СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Поздравляем с 100-летием РККА!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 121 страница 141 из 141

121

а почему именно на шарнире на север,обычные рулевые колёси не годятся?

122

а почему именно на шарнире на север,обычные рулевые колёси не годятся?

Применили слишком большие шины, и по диаметру и по ширины.
Кажется что нагрузка на задних двух осей 4-х осевой модификации практически в полтора раза больше чем на 3-х осевой.  И наоборот - нагрузка на передней оси 3-х осевого варианта как бы в полтора раза больше чем на 4-х осевого. Ошибка в весовом раскладе?

Отредактировано prokopi (2017-12-31 17:53:26)

123

https://pbs.twimg.com/media/DSt9osQU0AAdR3Y.jpg

124

DAK, чья САУ? Где первоисточник.

125

дизайнерские рисунки новых бронированных кразов.http://sd.uploads.ru/mSrXG.jpg
http://sg.uploads.ru/KULvw.jpg
http://s3.uploads.ru/bJSA4.jpg
http://sg.uploads.ru/0gnBd.jpg
http://sh.uploads.ru/GziVC.jpg
http://sg.uploads.ru/n3qfg.jpg
http://s3.uploads.ru/FZ9He.jpg
http://s8.uploads.ru/tTi89.jpg
http://sa.uploads.ru/IY9ay.jpg
http://sd.uploads.ru/81Pq2.jpg
http://s9.uploads.ru/65LM2.jpg

126

...то плоды фантазии этого самого дизайнера, не планы собственно КРАЗа, НЯП вообще ничего кроме самих картинок - нет, вон фейсбук https://www.facebook.com/denis.silich и девиантарт https://densq.deviantart.com/gallery/, он уже сколько вымышленной техники рисовал, ЕМНИП и в FNSSовском конкурсе дизайнеров Mildesign участвовал со своими картинками (или там другой был... не помню. Но в общем хватает таких)

Отредактировано skylancer-3441 (2018-02-27 22:42:59)

127

перерисовывать уралы они научились)

128

злодеище написал(а):

перерисовывать уралы они научились)


ЗИЛ

http://avtomobilistam.ru/img/truck/5/458_0.jpg

129

что зил?

130

При чем тут ЗиЛ-4331? кабина КрАЗ-250 появилась раньше. А вот схема бронирования оперения идиотская. А вот тягач 8х8 точно "404ые" сперли с Урала. Кроме того КрАЗ на грани банкротства - основной рынок просран, так что в "404" МАЗ-6317 выпускают с "благословения" батьки. А КрАЗ на рисунки богат, 12 лет назад они уже рисовали тачку для Дакара, но выпустили лишь хрень с ЯМЗ-238Д и усе блин....

131

http://s7.uploads.ru/XIfPS.jpg
http://s7.uploads.ru/IWtwg.jpg
http://s8.uploads.ru/4flIT.jpg

Нашего бунша Торнадо  похож!

132

Так вроде, камаз с китаем сотрудничает плотно, может и в обратную сторону работает?

133

Organic написал(а):

дизайнерские рисунки новых бронированных кразов.

комплектуха американская явно, по элементам кабины видно

злодеище написал(а):

что зил?

ЗиЛ НЯП был лидером по проектированию кабин для грузовиков в СССР. Например они создавали кабину КАМАЗа. Возможно, что и для КрАЗа они тоже делали. Вообще в Союзе была сильная кооперация между заводами

Отредактировано Викс (2018-03-05 11:12:36)

134

del

Отредактировано Викс (2018-03-05 11:12:13)

135

Викс написал(а):

Вообще в Союзе была сильная кооперация между заводами

Отредактировано Викс (Сегодня 11:12:36)

Как сказать. Во время соревнований заводы часто делали пакости друг друг. Да и не только во время всесоюзных соревнований, но и при запуске новых моделей, к примеру ЗиЛ отказался поставлять комплектующие ПАЗу для запуска новых моделей (к примеру 3203). Еще примеру который я лично читал в советской переписке, когда наше Химволокно просило Балаковский завод запасных частей поставить нужную деталь, те ответили отказом, хотя для себя делали, и никакого дефицита сырья не было. Так что связи если и были то только те которыми рулил Госпалан и различного рода министерства. Шаг влево - фигушки.
Типичный пример, когда был выпуск автомобилей Урал-375Д/Н был рассчитан МО СССР и Госпланом и столько же ЗиЛ планировал выпускать двигателей ЗиЛ-375Я, а помимо Урала они шли на ЛиАЗ и ЛАЗ. Потом КамАЗ запланировали под 4320 и его варианты. Ну как то так.

136

Викс написал(а):

Вообще в Союзе была сильная кооперация между заводами


Потому что они все своими корнями в тот же ЗИЛ и уходили.

137

вспоминая прошлое "обсуждение".  Статья про истинное положение дел с "платформой". Автор прекрасно осведомлен. Написано хорошим стилем, все выдержанно, по-делу , корректные оценки происходящего.
     http://www.autocatalogue.ru/html/news/2018/a0225prn.htm

Отредактировано caferacer (2018-03-19 12:29:52)

138

Мост против армейского грузовика LMTV
http://s8.uploads.ru/9HGCI.jpg
Even The United States Army Is No Match For That Low-Ass Bridge
https://jalopnik.com/even-the-united-st … 1824035007

139

scout написал(а):

LMTV

LMTV двухосники, с тремя осями это MTV

140

Gaudi написал(а):

LMTV двухосники, с тремя осями это MTV

таких делений по сути нет, есть индексы автомобилей к которым вояки уже присобачивают "легкие" названия чтобы не забыть. А так линейка такая:
2.5-Ton Chassis (M1080 A1P2)
2.5-Ton Standard Cargo (M1078 A1P2)
2.5-Ton Van (M1079 A1P2)
5-Ton Standard Cargo (M1083 A1P2)
5-Ton Standard Cargo with MHE (M1084 A1P2)
5-Ton Long Cargo (M1085 A1P2)
5-Ton Tractor (M1088 A1P2)
5-Ton Wrecker (M1089 A1P2)
5-Ton Long Cargo with MHE (M1086 A1P2)
5-Ton Expansible Van (M1087 A1P2)
5-Ton Chassis (M1092 A1P2)
5-Ton Long Chassis (M1096 A1P2)
2.5-Ton Trailer (M1082 A1R)
5-Ton Trailer (M1095 A1R)
5-Ton Load Handling System Trailer (M1147 A1R LHST)
8.8-Ton Load Handling System (M1148 A1P2)
10-Ton Dump (M1157 A1P2)

141

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/235990/pub_5acf36e69b403c9b7e0daeff_5acf3745f0317355ed9850f9/orig
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/195198/pub_5acf36e69b403c9b7e0daeff_5acf385a1aa80c058a87792f/orig
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/225409/pub_5acf36e69b403c9b7e0daeff_5acf38807ddde862c5bd1240/orig
Испытания автономного отопителя бортовой платформы, 1987. Жаль что решили съэкономить на людях.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3