СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 121 страница 150 из 175

121

а почему именно на шарнире на север,обычные рулевые колёси не годятся?

122

а почему именно на шарнире на север,обычные рулевые колёси не годятся?

Применили слишком большие шины, и по диаметру и по ширины.
Кажется что нагрузка на задних двух осей 4-х осевой модификации практически в полтора раза больше чем на 3-х осевой.  И наоборот - нагрузка на передней оси 3-х осевого варианта как бы в полтора раза больше чем на 4-х осевого. Ошибка в весовом раскладе?

Отредактировано prokopi (2017-12-31 17:53:26)

123

https://pbs.twimg.com/media/DSt9osQU0AAdR3Y.jpg

124

DAK, чья САУ? Где первоисточник.

125

дизайнерские рисунки новых бронированных кразов.http://sd.uploads.ru/mSrXG.jpg
http://sg.uploads.ru/KULvw.jpg
http://s3.uploads.ru/bJSA4.jpg
http://sg.uploads.ru/0gnBd.jpg
http://sh.uploads.ru/GziVC.jpg
http://sg.uploads.ru/n3qfg.jpg
http://s3.uploads.ru/FZ9He.jpg
http://s8.uploads.ru/tTi89.jpg
http://sa.uploads.ru/IY9ay.jpg
http://sd.uploads.ru/81Pq2.jpg
http://s9.uploads.ru/65LM2.jpg

126

...то плоды фантазии этого самого дизайнера, не планы собственно КРАЗа, НЯП вообще ничего кроме самих картинок - нет, вон фейсбук https://www.facebook.com/denis.silich и девиантарт https://densq.deviantart.com/gallery/, он уже сколько вымышленной техники рисовал, ЕМНИП и в FNSSовском конкурсе дизайнеров Mildesign участвовал со своими картинками (или там другой был... не помню. Но в общем хватает таких)

Отредактировано skylancer-3441 (2018-02-27 22:42:59)

127

перерисовывать уралы они научились)

128

злодеище написал(а):

перерисовывать уралы они научились)


ЗИЛ

http://avtomobilistam.ru/img/truck/5/458_0.jpg

129

что зил?

130

При чем тут ЗиЛ-4331? кабина КрАЗ-250 появилась раньше. А вот схема бронирования оперения идиотская. А вот тягач 8х8 точно "404ые" сперли с Урала. Кроме того КрАЗ на грани банкротства - основной рынок просран, так что в "404" МАЗ-6317 выпускают с "благословения" батьки. А КрАЗ на рисунки богат, 12 лет назад они уже рисовали тачку для Дакара, но выпустили лишь хрень с ЯМЗ-238Д и усе блин....

131

http://s7.uploads.ru/XIfPS.jpg
http://s7.uploads.ru/IWtwg.jpg
http://s8.uploads.ru/4flIT.jpg

Нашего бунша Торнадо  похож!

132

Так вроде, камаз с китаем сотрудничает плотно, может и в обратную сторону работает?

133

Organic написал(а):

дизайнерские рисунки новых бронированных кразов.

комплектуха американская явно, по элементам кабины видно

злодеище написал(а):

что зил?

ЗиЛ НЯП был лидером по проектированию кабин для грузовиков в СССР. Например они создавали кабину КАМАЗа. Возможно, что и для КрАЗа они тоже делали. Вообще в Союзе была сильная кооперация между заводами

Отредактировано Викс (2018-03-05 11:12:36)

134

del

Отредактировано Викс (2018-03-05 11:12:13)

135

Викс написал(а):

Вообще в Союзе была сильная кооперация между заводами

Отредактировано Викс (Сегодня 11:12:36)

Как сказать. Во время соревнований заводы часто делали пакости друг друг. Да и не только во время всесоюзных соревнований, но и при запуске новых моделей, к примеру ЗиЛ отказался поставлять комплектующие ПАЗу для запуска новых моделей (к примеру 3203). Еще примеру который я лично читал в советской переписке, когда наше Химволокно просило Балаковский завод запасных частей поставить нужную деталь, те ответили отказом, хотя для себя делали, и никакого дефицита сырья не было. Так что связи если и были то только те которыми рулил Госпалан и различного рода министерства. Шаг влево - фигушки.
Типичный пример, когда был выпуск автомобилей Урал-375Д/Н был рассчитан МО СССР и Госпланом и столько же ЗиЛ планировал выпускать двигателей ЗиЛ-375Я, а помимо Урала они шли на ЛиАЗ и ЛАЗ. Потом КамАЗ запланировали под 4320 и его варианты. Ну как то так.

