А вообще реально перевернуть КамАЗ на бок при таком заносе?
Реально, если о бордюр или похожее стукнуться до его окончания.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3
А вообще реально перевернуть КамАЗ на бок при таком заносе?
Реально, если о бордюр или похожее стукнуться до его окончания.
"Платформа-О" уже на "Армии-2018".
https://yuripasholok.livejournal.com/10730249.html
Вопрос модераторам - может пора по "Армии 2018" делать отдельную тему? Техника туда уже заезжать начала.
Вопрос модераторам - может пора по "Армии 2018" делать отдельную тему?
Вы же сами можете создать тему.
Неудивительно что Платформа-О не вписалась в ТЗ по злым слухам, с таким-то клиренсом
На её фоне притензии к Базк просто смешны
Спассбо за фото и с прошедшим ДР)
Отредактировано Blitz. (2018-08-04 18:10:20)
Неудивительно что Платформа-О не вписалась в ТЗ по злым слухам, с таким-то клиренсом
На её фоне притензии к Базк просто смешны
Отредактировано Blitz. (Сегодня 18:10:20)
А что не так с клиренсом, вроде нормальный.
Там разве не меняемый клиренс?
Неудивительно что Платформа-О не вписалась в ТЗ по злым слухам, с таким-то клиренсом
мне кажется здесь пневма опущена полностью.
А что не так с клиренсом, вроде нормальный.
Он просто неудачно выразился. Вернее, не использовал правильную терминологию
Когда гнобили "Вощины", напирали не собственно на клиренс, а на передний угол свеса. Якобы сильно выдвинутая вперёд кабина БАЗовской машины сильно ограничивает проходимость
А тут, мягко говоря, картина не лучше..
Когда гнобили "Вощины", напирали не собственно на клиренс, а на передний угол свеса.
И свес, и клинерс, который ниже чем раньше было. Зато теперь тишина, ведь не богомерзкий БАЗ со своим свесом, а посконный Камаз.
И хочется услышать местных экспертов о том, что платформа надувная и не вышло ничего. Вот у них подгорает стул.
Подгорает у Платформы-О, в прямом смысле.
Отредактировано Blitz. (2018-08-05 00:07:16)
А тут, мягко говоря, картина не лучше..
тут, мягко говоря, назначение машины и класс разные. БАЗ представлял замену КРАЗ, а КамАЗ - МЗКТ.
А вообще машина хтоничная. Очень в духе машин западных партнеров.
БАЗ представлял замену КРАЗ, а КамАЗ - МЗКТ.
За исключенимем шасси под ракетные комплексы они аналогичны. Вощина-2 также шла как замена Астролога, которые вроде как должны подвинуть Платформа-О.
Автомобильное шасси КрАЗ‑63221, созданное на «КрАЗе» по специальному техническому требованию, предназначено для монтажа вооружения и установок специального назначения. Оно оборудовано четырехдверной пятиместной кабиной с двумя рядами сидений. Кабина бронирована для защиты экипажа.
Кабина оборудована системами отопления, кондиционирования, вентиляции и обдува теплым воздухом ветровых стекол, электрообогревом ветровых стекол и стекол дверей. В ней предусмотрены места для размещения дополнительного оборудования: приборов наблюдения и ночного видения, приборов радиационной и химической разведки и контроля, радиостанции, предметов индивидуальной защиты, возимого боекомплекта (по количеству мест в кабине) и личных вещей экипажа.
Силовая установка КрАЗ-63221 включает дизельный двигатель мощностью 380 – 420 л.с. [тип двигателя деликатно опущен; по сообщению некоторых украинских источников, фактически стоит ярославский ЯМЗ].
Шасси оборудовано централизованной системой подкачки шин, обеспечивающей высокую проходимость по грунтам с низкой несущей способностью, лебедкой, системой RunFlat, светомаскировочным устройством, фильтровентиляционной установкой и пр.
Контрольный расход топлива составляет 37 л/100 км, запас хода по контрольному расходу топлива - 1200 км.
Хохлы есть хохлы ... Тормозная система взята с гражданского автомобиля - перебитее воздушной магистрали остановит колом " военный " грузовик . В Советские времена отменяли энергоаккумуляторы и переносили " ручник " на раздатку ( отказал стартер , аккумулятор , нет воздуха - с горки скатился , завёлся и в бой !!! ) .
