острый руль: говорят, что почти как на «Формуле-1».
Отечественные дизеля уже есть. (Сегодня 13:45:56)
Эй, осмий (он же фоксхаунд, он же красная ртуть, он же лесовик) - хватит врать! То, что ОКР "Платформа-О" завершена - это точно, а вот то, что успешно - это 3,14здёжь! И то, как на ней ездят как на «Формуле-1» - весь мир видел на "Армии-2018".
Требования ТТЗ не выполнены по многим параметрам - на сей счёт есть немало документов. На "климатику" ни один образец ни разу не выезжал ни в ходе предварительных испытаний, ни в ходе госов. То есть даже в Кап.Яр "Платформа" не выезжала (где шасси традиционно катает РВСН, там же и учебка есть) - "КАМАЗ" просто боится что обратно уже образцы не вернутся, останутся ржаветь там навсегда.
ТЭД до сих пор на "Платформе" горят - и на "КАМАЗе" голову ломают как можно восстановить взаимоотношения с теми кооперациями, которые имели лучшие результаты.
Двигателей отечественных нет. В принципе нет отечественных движков ни для 7850, ни даже для 78509! Попытки поставить Либхерр Р6, который частично локализован на "КАМАЗе", даже на образцы 7350х, пока не дали положительных результатов на 100% - есть проблемы с тепловым режимом (догадайтесь почему у образцов 7350хх габаритная ширина намного больше чем у МЗКТ-7930, не говоря уже о "Вощине-1"). То есть если протолкнуть эту технику в войска, то всю инфраструктуру придётся в войсках перестраивать только ради прихотей попильщиков "КАМАЗа"!
НЯЗ, ПГРК в приоритете.
Это у него персонально в приоритете уже пять с лишним лет ))
МИТ и "Титан" в мягкой форме послали "КАМАЗ" в пешее эротическое с его "Платформой" ещё три с лишним года назад, предложив переделать конструкцию 7850 процентов на 80 с лишним. На сей счёт есть материалы СЧ НИР, которую провёл "Титан".
А не хочет ли осмий, он же фоксхаунд, провести сравнение образцов КАМАЗ-78509 и МЗКТ-79291? Или некошерно рассказать об архаичности решений КАМАЗа? Хотя бы о том, что КАМАЗ-78509 обделался по полной программе в сравнении с 79291 как по массовым характеристикам (снаряжённая масса и грузоподъёмность), так и по надёжности?
Отредактировано Autocatalogue (2019-01-04 19:26:12)
Будет срач))
Будет срач))
Будет всё как обычно - фоксхаунд (он же осмий) или в очередной раз свалит (как он сбежал с некоторых других форумов, не имея аргументов для очной дискуссии), или переведёт разговор на обсуждение персонально меня.
А то просто непонятно - кто вот так резво взялся комментировать...
Ясно же - очередной забаненный тролль отрабатывает деньги госдепа.
Ясно же - очередной забаненный тролль отрабатывает деньги госдепа.
Ну почему же тролль? Человек он известный и Вы легко найдете его ЖЖ. Просто он не любит КАМАЗ.
Отредактировано miron7 (2019-01-05 21:05:30)
жду представления в соответсвующей ветке, а иначе - пожизненный бан...
Ув. Organic, позвольте предложить более дружественный вариант.
Допустим, человек по каким-то причинам стесняется писать о себе, но при этом он отлично знает «Платформу» и может быть интересен аудитории. В связи с этим, будет рационально, если обладатель ника Autocatalogue продемонстрирует знание машины.
Исходя из вышеизложенного, прошу уважаемого Autocatalogue рассказать о назначении белой прямоугольной коробочки, обведенной красным прямоугольником.
Autocatalogue
Вы прежде, чем вот так сроду рискованными фразами бросаться, зайдите вот в эту ветку и представтесь...
Пожалуйста: Представление новичков - 2
Organic написал(а):
А то просто непонятно - кто вот так резво взялся комментировать...
Ясно же - очередной забаненный тролль отрабатывает деньги госдепа.
Ни оного поста ещё не было от меня на Отваге.
Извинения с Вашей стороны будут?
Просто он не любит КАМАЗ.
"КАМАЗ" - не девушка. К тому же у меня ориентация правильная.
Дело не в "КАМАЗе", а в том, кто и как им в нынешние времена руководит. А "КАМАЗ", точнее, КамАЗ - это национальное достояние, и строила его если не вся Великая страна, то половина той страны уж точно. Как раздербанили акции "КАМАЗа" за нулевые и позже - это надо пояснить? Или сами найдёте и состав акционеров, и сколько процентов акций принадлежит лично Когогину, и планы Чемезова по дальнейшей продаже акций немцам?