136

Викс написал(а):

Вообще в Союзе была сильная кооперация между заводами


Потому что они все своими корнями в тот же ЗИЛ и уходили.

137

вспоминая прошлое "обсуждение".  Статья про истинное положение дел с "платформой". Автор прекрасно осведомлен. Написано хорошим стилем, все выдержанно, по-делу , корректные оценки происходящего.
     http://www.autocatalogue.ru/html/news/2018/a0225prn.htm

Отредактировано caferacer (2018-03-19 12:29:52)

138

Мост против армейского грузовика LMTV
http://s8.uploads.ru/9HGCI.jpg
Even The United States Army Is No Match For That Low-Ass Bridge
https://jalopnik.com/even-the-united-st … 1824035007

139

scout написал(а):

LMTV

LMTV двухосники, с тремя осями это MTV

140

Gaudi написал(а):

LMTV двухосники, с тремя осями это MTV

таких делений по сути нет, есть индексы автомобилей к которым вояки уже присобачивают "легкие" названия чтобы не забыть. А так линейка такая:
2.5-Ton Chassis (M1080 A1P2)
2.5-Ton Standard Cargo (M1078 A1P2)
2.5-Ton Van (M1079 A1P2)
5-Ton Standard Cargo (M1083 A1P2)
5-Ton Standard Cargo with MHE (M1084 A1P2)
5-Ton Long Cargo (M1085 A1P2)
5-Ton Tractor (M1088 A1P2)
5-Ton Wrecker (M1089 A1P2)
5-Ton Long Cargo with MHE (M1086 A1P2)
5-Ton Expansible Van (M1087 A1P2)
5-Ton Chassis (M1092 A1P2)
5-Ton Long Chassis (M1096 A1P2)
2.5-Ton Trailer (M1082 A1R)
5-Ton Trailer (M1095 A1R)
5-Ton Load Handling System Trailer (M1147 A1R LHST)
8.8-Ton Load Handling System (M1148 A1P2)
10-Ton Dump (M1157 A1P2)

141

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/235990/pub_5acf36e69b403c9b7e0daeff_5acf3745f0317355ed9850f9/orig
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/195198/pub_5acf36e69b403c9b7e0daeff_5acf385a1aa80c058a87792f/orig
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/225409/pub_5acf36e69b403c9b7e0daeff_5acf38807ddde862c5bd1240/orig
Испытания автономного отопителя бортовой платформы, 1987. Жаль что решили съэкономить на людях.

142

Medved_A написал(а):

А от мин? :)

Дык

Blitz. написал(а):

все преймушество которого сворачивается в ПМЗ

Medved_A написал(а):

А можно сие доказать с циферками? :)

Тут и без цифр все ясно-у 8х8 вездехода, более легкого в придачу, с низким ЦМ, проходимость выше чем у тяжолой и высокой машины 6х6. При одинаковой удельной мощности.

Medved_A написал(а):

А почему вы автоматически переносите цену Тайфун-У на Тайфун-К

Других цифр нет, а так Тайфун-К еще дороже будет засчет иностранных компонентов. По непровереным данным сейчас цена 50-60 млн. руб за Камаз-63968.

Medved_A написал(а):

Во-вторых: там цена для опытной партии 2013 года. И эту цены вы сравниваете с ценой уже серийной машины которая является модернизацией машины производившейся массово.

Заказ на 30 серийных машин, все подходит для сравнения.

Medved_A написал(а):

Вы сейчас серьезно?

Конечно, кроме локальных конфликтов с минной войной ПМЗ больше нигде особо не нужна, на первый план выходит защита от кинетики и КС, вооружение и проходимость.

