СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 151 страница 180 из 1124

151

Medved_A написал(а):

А вообще реально перевернуть КамАЗ на бок при таком заносе?

Реально, если о бордюр или похожее стукнуться до его окончания.

0

152

https://media.discordapp.net/attachments/393792575145902080/473831327125471233/A74C7wQG4S0.png

0

153

Новый броневик от Урала

0

154

"Платформа-О" уже на "Армии-2018".
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/8969742/8969742_original.jpg
https://yuripasholok.livejournal.com/10730249.html

Вопрос модераторам - может пора по "Армии 2018" делать отдельную тему? Техника туда уже заезжать начала.

0

155

Taranov написал(а):

Вопрос модераторам - может пора по "Армии 2018" делать отдельную тему?

  Вы же сами можете создать тему.

0

156

Неудивительно что Платформа-О не вписалась в ТЗ по злым слухам, с таким-то клиренсом
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/8967157/8967157_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/8967965/8967965_original.jpg

На её фоне притензии к Базк просто смешны :rofl:

Спассбо за фото и с прошедшим ДР)

Отредактировано Blitz. (2018-08-04 18:10:20)

0

157

Blitz. написал(а):

Неудивительно что Платформа-О не вписалась в ТЗ по злым слухам, с таким-то клиренсом

На её фоне притензии к Базк просто смешны :rofl:

Отредактировано Blitz. (Сегодня 18:10:20)

А что не так с клиренсом, вроде нормальный.

0

158

Там разве не меняемый клиренс?

0

159

Blitz. написал(а):

Неудивительно что Платформа-О не вписалась в ТЗ по злым слухам, с таким-то клиренсом

мне кажется здесь пневма опущена полностью.

0

160

_64-й написал(а):

Blitz. написал(а):

    Неудивительно что Платформа-О не вписалась в ТЗ по злым слухам, с таким-то клиренсом

мне кажется здесь пневма опущена полностью.

Это по аркам видно. В рабочем положении вот так
http://sd.uploads.ru/t/9nA8I.jpg

0

161

zen432 написал(а):

А что не так с клиренсом, вроде нормальный.

Он просто неудачно выразился. Вернее, не использовал правильную терминологию
Когда гнобили "Вощины", напирали не собственно на клиренс, а на передний угол свеса. Якобы сильно выдвинутая вперёд кабина БАЗовской машины сильно ограничивает проходимость

А тут, мягко говоря, картина не лучше..

0

162

Ф Дмитрий написал(а):

Когда гнобили "Вощины", напирали не собственно на клиренс, а на передний угол свеса.

И свес, и клинерс, который ниже чем раньше было. Зато теперь тишина, ведь не богомерзкий БАЗ со своим свесом, а посконный Камаз.

dndz написал(а):

И хочется услышать местных экспертов о том, что платформа надувная и не вышло ничего. Вот у них подгорает стул.

Подгорает у Платформы-О, в прямом смысле. :rofl:

Отредактировано Blitz. (2018-08-05 00:07:16)

0

163

Ф Дмитрий написал(а):

А тут, мягко говоря, картина не лучше..

тут, мягко говоря, назначение машины и класс разные. БАЗ представлял замену КРАЗ, а КамАЗ - МЗКТ.

0

164

А вообще машина хтоничная. Очень в духе машин западных партнеров.

0

165

mr_tank написал(а):

БАЗ представлял замену КРАЗ, а КамАЗ - МЗКТ.

За исключенимем шасси под ракетные комплексы они аналогичны. Вощина-2 также шла как замена Астролога, которые вроде как должны подвинуть Платформа-О.

0

166

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5790280/5790280_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5791144/5791144_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5790647/5790647_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5790825/5790825_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5791393/5791393_original.jpg
Автомобильное шасси КрАЗ‑63221, созданное на «КрАЗе» по специальному техническому требованию, предназначено для монтажа вооружения и установок специального назначения. Оно оборудовано четырехдверной пятиместной кабиной с двумя рядами сидений. Кабина бронирована для защиты экипажа.

Кабина оборудована системами отопления, кондиционирования, вентиляции и обдува теплым воздухом ветровых стекол, электрообогревом ветровых стекол и стекол дверей. В ней предусмотрены места для размещения дополнительного оборудования: приборов наблюдения и ночного видения, приборов радиационной и химической разведки и контроля,  радиостанции,  предметов индивидуальной защиты, возимого боекомплекта (по количеству мест в кабине) и  личных вещей экипажа.

Силовая установка КрАЗ-63221 включает дизельный двигатель мощностью 380 – 420 л.с. [тип двигателя деликатно опущен; по сообщению некоторых украинских источников, фактически стоит ярославский ЯМЗ].

Шасси оборудовано централизованной системой подкачки шин,  обеспечивающей высокую проходимость по грунтам с низкой несущей способностью, лебедкой, системой RunFlat,  светомаскировочным устройством, фильтровентиляционной установкой и пр.

Контрольный расход топлива составляет 37 л/100 км, запас хода по контрольному расходу топлива  - 1200 км.

0

167

Хохлы  есть  хохлы  ...  Тормозная  система  взята  с  гражданского  автомобиля  -  перебитее   воздушной  магистрали   остановит  колом   "  военный  "  грузовик . В  Советские  времена  отменяли  энергоаккумуляторы   и  переносили   "  ручник "  на  раздатку  (  отказал  стартер  ,  аккумулятор ,  нет  воздуха  -  с  горки  скатился  ,  завёлся  и  в  бой  !!! ) .
P.S.  Зачем  ему  бронированная  кабина  , если  вся  остальная  машина  НЕТ  ???