А "Платформа" - это лишь отражение интересов некоторых акционеров и примазавшихся к ним отставных офицеров (в т.ч и ранее занимавших высокие должности). Или думаете, что для них это "только бизнес, ничего личного"?
Я в адвоката играть не хочу, но уважаемые участники, не надо так сразу волну гнать на данного товарища, многие знают кто он такой, и он явно может форуму много полезного привнести, уж точно не меньше многих говорунов.
Отредактировано Fritz (2019-01-05 22:25:53)
иначе - пожизненный бан...
Жаль, что не прочитал этот пост раньше. Хотите банить - Ваше право. Более на этом форуме моих постов не будет. Нюхайте высеры осмия/фоксхаунда без меня - он как раз ищет ресурсы где меня можно полить грязью. Впрочем, это Ваш выбор!
ЗЫ: если меня не забанят - буду доступен в личке. Если забанят - многие знают где и как меня найти. Там отвечу на вопросы.
Так что жду представления в соответсвующей ветке
Ув. Organic, написанное Autocatalogue ни как не отвечает на вопрос о его отношении к тому, что он пытается ругать. О главном он умолчал и попытался перевести разговор на рекламу обещаний написать статью про БАЗ 6х6, о котором в прошлом рассказывали все кому не лень.
Отредактировано осмий (2019-01-06 10:58:06)
осмий
Ну а Вы представились? Смотрю - нет. Вон Autocatalogue - да. Теперь Ваша очередь
Ясно же - очередной забаненный тролль отрабатывает деньги госдепа.
Прикольный результат патриотизма головного мозга. А ваши статьи или статьи осмиев часто в периодических журналах печатают.
Что касается Плаформы, то вот та картинка на которой ТМЗ-Э880.10 - так это он только на стендовых испытаниях с CR в присутствии АБИТ. А вот коммент товарищей с ТМЗ:
- При испытаниях производилась настройка и отладка программного обеспечения двигателя ТМЗ-Э880.10, - рассказывает заместитель главного конструктора ПАО «ТМЗ» Андрей Шутов. - Прежде всего нам необходимо было оценить возможности топливной аппаратуры и научиться с ней работать.
Ну стоит посмотреть сколько времени потребуется для того чтобы на ТМЗ научились работать с электронным управлением топливной системой аккумуляторного типа
На ЯМЗ давно уже научились с ней работать и выпускать элементы этой топливной системой. Хз какая именно топливная стоит. Bosch или АЗПИ (именно АЗПИ КамАЗ собирается ставить на новые моторы).
Это конечно прекрасно если АЗПИ, ибо в 2000-х большую часть промышленности Алтайского края превратили в труху - АМЗ, Алтайский тракторный, КХВ, ЗСВ, ЗНО, БХК и многие многие другие.
а
А вы много чего написали? Про Вощину-1 и не только г-н П писал (а в семействе Вощина-1 ка бы тот же 6402 есть). А вы что написали? Напишите статью про Платформу, или это жуткая военная тайна (точнее камазовская) по распилу баблища? И "партком" не поддерживает такие статьи?
Ну а Вы представились? Смотрю - нет. Вон Autocatalogue - да. Теперь Ваша очередь
Что касается, обладателя французского ника «Autocatalogue», то, как уже говорилось выше вместо какой-либо конкретики он поставил дымовую завесу из пустых слов.
В связи с этим есть предложение вернуться к более простому варианту. Есть вопрос про белою коробочку на раме. Ответ на этот вопрос покажет, как неполживец знает машину, лож о которой он яростно разоблачает.
А вы много чего написали?
А Вы?
Напишите статью про Платформу,
Это требует времени.
Если Вас что-то интересует в настоящий момент, прошу задавать вопросы. Постараюсь ответить.
Отредактировано осмий (2019-01-06 11:21:21)
вот та картинка на которой ТМЗ-Э880.10 - так это он только на стендовых испытаниях с CR в присутствии АБИТ.
И что?
А вот коммент товарищей с ТМЗ:
- При испытаниях производилась настройка и отладка программного обеспечения двигателя ТМЗ-Э880.10, - рассказывает заместитель главного конструктора ПАО «ТМЗ» Андрей Шутов. - Прежде всего нам необходимо было оценить возможности топливной аппаратуры и научиться с ней работать.