143

Blitz. написал(а):

все преймушество которого сворачивается в ПМЗ


Что крайне важно в нынешних конфликтах. :) И какие там классы защиты у Тайфуна и БТРа с учетом подрыва? :)

Blitz. написал(а):

Тут и без цифр все ясно-у 8х8 вездехода, более легкого в придачу, с низким ЦМ, проходимость выше чем у тяжолой и высокой машины 6х6. При одинаковой удельной мощности.


Нет, нет, нет! Циферки! И по циферкам выходит, что Тайфун-К по сравнению с БТР-82АМ: едет на 30 км/ч быстрее (выход из под огня засады), тащит больше груза и людей (16 против 10) и запас хода на 300 км дальше. И, кстати, как это так вышло, что у "более легкого в придачу, с низким ЦМ" БТРа преодолеваемый угол те же 30 градусов что и у Тайфуна-К с более высокими массой и ЦМ? :) Может все не так просто?

Blitz. написал(а):

а так Тайфун-К еще дороже будет засчет иностранных компонентов


Каких иностранных? Что именно?

Blitz. написал(а):

Заказ на 30 серийных машин, все подходит для сравнения.


При больших партиях цена имеет свойство снижаться. Опт-с. :)

Blitz. написал(а):

кроме локальных конфликтов с минной войной ПМЗ больше нигде особо не нужна


А какие сейчас основные конфликты? Разве не локальные? Даже в Сирии сейчас опять начинается минная война: только за последние пару дней несколько подрывов. Например: Ситуация в Сирии и Ираке-118
Да и 7 погибших офицеров САА, похоже, таки подорвались на СВУ, а не были подбиты из РПГ.

144

Medved_A написал(а):

И как сравнивать будем?  По каким параметрам?


По защищенности, раз разговор зашел о ней.

Medved_A написал(а):

Тема прицепов переоборудованных в бронированные огневые точки/мобильные блокпосты обсуждалась ещё в конце 90-х годов. Например, в том же "Солдате удачи". И тогда же её посчитали нецелесообразной: раздолбать такой объект относительно легко, а мобильность его крайне низка и людей в нем много.


Статья "Блокпост на колесах".
Но в ней предлагалось в прицепе для защиты просто уложить мешки с песком и усадить около 30 бойцов со стрелковым оружием.
Я предлагаю гораздо более мощную защиту, включающую стальную броню, полуактивные отражающие листы, ДЗ, решетчатые экраны, дымовые гранатометы, опционально - КАЗ. И более мощное вооружение (включая РСЗО), дистанционно управляемое из забронированного объема.

Medved_A написал(а):

А чего на ударные ядра перешли от "обычных" кумулятивных гранат и противотанковых мин?


От фугасов относительно легко защитится броней, а кумулятивная струя гораздо более чувствительна к воздействию КАЗ и ДЗ, чем ударное ядро.

Medved_A написал(а):

И как у такого бронированного ЧМЗАП-70400 будет со стойкостью к минам/ПГшкам? Думаю, очень плохо.


Почему плохо, если на защиту можно выделить порядка 50-70 тонн брони разных типов?

Medved_A написал(а):

Именно. Так что можно мне как бы экономическое обоснование применительно к текущей экономической обстановке хотя бы уровня третьей части ВКР?


Самой большой опасностью для РФ сейчас является не слабость армии, а слабость экономики и низкое качество управленческих кадров. Эта проблема требует первоочередного решения.
С методами решения можно ознакомиться в статье В. И. Ленина "Советы постороннего".

Medved_A написал(а):

Гхм... Как там у послевоенного СССР было с импортом тех же станков? Помниться, там что-то ввозили для производства подводных лодок и стрелкового оружия?


В 1982 году импортные станки составляли 14% станочного парка СССР. В 2006 году - 87% станочного парка РФ.
С 1990 по 2006 год производство станков в РФ сократилось по сравнению с РСФСР в 14,5 раз.

145

Medved_A написал(а):

Что крайне важно в нынешних конфликтах.

Практика показывает что не важно, в отличии от защиты от РПГ с ККП и наличия вооружения. Духи сейчас маститые пошли-мины у них последнее средство.