P.S. Зачем ему бронированная кабина , если вся остальная машина НЕТ ???
Отредактировано powermax (2018-08-15 08:47:22)
nissan_28 написал(а):
тип двигателя деликатно опущен; по сообщению некоторых украинских источников, фактически стоит ярославский ЯМЗ
Предположительно (на сайте собирались обновить вроде инфу) - китайский дизель, который нелицензионный Cummins - на соседнем заводе...
Про покупной китайский ещё можно поверить, а вот в то, что организовали производство (пусть и пиратское) на соседнем заводе - крайне сомнительно. Учитывая сплошные убытки с 2014 года. Но, скорее всего, информация про ЯМЗ - правда.
Про покупной китайский ещё можно поверить, а вот в то, что организовали производство (пусть и пиратское) на соседнем заводе - крайне сомнительно. Учитывая сплошные убытки с 2014 года. Но, скорее всего, информация про ЯМЗ - правда.
если б был бы китайский - то гордо кричали б о современном передовом импортном и надежном двигле. Так что ЯМЗ там стоит однозначно...
Автомобильное шасси КрАЗ‑63221, созданное на «КрАЗе» по специальному техническому требованию,
Со времён Союза не изменилось ничего, в "новом" шасси.
Да ... Бандерлоги скоро хвосты поотращивают ... А было время - лет 15 назад на спортивном комплексе Чайка видел КрАЗ для кольцевых автогонок ... По слухам в каком-то году занял 2 место в Европе .
Двигатель от Т-80уд , КПП - бортовая от танка , мосты с независимой подвеской , тормоза - полностью дисковые ...
По слухам в каком-то году занял 2 место в Европе
Вот именно, что "по слухам". В реальности наездил на 7-е в 1992-м году. Могли бы больше, но восхваляемый повсюду Василием 5ТДФ чадил настолько нещадно, что судьи запретили "давить на всю железку". В итоге в поворотах опережал, а на прямых пропускал. После чего сдох подшипник какой-то уникальный, что не смогли найти вообще нигде, даже на базах хранения в бывшем ГДР, и от дальнейшего участия в гонках отказались. Читай между строк: "решили больше не позориться".
Немцы были сильно заинтересованы в участии Украинской команды, но больше "зелёный крокодил" никуда не ездил.
powermax написал(а):
Вот именно, что "по слухам". В реальности наездил на 7-е в 1992-м году. Могли бы больше, но восхваляемый повсюду Василием 5ТДФ чадил настолько нещадно, что судьи запретили "давить на всю железку". В итоге в поворотах опережал, а на прямых пропускал. После чего сдох подшипник какой-то уникальный, что не смогли найти вообще нигде, даже на базах хранения в бывшем ГДР, и от дальнейшего участия в гонках отказались. Читай между строк: "решили больше не позориться".
Немцы были сильно заинтересованы в участии Украинской команды, но больше "зелёный крокодил" никуда не ездил.
НО машинка красивая была ... А о 5-6тдф анекдот ходит , что якобы МАСЛА этот движок ест больше соляры !!!
-
Отредактировано kulikov (2019-11-22 14:13:47)
powermax написал(а):
А о 5-6тдф анекдот ходит , что якобы МАСЛА этот движок ест больше соляры !!!
Ведро на сотню
Смотря как кольца "посажены". Иногда и В-55У литр на километр.
да это любой движок с залегшими кольцами будет масло жрать … где пять литров на сотню , а где и ведро.... Это как смотреть за танком , как я понимаю и вовремя отправлять его в ремонт...
Коллеги, всегда задавался вопросом почему у КРАЗов полноприводных тормозные барабаны так выпирают из колеса,
а не утоплены внутрь диска, это же дополнительное геометрическое препятствие.
Окромя как унификации с двускатником, ответа для себя не нашел, т.е. у твускатника он заходит внутрь диска а на лаптях выпирает.
Кто знает?
Отредактировано Нержавейкин (2018-08-21 15:07:33)
ТЗМ для транспортировки и хранения комплекса с беспилотным летательным аппаратом воздушного старта.
https://bmpd.livejournal.com/3332564.html
Правая верхняя картинка - на первом плане рядком стоят МАЗ-500?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3