Что-то вызывает недоумение? CR – гибкая система. Из множества вариантов ее настроек нужно найти оптимум. И если при работе с мотором хотят получить какой-то новый результат, то перенастраивают все модели – начиная от легковых дизелей, блоки управления которыми перепрограммируют в рядовых автосервисах до эксклюзивных вещей типа гоночных D9508, которые КамАЗ настраивал на своих стендах. Тогда почему отладка нового изделия вызывает нападки?
ак неполживец знает машину, лож о которой он яростно разоблачает.
Он не обязан знать каждую коробочку или заклепку. Как это мешает знать общую ситуацию? Когда машины должны были поступить в войска? На сколько лет отстали от графика?
Да, кстати хотелось бы чтобы кто-то написал большую статью об уничтожении КЗКТ.
отвечу на вопросы
Давно интересовал вопрос: планируется с-400 полностью перевести на БАЗ? Я считал что это само-собой подразумевалось при продаже завода Алмаз-Антею, но
Он не обязан знать каждую коробочку или заклепку.
Молодец, опекаете.
На ВМП нет заклепок, а элементарный вопрос был не по "каждой коробочке" а по конкретной части КТЭО.
Как это мешает знать общую ситуацию?
Ее не существует. Есть конкретная конструкция с конкурными достоинствами и недоставками. Критиковать может только тот, кто знает эти особенности.
Когда машины должны были поступить в войска? На сколько лет отстали от графика?
А Вы таки не знаете? Это же общая ситуация, которая обща и ничто не мешает ее знать каждому, а не только Автокаталогу.
Факт переноса сроков по многим масштабным проектам современности действительно имеет место. Что с этим делать, если это часть объективной реальности.
Отредактировано осмий (2019-01-06 12:36:17)
...что-то интересует в настоящий момент, прошу задавать вопросы. Постараюсь ответить.
Отредактировано осмий (Сегодня 11:21:21)
Если решились на демонстрацию машины на форуме Армия 2018, планируется участие Платформы на Параде? Рубеж вроде как готов, да и нападок за нарушение Договора о РСМД не будет.
Если решились на демонстрацию машины на форуме Армия 2018, планируется участие Платформы на Параде?
Если речь о параде на Красной площади, то 09.05.2019 «Платформы» там не будет.
Рубеж вроде как готов,
Что касается, «Рубежа», то вокруг него полный туман. Ранее СМИ писали, что планируется поставить его в Иркутской дивизии, а теперь пишут об отправке туда «Ярсов».
да и нападок за нарушение Договора о РСМД не будет.
Договор по РСМД это очень высокая сфера. Затрудняюсь что-то предполагать. Может быть, на данном этапе ответом на выход США из договора станет «Кинжал»?
о
Я не журналист. Вопрос задан был вам. Отвечать вопросом на вопрос как минимум отмазываться.
Что касается 880-ого, то судя по "разгону" РТ и всей их своры, пройдет еще не мало времени пока продукт встанет на конвейер. Про "гибкости" CR вы мне можете не писать, эту систему используют давно, тем более что она схожа м распределительным впрыском на бензиновых моторах - мозги (датчики) - насос - рампа - форсунки - те же ... только с боку.
А спрашивать про что либо про этот псевдомобиль я не хочу. Мне достаточно идиотских решений с мотор-колесами и великолепной системой управления которая рулит куда не поподя. Кстати на 12-осном МАЗе стояли компоненты трансмиссии разработки НИИКУ. Где сейчас то этот НИИ в светочи диктатурократии? Как и многие другие. Массу могу назвать, считать замучаетесь.
Просрали давно все. И тот же 880ый это глубокая модернизация 840-ой серии - претензий к двигателями нет, есть к руководству.
И вообще надо было поручить заводу который ничего сам сделать не смог с конца 80-х разрабатывать СКШТ?! Это поражает больше всего. Ну а вы верьте в даьнейшиее путинское импортозамещение и прочую чушь. Нас именно 2000-ые (с высокими ценами на нефть) откинули назад больше чем ельцинские 90-ые. Факт.
Отредактировано Neurotransmitter (2019-01-06 14:37:43)
Прикольный результат патриотизма головного мозга. А
Кто-то не понимает сарказма
Да, кстати хотелось бы чтобы кто-то написал большую статью об уничтожении КЗКТ.
Он просто был признан банкротом. Сколько в США заводов и фирм обанкротилось и никто не пишет статьи о их уничтожении
Он просто был признан банкротом. Сколько в США заводов и фирм обанкротилось и никто не пишет статьи о их уничтожении
Простите, у вас проблемы с головой? Какое нам дело до США? Если у нас в РВСН до сих пор машины КЗКТ одни из основных.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3