Medved_A написал(а):

И по циферкам выходит

Угу, по хорошей асфальтированой дорого-но кого ето интересует в бездорожьи, или на битой грунтовке? Правильно никого, поскольку нереализуемо. Вот лишняя ось, снимающая давление на грунт очень даже в плюс пойдет

Medved_A написал(а):

тащит больше груза

Очень актуально для БТРа 8-) Насчет людей-по цене Тайфуна можно 1,5-2 БТР купить, с пушками в придачу-люди в них будут себя конфортней чуствовать.

Medved_A написал(а):

Может все не так просто?

Все просто-угол не тот, как там с боковыми углами, неважно.
ЧТД-проходимость у более легкого 8х8 БТР-82А выше.

Medved_A написал(а):

Каких иностранных?

Мосты, коробка передач, колесные редукторы.

Medved_A написал(а):

При больших партиях цена имеет свойство снижаться.

В нашем случае что б она еще не поднялась, будет хорошо. :idea:

Medved_A написал(а):

Даже в Сирии сейчас опять начинается минная война

Так начинается, что на фоне погибших и раненых от остальных средств поражения она стала незаметной настолько, что загнаные духи в пустые предпочитают устраивать набеги с использование РПГ и ККП вместо мин. В догонку-минной войны, в стиле того же Ирака в Сирии отродясь не было, в Ливии аналогично.

146

Шестопер написал(а):

По защищенности, раз разговор зашел о ней.


Давайте! Цифры можете привести?

Шестопер написал(а):

Я предлагаю гораздо более мощную защиту, включающую стальную броню, полуактивные отражающие листы, ДЗ, решетчатые экраны, дымовые гранатометы, опционально - КАЗ. И более мощное вооружение (включая РСЗО), дистанционно управляемое из забронированного объема.


И как применять собираетесь? Маневренность - низкая. Проходимость - низкая. Защита от мин - низкая. Получается что-то вроде сухопутного бронепоезда. В чем его смысл? Партизан гонять - есть более дешевые и эффективные машины. Против серьезного противника - ВВС или танки быстро разберут сию конструкцию на металлолом.

Шестопер написал(а):

Почему плохо, если на защиту можно выделить порядка 50-70 тонн брони разных типов?


А V-образное днище вы там сделаете?

Шестопер написал(а):

Самой большой опасностью для РФ сейчас является не слабость армии, а слабость экономики и низкое качество управленческих кадров.


Я эти проблемы прекрасно знаю так как периодически с ними сталкиваюсь в том числе и по работе. Но вопрос в другом: вы таки просчитывали свой проект по экономическим показателям хотя бы на уровне ВКР? :) Теория устройства государства это тема интересная, но в нашей дискуссии меня больше интересуют циферки экономических расчетов. :)

Blitz. написал(а):

Практика показывает что не важно, в отличии от защиты от РПГ с ККП и наличия вооружения. Духи сейчас маститые пошли-мины у них последнее средство.


Потому что смогли разрастись до размеров армии. Сейчас их подрежут и снова на мины перейдут. В ряде мест уже процесс пошел.

Blitz. написал(а):

Угу, по хорошей асфальтированой дорого-но кого ето интересует в бездорожьи, или на битой грунтовке?


Вы никогда не ездили по грунтовке на хорошей скорости? :) Дискомфорт, конечно, но чтобы уйти из под огня я готов потерпеть. :)

Blitz. написал(а):

Очень актуально для БТРа 8-)


Конечно, потому что это бронетранспортер, а не боевая машина пехоты. 8-)

Blitz. написал(а):

Насчет людей-по цене Тайфуна можно 1,5-2 БТР купить, с пушками в придачу-люди в них будут себя конфортней чуствовать.


Особенно при подрыве мины.

Blitz. написал(а):

Все просто-угол не тот


8-)

Blitz. написал(а):

Мосты, коробка передач, колесные редукторы.


Что, не локализовали?

Blitz. написал(а):

В догонку-минной войны, в стиле того же Ирака в Сирии отродясь не было


А вот мне говорили, что в начале (пока черные и зеленые не отъелись до размеров армий) как раз подрывами и засадами партизанили против САА. :)

147

Medved_A написал(а):

Потому что смогли разрастись до размеров армии. Сейчас их подрежут и снова на мины перейдут. В ряде мест уже процесс пошел.