Отредактировано powermax (2018-08-15 08:47:22)

0

168

Organic написал(а):

nissan_28 написал(а):

    тип двигателя деликатно опущен; по сообщению некоторых украинских источников, фактически стоит ярославский ЯМЗ

Предположительно (на сайте собирались обновить вроде инфу) - китайский дизель, который нелицензионный Cummins - на соседнем заводе...

Про покупной китайский ещё можно поверить, а вот в то, что организовали производство (пусть и пиратское) на соседнем заводе - крайне сомнительно. Учитывая сплошные убытки с 2014 года. Но, скорее всего, информация про ЯМЗ - правда.

0

169

Borodemon написал(а):

Про покупной китайский ещё можно поверить, а вот в то, что организовали производство (пусть и пиратское) на соседнем заводе - крайне сомнительно. Учитывая сплошные убытки с 2014 года. Но, скорее всего, информация про ЯМЗ - правда.

если б был бы китайский - то гордо кричали б о современном передовом импортном и надежном двигле. Так что ЯМЗ там стоит однозначно...

0

170

nissan_28 написал(а):

Автомобильное шасси КрАЗ‑63221, созданное на «КрАЗе» по специальному техническому требованию,

Со времён Союза не изменилось ничего, в "новом" шасси.

0

171

Да  ...   Бандерлоги    скоро  хвосты  поотращивают  ...  А  было  время  -  лет   15  назад   на  спортивном  комплексе  Чайка    видел   КрАЗ    для  кольцевых   автогонок  ...  По  слухам  в  каком-то  году  занял  2  место  в  Европе  .
Двигатель   от  Т-80уд  ,  КПП    -  бортовая   от  танка  ,  мосты   с  независимой  подвеской  , тормоза   -  полностью  дисковые  ...

0

172

powermax написал(а):

По  слухам  в  каком-то  году  занял  2  место  в  Европе

Вот именно, что "по слухам". В реальности наездил на 7-е в 1992-м году. Могли бы больше, но восхваляемый повсюду Василием 5ТДФ чадил настолько нещадно, что судьи запретили "давить на всю железку". В итоге в поворотах опережал, а на прямых пропускал.  После чего сдох подшипник какой-то уникальный, что не смогли найти вообще нигде, даже на базах хранения в бывшем ГДР, и от дальнейшего участия в гонках отказались. Читай между строк: "решили больше не позориться".
Немцы были сильно заинтересованы в участии Украинской команды, но больше "зелёный крокодил" никуда не ездил.

0

173

Borodemon написал(а):

powermax написал(а):

Вот именно, что "по слухам". В реальности наездил на 7-е в 1992-м году. Могли бы больше, но восхваляемый повсюду Василием 5ТДФ чадил настолько нещадно, что судьи запретили "давить на всю железку". В итоге в поворотах опережал, а на прямых пропускал.  После чего сдох подшипник какой-то уникальный, что не смогли найти вообще нигде, даже на базах хранения в бывшем ГДР, и от дальнейшего участия в гонках отказались. Читай между строк: "решили больше не позориться".
Немцы были сильно заинтересованы в участии Украинской команды, но больше "зелёный крокодил" никуда не ездил.

   НО  машинка  красивая  была  ...  А  о  5-6тдф   анекдот  ходит   ,  что   якобы  МАСЛА    этот  движок    ест  больше   соляры  !!!

0

174

-

Отредактировано kulikov (2019-11-22 14:13:47)

0

175

kulikov написал(а):

powermax написал(а):

    А  о  5-6тдф   анекдот  ходит   ,  что   якобы  МАСЛА    этот  движок    ест  больше   соляры  !!!

Ведро на сотню

Смотря как кольца "посажены". Иногда и В-55У литр на километр.

0

176

да это любой движок с залегшими кольцами будет масло жрать … где пять литров на сотню , а где и ведро.... Это как смотреть за танком , как я понимаю и вовремя отправлять его в ремонт...

0

177

https://d.radikal.ru/d21/1808/75/699c76700971.jpg

Коллеги, всегда задавался вопросом почему у КРАЗов полноприводных тормозные барабаны так выпирают из колеса,
а не утоплены внутрь диска, это же дополнительное геометрическое препятствие.
Окромя как унификации с двускатником, ответа для себя не нашел, т.е. у твускатника он заходит внутрь диска а на лаптях выпирает.
Кто знает?

Отредактировано Нержавейкин (2018-08-21 15:07:33)

0

178

ТЗМ для транспортировки и хранения комплекса с беспилотным летательным аппаратом воздушного старта.

http://www.shumerkaf.ru/upload/iblock/e39/e39044e6c647c234272d459bd9c57c79.jpg
http://www.shumerkaf.ru/upload/iblock/11b/11b4558e6988a004ac3955031734b3e6.jpg

0

179

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5862346/5862346_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5862462/5862462_original.jpg

https://bmpd.livejournal.com/3332564.html

0

180

leet написал(а):

https://bmpd.livejournal.com/3332564.html

Правая верхняя картинка - на первом плане рядком стоят МАЗ-500?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3