Они минимами никогда особо не увлекались. Не видно процесов, даже не смотря на все ущимления-РПГ и ККП в фаворе.

Medved_A написал(а):

Дискомфорт, конечно, но чтобы уйти из под огня я готов потерпеть. :)

Заодно и перевернутся на радость противнику ^^

Medved_A написал(а):

Конечно, потому что это бронетранспортер, а не боевая машина пехоты. :)

Главное что не грузовик, значит не актуально.

Medved_A написал(а):

Особенно при подрыве мины.

Вероятность которого крайне мала, в отличии от доежания до места назначения или стрельбе с пушке по противнику.

Medved_A написал(а):

Что, не локализовали?

Неа, видимо даже не собираются.

Medved_A написал(а):

А вот мне говорили

Что-то левое говорили, в начале никакой минной войны в Сирии не было, сразу началось с ККП, РПГ.

148

Medved_A написал(а):

Вы никогда не ездили по грунтовке на хорошей скорости?  Дискомфорт, конечно, но чтобы уйти из под огня я готов потерпеть.

Укатаная грунтовка лучше асфальта бывает(в сухую погоду)

149

Blitz. написал(а):

Они минимами никогда особо не увлекались.


То-то наши саперы в Сирии пахали, в том числе и с Уранами - мифические мины искали! И в ДэЗ прислали саперов чисто по приколу! Аж 171 сапер, 40 единиц техники и 10минно-разыскных собак - все ради несуществующих мин! И Иссам Захреддин не на мине подорвался... :crazyfun:

Blitz. написал(а):

Заодно и перевернутся на радость противнику


Не факт, совсем не факт!

Blitz. написал(а):

Главное что не грузовик, значит не актуально.


Ну да, солдаты и их оружие/снаряжение/имущество ведь совсем ничего не весят... :crazyfun: Нафига им дополнительный БК или РПГ? Обойдутся! :crazyfun:

Blitz. написал(а):

Вероятность которого крайне мала, в отличии от доежания до места назначения или стрельбе с пушке по противнику.


Так будут конкретные цифры по сим вероятностям? :) А то у вас уже саперы по всей Сирии за миражами бегают.

Blitz. написал(а):

Неа, видимо даже не собираются.


Да ладно, была программа по которой все должно быть локализовано к 2017-18 годам. Тем более, двигатель уже отечественный, по колесам работа шла (тот же ЧКПЗ).

150

Medved_A написал(а):

То-то наши саперы в Сирии пахали, в том числе и с Уранами - мифические мины искали!

Мины минам рознь-одно дело заминированые объекты, другое мины на дорогах в качестве основного средства поражения.

Medved_A написал(а):

И Иссам Захреддин не на мине подорвался...

Другим ПТУРы прилетели, третии и вовсе под артилерию попали.

Medved_A написал(а):

Не факт, совсем не факт!

Скорей всего-быстрая езда по разбитой дороге на огромном МРАПе ни к чему хорошем не приведет.

Medved_A написал(а):

Ну да, солдаты и их оружие/снаряжение/имущество ведь совсем ничего не весят...

Не путайте БТР/БМП с грузовиком, у них разные задачи-перевозка грузов если есть, то где-то в конце списка.

Medved_A написал(а):

Так будут конкретные цифры по сим вероятностям? :)

Мне б хотелось бы увидить что-то по минной войне в Сирии (с подрывами аля Ирак), кроме заявлений, поскольку с того что есть-её там не видно. Саперы не только мины на дорогах разминируют, но и не разорвавшиеся снаряды в том числе.

Medved_A написал(а):

Да ладно, была программа по которой все должно быть локализовано к 2017-18 годам. Тем более, двигатель уже отечественный, по колесам работа шла (тот же ЧКПЗ).

Не было, и нет ни каких програм-как покупали, так и покупают. По колесам-работы Урала, Камаз Мишлен устраиват. Кстати по КП тоже самое.

Отредактировано Blitz. (2018-05-08 02:27:03)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3